Можно ли хранить колеса на балконе зимой


Можно ли хранить покрышки дома на балконе? | Обслуживание | Авто

Химический состав современной дорожной резины очень сложен. Помимо традиционных компонентов, таких как каучук, масла и технический углерод, существует множество химических примесей, влияющих на работоспособность колес и на их износостойкость. Благодаря присадкам резина получает чудесные свойства, но начинает неблагоприятно сказываться на окружающей среде. Технический углерод и другие химические элементы покрышек при нагревании выделяют летучие вещества, создающие характерный неприятный запах. Эти испарения содержат канцерогены, представляющие реальную угрозу для здоровья человека.

В 2003 году IARC (Международное агентство, занимающееся исследованиями в области рака) опубликовало данные своих ученых. Исследования проводились на протяжении 35 лет в США на заводах по производству шин. Оказалось, что работники этих производств подвержены онкологическим заболеваниям дыхательных путей и кровеносной системы в 10 раз чаще, чем в среднем по США. Кроме того, при частом контакте с резиновой смесью высок риск возникновения аллергических заболеваний. Не удивительно, что в соответствии с российским законодательством шины отнесены к веществам 4 класса опасности.

ВОЗ не рекомендует собирать травы, ягоды и грибы вдоль автомобильных трасс, потому как продукты износа резины превращаются в пыль и оседают вредным налетом на обочинах вблизи асфальтового полотна. По этой же причине старые шины нельзя оставлять в общедоступных местах и закапывать на лужайках перед домом во избежание контакта с талыми водами и попадания вредных веществ в почву. Шины запрещено утилизировать вместе с бытовыми отходами из-за опасности загрязнения почв и сточных вод. Их необходимо сдавать в спецприемники.

Шины запрещено хранить в жилых помещениях, их нельзя складывать в коридоре или на антресолях под потолком. запрещено оставлять под кроватью в спальне. Это опасно для здоровья.

Правила хранения

Российское законодательство разработало строгие правила реализации, хранения и утилизации автомобильных покрышек. О том, как правильно хранить шины можно узнать в шестой статье ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение».

6.1 Помещения для хранения должны быть сухими и вентилируемыми, свободными от посторонних предметов и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Отопительные устройства должны быть экранированы, а расстояние от них до колес выдерживается не менее 1 м.

В помещениях не должно быть оборудования, производящего озон.

Не допускается хранения вблизи покрышек растворителей, кислот, щелочей и подобных веществ, которые вступают в химические реакции с резиновой смесью.

6.2 При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С.

6.4 Шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м.

Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1-4 ряда. Для этого изготавливают специальные держатели. (Посмотреть на их устройство можно в магазинах автозапчастей).

Через каждые три месяца шины рекомендуется поворачивать, меняя зоны опоры, чтобы обеспечить условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

Если колеса хранятся в сборе, то есть на ободе, то их необходимо держать накаченными в горизонтальном положении. Их можно положить друг на друга, а внутреннее давление воздуха убавить до 80-100 кПа (0,8-1,0 кгс/см).

В гараже или на балконе?

В общем, под описанные условия лучше всего подходит неотапливаемый гараж, где нет банок с химическими веществами. С большой натяжкой для хранения можно приспособить открытый балкон. Нужно только помнить, что по ГОСТу шины могут храниться на открытом воздухе не более одного месяца. Чтобы продлить этот срок, шины должны быть размещены под навесом в целлофановых пакетах и укрыты водостойким материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Если балкон или лоджия хорошо проветриваются, имеют нетермическое одностороннее остекление без отопления, то шины там хранить можно. Главное, чтобы они были укутаны в целлофановые пакеты и накрыты плотной тканью, препятствующей попаданию солнечных лучей. В холода резина выделяет меньше вредных веществ, а пакеты не дают испарениям расходиться по лоджии. Кроме того, должны быть постоянно открыты окна остекления для циркуляции свежего воздуха и хорошего проветривания помещения.

Категорически нельзя хранить шины в отапливаемых лоджиях со стеклопакетами и местах, где находятся продукты питания. Зачастую там почти нет вентиляции, а температура близка к комнатной. Хозяева редко открывают окна, боясь заморозить мешки с картошкой, яблоками, капустой. Резина начинает источать запах, а продукты питания хорошо впитывают вредные испарения. Автомобильные шины в таких помещениях способны нанести вред здоровью людей.

Как хранить диски и шины после сезона »Oponeo.co.uk

После замены шин многие водители часто задаются вопросом, что им делать с запасным комплектом шин, так как они не понадобятся до следующего сезона. Мы предлагаем наши советы о том, как правильно хранить колеса и шины. Это позволит вам держать ваши шины в отличном состоянии в течение многих лет.

Многие шинные мастерские в настоящее время предлагают ряд дополнительных услуг, включая доставку с шиномонтажом, где они подходят для шин, которые были приобретены в нашем ассортименте шин онлайн.

Другие предлагаемые услуги включают хранение автомобильных шин и дисков. Однако это может стоить несколько фунтов за каждый сохраненный предмет. Хотя это решение, безусловно, удобно, многие водители предпочитают находить место для хранения своих шин в собственном подвале или в гараже. Чтобы помочь вам сохранить качество и состояние ваших шин и колес, вот руководство по подготовке их к хранению.

Если вы используете мойку высокого давления для мойки и полировки автомобильных шин, не забывайте соблюдать безопасное расстояние (не менее 30 см).

Как подготовить автомобильные шины к хранению


На резину могут отрицательно влиять различные химические вещества, в том числе бензин, масло и растворители, поэтому шины следует тщательно вымыть, прежде чем вводить в хранилище.

Вы можете сделать это, используя теплую воду, смешанную с автомобильным шампунем. Просто очистите шины с помощью губки или щетки, и после мытья тщательная промывка удалит всю оставшуюся пену.

Если вы используете мойку высокого давления, держите ее на расстоянии не менее 30 см от шины, так как это предотвратит повреждение.

Говоря о повреждении, любой износ шины станет намного заметнее после стирки. Это хорошее время, чтобы тщательно осмотреть каждую шину на наличие каких-либо признаков или проблем.Вы также можете воспользоваться этой возможностью, чтобы удалить любые камни, застрявшие между блоками протектора, а также проверить, как это может повредить резину.

После тщательной мойки, стоит сохранить шины, используя автомобильную косметику, предназначенную для этой цели.


Когда шины чистые, лучше всего их консервировать, используя соответствующие косметические средства. Это защитит шины от вредных внешних факторов и продлит срок их службы.Перед применением какого-либо продукта обязательно прочитайте прилагаемые к нему инструкции, поскольку каждый элемент имеет свой рекомендуемый метод использования.
Прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие шаги, высушите шины или дайте им высохнуть самостоятельно.

Примечание: Не кладите мокрые шины в пластиковые мешки, так как оставшаяся вода может привести к появлению пузырьков на внутренней стороне шины.

Вы можете использовать тонкую щетку для тщательной очистки каждого уголка обода колеса.

Как подготовить алюминиевые диски для хранения

Алюминиевые диски требуют большого внимания, особенно когда используются автоматические мойки. Пыль тормозной колодки и другая грязь накапливаются в выемках колеса и через некоторое время могут стать трудными для удаления. Алюминиевые диски лучше всего чистить с помощью продуктов, специально разработанных для этой цели. Такие продукты содержат ингредиенты, обеспечивающие удаление стойкой грязи без повреждения поверхности обода.При использовании этих предметов будьте осторожны, чтобы не нанести слишком много на саму шину.

Чтобы нанести эти продукты, распределите их по всей поверхности обода, используя тонкую кисточку. Старайтесь не пропускать и не пропускать какие-либо углубления или другие труднодоступные места. После этого подождите несколько минут, прежде чем смывать чистящее средство с колес.

При необходимости вы можете повторить этот процесс, так как некоторые слои грязи удалить сложнее.Другие виды грязи могут потребовать использования высокоабразивной пасты или специальных средств для удаления асфальта.

После мытья дисков рекомендуется сохранить их, используя средство, предотвращающее прилипание грязи, а также блестящую поверхность. Такие чистящие средства доступны специально для колесных дисков, или же вы можете использовать продукт, используемый для поверхностей со свойствами, подобными лаку для кузова автомобиля.

Для полировки дисков нанесите небольшое количество воска или лака, потерев рукой или используя специальный сферический инструмент для полировки.Этот инструмент может помочь значительно ускорить работу при использовании простых моделей ободьев, но даже в этом случае, несомненно, потребуется завершить задачу вручную, используя тряпку, в самых больших углублениях. Если у вас нет времени или желания полировать колеса, вы можете использовать жидкий воск, который не требует такой полировки.

Купите второй комплект дисков на зиму - сэкономьте время и деньги при смене шин!
Просмотрите наши доступные алюминиевые и стальные диски или узнайте, какой выбор предлагает лучшие диски для летних и зимних условий вождения

Прилипание смолы к ободкам не легко удалить, но это можно сделать с помощью
продукты, специально предназначенные для этой цели.

Как подготовить стальные диски для хранения

Стальные диски не требуют такого большого ухода, как алюминиевые. Тем не менее, их все равно следует тщательно мыть водой с шампунем или специальным средством для колес, наносить с помощью губки или щетки. Этот шаг важен, поскольку грязные и влажные стальные диски могут заржаветь даже при хранении, поэтому убедитесь, что ваши диски чистые.


Не кладите мокрые шины в пластиковые мешки.

В каких условиях следует хранить шины?

Шины необходимо хранить в определенных условиях, чтобы обеспечить наилучшие условия и продлить срок службы шин. Также имеет значение, храните ли вы шины вместе с их ободами, поскольку существуют особые требования к обоим.
Что касается самих шин, они требуют:

  • Постоянная умеренная температура от –5 ° C до + 25 ° C
  • Максимальная влажность воздуха 70%
  • Место для хранения вдали от источников тепла, таких как котлы и радиаторы
  • Внутреннее помещение для хранения, так как воздействие солнечного света ускоряет процесс старения резины
  • Место подальше от растворителей, нефтепродуктов и устройств, создающих озоновый эффект, таких как трансформаторы и генераторы.

Помещение, в котором вы храните свои шины, также следует периодически проветривать. Большинство экспертов также рекомендуют помещать шины в пластиковые мешки, которые обеспечат защиту от различных внешних факторов, таких как грязь и ультрафиолетовое излучение.

Помните, однако, что шины и ободья должны быть полностью сухими при помещении в эти мешки. Вместо мешков вы также можете использовать практичные текстильные чехлы, которые обычно имеют рукоятку, облегчающую переноску шин.

Шины без ободов должны храниться вертикально, в положении стоя,
и вращается время от времени.

Как хранить шины с ободами и без них

Шины без ободов должны храниться в вертикальном положении, стоять на протекторах, и их положение следует менять не реже одного раза в месяц. Это можно сделать, повернув их на 90 градусов. Другим хорошим решением является размещение шин на подставке, чтобы они были на несколько сантиметров над землей.Это также может быть подвешено к потолку, экономя ценное пространство на полу.

Примечание: Шины не должны быть подвешены на крюках. Это приведет к деформации автомобильных шин и в результате сделает их непригодными для использования.

Колеса в комплекте (с ободами) должны быть помещены в стопку, один поверх другого. Вы можете положить кусок картона или картона на землю, чтобы защитить шину снизу от трения о пол, который не всегда может быть гладким или чистым. Дополнительные куски картона также могут быть вставлены между отдельными колесами, когда стоят в стопке.

Эти колеса можно также повесить на специальные крючки или подставки, которые можно дешево купить на различных сайтах и ​​в магазинах онлайн-аукционов.

Итого

Колеса являются одними из самых важных элементов автомобиля. Несем ответственность как за собственную безопасность, так и за безопасность других участников дорожного движения. Как таковые, они всегда должны быть в хорошем рабочем состоянии, и поэтому важно, чтобы они хранились правильно. При надлежащем уходе хранящиеся шины и диски будут сохранять свои свойства в течение многих лет.

,

История и эволюция колеса

Колесо - одно из самых фундаментальных изобретений, которые мы используем в повседневной жизни. Изобретенное где-то между 4500 - 3300 гг. До н.э. в эпоху халколита, колесо породило все от транспорта до современной техники и почти все между.

На идею колеса, возможно, повлияла природа, как и многие изобретения. Ближайшим свидетельством существования колеса в природе является дом навозного жука. Навозные жуки откладывают яйца в навоз и транспортируют их, свернув их в клубок.Еще одно колесо, встречающееся в природе, - это камыш.

Колесо само по себе, хотя и многообещающее, не очень полезно. Как и пончик, его самая важная особенность - это отверстие в центре. Если бы оно не подходило для крепления устойчивой платформы с помощью оси, колесо было бы просто цилиндром, катящимся по его краю. Версии, возможно, использовались в древнем Египте для перемещения больших объектов, однако они не допускали длительного использования или способа транспортировки.

Идея добавления оси не проста.Чтобы система работала, колесо должно свободно вращаться вокруг оси. Это достигается путем установки оси непосредственно в центре колеса, чтобы максимизировать непрерывность во время движения. Кроме того, ось и выравнивание отверстий должны быть перпендикулярны, чтобы уменьшить трение. Кроме того, ось должна оставаться настолько тонкой, насколько это возможно, чтобы уменьшить площадь ее поверхности, сохраняя при этом способность выдерживать нагрузку.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 9 НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ НЕПРАВИЛЬНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ИЗ ПРОШЛОГО

Отсюда единственное, что нужно преодолеть, - это трение между внутренним колесом и осью.Чем более гладкая внутренняя поверхность колеса и внешняя поверхность оси, тем меньше нужно преодолевать трение.

Чтобы эта структура работала, должны быть соблюдены не только все эти параметры, но и все одновременно. Возможно, по этой причине такая простая концепция так долго набирала обороты.

Источник: Pixabay

Краткая история

Откуда возникло колесо - загадка, но его использование быстро распространилось по всей Евразии и на Ближнем Востоке.Самые ранние изображения колесных тележек, появившихся в Польше, наводят на мысль, что регион, возможно, видел его первое использование.

Аско Парпола, индолог из Хельсинкского университета в Финляндии, предполагает, что колесо возникло у трипольцев современной Украины. Это основано на том факте, что слово «колесо» происходит от их языка.

Есть основания полагать, что колесо впервые использовалось для гончарных колес в Месопотамии, за 300 лет до того, как оно было приспособлено к колеснице.

Тачка, однако, как полагают, впервые появилась в древней Греции между 600 - 400 г. до н.э. Через некоторое время последовал Китай, и в конце концов он попал в средневековую Европу. Хотя тачка была дорогим товаром в то время, она окупилась бы в течение нескольких дней, так как это значительно уменьшило рабочую нагрузку рабочих.

Археологи в Вера-Крус, Мексика, обнаружили керамические игрушки в виде маленьких животных. Животные были оснащены колесами вместо ног, чтобы дети могли толкать их вперед.Тем не менее, регион никогда не использовал колесо для перевозки до прибытия европейских поселенцев.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке, где обширные пустынные земли, верблюд все еще оставался предпочтительным видом транспорта вплоть до 600 г. н.э. они тонут в песке. Ричард Булиет приводит несколько возможных причин в своей книге 1975 года « Верблюд и Колесо ».Ближневосточные общества продолжали использовать колеса для таких практик, как ирригация, фрезерование и гончарное дело.

Неудивительно, что после всего этого базовая конструкция чего-то столь же прочного, как колесо, не изменилась за 6000 лет.

Колесо не всегда использовалось для передвижения, на самом деле, прикрепление колеса к тележке произошло только через 300 лет. Начальные колеса были сделаны с целью фрезерования и были построены из камня. Некоторые колеса даже использовались в токарном станке.

Вот еще несколько фактов о колесе.

Источник: Pixabay

Колесо Фортуны

Колесо Фортуны - это не просто американское телевизионное игровое шоу. Фактически, это понятие в средневековой философии, которое символизирует судьбу. Колесо принадлежит богине Фортуне, которая вращает колесо, чтобы решить судьбу и несчастья смертных. Фортуна часто изображается как женщина с завязанными глазами, крутящая гигантское колесо.

Источник: Pixabay

Лечение пыток

В средневековье колесо также использовалось для различных пыток.Некоторые кровавые наказания включали привязывание нарушителя закона к зубчатому ободу большого колеса и затем катали его по земле. Другие включали вращение меньших колес против костей врага. В любом случае, я думаю, что эволюция колеса была к лучшему.

Источник: Wikimedia Commons

Машины с постоянным движением

Концепция машин с постоянным движением существует уже много веков. Это священный грааль науки, и если бы его удалось достичь, он бы вырабатывал свободную энергию, как только приводился в движение.

Наиболее распространенная конструкция устройства с постоянным движением включает в себя колесо определенного типа, часто с избыточным балансом, так что оно постоянно вращается с использованием силы тяжести в качестве движущей силы. Однако эти устройства противоречат первым двум законам термодинамики. Это говорит о том, что энергия не может быть создана или разрушена в изолированной системе и что энтропия в системе всегда увеличивается.

Оптическая иллюзия

В телевидении существует концепция, называемая псевдонимами.Это когда вращающееся колесо кажется вращающимся назад в фильме. Пленочные камеры работают, снимая серию неподвижных изображений, затем они воспроизводят эти изображения последовательно со скоростью примерно 50 кадров в секунду. Этого достаточно, чтобы заставить наш мозг думать, что изображение движется. Однако, если колесо движется быстрее, чем частота кадров, вращение превосходит частоту захвата изображения.

Например: если спица колеса находится в положении 12 часов в первом кадре, а затем во втором кадре, то спица почти полностью поворачивается в положение 11 часов.Ваш мозг будет интерпретировать это как движение против часовой стрелки, поскольку он не может определить, что происходит между кадрами. На правильной частоте стробоскоп или даже флуоресцентная лампа могут иметь тот же эффект.

Источник: Pixabay

Пятое колесо

Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялся термин пятое колесо? Пятое колесо было тем, которое выдвигалось от передней оси каретки, чтобы предотвратить его опрокидывание. Очень похоже на гонщика на задней части. Большую часть времени он никогда не использовался и оказывался лишним, поэтому, называя кого-то или что-то «пятое колесо», вы называете их ненужными.

Автор Терри Берман

.

велосипед | Определение, история, типы и факты

Предшественники велосипедов

Историки не согласны с изобретением велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, ни один человек не может считаться изобретателем и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи был приписан тому, что он нарисовал велосипед в 1492 году в своем Codex Atlanticus , было обнаружено, что этот рисунок был подделкой, добавленной в 1960-х годах. Другой предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère , 1790-х годов был быстрым конным тренером, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-хобби и другие велосипеды

Первым двухколесным наездником, для которого есть неоспоримые доказательства, была draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйс де Сауербруном из Германии. В 1817 году он проехал 14 км (9 миль), а в следующем году выставил в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство Laufmaschine («бегущая машина»), draisienne и velocipede стали более популярными.Машина была сделана из дерева, и сидящий наездник продвигался вперед, шлепая ногами о землю. Балансировочная доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Драйсу были выданы патенты, его копии вскоре стали выпускать в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и Соединенные Штаты.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона приобрел draisienne и запатентовал улучшенную модель в 1818 году в качестве «пешеходной программы обучения».В следующем году он выпустил более 300, и они стали широко известны как лошади-хобби. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями дворянства. Карикатуристы называли эти устройства «шикарными лошадьми», а гонщикам иногда издевались на публике. Дизайн вызвал проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось только через шесть месяцев. Краткое draisienne - увлечение хобби-лошадью не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сфокусировались на трехколесных и четырехколесных велосипедных мотоциклах, работающих на человека.

педали и педали: механические велосипеды

Имеются свидетельства того, что в начале 1840-х годов в юго-западной Шотландии было построено небольшое количество двухколесных машин с приводом задних колес. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего связан с ними. Говорят, что он проехал 40 миль (64 км) до Глазго в 1842 году, хотя документация проблематична.Гевин Далцелл из Лесмахагова, вероятно, построил аналогичную двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее в течение многих лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Музее транспорта Глазго. У этого есть деревянные колеса и железные оправы. Ноги всадника качали педали взад и вперед, перемещая пару шатунов, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, создал аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают, что в 1842 году Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалью, соединенной с рукоятками на заднем колесе.Лефевр взял свой велосипед с собой, когда он иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор существует в музее истории Сан-Хосе. Ни машины Шотландии, ни Лефевр не были коммерчески использованы, и нет никаких доказательств того, что они способствовали последующей разработке.

Слово bike появилось в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкий vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие с помощью педалей, установленных на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто задумал идею применения педалей на переднем колесе или кто на самом деле это сделал.Есть сведения, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на парижского производителя колясок для детей и инвалидов М. Штромайера. Лаллемент взял с собой запчасти для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он закончил свой новый veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производитель не мог быть зачислен на службу, и Lallement вернулся во Францию ​​в 1868 году.В том же году французские велосипеды, созданные Michaux et Cie. (Компанией, производившей замки для перевозки автомобилей), начали сходить с ума в Америке, и Лаллемент смог продать свой патент американскому предпринимателю Келвину Витти за 2000 долларов. Это скоро будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест в 1860-х годах представили свой велосипедный педаль. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как указано во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.У некоторых были ковкие чугунные рамы, очевидно, в ожидании крупномасштабного производства. Рукоятки и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо было немного меньше. Хотя компания не подала никаких претензий на базовый дизайн, она запатентовала ряд усовершенствований в апреле 1868 года.

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.