Можно ли на зимней резине ездить летом


Что будет, если ездить летом на зимних шинах? — журнал За рулем

Штраф за это не предусмотрен, но водитель, не сменивший вовремя зимние шины на летние, рискует гораздо большим.

Скупой платит дважды

Материалы по теме

Если пробеги у вас большие, то износ зимней резины на летних дорогах будет велик.

Скорость износа на разогретом асфальте вдвое, а то и втрое (при агрессивном стиле езды) выше, чем у летних шин.

Иными словами, если вы проездите на зимней резине лето, то к следующей зиме можете остаться и без зимних шин. А если резина шипованная, то три летних месяца вы будете находиться вне правового поля, потому что эксплуатация такой резины запрещена. При этом шипы по большей части будут потеряны, а оставшиеся могут быть поводом неприятной беседы с сотрудником ДПС.

Тормозной путь и управляемость

На зимней резине летом тормозной путь может увеличиться раза в полтора по сравнению с торможением на летних шинах. Ухудшится и управляемость. Автомобиль будет нестабилен на больших скоростях. Ездить можно, но очень осторожно. Расход топлива может увеличиться аж на 10%. Да и шум от качения таких шин будет заметно сильнее, чем от летних.

Если все же очень надо

Материалы по теме

Если все же приходится ездить летом на зимней резине, то нужно помнить следующее. Во-первых, быть крайне внимательным и осторожным за рулем. Помните, что возможности вашего автомобиля заметно уступают возможностям соседей по потоку на летних шинах. Держите большую дистанцию и не гоняйте, особенно в жаркие дни.

Если намерены докатать за лето зимний комплект шин, то можете удалить пассатижами остатки шипов. Труд отнюдь не Сизифов, можно справиться часа за два.

А еще поддерживайте чуть более высокое давление в шинах — на 0,2 бара от рекомендованного производителем автомобиля.

А есть ли плюсы?

Есть, но только один. Проходимость зимних шин в грязи чуть лучше, чем у летних.

***

Ездить летом на зимней резине не доставит удовольствия, небезопасно и вредно для кошелька. Но в критической ситуации передвигаться можно, с «соблюдением необходимых мер предосторожности» — как, собственно, это и написано в ПДД.

Можете ли вы водить снег и зимние шины круглый год?

Можно ли ездить на зимних и зимних шинах круглый год? Это идея, которая приходит в голову многим водителям, испытывающим зимнюю погоду: если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не оставить их на своем автомобиле все раз?

К сожалению, использование зимних шин круглый год не рекомендуется. В долгосрочной перспективе это будет стоить больше денег, чем их замена, и может поставить под угрозу эффективность вашего автомобиля на дороге. Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов - лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и требования к производительности.

Вот некоторые конкретные причины, по которым круглогодичное использование зимних шин не рекомендуется. И если вам надоели шиномонтаж, демонтаж и перемонтаж шин, мы также включили идею по упрощению этого процесса.

Во-первых, что такое зимняя шина?

Все зимние шины, независимо от того, шипованные или шипованные, созданы для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в условиях сильного холода, а также на обледенелых, снежных или слякотных дорогах. Резина может оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше соответствовать дороге в экстремально холодных условиях.Эта особенность, наряду с более глубокой глубиной протектора и специальным рисунком протектора, делают снег / зимние шины идеальными для суровой зимней погоды и экстремально холодных условий вождения.

Используем эту аналогию - кроссовки для тенниса. Да, вы можете носить теннисную обувь на пляже или на снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимняя резина как снегоступы для вашего автомобиля.

Почему не стоит использовать зимние шины круглый год

Зимние шины

специально разработаны для низких температур и зимних осадков.Как только он нагреется, вам не понадобятся глубокие ступени протектора, чтобы справляться со снегом или кусаться краями для сцепления на льду. Вот некоторые конкретные причины, по которым использование зимних шин круглый год не рекомендуется.

Более быстрый износ на теплом сухом асфальте - резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин. Та же самая гибкая резина протектора, которая добавляет сцепление зимой, быстро изнашивается при теплых температурах. Летние и всесезонные шины созданы для того, чтобы выдерживать теплые температуры, обеспечивая длительный срок службы.

Снижение эксплуатационных характеристик - В теплую погоду зимние шины не обеспечивают таких же управляемых возможностей, как летние или всесезонные шины. Представьте, что вам нужно было сделать быстрый маневр, и ваши шины были мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду. Зимние шины нуждаются в такой гибкости, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду они не так полезны.

Специализированные составы и рисунки протекторов зимних шин не предназначены для оптимальной работы в условиях теплого климата и износа.Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины быстрее изнашивается при более высоких температурах. Если вы оставите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима наступит и уйдет, вам придется заменить их раньше, чем вы сняли их весной.

Вот почему использование зимних шин круглый год обходится дороже, чем сезонная их установка. Чем раньше они изнашиваются, тем скорее вам придется заменить их.

Упрощение повторного монтажа шин

Движение на зимних шинах круглогодично может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и в конечном итоге будет стоить дороже, чем просто заменить шины на сезон.

Если вы рассматривали возможность круглогодичного использования зимних шин из-за того, что устали их менять, вот идея, которая может сэкономить ваше время и деньги. Купите колеса с тем же диаметром и образцом болтов, что и у ваших нынешних колес Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.

Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите технического специалиста заменить колеса. Это быстрая, относительно недорогая альтернатива для установки и демонтажа зимних шин в любое время года.

,
вождение на зимних шинах летом - блог молодых водителей

Можете ли вы ездить с зимними шинами при теплой температуре?

С приближением зимнего сезона каждый год водители сосредотачиваются на важности безопасного вождения в зимних условиях, в том числе на том, будут ли они покупать зимние шины или нет. Когда снег тает и температура поднимается, некоторые водители, которые могут не захотеть тратить деньги на всесезонные или летние шины, решают сохранить зимние шины. Это хорошая идея? Ответ - нет.

Летом держать зимнюю резину на своем автомобиле так же плохо, как зимой ездить на летней резине. При высоких температурах, как в летние месяцы, резиновая смесь зимой становится очень мягкой. Мягкость может привести к разрушению шины и «мраморности». Когда температура повышается, резиновая смесь будет мраморной, что создает шары, которые будут катиться под колесом. Эти шары могут создать очень опасную ситуацию, когда дело доходит до остановки транспортного средства.

При испытаниях в условиях жесткого торможения зимним шинам, используемым при высоких температурах, требовалось большее расстояние для остановки по сравнению с шинами, предназначенными для более высоких температур. Зимние шины также не справляются правильно на мокром и теплом асфальте. По мере повышения температуры производительность зимних шин снижается. Отсутствие контроля и тяги может привести к катастрофическим последствиям на дорогах. Любая шина с 50-процентным сроком службы протектора должна быть заменена независимо от типа шины или времени года.В экстремальных условиях (высокие температуры или снег и лед) шины с 50-процентным сроком службы протектора могут быть опасными.

Зимние шины не экономичны летом

В долгосрочной перспективе ездить на зимних шинах круглый год не выгодно. Как правило, зимняя резина может быть дороже, чем всесезонная или летняя резина. Изношенные зимние шины необходимо будет заменить, что обойдется дороже, чем замена всесезонных шин.

Подводя итог, можно сказать, что шины изготавливаются из специализированных составов и рисунков протектора для работы в определенных условиях.Более мягкая шина, такая как зимняя, быстрее изнашивается при более высоких температурах. Важно не забывать снимать зимнюю резину при повышении температуры!
#youngdriversofcanada #yddistracteddriving

,

Когда вы покупаете зимние шины? Как можно раньше

Если вы спросите любого, кто работает в сфере шинной промышленности, кажется, что каждый год первый снегопад застает канадских водителей врасплох. Синоптики могут предоставить множество предупреждений, но в первый день, когда на дорогах накапливается белый мусор, телефоны шинных центров срываются с крючка, и списки ожидания для установок растут, пока снежный берег Альберты. Если вам интересно, когда лучше всего покупать зимние шины и получать выгодные предложения, читайте дальше.

Выбор. Дистрибьюторы шин заранее определяют размеры и марки для предстоящего сезона, обычно в феврале или марте следующей зимы. Их склады обычно снабжаются для продажи зимних шин к концу августа или началу сентября. Ожидание до конца октября даже в большинстве районов может привести к тому, что у потребителей останется меньше вариантов. Отсрочка покупки до тех пор, пока не выпадет снег, может превратить легкое дело в бесполезную охоту и поисковую миссию, особенно если ваш конкретный размер шин не распространен.

Цены. Многие продавцы шин будут предлагать специальные предложения «купи три, получи один бесплатно» на зимние шины. Звучит великолепно - пока вы не прочитаете мелкий шрифт в большинстве этих объявлений. Они часто имеют ограниченный размер, то есть более крупные и более дорогие шины - например, 18-дюймовый диаметр обода и выше. И затем есть вопрос цены на три, за которые платят потребители. Предлагаемые производителем розничные цены (MSRP) для шин определить очень сложно. На веб-сайтах производителей шин нет MSRP, поэтому покупателю трудно, если вообще возможно, узнать, действительно ли они платят за три или даже за четыре, даже имея дело с доверенным и заслуживающим доверия розничным продавцом.Одна из тактик заключается в том, чтобы позвонить вашему продавцу или проверить его онлайн-цену на одну шину, а затем сравнить ее с предложением «купи три получи один бесплатно».

Когда покупать. Абсолютно лучшее время для приобретения зимних шин - это когда вы покупаете автомобиль в первую очередь. Например, дилеры могут предложить чрезвычайно конкурентоспособные цены или даже включить набор навесных агрегатов с ободами в качестве стимула. Но проверьте марку шин, которые идут с этими предложениями; даже бесплатный набор снега не будет стоить усилий, если это бренды с сомнительным рейтингом износа.В таких случаях вы всегда можете попросить перейти на более известный бренд и заплатить разницу самостоятельно.

Когда дело доходит до установки, учтите, что в шиномонтажных мастерских ограниченное количество подъемников и персонала, и когда все в окрестностях добиваются своих зимних шин в первый день проработки, списки ожидания будут длинными. Вы можете избежать выкладывания своей монеты слишком рано, совершив покупки по цене в сентябре или в начале октября, а затем попросив вашего продавца удержать вашу покупку до поздней осени.

Проверьте наличие дополнительных размеров. Если ваша поездка оснащена 18-дюймовыми ободами или больше, вы можете рассчитывать на значительно более высокие цены на шины и диски. Большинство транспортных средств будут принимать меньшие диски и шины, но уточните это у своего дилера или продавца шин. Например, если вы можете поменять 20-дюймовое колесо на 17 секунд, экономия будет существенной, а более узкие и меньшие протекторы значительно улучшат управляемость на заснеженных дорогах.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.