Налог в зависимости от лошадиных сил таблица
Наименование субъекта РФ | Для легковушек | Для грузовиков | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
< 100 л.с. | 100-150 л.с. | 150-200 л.с. | 200-250 л.с. | > 250 л.с. | < 100 л.с. | 100-150 л.с. | 150-200 л.с. | 200-250 л.с. | > 250 л.с. | |
Республика Адыгея | 10 | 20 | 40 | 70 | 130 | 15 | 25 | 40 | 60 | 80 |
Республика Башкортостан | 25 | 35 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Республика Бурятия (возраст авто): до 5 лет; от 5 до 10; от 10 лет |
10,30; 9,20; 8,00 |
19-19,5; 16,9-17,6; 15,7-16 |
27,8; 25,2; 22,9 |
41,7; 37,8; 34,3 |
83,4; 75,5; 68,7 |
16,7; 15,1; 13,7 |
33,4; 30,2; 27,5 |
38,9; 35,2; 32 |
44,4; 40,3; 36,6 |
59,5-61,2; 53,2-55,4; 48,1-50,4 |
Республика Алтай | <90 л.с.: 8; 90 - 100 л.с.: 10 |
14 | 20 | 45 | 120 | 15 | 20 | 25 | 30 | 40 |
Республика Дагестан | 8 | 10 | 35 | 50 | 105 | 14 | 20 | 27 | 40 | 50 |
Республика Ингушетия | 5 | 7 | 10 | 30 | 40 | 5 | 8 | 10 | 13 | 15 |
Кабардино-Балкарская Республика | <10 лет: 7; ≥10 лет: 0 |
15 | 35 | 65 | 130 | 7 | 15 | 20 | 25 | 35 |
Республика Калмыкия | 11 | 22 | 47 | 75 | 150 | 20 | 27 | 38 | 60 | 71 |
Карачаево-Черкесская Республика | 7 | 14 | 25 | 50 | 100 | 10 | 16 | 20 | 30 | 50 |
Республика Карелия | 10 | 35 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Республика Коми | 10,15 или 20 | 30 | 50 | 75 | 150 | 20 | 30 | 50 | 65 | 85 |
Республика Марий Эл | 25 | 35 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Республика Мордовия | <15 лет: 17,3; ≥15 лет: 15 |
28 | 45 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Республика Саха (Якутия) | 8 | 13 | 17 | 30 | 60 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Республика Северная Осетия - Алания | 7 | 15 | 20 | 45 | 90 | 10 | 16 | 20 | 27 | 37 |
Республика Татарстан (Татарстан) | физлица: 10; юрлица: 25 |
35 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Республика Тыва | 7 | 11 | 27 | 46 | 98 | 6 | 12 | 15 | 25 | 45 |
Удмуртская Республика | 8 | 20 | 50 | 75 | 100 | 25 | 40 | 50 | 55 | 85 |
Республика Хакасия | 6 | 15 | 29 | 50 | 104 | 15 | 25 | 33 | 45 | 85 |
Чеченская Республика | 7 | 11 | 24 | 48 | 91 | 9 | 15 | 19 | 26 | 34 |
Чувашская Республика | 16 | 28 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Алтайский край | 10 | 20 | 25 | 60 | 120 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Краснодарский край | 12 | 25 | 50 | 75 | 150 | 15 | 30 | 50 | 60 | 80 |
Красноярский край | 5 | 14,5 | 29 | 51 | 102 | 15 | 26 | 33 | 58 | 85 |
Приморский край: до 3 лет; 3 - 10 лет; > 10 лет |
18; 8,4; 6 |
19,1; 15,6; 26 |
42; 28; 14 |
75; 45; 18 |
150; 112,5; 45 |
25; 18; 9,6 |
40; 32,5; 13 |
50; 42; 28 |
65; 45; 30 |
75; 60; 45 |
Ставропольский край | 7 | 15 | 36 | 75 | 120 | 10 | 20 | 25 | 30 | 50 |
Хабаровский край | 12 | 16 | 30 | 60 | 150 | 25 | 40 | 50 | 62 | 67 |
Амурская область | 15 | 21 | 30 | 75 | 150 | 15 | 24 | 30 | 65 | 85 |
Архангельская область | 14 | 25 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Астраханская область | 14 | 27 | 48 | 75 | 150 | 14 | 32 | 40 | 52 | 68 |
Белгородская область | 15 | 25 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Брянская область | 7 или 10 | 18 | 40 | 75 | 130 | 15 | 20 | 40 | 50 | 60 |
Владимирская область | 20 | 30 | 40 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 60 | 80 |
Волгоградская область | 9 | 20 | 40 | 75 | 150 | 16 | 32 | 50 | 63 | 75 |
Вологодская область | 25 | 35 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Воронежская область | 20 | 30 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Ивановская область | 10 | 20 | 35 | 60 | 120 | 20 | 22 | 25 | 43 | 55 |
Иркутская область | 10,5 | 14,5 | 35 | 52,5 | 105 | 15 | 25 | 35 | 50 | 85 |
Калининградская область | 2,5 | 15 | 35 | 66 | 147 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Калужская область | <80 л.с.: 5; 80 - 100 л.с.: 10 |
<125 л.с.: 20; ≥125 л.с.: 25 |
<175 л.с.: 45; ≥175 л.с.: 50 |
75 | 150 | 11 | 18 | 24 | 34 | 50 |
Камчатский край | 10 | 32 | 45 | 75 | 150 | 23 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Кемеровская область | 5,5 или 8 | 14 | 45 | 68 | 135 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Кировская область | от 15 до 20 | 20 или 30 | 44 | 60 | 120 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Костромская область | 13 или 15 | 30 | 42 | 66 | 132 | 25 | 40 | 50 | 65 | 81 |
Курганская область | 10 | 27 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Курская область | 25 | 35 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Ленинградская область | 18 | 35 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | <3 лет: 85; 3 - 5 лет: 65; >5 лет: 45 |
Липецкая область | 15 | 28 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Магаданская область | 7 | 10 | 15 | 23 | 45 | 25 | 40 | 50 | 65 | 68 |
Московская область | 10 | 34 | 49 | 75 | 150 | 20 | 25 | 33 | 45 | 58 |
Мурманская область | 10 | 15 | 25 | 40 | 80 | 12 | 19 | 24 | 24 | 24 |
Нижегородская область | 13,5 или 22,5 | 31,5 | 45 | 75 | 150 | 22,5 | 36 | 45 | 58,5 | 76,5 |
Новгородская область | 18 | 35 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Новосибирская область: до 5 лет; от 5 до 10 лет; свыше 10 лет |
6 | 10 | 30; 22,5; 15 |
60; 45; 30 |
150; 112,5; 75 |
25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Омская область | 7 | 15 | 30 | 45 | 90 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 |
Оренбургская область | 0 | 15 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Орловская область | 15 | 35 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Пензенская область | <15 лет: 21; ≥15 лет: 15 |
30 | 45 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Пермский край | 25 | 30 | 50 | 58 | 58 | 25 | 40 | 48 | 58 | 58 |
Псковская область | <75 л.с.: 13; ≥75 л.с.: 15 |
27 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Ростовская область | <10 лет: 12; ≥10 лет: 8 |
15 | 45 | 75 | 150 | 15 | 25 | 30 | 35 | 55 |
Рязанская область | 10 | 20 | 45 | 75 | 150 | 23 | 32 | 40 | 60 | 85 |
Самарская область | 16 | <120 л.с.: 24; ≥120 л.с.: 33 |
43 | 75 | 150 | 24 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Саратовская область | <3 лет: 16; ≥3 лет: 14 |
<3 лет: 32; ≥3 лет: 30 |
50 | 75 | 150 | 22 | 37 | 50 | 65 | 85 |
Сахалинская область | 10 | 21 | 35 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Свердловская область | 0 | 9,4 | 32,7 | 49,6 | 99,2 | 7,3 | 11,7 | 14,7 | 19,1 | 56,2 |
Смоленская область | 10 | 20 | 40 | 70 | 150 | 20 | 31 | 39 | 47 | 52 |
Тамбовская область | 20 | 30 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Тверская область | 10 | 21 | 30 | 45 | 90 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Томская область | 8 | 14 | 28 | 47 | 110 | 20 | 30 | 40 | 55 | 70 |
Тульская область | 10 | 25,4 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Тюменская область | 10 | 30 | 38 | 55 | 100 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Ульяновская область | 12 | 30 | 45 | 70 | 130 | 25 | 40 | 45 | 65 | 85 |
Челябинская область | 7,7 | 20 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Забайкальский край | 7 | 10 | 20 | 33 | 65 | 13 | 19 | 26 | 32 | 52 |
Ярославская область | <81 л.с.: 13,1; ≥81 л.с.: 15,8 |
28,1 | 45 | 68 | 145 | 25 | 38 | 46 | 60 | 73 |
Москва | 12 | <125 л.с.: 25; 125 - 150 л.с.: 35 |
<175 л.с.: 45; ≥175 л.с.: 50 |
<225 л.с.: 65; ≥225 л.с.: 75 |
150 | 15 | 26 | 38 | 55 | 70 |
Санкт-Петербург | 24 | 35 | 50 | 75 | 150 | 25 | 40 | 50 | 55 | <3 лет: 45; 3 - 5 лет: 65; ≥5 лет: 85 |
Еврейская автономная область | <80 л.с.: 6,6; ≥80 л.с.: 8,8 |
<130 л.с.: 14; ≥130 л.с.: 16 |
<180 л.с.: 32,4; ≥180 л.с.: 44 |
<230 л.с.: 52; ≥230 л.с.: 64,8 |
109,2 | >0,5 тонн: 13; 0,5 - 1,5 тонн: 17,4; ≥1,5 тонн: 18 |
>130 л.с.: 20; 130-150 л.с.: 40 |
50 | 65 | 85 |
Ненецкий автономный округ | 10 | 15 | 25 | 30 | 50 | 15 | 24 | 30 | 45 | 60 |
Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) | 5 | 7 | 40 | 60 | 120 | 20 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Чукотский автономный округ | 10 | 14 | 20 | 30 | 60 | 5 | 8 | 10 | 13 | 17 |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 15 | 24,5 | 25 | 37,5 | 75 | 25 | 40 | 50 | 65 | 85 |
Республика Крым | 5 | 7 | 15 | 20 | 50 | 12 | 20 | 25 | 30 | 40 |
Севастополь | 5 | 7 | 25 | 75 | 100 | 5 | 8 | 10 | 13 | 17 |
лошадиных сил (л.с.) в киловатты (кВт) Преобразование мощности: калькулятор и как конвертировать.
Выберите тип единицы мощности, введите мощность в лошадиных силах и нажмите кнопку Convert :
* Электрическая мощность используется для электрических двигателей и кондиционеров
ПреобразованиекВт в л.с. ►
Как перевести лошадиные силы в киловатты
Механическая / Гидравлическая мощность в киловатты
Одна механическая или гидравлическая лошадиная сила равна 0.745699872 киловатт:
1 л.с. (I) = 745,699872 Вт = 0,745699872 кВт
Таким образом, мощность в лошадиных силах в киловаттах определяется как:
P (кВт) = 0,745699872 ⋅ P (л.с.)
Пример
Преобразование 10 л.с. в кВт:
P (кВт) = 0,745699872 ⋅ 10 л.с. = 7,45699872 кВт
Электрическая мощность в киловаттах
Одна электрическая мощность равна 0.746 киловатт:
1 л.с. (E) = 746 Вт = 0,746 кВт
Таким образом, мощность в лошадиных силах в киловаттах определяется как:
P (кВт) = 0,746 ⋅ P (л.с.)
Пример
Преобразование 10 л.с. в кВт:
P (кВт) = 0,746 ⋅ 10 л.с. = 7,460 кВт
Метрическая мощность в киловаттах
Одна метрическая мощность равна 0,73549875 кВт:
1 л.с. (М) = 735.49875 Вт = 0,73549875 кВт
Таким образом, мощность в лошадиных силах в киловаттах определяется как:
P (кВт) = 0,73549875 ⋅ P (л.с.)
Пример
Преобразование 10 л.с. в кВт:
P (кВт) = 0,73549875 ⋅ 10 л.с. = 7,3549875 кВт
Киловатт в пересчет лошадиных сил
Кило- Вт (кВт) | Механическая мощность (л.с. (I) ) | Электрическая мощность (л.с. (E) ) | Метрическая мощность (л.с. (М) ) |
---|---|---|---|
0.001 кВт | 0,001341 л.с. | 0,001340 л.с. | 0,001360 л.с. |
0,002 кВт | 0,002682 л.с. | 0,002681 л.с. | 0,002719 л.с. |
0,003 кВт | 0,004023 л.с. | 0,004021 л.с. | 0,004079 л.с. |
0,004 кВт | 0,005364 л.с. | 0.005362 л.с. | 0,005438 л.с. |
0,005 кВт | 0,006705 л.с. | 0,006702 л.с. | 0,006798 л.с. |
0,006 кВт | 0,008046 л.с. | 0,008043 л.с. | 0,008158 л.с. |
0,007 кВт | 0,009387 л.с. | 0,009383 л.с. | 0,009517 л.с. |
0.008 кВт | 0,010728 л.с. | 0,010724 л.с. | 0,010877 л.с. |
0,009 кВт | 0,012069 л.с. | 0,012064 л.с. | 0,012237 л.с. |
0,01 кВт | 0,013410 л.с. | 0,013405 л.с. | 0,013596 л.с. |
0,02 кВт | 0,026820 л.с. | 0.026810 л.с. | 0,027192 л.с. |
0,03 кВт | 0,040231 л.с. | 0,040214 л.с. | 0,040789 л.с. |
0,04 кВт | 0,053641 л.с. | 0,053619 л.с. | 0,054385 л.с. |
0,05 кВт | 0,067051 л.с. | 0,067024 л.с. | 0,067981 л.с. |
0.06 кВт | 0,080461 л.с. | 0,080429 л.с. | 0,081577 л.с. |
0,07 кВт | 0,093871 л.с. | 0,093834 л.с. | 0,095174 л.с. |
0,08 кВт | 0,107282 л.с. | 0,107239 л.с. | 0,108770 л.с. |
0,09 кВт | 0,120692 л.с. | 0,120643 л.с. | 0.122366 л.с. |
0,1 кВт | 0,134022 л.с. | 0,134048 л.с. | 0,135962 л.с. |
0,2 кВт | 0,268204 л.с. | 0,268097 л.с. | 0,271924 л.с. |
0,3 кВт | 0,402307 л.с. | 0,402145 л.с. | 0,407886 л.с. |
0,4 кВт | 0.536409 л.с. | 0,536193 л.с. | 0,543849 л.с. |
0,5 кВт | 0,670511 л.с. | 0,670241 л.с. | 0,679811 л.с. |
0,6 кВт | 0,804613 л.с. | 0,804290 л.с. | 0,815773 л.с. |
0,7 кВт | 0,938715 л.с. | 0,938338 л.с. | 0,951735 л.с. |
0.8 кВт | 1,072817 л.с. | 1,072386 л.с. | 1,087697 л.с. |
0,9 кВт | 1,206920 л.с. | 1,206434 л.с. | 1,223659 л.с. |
1 кВт | 1,341022 л.с. | 1,340483 л.с. | 1,359622 л.с. |
2 кВт | 2,682044 л.с. | 2,680965 л.с. | 2.719243 л.с. |
3 кВт | 4.023066 л.с. | 4,021448 л.с. | 4.078865 л.с. |
4 кВт | 5.364088 л.с. | 5.361930 л.с. | 5,438486 л.с. |
5 кВт | 6,705110 л.с. | 6,702413 л.с. | 6,798108 л.с. |
Преобразование
кВт в л.с. ►
См. Также
,лошадиных сил Википедия
Налоговая мощность или налогооблагаемая мощность была ранней системой, по которой ставки налогообложения для автомобилей считались в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; В некоторых штатах США, таких как Иллинойс, взимается плата за приобретение и продление номерного знака для легковых автомобилей в расчете на налогооблагаемую мощность. Налоговая мощность была рассчитана не по фактической мощности двигателя, а по математической формуле, основанной на размерах цилиндра.В начале двадцатого века налоговая власть была достаточно близка к реальной власти; По мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность становилась больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять и более раз.
Великобритания []
Так называемый рейтинг лошадиных сил RAC был разработан в 1910 году RAC по приглашению британского правительства. [1] Формула имеет вид:
- D × D × n2,5 {\ displaystyle {\ frac {D \ times D \ times n} {2.5}}}
- где D {\ displaystyle D} - диаметр (или отверстие) цилиндра в дюймах и n {\ displaystyle n} - число цилиндров [2]
Формула была рассчитана по общей площади поверхности поршня (т.е.э., только "скука"). Коэффициент 2,5 учитывает характеристики, которые широко использовались в то время в двигателях, такие как среднее эффективное давление в цилиндре 90 фунтов на квадратный дюйм (6,2 бар) и максимальная скорость поршня 1000 футов в минуту (5,1 м / с).
Система представила несколько прогрессивный способ облагать налогом более дорогие автомобили, чем недорогие, но также была введена для защиты отечественного британского автомобилестроения от иностранного импорта, особенно методы массового производства Ford Model T. Генри Форда означали, что Модель Т была конкурентоспособной по цене с автомобилями британского производства, несмотря на то, что она была более крупной, долговечной и более мощной машиной, чем другие доступные модели с аналогичной ценой.В 1912 году Форд открыл завод по сборке модели Т в Манчестере, чтобы обойти импортные тарифы, которые до этого момента увеличивали эффективную цену на иномарки. В соответствии с формулой RAC, модель T теперь была автомобилем с 22-сильным налогом, что делало его намного более дорогим, чем его британские конкуренты, продаваемые по той же цене.
Сначала рейтинг RAC обычно отражал фактическую (тормозную) мощность автомобиля, но по мере того, как конструкция и технология двигателя развивались в 1920-х и 1930-х годах, эти две цифры начали расходиться, и двигатель вырабатывал гораздо большую мощность, чем его рейтинг RAC (и название модели автомобиля) предположил: к 1924 году 747 куб.см Остина Семерки (45.6 у.е.) двигатель произвел 10,5 лошадиных сил, что на 50% больше, чем его официальный рейтинг.
Обычно название модели включало в себя как ее налоговую мощность RAC, так и ее фактическую выходную мощность, такую как Wolseley 14/60 и Alvis 12/70 1938 года - обратите внимание, что двигатель Alvis выдает больше тормозной мощности, чем Wolseley, но имеет более низкий рейтинг по системе RAC и, следовательно, будет облагаться налогом меньше. К 1948 году Standard Flying Twelve, типичный седан среднего размера, произвел 44 л.с. (45 л.с.; 33 кВт) из 1.6-литровый (98 куб. Дюймов) двигатель или почти в четыре раза больше лошадиных сил, чем предлагала система RAC, даже при том, что производители все еще ограничивались производством двигателей с медленным оборотом с узкими отверстиями и длинными ходами, чтобы не отставать от налоговой структуры.
Чтобы минимизировать налоговые ставки, британские дизайнеры разработали двигатели с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня. Другим эффектом было множество моделей: Семерки, Восемь, Девятки, Десятки, Одиннадцать, Двенадцать, Четверть, Шестнадцать и т.д., каждая из которых соответствует классу налогообложения. [3] Более крупные двигатели с более легкой нагрузкой, возможно, были одинаково экономичны в эксплуатации и, при меньшем разнообразии, производились намного экономичнее. [3]
Система не поощряла производителей переходить на более экономичные двигатели с верхним расположением клапанов, поскольку для них обычно требовались более крупные отверстия, в то время как при установленной схеме боковых клапанов можно было легко использовать очень узкие отверстия. Несмотря на то, что двигатели OHV обладают значительными преимуществами в плане экономии, совершенствования и производительности, система RAC часто делала эти двигатели более дорогими в эксплуатации, потому что это ставило их в более высокий налоговый класс, чем двигатели с боковым клапаном с одинаковой выходной мощностью [ цитирования необходимо ] .
Британские автомобили и легковые автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать длинные тонкие цилиндры даже в 1950-х и 1960-х годах, после того как налогообложение перестало быть основано на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченные средства означали, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как двигатели под капотом / капотом скрывались с более ранних десятилетий с незначительными улучшениями, такими как (как правило) более высокие коэффициенты сжатия, поскольку более высокооктановое топливо медленно возвращалось на европейские станции технического обслуживания.
Акцент на длинных ходах в сочетании с характером британских дорог в эпоху, предшествующую автомагистрали, означал, что британские двигатели имели тенденцию обеспечивать сильный крутящий момент низкого и среднего диапазона для своих размеров, но имели низкие максимальные скорости. Длинный ход также означал, что скорости поршня и нагрузка на подшипники большого конца становились чрезмерными при более высоких крейсерских скоростях. Многие более мелкие британские автомобили не справлялись с устойчивыми рейсами со скоростью 60 миль в час (97 км / ч) и более, что приводило к проблемам с надежностью при экспорте автомобилей на другие рынки, особенно в Соединенные Штаты.Такие автомобили, как Austin A40, Morris Minor и Hillman Minx, достигли заметных продаж в США в конце 1940-х годов (после того, как формула лошадиных сил RAC была отозвана, но когда на нее еще влияли конструкции автомобилей) до короткого срока службы двигатели, когда их просили регулярно проезжать большие расстояния на скоростях автострады, стали понятны. Другой импорт, в частности Volkswagen Beetle, который возник в странах с различными налоговыми правилами и существующими сетями высокоскоростных дорог, оказался более надежным и добился гораздо больших успехов.
Искажающее влияние на конструкцию двигателя привело к снижению продаж британских автомобилей на экспортных рынках. [3] Хотя система защищала внутренний рынок от импорта крупногабаритных недорогих (потому что производится в таких больших объемах) американских транспортных средств, потребность в вместительных, щедро пропорциональных автомобилях для экспорта в настоящее время была первостепенной [3] и британское правительство отказалось от системы налоговых лошадиных сил [1] , вступившей в силу с 1 января 1947 года, [4] , заменив ее сначала налогом на кубическую вместимость, который, в свою очередь, был заменен единым налогом, применяемым с 1 января 1948 года. , [5]
Соединенные Штаты []
В начале двадцатого века автомобили в Соединенных Штатах были обозначены цифрой, идентичной лошадиным силам RAC, и рассчитаны по той же формуле; это было известно как «лошадиная сила NACC» (названная в честь Национальной автомобильной торговой палаты), «лошадиная сила ALAM» (для предшественника NACC, Ассоциации лицензированных производителей автомобилей) или «лошадиная сила SAE» (для Общества инженеров автомобильной промышленности) , (Этот последний термин не следует путать с более поздними рейтингами лошадиных сил SAE.) Это значение иногда использовалось для целей налогообложения и платы за лицензию.
Континентальная Европа []
Хотя налоговая мощность была рассчитана на аналогичной основе в некоторых других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентальных цилиндров были указаны в миллиметрах. В результате округления при преобразовании формулы между двумя измерительными системами британская единица налоговой лошадиной силы в конечном итоге стоила 1,014 континентальной (т.е. французской) налоговой лошадиной силы. [1]
Бельгия []
В Бельгии налоговая мощность зависела от кубической мощности двигателя в кубических сантиметрах из расчета 1 налоговая мощность на каждые 200 см. 3 (12 куб. Дюймов).
Франция []
Cheval Fiscal , который в налоговом законодательстве часто называют аббревиатурой от « chevaux-vapeur » (буквально «паровые лошади»), используется для выдачи французских регистрационных свидетельств, известных как «серые карты» ( cartes grises ) ).{2} \ раз L \ раз \ омега \ раз K}
- n {\ displaystyle n} это количество цилиндров
- D {\ displaystyle D} - диаметр цилиндра в сантиметрах
- L {\ displaystyle L} - ход в сантиметрах
- ω {\ displaystyle \ omega} - частота вращения двигателя в оборотах в секунду
- K - это коэффициент, зависящий от количества цилиндров (одноцилиндровый двигатель 0,00020 / двухцилиндровый двигатель 0,00017 / четырехцилиндровый двигатель 0,00015 / шестицилиндровый двигатель и двигатель с большим количеством цилиндров 0.{1 {,} 48}}
где:
- P {\ displaystyle P} = административный 9009
- м {\ displaystyle m} = коэффициент 1 для бензина или 0,7 для дизеля
- C {\ displaystyle C} = объем двигателя в кубических сантиметрах
- K {\ displaystyle K} = параметр, рассчитанный на основе средневзвешенной арифметической скорости в километрах в час, теоретически достигнутой транспортным средством при скорости двигателя 1000 оборотов в минуту при каждом передаточном числе коробки передач.
1998 формула []
С июля 1998 года фискальный налог зависел от стандартизированного значения выбросов углекислого газа CO
2 в граммах на километр (г / км) и максимальной мощности двигателя в киловаттах (кВт).{1 {,} 6}}PA {\ displaystyle P_ {A}} выражается в лошадиных силах, округляется до ближайшего целого числа. Официальный уровень выбросов CO
2, включенный в расчет, взят из европейского сертификата соответствия.Германия []
Налоговая мощность ( Steuer-PS ) была введена в Германии 3 июня 1906 года, однако, в отличие от многих регионов, то есть вышеприведенных формул британской и французской налоговой мощности, она была рассчитана на основе общего объема двигателя после его внедрения.
Немецкая формула применяла более высокий налоговый коэффициент мощности для автомобилей с двухтактным двигателем, чем для автомобилей с четырехтактным двигателем, исходя из того факта, что каждый цилиндр в двухтактном двигателе запускает (имеет рабочий ход) каждый оборот, когда цикл отряда или 4 Ход цилиндра срабатывает только при каждом втором обороте. [6]
Формула для налоговой мощности была следующей:
- Единицы налоговой мощности ( Steuer-PS ) для автомобилей с четырехтактным двигателем = 0,30 · i · d 2 · с
- Единицы налоговой мощности ( Steuer-PS ) для Автомобили с двухтактным двигателем = 0.45 · i · d 2 · s
В этих формулах:
-
-
- i = количество цилиндров
- d = диаметр (или отверстие) каждого цилиндра
- с = длина хода каждого цилиндра
-
Неполные дроби были округлены до ближайшего целого числа, поэтому четырехтактный автомобиль с рабочим объемом 1000 куб. См (61 куб. Дюйм) в конечном итоге будет обозначен как 4 PS (или четыре лошадиных силы) автомобиль для целей налогообложения автомобиля.
После апреля 1928 года, признавая логику линейной зависимости между налоговой мощностью и мощностью двигателя, власти просто устанавливают ставки налога на автомобиль в соответствии с размером двигателя для легковых автомобилей.(Для коммерческих транспортных средств налог на транспортные средства стал функцией веса транспортного средства.) Попытки соотнести новые значения лошадиных сил налога со старыми приводят к небольшим различиям из-за округлений, используемых в новой формуле, которые для большинства целей не важны.
В 1933 году правительство Гитлера пришло к власти и определило продвижение автомобильной промышленности как ключ к восстановлению экономики: новые автомобили, приобретенные после апреля 1933 года, больше не были обременены ежегодным налогом на автомобиль [7] и немецким производством легковых автомобилей. вырос с 41 727 в 1932 году до 276 804 в 1938 году.После этого война и военное поражение привели к изменению налоговой политики в отношении автомобилей и после того, как налог на прибыль в 1945 году вернулся в Западную Германию с применением формулы 1928 года в качестве определяющего фактора ежегодного налога на автомобили для новых автомобилей, приобретенных в 1945 году или после этой даты. Однако введение Налог на дорожное топливо в 1951 году и постепенное повышение налога на топливо впоследствии снизили важность ежегодного налога на автомобиль, так что сегодня гораздо больше налога на владение автомобилем взимается через налоги на топливо, чем через ежегодный налог на автомобиль. [8]
Италия []
Фискальная мощность все еще используется в Италии для страховых целей; Ранее он также использовался для налогообложения имущества автомобилей и основан на объеме двигателя.{0,6} \ cdot N}
, где
- P f = Налоговая мощность ("Potencia fiscal")
- T = 0,08 для четырехтактных двигателей, 0,11 для двухтактных двигателей
- D = диаметр цилиндра в сантиметрах
- R = длина хода в сантиметрах
- N = количество цилиндров
Швейцария []
26 кантонов Швейцарии использовали (и используют) различные методы налогообложения. Первоначально вся Швейцария использовала налоговую мощность, рассчитанную следующим образом:
- CV / PS = 0.{2} \ times S}
- где
- и число цилиндров,
- d - диаметр (или диаметр) цилиндра в см
- S - ход поршня в см [9]
или 1,6 / π = 0,51 рабочего объема двигателя в куб.см
Границы между номиналами в лошадиных силах были установлены на уровне 0,49, 0,50 или 0,51 в разных кантонах. Таким образом, категория восьми лошадиных сил будет охватывать автомобили около 7.5–8,5 CV. В 1973 году Берн перешел на систему налогообложения, основанную на весе транспортного средства, и последовали несколько других кантонов. В 1986 году Тичино перешел на систему, основанную на расчете, включающем размеры и вес двигателя. [9] Тем не менее, система налоговой мощности остается в силе для семи кантонов по состоянию на 2007 г. [обновление] . Множество различных систем налогообложения способствовало тому, что в Швейцарии всегда существует необычайно широкое разнообразие различных автомобилей.
Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности []
Фискальные преимущества уменьшенных диаметров цилиндров (отверстие) в пользу более длинных цилиндров (ход), возможно, стали фактором, способствующим распространению относительно небольших моделей с шестью цилиндровыми двигателями, появившихся в Европе в 1930-х годах, когда рынок начал открываться для более быстрых моделей среднего веса. [1] Система явно увековечила двигатели с боковыми клапанами в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задерживала внедрение двигателей с верхним расположением клапанов, поскольку малый диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов и длинной камеры сгорания в в любом случае снижается их потенциал для повышения эффективности сгорания.
Другой эффект заключался в том, что было очень дорого управлять автомобилями, импортируемыми из стран, где не было налоговых стимулов для минимизации диаметров цилиндров: это могло ограничивать импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли открытую протекционистскую политику в ответ на экономическую депрессию, и тем самым поощряет американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, для создания своих собственных специализированных дочерних предприятий на более крупных европейских рынках.
Налогообложение может изменить стимулы, и налоговая мощность не является исключением. Двигатели большой вместимости (вытесняющие) наказываются, поэтому инженеры, работающие там, где облагается мощность двигателя, должны минимизировать мощность. Это редко случалось в США, где плата за номерные знаки, даже с учетом номинальной мощности, была сравнительно намного ниже, чем европейские автомобильные налоги.
Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей []
В качестве названия модели автомобиля часто использовалась налоговая мощность.Например, Morris Eight получил свое название из-за рейтинга в восемь лошадиных сил; не из числа цилиндров двигателя. Британские автомобили 1920-х и 1930-х годов часто назывались с использованием сочетания налоговой мощности и фактической мощности - например, Talbot 14-45 имел фактическую мощность 45 л.с. (46 л.с.; 34 кВт) и налоговую мощность всего 14 л.с. , Citroën 2CV (французский deux chevaux vapeur [fiscaux] , два налоговых лошадиных силы) был автомобилем, который долгое время сохранял такое название. a b Büschi, Hans-Ulrich, ed. (5 марта 1987 г.) Automobil Revue 1987 (на немецком и французском языках). 82 . Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 96-97. ISBN 978-3-444-00458-2 .
- Эта запись включает информацию из эквивалентной записи во французской Википедии на 31 декабря 2009 г.
- Эта запись включает информацию из эквивалентной записи в испанской Википедии по состоянию на 31 декабря 2009 года
- График 8 - Формула для расчета компонентов кредитов на обучение и поддержку обучения (NAT 3539)
- учебные и учебные пособия по кредитам на еженедельные, двухнедельные и ежемесячные налоговые таблицы.
Мы подготовили ряд налоговых таблиц, которые помогут вам определить размер удерживаемых платежей, выплачиваемых вашим сотрудникам или другим получателям. Также доступен калькулятор удержанного налога, который рассчитывает правильную сумму удерживаемого налога.
Налоговые таблицы со звездочкой (‘*’) имеют загружаемые справочные таблицы, доступные в формате переносимого документа (PDF). Чтобы получить копию PDF, выберите нужную таблицу налогов и перейдите к заголовку «Использование этой таблицы».Ссылка на PDF-файл находится в разделе «Сделай это».
Налоговые таблицы за предыдущие годы также доступны по налоговым ставкам и кодам.
На этой странице:
Важная информация за этот год
В настоящее время нет никаких изменений в налоговых ставках или пороговых значениях доходов за период с 2020 по 21 год. Изменения, объявленные в 2019 году в отношении зачетов по низкому и среднему подоходному налогу, касались только суммы этого зачета. Это требует, когда люди подают свои налоговые декларации.
В 2019 году таблицы налогов HELP, SSL и TSL были переименованы в «Таблицы налогов по займам на поддержку обучения и профессиональной подготовки». Они включают в себя HELP, VSL, SFSS, SSL, ABSTUDY SSL и TSL. Больше нет отдельных налоговых таблиц SFSS.
Теперь вам нужно обратиться к соответствующей «Таблице налогов по займам на поддержку обучения и профессиональной подготовки», где любые существующие таблицы налогов относятся к таблицам налогов HELP, SSL, TSL или SFSS.
В связи с ежегодной индексацией доходов от погашения по займам на учебу и обучение, единственными обновлениями на 2020–21 год являются:
Изменения возрастных ограничений для выплат по схеме реального резервирования и досрочного выхода на пенсию
Законодательство было принято в октябре 2019 года, которое расширило льготный налоговый режим в отношении выплат по реальной схеме резервирования и досрочного выхода на пенсию. Это было распространено на людей, которые достигли установленного возрастного предела 65 лет, но не достигли пенсионного возраста. Изменения применяются к выплатам, полученным работниками, уволенными или вышедшими на пенсию 1 июля 2019 года или после этой даты.
Это может повлиять на расчеты удержания для некоторых сотрудников при использовании Таблица 7 - Таблица налогов для неиспользованных отпусков при увольнении и Таблица 11 - Таблица налогов для выплат при увольнении .
Перед использованием этих таблиц ознакомьтесь с дополнительной информацией: «Неподдельное резервирование и выплаты по схеме досрочного выхода на пенсию - соответствие возрасту пенсионного возраста»
Обновлены налоговые таблицы, действующие с 1 июля 2020 года.
Следующие таблицы налогов были обновлены и применяются с 1 июля 2020 года.
Постановка формул
Кредиты на учебу и обучение
Налоговые таблицы, которые продолжают применяться с 1 июля 2020 года
Следующие таблицы налогов не были обновлены, но продолжают применяться с 1 июля 2020 года.
Постановка формул
Регулярные платежи
сбор по программе Medicare
Пенсионные выплаты
Таблицы налогоплательщиков или отраслевые налоги
Виды оплаты по специальным налоговым таблицам
Примечание: Go to Seasonal Worker Program и Pacific Labour Scheme для расчета ставок удержания для лиц, работающих по этим схемам.
Узнайте больше:
В этом документе приведен список быстрых ссылок на таблицы удерживаемых налогов.Последнее изменение: 12 июня 2020 года, 16945.