Налог в зависимости от лошадиных сил таблица


Ставки транспортного налога 2019 по регионам России
Наименование субъекта РФ Для легковушек Для грузовиков
< 100 л.с. 100-150 л.с. 150-200 л.с. 200-250 л.с. > 250 л.с. < 100 л.с. 100-150 л.с. 150-200 л.с. 200-250 л.с. > 250 л.с.
Республика Адыгея 10 20 40 70 130 15 25 40 60 80
Республика Башкортостан 25 35 50 75 150 25 40 50 65 85
Республика Бурятия
(возраст авто):
до 5 лет;
от 5 до 10;
от 10 лет
 
 
10,30;
9,20;
8,00
 
 
19-19,5;
16,9-17,6;
15,7-16
 
 
27,8;
25,2;
22,9
 
 
41,7;
37,8;
34,3
 
 
83,4;
75,5;
68,7
 
 
16,7;
15,1;
13,7
 
 
33,4;
30,2;
27,5
 
 
38,9;
35,2;
32
 
 
44,4;
40,3;
36,6
 
 
59,5-61,2; 53,2-55,4; 48,1-50,4
Республика Алтай <90 л.с.:
8;
90 - 100 л.с.: 10
14 20 45 120 15 20 25 30 40
Республика Дагестан 8 10 35 50 105 14 20 27 40 50
Республика Ингушетия 5 7 10 30 40 5 8 10 13 15
Кабардино-Балкарская Республика <10 лет:
7;
≥10 лет:
0
15 35 65 130 7 15 20 25 35
Республика Калмыкия 11 22 47 75 150 20 27 38 60 71
Карачаево-Черкесская Республика 7 14 25 50 100 10 16 20 30 50
Республика Карелия 10 35 50 75 150 25 40 50 65 85
Республика Коми 10,15 или 20 30 50 75 150 20 30 50 65 85
Республика Марий Эл 25 35 50 75 150 25 40 50 65 85
Республика Мордовия <15 лет:
17,3;
≥15 лет:
15
28 45 75 150 25 40 50 65 85
Республика Саха (Якутия) 8 13 17 30 60 25 40 50 65 85
Республика Северная Осетия - Алания 7 15 20 45 90 10 16 20 27 37
Республика Татарстан (Татарстан) физлица:
10;
юрлица:
25
35 50 75 150 25 40 50 65 85
Республика Тыва 7 11 27 46 98 6 12 15 25 45
Удмуртская Республика 8 20 50 75 100 25 40 50 55 85
Республика Хакасия 6 15 29 50 104 15 25 33 45 85
Чеченская Республика 7 11 24 48 91 9 15 19 26 34
Чувашская Республика 16 28 50 75 150 25 40 50 65 85
Алтайский край 10 20 25 60 120 25 40 50 65 85
Краснодарский край 12 25 50 75 150 15 30 50 60 80
Красноярский край 5 14,5 29 51 102 15 26 33 58 85
Приморский край:
до 3 лет;
3 - 10 лет;
> 10 лет
18;
8,4;
6
19,1;
15,6;
26
42;
28;
14
75;
45;
18
150;
112,5;
45
25;
18;
9,6
40;
32,5;
13
50;
42;
28
65;
45;
30
75;
60;
45
Ставропольский край 7 15 36 75 120 10 20 25 30 50
Хабаровский край 12 16 30 60 150 25 40 50 62 67
Амурская область 15 21 30 75 150 15 24 30 65 85
Архангельская область 14 25 50 75 150 25 40 50 65 85
Астраханская область 14 27 48 75 150 14 32 40 52 68
Белгородская область 15 25 50 75 150 25 40 50 65 85
Брянская область 7 или 10 18 40 75 130 15 20 40 50 60
Владимирская область 20 30 40 75 150 25 40 50 60 80
Волгоградская область 9 20 40 75 150 16 32 50 63 75
Вологодская область 25 35 50 75 150 25 40 50 65 85
Воронежская область 20 30 50 75 150 25 40 50 65 85
Ивановская область 10 20 35 60 120 20 22 25 43 55
Иркутская область 10,5 14,5 35 52,5 105 15 25 35 50 85
Калининградская область 2,5 15 35 66 147 25 40 50 65 85
Калужская область <80 л.с.:
5;
80 - 100 л.с.:
10
<125 л.с.:
20;
≥125 л.с.:
25
<175 л.с.:
45; ≥175 л.с.: 50
75 150 11 18 24 34 50
Камчатский край 10 32 45 75 150 23 40 50 65 85
Кемеровская область 5,5 или 8 14 45 68 135 25 40 50 65 85
Кировская область от 15 до 20 20 или 30 44 60 120 25 40 50 65 85
Костромская область 13 или 15 30 42 66 132 25 40 50 65 81
Курганская область 10 27 50 75 150 25 40 50 65 85
Курская область 25 35 50 75 150 25 40 50 65 85
Ленинградская область 18 35 50 75 150 25 40 50 65 <3 лет:
85;
3 - 5 лет:
65;
>5 лет:
45
Липецкая область 15 28 50 75 150 25 40 50 65 85
Магаданская область 7 10 15 23 45 25 40 50 65 68
Московская область 10 34 49 75 150 20 25 33 45 58
Мурманская область 10 15 25 40 80 12 19 24 24 24
Нижегородская область 13,5 или 22,5 31,5 45 75 150 22,5 36 45 58,5 76,5
Новгородская область 18 35 50 75 150 25 40 50 65 85
Новосибирская область:
до 5 лет;
от 5 до 10 лет;
свыше 10 лет
6 10 30;
22,5;
15
60;
45;
30
150;
112,5;
75
25 40 50 65 85
Омская область 7 15 30 45 90 20 30 40 50 60
Оренбургская область 0 15 50 75 150 25 40 50 65 85
Орловская область 15 35 50 75 150 25 40 50 65 85
Пензенская область <15 лет:
21;
≥15 лет:
15
30 45 75 150 25 40 50 65 85
Пермский край 25 30 50 58 58 25 40 48 58 58
Псковская область <75 л.с.:
13;
≥75 л.с.:
15
27 50 75 150 25 40 50 65 85
Ростовская область <10 лет:
12;
≥10 лет:
8
15 45 75 150 15 25 30 35 55
Рязанская область 10 20 45 75 150 23 32 40 60 85
Самарская область 16 <120 л.с.:
24;
≥120 л.с.:
33
43 75 150 24 40 50 65 85
Саратовская область <3 лет:
16;
≥3 лет:
14
<3 лет:
32;
≥3 лет:
30
50 75 150 22 37 50 65 85
Сахалинская область 10 21 35 75 150 25 40 50 65 85
Свердловская область 0 9,4 32,7 49,6 99,2 7,3 11,7 14,7 19,1 56,2
Смоленская область 10 20 40 70 150 20 31 39 47 52
Тамбовская область 20 30 50 75 150 25 40 50 65 85
Тверская область 10 21 30 45 90 25 40 50 65 85
Томская область 8 14 28 47 110 20 30 40 55 70
Тульская область 10 25,4 50 75 150 25 40 50 65 85
Тюменская область 10 30 38 55 100 25 40 50 65 85
Ульяновская область 12 30 45 70 130 25 40 45 65 85
Челябинская область 7,7 20 50 75 150 25 40 50 65 85
Забайкальский край 7 10 20 33 65 13 19 26 32 52
Ярославская область <81 л.с.:
13,1;
≥81 л.с.:
15,8
28,1 45 68 145 25 38 46 60 73
Москва 12 <125 л.с.:
25;
125 - 150 л.с.:
35
<175 л.с.:
45;
≥175 л.с.:
50
<225 л.с.:
65;
≥225 л.с.:
75
150 15 26 38 55 70
Санкт-Петербург 24 35 50 75 150 25 40 50 55 <3 лет:
45;
3 - 5 лет:
65;
≥5 лет:
85
Еврейская автономная область <80 л.с.:
6,6;
≥80 л.с.:
8,8
<130 л.с.:
14;
≥130 л.с.:
16
<180 л.с.:
32,4;
≥180 л.с.:
44
<230 л.с.:
52;
≥230 л.с.:
64,8
109,2 >0,5 тонн:
13;
0,5 - 1,5 тонн:
17,4;
≥1,5 тонн:
18
>130 л.с.:
20;
130-150 л.с.:
40
50 65 85
Ненецкий автономный округ 10 15 25 30 50 15 24 30 45 60
Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) 5 7 40 60 120 20 40 50 65 85
Чукотский автономный округ 10 14 20 30 60 5 8 10 13 17
Ямало-Ненецкий автономный округ 15 24,5 25 37,5 75 25 40 50 65 85
Республика Крым 5 7 15 20 50 12 20 25 30 40
Севастополь 5 7 25 75 100 5 8 10 13 17
лошадиных сил в киловатты (кВт) калькулятор преобразования

лошадиных сил (л.с.) в киловатты (кВт) Преобразование мощности: калькулятор и как конвертировать.

Выберите тип единицы мощности, введите мощность в лошадиных силах и нажмите кнопку Convert :

* Электрическая мощность используется для электрических двигателей и кондиционеров

Преобразование

кВт в л.с. ►

Как перевести лошадиные силы в киловатты

Механическая / Гидравлическая мощность в киловатты

Одна механическая или гидравлическая лошадиная сила равна 0.745699872 киловатт:

1 л.с. (I) = 745,699872 Вт = 0,745699872 кВт

Таким образом, мощность в лошадиных силах в киловаттах определяется как:

P (кВт) = 0,745699872 ⋅ P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в кВт:

P (кВт) = 0,745699872 ⋅ 10 л.с. = 7,45699872 кВт

Электрическая мощность в киловаттах

Одна электрическая мощность равна 0.746 киловатт:

1 л.с. (E) = 746 Вт = 0,746 кВт

Таким образом, мощность в лошадиных силах в киловаттах определяется как:

P (кВт) = 0,746 ⋅ P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в кВт:

P (кВт) = 0,746 ⋅ 10 л.с. = 7,460 кВт

Метрическая мощность в киловаттах

Одна метрическая мощность равна 0,73549875 кВт:

1 л.с. (М) = 735.49875 Вт = 0,73549875 кВт

Таким образом, мощность в лошадиных силах в киловаттах определяется как:

P (кВт) = 0,73549875 ⋅ P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в кВт:

P (кВт) = 0,73549875 ⋅ 10 л.с. = 7,3549875 кВт

Киловатт в пересчет лошадиных сил

Кило-
Вт
(кВт)
Механическая мощность
(л.с. (I) )
Электрическая мощность
(л.с. (E) )
Метрическая мощность
(л.с. (М) )
0.001 кВт 0,001341 л.с. 0,001340 л.с. 0,001360 л.с.
0,002 кВт 0,002682 л.с. 0,002681 л.с. 0,002719 л.с.
0,003 кВт 0,004023 л.с. 0,004021 л.с. 0,004079 л.с.
0,004 кВт 0,005364 л.с. 0.005362 л.с. 0,005438 л.с.
0,005 кВт 0,006705 л.с. 0,006702 л.с. 0,006798 л.с.
0,006 кВт 0,008046 л.с. 0,008043 л.с. 0,008158 л.с.
0,007 кВт 0,009387 л.с. 0,009383 л.с. 0,009517 л.с.
0.008 кВт 0,010728 л.с. 0,010724 л.с. 0,010877 л.с.
0,009 кВт 0,012069 л.с. 0,012064 л.с. 0,012237 л.с.
0,01 кВт 0,013410 л.с. 0,013405 л.с. 0,013596 л.с.
0,02 кВт 0,026820 л.с. 0.026810 л.с. 0,027192 л.с.
0,03 кВт 0,040231 л.с. 0,040214 л.с. 0,040789 л.с.
0,04 кВт 0,053641 л.с. 0,053619 л.с. 0,054385 л.с.
0,05 кВт 0,067051 л.с. 0,067024 л.с. 0,067981 л.с.
0.06 кВт 0,080461 л.с. 0,080429 л.с. 0,081577 л.с.
0,07 кВт 0,093871 л.с. 0,093834 л.с. 0,095174 л.с.
0,08 кВт 0,107282 л.с. 0,107239 л.с. 0,108770 л.с.
0,09 кВт 0,120692 л.с. 0,120643 л.с. 0.122366 л.с.
0,1 кВт 0,134022 л.с. 0,134048 л.с. 0,135962 л.с.
0,2 кВт 0,268204 л.с. 0,268097 л.с. 0,271924 л.с.
0,3 кВт 0,402307 л.с. 0,402145 л.с. 0,407886 л.с.
0,4 кВт 0.536409 л.с. 0,536193 л.с. 0,543849 л.с.
0,5 кВт 0,670511 л.с. 0,670241 л.с. 0,679811 л.с.
0,6 кВт 0,804613 л.с. 0,804290 л.с. 0,815773 л.с.
0,7 кВт 0,938715 л.с. 0,938338 л.с. 0,951735 л.с.
0.8 кВт 1,072817 л.с. 1,072386 л.с. 1,087697 л.с.
0,9 кВт 1,206920 л.с. 1,206434 л.с. 1,223659 л.с.
1 кВт 1,341022 л.с. 1,340483 л.с. 1,359622 л.с.
2 кВт 2,682044 л.с. 2,680965 л.с. 2.719243 л.с.
3 кВт 4.023066 л.с. 4,021448 л.с. 4.078865 л.с.
4 кВт 5.364088 л.с. 5.361930 л.с. 5,438486 л.с.
5 кВт 6,705110 л.с. 6,702413 л.с. 6,798108 л.с.

Преобразование

кВт в л.с. ►


См. Также

,

лошадиных сил Википедия

Налоговая мощность или налогооблагаемая мощность была ранней системой, по которой ставки налогообложения для автомобилей считались в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; В некоторых штатах США, таких как Иллинойс, взимается плата за приобретение и продление номерного знака для легковых автомобилей в расчете на налогооблагаемую мощность. Налоговая мощность была рассчитана не по фактической мощности двигателя, а по математической формуле, основанной на размерах цилиндра.В начале двадцатого века налоговая власть была достаточно близка к реальной власти; По мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность становилась больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять и более раз.

Великобритания []

Так называемый рейтинг лошадиных сил RAC был разработан в 1910 году RAC по приглашению британского правительства. [1] Формула имеет вид:

D × D × n2,5 {\ displaystyle {\ frac {D \ times D \ times n} {2.5}}}
где D {\ displaystyle D} - диаметр (или отверстие) цилиндра в дюймах и n {\ displaystyle n} - число цилиндров [2]

Формула была рассчитана по общей площади поверхности поршня (т.е.э., только "скука"). Коэффициент 2,5 учитывает характеристики, которые широко использовались в то время в двигателях, такие как среднее эффективное давление в цилиндре 90 фунтов на квадратный дюйм (6,2 бар) и максимальная скорость поршня 1000 футов в минуту (5,1 м / с).

Система представила несколько прогрессивный способ облагать налогом более дорогие автомобили, чем недорогие, но также была введена для защиты отечественного британского автомобилестроения от иностранного импорта, особенно методы массового производства Ford Model T. Генри Форда означали, что Модель Т была конкурентоспособной по цене с автомобилями британского производства, несмотря на то, что она была более крупной, долговечной и более мощной машиной, чем другие доступные модели с аналогичной ценой.В 1912 году Форд открыл завод по сборке модели Т в Манчестере, чтобы обойти импортные тарифы, которые до этого момента увеличивали эффективную цену на иномарки. В соответствии с формулой RAC, модель T теперь была автомобилем с 22-сильным налогом, что делало его намного более дорогим, чем его британские конкуренты, продаваемые по той же цене.

Сначала рейтинг RAC обычно отражал фактическую (тормозную) мощность автомобиля, но по мере того, как конструкция и технология двигателя развивались в 1920-х и 1930-х годах, эти две цифры начали расходиться, и двигатель вырабатывал гораздо большую мощность, чем его рейтинг RAC (и название модели автомобиля) предположил: к 1924 году 747 куб.см Остина Семерки (45.6 у.е.) двигатель произвел 10,5 лошадиных сил, что на 50% больше, чем его официальный рейтинг.

Обычно название модели включало в себя как ее налоговую мощность RAC, так и ее фактическую выходную мощность, такую ​​как Wolseley 14/60 и Alvis 12/70 1938 года - обратите внимание, что двигатель Alvis выдает больше тормозной мощности, чем Wolseley, но имеет более низкий рейтинг по системе RAC и, следовательно, будет облагаться налогом меньше. К 1948 году Standard Flying Twelve, типичный седан среднего размера, произвел 44 л.с. (45 л.с.; 33 кВт) из 1.6-литровый (98 куб. Дюймов) двигатель или почти в четыре раза больше лошадиных сил, чем предлагала система RAC, даже при том, что производители все еще ограничивались производством двигателей с медленным оборотом с узкими отверстиями и длинными ходами, чтобы не отставать от налоговой структуры.

Чтобы минимизировать налоговые ставки, британские дизайнеры разработали двигатели с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня. Другим эффектом было множество моделей: Семерки, Восемь, Девятки, Десятки, Одиннадцать, Двенадцать, Четверть, Шестнадцать и т.д., каждая из которых соответствует классу налогообложения. [3] Более крупные двигатели с более легкой нагрузкой, возможно, были одинаково экономичны в эксплуатации и, при меньшем разнообразии, производились намного экономичнее. [3]

Система не поощряла производителей переходить на более экономичные двигатели с верхним расположением клапанов, поскольку для них обычно требовались более крупные отверстия, в то время как при установленной схеме боковых клапанов можно было легко использовать очень узкие отверстия. Несмотря на то, что двигатели OHV обладают значительными преимуществами в плане экономии, совершенствования и производительности, система RAC часто делала эти двигатели более дорогими в эксплуатации, потому что это ставило их в более высокий налоговый класс, чем двигатели с боковым клапаном с одинаковой выходной мощностью [ цитирования необходимо ] .

Британские автомобили и легковые автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать длинные тонкие цилиндры даже в 1950-х и 1960-х годах, после того как налогообложение перестало быть основано на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченные средства означали, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как двигатели под капотом / капотом скрывались с более ранних десятилетий с незначительными улучшениями, такими как (как правило) более высокие коэффициенты сжатия, поскольку более высокооктановое топливо медленно возвращалось на европейские станции технического обслуживания.

Акцент на длинных ходах в сочетании с характером британских дорог в эпоху, предшествующую автомагистрали, означал, что британские двигатели имели тенденцию обеспечивать сильный крутящий момент низкого и среднего диапазона для своих размеров, но имели низкие максимальные скорости. Длинный ход также означал, что скорости поршня и нагрузка на подшипники большого конца становились чрезмерными при более высоких крейсерских скоростях. Многие более мелкие британские автомобили не справлялись с устойчивыми рейсами со скоростью 60 миль в час (97 км / ч) и более, что приводило к проблемам с надежностью при экспорте автомобилей на другие рынки, особенно в Соединенные Штаты.Такие автомобили, как Austin A40, Morris Minor и Hillman Minx, достигли заметных продаж в США в конце 1940-х годов (после того, как формула лошадиных сил RAC была отозвана, но когда на нее еще влияли конструкции автомобилей) до короткого срока службы двигатели, когда их просили регулярно проезжать большие расстояния на скоростях автострады, стали понятны. Другой импорт, в частности Volkswagen Beetle, который возник в странах с различными налоговыми правилами и существующими сетями высокоскоростных дорог, оказался более надежным и добился гораздо больших успехов.

Искажающее влияние на конструкцию двигателя привело к снижению продаж британских автомобилей на экспортных рынках. [3] Хотя система защищала внутренний рынок от импорта крупногабаритных недорогих (потому что производится в таких больших объемах) американских транспортных средств, потребность в вместительных, щедро пропорциональных автомобилях для экспорта в настоящее время была первостепенной [3] и британское правительство отказалось от системы налоговых лошадиных сил [1] , вступившей в силу с 1 января 1947 года, [4] , заменив ее сначала налогом на кубическую вместимость, который, в свою очередь, был заменен единым налогом, применяемым с 1 января 1948 года. , [5]

Соединенные Штаты []

В начале двадцатого века автомобили в Соединенных Штатах были обозначены цифрой, идентичной лошадиным силам RAC, и рассчитаны по той же формуле; это было известно как «лошадиная сила NACC» (названная в честь Национальной автомобильной торговой палаты), «лошадиная сила ALAM» (для предшественника NACC, Ассоциации лицензированных производителей автомобилей) или «лошадиная сила SAE» (для Общества инженеров автомобильной промышленности) , (Этот последний термин не следует путать с более поздними рейтингами лошадиных сил SAE.) Это значение иногда использовалось для целей налогообложения и платы за лицензию.

Континентальная Европа []

Хотя налоговая мощность была рассчитана на аналогичной основе в некоторых других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентальных цилиндров были указаны в миллиметрах. В результате округления при преобразовании формулы между двумя измерительными системами британская единица налоговой лошадиной силы в конечном итоге стоила 1,014 континентальной (т.е. французской) налоговой лошадиной силы. [1]

Бельгия []

В Бельгии налоговая мощность зависела от кубической мощности двигателя в кубических сантиметрах из расчета 1 налоговая мощность на каждые 200 см. 3 (12 куб. Дюймов).

Франция []

Cheval Fiscal , который в налоговом законодательстве часто называют аббревиатурой от « chevaux-vapeur » (буквально «паровые лошади»), используется для выдачи французских регистрационных свидетельств, известных как «серые карты» ( cartes grises ) ).{2} \ раз L \ раз \ омега \ раз K}

  • n {\ displaystyle n} это количество цилиндров
  • D {\ displaystyle D} - диаметр цилиндра в сантиметрах
  • L {\ displaystyle L} - ход в сантиметрах
  • ω {\ displaystyle \ omega} - частота вращения двигателя в оборотах в секунду
  • K - это коэффициент, зависящий от количества цилиндров (одноцилиндровый двигатель 0,00020 / двухцилиндровый двигатель 0,00017 / четырехцилиндровый двигатель 0,00015 / шестицилиндровый двигатель и двигатель с большим количеством цилиндров 0.{1 {,} 48}}

    где:

    • P {\ displaystyle P} = административный 9009
    • м {\ displaystyle m} = коэффициент 1 для бензина или 0,7 для дизеля
    • C {\ displaystyle C} = объем двигателя в кубических сантиметрах
    • K {\ displaystyle K} = параметр, рассчитанный на основе средневзвешенной арифметической скорости в километрах в час, теоретически достигнутой транспортным средством при скорости двигателя 1000 оборотов в минуту при каждом передаточном числе коробки передач.

    1998 формула []

    С июля 1998 года фискальный налог зависел от стандартизированного значения выбросов углекислого газа CO
    2 в граммах на километр (г / км) и максимальной мощности двигателя в киловаттах (кВт).{1 {,} 6}}

    PA {\ displaystyle P_ {A}} выражается в лошадиных силах, округляется до ближайшего целого числа. Официальный уровень выбросов CO
    2, включенный в расчет, взят из европейского сертификата соответствия.

    Германия []

    Налоговая мощность ( Steuer-PS ) была введена в Германии 3 июня 1906 года, однако, в отличие от многих регионов, то есть вышеприведенных формул британской и французской налоговой мощности, она была рассчитана на основе общего объема двигателя после его внедрения.

    Немецкая формула применяла более высокий налоговый коэффициент мощности для автомобилей с двухтактным двигателем, чем для автомобилей с четырехтактным двигателем, исходя из того факта, что каждый цилиндр в двухтактном двигателе запускает (имеет рабочий ход) каждый оборот, когда цикл отряда или 4 Ход цилиндра срабатывает только при каждом втором обороте. [6]

    Формула для налоговой мощности была следующей:

    Единицы налоговой мощности ( Steuer-PS ) для автомобилей с четырехтактным двигателем = 0,30 · i · d 2 · с
    Единицы налоговой мощности ( Steuer-PS ) для Автомобили с двухтактным двигателем = 0.45 · i · d 2 · s

    В этих формулах:

    i = количество цилиндров
    d = диаметр (или отверстие) каждого цилиндра
    с = длина хода каждого цилиндра

    Неполные дроби были округлены до ближайшего целого числа, поэтому четырехтактный автомобиль с рабочим объемом 1000 куб. См (61 куб. Дюйм) в конечном итоге будет обозначен как 4 PS (или четыре лошадиных силы) автомобиль для целей налогообложения автомобиля.

    После апреля 1928 года, признавая логику линейной зависимости между налоговой мощностью и мощностью двигателя, власти просто устанавливают ставки налога на автомобиль в соответствии с размером двигателя для легковых автомобилей.(Для коммерческих транспортных средств налог на транспортные средства стал функцией веса транспортного средства.) Попытки соотнести новые значения лошадиных сил налога со старыми приводят к небольшим различиям из-за округлений, используемых в новой формуле, которые для большинства целей не важны.

    В 1933 году правительство Гитлера пришло к власти и определило продвижение автомобильной промышленности как ключ к восстановлению экономики: новые автомобили, приобретенные после апреля 1933 года, больше не были обременены ежегодным налогом на автомобиль [7] и немецким производством легковых автомобилей. вырос с 41 727 в 1932 году до 276 804 в 1938 году.После этого война и военное поражение привели к изменению налоговой политики в отношении автомобилей и после того, как налог на прибыль в 1945 году вернулся в Западную Германию с применением формулы 1928 года в качестве определяющего фактора ежегодного налога на автомобили для новых автомобилей, приобретенных в 1945 году или после этой даты. Однако введение Налог на дорожное топливо в 1951 году и постепенное повышение налога на топливо впоследствии снизили важность ежегодного налога на автомобиль, так что сегодня гораздо больше налога на владение автомобилем взимается через налоги на топливо, чем через ежегодный налог на автомобиль. [8]

    Италия []

    Фискальная мощность все еще используется в Италии для страховых целей; Ранее он также использовался для налогообложения имущества автомобилей и основан на объеме двигателя.{0,6} \ cdot N}

    , где

    P f = Налоговая мощность ("Potencia fiscal")
    T = 0,08 для четырехтактных двигателей, 0,11 для двухтактных двигателей
    D = диаметр цилиндра в сантиметрах
    R = длина хода в сантиметрах
    N = количество цилиндров

    Швейцария []

    26 кантонов Швейцарии использовали (и используют) различные методы налогообложения. Первоначально вся Швейцария использовала налоговую мощность, рассчитанную следующим образом:

    CV / PS = 0.{2} \ times S}
    где
    и число цилиндров,
    d - диаметр (или диаметр) цилиндра в см
    S - ход поршня в см [9]

    или 1,6 / π = 0,51 рабочего объема двигателя в куб.см

    Границы между номиналами в лошадиных силах были установлены на уровне 0,49, 0,50 или 0,51 в разных кантонах. Таким образом, категория восьми лошадиных сил будет охватывать автомобили около 7.5–8,5 CV. В 1973 году Берн перешел на систему налогообложения, основанную на весе транспортного средства, и последовали несколько других кантонов. В 1986 году Тичино перешел на систему, основанную на расчете, включающем размеры и вес двигателя. [9] Тем не менее, система налоговой мощности остается в силе для семи кантонов по состоянию на 2007 г. [обновление] . Множество различных систем налогообложения способствовало тому, что в Швейцарии всегда существует необычайно широкое разнообразие различных автомобилей.

    Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности []

    Фискальные преимущества уменьшенных диаметров цилиндров (отверстие) в пользу более длинных цилиндров (ход), возможно, стали фактором, способствующим распространению относительно небольших моделей с шестью цилиндровыми двигателями, появившихся в Европе в 1930-х годах, когда рынок начал открываться для более быстрых моделей среднего веса. [1] Система явно увековечила двигатели с боковыми клапанами в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задерживала внедрение двигателей с верхним расположением клапанов, поскольку малый диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов и длинной камеры сгорания в в любом случае снижается их потенциал для повышения эффективности сгорания.

    Другой эффект заключался в том, что было очень дорого управлять автомобилями, импортируемыми из стран, где не было налоговых стимулов для минимизации диаметров цилиндров: это могло ограничивать импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли открытую протекционистскую политику в ответ на экономическую депрессию, и тем самым поощряет американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, для создания своих собственных специализированных дочерних предприятий на более крупных европейских рынках.

    Налогообложение может изменить стимулы, и налоговая мощность не является исключением. Двигатели большой вместимости (вытесняющие) наказываются, поэтому инженеры, работающие там, где облагается мощность двигателя, должны минимизировать мощность. Это редко случалось в США, где плата за номерные знаки, даже с учетом номинальной мощности, была сравнительно намного ниже, чем европейские автомобильные налоги.

    Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей []

    В качестве названия модели автомобиля часто использовалась налоговая мощность.Например, Morris Eight получил свое название из-за рейтинга в восемь лошадиных сил; не из числа цилиндров двигателя. Британские автомобили 1920-х и 1930-х годов часто назывались с использованием сочетания налоговой мощности и фактической мощности - например, Talbot 14-45 имел фактическую мощность 45 л.с. (46 л.с.; 34 кВт) и налоговую мощность всего 14 л.с. , Citroën 2CV (французский deux chevaux vapeur [fiscaux] , два налоговых лошадиных силы) был автомобилем, который долгое время сохранял такое название. a b Büschi, Hans-Ulrich, ed. (5 марта 1987 г.) Automobil Revue 1987 (на немецком и французском языках). 82 . Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 96-97. ISBN 978-3-444-00458-2 .

    • Эта запись включает информацию из эквивалентной записи во французской Википедии на 31 декабря 2009 г.
    • Эта запись включает информацию из эквивалентной записи в испанской Википедии по состоянию на 31 декабря 2009 года
    .
    Налоговые таблицы | Австралийское налоговое управление

    Мы подготовили ряд налоговых таблиц, которые помогут вам определить размер удерживаемых платежей, выплачиваемых вашим сотрудникам или другим получателям. Также доступен калькулятор удержанного налога, который рассчитывает правильную сумму удерживаемого налога.

    Налоговые таблицы со звездочкой (‘*’) имеют загружаемые справочные таблицы, доступные в формате переносимого документа (PDF). Чтобы получить копию PDF, выберите нужную таблицу налогов и перейдите к заголовку «Использование этой таблицы».Ссылка на PDF-файл находится в разделе «Сделай это».

    Налоговые таблицы за предыдущие годы также доступны по налоговым ставкам и кодам.

    На этой странице:

    Важная информация за этот год

    В настоящее время нет никаких изменений в налоговых ставках или пороговых значениях доходов за период с 2020 по 21 год. Изменения, объявленные в 2019 году в отношении зачетов по низкому и среднему подоходному налогу, касались только суммы этого зачета. Это требует, когда люди подают свои налоговые декларации.

    В 2019 году таблицы налогов HELP, SSL и TSL были переименованы в «Таблицы налогов по займам на поддержку обучения и профессиональной подготовки». Они включают в себя HELP, VSL, SFSS, SSL, ABSTUDY SSL и TSL. Больше нет отдельных налоговых таблиц SFSS.

    Теперь вам нужно обратиться к соответствующей «Таблице налогов по займам на поддержку обучения и профессиональной подготовки», где любые существующие таблицы налогов относятся к таблицам налогов HELP, SSL, TSL или SFSS.

    В связи с ежегодной индексацией доходов от погашения по займам на учебу и обучение, единственными обновлениями на 2020–21 год являются:

    • График 8 - Формула для расчета компонентов кредитов на обучение и поддержку обучения (NAT 3539)
    • учебные и учебные пособия по кредитам на еженедельные, двухнедельные и ежемесячные налоговые таблицы.

    Изменения возрастных ограничений для выплат по схеме реального резервирования и досрочного выхода на пенсию

    Законодательство было принято в октябре 2019 года, которое расширило льготный налоговый режим в отношении выплат по реальной схеме резервирования и досрочного выхода на пенсию. Это было распространено на людей, которые достигли установленного возрастного предела 65 лет, но не достигли пенсионного возраста. Изменения применяются к выплатам, полученным работниками, уволенными или вышедшими на пенсию 1 июля 2019 года или после этой даты.

    Это может повлиять на расчеты удержания для некоторых сотрудников при использовании Таблица 7 - Таблица налогов для неиспользованных отпусков при увольнении и Таблица 11 - Таблица налогов для выплат при увольнении .

    Перед использованием этих таблиц ознакомьтесь с дополнительной информацией: «Неподдельное резервирование и выплаты по схеме досрочного выхода на пенсию - соответствие возрасту пенсионного возраста»

    Обновлены налоговые таблицы

    , действующие с 1 июля 2020 года.

    Следующие таблицы налогов были обновлены и применяются с 1 июля 2020 года.

    Постановка формул

    Кредиты на учебу и обучение

    Налоговые таблицы, которые продолжают применяться с 1 июля 2020 года

    Следующие таблицы налогов не были обновлены, но продолжают применяться с 1 июля 2020 года.

    Постановка формул

    Регулярные платежи

    сбор по программе Medicare

    Пенсионные выплаты

    Таблицы налогоплательщиков или отраслевые налоги

    Виды оплаты по специальным налоговым таблицам

    Примечание: Go to Seasonal Worker Program и Pacific Labour Scheme для расчета ставок удержания для лиц, работающих по этим схемам.

    Узнайте больше:

    В этом документе приведен список быстрых ссылок на таблицы удерживаемых налогов.Последнее изменение: 12 июня 2020 года, 16945.

    Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.