Не качает бензонасос ваз 2107 инжектор
Причин по которым машина может просто заглохнуть несколько, а у инжекторных моделей их пожалуй больше, чем у карбюраторных. Самое неприятное, что обычно такие неисправности случаются в дороге. Одна из них когда на ВАЗ 2107 инжектор не работает бензонасос. Так было и у меня, благо отъехал от дома всего пару километров.
Причины
Причин, по которым бензонасос ВАЗ может не работать, несколько:
- нет питания на бензонасос;
- неисправен мотор;
- неисправен насос.
Поясню некоторые пункты. При неисправности электромотора, питание на него подается, но при обрыве щеток, неисправности ротора, обмоток, двигатель не будет крутиться, и характерного гудения вы не услышите.
При неисправности помпы топливного насоса, гудение будет слышно, но топливо будет не достаточно или как в моем случае помпа просто заклинила.
Диагностика
Самое первое при диагностике, как было замечено выше, прислушайтесь при включении зажигания, есть ли шум бензонасоса. Отсутствие характерного жужжания может говорить о то, что:
- неисправен предохранитель бензонасоса ваз 2107;
- неисправность реле;
- обрыв цепи питания топливного насоса;
- неисправность мотора;
- неисправность ЭБУ.
Ниже приведена упрощенная схема подключения бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор:
Проверить бензонасос на ВАЗ 2107 инжектор можно просто проверив тестером напряжение на колодке его подключения. Наличие напряжения будет говорить о неисправности электромотора. Вместо тестера (мультиметра) для диагностики неисправности можно использовать контрольную лампу.
В отсутствии такового, это можно сделать разъединив колодку подключения топливного насоса и контроля уровня топлива и подав напряжение проводами от аккумулятора, на место подключения серого провода +12 и на место черного — минус. Загудевший насос будет говорить о неисправности предохранителя, цепи питания или ЭБУ.
Ремонт неисправности
При отсутствии питания на колодке, поиск неисправности начинаем с проверки предохранителей цепи питания бензонасоса. Они расположены на специальной отдельной панели расположенной в салоне автомобиля под бардачком.
Предохранитель бензонасоса ваз 2107
Среднее реле и расположенный рядом предохранитель F3 отвечают за работу топливного насоса.
1 – предохранитель, силовых цепей главного реле;
2 – главное реле;
3 – предохранитель питания контроллера;
4 – предохранитель реле электробензонасоса;
5 – реле электробензонасоса;
6 – реле электровентилятора;
7 – диагностический разъем
Как видно из схемы, питание на бензонасос подается с главного реле. Отсюда следует если все приборы при включении зажигания работают, а шума от электромотора нет, то причина в предохранителе F3, реле или нет сигнала на включение реле от ЭБУ (самый экзотический вариант). Что касается предохранителя F4, то не уверен в его существовании, по мне это и есть F3.
Схема подключения бензонасоса ваз 2107 инжектор
Проверьте или просто замените предохранитель. При его исправности проверьте наличие напряжения на нем.
Проверить реле можно замкнув серый и розовый провода (87 и 30), и наличии напряжения, при неисправном реле бензонасос заработает.
Неисправность насоса
Бывает так, что топливный насос гудит, а давления нет, машина при этом будет, плохо заводится и работать с перебоями и глохнуть. Причины могут быть пожалуй три:
- неисправен насос;
- забита сеточка грубой очистки;
- неисправен регулятор давления топлива.
Проверить давление насоса описывал в про замену бензонасоса. В этой же статье написано как он снимается.
Неисправность регулятора можно определить только при использовании манометра.
Автомобили ВАЗ-2107 с момента выхода первой модели и до 2005 года выпускались с карбюраторной системой подачи топлива. Основным элементом, который выполняет функцию подачи топлива в карбюратор, является бензонасос. Работает он на основании механических действий. Но о принципе действия немного позже. Эта статья посвящена именно бензонасосу «семерки» карбюраторного типа.
Большинство водителей порой встречаются с такой проблемой, когда пытаются запустить двигатель, а он напрочь не заводится. И зачастую проблема кроется именно в бензонасосе, который, скорее всего, забился и не качает бензин из бака. Поэтому рассмотрим основные проблемы поломок бензонасоса, его ремонт и замену.
Что представляет собой устройство
Бензонасос представляет собой цилиндрический бочонок размерами 20х15см, располагающийся под капотом автомобиля в районе карбюратора. Он имеет две трубки, одна из них закачивает бензин, а другая подает его в карбюратор. Также имеет рычажок, который предназначен для ручной подкачки топлива, в случае если механическая система не функционирует.
Конструкция устройства включает в себя:
- Камера, в которую поступает топливо из бака.
- Клапана впуска и выпуска горючего.
- Диафрагма.
- Рычаг привидения в действие механизма подкачки.
- Возвратная пружина.
- Кулачек.
- Распредвал.
- Уплотнительная прокладка.
Принцип действия поведает о том, что выполняет каждая из деталей.
Принцип действия
Работает он довольно просто, как и обычные водяные насосы. Чтобы устройство начало функционировать, к нему прилаживается механическое воздействие, осуществляемое диафрагмой. Она движется вверх-вниз за счет воздействия разряжения и давления. При ходе вниз создается разряжение и топливо всасывается в камеру. Когда же диафрагма движется вверх, то создает давление и запирается всасывающий клапан, а открывается нагнетательный, через который выходит топливо в карбюратор. Возвратная пружина выполняет функцию обуславливающая движение диафрагмы.
Каковы причины неисправностей?
Основной проблемой, по которой возникает неисправная работа бензонасоса автомобиля ВАЗ-2107 кроется в уплотнительной прокладке. Она создает герметичность камеры, где происходит явление разрежения и давления. Когда эта прокладка изнашивается, то нарушается герметичность и в камеру всасывается не только бензин, но и воздух. При возвратном движении диафрагмы через неплотное прилегание прокладки происходит вытекание топлива.
Еще одной причиной не функционирования насоса является засорение каналов впускного клапана. Но, данную проблему удалось решить путем установки перед бензонасосом специального фильтрующего элемента, который намного дольше продлевает срок службы устройству закачки топлива.
Разрыв внутренней мембраны также представляет угрозу в работоспособности элемента. Если возникла такая проблема, то мотор очень сложно запустить даже при совершении подкачки топлива вручную.
Как определить неисправность?
Для автомобиля ВАЗ-2107 несложно выяснить неработоспособность бензонасоса. Для этого необходимо отсоединить трубку, из которой бензин поступает в карбюратор. Далее осуществляется ручная подкачка и если наблюдается вытекание жидкости, то причина неисправности не в бензонасосе. Если же горючее не выходит из трубки, то устройство неисправно, а точнее, проблема, скорее всего, кроется во впускном клапане. Проверить это можно следующим образом:
- Снять трубку впускного клапана.
- Пальцем закрыть впускной канал.
- Нажимать на рычаг подкачки.
Если ощущается вакуум на пальце, то устройство работает исправно и разбирать его нет смысла.
Ремонт бензонасоса
Устройство закачки топлива в карбюратор подлежит ремонту, если, конечно, срок эксплуатации устройства не очень большой. Ремонт включает в себя разборку устройства,

Для запуска и работы всех двигателей требуются три вещи: искра, топливо и сжатие.
Если какой-либо из них отсутствует, ваш двигатель не запустится.
Основные проверки для запуска двигателя:
- Проверьте систему безопасности
- Испытательные предохранители
- Проверить на искру
- у вас есть топливо
- Проверьте коды неисправностей двигателя
- Датчик угла поворота коленчатого вала
- Проверка на импульс инжектора
- Проверить компрессию цилиндров
Итак, как и большинство людей, вы сначала проверили самые важные вещи:
- Топливный насос работает и подает нормальное давление на двигатель
- Двигатель имеет искру
- есть хорошая компрессия
Но при всей этой работе ваш двигатель не запустится.
Двигатель не запускается. Наиболее вероятная причина заключается в том, что топливные форсунки, вероятно, не открываются.
Двигатель не запускаетсяPCM использует сигнал запуска от датчика положения коленчатого вала и / или датчика положения распределительного вала для подачи импульсов на форсунки.
Изношенный ремень может препятствовать синхронизации датчика положения коленчатого вала и распределительного вала, в результате чего датчик посылает неправильный сигнал. При включении ключа форсунки должны получать напряжение батареи.
Кроме того, схема драйвера (PCM) обеспечивает заземление для подачи питания на форсунки. В крайних случаях (PCM), возможно, потерпел неудачу. В некоторых случаях проблема (PCM) может привести к тому, что автомобиль вообще не будет работать. Функции (PCM) включают в себя позиционирование коленчатого вала и управление искрой и временем зажигания. Если есть проблемы с тем, как (PCM) выполняет эти функции, автомобиль может не работать.
Сначала проверьте напряжение на форсунках, когда ключ включен.
Проблема может быть:
- Перегорел предохранитель цепи инжектора
- Плохое реле мощности топливной форсунки
- Неисправность в жгуте проводов к инжекторам
Предохранитель и реле инжектора обычно расположены в блоке реле или распределительном центре в моторном отсеке. Предохранители используются для защиты различных электрических цепей при подаче питания на компоненты. Они помогают топливному насосу, впрыску топлива и компьютерным системам от короткого замыкания.Когда эти предохранители перегорают, система, которую они поддерживают, перестает работать, и двигатель останавливается. В результате двигатель не запустится.
Существует два метода проверки электрических предохранителей, которые защищают различные компоненты.
Вы можете либо вытащить каждый предохранитель и осмотреть его, либо использовать контрольную лампу для проверки его исправности. Если перегорел предохранитель, проверьте систему, которой он управляет. Как только система идентифицирована, осмотрите или замените неисправную деталь и повторите попытку двигателя.Если предохранитель все еще перегорает, вам нужно проверить жгут проводов на наличие повреждений и отремонтировать его.

Если с предохранителем все в порядке, попробуйте поменять реле на другое, чтобы проверить, подается ли это напряжение на форсунки.

Как правило, когда форсунки выходят из строя, соленоиды часто внутренне замыкаются, вызывая падение сопротивления. Если спецификация требует 3 Ом, а инжектор измеряет только 1 Ом, он будет тянуть больше тока. Слишком большой поток тока к инжектору может привести к отключению цепи драйвера инжектора PCM.В результате уничтожаются любые другие форсунки, которые также используют одну и ту же схему драйвера.
СОВЕТ: Попробуйте отсоединить форсунки по одной и запустить двигатель, чтобы убедиться, что он запустится. Если двигатель запускается при отключении определенного инжектора, это закороченный инжектор, который необходимо заменить.
СОВЕТ: Вы также можете измерить сопротивление каждого инжектора омметром. Отключите инжектор и измерьте сопротивление между двумя клеммами.Если сопротивление не соответствует техническим характеристикам (высокое или низкое), замените инжектор.

Профессиональные специалисты используют инструмент под названием NOID light для проверки импульсов инжектора. Инструмент обнаруживает цифровые сигналы в цепи и мигает светодиодом. Отсутствие вспышек в цепи форсунок при запуске двигателя говорит о том, что PCM не пульсирует в форсунках. Однако в более новых системах прямого впрыска бензина (GDI) свет NOID не помогает.
Если форсунки работают, но двигатель не запускается, возможно, двигатель затоплен.Возможно, вам придется удалить свечи зажигания, чтобы дать им высохнуть. Подождите немного, а затем попробуйте снова.
Заключение
Вы также можете попытаться удерживать педаль газа до упора при запуске. Это переведет (PCM) в режим «Clear Flood» при запуске двигателя.
,Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости
инжектор - как работают системы впрыска топлива
Топливная форсунка - это не что иное, как клапан с электронным управлением. Он поставляется с топливом под давлением топливным насосом в вашем автомобиле, и он может открываться и закрываться много раз в секунду.
Внутри топливной форсунки |
Когда инжектор находится под напряжением, электромагнит перемещает поршень, который открывает клапан, позволяя топливу под давлением вытекать через крошечное сопло.Форсунка рассчитана на , распыляет на топливо - чтобы создать как можно более мелкий туман, чтобы он мог легко гореть.
Топливная форсунка |
Количество топлива, подаваемого в двигатель, определяется количеством времени, в течение которого топливная форсунка остается открытой. Это называется шириной импульса , и она контролируется ЭБУ.
Топливные форсунки, установленные во впускном коллекторе двигателя |
Инжекторы установлены во впускном коллекторе так, что они распыляют топливо непосредственно на впускных клапанах.Труба , топливная рампа , подает топливо под давлением ко всем инжекторам.
На этом снимке вы видите три инжектора. Топливная рампа - это труба слева. |
Для обеспечения нужного количества топлива блок управления двигателем оснащен целым рядом датчиков. Давайте посмотрим на некоторые из них.
,Обновлено
Большинство автомобилей 1980-х годов и новее оснащены усовершенствованными электронными двигателями с впрыском топлива (заменяющими карбюратор). Основная часть этой системы - топливный инжектор.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Хотя у вас никогда не бывает проблем с топливными форсунками (особенно если вы регулярно пользуетесь очистителем топливных форсунок), иногда они загрязняются, забиваются или полностью выходят из строя и требуют замены.
Ниже приведены наиболее распространенные симптомы плохой топливной форсунки и средняя стоимость их замены (при наличии трещин) или очистки (при засорении).
Принцип работы топливной форсунки

Основная функция топливной форсунки - снабжение двигателя топливом. Инжектор распыляет (впрыскивает) топливо в цилиндр двигателя через форсунку, чтобы можно было начать процесс внутреннего сгорания.
Топливо должно быть доставлено в нужное время, в нужном количестве и с правильным давлением, углом и схемой распыления.
Блок управления двигателем (ECU) является центральным компьютером или «мозгом» любого транспортного средства и управляет им. много отдельных компонентов, таких как топливный инжектор.Через различные датчики ECU обеспечивает, чтобы инжектор распылял топливо в нужное время и в нужном количестве, чтобы создать правильную воздушно-топливную смесь.
Топливный насос автомобиля подает бензин из бака через топливопроводы в топливные форсунки. Когда ECU определяет, что топливо необходимо, он сообщает об этом соленоиду топливной форсунки, который затем открывается, чтобы позволить топливу под давлением распыляться в цилиндр.
9 Распространенные неисправные признаки топливной форсунки
Если что-то пойдет не так с одной или несколькими вашими топливными форсунками, то двигатель вашего автомобиля не сможет работать так, как он должен.
Неисправный топливный инжектор либо предотвратит разбрызгивание топлива в двигатель вместе, либо испортит интервалы, с которыми он должен распыляться. В любом случае, ваш автомобиль не будет работать так, как должен, или даже не будет двигаться.
Ниже приведены 9 признаков плохой топливной форсунки, которые вы можете распознать на ранней стадии. Некоторые из симптомов засоренной или грязной топливной форсунки могут быть похожими, поэтому всегда стоит сначала попробовать запустить в топливной системе хороший очиститель топливной форсунки, прежде чем тратить деньги на их замену.
В качестве альтернативы, возможно, придется заплатить механику за правильную очистку топливных форсунок или купить комплект для очистки топливных форсунок и сделать это самостоятельно. В любом случае, вы захотите позаботиться о проблеме в ближайшее время, чтобы не произошло серьезного повреждения вашего двигателя.
# 1 - Грубые обороты холостого хода или заглох двигателяЕсли число оборотов в минуту падает слишком низко, машина фактически остановится, и вам нужно будет перезагрузить машину. # 2 - Вибрация двигателя

Неисправная топливная форсунка приведет к тому, что соответствующий цилиндр не сможет загореться. Это означает, что во время движения двигатель будет вибрировать или икать после того, как попытается завершить каждый цикл без топлива.
# 3 - пропуски зажигания в двигателе

Если из-за засорения форсунки в двигатель не попало достаточное количество топлива, двигатель будет пропускать зажигание во время движения.Ваш автомобиль будет бороться за ускорение, или после нажатия на педаль газа будет пауза.
В любом случае, вы захотите позаботиться о проблеме в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, возникающим при нарушении правильной воздушно-топливной смеси.
# 4 - включается индикатор проверки двигателя

Наиболее очевидным признаком проблемы является то, что на панели приборов загорается индикатор «Проверьте двигатель». Хотя это может означать много вещей, плохой топливный инжектор может быть одним из них.
Каждый раз, когда инжектор подает меньше топлива, чем необходимо (или больше в некоторых случаях), КПД двигателя снижается и может вызвать включение CEL. Используйте сканер OBD2 для подтверждения проблемы.
# 5 - Утечка топлива

Если ваша топливная форсунка действительно сломана или треснула от повреждения или старости, то из нее начнет вытекать бензин. Это означает, что топливо не сможет добраться до форсунки, но вместо этого оно будет вытекать из корпуса.
Если вы проверите топливную форсунку, вы заметите бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе.Часто утечка происходит из уплотнения топливной форсунки, которое со временем ухудшается.
# 6 - Запах топлива

Это сопровождается утечкой топлива, но если у вас есть бензин, который не сгорает из-за поврежденной форсунки или застрявшей открытой, вы почувствуете запах бензина. Иногда проблема может заключаться в топливных магистралях или неисправном датчике, говорящем ЭБУ вводить больше топлива, чем необходимо.
В любом случае вам нужно найти причину запаха бензина и устранить его сразу, прежде чем он станет большой угрозой безопасности.
# 7 - Engine Surge

Если топливная форсунка распыляет слишком много топлива в цилиндр двигателя, это вызовет скачок в двигателе, в результате чего ваше ускорение будет намного медленнее. Когда вы едете, вы заметите, что обороты двигателя будут заметно изменяться при постоянной нагрузке, а не оставаться на постоянных оборотах.
# 8 - Плохая экономия топлива

Если двигатель не получает нужного количества топлива, необходимого для сгорания, то это приведет к увеличению потребности инжектора в дополнительном топливе.Это приводит к плохой экономии топлива из-за избытка топлива, который, по мнению ЭБУ автомобиля, необходим, но на самом деле не нужен.
# 9 - Испытание на отказ при выбросах

Поскольку сломанная или протекающая топливная форсунка может вызвать неравномерный или неполный сгорание топлива, это приводит к увеличению выбросов. В некоторых случаях утечка топливной форсунки может привести к тому, что смесь воздуха и топлива станет настолько богатой, что в конечном итоге она сгорит каталитический нейтрализатор.
Стоимость очистки

Топливные форсунки не вечны, но вы можете принять меры для сохранения их срока службы как можно дольше.Многие эксперты рекомендуют очищать топливные форсунки каждые 30 000 миль или около того. Таким образом, форсунки не забиваются и не дают топливу разбрызгиваться в цилиндр.
Очиститель топливных форсунок
Использование бутылки очистителя топливных форсунок теперь является хорошим профилактическим обслуживанием и довольно дешевым. Ожидайте, что заплатите приблизительно 10-15 долларов за бутылок с чище .
Для технического обслуживания вы должны использовать одну бутылку примерно во время регулярной замены масла, но так же часто, как и при каждой заправке бензобака, если в форсунках уже есть признаки засорения.
Связанные: как чистить топливные форсунки
Профессиональная очистка топливных форсунок
Для более серьезных случаев загрязнения или засорения инжекторов требуется более дорогая профессиональная очистка . Ожидайте оплату от 50 до 100 долларов за эту услугу.
Некоторые компании даже позволяют вам отправлять им свои грязные форсунки, где они будут чистить их примерно по 15–20 долларов США каждый, а затем отправлять обратно. Вероятно, они выполнят самую тщательную работу, но у вас наверняка будет время простоя, если вам понадобится ваш автомобиль.
Комплект для чистки топливных форсунок своими руками
В качестве альтернативы, профессиональные механики, работающие неполный или полный рабочий день, могут приобрести комплект для очистки топливных форсунок , который обычно окупается после нескольких использований. Хороший комплект (например, этот комплект OTC) будет включать в себя различные адаптеры, которые позволят вам работать на большинстве автомобилей с впрыском топлива.
Расходы на замену топливных форсунок

К счастью, большинство проблем с топливными форсунками можно устранить с помощью профессиональной очистки или замены уплотнительных колец, если там есть утечка.Но когда топливная форсунка трескается или ломается, замена необходима, и это может быть дорого.
Хотя топливные форсунки индивидуальны, они предназначены для совместной работы с другими инжекторами. Поэтому, если вам интересно, можете ли вы заменить только один инжектор или все, ответ почти всегда заменяет их ВСЕ.
В зависимости от вашей марки и модели вы обычно можете заплатить от 800 до 1450 долларов за полную замену топливной форсунки. Стоимость одних только деталей составляет от 600 до 1200 долларов, а стоимость рабочей силы - от 200 до 250 долларов.
Есть исключения, конечно. Использование запчастей других производителей может сэкономить вам деньги, в то время как некоторые марки / модели автомобилей могут стоить более 2000 долларов США на замену. Имеет смысл присмотреться к этому виду работы.