Ниссан из форсажа


Все автомобили киносаги "Форсаж": от первой до седьмой, от Dodge до Nissan
 Я думаю, что многие, как и я, любят франшизу "Форсаж". Быстрые "заряженные" автомобили, перестрелки, море драйва и острый сюжет – все атрибуты хорошего блокбастера. И в преддверии выхода очередной, седьмой по счету картины хочется оглянуться на всю историю серии и вспомнить, на каких же автомобилях гоняли главные герои криминального боевика.

"The Fast and the Furious" или "Форсаж-1"

Премьера первого "The Fast and the Furious" состоялась 18 июня 2001 года. В основу картины легла статья "Racer X", написанная Кеннетом Ли, опубликованная в майском номере журнала "Vide" в 1998 году. Статья рассказывала о жизни стритрейсера из Нью-Йорка. Автор показал жизнь уличных гонщиков, которые все деньги отдавали, лишь бы провести очередную гонку между Nissan 300ZX и Mitsubishi Starion.


Описанная в статье уличная жизнь понравилась Робу Коэну, режиссеру "Форсажа", и после адаптации сценария начались съемки. На главную роль претендовали Кристиан Бэйл, Марк Уолберг и Эминем, однако выбор пал на малоизвестного в те времена Пола Уокера.

Начало картины сразу погружает нас в криминальную пучину, где банда лихих налетчиков с Домиником Торетто (Вин Дизель) во главе грабит грузовик, набитый техникой. В съемках эпизода приняли участие автомобили Honda Civic Si Coupe черного цвета. В следующем эпизоде мы видим уже Брайана О’Коннора, полицейского, пытающегося внедриться в банду налетчиков, для чего ему приходится участвовать в уличных заездах.



Всего у главного героя в картине было три автомобиля. Первый, который он проиграл Доминику в гонке, – зеленый Mitsubishi Eclipse GSX. Этот автомобиль был уничтожен после разборки с японской бандой гонщиков. Рабочий автомобиль Брайана – красный пикап Ford F-150, а в дальнейшем "блондинчик" разъезжал на Toyota Supra Mk4 оранжевого цвета, который впоследствии отдал Доминику. Герой Вина Дизеля катался на Mazda Rx-7, а затем пересел на черный Dodge Charger 1970 года, на котором и разбился в конце киноленты.

В картине "засветились" Nissan Silvia S14, Nissan Cefiro, Honda S2000, Nissan Skyline GT-R R33, Honda Integra Coupe, а также Volkswagen Jetta – единственный европейский автомобиль, показанный в этом фильме.



Критики отнеслись к картине двояко. В плюс ставился сюжет с постоянно нагнетаемой драмой, постановка гонок и трюков. Хвалили и актеров, однако, по мнению киноэкспертов, фильму с названием "Быстрые и яростные" не хватало именно быстроты. Массовый же зритель влюбился в картину, и в первый же уикенд "Форсаж" собрал 40 млн долларов при бюджете в 38, а общие сборы в мире составили 127 млн долларов. Изначально снимать сиквел не планировалось, однако, увидев бешеный успех, студия задумалась над созданием продолжения.

Предыстория "Двойного форсажа"

Перед выходом второй части появилась короткометражка "Turbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Furious", рассказывающая о том, как персонаж Пола Уокера перешел линию закона и превратился в уличного гонщика, а также в этом 6-минутном фильме показана история появления Nissan Skyline GT-R R34, который стал первым автомобилем Брайана в "Двойном форсаже".



"2 Fast 2 Furious" или "Двойной форсаж"

Позвав прежнюю команду, студия не досчиталась режиссера Роба Коэна и Вина Дизеля, которые отказались из-за съемок другого остросюжетного боевика "Три икса". Режиссером "Двойного форсажа" стал Джон Синглтон, а в качестве напарника Пола Уокера был выбран Тайрез Гибсон, хорошо знакомый режиссеру после съемок в комедийной драме "Малыш". Роль главного злодея досталась Коулу Хаузеру.

Вторая картина продолжила все начинания первого фильма. 3 июня 2003 года на экраны вышел "Двойной форсаж". Тут было еще больше тюнингованных автомобилей, красивых девушек и захватывающих гонок. Но даже несмотря на это, картина считается самой простой из всей франшизы, а критики называли ее плохим сиквелом к интереснейшему оригиналу, ругали за отсутствие обоснованности поступков героев и за "сырой" сценарий. Но даже холодные отзывы критиков не отбили интерес зрителей к фильму, и картина собрала более 230 млн долларов при бюджете в 76.



Итак, первый автомобиль Брайана О’Коннора – Nissan Skyline GT-R R34, ставший бешено популярным как раз после этого фильма. К сожалению, автомобиль до конца картины не дожил, а был "убит" сценаристами. О’Коннор пересел на желтый Mitsubishi Lancer Evo VII, а его напарник Роман получил Mitsubishi Eclipse Spyder. На этом смены автомобилей не остановились. После очередной гонки главные герои выиграли Dodge Challenger 1970 и Chevrolet Camaro SS 1969, на которых и "доехали" до конца фильма. Помимо этих автомобилей, в фильме снялись Lincoln Navigator, Honda S2000, Dodge Ram, Toyota Supra Mk4 и Mazda RX-7, на которых ездили второстепенные герои.

"The Fast and the Furious: Tokyo Drift" или "Тройной форсаж: Токийский дрифт"

Третья часть серии вышла 4 июня 2006 года. Этот фильм до самого конца не имел никакой связи с первыми двумя лентами, а хронологически он идет между 6-м и 7-м фильмами. Режиссером стал Джастин Лин. Главному продюсеру Нилу Морицу понравилась работа этого режиссера в фильме "Завтра повезет больше", которая, кстати говоря, является неофициальным приквелом к третьему "Форсажу", а точнее, к одному из персонажей – Хану, роль которого великолепно исполнил Санг Кенг.



Третий фильм стал наименее успешным и при бюджете в 85 млн долларов собрал "всего" 158. Критики ругали картину за сценарий, недостаток юмора, драматизма. Однако третий фильм ознаменовал выход последующих частей, ведь в последней сцене был "возрожден" Доминик Торетто. После выхода третьей части Джастин Лин и Крис Морган (главный сценарист) надолго задержались в гоночной франшизе.

Сюжет фильма хоть и был перенесен на другой конец мира – в Токио, но все же вернулся к духу первой части. В центре внимания снова оказались уличные гонки, с той лишь разницей, что на этот раз автомобили "валили" боком и жгли покрышки в безумном дрифте, ведь по мнению режиссера, дрифт – самый кинематографичный вид автоспорта. И в этом Джастин Лин оказался абсолютно прав. Актерский состав полностью изменился, главную роль школьника, любящего погонять на машине, исполнил Лукас Блэк (Шон Босуэлл).



В начале фильма появляется Chevrolet Monte Carlo 1970, на котором главный герой гоняется с Dodge Viper, после чего, сделав несколько кувырков через крышу, Шеви отправляется под пресс, а Шон (главный герой) – в Токио, чтобы избежать тюремного срока. Тут он довольно быстро вписывается в местную автомобильную тусовку, где после знакомства с Ханом получает ключи от "Моны Лизы дрифтинга" Nissan Silvia S15.

Как позже показывают в фильме, этот автомобиль был оборудован легендарным RB26DETT – двигателем Nissan Skyline GT-R. Шон снова разбивает машину в гонке, пытаясь утереть нос местному DK, т.е. "Королю дрифта", который, к слову, катался на Nissan 350Z z33.



После потери очередного автомобиля главный герой садится за "баранку" Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Этот автомобиль, кстати, был специально переделан в заднеприводный для исполнения трюков в фильме.

После очередной погони и этот автомобиль главного героя отправляется под списание, а вместе с ним в утиль отправляется и Mazda RX-7, прихватив с собой и своего водителя – Хана. Следующим автомобилем Шона стал классический Ford Mustang Fastback 1969, на который был установлен двигатель из той самой, разбитой, Nissan Silvia. На этом автомобиле персонаж Лукаса Блэка берет реванш у DK, попутно уничтожая его серый Nissan 350Z z33. И наконец последней жертвой, т.е. машиной, главного героя становится снова Nissan Silvia S15, на которой он принимает вызов Доминика Торетто. Ну а сам Вин Дизель приехал гоняться на Plymouth Roadrunner GTX.



Второстепенные персонажи также ездили на интересных автомобилях. Так, помощник "Короля дрифта" ездил на золотистом Nissan 350 Friday Z, а друг Шона катается на превращенном в Халка Volkswagen Touran. Девушка главного героя ездит на Mazda RX-8. Кстати, в этом фильме снялся и настоящий "Король дрифта" Кейити Цутия, исполнивший эпизодическую роль рыбака, наблюдавшего, как главный герой учится "валить боком".



Как вернуть Торетто?

Вернуть в мир "Форсажа" персонажей первой ленты было решено твердо. Перед выходом четвертой части снова появляется короткометражная прелюдия под названием "Бандиты". Она повествует о том, что случилось в Доминиканской республике, о причинах, которые толкнули Доминика и его банду заняться разбоем. В общем, короткометражка возвращает нас к главным героям первой ленты – Доменику Торетто, Летти и других, а также вводит в историю персонажа Хана.

"Fast & Furious" или "Форсаж-4"

Четвертая часть появилась на экранах мира 12 марта 2009 года. Официальный девиз фильма: "Новые тачки, старая команда". Режиссурой вновь занялся Джастин Лин, а сценарий вышел из-под пера Криса Моргана. Оба, кстати, абсолютно поддерживали продюсера Нила Морица в возвращении Вина Дизеля и Пола Уокера во франшизу.

Фильм сразу начинается с хорошей ссылки на первую часть, вновь первые кадры показывают сцену ограбления грузовика, с той лишь разницей, что дело происходите не в США, а в Доминиканской республике, а вместо техники тягач везет цистерны с бензином.



Доминик Торетто и Летти появляются в Buick Grand National, на котором они грабят бензовоз довольно оригинальным способом. После не очень удачного ограбления команда решает разделиться, и Торетто покидает Доминиканскую республику. Сюжет переключается на Брайана О’Коннора, который после второй части вернул себе полицейский значок. Очередной скачок сюжета – погибает Летти, а Доминик Торетто возвращается домой в США, где его разыскивает полиция. В гараже своего дома он обнаруживает злосчастный полуразобранный черный Dodge Charger 1970, на котором он чуть не погиб в первой картине. Далее Дом отправляется на место гибели своей девушки в красном Chevrolet Chevelle.



После очередных перипетий сюжета персонажи Вина Дизеля и Пола Уокера должны участвовать в гонке, для чего героям необходимо подготовить автомобили. Брайану предстоит выбирать машину из сотен, стоящих на штрафстоянке полиции. Его выбор падает на два Nissan Skyline R34 и Nissan GT-R.

Взяв излюбленный 34-й кузов Nissan Skyline, он устанавливает на него двигатель от GTR и проводит необходимые доработки. Доминик же собирает в своем гараже Chevrolet Camaro SS. На гонке появляется очередной персонаж, которого мы встретим и в следующих фильмах франшизы, – Жизель Харобо, разъезжающая на белом Porsche Cayman S. В заезде, помимо Ниссана и Шевроле, принимают участие BMW M5 E39 и Nissan 240SX, которые, к слову, до финиша так и не доехали, красочно разбившись на полпути.



После очередной серии поворотов сюжета Доминик встречает Ford Grand Torino, водитель которого виновен в гибели Летти, которая разбилась на Plymouth Road Runner. В картине появляются желтый Ford Mustang и Infinity G37, но, не успев и 10 минут провести на экране, взрываются вместе со Скайлайном и Шеви главных героев. После перестрелки О’Коннор и Торетто уезжают на Hummer h2, который они паркуют на стоянке полиции и меняют на Subaru Impreza WRX STI. Далее в фильме на мгновение появляется машина сестры Доминика – Honda NSX.

Для участия в последней погоне Доминик доделывает тот самый черный Dodge Charger 1970, стоявший в его гараже. В гонке принимает участие и Ford Grand Torino. В ходе погони Торетто меняет автомобиль, прямо на ходу выпрыгнув из своего Dodge, он залезает в Chevrolet Camaro F-Bomb. Черный Charger снова разбился. До конца фильма ни одна машина живой так и не добралась.

Как итог, сборы картины составили более 360 млн долларов, при бюджете в 85. Это был оглушительный успех.



"Fast 5" или "Форсаж-5"

Пятая часть франшизы вышла в прокат 15 апреля 2011 года. Режиссер и сценарист остались прежними, но за 10 лет тема стритрейсинга себя исчерпала. В очередной ленте было решено строить сюжет вокруг ограбления и, конечно, автомобилей, а местом съемок стала Бразилия.

Внимание в картине привлекали уже не только тачки и погони, но еще паркур, драки, оружие и, конечно, командная работа в ограблении. В общем, сюжет изменился сильно, но персонажи остались прежние. В картине снялись все персонажи четвертой части, а также Тайрез Гибсон, исполнявший роль Романа во втором фильме, и Санг Кенг, Хан из "Токийского дрифта". В качестве антагониста главных героев выступил Дуэйн"Скала" Джонсон, исполнивший роль полуполицейского, полувоенного Люка Хоббса, охотившегося на шайку Торетто. Итак, в фильме нас ждет противостояние двух огромных "качков", Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона (уже интересно), а если добавить, что это фильм из серии "Форсаж", значит, можно ожидать еще и суперпогонь, мощных тачек и всех атрибутов франшизы.



Создатели решили свести количество компьютерной графики к минимуму, так как поклонники очень нелестно отзывались об искусственных сценах во второй и четвертой частях. Теперь трюки исполнялись вживую, под руководством постановщиков Спиро Разатоса и Джека Гилла. Эпизод с похищением сейфа потребовал 4 недели на съемку, а каскадеры разбили более 200 машин. Также вживую исполнялся и эпизод с похищением машин из поезда. В фильме заметно, что при столкновении эвакуатора с вагоном состав чуть не сошел с рельсов.



В фильме опять появилось множество крутейших автомобилей. Тут снова мелькает черный Dodge Charger 1970, и его судьба снова очень печальна. Появляется оригинальный Nissan Skyline KGC10 GT-X, который просто растворился в фильме после того, как довез Брайана до места назначение. Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport, снятый с поезда, тут же был утоплен в озере. В этой же сцене появляется Ford GT40, на котором так никто толком и не поездил, его лишь разобрали и снова собрали. Тут же мелькнул De Tomaso Pantera, дальнейшая судьба которого неизвестна. В общем, тачки украли с поезда, после чего поезд взорвался, что привлекло внимание полиции. После этого инцидента в фильме появляется "ищейка" Хоббс на военном Armet Gurkha F5, а также его команда на GMC Yukon XL.



После очередных сюжетных поворотов в фильме появляется вся команда Торетто. Тут мелькают Ford Galaxie 500 XL и Ducati Streetfighter, на которых к месту встречи подъезжают члены банды Доминика. Продумав все детали ограбления, герои решают найти подходящие автомобили. Тогда Брайан отправляется к банде бразильских стритрейсеров, у которых выигрывает Porsche 911 GT3 RS, но машина оказывается недостаточно быстрой.

Далее мелькают Toyota Supra Mk4, Nissan 370Z, Subaru Impreza WRX STI. Все эти автомобили так же не смогли справиться с поставленной задачей, тогда команда решила вместо скорости использовать маскировку, а так как цель находилась в полицейском участке, Торетто предложил использовать полицейские машины Dodge Charger, на которых, разнеся половину города, Доминик и Брайан сумели украсть сейф.



В конце фильма персонажи появляются на новых автомобилях, купленных на украденные в Бразилии деньги. Роман и Тедж обзавелись Koenigsegg CCXR, Хан приобрел Lexus LFA, Доминик появился на новом Dodge Challenger SRT-8, а Брайан остался верен любимым Nissan и купил GT-R R35.

В итоге фильм собрал почти 630 млн долларов при бюджете в 125, и этот успех отбросил все сомнения по поводу создания 6-й части.



"Furious 6" или "Форсаж-6"

Следующая картина не заставила себя долго ждать и вышла на экраны 7 мая 2013 года. У руля снова Джастин Лин, Крис Морган и Нил Мориц. Как и в пятой части, трюки было решено исполнять вживую, не используя компьютерную графику, так что вылетающий через нос самолета Dodge Charger SRT-8, танк и 250 раздавленных машин – все взаправду. Бюджет фильма на этот раз составил 160 млн долларов. И теперь персонажи никого не грабят, а наоборот, помогают закону поймать преступников.

Хорошему сиквелу – хорошие автомобили. Начался фильм так же, как закончился предыдущий, – гонкой между Challenger SRT-8 и GT-R R35 с Вином Дизелем и Полом Уокером за рулем, соответственно. Далее в картине появляются два мотоцикла – Harley Davidson XR 1200X, на котором катается Хан, и Ducati Monster 1100 EVO, принадлежащий Жизель.



Для фильма специально были построены одноместные машины "перевертыши", на которых ездили злодеи. Эти самодельные агрегаты были сконструированы так, чтобы при столкновении они переворачивали и подбрасывали в воздух другие машины, просто заскакивая под них. В погоне с этими болидами команда Торетто участвовала на BMW M5. Так как дело происходит в Лондоне, полиция ездит на стандартных британских полицейских Vauxhall Astra и Vauxhall Vectra. Люк Хоббс пересел на очередной военный внедорожник – International MXT-MVA.

В этой погоне также появляется Range Rover Vogue, на котором от погони уходят люди из "плохой компании". Ну и в конце погони на прекрасном Jensen Interceptor появляется Летти, девушка Доминика, которая, оказывается, вовсе не погибла в четвертом фильме, а просто попала в больницу.



После полного краха в первой погоне, герои решают сменить автомобили, для чего отправляются на аукцион. Тут Тедж покупает Chevrolet Camaro SS, Lurca LC 470, Dodge Charger Daytona, Ford Mustang 1969, Ford Escort Mk1 1967. Charger и Mustang были уничтожены во время второй погони, когда злодеи мчались на Land Rover Defender и танке Vickers-Armstrong FV 4201 Chieftain.

В последней погоне на "бесконечной" взлетной полосе команда Доминика ехала на двух Dodge Charger SRT-8, пытаясь помешать улететь злодеям, которые планировали заехать в движущийся самолет на военных Mercedes. Естественно, машины одна за одной заезжают в открытую дверь самолета, где устраивают непрекращающуюся драку. На борту самолета удачно поджидает Alfa Romeo Giulietta, на которой Брайан и Миа (сестра Доминика и девушка Брайана) покидают грузовой отсек. В итоге самолет взрывается, а из носа самолета, проехав весь фюзеляж насквозь, вылетает Доминик Торетто на Dodge Charger SRT-8.

После успешно выполненного задания все обвинения с Доминика и его друзей снимаются, и они могут вернуться в Штаты. В следующей сцене около дома Доминика в США стоят припаркованные Chevrolet Camaro, Lamborghini Gallardo Superleggera, Nissan GT-R R35 и Plymouth Barracuda. И в заключение, подводя франшизу к седьмой картине, вновь повторяется эпизод из третьего фильма, где Mazda RX-7 Хана была протаранена Мерседесом S-klasse.



Что в итоге?

То рвение, с которым создатели серии уничтожают дорогущие редкие автомобили, вызывает смешанное чувство восхищения и ужаса. В общей сложности в киноэпопее "Форсаж" было показано более 100 автомобилей, ведь только главные и второстепенные герои успели поездить на 97, а количество эпизодических ролей сосчитать не возьмутся, наверное, даже сами создатели киносериала.

Однако из этих 97 автомобилей через всю ленту не прошел ни один автомобиль, мало того, ни один автомобиль главных героев так и не пережил ни одного фильма целиком. Самым знаковым, можно сказать символом всех лент, стал черный Dodge Charger 1970.

Он разлетелся на щепки в первой части, совершив несколько головокружительных оборотов через крышу, затем был взорван в туннеле между Мексикой и США в четвертом фильме и был беспощадно смят в лепешку бронированным джипом Хоббса в 5-й киноленте. Честно говоря, я был несколько удивлен, когда, посмотрев шестую часть франшизы, не обнаружил в ней очередной реинкарнации этого бессмертного автомобиля. Но судя по трейлеру нового фильма, классический Charger снова вернется на экран уже 9 апреля!



Ложка дегтя

Часть нашей редакции была сильно возмущена, когда я собрался публиковать эту статью. И просто нельзя было не предоставить трибуну хотя бы одному представителю группы "хейтеров".


Константин Кякк

верстальщик Kolesa.ru

"Сказать, что я их не люблю, – не сказать ничего. Они мне просто отвратительны. Я готов на последние деньги купить билеты в Америку, если будет шанс уничтожить оригинальные пленки фильмов "Форсаж".

Современного зрителя уже давно привлекают только яркие спецэффекты, только 200%-ная эпичность, и только отборные трюки, в которых нарушается большинство законов природы, а зачастую даже закон естественного отбора. Но мне, в силу того, что в 4 года по телевизору приходилось смотреть "Гамлета" со Смоктуновским, а не боевики, больше нравятся фильмы с реалистичным, адекватным сюжетом, с качественной актерской игрой и, конечно же, без грубых просчетов сценаристов.

Эта "сказка" слишком накручена, чтобы поразить меня. Если вспомнить последний вышедший фильм, то обмусоленный в Интернетах момент с ездой по взлетной полосе, длящийся несколько минут, – просто невыносимый бред. Ну не взлетают так долго самолеты. Да и вообще стиль вождения машин в фильме имеет мало общего со стритрейсингом".


P.S. Константин Кякк не занимался версткой данного материала.



Читайте также:


MSI Afterburner 4.6.3 Beta 1 Скачать

MSI Afterburner 4.6.3, бета-версия 1 - Guru3D и MSI усердно работали над AfterBurner, сегодня мы выпускаем обновленную эту версию Afterburner, это приложение успешно завоевало лидирующие позиции в утилитах для видеокарт.

MSI Afterburner - это новейшая утилита для видеокарт, разработанная командой Guru3D RivaTuner. Бета-версии иногда имеют ограничение срока действия, а стабильная и окончательная сборки - нет.Мы рекомендуем использовать окончательную сборку. Мы написали руководство по разгону GeForce GTX серии 1000 и новее, поскольку со временем изменились некоторые вещи, такие как настройка на основе кривой, а также автоматическая настройка. Мало того, мы также обновили RTSS, наш сервер статистики, который позволяет наложению с MSI AfterBurner предлагать поддержку наложения DirectX 12. Пожалуйста, прочитайте полные примечания к выпуску для всех изменений (так как их довольно много). Удачи в настройке. Ваш оверлей больше не работает после обновления? Пожалуйста, выполните полное удаление RTSS и AfterBurner (с удалением профилей), а затем выполните его ЧИСТУЮ установку.

MSI Afterburner 4.6.3 Beta 1 Build 15777

  • Добавлена ​​экспериментальная поддержка процессоров Intel 10-го поколения
  • Добавлена ​​встроенная реализация мониторинга абсолютной мощности графического процессора на базе NVAPI для графических процессоров NVIDIA
  • Измененное имя мьютекса синхронизации для доступа к регистрам AMD SNM в реализации мониторинга температуры AMD Ryzen
  • Исправлено аномально высокое значение использования шины PCIE, отслеживаемое на графических процессорах NVIDIA после сбоя и восстановления драйвера дисплея, или на платформах Optimus, когда дискретный графический процессор спит
  • Добавлен обходной путь для ошибки драйвера AMD, приводившей к короткому мерцанию дисплея при применении новых настроек вентилятора на некоторых конфигурациях дисплея с несколькими мониторами или несколькими мониторами с высокой частотой обновления
  • Теперь MSI Afterburner принудительно отключает Zero RPM при применении новой фиксированной скорости вращения вентилятора, чтобы обойти ошибку драйвера AMD, препятствующую работе управления вентилятором, когда в некоторых системах включен режим Zero RPM.Если Zero RPM работает правильно в вашей системе, и вы все еще хотите оставить его включенным при настройке скорости вентилятора, вы можете отключить принудительное переопределение Zero RPM с помощью переключателя, ориентированного на питание, в файле конфигурации
  • Теперь MSI Afterburner отображает минимально допустимую скорость вентилятора в окне редактора кривых вентилятора на графических процессорах AMD с поддержкой Overdrive 8. Новейшие драйверы AMD не позволят вам установить скорость вращения вентилятора ниже этого предела, это предусмотрено драйвером
  • AMD ADL компоненты загружаются по абсолютному пути, чтобы предотвратить возможный угон DLL
  • Ужесточенная политика доступа к драйверу ввода-вывода, драйвер больше не может быть доступен пользователям без административных прав
  • Сервер статистики RivaTuner обновлен до версии 7.3.0. В этой версии представлена ​​архитектура плагинов и новый плагин для редактора визуальных оверлеев, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам попробовать его, если вы опытный пользователь и хотите настроить OSD, выходя за рамки возможностей внутреннего редактора макетов OSD
  • MSI Afterburner.

MSI Afterburner 4.6.2

  • Добавлен контроль напряжения для эталонного дизайна Графические карты серии NVIDIA GeForce RTX 20x0 SUPER
  • Добавлен контроль напряжения для видеокарт AMD RADEON RX 5700 серии
  • Добавлены новые скины MSI Steampunked, MSI Lightning Anniversary и MSI Mystic от Drerex design
  • Улучшенный модуль аппаратного мониторинга:
    • Добавлена ​​поддержка мониторинга температуры процессора для процессоров семейства AMD Ryzen 3X00
    • Добавлено тепловое смещение для мониторинга температуры процессора на семействе процессоров AMD Ryzen Threadripper 29X0
    • Добавлен пакет мониторинга мощности процессора и мощности процессора для каждого ядра для семейства процессоров AMD Ryzen
    • Улучшенная архитектура плагинов для мониторинга:
  • Добавлена ​​функция API для чтения метки времени аппаратного мониторинга хост-приложения из плагинов.Временная метка обновляется хостом при каждой итерации аппаратного опроса, поэтому она позволяет плагину предварительно кэшировать и повторно использовать некоторые данные датчика, если одно и то же значение физического датчика используется в нескольких источниках данных, экспортируемых плагином. Такой подход демонстрируется в обновленном плагине CPU.dll для дублирования одинакового значения датчика температуры для всех ядер AMD CPU
  • .
  • Добавлена ​​дополнительная функция обратного вызова unititialization плагина, которая вызывается хостом перед выгрузкой плагинов. Новый многопоточный пинг.Плагин dll демонстрирует использование новой функции для корректного отключения потока мониторинга ping
  • Улучшенные плагины для мониторинга:
    • Обновленный плагин CPU.dll демонстрирует реализацию мониторинга температуры процессора AMD Ryzen и оптимальное дублирование одного и того же датчика температуры для всех ядер CPU
    • .
    • Добавлен новый плагин Ping.dll для мониторинга ping на нужный сервер через эхо-запросы ICMP. Пожалуйста, обратите внимание, что плагин настроен для мониторинга пинг до www.По умолчанию на guru3d.com вы можете указать имя целевого сервера или IP-адрес в свойствах плагина
  • Улучшенный скин двигателя:
    • Оптимизированная производительность рендеринга скинов с использованием нескольких перекрывающихся анимированных индикаторов
    • Добавлена ​​поддержка сглаживания позиции для индикаторов с кожурой
    • Теперь скиновые приложения могут принудительно отключить индикатор анимации при необходимости.
    • Справочное руководство по формату скина обновлено до версии v1.8 для документирования этих изменений
  • Обновленный драйвер ввода-вывода обеспечивает более безопасный интерфейс доступа MMIO и MSR
  • Сервер статистики RivaTuner обновлен до версии 7.2.3

Версия 4.6.2

  • Добавлен новый скин MSI Steampunked от Drerex design
  • Улучшенный скин двигателя:
    • Оптимизированная производительность рендеринга скинов с использованием нескольких перекрывающихся анимированных индикаторов
    • Добавлена ​​поддержка сглаживания позиции для индикаторов с кожурой
    • Теперь скиновые приложения могут принудительно отключить индикатор анимации при необходимости.
    • Справочное руководство по формату скина обновлено до версии v1.8 для документирования этих изменений

Заметки об анимированном скине в стиле Steampunk - 4.6.2 оптимизированы для повышения производительности рендеринга фоновой анимации нового скина в стиле Steampunked, однако анимация скина все еще может быть довольно требовательной к производительности на старых медленных процессорах. Поэтому следите за использованием процессора при использовании этого скина, и если он слишком высок для вас, вы можете попытаться сделать следующее, чтобы уменьшить его:

  • Установите режим композиции кожи на «Layered with Colorkey» (самый быстрый), если вы использовали режим «Layered with Alpha».Режим композиции многослойной кожи с альфа-каналом является самым медленным и наиболее загруженным процессором из-за использования прозрачности на пиксель
  • Уменьшите коэффициент масштабирования скина в свойствах пользовательского интерфейса MSI AB, более высокие значения масштабирования скина вызывают более высокую загрузку ЦП
  • Полностью отключить анимацию, в настоящее время для нее нет выделенной опции в графическом интерфейсе, однако вы можете сделать это, отредактировав конфигурацию и установив EnableAnimatedIndicators на 0

,
Получите бесплатное повышение производительности с помощью Afterburner OC Scanner

Разгон буквально в 1 клик!

Всегда хотел повысить производительность своей видеокарты, но не знаете, как работает разгон, или просто не хотите рисковать? Новая функция OC Scanner в MSI Afterburner выполнит разгон за вас одним нажатием кнопки. Это бесплатно, отлично работает и самое приятное: это абсолютно безопасно! В этой статье блога будет подробно объяснено, как работает сканер OC, и вы узнаете, как его использовать.

Разгон: не так страшно, как кажется

Разгон долгое время был хобби для сравнительно небольшой группы энтузиастов оборудования. Главным образом из-за времени, которое требуется, чтобы понять процесс и сделать его правильно. Я помню первый раз, когда я пытался разогнать, в какой-то момент это было ошеломляющим и даже пугающим. Страшно, потому что я боялся нанести какой-либо ущерб дорогому оборудованию внутри моего компьютера.

Похоже, что основные производители микросхем взяли на себя заботы своих клиентов о повреждении своих продуктов.В последние годы мы видели, как эти производители разрабатывают способы минимизировать вероятность случайного повреждения своей продукции. В наши дни большинство графических процессоров имеют встроенные меры безопасности, которые ограничивают изменения, которые вы можете внести с помощью программного обеспечения для разгона, такого как Afterburner, до значений, которые они считают безопасными. Сами процессоры и драйверы также постоянно отслеживают такие вещи, как температура и энергопотребление, чтобы можно было принять меры для обеспечения безопасности продукта. Отличным примером этого является то, что мы называем термическим дросселированием.Если графический процессор слишком сильно нагревается, он автоматически снижает эффективную тактовую частоту, чтобы уменьшить рабочую нагрузку и тепловую мощность, пока не достигнет уровня, который считается безопасным.

Это полезно знать, когда вы только начинаете разгон и боитесь повредить драгоценное оборудование, просто изменив некоторые значения. Если вы хотите узнать больше о ручном разгоне, вы можете проверить эту статью в блоге: https://www.msi.com/blog/need-more-fps-try-overclocking

Вот как работает сканер OC

OC Scanner - это инструмент, который использует алгоритм, разработанный NVIDIA для видеокарт серии RTX 20.В течение нескольких минут будет запущен процесс, который определит самые высокие стабильные параметры разгона для вашей видеокарты. Процесс состоит из тех же основных этапов, что и ручной разгон, а именно: увеличение тактовой скорости на один шаг, а затем нагружение графического процессора для проверки стабильности этой тактовой частоты. Если тактовая скорость стабильна под нагрузкой, тактовая скорость будет увеличена другим шагом, и графический процессор будет нагружен еще раз. Этот процесс повторяется до тех пор, пока графический процессор не сможет поддерживать стабильность под нагрузкой.В этот момент последняя известная стабильная тактовая скорость будет установлена ​​как максимальное значение. Этот процесс будет повторяться 4 раза, чтобы охватить 4 различных уровня напряжения. Это происходит потому, что алгоритм сканера OC использует так называемую кривую напряжения / частоты. Эта кривая работает путем сопоставления значений тактовых скоростей с соответствующими значениями напряжения, которые могут поддерживать эти тактовые скорости. Делая это, вы получите кривую, где более высокие напряжения требуются для работы на более высоких тактовых частотах. За последние несколько поколений видеокарт использовали эту кривую.Что делает OC Scanner, так это видит, насколько далеко можно безопасно отрегулировать кривую, чтобы обеспечить более высокие тактовые частоты.

Как начать работу с OC Scanner

Перед тем, как вы начнете процесс OC Scanner, мы рекомендуем вам включить детальный контроль над вашей видеокартой в настройках Afterburner. Вы можете сделать это, установив флажки ниже.

После этого вы должны установить ползунки для напряжения ядра, ограничения мощности и ограничения температуры до упора вправо.После этого вы можете нажать «Применить» внизу, и пока ничего не произойдет. Все, что вам нужно сделать, это дать вашей видеокарте немного больше места, чтобы вытянуть ноги при запуске OC Scanner.

Как упомянуто выше, установка этих ползунков на их максимальные значения полностью безопасна, так как значения определяются производителем графического чипа, чтобы считаться безопасными.

Когда все это будет сделано, пришло время запустить сканер OC!

Нажмите кнопку слева от текста «Core Clock (MHz)», как показано ниже, чтобы открыть окно Кривая напряжения / частоты.

В правом верхнем углу окна Кривая напряжения / частоты вы увидите кнопку сканера OC. Когда вы щелкнете по нему, откроется окно сканера OC, показывающее две опции: Сканировать и проверить.

Сканирование - это фактический процесс, описанный выше, где алгоритм определяет самую высокую стабильную частоту на 4 различных уровнях напряжения. Этот процесс должен занять около 15 минут, прежде чем представить вам свои выводы. Значение Core Clock в Afterburner теперь должно показывать «Кривая» вместо числа.

После запуска сканера рекомендуется запустить опцию Тест. Сценарий тестирования проверит стабильность профиля, созданного сканером OC, и предоставит результаты с «уровнем достоверности». Лично я не вижу никакого другого числа, кроме 90%, даже после запуска тестового скрипта на стандартных настройках. Но все, что выше 60%, должно быть в порядке.

Теперь вы можете применить значения сканера OC, нажав кнопку «Применить» в Afterburner.Обычно я рекомендую также сохранить значения в профиле, если вы хотите переключиться между значениями по умолчанию и вашим профилем OC. Вы можете сделать это, нажав на иконку Сохранить в правом нижнем углу Afterburner. Числа слева от значка начнут мигать, чтобы указать, что вы можете выбрать, под каким номером вы хотите сохранить этот профиль. Как только вы выберете номер, нажав на него, эта кнопка станет активным профилем. Это означает, что вы можете легко вернуться к значениям по умолчанию, нажав кнопку сброса, а также загрузить свой профиль OC, нажав на номер профиля и затем нажав кнопку Применить.

Поздравляем, вы только что разогнали свою видеокарту!

Это, скорее всего, даст вам хороший прирост производительности в играх, однако OC Scanner в настоящее время только разгоняет ваш графический процессор. Ваша память также может быть разогнана для дополнительной производительности.

Это должно быть сделано вручную путем настройки ползунка или ввода значений самостоятельно.

Я обнаружил, что на видеокартах серии RTX 20 память может быть разогнана совсем немного, в некоторых случаях вплоть до + 1000 МГц.Однако вам придется выяснить, сколько стоит ваша карточка самостоятельно. Хотя сделать это относительно безопасно, поэтому, если вы уже зашли так далеко, мы рекомендуем попробовать. Хорошее место для начала - + 500 МГц, и большинство карт должно работать нормально. Если вы хотите узнать, как высоко вы можете его поднять, просто продолжайте добавлять + 50 МГц после этого и запускайте тестирование, пока не начнете видеть визуальные артефакты или тесты не вылетят. Затем вернитесь к последнему параметру, который будет работать без проблем.

Наслаждайтесь дополнительной производительностью!

MSI Afterburner 4.6.3 Beta 1 Download


Загрузка начнется автоматически через 5 секунд.

MSI Afterburner 4.6.3 beta 1 download - Guru3D и MSI усердно работали над AfterBurner, сегодня мы выпускаем обновленную эту версию Afterburner, это приложение успешно закрепило лидирующие позиции в утилитах для видеокарт.

Веб-мастера: Пожалуйста, перейдите по ссылке на предыдущую страницу. Спасибо за понимание.

Лицензионное соглашение

Программное обеспечение (MSI Afterburner) доступно здесь от Guru3D.com / HardwareGuru.com предоставляются "как есть" без технической поддержки. Все программное обеспечение используется на свой страх и риск; этот сайт не несет никакой ответственности за любой ущерб в любой форме или контексте.

Материалы на этом веб-сайте («ВЕБ-САЙТ») предоставляются Guru 3D («также 3DGuru, Guru3D.com, Guru3D.info и Hardwareguru.com») в качестве услуги для своих пользователей и могут использоваться только в информационных целях ,

Вы не можете копировать, изменять, сублицензировать или распространять загруженное программное обеспечение, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Лицензией.Любая попытка скопировать, изменить, сублицензировать или распространить Программу иным способом является недействительной и автоматически аннулирует ваши права по настоящей Лицензии. Однако стороны, получившие копии или права от вас по настоящей Лицензии, не будут аннулировать свои лицензии до тех пор, пока такие стороны остаются в полном соответствии.

Все материалы, доступные здесь, предоставляются "как есть" без технической поддержки. Ни при каких обстоятельствах, включая небрежность, этот веб-сайт не несет ответственности за любые случайные, особые, косвенные или косвенные убытки, возникающие в связи с этой лицензией или связанные с ней, и / или загрузку.Вы соглашаетесь возместить ущерб и защитить этот сайт от любых убытков, рисков и обязательств.
Вы прямо признаете и соглашаетесь с тем, что используете загруженное программное обеспечение на свой страх и риск. Загружая, устанавливая, копируя или иным образом используя ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, вы соглашаетесь с условиями настоящей ЛИЦЕНЗИИ. Если вы не согласны с условиями настоящей ЛИЦЕНЗИИ, не загружайте ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Пожалуйста, подождите , пока мы не переведем вас на запрошенную загрузку (MSI Afterburner), или нажмите здесь, если ваш браузер не пересылает автоматически.

Если у вас нет доступа к загрузке файла (у вас нет прав доступа к сообщению), значит, вы блокируете информацию о реферере, пожалуйста, включите ее. Некоторые посетители используют персональный брандмауэр или антивирусную программу, которая удаляет информацию о ссылках на страницы, отправленную веб-браузером.


Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]