Ниссан кашкай новый 2019 старт продаж в россии
Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».
Материалы по теме
Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.
Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WDДлина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм * С полноразмерной запаско |
SUV Обзор: Nissan Qashqai
2019ОБЗОР
Маленький и простой, хороший маленький кроссовер с ограниченным бюджетом
PROS
Простота в управлении, все новейшие технологии безопасности вождения
CONS
Расход топлива был странно высоким, несмотря на недостаточную мощность и медленный
ЗНАЧЕНИЕ НА ДЕНЬГИ
Довольно хорошо, если вы не загрузите его
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Сделать ProPilot Assist доступным в комплектации SV
Я надеюсь, что вы можете простить меня за то, что я подумал, что с таким странным именем, как Qashqai и установленный Rogue в автосалоне, средний компактный кроссовер Nissan не поджег бы канадские чарты продаж, но эй, никто не бьет 100%.Вместо этого Nissan продал почти 10 000 Qashqais в первом полугодии, а затем почти 20 000 в свой первый полный год на рынке в прошлом году и готов сделать это снова в этом году. И это происходит не за счет Разбойника, который может сократиться на пару тысяч, но он все равно стареет, так что это должно было случиться. Мало того, но меньшие Kicks скинулись, заменяя уродливое лицо Juke в выставочных залах и значительно превосходя его объем в чартах продаж.
Во всяком случае, именно этот успех Qashqai побудил меня взять телефон и забронировать один.Rogue произвел на меня впечатление, так как это поколение даровало ему хорошие манеры вождения, превосходную практичность и эффективность, поэтому я хотел убедиться, что Qashqai - добросовестный Rogue Junior, умело выполняющий семейные обязанности, обеспечивая при этом экономичную и простую поездку на работу. , Что ж, я рад сообщить, что он добился успеха в отделе практичности, но это разочарование с точки зрения эффективности.
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD платина
Джонатан Yarkony
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD платина
Джонатан Yarkony
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD платина
Джонатан Yarkony
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
Джонатан Яркони
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
Джонатан Яркони
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD Платина
Джонатан Яркони
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD Платиновый
Джонатан Яркони
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD Платиновый
0Джонатан Яркони
0AWD
Поскольку его эффективность - моя самая большая жалоба, я начну с этого.При весе более 1500 килограмм он не особенно легок для такого маленького автомобиля, у него скудные 141 лошадиная сила и 147 фунтов-футов. крутящего момента. Вдобавок ко всему, вариатор и дроссель не дают никакой пользы, когда вы начинаете движение, чувствуя себя медленным и ленивым, что, по-вашему, вызывает все более сильные и тяжелые нажатия дроссельной заслонки, когда этот бедный маленький четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 л превращается в безумие нытья и стонов, без особого улучшения ускорения. В то время как это, возможно, не дало превосходящего ускорения, агрессивный дроссель, конечно, отбросил много топлива, заканчивая мою неделю целыми 12.5 литров на 100 км. Теперь, в его защиту, это было в холодную погоду, и я склонен к агрессивному вождению, но в сопоставимых транспортных средствах, таких как Subaru Crosstrek или Hyundai Tucson, моя эффективность легко достигала 10 л / 100 км, и это то, что я можно ожидать от Qashqai, учитывая, что он оценен в 9,1 л / 100 км города, 7,6 шоссе и 8,4 в сочетании с Natural Resources Canada. 12.5 - это то, что я обычно вижу на внедорожниках среднего размера, таких как Mazda CX-9 или Kia Sorento. Тем не менее, как и прежде, привычки вождения являются главными, и вы, возможно, сочтете свой расход топлива более разумным, если вы научитесь жить с его нехваткой темпа в вашей повседневной поездке на работу.
Если вы можете принять это большое препятствие, остальные должны быть вам по вкусу. Это вполне приемлемый ежедневный водитель, вариатор, обеспечивающий плавность вождения, полноприводный стандарт нашей отделки SV, чтобы вы могли пережить зиму, и хорошо отсортированная подвеска, которая предлагает впечатляющий комфорт, несмотря на 19-дюймовые диски и приличную управляемость для маленький кроссовер. Это тихий, незабываемый диск, который позволяет вам наслаждаться мелодиями или подкастами по дороге в офис. Комплектация SV также обеспечивает спокойствие в поездках благодаря целому ряду средств безопасности для водителя, помощь Nissan ProPilot, обеспечивающая более проактивный подход к виртуальному пузырю безопасности вокруг вашего автомобиля.Даже без интеллектуального круиз-контроля, настроенного на соответствие скоростям, пакет ProPilot на Qashqai будет подсказывать лишь намек на торможение или отключение дроссельной заслонки при вторжении в личное пространство другого транспортного средства - уроды управления, скорее всего, будут ненавидеть это, но дневные мечтатели оценят это рано вмешательство, так что это не внезапный тревожный сигнал, громкий гудок и торможение, просто чтобы не врезаться в чей-то задний бампер.
Его размер находится на самом маленьком конце соответствующего компактного кроссовера, меньше, чем у Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, но больше, чем у большинства субкомпактных кроссоверов, таких как Honda HR-V, Chevy Trax и Nissan.Его ближайшими конкурентами будут Jeep Compass и Subaru Crosstrek, и, хотя на заднем сиденье места немного тесновато, он достаточно просторен для детей, и в него легко входить и выходить. Хотя грузовое пространство не является массивным, стандартный органайзер грузов Divide-n-Hide максимально использует пространство, позволяя нижний этаж в стандартной конфигурации на пять мест с 648 литрами или плоский грузовой пол со сложенными задними сиденьями с расщеплением 60/40, что дает 1730 л. Кроме того, две панели удваиваются как грузовые стенки, чтобы хранить различные предметы отдельно, или как прикрытие для скрытого хранения, если вы обнаружите, что стандартная грузовая крышка недостаточна для того, чтобы держать вещи в безопасности от посторонних глаз.Это не поразительно, но это мелочь, которая становится очень полезной в жизни семейного автомобиля и высоко ценится занятыми людьми, которые любят держать свои багажники в порядке.
Впереди больше удобства: обычные подстаканники, дверные карманы с держателями для бутылок и вместительное отделение для подлокотников, а также пара дополнительных подносов в центральной консоли для сотовых телефонов или безделушек, а также легкий доступ USB-порт впереди с переключателем, а другой в кабине. Сиденья такие же просторные, но поддерживающие, но, хотя интерьер хорошо продуман, материалы и отделка являются одними из самых бедных в сегменте, пластик оставляет желать лучшего, а погремушки и ручки и кнопки настолько дешевы, насколько это сносно.В то время как видимость сзади ухудшена из-за толстых опор, 360-градусный монитор кругового обзора (доступен только в комплектации SL) означает, что парковать его так же легко, как и все остальное, и в любом случае базовая резервная камера является стандартным оборудованием.
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD платина
Джонатан Yarkony
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD платина
Джонатан Yarkony
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD платина
Джонатан Yarkony
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD платина
Джонатан Yarkony
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD платина
Джонатан Yarkony
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD платина
Джонатан Yarkony
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD Платиновый грузовой органайзер
Джонатан Яркони
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD Платиновый грузовой органайзер
Джонатан Яркони
-
2019 Nissan Qashqai SL AWD Платиновый
19009
N71 971 4000 N71 971 4000 Дж м
Джонатан Яркони
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum Apple Carplay
Джонатан Яркони
2019 Nissan Qashqai SL AWD платина
Nangathan
9Nangathan Джонатан Яркони
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
Джонатан Яркони
Канадцы могут наслаждаться тем, что Apple CarPlay / Android Auto является стандартом для моделей Qashqai 2019 года, хотя еще не добавлен в Rogue Sport США) список функций в Штатах по любой цене.Нативная информационно-развлекательная система немного вялая и выглядит устаревшей, поэтому она не подходит для таких лидеров, как Hyundai / Kia или FCA Uconnect, но все же предлагает множество полезных функций, таких как стандартный 7-дюймовый сенсорный экран, соединение Bluetooth, навигация, и домашний экран с несколькими удобными ярлыками.
Nissan в этом году боролся за все стороны: общие продажи снизились на 6,6%, а продажи практически всех моделей (или, в некоторых случаях, прекратились) по сравнению с прошлым годом на полпути, но Qashqai и Kicks яркие пятна в корпоративной книге.Kicks доказали свою эффективность в начале этого года, и теперь Qashqai показывает, что широкие портфели внедорожников NIssan были разумной игрой на этом рынке.
Как с его размером, его ценовые щели между Пинками и Rogue, начиная с $ 20198 плюс $ 1950 места для основания, модель переднего привода, но по этой цене вы могли бы хотеть смотреть долго и упорно лучше оборудованные Пинает SV или SR. Как отметил уважаемый Брайан Харпер в сравнении с Kicks, причина для прыжка в Qashqai заключается в полноприводной трансмиссии, которая начинается с 25 498 долларов для S, прыгает до 28 298 долларов для SV и затем 31 398 долларов для топовой комплектации SL. , где вы найдете некоторые из лучших функций, таких как ProPilot Assist, Around View Monitor и кожаные сиденья.Вдобавок к цене тикера SL наш тестер добавил пакет Platinum для еще одной пары грандиозных и премиальных красок, добавив еще 300 долларов, в результате чего общая сумма испытаний составила 35 548 долларов с учетом того, что пункт назначения в 1 950 долларов подсчитан. Это звучит как довольно здоровенный ценник, но он подрезает большие компакты, которые ползут прямо в сороковые, и выстраиваются в ряд с такими подростками, как Kona, Crosstrek и Compass.
В конце концов, Nissan Qashqai предлагает приятное, легкое вождение (если вы не хотите быстро разгоняться), новейшие технологии, отличную практичность для небольшого пакета и конкурентоспособную стоимость по сравнению с автомобилями своего размера.Легко понять, почему любой, кто выполнил домашнее задание, хотя бы взглянул на Кашкай, и легко понять, почему он добился успеха в Канаде.
,Nissan Qashqai 2019 обзор | Motors.co.uk[an error occurred while processing the directive]Обзор модели
Первое поколение модели появилось в далеком 2007 году. Обладая привлекательным дизайном кузова внедорожника, но упакованный в компактный и доступный пакет, Mk1 Qashqai был мгновенным хитом. В первый же год Nissan продал около 100 000 из них только в Европе.
Под капотом у машины было несколько вариантов двигателей: от 1,5-литровых до 2,0-литровых. Выходная мощность варьируется от 105 л.с. до 148 л.с., и вы можете получить автомобиль с передним или полным приводом.
В 2010 году японский производитель обновил модель, придав ей рестайлинговую переднюю часть и задние светодиодные фонари сзади. Что касается интерьера, Qashqai получил новую компоновку приборной панели, улучшенную звукоизоляцию и незначительные дополнения для хранения.
Автомобиль второго поколения поступил в продажу в Великобритании в феврале 2014 года, он приобрел новый, более современный вид. Тем не менее, он все еще сохранил качества, которые сделали оригинал огромным успехом - желательность и доступность. То же самое можно сказать и о сегодняшнем Qashqai, который все еще находится на второй итерации, а в 2017 году был обновлен, чтобы сохранить его свежесть.
Текущая модель
Как упоминалось ранее, последняя модель Qashqai представляет собой модель второго поколения с фейслифтингом. Теперь он намного лучше отточен, хорошо проработан и способен, чем то, что Nissan впервые выпустил в 2007 году, - что свидетельствует о непрерывной работе, которую компания вкладывает в улучшение автомобиля год за годом.
Автомобиль оснащен рядом небольших, но эффективных двигателей, которые хорошо подходят для автомобиля. Большинство устройств посылают мощность на фронт, но некоторые предлагают 4WD. Соедините это с выбором ручного, CVT или DCT автоматического, и для каждого есть действительно Qashqai - не говоря уже о различных цветах и вариантах отделки.
Как и первое поколение, последний Qashqai получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2014 году, причем защита взрослых пассажиров особенно ценится.
Что касается того, как водит Qashqai, это довольно хорошо. В целом, автомобиль более ориентирован на комфорт, так что не ожидайте многого от оживленного вождения, но он справляется хорошо. Однако следует отметить, что на размер колеса влияет размер, который вы выбираете, - это просто необходимо учитывать.
Соотношение цены и качества
Nissan Qashqai стоит от 19 995 фунтов стерлингов, что на уровне конкурентов, если не чуть дешевле, в некоторых случаях.Хотя, говоря об этом, вам не понадобится вариант начального уровня, а, по крайней мере, вариант среднего уровня, чтобы получить желаемый комплект и комфорт существа.
На подержанном рынке Qashqai - особенно в форме Mk1 - является выгодной сделкой. Самые дешевые модели стоят около 1000 фунтов стерлингов, но, естественно, у них будет много миль на часах. Подойдите к модели предварительного фейслифтинга второго поколения, и, к счастью, они все еще хороши, с автомобилями стоимостью около 6000 фунтов стерлингов.
Подержанные модели после фейслифтинга начинаются с £ 11 000, так что вы действительно не ошибетесь.В заключение, новый и подержанный, Qashqai действительно стоит своих денег.
Внешний вид и изображение
Кашкай мало что выделяет в стилях. Может быть, отчасти в этом виноват тот факт, что машина, будучи столь же популярной, как и она, очень распространена на дорогах. Не было бы удивительно, если бы это позволило любой искре, внешность автомобиля должна была лопнуть за эти годы.
Некоторым это может показаться приемлемым, поскольку они просто хотят чего-то, что просто выполняет свою работу, в то время как другие могут хотеть чего-то более особенного и уникального, что понятно.Кроссоверы, такие как Peugeot 3008 и Skoda Karoq, имеют немного больше бликов внутри и снаружи - то, что может быть достаточно, чтобы поколебать покупателей.
Пространство и практичность
Кашкай также почти идеально подходит для этого отдела. Естественно, он более практичен, чем обычный хэтчбек, с 430-литровым багажником, который больше, чем у Volkswagen Golf (380 литров для справки). Это, как говорится, похоже, что конкуренция выдвинула усилие на один Nissan.Например, Renault Kadjar имеет 527-литровый багажник - это немного больше, чем у Qashqai.
Пространство в салоне хорошее, хотя пять взрослых могут хорошо вписаться. Внутреннее размещение также является областью, где Qashqai хорошо работает. Наша единственная жалоба на то, что из-за довольно высоких окон в интерьере не самое приятное место для отдыха.
Двигатели
В линейке Qashqai всего один бензиновый двигатель, и это 1,3-литровый турбированный двигатель, который выдает 138 или 158 л.с. в зависимости от конфигурации.С 0-60 миль в час для 10,5 секунд для первого и 8,9 для второго, это достаточно быстро, независимо от того, на что вы идете.
С дизелями, с другой стороны, есть немного больше выбора. Прежде всего, есть 1,5-литровый двигатель, который будет вам полезен, если вы часто ездите в дальние поездки, а также большой 1,7-литровый двигатель мощностью 148 л.с.
Эксплуатационные расходы
Вышеупомянутый 1,5-литровый дизельный двигатель - ваш лучший выбор, если высокие цифры MPG находятся в верхней части вашего списка. Вернется 64.3 миль на галлон, выделяя при этом всего 100 г / км выбросов CO2. 1,3-литровый бензин не намного хуже, с заявленными 53,2 миль на галлон и выбросами CO2 121 г / км.
Все это приводит к автомобилю, который действительно достаточно доступен для эксплуатации, особенно для внедорожника. Это, конечно, не сломает банк - кроме того, каждый новый Qashqai будет стоить 140 фунтов стерлингов в год на дорожный налог.
На что обращать внимание
В целом, Qashqai показал себя достаточно надежным в опросах, если не чуть ниже среднего.Это можно сказать о моделях первого и второго поколения, когда клиенты сообщают, что биты и бобы тут и там идут не так. Например, на Mk1s выслушайте дребезжание или стоны задней подвески, вызванные изношенными амортизаторами, и обратите внимание на неисправные брелоки центрального замка.
Rivals
Поскольку модель сыграла ключевую роль в рождении бума компактных внедорожников, который мы все еще испытываем сегодня, нет недостатка в конкурентах, которые появились с момента создания Qashqai в 2007 году.
Автомобили, такие как Renault Kadjar, Skoda Karoq, Seat Ateca, Ford Kuga, Fiat 500X, Peugeot 3008 и Vauxhall Grandland X, все стремятся к успеху Qashqai. Заметьте, некоторые проделали лучшую работу, чем другие, и Nissan определенно не прыгает вперед, когда дело доходит до лучшего кроссовера - наверняка существует жесткая конкуренция.
Амортизация
Кашкай не известен своей лучшей способностью удерживать свою стоимость. Поскольку модели настолько распространены и не являются особенно дорогими, премиальными или востребованными, они теряют ценность примерно в том же темпе, что и другие основные компактные кроссоверы.
Однако есть два преимущества. Во-первых, Qashqais не так уж и дорого, чтобы покупать новые в любом случае, а это значит, что потерять немало денег. А во-вторых, это приводит к некоторым сделкам с подержанными автомобилями.
,Nissan Qashqai 2020 - обзор, цены, фотографии и многое другоеУже третий год компактный кроссовер Qashqai добавляет ряд улучшений для модельного года 2019, благодаря добавлению ProPilot Assist, технологии Nissan Safety Shield 360, обновленной аудиосистемы со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. и доступна аудиосистема Bose с девятью динамиками. Система оповещения задней двери Nissan теперь является стандартной во всех трех комплектациях. S, SV и SL. Передний привод доступен на S и SV.Колесная база Qashqai короче на 58 мм, а общая длина на 307 мм меньше, чем у Rogue, что делает ее более маневренной в городских условиях. Имеется 53,3 кубических фута грузового пространства со сложенными сиденьями второго ряда, а также стандартная грузовая система Divide-N-Hide и доступный интеллектуальный монитор кругового обзора. Qashqai оснащен 2-литровым 4-цилиндровым DOHC мощностью 141 лошадиных сил и крутящим моментом 147 Нм. Двигатель сочетается с бесступенчатой коробкой передач Xtronic или шестиступенчатой механической коробкой передач на моделях FWD.
Экономия топлива
Город - 10,1 л / 100 км
Hwy - 8,1 л / 100 км
Варианты передачи
Механическая шестиступенчатая бесступенчатая
Опции двигателя
2.0L I4 (141 л.с., 147 фунт-фут)
Nissan Qashqai Новости и обзоры
Новости
Колман Молнар | 28 ноября
Популярный кроссовер получит новую стандартную технику безопасности и новый…
,
-