Ниссан тиида ремень или цепь грм


Ресурс двигателя Ниссан Тиида 1.6, 1.8

На чтение 9 мин. Просмотров 913 Опубликовано

Выпуск Nissan Tiida начался в 2004 году. Предлагалось два типа кузова на выбор – четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль был представлен на многих рынках под разными названиями. Линейка силовых агрегатов представляла собой бензиновые моторы объёмами 1.5-1.8 л., а также 1.5-литровый дизель. Однако на российский рынок поставлялись лишь два бензиновых агрегата:

  • 1.6 л. 110 л.с;
  • 1.8 л. 126 л.с.

В 2010 году модель подвергли рестайлингу. Незначительные изменения получили некоторые детали экстерьера, добавились новые цвета окраски. Также немного было переработано оформление салона.

Дебютировавшее в 2011 году второе поколение Tiida под индексом C12 официально в Россию не поставлялось. А вот рестайлинговая версия второго поколения с обозначением С13 некоторое время даже выпускалась на заводе в Ижевске. Однако, из-за слабого спроса, производство достаточно быстро свернули.

Двигатель 1.6 л. HR16DE

Двигатель объёмом 1.6 литра конструктивно является преемником знаменитого мотора K4M от Renault. На Ниссан Тиида имеет обозначение HR16DE. Как и свой знаменитый предок достаточно прост и неприхотлив. Вполне способен потреблять бензин с октановым числом 92. Подвергался некоторой модернизации, в том числе была изменена конструкция распределительных валов. Из интересных особенностей стоит отметить, что здесь присутствует по две форсунки на каждый цилиндр. Такая схема позволяет стабилизировать работу на холостых оборотах и при этом снижать потребление топлива.

Цепной привод механизма ГРМ характеризуется как достаточно надёжный, поэтому большинство владельцев не знакомы с такими проблемами, как растяжение цепи и прочими характерными для такого типа привода. Присутствует система изменения фаз газораспределения, при этом в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировка зазоров клапанов осуществляется подбором толкателя на валу. Рекомендуется выполнять такую процедуру раз в 80-100 тыс. км. Основным симптомом, показывающим необходимость регулировки, является посторонний шум и стук мотора.

Встречающиеся неисправности

Среди болезней, выявленных при эксплуатации, отмечают возникающие вибрации двигателя, а также то, что двигатель может неожиданно глохнуть. При этом такая проблема может возникнуть непосредственно в движении. Чаще всего причиной вибрации является приближающийся выход из строя задней или правой подушки двигателя. Что же касаемо ситуации, когда двигатель глохнет – чаще всего причина кроется в неисправном реле блока зажигания. Такая поломка ликвидируется путём замены неисправного реле. Однако стоит отметить, что Nissan проводил кампанию по отзыву автомобилей с таким дефектом.

На двигателях с большими пробегами могут залегать маслосъёмные кольца. Явление наблюдается в основном на моторах, которые эксплуатировались преимущественно на малых оборотах. Основным симптомом этого является значительный рост угара масла.

Незначительная проблема имеется с выхлопной системой. А точнее с кольцом-прокладкой приёмной трубы. Она имеет свойство прогорать. Основные симптомы – злой звук на средних оборотах при ускорении. Простая замена прогоревшей детали устраняет проблему.

Часто может досаждать свист из-под капота. Это характерная для моторов Nissan особенность в виде звука ремня генератора. Иногда помогает подтяжка, но может потребоваться и замена.

У мотора HR16DE имеются проблемы с запуском и при низких температурах. Проявляет себя проблема при – 15 градусах и ниже. Двигатель может натужно заводиться и после этого глохнуть. Иногда помогает замена свечей более качественными, а также запуск с приоткрытой дроссельной заслонкой. Однако, в целом, это такая особенность двигателя.

Ресурсный потенциал

Простота конструкции и высокая ремонтопригодность способствует надёжности агрегата. Это позволило ему получить популярность и признание у многих автолюбителей, которые в целом положительно отзываются об этом двигателе.

Что же касаемо ресурса, то такие моторы способны легко выхаживать более 250 тыс. км.

Двигатель 1.8 л. MR18DE

Такой двигатель встречается на Nissan Tiida заметно реже. Основными рынками его сбыта являются североамериканские и азиатские страны. Привод ГРМ цепной, имеется система изменения фаз газораспределения. Головка блока цилиндров двухвальная, реализованная по схеме DOHC. В конструкции не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Тепловые зазоры рекомендуется проверять не реже чем раз в 100 тыс. км.

Отличительной особенностью агрегата является полностью алюминиевый блок цилиндров. Это позволило повысить показатели его характеристик, но при этом заметно снизило ремонтопригодность. Данный блок не предназначен для ремонтной расточки цилиндров.

Встречающиеся проблемы

Из-за тонких стенок встречаются случаи растрескивания, при затяжке болтов ГБЦ. Иногда проблема встречалась даже при сильной затяжке свечей, поэтому владельцам стоит просить обращать на это внимание мастеров на станциях технического обслуживания, либо же самим аккуратней выполнять данные процедуры при самостоятельном обслуживании.

Одной из главных проблем мотора является масложор, в следствии залегания маслосъёмных колец. При этом конструкторы указывают, что расход масла в пределах 0.5 л. на 1000 км является нормальным даже на исправном моторе. С ростом пробега объём доливки может значительно увеличиваться, после чего потребуется решать проблему с кольцами.

На большинстве моторов цепь имеет свойства к растяжению. Такая неприятная картина может выявиться уже в районе 150 тыс. км. Поэтому чтобы избежать неприятных последствий, необходимо внимательно следить за её состоянием. Проявляется это проблемным запуском, неустойчивостью холостого хода, а также потерей мощности.

Если свист ремня генератора не пропал после подтяжки или замены на новый – следует обратить внимание на степень чистоты подкапотного пространства. Иногда причиной неприятного звука является скопившаяся грязь. Из-за характерных конструктивных особенностей данного мотора может быстро загрязняться дроссельная заслонка. Рекомендуется периодически проверять состояние её чистоты.

Ресурс двигателя

Несмотря на имеющиеся недостатки, данный двигатель достаточно надёжен. Залог этого относительно простая, но продуманная конструкция. Влияет на это и адаптация к потреблению топлива невысокого качества. Производитель декларирует ресурс в 250 тыс. км. При соблюдении условий грамотного и своевременного обслуживания, большинство агрегатов этого типа достигают таких пробегов и на практике.

Отзывы владельцев Nissan Tiida

Модель Tiida пользуется достаточной популярностью у отечественных автолюбителей. Для того чтобы детальней понять как ведёт себя автомобиль в реальной эксплуатации, можно ознакомиться с отзывами владельцев.

Силовой агрегат 1.6

  1. Олег. Nissan Tiida 1.6 л., 2007 г.в., 205 000 км. После преодоления более двухсот тысяч могу резюмировать, что это очень качественный автомобиль. Считаю, что абсолютно честно отработал свои деньги. Присутствуют некоторые недостатки, однако они не влияют критично в целом на впечатления от эксплуатации. Одним из залогов долгой и беспроблемной работы двигателя являются расходные материалы. Масло лью только качественное. Отказался от оригинала, так как оно сильно коксуется. Интервал 10 тысяч. Свечи менял каждые 50 тысяч. За всё время эксплуатации нерегламентных работ по двигателю не было. Все ремонты касались только ходовой. Из самых досаждающих неприятностей отмечу свист ремня. Но это очень известная болячка на многих Ниссанах. В остальном машина радует комфортом и беспроблемной эксплуатацией.
  2. Юрий. Nissan Tiida 1.6 л. 2006 г.в., 235 000 км. Поначалу она мне совсем не приглянулась. Даже отпугнула своим странноватым дизайном. Однако потом ради интереса всё же решил попробовать присесть и оценить. Затем был тест-драйв и сравнение цены с конкурентами. В итоге рациональный подход победил и я стал обладателем этой машины. И я скажу, что за более чем десять лет эксплуатации вообще об этом не пожалел. За всё время автомобиль ни разу не преподносил неприятных сюрпризов. Всегда заводилась и ехала куда мне нужно. Очень радует, что на этом двигателе стоит цепь. Не нужно постоянно думать о том, что скоро менять ремень. Для меня это важно, так как относительно большие пробеги. К двигателю вообще не было никаких вопросов. Все работы, которые выполнялись были только плановыми. Плюс всякие сопутствующие мелкие работы. Пару раз чистил дроссель, выполнял промывку топливной системы для профилактики, подваривал глушитель. Остальные ремонты были связаны только с заменой деталей подвески. Масло стараюсь лить качественное, с заменой сильно не затягиваю. В основном меняю на 7-8 тысячах. По прошествии всех лет эксплуатации очень доволен этим мотором. Его хватает как в городе, так и на трассе. Конечно, это не спортивный автомобиль, но штатные обгоны позволяет выполнять уверенно.

Мотор 1.8

  1. Александр. Nissan Tiida 1.8 л., 2008 г.в., 165 000 км. Приобретал автомобиль с пробегом 60 тысяч. Сам проехал чуть больше сотни. Поначалу даже не смотрел в её сторону, но потом по рекомендации товарища стал присматриваться к этой модели. Дизайн конечно на любителя, зато всё остальное очень понравилось. Просторный салон, приличный багажник, а самое главное адекватная цена. Двигатель хотел именно 1.8, так как люблю чтобы был запас мощности. Впечатления от двигателя остались только положительные. На трассе позволял чувствовать себя очень уверенно. Да и в обслуживании не преподносил неприятных сюрпризов. Наверное мне повезло, но масло у меня практически не ел, хотя говорят что есть такая неприятная особенность у этих движков. Пришлось поменять сцепление на 100 тысячах, сам подпалил его по неосторожности. По двигателю выполнял только лёгкий ремонт. Чистил дроссель, мыл форсунки. За время, что автомобиль был у меня, сменил два ремня навесного оборудования. Все остальные работы были связаны только с заменой расходных материалов и по подвеске. В целом машиной был доволен, и поводов продавать её не было. Появилась необходимость в более крупном автомобиле. Пересел тоже на Nissan X-Trail, как-то стал доверять этой марке.
  2. Дмитрий. Nissan Tiida 1.8 л., 2006 г.в., 210 000 км. Выбрал именно Тииду после того, как посидел в салоне. Такого простора не предоставлял ни один из конкурентов-одноклассников. Да и цена очень радовала. Так я стал обладателем нового Ниссана. Немного сомневался какой двигатель выбрать, но всё же решено было остановиться на более мощном варианте. С точки зрения эксплуатации был очень доволен. Хорошая динамика и подхват даже на высоких скоростях. По трассе разгонялся и до 180. Но в основном 120-140. Долгое время по двигателю вообще ничего не делал. Только менял масло, фильтры и другие расходники. На 140 тысячах двигатель стал как-то странно работать. И пропала нормальная тяга. На СТО поставили вердикт – растянулась цепь. Пришлось её заменить. Незначительно уходило масло уже тысяч с 50. Но совсем немного. В пределах литра на 10 тысяч. Но после 150 тысяч стало постепенно увеличиваться. К моменту продажи на 210 тысячах уже было примерно 0.5 литров на 1 тысячу км. Как я понял проблема в залегающих кольцах. Такая особенность этих движков. В остальном хлопот автомобиль не доставлял. Простая и надёжная рабочая лошадка на каждый день. Изысков в ней никаких нет, но свои функции выполняет достаточно хорошо.
Натяжитель ремня

для Nissan Tiida 11955-1kc0a

Описание продукта

Наименование продукта Автоматический привод натяжителя ремня и шкив
Применение Японские автомобили: Toyota, Honda , Mazda, Isuzu и т. Д.
Материал Основные компоненты от поставщиков OEM

Размер

Идеальная замена OEM, OEM Fit

Часть натяжителя ремня безопасности Каталог.Свяжитесь с нами для полного каталога.

Информация о компании

Компания Cedars, зарегистрированная в 2007 году, стремится предоставлять натяжителям и холостым ходам качество оригинального оборудования, ориентируясь на японские автомобили. Cedars получил сертификат SGS ISO 9001: 2008 в 2013 году и обновлен до ISO 9001: 2015 в мае 2016 года.

Надежная команда
1. 45 часов в год постоянное обучение;
2. Стаж работы 16 лет;
3.Лицензионные Windows & Office;
4. Сотрудники, приносящие присягу соблюдать «Кодекс поведения» 5. Держать свои слова перед всеми партнерами.

Надежное обслуживание
1. 120% FOB компенсация за претензию;
2. 5 рабочих дней для урегулирования претензии;
3. Значение FOB 0,1% в день для задержки;


.

Как заменить ремень ГРМ на Nissan Qashqai 1.5 dCi 2006-

Руководство по интервалу замены

  • Nissan рекомендует:
  • Tiida:
  • Информация отсутствует.
  • Примечание:
  • → 08/10:
  • Интервалы обслуживания 12 000 миль:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Интервалы обслуживания 12 500 миль:
  • Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • 09/10 →:
  • Евро 4:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Евро 5:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Куб:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Juke:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Кашкай / Кашкай + 2:
  • → 08/10:
  • Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • 09/10 →:
  • Евро 4:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Евро 5:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • NV200:
  • Евро 4:
  • Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Евро 5:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на наличие повреждений двигателя

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель INTERFERENCE, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае выхода из строя ремня ГРМ наиболее вероятна. Проверка компрессии всех цилиндров должна выполняться перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта -

Информация отсутствует.

Специальный инструмент

  • Штифт привода коленчатого вала - Nissan № KV113B0130 (№ Mot.1489).
  • Распредвал распредвала - Nissan № KV113B0110 (№ Mot.1430).

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Nissan Qashqai 1.5 dCi 2006-

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ремень ГРМ вышел из строя, возможно, поврежден ключ звездочки распределительного вала, что может привести к неправильной фазе газораспределения.

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Вспомогательный приводной ремень. НЕ используйте ремень повторно.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • RH Подвеска двигателя промежуточный кронштейн.
      • Примечание: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Верхняя крышка ремня ГРМ [1].
      • Датчик положения распределительного вала (CMP) (если установлен) [2].
      • RH Кронштейн крепления двигателя.
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [3].
      • Заглушка из блока цилиндров [4].
  5. Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочное отверстие установочного штифта на звездочке распределительного вала не будет совмещено с отверстием в головке цилиндров [5].
  6. Вставить штифт привода коленчатого вала [6]. Инструмент № KV113B0130 (№ Mot.1489).
  7. Слегка поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока перемычка коленчатого вала не упрется в палец привода ГРМ [6].
  8. Вставить штифт распределительного вала [7]. Инструмент №KV113B0110 (№Mot.1430).
  9. Удалить:
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
  10. Заблокируйте маховик большой отверткой. Ослабить болт шкива коленвала [8].
  11. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
  12. Ослабить болт шкива натяжителя [10]. Отодвиньте натяжной ролик от ремня.
  13. Удалить:

Установка

  1. Установите новый натяжной ролик. Затянуть болт пальцем [10]. Убедитесь, что фиксатор шкива натяжителя правильно расположен в головке цилиндров.
  2. Снять звездочку коленвала.Обезжирить звездочку. Обезжирить конец коленвала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Отказ от обезжиривания компонентов может привести к проскальзыванию звездочки на коленчатом валу, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
  3. Установите звездочку коленвала.
  4. Вставить штифт распределительного вала [7].
  5. Убедитесь, что метка синхронизации звездочки топливного насоса высокого давления выровнена, как показано на рисунке [11].
  6. Убедитесь, что шпонка звездочки коленвала находится в положении 12 часов [12].
  7. Временно установить болт шкива коленвала с проставкой [8].
  8. Вставить штифт привода коленчатого вала [6].
  9. Снимите один болт звездочки распределительного вала [13]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14].
  10. Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [15].
  11. Установить ремень ГРМ, начиная со звездочки коленвала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [16], [17] и [18]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне. ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и отметками времени звездочки топливного насоса высокого давления должно быть 19 желобов [18] и [17].
  12. Повернуть шкив натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не опустится в нижнее положение [19]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20]. Затянуть болт шкива натяжителя [10]. Момент затяжки: 27 Нм.
  13. Убедитесь, что болты звездочки распределительного вала не находятся на конце щелевых отверстий [21].
  14. Установить болт звездочки распределительного вала [13].
  15. Затянуть болты звездочки распределительного вала [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
  16. Снимите штифты синхронизации [6] и [7].
  17. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие распределительного вала звездочки распредвала не будет совмещено с отверстием в головке цилиндров [5].
  18. Вставить штифт привода коленчатого вала [6].
  19. Слегка поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока перемычка коленчатого вала не упрется в палец привода ГРМ [6].
  20. Вставить штифт распределительного вала [7].
  21. Если контакт синхронизации [7] не может быть вставлен:
      • Ослабить болты звездочки распределительного вала на один оборот [13] и [15].
      • Поворачивайте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14] до тех пор, пока не будет вставлен синхронизирующий штифт [7].
  22. Убедитесь, что шпонка звездочки коленвала находится в положении 12 часов [12].
  23. Держать натяжной ролик. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
  24. Ослабить болт шкива натяжителя [10].
  25. Поворачивать шкив натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [19] не выровняется с выемкой [22]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
  26. Затянуть болт шкива натяжителя [10]. Момент затяжки: 27 Нм.
  27. Затянуть болты звездочки распределительного вала, если они ослаблены ранее [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
  28. Снимите штифты синхронизации [6] и [7].
  29. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до тех пор, пока установочное отверстие установочного штифта на звездочке распределительного вала не будет совмещено с отверстием в головке цилиндров [5].
  30. Вставить штифт привода коленчатого вала [6].
  31. Слегка поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока перемычка коленчатого вала не упрется в палец привода ГРМ [6].
  32. Вставить штифт распределительного вала [7].
  33. Если контакт синхронизации [7] не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
  34. Снимите старый болт шкива коленвала и проставку [8].
  35. Установить новый болт шкива коленвала [8].
  36. Заблокируйте маховик большой отверткой.
  37. Затянуть болт шкива коленвала [8]. Момент затяжки:
      • A: болт M12 - 60 Нм + 100 ± 10 °.
      • B: болт M14 - 120 Нм + 95 ± 15 °.
  38. Снимите штифты синхронизации [6] и [7].
  39. Установить заглушку [4]. Момент затяжки: 20-25 Нм.
  40. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезной!


,

Используется для Nissan Hr16de Tiida Timing Kit

Используется для комплекта Nissan HR16DE tiida

• Комплект поставки: Используется для Nissan

• Номер: TK-NS027

• Модель: HR15DE / HR16DE / HR18DE

• Подходит для следующих автомобилей: СИНИЙ ПТИЦЫ / LIVINA

МАРТ / MICRA / NOTE / QASHQAI / TIIDA / WINGROAD

DOHC 16 В 1,5 л / 1,6 л / 1.8L 2005

• Комплект цепей ГРМ содержит:

2 × Цепь ГРМ

1 × звездочка кулачка

2 × звездочка

1 × натяжное устройство

× натяжное устройство

3 × Направляющая

ГАРАНТИЯ НА ОДИН ГОД ~~~

Другой комплект синхронизации, используемый для Nissan

022 020
NO. МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЬ
001 A12 / A14 / A15 CHERRY / VANETTE
OHV 8V 1.2L / 1.4L / 1.5L 1978-1988
002 J13 / J15 / J16 HOMER / PICKUP / TRUCK
OHV 8V 1.3L / 1.5L / 1.6L 1978-1988
003 L14 / L16 / L18 / Z20S ATLAS / BLUEBIRD / LAUREL
/ Пикап / SKYLINE / URVAN
SOHC 8 В 1,4 л / 1,6 л / 1,8 л / 2,0 л 1980-1992
004 GA14DE / GA16DE
DOHC 16 В 1,3 л / 1,4 л / 1,6 л 90-95
100NX / AD RESORT / ALMERA
/ ПРИМЕРА / ПУЛЬСАР / СЕНТРА / СЕРЕНА / СОЛНЕЧНЫЙ
005 GA14DE / GA16DE
DOHC 16V 1.3L / 1.4L / 1.6L 1995-2000
AD RESORT / ALMERA
/ PRIMERA / SENTRA / SUNNY
006 GA16i SUNNY (N13)
SOHC 12V 1.4L / 1.6L 85-90
006S GA16i SOHC 12 В 1,4 л / 1,6 л 85-90
007 L20B SOHC 12 В 2,0 л 80-92 СИНИЙ / CEDRIC / LAUREL
/ FAIRLADY / LEOPARD / SKYLINE / URV VANETTE
008 Z16 / Z18 / Z20 / Z22 ATLAS / BLUEBIRD / CIVILLIAN
/ LAUREL / SILVIA / SKYLINE / TONNE UTE / URVAN
SOHC 8V 1.6L / 1.8L / 2.0L / 2.2L 1979-1997
009 SR20DE / T SR20DT 100NX / 180SX / 200SX / AVENIR
/ СИНИЙ / ГРУЗ / PRAIRIE / PRIMERA / PULSAR / SENTRA
/ SERENA / SILVIA / SUNNY / TINO / WINGROAD 1.8L / 2.0L 91-02
009S SR20DE / T SR20DT 100NX / 180SX / 200SX / AVENIR
/ СИНИЙ / CARGO / PRAIRIE / PRIMERA / 900 / PULSAR / S SERENA / SILVIA / SUNNY / TINO / WINGROAD 1.8L / 2.0L 91-02
010 2.4L KA24DE 4cyl 98-04 Altima 98-01, Frontier 98-04
Xterra (2000-04) / / УРВАН //
011 2.4L KA24DE 4cyl 91-98 240SX только
012 2.4L KA24DE 4cyl 93-97 Altima Не для 240SX
013 KA24E SOHC 12V 2.4L 89-93 240DX / BLUE / NOMAD / PINTARA / PRAIRIE / SILVIA
013-1 KA24E SOHC 12V 2.4L 89-93 240SX / BLUEBIRD / NOMAD / PINTARA / PRAIRIE / SILVIA
014 Z ( цил. 84-88 Pathfinder, Van, Truck
015 Z24, I (2389CC) 4 Cyl.91-89 Pathfinder, Van, Truck
016 L24 / L26 / L28 / L28E CEDRIC / FAIRLADY / LAUREL
/ PATROL / SKYLINE SOHC 12 В 2,4 л / 2,6 л / 2,8 л 1971-1985
017 LD20 / LD28 BLUEBIRD / CEDRIC / LAUREL
/ SKYLINE / URVAN / VANETTE SOHC 8 В / 12 В 2.0L / 2.8L 80-92
018 VQ20DE / VQ30EDRIC C6430 / 900R CEF / MAXIMA
/ CLIM / LEOPARD / SKYLINE / STAGEA 2.0L / 3.0L 94-04
019 QG15DE / QG18DE ALMERA / PULSAR / SENTRA
/ SUNNY DOHC 12V 1.3L / 1.5L / 1.6L / 1.8L 1998-2004 гг.
019-V1 QG15DE / QG18DE ALMERA / PULSAR / SENTRA
/ SUNNY DOHC 12 В 1.3L / 1.5L / 1.6L / 1.8L 1998- 2004
019-V2 QG15DE / QG18DE ALMERA / PULSAR / SENTRA
/ SUNNY DOHC 12 В 1,3 л / 1,5 л / 1,6 л / 1,8 л 1998-2004
020-V QR20DE ALTIMA X-TRAIL
020-1 2,5 л QR25DE 4 цил 02-06 Altima 02-06, Sentra 02-06
020-1-V 2.5л QR25DE 4 цил 02-06 Altima 02-06, Sentra 02-06
020-2 2,5 л QR25DE 4cyl 08-09 Rogue (2008-09)
020-2- V 2.5L QR25DE 4cyl 08-09 Rogue (2008-09)
021 CG10DE / CG12DE / CR10DE
/ CR12DE / CR14DE DOHC 16V 1.0L / 1.2L / 1.4L 2002-2007
CUBE / MARCH / MICRA / NOTE
021-V CG10DE / CG12DE / CR10DE
/ CR12DE / CR14DE DOHC 16V 1.0L / 1.2L / 1.4L 2002-2007
CUBE / MARCH / MICRA / NOTE
022 CG10DE / CG13DE CUBE / MARCH / MICRA DOHC 16V 1.0L / 1.3L 1992-2002
022-1 CG10DE / CG13DE CUBE / MARCH / MICRA DOHC 16 В 1,0 л / 1,3 л 2002-
023 ZD30DDTI ATLEON / CABSTAR
/ CARAVAN / INTERSTAR DOHC 16 В 3,0 л 99-07
024 YD22DDT / DDTI ALMERA / CABSTAR
/ PRIMERA / TINO / X-TRAIL DOHC 16V 2.2 л 02-03, 350Z 03-06
026-V 3.5L VQ35DE V6 02-07 Altima 02-03, 350Z 03-06
027 HR15DE / HR16DE / HR18DE BLUEBIRD СИЛЬФИЯ / LIVINA
/ МАРТ / MICRA / NOTE / QASHQAI / TIIDA / WINGROAD
DOHC 16V 1.5L / 1.6L / 1.8L 2005-
028 2960cc VE30DE V6 92-94 Maxima
029 Vh55DE 4494CC V8 90-96
029-1 Vh55DE 4494CC V8 90-96
030 MR16DE / MR18DE / MR20DE СИНИЙ ПТИЦЫ / LIVINA
/ QASHQAI / SENTRA / VERSA / TIIDA / WINGROAD / X-TRAIL
DOHC 16V 1.6L 1.6L 1.6L L 2005-
031 3.5L VQ35DE V6 04-09 Altima 04-06 Maxima 04-08
031-V 3.5L VQ35DE V6 04-09 Altima 04-06 Maxima 04-08
032 3.5 L VQ35DE V6 07-09 Altima 07-09, Maxima 09-10
033 YD25DDTI CABSTAR / PICKUP
/ PRESAGE / SEWENA DOHC 16 В 2.5L 1998-
034 YD25DDHH 16 В 2,5 л 98 D40
034-1 YD25DDTI DOHC 16 В 2.5L 98 D40
035 5.6L VK56DE V8 04-10 Armada 07-10, Pathfinder08-10
Armada (2004-06) Titan (2004-07)
036 4.0 L VQ40DE V6 05-10 Frontier (2005-10)
Pathfinder (2005-10), Xterra (2005-10)
037 NA16 SOHC 8 В 1.6L 92-99 ATLAS
038 NA20 SOHC 8V 1.6L 92-99 ATLAS
039 h30 OHV 8V 2.0L 69-81 CABALL / CEDRIC / CLIPPER
/ CIVILLIAN / HOMER / JUNIOR
040 VK45DE INFINITY 02-09
041 KA20DE

D22 LPD22,1999
QR20DE ALTIMA X-TRAIL
.

Смотрите также