Нива рк передаточные числа
ВАЗ 2121 "Нива"
ВАЗ 2121 "Нива" ВАЗ 2121 "Нива" Подготовил ALER |
"Нива" - четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался с 1977 года. Его кардинальные отличия от существующих в то время вездеходов - это несущий кузов и постоянно включенный привод всех колес (у внедорожников до "Нивы" такой был только у "Рейндж Ровера") с межосевым блокируемы дифференциалом.
Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, "Нива" обладает уникальной для такой машины проходимостью.
Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 успеха не имела. В 1994 году 2121 была заменена модернизированной машиной 21213. Временно выпускалась переходная модификация 21219 - сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213.
Позже появились модификации 21214 (отличается моновпрыском вместо карбюратора) и 21215 (с дизелем "Пежо" 1,9 литра).
Модель | 2121 | 21211 | 21219 | 21213 | 21214 | 21215 |
Тип кузова | универсал | |||||
Мест | 4 | |||||
Дверей | 3 | |||||
Объем багажника | 265/980 (см. Объем багажника) | |||||
Размеры и вес автомобиля | ||||||
Длина | 3740 | |||||
Ширина без зеркал | 1680 | |||||
Высота | 1640 | |||||
Масса собственная | 1150 | 1150 | 1210 | 1210 | 1210 | 1210 |
Полезная нагрузка | 400 | |||||
База | 2200 | |||||
Колея спереди | 1430 | |||||
Колея сзади | 1400 | |||||
Дорожный просвет до поддона картера двиг. | 319 | |||||
Дорожный просвет до балки заднего моста | 220 | |||||
Дорожный просвет до балки пер. подвески | 288 | |||||
Особенности устройства | ||||||
Двигатель | 2121 | 21211 | 21213 | 21213 | 21214 | Пежо дизель |
Шины | 16" | |||||
Ведущие колеса | Полный привод | |||||
Рулевое управление | Червяк-ролик | |||||
Подвеска передняя | Независимая | |||||
Подвеска задняя | Пятиштанговая | |||||
Число ступеней коробки передач | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передаточные числа коробки передач | ||||||
I | 3,242 | 3,75 | 3,67 | 3,67 | 3,67 | 3,67 |
II | 1,989 | 2,3 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
III | 1,289 | 1,49 | 1,36 | 1,36 | 1,36 | 1,36 |
IV | 1 | |||||
V | нет | нет | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 |
Задний ход | 3,34 | 3,87 | 3,53 | 3,53 | 3,53 | 3,53 |
Передаточное число главной передачи | 4,3 | 4,44 | 3,9 или 4,1 | 3,9 | 3,9 | 3,9 |
Передаточные числа раздаточной коробки | ||||||
Высшая передача | 1,2 | |||||
Низшая передача | 2,135 | |||||
Тормоза передние | Дисковые | |||||
Тормоза задние | Барабанные | |||||
Привод стояночного тормоза | Тросовый | |||||
Привод сцепления | Гидравлический | |||||
Динамические и эксплуатационные характеристики | ||||||
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром | 132 | 125 | 137 | 137 | 137 | 120 |
Скорость максимальная с полной нагрузкой | 130 | 122 | 135 | 135 | 135 | |
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром | 23 | 26 | 19 | 19 | 19 | 25 |
Время разгона до 100 с полной нагрузкой | 25 | 29 | 21 | 21 | 21 | |
Радиус поворота наименьший | 5,5 | |||||
Максимальный подъем без разгона, в градусах | 30 (уклон 58%) | |||||
Тормозной путь груженого с 80 км/час | 40 | |||||
Расход топлива при 90 км/час | 10,8 | 10,6 | 8,3 | 8,3 | 8,0 | |
Расход топлива при 120 км/час | 13,1 | 12,7 | 11,5 | 11,2 | 9,1 | |
Расход топлива при городском цикле движения | 13,4 | 13 | 10,3 | 10,2 | 8,7 | |
Емкость топливного бака | 42 | |||||
Масса буксируемого прицепа с тормозами | 600 | |||||
Масса буксируемого прицепа без тормозов | 300 | |||||
Максимальная масса багажника на крыше | 50 |
Взято с сайта www.ladaonline.ru.
Niva Newbie Guide :: Основные чтения
Niva Newbie Guide :: Основные чтения | Домой | Руководство для новичков | Технические ресурсы | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | связи |
Советы Бакстера для Нивы Новенькие.
Добро пожаловать в мир владения нивой. Нивы - отличные маленькие машины, но есть несколько маленьких причуды, о которых вы должны знать.Эта страница ориентирована на 1600 моделей карбюратора Niva, но многое из этого относится и к другим Нивам.
нет еще есть нива? Вот Великобритания Руководство покупателя Niva и австралиец Руководство покупателя нивы и мои мысли о старшем Нива как Ежедневный Водитель.
Diff-Lock & Low-range
Diff-lock: У Niva есть центральный diff-замок в его раздаточной коробке; когда занимался этим замками передний и задний дифференциалы поворачиваются одновременно (, т. е. для помощи тяга для бездорожья ).Тем не менее, НЕ ПРИВОДИТЕ НА ПЕЧАТИ ДОРОГИ С ДИФФ-ЗАМКОМ; он должен быть задействован только на свободном или скользкие поверхности (, например, грязь, трава, песок, гравий ). Diff-lock контролируется с помощью самого переднего из двух меньших рычагов переключения передач сдвиньте его назад, чтобы включить ( оранжевый свет на приборной панели должен включиться, когда он включен ), и сдвиньте его вперед, чтобы отключиться. При необходимости его можно задействовать на ходу, но не во время диких прялок.
Совет. Иногда блокировка дифференциала может вызывать заклинивание на месте - они могут быть жесткими (особенно если они используются редко) и могут немного толкнуть, но не заставляйте его - просто поверните назад на несколько футов и попробуйте очередной раз. Это сделать несколько раз
Низкий диапазон: раздаточная коробка Niva также содержит редуктор низкого диапазона для медленного ползания скорость. Это контролируется самой задней из 2 меньших рычагов переключения передач, переключения это вперед, чтобы включить низкочастотный диапазон, и назад, чтобы повторно выбрать нормальный диапазон.ДЕЛАТЬ НЕ СДВИГАЙТЕ ХИ-ЛО КОГДА НА ДВИЖЕНИИ, это все равно что пытаться переключать передачи без использования сцепления. Вот очень плохая рифма, чтобы помочь вам вспомнить: Hi-Lo на лету? - нет!
Совет: между Ло и Привет есть нейтральный положение, это может быть удобно при обслуживании, и вам нужна коробка передач и т. д. для вращения, но не колеса.
ГРМ - необходимый
ГРМ имеет ручной регулятор, который необходимо регулировать каждые 10 000 км, или он будет развиваться во все более серьезный звучащий шум, и в конечном итоге сделать терминал повреждение вашей головы .
К счастью, чтобы настроить это легкая пятиминутная работа.
Вот как я это делаю , или проверь в руководстве по ремонту. На самом деле я очень рекомендую покупка или загрузка руководство по ремонту так как нива вообще легкая машина своими руками. И если вы загружаете руководство, вы также можно найти инструкции по настройке точек, времени и зазоров клапанов, и т.д., что также является отличной идеей, если вы не знаете, когда ваша новая игрушка была последний обслуживаемый...
Замена масла - Основные
Лада имеет имя за ненадежность, но это в основном необоснованно и во многом из-за сохранения владельцев - или, скорее, не поддерживая - автомобиль, в основном разработанный в 60-х как будто это был современный дизайн. Профилактическое обслуживание необходимо в собственность нивы.Масло особенно важно часто менять в своей ниве, особенно если вы используете его для бездорожья. Это простая и дешевая страховка.
Итак, получите маслосборник и заменить масла в эти выходные. Я рекомендую заменить все масла в двигатель, коробка передач ( см. ниже ), раздаточная коробка, оба дифференциала и рулевая коробка. Шестигранный шестигранный ключ на 12 мм, который вам нужен для сливных пробок, должен быть в вашем наборе инструментов Niva. Спецификации нефти здесь .
Подсказка: на распределителе имеется небольшая труба бок с крышкой зажима, регулярно добавляйте несколько капель домашнего масла обеспечить дистрибьютор смазывается.
Также суставы в Приводной вал имеет смазочные ниппели, и его нужно регулярно делать, чтобы поддерживать форму корабля.
Переполнение коробки передач и минимальная скорость - необходимый
Коробка передач Слабое место 5-ступенчатой Нивы. К счастью, есть несколько мер предосторожности:
Руководство говорит, что нет работать пятым на скорости менее 80 км / ч , и австралийская компания Lada Parts рекомендует 90 км / ч минимум и действительно продается меньше замена пятой передачи с момента выдачи этого совета.Южноафриканский дилер запчастей рекомендует пятое минимум 120 км / ч или 4500 об / мин (, так как моя максимальная скорость составляет около 120 Я не уверен, что они принимают pish :)).
Также популярный - и широко считается необходимым - способ помочь сохранить коробку передач это до переполнить так что 5й получает улучшенную смазку . От 1,8 до 2 литров - рекомендуемое количество вместо рекомендованного на заводе 1.3 литра. Это количество заполняет коробку передач выше уровня заливной пробки, Вы можете наклонить машину и получить достаточно, но это довольно легко залить 'коробка сверху, сняв рычаг переключения ( легкая работа, инструкции здесь ).
Если у вас есть шанс это также платит, чтобы гарантировать главный задний болт коробки передач ( на выходном валу ) туго и заперто на месте. Если он ослабнет, 5-й сможет выскочить, и будет нанесен ущерб.Если у вас выпадает снаряжение или другие проблемы с коробкой передач, проверьте страницу поиска неисправностей коробки передач.
Наконец, не используйте Масло GL5 в коробке передач, если вы не уверены, что оно на 100% безопасно из желтого металла ( большинство GL5s в порядке в наши дни, но некоторые GL5s старого стиля с высоким содержанием серы, и это может ухудшиться, стать кислотным и повредить желтые металлы в некоторых коробках Нивы. GL4, который не наносит такого ущерба, кажется чтобы было достаточно масла для коробки передач - , см. подробнее о потенциальной проблеме с редукторными маслами с высоким содержанием серы на Масла, страница ).
Почему коробка передач шумная и вибро?
Нивы развелись коробки передач и раздаточные коробки, которые должны быть выровнены друг с другом для работы плавно. Гул передачи и вибрации не могут быть полностью удалены, но они не должны быть такими плохими ( действительно, если они, они, вероятно, будут делать урон ). Вот как выровнять раздаточную коробку . А вот несколько вариантов обновления для монтажа в раздаточную коробку.
Если коробка передач Из-за механического шума у вас могут возникнуть другие проблемы с коробкой передач.
Использовать оригинальные запчасти
из-за жигулей Предполагаемое отсутствие качества Многие люди считают, что запасные части лучше чем запчасти жигули. Это не вариант. Действительно дешевые запчасти из стран с ультра дешевой рабочей силой гораздо меньше контроля качества, если таковые вообще имеются.Масляные фильтры являются ярким примером.
Кроме того, запчасти Lada предназначены для работы с другими деталями Lada, некоторые послепродажного части не совместимы с Lada; например, много вторичного тормоза колодки слишком жесткие и дают дрянное ощущение педали, и носите свои диски Lada.
На рынках были жигули снял (, т.е. в основном округов, которые едут слева сторона дороги ) официальных дилеров больше нет.Тем не мение, качественные или оригинальные запчасти VAZ / Lada, к счастью, все еще легко доступны:
- Австралия И Новая Зеландия - Джи Моторс, 92 Нивен, Нейпир, [email protected], или позвони им по Новой Зеландии (06) 843-0406 или по бесплатному номеру 0800-33-1234 ( L ada Запчасти Австралия закрылась из-за плохого состояния здоровья и отправила свои запчасти их дочерней компании Gee Motors, которая сейчас обслуживает как Новую Зеландию, так и Австралию )
- United Королевство - Лада UK Limited , Том @ ЛАДА.co.uk, тел: 07876-387069, 14 Канал Reach, Channel Road, Blundellsands, Ливерпуль
- Юг Африка - Венц Лазаров, клетка. 082 9235055, тел. 033 3472681, электронная почта [email protected]; или Chris Swales Motors, Pinetown, 031-7008903; или центурион Лада, Участок № 8, проспект Мона, 17, Монавани, Хейвелоорд, Центурион, тел. 0861-116-007; или Доктор мыса Лада, Майкл Хайдбредер, клетка: 084-337-4919, эл.mail: [email protected]
- Канада - Кармин в Ансель Моторс, 103 4 St Ne, Калгари, AB T2E 3R8, (403) 262-2248. или попробуй другие бывшие дилеры Lada, например, Frank's Auto в Оттаве, Burgess Motors в Квебеке, Монте-Карло Авто в Виннипеге, Автоцентр Импорт около Торонто, Pro Certified Auto в Реджайна, Саскачеван, Итальянские моторы в Ванкувере, Куртенэ Автоцентр на острове Ванкувер, Итал Моторс в Эдмонтоне, или это парень в Тандер-Бей, Онтарио.
- Международный - LadaPower (Украина), [email protected] или Павел, электронная почта: [email protected]; или Мелег Габор (Венгрия), [email protected] - или посетите других дилеров запасных частей на моей странице ссылок.
Обратите внимание на некоторых из этих дилеров сейчас также продавайте запасные части и оригинальные запчасти АвтоВАЗ / Лада, так что будьте осторожны когда вы заказываете, если вы хотите оригинальные запчасти АвтоВАЗ / Лада.
Также обратите внимание, что эта информация может внезапно устареть, проверить с другими клубами Нива и т.д., если что-либо из вышеперечисленного не годится я знаю).
I не может лично поручиться за любого из этих поставщиков, кроме Gee Motors, но Габор, Вентц и Кармин имеют хорошую репутацию на различных форумах.
При запросе цитаты / размещении заказа полные данные о вашей ниве должны поставляются, как указано на маленькой табличке в моторном отсеке (описание автомобиля, год выпуска, VIN, номер двигателя и т. д.). Если вам нужны номера деталей, проверьте запчасти Руководство.
Вот список Общие Нива запчасти , если вы не могу получить оригинальные запчасти.
Один из немногих возможных Исключения, которые некоторые считают правилом «только для использования» - это подшипники редуктора Лады считаются плохим качеством многими, а качественные замены от авторитетный производитель часто советуют. Вот какая-то замена подшипники некоторые люди рекомендуют (, хотя будьте осторожны многие некогда авторитетные производители подшипников все чаще используют дешевую рабочую силу с низким качеством контроля ).
Rust и трещины
Нив лучше чем большинство автомобилей своего возраста на ржавчину, но они могут иметь спорадическую сталь и качество краски, чтобы они могли ржаветь в некоторых действительно странных в местах, особенно если не проводилось регулярное техобслуживание для защиты от ржавчины (проверка задняя часть руководства по ремонту, чтобы увидеть, где вы должны быть ржавчины один раз год ).
К счастью, они сделаны из толстой стали, поэтому, если вы позаботитесь о пятнах ржавчины рано Вы можете избежать дорогостоящего ремонта или сбоев позже.Более подробная информация о Нива антикоррозионные ловушки и защита от ржавчины .
Всегда отдай свой Нива хороший шланг внизу во всех закоулках после игры в грязи, как она удерживает влагу и дорожную соль.
Электрические неисправности
Понравился английский автомобили некоторых нив могут иметь свою долю электрических неисправностей. Многие из них вызваны дерьмовым блоком предохранителей и, как правило, легко фиксируются, как только найдены.Розетка сзади могут выскользнуть, и контакты, которые удерживают предохранители, часто нуждаются повторно согнуты в положение и / или отшлифованы для лучшего контакта. Где мой блок предохранителей? Под приборной панелью с левой стороны.
Если не предохранители, то многие неисправности могут быть вызваны плохим заземлением.
Вот такая Нива электро схемные.
Задние фонари немного тусклые? Вытащите луковицы, дайте контактам хорошую чистоту / песок, и вымойте грязь из линз и отражателей (убедитесь, что нижние выступы на место при установке линз обратно).Критерий сортировки.
Совет: фары немного тусклые? Это, вероятно, земля - это просто провод позади фара соединяется саморезом в корпусе, поэтому разъедает и т.д. легко.
Почему нагреватель постоянно горячий?
Проверьте кабель от управление нагревателем открывает и закрывает встроенный клапан, который закрывается горячая вода в обогреватель ( находится в левой части правой колодца для ног ).Если вам повезет, кабель просто нужно будет подключить или отрегулировать.
Если тебе не повезло, и сам кран подвергся действию коррозии. В то время как новые замены легко доступны (и если вам нужен, есть один с керамическим центром) это не так легко захватить) , по-видимому, это может быть немного PITA для установить новый (на самом деле не так уж плохо imho) . Некоторые владельцы просто установите кран хозяйственного магазина в шланг подачи нагревателя под капотом для контроля поток горячей воды к радиатору отопителя; не совсем удобно, если вы Нужно включать и выключать поток из кабины, но, безусловно, эффективно.
Crappy рулевое управление?
Пока Нива руля никогда не будет достаточно острым, чтобы Джереми Кларксон был счастлив, это не должно быть слишком плохо - прошло много лет, прежде чем я понял, что у Нивы не должно быть руля такой же дерьмовый, как и мой. Если у тебя слишком тяжелый, шерстяной или просто страшный - это, вероятно, может быть легко отсортировано по настройке рулевая коробка .
Совет: многие считают, что резиновые втулки в подвеске Niva изношены просто потому что они выглядят потрепанными Тем не менее, большинство кустов Lada чрезвычайно жесткие и 9 раз из 10 грязных на вид кустов вообще не носятся. Так проверь что на самом деле происходит неправильное движение в кустах перед заказом нового устанавливать.
Некоторые владельцы обнаружили, что втулочный болт удерживает нижний поперечный рычаг на месте может извлечь выгоду из случайного повторного затягивания.
Почему мусор тормозит?
Если все так работая как надо у нивы есть отличные тормоза. До 1994 года Нивас не было саморегулирующиеся тормоза, поэтому задние тормоза нужно будет отрегулировать вручную даже сейчас и снова (обычно перед каждым тестом WOF / MOT ). Это относительно легкая работа, вот мои советы. Совет
: цилиндры из более поздней Nivas могут быть использованы для обновления старых Нивы должны быть саморегулирующимися.
Еще одна странная вещь на ниве тормоза есть регулятор который сидит над задней осью, проверьте это есть движение, как указано в руководстве и хорошо смазывается внутри его резинового чехла.
Если новые колодки или обувь необходимы, настоящие Lada рекомендуются большинством людей, так как они не только дать лучше чувствовать, но они не слишком резкие на дисках / барабанах, как некоторые послепродажные те. Если вам нужно прокачать тормоза нивы, обратите внимание, что там два ниппелей на каждом переднем суппорте.
Модификации
мы бы наверное все хотел бы изменить наши Nivas, чтобы быть лучшим внедорожником, особенно из-за самодельная природа Нивы. Но на самом деле многие модификации не совсем нужно (хотя может конечно весело делать все же ). Прежде чем пойти бананы с модификациями это хорошо, хотя из готовой Нивы является обязательным читай - Полная Худу .
Какие самые большие шины я могу установить?
Самые большие шины что будет соответствовать на стандартной ниве 195-80 на стандартных 16 "стальных колесах и 205-80 на 15 ". Обычно вы можете пойти на размер больше с Нивой поднять и / или арку. Чтобы получить больше информации см. Шины - насколько большой я могу пойти?
Сузуки Диски - Предупреждение
распространенным модом является подходят 15-дюймовые диски Suzuki, так как Suzuki является одним из немногих распространенных автомобилей поделитесь узором шпильки колеса Нивы (PCD).Тем не менее, имейте в виду, там Есть некоторые риски, связанные с установкой ободьев Suzuki . Во-первых, есть юридические и страховые вопросы как офсет (, сколько колеса торчат ) делает колею шире, чем у установленного дилером 15-дюймового диска.
это измененное смещение также связано с преждевременным подшипником колеса, шаровой шарнир, конец рулевой тяги и даже поломка рулевого механизма. В то время как жюри по этому вопросу, слишком много людей которые сообщили об отказе подшипника после установки ободьев Suzuki для вероятности быть полностью необоснованным.Обратите внимание, что австралийская и южноафриканская части дилеры настоятельно рекомендуют против примерки Suzuki диски (, и они - те, кто зарабатывает на жизнь, продавая вам новые биты, когда ваш негабаритные диски ломают их так, что говорит о многом 9 923).
вполне может зависеть в зависимости от состояния вашей Нивы, размера шин и давления, которое вы используете (выше давления означают меньше усилий, проходящих через рулевой механизм ), и ваше выравнивание (отслеживание) настройки и состояние колесных подшипников.Не говоря уже об ободах Suzuki приходят с различными смещениями, некоторые заметно больше, чем другие. Я бы предложил что люди, использующие диски Suzuki, используют свои шины под максимально безопасным давлением, так как это значительно уменьшает силы, необходимые для рулевого управления.
Посмотрите мой список других автомобилей с рисунком шпильки Niva / PCD .
Niva Lift-комплекты?
Лифт-комплекты для Nivas доступны в продаже в Бразилии, России и Европе; подъемники катушки даже более широко доступны.Но Niva - это очень легкий автомобиль для самостоятельной работы. лифт, особенно с хорошо проверенным лифтом Hoodoo. Есть 4 основных метода для подъема подвески - проверьте эту страницу для Lada Нива лифт информация .
Вебер своп
оригинал русский карбюратор на самой ниве не плохой карбюратор, но он маленький и популярный модификация состоит в том, чтобы заменить его Вебером, найденным на различных европейских автомобилях (например, ). DGAV можно найти на многих распространенных фордах 70-х и 80-х или на одном из Fiat). Это дешевый и простой своп, который обычно можно сделать почти полностью с фабрикой. частей. Хотя карбюратор Lada не так плох, как многие люди делают У Вебера больше горло, поэтому многие рекомендуют его больше мощности и управляемости (, если вам удастся найти хорошее состояние в эти дни ), больше информации здесь .
В каких двигателях я могу поменяться?
Пока много двигателя с работой возможны перестановки ( см. раздел «Перестановки двигателей» в разделе Галерея ), единственный двигатель, который является Относительно простым и хорошо документированным преобразованием является Fiat / Lancia DOHC.Там в информация об этом обмене на моей странице технических ресурсов .
Улучшенные амортизаторы - Предупреждение
не ставь значительно более жесткие удары на без усиление крепления - на передней панели вы рискуете сломать верхние крепления. На самом деле стандарт Передние амортизаторы Niva отлично подходят для бездорожья и обычно не нуждаются в обновлении более жесткие удары (более жесткие, вероятно, снизят ваши показатели на бездорожье) .
Сменные амортизаторы (ака демпферы), конечно, рекомендуется, если ваши оригиналы утомлены. Если Вы не можете получить настоящие шоки, послепродажные должны быть в порядке - просто убедитесь, что Вы не становитесь более жестким, чем стандарт. Если вам нужны более жесткие передние амортизаторы может усилить передние крепления с помощью некоторого углового сечения или, возможно, даже просто улучшить сварка, , вот как повысить амортизаторы .
Аналогично некоторым владельцам также были проблемы с установкой слишком жестких амортизаторов (, например, газовые амортизаторы ) в тыл.
Procomp ES9000 являются популярный задний апгрейд и доступны в стандартной или расширенной длины (т.е. для поднятых нив).
Другое причуды
не сбрасывать дальномер, если вы не остановились.
Направляющие переднего стекла и резиновое уплотнение часто нужно смазывать силиконовым спреем держать окна скользящими вверх и вниз приятно.
Будьте осторожны с ручками стеклоподъемника, если они пластиковые - они легко ломаются.
Большая анонимная ручка справа от основных инструментов - диммер для прибор загорается.
Стеклоочистители работают только при включенных фарах IIRC.
Фары, обогреватель, дворники и т. Д. Остаются включенными после включения зажигания выключите, поэтому будьте осторожны, чтобы не оставить вещи включенными и не разровнять аккумулятор
Если в салоне появляется запах топлива, скорее всего, он дышит паром топлива сепаратор или его шланг (который находится за боковой панелью рядом с задним сиденьем).
Заполняйте топливный бак медленно, так как топливо, вероятно, начнет выплескиваться через примерно половина бака, если сделано на полной скорости.
Датчик бензина, который ведет себя так, как будто он пьян, нормален и не очень легко корректируется - просто научись читать его причуды.
Внедорожник - Предупреждение
В основном здравый смысл, но есть некоторые потенциально фатальные ловушки для начинающих - так что имейте Прочитайте один из множества отличных FAQ по бездорожью в сети ( таких как Земля Руководство Rover International по бездорожью ) перед серьезной игрой или восстановлением.
Советы: лучший общий совет, который я могу предложить быть нежным, вместо того, чтобы бить бедную Ниву над препятствиями, и не быть ленивым или слишком "крутым", чтобы выйти и идти вперед, чтобы проверить незнакомого часть пути или глубина реки, или куда идут колеи и т. д.
Будьте очень уверены, что знаете, что делаете, прежде чем делать восстановление. Не используйте крепежные проушины для восстановления бездорожья - вы будете рвать твоя нива на куски, и потенциально навредить себе.Буксирные шары совершенно не подходят для восстановление, если, конечно, вы не хотите, чтобы сломанный буксирный шарик летел в вашу голову со скоростью миллион миль в час (вы можно использовать буксирное устройство с удаленным шаром и подходящую скобу) . Все оборудование для восстановления, включая крепления на вашем автомобиле, должны быть оценены.
Где я могу найти больше?
Вот мой обширный сборник информации и ресурсов Нивы : свопов и модификации, более 50 клубов, лифтинг нива, руководства по ремонту, советы и трюки, модификации и обновления для бездорожья, знаменитый Cloggy's Fiat DOHC сайт подкачки и многое другое...
Для англоговорящих Ниваести Lada.co.uk форум самый лучший Англоязычная Нива Фурм, для других языков проверьте, где ближайший Нива клуб для вас. Нива руководство по ремонту это также очень удобный источник информации, который должен скачать каждый владелец Niva.
Официальный актуальный копия этой страницы постоянно находится на сайте www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/newbies.htm Если вы читаете это из другого места, возможно, это не самая последняя копия.
Эта страница вдохновлена Энди из Lada Parts Australia, который прислал мне по электронной почте полезные советы, когда я сначала купил мою ниву, которая мне показалась невероятно полезной и сформировала семена этой страницы, чтобы поделиться советом с другими.
| Домой | Руководство для новичков | комковатый-х DOHC | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | связи |
Пожалуйста, прочитайте Общий отказ от ответственности в нижней части этой страницы
,
Как работают передаточные числа?
Передаточные числа являются основной наукой, стоящей за каждой машиной в современную эпоху. Они могут максимизировать мощность и эффективность и основаны на простой математике. Итак, как они работают?
Если вы работаете с передаточными числами каждый день, этот пост, вероятно, не для вас. Но если вы хотите улучшить свое понимание этого важного элемента конструкции машины, продолжайте читать.
Передаточные числа просты, если вы понимаете математику за кругами.Я избавлю вас от математики в начальной школе, но важно знать, что окружность круга связана с диаметром круга. Эта математика важна в дизайне передаточного числа.
Основы передаточных отношений и дизайна передаточных чисел
Чтобы начать понимать передаточные числа, проще всего начать с удаления зубьев с зубчатых колес. Представьте себе два круга, катящихся друг против друга и не допускающих проскальзывания, как в физике в колледже 1. Дайте окружности один диаметр 2.54 дюйма Умножение этого числа на пи оставляет нас с окружностью 8 дюймов или, другими словами, одно полное вращение окружности, равное одному, приведет к смещению 8 дюймов .
Дайте окружности два диаметром .3175 дюймов , что дает нам окружность 1 дюйм . Если эти два круга вращаются вместе, они будут иметь передаточное число 8: 1, так как первый круг имеет окружность , умноженную на 8 8 900 и большую, как второй круг. Передаточное число 8: 1 означает , что второй круг вращается 8 раз для каждого временного круга один поворот один раз.Пока не уснете на мне; мы собираемся стать все более и более сложным.
Gears не круги, потому что, как вы знаете, у них есть зубы. Зубчатые колеса должны иметь зубы, потому что в реальном мире между двумя вращающимися кругами нет бесконечного трения. Зубы также позволяют легко достичь точных передаточных чисел.
Вместо того, чтобы иметь дело с диаметрами зубчатых колес, вы можете использовать количество зубьев на зубчатом колесе для достижения высокоточных соотношений.Передаточные числа никогда не являются просто произвольными значениями, они сильно зависят от необходимого крутящего момента и выходной мощности, а также от силы передач и материала. Например, если вам нужно передаточное число , 3,57: 1 , было бы возможно спроектировать две совместимые шестерни , одну с 75 зубцами и другую с 21 .
ОТНОСИТЕЛЬНО: ЭТОТ МЕХАНИЗМ ТУРБОФАНА НА 15 ПРОЦЕНТОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДРУГИХ ДВИГАТЕЛЕЙ САМОЛЕТА
Еще одним важным аспектом, который играет роль зубьев в зубчатых передачах, являются производственные допуски. Большинство шестерен может быть изготовлено с довольно широкими допусками, и мы знаем, что чем жестче допуск, тем дороже его изготовление. Зубья позволяют изготавливать зубчатые колеса с заданными диаметрами в некоторой степени, что означает, что изготовление дешевле. По сути, зубья становятся буфером, который допускает недостатки в производстве зубчатых колес.
Расчет передаточных чисел в конструкции машины
Хотя базовое передаточное число довольно просто для понимания, оно также может быть намного сложнее.Большие размеры зубчатых колес, называемые зубчатыми передачами, часто необходимы в конструкции машины. Они состоят из множества зубчатых колес, которые часто складываются или укладываются подряд. Зубчатые передачи необходимы для достижения более надежных передаточных чисел, а также для влияния на направление вращения. Поскольку две соединенные шестерни будут вращаться в противоположных направлениях, зубчатые передачи часто необходимы для передачи мощности через определенные передаточные числа без влияния на вращение.
Например, при использовании трехступенчатой зубчатой передачи , с передаточным числом 1: 5 даст увеличение скорости вращения на 2500% и , сохраняя при этом выходной сигнал в том же направлении, что и входной.Чтобы привести более конкретный пример, двигатель, который прикладывал 100 об / мин к начальному концу этой зубчатой передачи, будет выдавать 2500 об / мин на другом конце в том же направлении. Вы также можете изменить направление подачи питания и снизить мощность двигателя 2500 об / мин до 100 об / мин . Эти изменения позволяют регулировать крутящий момент и скорость.
ПО СВЯЗАННЫМ: ФУТУРИСТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА РОССИЙСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ПОЛУЧИЛА ЯДЕРНОЕ УСТОЙЧИВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Более сложные комбинации передач и передаточных чисел дают интересные конструкции машин.Теоретически, передаточные числа просты, но, как инженер, вы можете оказаться вовлеченными в сложные конструкции зубчатых колес, которые кажутся немного подавляющими. Как и в случае с другими инженерными навыками, требуется время, чтобы полностью развить навыки проектирования передаточного числа.
Коробки передач - практическое применение передаточных чисел
Коробки передач являются одними из лучших примеров практического применения передаточных чисел. Любой, кто ездил на автомобиле или другом моторизованном транспортном средстве, в той или иной форме получил пользу от трансмиссии.И каждая передача - это, по сути, просто набор передач и передаточных отношений, тесно связанных друг с другом. Посмотрите невероятно полезное видео из Learn Engineering ниже, чтобы узнать больше о том, как работают ручные коробки передач.
Важно отметить, что, хотя механические коробки передач теряют популярность у автопроизводителей, поскольку их нелегко использовать в гибридных или электромобилях, они функционируют почти так же, как и автоматические коробки передач в отношении передачи.Основное отличие заключается в том, как переключаются передачи.
, СВЯЗАННЫЕ: ПЯТЬ ТЕНДЕНЦИЙ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЮТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В 2020 ГОДУ
Механические коробки передач будут включать действия пользователя (переключение передач и сцепление) для переключения, в то время как автоматические коробки передач будут использовать данные, поступающие от бортового компьютера автомобиля, или, на очень ранних моделях, механический сигнал от скорости автомобиля или двигателя автомобиля.
,Технические ресурсы и модификации Bada Lada Niva
Технические ресурсы и модификации Baxter Lada Niva | Домой | Руководство для новичков | комковатый-х DOHC | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | связи |
Нива, технические ресурсы и модификации.
Добро пожаловать международный Семья Ниваести.
Когда я впервые купил моя нива я начал собирать полезное самостоятельное обслуживание и доработку ресурсы вне сети. К сожалению, в течение года, много полезных сайтов Niva & ресурсы, особенно англоязычные, начали исчезать - следовательно, создание этого сайта, чтобы сохранить такие знания и сохранить его легко доступны для всего мира.
Сайт ориентирован на Ниве 1600-ых, но большая часть этого также относится к более поздним Нивам.
Если у вас есть ресурс, который будет полезен другим владельцам Lada Niva и хотел бы добавил сюда, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Пожалуйста примечание, I не могу ручаться за достоверность всей этой информации и см. Отказ от ответственности ниже .
Файлов это эклектичная смесь веб-страниц, документов Word, изображений и PDF-файлов. Наиболее на английском языке.
стать фан в фейсбуке -
Генерал Нива Информация
Общие улучшения Niva
Модернизация и обслуживание двигателя Niva
Коробка передач и раздаточная коробка Niva
Нива хитрости, советы и замены и т. Д.
Niva Electrics
Niva Wheels & Tyres
Niva Тормоза, дифференциалы и резюме
Niva Обновления и модификации для бездорожья
Хорошо отсортированные нивы
Не могу найти что тебе нужно выше?
Также попробуйте поискать:
Facebook Niva groups Есть много, этот A-to-Z может помочь или может не дать быстро меняющийся характер Facebool (FB группы могут развиваться так быстро, что я не могу сказать, какой из них лучший или самый большой в любой момент время)
LadaUSA , LOSCA , австралиец Нива Форум, & Лада UK Forum - основные англоязычные Форумы Niva (как и многие форумы, которые они умирают с Facebook, однако они по-прежнему доступны для поиска золотой рудник по предыдущей информации, и Lada UK была доступ только по паролю и многие полезные участники забанены, но архивы полезны, если вам повезло получить доступ)
Нива FAQ (Английский / испанский раздел)
Русский Нива FAQ (Русский язык - намного больше контента, чем указано выше)
Раздел модов и аксессуаров в галерее Baxter's Niva
Раздел послепродажного обслуживания Ссылки Бакстера страница
...и опубликуйте фотографию своей Нивы в действии 4х4, свой проект реставрации, свой экспедиция в Улан-Батор, ваш проект по замене двигателей, ваш ежедневный ролл Нива, или трейлер-королева, или что-то еще | Получил контент другие владельцы Niva могут извлечь выгоду из размещения на этом сайте? Контакт меня... |
|
Отказ от ответственности, Авторские права и авторские права
Полный Кредит: Эти ресурсы были изначально сохранено только для личного использования, поэтому, к сожалению Я не всегда собирал имена авторов. Если вы можете дать мне реквизиты кредита для части здесь, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Автор: Большая часть ресурсов здесь не мои. Если не указано иное, рассмотрите их в разделе «Атрибуция Creative Commons-NonCommercial-ShareAlike». или аналогичная лицензия (, т. е. в принципе вы не можете использовать их, чтобы заработать деньги без разрешение владельца ). Они воспроизведены здесь в духе сохранения трудно найти информацию о ниве в Интернете и доступны, и, насколько я знаю, не проблема с авторами или владельцами. Если Ресурс здесь ваш, и вы не хотите его на моем сайте, пожалуйста, дайте Я знаю, и я удалю это.
Общее Отказ от ответственности: Я не могу ручаться за достоверность всего этого Infomation. Пока размещенная информация является в основном достаточно надежной или надежной смотря источники, я не механик и я не очень много тестировал об этом сам. Если вы видите здесь что-то вводит в заблуждение - или просто неправильно - ПОЖАЛУЙСТА, свяжитесь со мной .
Я не несу никакой ответственности, если вы сделаете что-то предложенное на этом сайте и разрушить свой автомобиль, поранить себя или нарушить законы своей страны ( однако, если это произойдет, то , пожалуйста, , скажите мне так Я могу обновить вещи ). Информация на этом сайте не содержит Авторы, владельцы или хозяева несут ответственность за нанесенный ущерб или травмы. Мы не несем никакой ответственности за использование этой информации. Осторожно что механическая работа, вождение по бездорожью и жизнь в целом могут быть опасными.
Контакт я
<< Назад в храм Бакстера Нивы Главная страница
| Домой | Руководство для новичков | комковатый-х DOHC | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | связи |
Это сайт живет на www.ladaniva.co.uk/baxter домен - если вы читаете его из другого места, возможно, вы не читаете самая актуальная копия.