Нормативный срок эксплуатации автомобиля


Срок службы автомобиля. Новые автомобили. Срок эксплуатации автомобиля :: BusinessMan.ru

Срок службы автомобиля – это сугубо индивидуальный параметр для каждого транспортного средства. Поэтому при покупке машины нельзя точно сказать, как долго она прослужит. Возможно, выйдет из строя через 10 лет, но бывали случаи, когда новый автомобиль ломался на пути следования из автосалона сразу после покупки.

Классы стойкости

Конечно, производители при маркировке моделей указывают класс стойкости и амортизационный срок. Считается, что первая цифра в маркировке говорит об этом. Однако все понимают, что такой способ определения срока эксплуатации автомобиля сомнителен. В идеале нужно смотреть на реальный опыт использования авто другими водителями, читать отзывы и получать прочие практические данные. Принято считать, что новые автомобили с первым, вторым или третьим классом служат от 3 до 5 лет, машины четвертого класса будут ездить 5-7 лет, пятого - рассчитаны на 7-10 лет службы.

Срок полезной службы – индивидуальный параметр

Понятие срока полезной службы автомобиля не зависит от самого транспортного средства. В большей степени он определяется условиями эксплуатации. Если заливать в мотор дешевое масло и не менять его через каждые 10 тысяч километров, то любой автомобиль долго не проездит, и здесь классы стойкости не играют никакой роли. Однако машины со своевременным обслуживанием и малым ежегодным пробегом смогут прослужить намного дольше, не принося никаких проблем владельцу.

Многие автовладельцы по личному опыту знают, что автомобиль второго класса по сроку полезной эксплуатации способен прослужить более 20 лет. И потом его даже можно достаточно дорого продать. Новый владелец также будет ездить 5-10 лет, но лишь при условии своевременного прохождения технического обслуживания.

От чего зависит реальный срок службы авто?

Стандартные расчеты срока службы для частного владельца не имеют значения. Их учитывают только для бухгалтерской отчетности компаний, на балансе которых находятся автомобили. Частному владельцу нужно лишь знать, что автомобиль нормально себя поведет при разных ситуациях на дорогах и сможет доставить его из одной точки в другую.

Можно вывести много критериев, которые влияют на реальный срок службы автомобиля вне зависимости от того, какой именно класс ему присвоен.

  1. Пробег за год. Безусловно, один из самых важных факторов тот, который определяет, как долго машина будет служить. Если автомобиль в течение десяти лет будет стоять в гараже, то он потеряет только свой внешний вид, однако состояние внутренних деталей и пар трения будет идеальным. Автомобили некоторых водителей за год пробегают 30-40 тысяч километров. Естественно, срок эксплуатации таких транспортных средств в годах будет ниже.
  2. Хранение транспорта. Это еще один важный фактор, который играет роль и определяет состояние автомобиля. Если автомобиль находится все время на улице, то будет иметь место коррозия на кузове. При гаражном хранении коррозии удается избегать в течение долгих лет.
  3. Своевременное обслуживание машины и замена всех предписанных "расходников" в сроки. Производитель в инструкции указывает, через какой пробег или время нужно менять масло, воздушные, бензиновые, масляные фильтры и т. д.
  4. Использование оригинальных расходных материалов и запчастей при обслуживании. Часто на рынке встречаются аналоги, которые стоят дешевле оригинальных запчастей. Использовать их не рекомендуется.
  5. Быстрое устранение возникающих неполадок при эксплуатации транспорта.
  6. Стиль езды, отношение к автомобилю.
  7. Состояние дорог. Автомобили в Европе служат гораздо дольше таких же марок в России. Одна из причин – это качество дорожного покрытия. Если транспортное средство большую часть времени будет ездить по идеально ровной дороге без выбоин, то прослужит дольше. В России и странах СНГ состояние дорог заметно хуже, чем и объясняются частые ремонты ходовых частей транспорта.

Область использования транспорта

К этим критериям также можно добавить и область применения транспорта. Например, если автомобиль возит грузы с большим весом, то его подвеска выйдет из строя быстрее, чем подвеска легкового автомобиля, на котором ездит всего один человек. И хотя в больших фурах и грузовиках двигатели и подвески рассчитаны на повышенные нагрузки, статистика показывает, что такие автомобили имеют меньший реальный срок службы по сравнению с легковыми авто.

Также частая мойка и уход за кузовом авто продлит срок его службы. И вообще, кузов автомобиля – это единственная вещь, которая не подлежит замене. Все остальные детали, включая двигатель, можно заменить на новые. Однако если поврежден металл кузова, то ремонт обойдется дорого.

Среднее значение срока службы автомобиля

В России средний срок службы автомобилей, установленный большинством производителей, составляет 5 лет или сто тысяч километров. Это значит, что если автомобиль проехал 100 тысяч километров или простоял 5 лет в гараже без движения, то владелец такого авто уже не вправе требовать у производителя ремонта при поломке. Даже в случае заводского брака производитель не будет устранять недостаток и ремонтировать авто. 5 лет или 100 тысяч километров – именно такой гарантийный срок на автомобиль чаще всего устанавливают производители.

Стоит отметить, что установлен такой срок не просто так. После 100 тысяч километров со многими машинами начинаются проблемы, поэтому большинство автовладельцев пытаются их к этому моменту поскорее продать. Часто на рекламных площадках можно видеть объявления о продаже машин, которым всего-навсего 4-5 лет или их пробег составляет 100-120 тысяч километров.

Самые надежные авто с большими сроками службы

Американская компания J.D. Power and Associates по результатам опроса 80 000 владельцев новых автомобилей составила рейтинг надежности машин. Аналитики компании по каждому производителю определяли количество проблем, которые имели место у 100 владельцев автомобилей в течение первых 90 дней эксплуатации. Первые места получили концерны, автомобили которых имели меньше всего проблем.

Второй год кряду первое место получает корейский концерн Kia. На 100 проданных новых автомобилей приходится в среднем 72 неисправности.

Второе место – корейская компания Genesis (дочерняя компания Hyundai) с результатом 77 неисправностей на 100 автомобилей.

Третье место – Porsche. На 100 проданных машин марок "Порше" приходится 78 поломок.

Остальные места в рейтинге получают следующие марки:

  • Ford.
  • Chrysler.
  • BMW.
  • Chevrolet.
  • Hyundai.
  • Lincoln.
  • Nissan.

Учитывая тот факт, что данные модели отличаются меньшим числом поломок, можно сделать вывод, что их срок службы продолжительнее по сравнению с автомобилями конкурентов. Однако при ненадлежащей эксплуатации даже они долго не прослужат.

Как продлить срок службы автомобиля?

Каждый более-менее опытный водитель прекрасно знает, что автомобиль должен обслуживаться своевременно и качественно. Если следовать рекомендациям производителя, то срок службы автомобиля в годах или километрах пробега можно существенно увеличить.

Вот перечень рекомендаций, которые необходимо выполнять:

  1. Строго в срок проходить технические осмотры и осуществлять ремонт в соответствии с правилами.
  2. Покупать только оригинальные запчасти. Неоригинальные аналоги, более дешевые в цене, в итоге могут привести к более серьезным поломкам.
  3. Не возить грузы, вес которых превышает максимальную грузоподъемность автомобиля.
  4. Придерживаться скоростных рамок и рекомендаций относительно переключения передач.
  5. Не повышать нагрузку на мотор без крайней необходимости. То есть не нужно резко стартовать или разгоняться до большой скорости и затем внезапно тормозить на светофорах. Важно сбавлять скорость при движении по плохой дороге. Так можно существенно снизить нагрузку на подвеску автомобиля и продлить ей жизнь.

Все это простые, знакомые всем действия, которых мало кто придерживается. Впрочем, если следовать рекомендациям производителя, ухаживать за автомобилем и не перегружать его, то спустя десятилетия железный конь будет выглядеть как новый. Даже после продажи такой транспорт будет успешно эксплуатироваться годы и не доставит новому владельцу никаких проблем. Поэтому не стоит экономить на техническом осмотре и оригинальных запчастях, ведь все это позволит избавиться от проблем в будущем.

Масло

Отдельный вопрос обстоит с маслом. Дело в том, что смазка играет одну из самых важных ролей при эксплуатации двигателей. Стоит один раз залить неподходящую смазку - и мотор может быть серьезно поврежден.

Мало придерживаться рекомендаций производителя относительно использования масла. Необходимо еще следить, чтобы данный продукт был оригинальным. На рынке полным-полно подделок, заливать которые строго не рекомендуется. Также стоит следить за вязкостью масла. Если машина эксплуатируется где-нибудь на Севере, где температура воздуха низкая, то и вязкость жидкости должна быть соответствующей.

Что касается старых моторов, то их срок службы можно продлить, сменив масло на синтетической основе на полусинтетическое. Подтверждено, что на старых двигателях, в которых практически всегда есть микротрещины, полусинтетический продукт работает лучше. Так что в данном случае рекомендации производителя использовать только "синтетику" могут быть неуместны.

Топливо

Если в автомобиль, двигатель которого рассчитан на работу с бензином с малым содержанием серы, заливать 92-й бензин, то он прослужит недолго. Многие водители пытаются экономить на ГСМ и заливают в бак более дешевое топливо, в результате чего срок службы автомобиля снижается. В двигатели стандартов "Евро-4" и "Евро-5" необходимо заливать только 95-й или 98-й бензин и не экспериментировать с другими видами.

Заключение

Нормативный срок службы автомобиля составляет 5-6 лет в среднем. Многие машины не доживают даже и до этого срока. Другие транспортные средства эксплуатируются десятилетиями. На дорогах России до сих пор ездят старые "Москвичи" 1974 года выпуска. Эти автомобили проехали уже более миллиона километров и до сих пор уверенно колесят по отечественным дорогам.

Так что срок службы транспортного средства – это понятие очень приблизительное. Поэтому никто не может сказать, сколько пробежит ваш новый автомобиль.

Стандарты выбросов

: США: Автомобили и легкие грузовики - Калифорния

Введение

Калифорнийские стандарты выбросов были традиционно более строгими, чем требования EPA, но их структура аналогична федеральным нормам. Основные нормативные шаги в развитии стандартов выбросов Калифорнии включают в себя:

  • Уровень 1 / LEV Калифорнийские нормы выбросов продлены до 2003 года.
  • LEV II Калифорнийские нормативы были введены поэтапно в течение модельного года 2004-2010.
  • LEV III Калифорнийские нормативы постепенно вводятся в модельные 2015–2525 годы.

Ряд других штатов приняли калифорнийские нормы выбросов.

Низкоэмиссионный автомобиль (LEV) Стандарты

Эти калифорнийские нормы выбросов, которые применялись до 2003 модельного года, были выражены с использованием следующих категорий выбросов:

  • Уровень 1
  • Переходные транспортные средства с низким уровнем выбросов (TLEV)
  • Транспортные средства с низким уровнем выбросов (LEV)
  • автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV)
  • Супер Сверхнизких Эмиссий (SULEV)
  • Транспорт с нулевой эмиссией (ZEV)

Производители автомобилей должны были производить процент автомобилей, сертифицированных для все более строгих категорий выбросов, в соответствии с графиками, основанными на средних показателях выбросов автопарка для каждого производителя.После 2003 года стандарты уровня 1 и TLEV были исключены как доступные категории выбросов.

Те же стандарты для газообразных загрязняющих веществ применяются к дизельным и бензиновым транспортным средствам. Стандарты PM применяются только к дизельным автомобилям. Выбросы измеряли в тесте FTP-75 и выражали в г / милю. Дополнительные процедуры SFTP были введены в действие в Калифорнии в период с 2001 по 2005 год.

Таблица 1
LEV Нормы выбросов для транспортных средств малой грузоподъемности, FTP-75, г / ми
Категория 50 000 миль / 5 лет 100 000 миль / 10 лет
NMOG a CO NOx PM HCHO NMOG a CO NOx PM HCHO
Легковые автомобили
Уровень 1 0.25 3.4 0.4 0.08 - 0.31 4.2 0.6 - -
TLEV 0.125 3.4 0,4 - 0,015 0,156 4,2 0,60082 0,08 0,018
LEV 0,075 3,4 0,2 - 0,015 0,090 4.2 0,3 0,08 0,018
ULEV 0,040 1,7 7 0,2 - 0,008 0,055 2,1 0,3 0,04 0,011
LD1 , LVW <3750 фунтов
Уровень 1 0,25 3,4 0,4 0,08 - 0,31 4,2 0,6 - -
TLEV 0.125 3.4 0,4 - 0,015 0,156 4,2 0,6 0,08 0,018
LEV 0,075 3,4 0,2 - 0,015 0,090 4,2 0,3 0,08 0,018
ULEV 0,040 1,7 0,2 - 0,008 0.055 2,1 0,3 0,04 0,011
LDT2, LVW> 3750 фунтов
Уровень 1 0,32 4,4 0,7 0,08 - 0,40 5,5 0,97 - -
TLEV 0,160 4,4 0,7 - 0,018 0,200 5,50082 0,9 0.10 0,023
LEV 0,100 4,4 0,4 - 0,018 0,130 5,5 0,5 0,10 0,023
ULEV 0,050 2,2 0,4 - 0,009 0,070 2,8 0,5 0,05 0,013
a - NMHC для всех стандартов уровня 1

Сокращения:
LVW - масса загруженного транспортного средства (масса в снаряженном состоянии + 300 фунтов)
LDT - грузовой автомобиль малой грузоподъемности
NMOG - неметановые органические газы
HCHO - формальдегид

Нормы выбросов для транспортных средств средней грузоподъемности приведены в таблице 2.

9008 900 , 8501-10 000 фунтов 0,026
Таблица 2
Нормы выбросов LEV для транспортных средств средней грузоподъемности, FTP-75, г / ми
Категория 50 000 миль / 5 лет 120 000 миль / 11 лет
NMOG a CO NOx PM HCHO NMOG a CO NOx PM HCHO
MDV1, 0-3750 фунтов
Уровень 1 0.25 3.4 0.4 - - 0.36 5.0 0.55 0,08 -
LEV 0.125 3.4 0,4 - 0,015 0,180 5,0 0,60082 0,08 0,022
ULEV 0,075 1,7 0,2 - 0,008 0,107 2.5 0,3 0,04 0,012
MDV2, 3751-5750 фунтов
Уровень 1 0,32 4,4 0,7 - - 0,46 6,4 0,98 0,10 -
LEV 0,160 4,40082 0,4 - 0,018 0,230 6,4 0,6 0,10 0.027
ULEV 0,100 4,4 0,40082 0,49 9009 0,009 9003 9005 0,143 6,4 0,68282 0,05 0,013
SULEV 0,050 2,20082 0,2 - 0,004 0,072 3,2 0,3 0,05 0,006
MDV3, 5751-8500 фунтов
Уровень 1 0.39 5.0 1.1 - - 0.56 7.3 1.53 0.12 -
LEV 0.195 5.0 0.6 - 0,022 0,022 0,280 7,3 0,9 0,12 0,032
ULEV 0,117 5,0 0,6 0 082 082 - 0,011 0,167 7.3 0,9 0,06 0,016
SULEV 0,05 2,5 0,3 - 0,006 0,084 3,7 0,45 0,06 0,008
Уровень 1 0,46 5,5 1,3 - 0,028 0,66 8,1 1,81 0.12 -
LEV 0,230 5,5 0,70082 - 0,028 0,330 8,1 1,0 0,12 0,040
ULEV 0,138 5,5 0,70082 - 0,014 0,197 8,1 1,0 0,06 0,021
SULEV 0,069 2.8 0,35 - 0,007 0,100 4,1 0,5 0,06 0,010
MDV5, 10 001-14 000 фунтов
Уровень 1 0,600 7,0 2,0 - - 0,86 10,3 2,77 0,12 -
LEV 0,300 7,0 1,0 - 0.036 0,430 10,3 1,5 0,12 0,052
ULEV 0,180 7,0 1,0 - 0,018 0,257 1,5 0,06
0.06
SULEV 0,090 3,5 0,5 - 0,009 0,130 5,2 0,7 0,06 0.013
a - NMHC для всех стандартов уровня 1

Сокращения:
MDV - среднетоннажный автомобиль (максимальная полная масса от 8500 до 14000 фунтов). Категория MDV делится на пять классов, MDV1 .. MDV5, в зависимости от веса транспортного средства. Определение «тестовый вес» в Калифорнии идентично федеральному ALVW.
NMOG - неметановые органические газы
HCHO - формальдегид

Автомобиль с низким уровнем выбросов II (LEV II) Стандарты

В ноябре 1998 года калифорнийская ARB приняла стандарты выбросов LEV II, которые были введены постепенно с 2004 по 2010 год.Производители могут сертифицировать транспортные средства в соответствии со стандартами (категориями) выбросов LEV II до 2019 модельного года.

В соответствии с правилом LEV II категории грузовых автомобилей малой грузоподъемности и транспортных средств средней грузоподъемности весом менее 8500 фунтов были реклассифицированы и должны были отвечать требованиям пассажирских автомобилей, как показано в таблице 3. В результате большинство пикапов и спортивных грузовые автомобили (старые MDV4 и MDV5) должны были соответствовать стандартам выбросов легковых автомобилей. Реклассификация была проведена поэтапно к 2007 году.

Были определены три набора все более строгих норм выбросов: LEV, ULEV и SULEV. Четвертая категория выбросов, PZEV (транспортное средство с частичным нулевым выбросом), имела те же испытательные уровни выбросов, что и SULEV, но также включала в себя «нулевой» стандарт выбросов в результате испарения и долговечность выбросов 150 000 миль / 15 лет. Нормы выбросов LEV II для испытаний FTP-75 приведены в следующих таблицах (также применимы дополнительные стандарты SFTP).

Таблица 3
Стандарты выбросов LEV II для легковых автомобилей и LDV <8500 фунтов (LDT1 и LDT2), FTP-75, г / ми
Категория 50 000 миль / 5 лет 120 000 миль / 11 лет
NMOG CO NOx PM HCHO NMOG CO NOx PM HCHO
LEV 0.075 3,4 0,05 - 0,015 0,090 4,2 0,07 0,01 0,018
ULEV 0,040 1,7 7 0,05 9005 - 0,008 0,055 2,1 0,07 0,01 0,011
SULEV - - - - - 0.010 1,0 0,02 0,01 0,004
Таблица 4
Нормы выбросов LEV II для транспортных средств средней грузоподъемности, долговечность 120 000 миль, FTP-75, г / миль
Вес (GVW) Категория NMOG CO NOx PM HCHO
8500 - 10 000 фунтов LEV 0,195 6,4 0.2 0,12 0,032
ULEV 0,143 6,4 0,2 0,06 0,016
SULEV 0,100 3,20082 0,1 0,06 0,008
10 001 - 14 000 фунтов LEV 0,230 7,3 0,4 0,12 0,040
ULEV 0,167 7.3 0,4 0,06 0,021
SULEV 0,117 3,7 0,2 0,06 0,010

В соответствии с законодательством LEV II стандарты NOx и ТЧ для всех категорий выбросов были значительно ужесточены по сравнению с уровнями LEV. Те же самые стандарты применяются ко всем транспортным средствам независимо от топлива (в соответствии с изменениями, принятыми 15 ноября 2001 года, автомобили с бензиновым двигателем более не освобождаются от стандарта PM).LEVs и ULEV для легких условий эксплуатации сертифицированы по стандарту NOx 0,05 г / ми, вводится постепенно, начиная с 2004 модельного года. Полный срок полезного использования PM, равный 0,010 г / миль, был введен для легковых и грузовых автомобилей весом менее 8500 фунтов, сертифицированный по стандартам LEV, ULEV и SULEV. Следовательно, нормы выбросов LEV II могут соблюдаться только на транспортных средствах с передовыми технологиями контроля выбросов. В случае дизелей транспортным средствам обычно требуются сажевые фильтры и катализаторы восстановления NOx.

Требования к выбросам флота.Согласно стандартам LEV II, автопроизводители должны ежегодно снижать уровень выбросов в своем автопарке до 2010 года - последнего года периода введения LEV II. В случае транспортных средств малой грузоподъемности производители должны были соответствовать все более строгим средним стандартам NMOG. Например, окончательный (2010 г.) средний стандарт NMOG для флота LEV II составлял 0,035 г / миль для ПК / LDT1 и 0,043 г / миль для LDT2. Транспортные средства средней грузоподъемности не имели средних стандартов парка, но производители должны были сертифицировать увеличение процента своих MDV в соответствии с применимыми стандартами выбросов.Нормы выбросов в результате испарения также все более ужесточались в течение 2010 года.

Хотя программа LEV II в Калифорнии была похожа по структуре на федеральные правила уровня 2, в отношении общего уровня строгости выбросов, долговечности и классификации транспортных средств существовал ряд различий. Одно из отличий состоит в том, что в федеральном подходе используются восемь «корзин» для сертификации (с корзиной 2 уровня 5, аналогичной калифорнийскому LEV, и корзиной 2 уровня 2, аналогичной SULEV), что позволяет проводить усреднение по большему уровню диверсификации выбросов во флоте.Еще одно важное отличие состоит в том, что при полном внедрении в 2010 году средние выбросы NMOG по федеральному флоту - около 0,090 г / миль, исходя из Bin 5 - могут более чем вдвое превышать уровни NMOG LEV II.

В таблице 5 показана процентная разбивка автомобилей, сертифицированных по различным категориям выбросов - на основе сертификации NMOG - в модельном году 2008. Как видно из данных, среднее количество новых транспортных средств в 2008 году приблизительно регулировалось на уровнях ULEV NMOG.

Таблица 5
Калифорния, МОГ 2008 г. Уровни сертификации выбросов для NMOG
Категория LEV ULEV SULEV * Объем продаж
ПК / LDT1 18% 50% 32% 1 028 000
LDT2 30 % 66% 4% 560 000
MDV 35% 65% 0% 29 000
Всего 23% 55% 22% 22 % 1 618 000
* Включает PZEV, на долю которого приходится 92% категории SULEV + PZEV

Автомобиль с низким уровнем выбросов III (LEV III) Стандарты

Стандарты выбросов LEV III, принятые в январе 2012 года и дополненные в декабре 2012 года [2946] , постепенно вводятся в модельные годы 2015–2025 годов.Производители могут сертифицировать транспортные средства по стандартам LEV III до 2015 модельного года. Начиная с 2020 модельного года, все транспортные средства должны быть сертифицированы по стандартам LEV III.

Стандарты LEV III изменяют стандарты LEV II несколькими способами: (1) объединить стандарты NMOG и NOx в один стандарт NMOG + NOx, (2) ввести более жесткие комбинированные средние требования к NMOG + NOx для моделей 2015–2525 годов ( 3) добавить несколько контейнеров для стандартных выбросов и (4) повысить требования к долговечности систем контроля выбросов.

Категории выбросов LEV III и их стандарты FTP-75 для легких и (сертифицированных для шасси) транспортных средств средней грузоподъемности перечислены в таблице 6. Цифровая часть названия категории соответствует соответствующему значению NMOG + NOx в мг / миль.

900 85 SU 800
Таблица 6
Стандарты выбросов LEV III, долговечность 150 000 миль, FTP-75
Тип транспортного средства Категория выбросов NMOG + NOx CO HCHO PM †
г / ми г / ми мг / ми г / ми
Все ПК
LDT ≤ 8500 фунтов Полная масса a
Все MDPV
LEV160 0.160 4.2 4 0.01
ULEV125 0.125 2.1 4 0.01
ULEV70 0.070 1.7 4 0,01
ULEV 0,050 1,7 4 0,01
SULEV30 0,030 1,0 4 0,01
SULEV20 0.020 1,0 4 0,01
MDVs 8501 - 10 000 фунтов Полная масса b LEV395 0.395 6.4 6 0.12
ULEV340 0.340 6.4 6 0.06
ULEV250 0.250 6.4 6 0
ULEV200 0.200 4.2 6 0.06
SULEV170 0,170 4.2 6 0,06
SULEV1 900 0,150 3 6 0,06
MDVs 10 001 - 14 000 фунтов GVW bb LEV630 0,630 7,3 6 0,12
ULEV570 0,570 7,3 6 0,06
ULEV400 0.400 7.3 6 0.06
ULEV270 0.270 4.2 6 0.06
SULEV230 0.230 4.2 6 0.06
0,200 3,7 6 0,06
† - Применяется только к транспортным средствам, не включенным в поэтапный ввод окончательных стандартов PM (Таблица 7 и Таблица 8).
a - масса загруженного транспортного средства (LVW)
b - скорректированный вес загруженного транспортного средства (ALVW)

Сокращения:
PC - легковой автомобиль
LDT - малотоннажный грузовик
MDPV - среднетоннажный пассажирский автомобиль
MDV - среднетоннажный транспортное средство

SFTP и другие требования и стандарты испытаний, не указанные в таблице, также применимы (например, стандарты HWFET и Cold CO).

Стандарты твердых частиц. Нормы выбросов ТЧ, показанные в таблице 6, будут ужесточены до гораздо более строгих уровней, указанных в таблице 7.График поэтапного введения стандартов LEV III PM приведен в таблице 8 (цифры обозначают процент автопарка производителя, который должен быть сертифицирован по данному стандарту).

Таблица 7
LEV III нормы выбросов твердых частиц, FTP-75
Тип транспортного средства PM Ограничение Ввод в эксплуатацию
мг / мл
ПК, LDT, MDPVs 3 2017-2021
1 2025-2028 2025-2028
  • MDVs 8501-10 000 фунтов 8 2017-2021
    MDV 10 001-14 000 фунтов 10 2017-2021
    Таблица 8
    График поэтапного введения стандартов LEV III PM,% от транспортных средств
    Год ПК, LDT, MDPV MDV
    PM = 3 мг / миль PM = 1 мг / миль PM = 8/10 мг / миль
    2017 10 0 10
    2018 20 0 20
    2019 40 0 40
    2020 70 0 70
    2021 100 0 100
    2022 100 0 100
    2023 100 0 100
    2024 100 0 100
    2025 75 25 100
    2026 50 50 100
    2027 25 75 100
    2028 0 100 100

    Пределы SFTP для PM составляют 10 мг / миль для всех ПК и для LDT1 (0-3750 фунтов LVW) и 20 мг / миль для LDT2s (3751-8500 фунтов LVW).

    Более строгие стандарты были приняты, чтобы гарантировать, что не будет увеличения выбросов ТЧ от будущих технологий двигателей и что фильтры твердых частиц будут использоваться на всех дизельных двигателях. В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива будущие стандарты PM могут инициировать использование сажевых фильтров для бензина.

    Предложение LEV III также включало вариант соблюдения выбросов твердых частиц с использованием предела количества твердых частиц (SPN), который был исключен из окончательного регламента. Предлагаемый лимит составлял 3 × 10 12 1 / ми.Выбросы SPN должны были измеряться в течение цикла FTP-75 с использованием метода выборки, основанного на европейском методе PMP.

    Требования к выбросам флота. Новые строгие требования к выбросам парка введены поэтапно, так как парк легких транспортных средств достигает среднего уровня парка, эквивалентного SULEV, уровня выбросов NMOG + NOx 0,030 г / миль в 2025 модельном году (рисунок 1). На основании данных о сертификации выбросов и объеме продаж из таблицы 5 средние выбросы NMOG + NOx в 2008 году составили 0.112 г / миль Таким образом, средние требования парка LEV III приведут к сокращению выбросов NMOG + NOx на 73% к 2025 году.

    Рисунок 1 . LEV III Флот Средний NMOG + NOx Стандарты

    LDT1: 0-3750 фунтов LVW. LDT2: 3751-8500 фунтов LVW.

    Средние транспортные средства не имеют средних требований по автопарку. Скорее, график поэтапного введения требует, чтобы производители удостоверяли растущий процент своих MDV во все более жестких категориях выбросов. Для дизельных MDV производители также могут сертифицировать двигатели в соответствии с применимыми стандартами выбросов для тяжелых дизельных двигателей.

    Долговечность. Стандарты LEV III вводят новые требования к долговечности 150 000 миль по сравнению со стандартами LEV II 50 000 и 120 000 миль. Производители получают кредит FTP NMOG в размере 5 мг / миль за расширенную гарантию на 150 000 миль.

    Выбросы в результате испарения. Все легкие транспортные средства должны будут соответствовать более строгому стандарту «с нулевым испарением» при использовании более сложных испытательных видов топлива, таких как E10.

    Кредит прямого сокращения озона. Производители получают кредит NMOG для систем прямого восстановления озона (таких как катализаторы восстановления озона, нанесенные на радиаторы транспортных средств). Рабочие характеристики системы должны контролироваться с помощью стратегии OBD.

    ,
    легковых и легких грузовиков - уровень 2

    Это краткое изложение охватывает исторические стандарты Уровня 2 EPA США, которые больше не действуют - они были заменены нормативами выбросов Уровня 3.

    Введение

    Регламент уровня 2 ввел более строгие численные пределы выбросов по сравнению с предыдущими требованиями уровня 1, а также ряд дополнительных изменений, которые сделали стандарты более строгими для более крупных транспортных средств. В соответствии с правилами Уровня 2 одинаковые нормы выбросов применяются ко всем весовым категориям транспортных средств, т.е.автомобили, минивэны, легкие грузовики и внедорожники имеют одинаковый лимит выбросов.

    Стандарты выбросов Уровня 2 были введены постепенно с 2004 по 2009 год. Стандарты уровня 2 постепенно сокращаются и заменяются нормативами Уровня 3 на период 2017-2025 годов.

    На уровне 2 применимость норм выбросов для легких условий была расширена, чтобы охватить некоторые из более тяжелых категорий транспортных средств. Стандарты уровня 1 применяются к транспортным средствам весом до 8500 фунтов. Стандарты уровня 2 применяются ко всем транспортным средствам, на которые распространяется уровень 1, и, кроме того, к «пассажирским транспортным средствам средней грузоподъемности» (MDPV).MDPV - это новый класс автомобилей, которые рассчитаны на вес от 8500 до 10000 фунтов и используются для личного транспорта. Эта категория включает в себя в основном большие внедорожники и пассажирские фургоны. В таблице 1 приведены и определены категории транспортных средств, используемые в стандартах EPA Tier 2. Двигатели в коммерческих транспортных средствах весом более 8500 фунтов, таких как грузовые фургоны или легкие грузовики, продолжают сертифицироваться в соответствии с нормами выбросов для двигателей большой мощности.

    Таблица 1
    Категории транспортных средств, используемые в стандартах EPA Tier 2
    Категория транспортного средства Сокращение Требования
    Легкий автомобиль LDV макс.8500 фунтов GVWR
    Легкий грузовик LDT макс. 8500 фунтов GVWR,
    макс. Снаряженная масса 6000 фунтов и макс.
    45 футов 2 фронтальная площадь
    Легкий грузовой автомобиль малой грузоподъемности LLDT макс. 6000 фунтов GVWR
    Легкий грузовик 1 LDT1 макс. 3750 фунтов LVW 1
    Легкий грузовик 2 LDT2 мин.3750 фунтов LVW 1
    Тяжелый грузовик малой грузоподъемности HLDT мин. 6000 фунтов GVWR
    Легкий грузовик 3 LDT3 макс. 5750 фунтов ALVW 2
    Легкий грузовик 4 LDT4 мин. 5750 фунтов ALVW 2
    Легковой автомобиль средней грузоподъемности MDPV макс.10000 фунтов GVWR 3
    1 - LVW (вес загруженного транспортного средства) = масса в снаряженном состоянии + 300 фунтов
    2 - ALVW (скорректированный вес загруженного транспортного средства) = среднее значение GVWR и масса в снаряженном состоянии
    3 - Производители могут в качестве альтернативы сертифицировать двигатели для MDPV на дизельном топливе с помощью мощного дизельного двигателя Регламент

    Одинаковые пределы выбросов применяются ко всем транспортным средствам независимо от используемого ими топлива. То есть транспортные средства, работающие на бензине, дизельном топливе или альтернативных видах топлива, должны соответствовать одним и тем же стандартам.Поскольку нормы выбросов для легких условий выражаются в граммах загрязняющих веществ на милю, транспортные средства с большими двигателями (например, легкие грузовики или внедорожники) должны использовать более совершенные технологии контроля выбросов, чем транспортные средства с двигателями меньшего размера, чтобы соответствовать стандартам.

    Программа EPA Tier 2 использует трехуровневую стратегию соответствия. Предварительная оценка производства используется для сертификации транспортных средств перед продажей. Оценка производства используется на конвейере для ранней оценки серийных автомобилей.Наконец, оценка использования используется для проверки исправности транспортных средств после нескольких лет использования.

    Правила уровня 2 выдвинули новые требования к качеству топлива. Более чистые виды топлива требуются передовыми устройствами для последующей обработки выбросов (например, катализаторами и сажевыми фильтрами), которые необходимы для соблюдения правил.

    • Уровни серы в бензине —Программа требует, чтобы большинство нефтеперерабатывающих предприятий и импортеров соответствовали корпоративному среднему стандарту на содержание серы в бензине, равном 120 ч / млн, и ограничению 300 ч / млн, начиная с 2004 года.С 2006 года средний стандарт был снижен до 30 ч / млн с пределом серы 80 ч / млн. Временные, менее строгие стандарты применялись к некоторым небольшим нефтеперерабатывающим предприятиям до 2007 года. Кроме того, временные, менее строгие стандарты применялись к ограниченному географическому району в западной части США на период 2004-2006 годов.
    • Качество дизельного топлива - дизельное топливо с максимальным содержанием серы 15 ppm (известное как дизель с ультранизким содержанием серы, ULSD) было доступно для использования на шоссе с июня 2006 года. Снижение содержания серы в дизельном топливе было законодательно установлено EPA как часть правил выбросов 2007-2010 для двигателей большой мощности.

    Сертификационные ячейки уровня 2

    Стандарты выбросов Уровня 2 структурированы на 8 постоянных и 3 временных уровня сертификации различной жесткости, называемых «мусорными ведрами сертификации», и средним стандартом парка для выбросов NO x . Производители транспортных средств имеют возможность сертифицировать определенные транспортные средства на любую из доступных корзин. При полном внедрении в 2009 году средний уровень выбросов NO x всего парка легковых автомобилей, продаваемых каждым производителем, должен соответствовать среднему стандарту NO x , равному 0.07 г / миль Временные сертификационные ячейки (ячейка 9, 10 и ячейка MDPV 11) с более смягченными пределами выбросов доступны в период ввода в эксплуатацию и истекают после модельного года 2008 года.

    Транспортные средства уровня 2 - это те, которые удовлетворяют требованиям одной из имеющихся корзин и , которые используются для удовлетворения требования о том, чтобы процент автопарка имел средний уровень выбросов NO x , равный 0,07 г / милю. В течение периода ввода в эксплуатацию остальная часть флота не использовалась для соблюдения 0.07 г / миля NO x в среднем относятся к временным транспортным средствам уровня 2 . Они по-прежнему должны соответствовать требованиям одной из доступных корзин, но должны иметь более мягкие средние требования.

    Нормы выбросов для всех загрязняющих веществ (сертификационных баков) при испытаниях по федеральной процедуре испытаний (FTP) приведены в таблице 2. Если применяются нормы выбросов с выхлопными газами с промежуточным сроком полезного использования, такие стандарты применяются в течение пяти лет или 50000 миль, в зависимости от того, что произойдет раньше. ,Период «полного срока полезного использования» транспортного средства для LDV и легких LDT был продлен до 120 000 миль или десяти лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Для тяжелых LDT и MDPV это 11 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Производители могут по выбору сертифицировать стандарты выбросов выхлопных газов Уровня 2 на 150 000 миль, чтобы получить кредиты NO x или отказаться от стандартов среднего срока службы. В таких случаях срок полезного использования составляет 15 лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Для промежуточных LDV / LLDT не Уровня 2 срок полезного использования составляет 10 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    0,018 0,018 0,018 0,018
    Таблица 2
    Уровень выбросов 2, стандарты FTP 75, г / миль
    Контейнер № Промежуточный срок службы (5 лет / 50 000 миль) Полный срок полезного использования
    NMOG * CO NOx PM HCHO NMOG * CO NOx † PM HCHO
    Временные контейнеры
    11 MDPV c 0.280 7,3 0,9 0,12 0,032
    10 a, b, d, f 0,125 (0,160) 3,4 (4,4) 0,4 - 0,015 (0,018) ) 0,156 (0,230) 4,2 (6,4) 0,6 0,08 0,018 (0,027)
    9 a, b, e, f 0,075 (0,140) 3,4 0,2 - 0,015 0.090 (0,180) 4.2 0,3 0,06 0,018
    Постоянные ячейки
    8 b 0,100 (0,125) 3,4 0,14 - 0,015 0,125 (0,156) 4,20032 0,20 0,02 0,018
    7 0,075 3,4 0,11 - 0,015 0,090 4.2 0,15 0,02 0,018
    6 0,075 3,4 0,08 - 0,015 0,090 4,2 0,10 0,01 0,018 0,018 0,018
    0,075 3,4 0,05 - 0,015 0,090 4,2 0,07 0,01 0,018
    4 - - - - - - - - 0.070 2.1 0.04 0.01 0.011
    3 - - - - - 0.055 2,1 0,03 0,01 0,011 0,01
    2 - - - - - 0,010 2,1 0,02 0,01 0,004
    1 - - - - - 0.000 0,0 0,00 0,00 0,000
    * для автомобиля, работающего на дизельном топливе, NMOG (неметановые органические газы) означает NMHC (неметановые углеводороды)
    † средний стандарт NOx для парка транспортных средств составляет 0,07 г / миль для транспортных средств уровня 2

    a - корзина, удаленная в конце 2006 модельного года ( 2008 г. для HLDT)
    b - Более высокие временные значения NMOG, CO и HCHO применяются только к HLDT и MDPV и истекают после 2008 г.
    c - Дополнительный временный контейнер, ограниченный MDPV, истекает после модельного года 2008
    d - Дополнительный временный стандарт NMOG для 0.195 г / миль (50 000) и 0,280 г / миль (полный срок полезного использования) применяются только для квалифицированных LDT4 и MDPV
    e - применяется дополнительный временный стандарт NMOG в размере 0,100 г / миль (50 000) и 0,130 г / миль (полный срок полезного использования) только для квалифицированных LDT2s
    f - стандарт 50 000 миль опционально для дизелей, сертифицированных для бункеров 9 или 10

    Можно отметить, что бункер 5 имеет предел NO x , равный 0,07 г / миль, что соответствует среднему по автопарку стандарту NO x . Следовательно, выбросы NOx от транспортных средств, сертифицированных для бункеров выше, чем для бункера 5, должны быть компенсированы путем продажи достаточного количества автомобилей, сертифицированных для бункеров, меньших, чем для бункера 5

    Контейнеры EPA охватывают калифорнийские категории выбросов LEV II, что упрощает сертификацию по федеральным и калифорнийским стандартам для производителей транспортных средств.

    Введение стандартов по уровням выбросов уровня 2

    Стандарты уровня 2 вводятся поэтапно в период между 2004 и 2009 годами, как показано в таблице 3. Для новых легковых автомобилей (LDV) и LLDT поэтапный ввод стандартов уровня 2 начинается в 2004 году, и их полное внедрение начнется в 2007 модельном году. Для HLDT и MDPV стандарты уровня 2 вводятся поэтапно в начале 2008 года с полным соблюдением в 2009 году.

    До 2008 модельного года включительно производители должны рассчитывать средние значения по отдельному парку NO x для части своего парка транспортных средств LDV / LLDT и HLDT / MDPV Tier 2, которые вводятся поэтапно. Оба должны соответствовать стандарту 0,07 г / миля (эквивалентно бункеру 5) для требуемого процента внедрения для этого года.

    В течение периода ввода в эксплуатацию транспортные средства, не использованные в соответствии с требованиями по вводу в эксплуатацию Уровня 2 FTP, должны по-прежнему соответствовать нормам полного срока службы и промежуточного срока службы отработавших газов FTP для одного из доступных контейнеров, перечисленных в таблице 2 (i.то есть, по меньшей мере, контейнер 10 для LDV / LDT и контейнер 11 для MDPV).

    В течение периода 2004-2007 гг. Все легковые автомобили (LDV) и LLDT, не сертифицированные в соответствии с первичными стандартами уровня 2 (т. Е. Средний показатель парка 0,07 г / миля NO x ), должны соответствовать промежуточному среднему стандарту 0,30 г / миль NO. x , соответствует бен 9 и стандартам NLEV для LDV.

    В течение периода 2004-2008 гг. HLDT и MDPV, не сертифицированные для окончательного уровня 2, должны соответствовать промежуточному среднему стандарту 0.20 г / миль NO x (эквивалент бункера 8) в соответствии с графиком, приведенным в таблице 2. На транспортные средства, на которые не распространяются требования по вводу в эксплуатацию, все еще применяются нормы выбросов, указанные в таблице 1 (т. Е. Бункер 10, 0,6 г). / mi NO x , для HLDT и bin 11, 0,9 г / mi NO x , для MDPV).

    В течение 2007 модельного года производитель может предпочесть сертифицировать дизельные двигатели для MDPV в соответствии с требованиями к дизельным двигателям для тяжелых условий эксплуатации, а не для всего транспортного средства в соответствии с правилами эксплуатации в легких условиях.Эти транспортные средства не могут использоваться для соответствия требованиям по вводу в эксплуатацию для временных MDPV не Уровня 2.

    2004 2004
    Таблица 3
    Процент поэтапного ввода для требований уровня 2
    Модельный год LDV / LLDT
    Уровень 2 a
    HLDT / MDPV
    Уровень 2 b Промежуточный неуровневый уровень 2 c
    2004 25 25 25 25
    2005 50 50
    2006 75 75
    2007 100 100
    2008 100 50 100
    2009 и последующие 100 100
    a - Процент LDV / LLDT, которые должны соответствовать требованиям Уровня 2
    b - Процент HLDT / MDPV, которые должны соответствовать требованиям Уровня 2
    c - Процент HLDT / MDPV не Уровня 2, которые должны соответствовать промежуточному среднему уровню NOx флота NOx требования

    Дополнительные стандарты выхлопных газов

    В дополнение к требованиям цикла FTP, указанным в таблице 2, для сертификации транспортных средств требуется, чтобы оно также соответствовало дополнительным стандартам выбросов выхлопных газов (ездовые циклы US06 и SC03).Они должны выполняться LDV и LDT, но не MDPV, альтернативными LDV / LDT или гибкими LDV / LDT при работе на топливе, отличном от бензина или дизельного топлива. За некоторыми исключениями, производители должны соответствовать стандарту SFTP (дополнительная федеральная процедура испытаний) с пробегом 4000 миль. Стандарты SFTP на 4000 миль для NMHC + NO x и CO приведены в таблице 4 и основаны только на классификации веса транспортного средства.

    Таблица 4
    Стандарты SFTP 4000 миль для LDV и LDT уровня 2, г / миль
    US06 SC03
    NMHC + NOx CO NMHC + NOx CO
    LDV / LDT1 0.14 8,0 0,20 2,7
    LDT2 0,25 10,5 0,27 3,5
    LDT3 0,4 10,5 0,3,3 3,5
    900 900 LD 9002 0,6 11,8 0,44 4,0

    Полный срок службы Стандарты SFTP уровня 2 для NMHC + NO x , PM и CO основаны как на весовой классификации транспортного средства, так и на сертификационном бункере, применимом к этому транспортному средству.Они соответствуют стандартам SFTP уровня 1 минус 35% разницы между стандартами FTP уровня 1 и уровня 2:

    Стандарт SFTP = SFTP уровня 1 - [0,35 × (FTP уровня 1 - FTP уровня 2)]

    Например, LDT4, сертифицированный для bin 10, будет иметь стандарты SFTP уровня 2, как показано в таблице 5.

    0,11
    Таблица 5
    Пример стандартов SFTP (LDT4, Bin 10), г / ми
    Уровень 1 SFTP a Уровень 1 FTP Уровень 2 FTP Уровень 2 SFTP
    NMHC + NOx 2.09 0,56 + 1,53 = 2,09 b 0,230 + 0,6 = 0,830 c 1,65
    PM 0,12 d 0,12 0,08 0,11
    CO 7.3 7.3 6.4 7.0
    a - Доступно по 40 CFR 86.1811-04
    b - Сумма стандартов NOx и NMHC
    c - Сумма стандартов NOx и NMOG
    d - Стандарт FTP уровня 1

    Полный срок полезного использования SFTP определяется путем взвешивания результатов испытаний на выбросы следующим образом:

    0.35 (FTP) + 0,28 (US06) + 0,37 (SC03)

    и сравнивают результат с вычисленным стандартом SFTP.

    За исключением HLDT и LDV / LLDT бункера 10, временные транспортные средства не уровня 2 должны соответствовать требованиям SFTP уровня 2. Промежуточные HLDT не уровня 2 должны отвечать только требованиям SFTP 2002 года, а временные LDV / LLDT уровня 2 не могут соответствовать требованиям SFTP уровня 1. Стандарты SFTP для PM не применяются к временным LDV / Ts не Уровня 2.

    LDV / Ts и MDPV, работающие на бензине, также должны соответствовать ограничениям по холодной температуре - измеренным в цикле FTP при температуре -7 ° C - для CO и сертификационных пределов кратких испытаний для концентраций необработанного CO и HC, которые не применяются к дизелям.

    Максимальные прогнозируемые выбросы NO x , измеренные в ходе федерального испытания экономии топлива на автомагистралях (HWFET), не должны превышать в 1,33 раза применимый стандарт FTP NO x . Этот стандарт не применим к MDPV.

    Регулирование уровня 2 также содержит специальные действующие стандарты для:

    • NO x и выбросы NMOG, применяемые для применения к бинам 5, 4, 3 и 2 LDV / LLDT, произведенным в течение модельного года 2008 года, и HLDT / MDPV, произведенным в течение 2010 модельного года,
    • NO x и выбросы PM для дизельных транспортных средств, сертифицированных для мусорного ведра 10,
    • Высотный № x для дизельных автомобилей 2007-2009 модельного года, сертифицированных для бункеров 7 и 8.

    В таблице 6 приведены различные категории транспортных средств и их требования к испытаниям.

    Таблица 6
    Категории транспортных средств и применимые испытания
    Категория FTP SC03 US06 Холодный FTP Сертификация Краткий тест В использовании Hwy NOx Std
    LDV да да да бензин только бензин только да да
    LDT да да да бензин только бензин только да да
    LLDT да да да да бензин только бензин только да да
    LDT1 да да да бензин только бензин только да да
    LDT2 да да да бензин только бензин только 9 0032 да да
    HLDT да да да бензин только бензин только да да
    LDT3 да да да да только бензин только бензин да да
    LDT4 да да да только бензин только да да
    MDPV да 1 нет нет бензин только 2 бензин только 2 да нет
    1 - Производители могут в качестве альтернативы сертифицировать двигатели для MDPV, работающих на дизельном топливе, в соответствии с правилами
    для дизельных двигателей большой мощности 2 - Не распространяется на промежуточные транспортные средства уровня 2

    Прочие условия

    Для транспортных средств уровня 2 и промежуточных транспортных средств, не относящихся к уровню 2, начиная с 2004 модельного года, изготовитель должен убедиться, что вся система выпуска отработавших газов спроектирована так, чтобы облегчить отсутствие утечек (т.е.е. утечка контролируется таким образом, чтобы не привести к выбросам, превышающим пределы) сборка, установка и эксплуатация в течение всего срока полезного использования автомобиля. Это охватывает все компоненты от поверхности прокладки коллектора блока цилиндров до точки, достаточной после последнего катализатора и датчика кислорода в системе, чтобы гарантировать, что утечки за пределами этой точки не позволят воздуху достичь датчика кислорода или катализатора при нормальных условиях эксплуатации.

    Никакие выбросы из картера двигателя не допускаются к выбросу в окружающую атмосферу от любых автомобилей 2001 года и более позднего модельного года, сертифицированных в соответствии с этими стандартами.

    НЕТ x Кредиты и дефициты. Производитель может генерировать кредиты или дефициты уровня 2 или промежуточного уровня 2 NO x или дефицит в зависимости от того, превышают ли средние значения по парку выбросы NO x или меньше среднего стандарта парка. Кредиты могут быть переданы для будущего использования или проданы другому производителю. Если производитель имеет дефицит NO x для данного модельного года, он должен получить достаточные кредиты от транспортных средств, произведенных им самим или другим производителем, не позднее, чем через три года после года дефицита.Например, если производитель подсчитывает, что у него кредитный дефицит NO x на 2008 модельный год, он должен получить достаточно кредитов NO x , чтобы компенсировать этот дефицит из собственного производства или производства других производителей 2011 года или более ранней модели. год выпуска

    Промежуточные кредиты не уровня 2 NO x для LDV / LLDT и HLDT / MDPV должны создаваться, рассчитываться, отслеживаться, усредняться, учитываться, продаваться, учитываться и учитываться отдельно от кредитов уровня 2.Они не могут использоваться для соответствия среднему уровню флота уровня 2 по стандарту NO x и наоборот. Промежуточные кредиты HLDT / MDPV не уровня 2 NO x не могут использоваться для соответствия среднему стандарту NO x для временного LDV / LLDT не уровня 2 и наоборот

    Устройства прямого озонирования. Производитель может получить кредит NMOG за использование устройств прямого восстановления озона при сертификации по стандартам выхлопных газов NMOG и за использование в соответствии со стандартами использования.Этот кредит позволяет производителю увеличить нормы выбросов выхлопных газов NMOG на сумму применимого кредита. Например, если применимый кредит NMOG составлял 0,01 г / миль, а транспортное средство сертифицировалось в корзине 5, выбросы NMOG отработавших газов должны быть не более 0,10 г / миль, в отличие от обычного стандарта сертификации NMOG, равного 0,09 г / миль. для бен 5.

    ,

    Выбросы легковых автомобилей | Green Vehicle Guide

    Автомобили, внедорожники и легкие грузовики, работающие на бензине, дизельном топливе и E85, выделяют как парниковые газы, так и смогообразующие загрязнители из своих выхлопных труб.

    На этой странице:

    Обзор

    Выбросы парниковых газов

    • Парниковые газы (ПГ) выделяются из выхлопных труб легковых и грузовых автомобилей, которые сжигают топливо.
    • После выпуска ПГ они могут оставаться в атмосфере в течение 100 и более лет.
    • ПГ действуют как одеяло вокруг Земли, задерживая энергию в атмосфере и вызывая ее нагрев. Это может изменить климат Земли, поднять уровень моря и привести к опасным последствиям для здоровья и благосостояния людей, а также для экосистем.

    Смог, формирующий выбросы

    • Легковые и грузовые автомобили, которые сжигают топливо, также выделяют смог, образующий выбросы, такие как оксид азота, неметановые органические газы, оксид углерода, твердые частицы и формальдегид.
    • Эти выбросы обычно улавливаются близко к земле и могут образовывать коричневатую дымку, которая загрязняет наш воздух, особенно над городами в летнее время.
    • Смог может мешать некоторым людям дышать, вызывая заболевания легких, такие как астма, эмфизема и хронический бронхит, которые могут привести к преждевременной смерти.

    Автомобили с электрическими и водородными топливными элементами не выделяют выхлопных газов. Выбросы, связанные с производством топлива, используемого для питания транспортных средств, известны как выбросы «вверх по течению». Посетите наш калькулятор выбросов Beyond Tailpipe для получения конкретной информации о выбросах от электромобилей.

    Экологический рейтинг на этикетке

    Мы оцениваем выбросы парниковых газов (см. ПГ) и образования смога отдельно на этикетке экономии топлива.

    Рейтинг ПГ отражает выбросы диоксида углерода (CO 2 ). CO 2 составляет примерно 99% от общего количества парниковых газов, выбрасываемых из выхлопной трубы.

    Рейтинг смога отражает действующие федеральные нормы выбросов, которые охватывают:

    • Оксиды азота (NOx), которые в сочетании с углеводородами образуют смог
    • Твердые частицы (PM), крошечные частицы твердого вещества, которые оседают в легких и оседают на зданиях
    • Углеродсодержащие соединения (NMOG [неметановые органические газы], NMHC [неметановые углеводороды] или THC [общее содержание углеводородов]), которые способствуют образованию озона и смога
    • Окись углерода (CO), бесцветный, без запаха и ядовитый газ
    • Формальдегид (HCHO), раздражитель легких и канцероген.

    Благая весть ... Транспортные средства становятся все более эффективными.

    • Чем эффективнее транспортное средство, тем меньше парниковых газов он выбрасывает, и чем дальше он едет в одном баке, тем самым экономя людям деньги на насосе.
    • Средняя экономия топлива нового автомобиля увеличилась с 13 миль на галлон в 1975 году до 25 миль на галлон сегодня. Это означает, что сегодня типичный легковой автомобиль будет ездить в среднем в 2 раза больше на одном баке с бензином, чем это было в 1975 году. Посетите нашу страницу по автомобильным тенденциям для получения дополнительной информации о том, насколько повышается эффективность использования топлива.
    • Легковые и грузовые автомобили на 98-99% чище, чем они были в конце 1960-х годов для загрязнителей, связанных со смогом, и с каждым годом они становятся чище. Посетите нашу страницу выбросов автомобилей для более подробной информации о более чистых стандартах выбросов для легковых и грузовых автомобилей.
    • Неважно, какого размера вам нужен автомобиль или грузовик, теперь у вас есть более эффективные и чистые варианты. Ищите рейтинги парниковых газов и смога на наклейках на окнах всех новых транспортных средств.

    Для получения дополнительной информации посетите сайты EPA по:

    Начало страницы

    История


    Текстовая версия этой инфографики

    С принятием Закона о чистом воздухе (CAA) в 1970 году EPA начало регулировать выбросы оксида азота (NOx) из транспортных средств малой грузоподъемности.В CAA были внесены поправки в 1990 году, и были установлены новые нормы выбросов для четырех дополнительных загрязнителей смога:

    • Неметановые органические газы (NMOG),
    • Угарный газ (СО),
    • Твердые частицы (PM) и
    • формальдегид (HCHO).

    Поправки также дали Калифорнии полномочия принимать собственные более строгие нормы выбросов транспортных средств из-за ее особенно серьезных проблем загрязнения воздуха. EPA должно одобрить отказ Калифорнии от более строгих стандартов.Штаты могут выбрать либо федеральные, либо калифорнийские стандарты.

    Стандарты загрязнения смога

    изначально отличались для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. В 2000 году программа Tier 2 установила один набор стандартов для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. В настоящее время вводятся стандарты уровня 3.

    Какие транспортные средства подпадают под регулирование смога для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности?

    Нормы легкого режима смога распространяются на пассажирские транспортные средства с полной массой транспортного средства (GVWR) до 10000 фунтов.GVWR отличается не только весом автомобиля. В него также входит то, что транспортное средство может безопасно перевозить (то есть вес пассажиров, груза и любые дополнительные аксессуары). Этот класс включает в себя небольшие седаны (например, Honda Accord), небольшие пикапы (например, Ford F-150) и большие внедорожники (например, определенные конфигурации Chevrolet Suburban).

    Большие пикапы и фургоны (например, Ford F-350) считаются транспортными средствами большой грузоподъемности и обрабатываются по-разному.

    Тепличные газы

    EPA впервые установило стандарты выбросов парниковых газов для транспортных средств в 2010 году, которые вступили в силу в 2012 году.Стандарты были пересмотрены в 2012 году, продлевая их после 2016 года. Подробнее о процессе читайте здесь.

    Начало страницы

    Стандарты эмиссии

    EPA снизило количество загрязняющих веществ, которые легкие автомобили могут выбрасывать многократно с тех пор, как в 1970 году были установлены первые стандарты. EPA назвало первые стандарты выбросов для легковых автомобилей и легких грузовиков стандартами «Уровня 1», с последующим обновлением Уровня 2 и Уровня 3 стандартам. Почти все автомобили на дороге сегодня соответствуют действующим стандартам уровня 3 или предыдущим стандартам уровня 2.Самые старые автомобили на дороге (модели 2003 года или старше) соответствуют стандартам Tier 1.

    Текущие стандарты уровня 3 постепенно вводятся в действие в начале 2017 года. Уровень 3 отмечает первый раз, когда федеральные и калифорнийские стандарты выбросов полностью согласованы с момента вступления в силу первоначальных стандартов.

    Автопроизводители предпочитают сертифицировать каждую модель автомобиля по одному из стандартов рейтинга смога EPA, также известного как «мусорные баки», но парк автопроизводителей в целом должен соответствовать указанному среднему значению. Транспортные средства, сертифицированные для конкретного мусорного ведра, не могут превышать уровень загрязнения, указанный для этого мусорного ведра.Например, если транспортное средство сертифицировано по Bin 50, оно не может испускать более 0,05 грамма NOx + NMOG, 1,7 грамма CO, 0,003 грамма PM и 0,004 грамма HCHO на каждую милю, которую оно проезжает.

    Текущие стандарты выбросов (Уровень 3)

    Стандарт

    Пределы выбросов (грамм / миля)

    NOx + NMOG

    CO

    PM

    HCHO

    Бин 1

    0

    0

    0

    0

    Бин 20

    0.02

    1

    0,003

    0,004

    Бин 30

    0,03

    1

    0,003

    0,004

    Бин 50

    0,05

    1.7

    0,003

    0,004

    Бин 70

    0,07

    1,7

    0,003

    0,004

    Бин 125

    0,125

    2,1

    0.003

    0,004

    Бин 160

    0,16

    4,2

    0,003

    0,004

    Средний флот

    0,03

    -

    -

    -

    Примечание:

    • Автопарк (т.е.т.е. все автомобили, которые они производят в данном модельном году), должны соответствовать определенному среднему значению NMOG + NOx в год. Средний лимит по парку снижается каждый год до 2025 года. Указанное среднее по флоту относится к конечной цели регламента (2025 год).
    • Определенный процент автопарка должен достигать установленного предела выбросов ТЧ (0,003 г / миль) каждый год; этот процент увеличивается каждый год до достижения 100% в 2021 году.
    • Нет обязательного среднего парка для CO или HCHO.
    Уровень 2 Стандарты

    Стандарт

    Пределы выбросов (грамм / миля)

    NOx

    NMOG

    CO

    PM

    HCHO

    Бин 1

    0

    0

    0

    0

    0

    Бин 2

    0.02

    0,010

    2,1

    0,01

    0,004

    Бин 3

    0,03

    0,055

    2,1

    0,01

    0,011

    Бин 4

    0.04

    0,070

    2,1

    0,01

    0,011

    Бин 5

    0,07

    0,090

    4,2

    0,01

    0,018

    Бин 6

    0.10

    0,090

    4,2

    0,01

    0,018

    Бин 7

    0,15

    0,090

    4,2

    0,02

    0,018

    Бин 8а

    0.20

    0,125

    4,2

    0,02

    0,018

    Средний флот

    0,07

    -

    -

    -

    -

    Примечание:

    • До принятия нормативов уровня 3 NOx и NMOG имели отдельные пределы выбросов.
    • Нет обязательного среднего парка для PM, CO или HCHO.

    Узнайте больше о предыдущих стандартах: федеральные и калифорнийские стандарты выбросов легковых автомобилей для загрязнителей воздуха (PDF) (4 стр., 244 K, сентябрь 2019 г., EPA-420-B-19-043, About PDF). Вы также можете посетить Справочное руководство по выбросам EPA для получения более подробных стандартов, в том числе значений для различных испытательных весов и баллов за срок службы автомобиля.

    Начало страницы

    Успех

    Стандарты выбросов

    сделали наш воздухоочиститель., ,

    Стандарты выбросов загрязняющих веществ смога были усилены с течением времени, что делает наш воздух значительно чище и здоровее. Стандарты выбросов NOx для транспортных средств малой грузоподъемности в 2025 году на 98% лучше, чем в 1975 году, и являются основным фактором улучшения качества воздуха в США.

    Но загрязнение NOx все еще является проблемой. , ,

    • Эти стандарты применяются только к новым автомобилям, поэтому многие автомобили на дороге выделяют больше загрязнителей воздуха, чем уровни 3 уровня.
    • Это стандарты, а не общие (фактические) уровни загрязнения.Поскольку мы продолжаем наращивать объемы, 1 строгих стандартов смога могут помочь сохранить общее загрязнение NOx в нисходящей тенденции. 2
    • В 2018 году примерно 125 миллионов человек жили в районах, где в среднем уровень загрязнения воздуха был выше здорового уровня. 3 Уровень смога в Южной Калифорнии превышал федеральные стандарты почти три месяца подряд. Это самый длинный в регионе период несоблюдения требований как минимум за 20 лет. 4 Но нездоровый воздух не является уникальным для южной Калифорнии - почти в половине штатов в 2018 году был хотя бы один округ с нездоровым воздухом. 3

    Очистка легкого флота позволила нам успешно пройти путь к более чистому и здоровому транспортному будущему. Двигаясь вперед, появятся новые способы передвижения, такие как совместное плавание, вождение транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (например, транспортных средств с электрическими и водородными топливными элементами) или езда на электрическом велосипеде (или скутере), который может быть даже чище.

    Ссылки:

    1 US DOT FHWA. Тенденции объема трафика. Последнее обновление: январь 2019. Получено с: https: // www.fhwa.dot.gov/policyinformation/travel_monitoring/tvt.cfm?CFID=67726059&CFTOKEN=a02073700ad0ab37-AA117DAF-CB42-0DD2-6B72FCBFA604BC94

    2 US EPA (2018). Национальный отчет о кадастрах выбросов за 2014 год. Получено с: https://gispub.epa.gov/neireport/2014/.

    3 https://www3.epa.gov/airquality/greenbook/popexp.html#Notes

    4 California Air Resources Board (2018). AQMIS. Получено с: https://www.arb.ca.gov/aqmis2/display.php? param = OZONE & unit = 008 & статистика = DMOL8N & year = 2018 & mon = 9 & day = 19 & county_name = - COUNTY - & pool = SC-South + Coast & latitude = - PART + OF + STATE-- & report = AREA1YR & order = pool, county_name, s.name & submit = Получение данных + & PTYPE = AQD & std15 = у. Выход

    Начало страницы

    ,

    Смотрите также

    Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.