Нормы расхода топлива на 2019 год минтранс


Нормы расхода ГСМ на 2019 год – Минтранс РФ, последняя редакция таблица

Нормы расхода ГСМ представляют собой усредненные показатели, выражающие потребность транспортного средства в топливе для преодоления определенного расстояния. Проще говоря, это количество литров бензина (газа, дизеля), которые расходуются транспортным средством на каждые 100 км. Типовые нормы расхода ежегодно устанавливает, а точнее, обновляет Минтранс.

Почему знать это необходимо? Этот показатель крайне важен для юридических лиц, если в их собственности числится хотя бы один автомобиль, используемый в служебных целях. Все ТС, имеющиеся на балансе, могут расходовать топливо в пределах норм. Если же расход превышен, придется запастись необходимыми обоснованиями и доказательствами, а также приготовиться к длительным объяснениям с налоговой инспекцией. Поэтому расход ГСМ по норме Минтранса РФ должны знать директора, бухгалтеры, начальники финансовой и хозяйственной части компаний.

Новые нормы расхода топлива ГСМ на 2019 год: приказ Минтранса

Если у компании есть транспорт, который исполняет свою непосредственную функцию, то его нужно обеспечивать топливом. Расходы на него в обязательном порядке отражаются в бухгалтерской и налоговой отчетности.

Нормативы потребления топлива, установленные для конкретных видов транспорта, позволяют правильно учитывать затраты, списывать эти расходы в установленном порядке, контролировать перерасход, выявлять недостачи.

Сегодня необходимо учитывать, что изменились нормы расхода топлива на 2019 год (источник —Минтранс РФ). Последняя редакция в виде таблицы представлена ниже. Эти данные стоит применять и иметь в виду, не дожидаясь вопросов от сотрудников ФНС.

Основной документ, регулирующий данную сферу, — распоряжение Минтранса России от 06.04.2018 № НА-51-р. Хотя оно датировано прошлым годом, его нормы актуальны и в текущем. Новшеством этого распоряжения по сравнению с прошедшим периодом стало включение новых моделей российских легковушек, а также автобусов, грузовых ТС, фургонов. Если раньше юридические лица могли самостоятельно рассчитывать нормативы по топливу на транспортные средства, не названные в рекомендациях, то теперь распоряжение расширило сферу своего контроля. Узнаем, каким образом Минтранс изменил нормы расхода ГСМ на 2019 год.

Таблица (последняя редакция) для наиболее популярных марок отечественных ТС

МОДЕЛЬ ТС НОРМАТИВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРЮЧЕГО (л/100 км)
ВАЗ-11186 (Лада Гранта 219010 1.6) 8,2
ВАЗ-21127 (Лада Гранта 219170 1.6) 8,1
ВАЗ-21116 (Лада Приора 217020 1.6) 8,0
ВАЗ-11186 (Лада Калина 219410 1.6) 8,6
RSOY5L (Лада Ларгус 1.6) 10,7
ВАЗ-21129 (Лада Веста 1.6) 8,5
ВАЗ-21129 (Лада XRay 1.6) 8,6
Renault h5M (Лада XRay 1.6) 8,2
ЗМЗ-40905 (УАЗ-3163-10 Патриот) 13,8

Полную версию распоряжения № НА-51-р можно скачать здесь.

Закон о тахографах с 1 января 2018 года – кого коснулись изменения?

Важные аспекты нормативов расхода ГСМ

Минтрансом были также внесены изменения, коснувшиеся предельных значений зимних надбавок. Корректировки были связаны не с изменениями допустимых процентов, а с изменениями границ районов и субъектов, вместе с которыми изменились территориальные данные. Поэтому стоит перепроверить информацию в случаях, если происходили правки в составе краев, областей и т. д.

Правила, установленные в Распоряжении Минтранса, носят рекомендательный характер, следовательно, они не считаются обязательными для исполнения.

Распоряжение № ИА-159-р от 20.09.2018 установило, что руководствоваться можно и методиками расчетов Минтранса, и сведениями, полученными от завода-изготовителя. Вместе с тем, есть весомые доводы, чтобы применять нормы на практике:

  • это упрощает эксплуатацию ТС. Не приходится производить контрольные замеры, когда транспорт поступает на баланс организации. Нормативы представляют собой авторитетные данные, которые уже прошли испытания.
  • надо понимать, что когда фактически лимиты превышают средние установленные нормы, то у проверяющих неизбежно возникнут вопросы. Поэтому ответы стоит продумать заранее.
  • можно предусмотрительно регламентировать расходы на горючее в компании. Для этого необходимо составить приказ со ссылкой на соответствующее распоряжение Минтранса, внести в таблицу данные на все автомобили, находящиеся в собственности. Это разумная мера.

Закон о светоотражающих жилетах для автомобилистов – что нужно знать?

Таким образом, применять готовые рекомендации — удобнее и безопаснее.

Необходимо также знать, что при оценке расхода топлива применяются повышающие коэффициенты.

  1. Сезонные надбавки.
  2. В зависимости от возраста ТС (5–8 лет или при пробеге свыше 100 тыс. км — 5%, более 8 лет либо > 150 тыс. км — 10%).
  3. В зависимости от численности населения города (до 100 тыс. чел. — 5%, 100 тыс.–250 тыс. — 10%, 250 тыс.–1 млн — 15%, 1 млн–5 млн — 25%, более 5 млн — 35%).
  4. При оборудовании ТС климат-контролем — 7%, кондиционером — 7% (в последнем случае не учитывается, если одновременно применяется зимняя надбавка).
  5. При простое с включенным двигателем — 10% нормы за час работы;
  6. При перевозке опасных, крупногабаритных грузов на скорости < 20 км/ч — 35%.

Актуальные значения расхода ГСМ на 2019 год можно уточнить, скачав последнюю редакцию Распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» по этой ссылке.

⇐Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!⇒

• Коммерческие авиалинии: мировое потребление топлива 2005-2021 • Коммерческие авиалинии: мировое потребление топлива 2005-2021 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность пометить статистику как избранное. Затем вы можете получить доступ к вашей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Тогда вы сможете пометить статистику как избранное и использовать оповещения личной статистики.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как Премиум пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как Премиум-пользователь, вы получите доступ к справочной информации и сведениям о публикации этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как любимый!

...и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единый аккаунт .

Основной аккаунт

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к основной статистике.
Эта статистика не входит в вашем аккаунте.

Единый аккаунт

Ваш идеальный старт с Statista

  • Мгновенный доступ от до 1 м статистика
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Все товары требуют годового контракта; Цены не включают налог с продаж.

Важнейшая статистика

.

Транспортные выбросы | Климатическая акция

Перейти к основному содержанию Главная - Европейская Комиссия Englishen Поиск на этом сайтеПоиск Вы здесь:
  1. Европейская комиссия
  2. Энергетика, Изменение климата, Окружающая среда
  3. Климатическая акция
  4. Европейская комиссия

Климатическая акция

Меню

Просмотр раздела: значок

Действие ЕС

  • ЕС климатические действия
  • Климатические стратегии и цели
    • 2020 климат и энергетический пакет
    • 2030 климатические и энергетические рамки
    • 2050 долгосрочная стратегия
    • Прогресс
      • Киото 1-й период действия обязательств (2008–12)
      • Киото 2-й период действия обязательств (2013–20)
      • Отчет по ЕС 2020 (Европейский семестр)
      • Мониторинг выбросов и отчетность
      • Постановление об управлении
    • Экономический анализ
      • Модели
  • Система торговли выбросами (EU ETS)
    • Резерв стабильности рынка
    • Редакция для фазы 4
    • Колпачок выбросов
    • Аукцион пособий
    • Использование международных кредитов
    • Бесплатное распределение пособий
      • Промышленные установки
      • Электрогенераторы
      • Авиация
      • Утечка углерода
    • Мониторинг, отчетность и проверка
      • Авиакомпании
    • Союз реестров
    • Надзор за рынком
    • Международный рынок углерода
    • EU ETS 2005-2012
      • Национальные планы распределения
    • ETS Летний университет
  • Совместное использование усилий: цели государств-членов
    • 2021-30: Обзор регулирования
    • 2013-20: годовые распределения выбросов и гибкие возможности
    • Реализация
  • Инновационный фонд
    • Улавливание и геологическое хранение углерода
      • Правовая база
      • Внедрение директивы CCS
    • NER 300
  • Транспорт
    • Автомобильный транспорт
      • Автомобили и фургоны после 2020 года
      • Автомобили - до 2020 года
      • Фургоны - до 2020 года
      • Тяжелые транспортные средства
      • VECTO
      • Маркировка автомобилей
    • Качество топлива
    • Доставка
    • Авиация
  • Защита озонового слоя
    • Регулирование по озону
    • Деловой портал
  • Фторированные парниковые газы
    • Законодательство
    • Квоты и отчетность
    • Экологически чистые альтернативы
  • Леса и сельское хозяйство
    • Вырубка лесов и СВОД +
    • ЗИЗЛХ в ЕС
  • Адаптация к изменению климата
    • Как на нас это повлияет?
      • Пострадавших секторов
      • Окружающая среда
      • Социальная
      • Территориальный
    • Что делает ЕС?
      • Mainstreaming
      • Пробелы в знаниях
      • Содействие
    • Финансирование Адаптация
    .
    Расходы на питание и транспортные средства, используемые для расчета командировочных расходов на 2019 год и предыдущие годы

    Цены на 2020 будут доступны на нашем сайте в 2021 . Если вы являетесь работодателем, перейдите в раздел «Пособия на автомобили и автомобили».

    Питание и стоимость транспортных средств за предыдущие годы также доступны.

    Нижеследующее относится к налоговому году 2019.

    Расходы на питание

    Если для расчета расходов на питание вы выберете подробный метод , вы должны сохранить свои квитанции и запросить фактическую сумму, которую вы потратили.

    Если вы выберете упрощенный метод , заявите в Канаде или США фиксированную ставку в размере 17 долларов США / питание до максимальной суммы в размере 51 доллара США / день (включая налог с продаж) на человека без чеков. Хотя вам не нужно хранить подробные квитанции о фактических расходах, если вы решите использовать этот метод, мы все равно можем попросить вас предоставить некоторую документацию для поддержки вашего требования.

    Расходы на транспортное средство

    Если вы выберете подробный метод для расчета расходов на транспортное средство, вы должны хранить все квитанции и записи о транспортных расходах, понесенных вами в связи с транспортными расходами или вычетами жителей северных стран в течение налогового года; или в течение 12-месячного периода, который вы выбрали для медицинских расходов.

    Расходы на транспортное средство включают в себя:

    • эксплуатационные расходы, такие как топливо, масло, шины, лицензионные сборы, страхование, техническое обслуживание и ремонт
    • расходы на владение, такие как амортизация, провинциальный налог и финансовые расходы

    Следите за количеством километров, которые вы проехали за этот период времени, а также количеством километров, которые вы проехали специально для целей переезда или медицинских расходов, или для вычетов северных жителей. Ваша заявка на транспортные расходы представляет собой процент от общих транспортных расходов, которые относятся к километрам, пройденным за переезд или медицинские расходы, или за вычетом жителей северных районов.

    Например, если вы проехали 10000 км в течение года, и половина этого была связана с вашим переездом, вы можете потребовать половину общих расходов на автомобиль в своей налоговой декларации.

    Хотя вам не нужно хранить подробные квитанции о фактических расходах, если вы решите использовать упрощенный метод , мы все равно можем попросить вас предоставить некоторую документацию для поддержки вашего требования. Следите за количеством пройденных километров в течение налогового года для ваших поездок, связанных с транспортными расходами и вычетами жителей северных районов, или за 12-месячный период, который вы выбрали для оплаты медицинских расходов.Чтобы определить сумму, которую вы можете потребовать на транспортные расходы, умножьте количество километров на курс центов / км из приведенной ниже таблицы для провинции или территории, в которой начинается путешествие.

    ,

    Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.