Нумерация цилиндров камаз
Порядок работы цилиндров Камаз
/Порядок работы цилиндров Камаз
Основной особенностью строения двигателя Камаз 740 является асимметричное расположение левого ряда поршней относительно правого таким образом, что левая поршневая группа выдвинута на 29,5 мм дальше. Дело в том, что на шейке коленчатого вала установлено два противоположных шатуна, чем и обуславливается уникальный порядок работы цилиндров Камаза. Очередь взрыва топливной смеси представляет собой последовательность 1→5→4→2→6→3→7→8.
Благодаря укороченному коленвалу на 8 поршней и 4 шейки значительно выросла компрессия в цилиндрах, что в свою очередь привело к увеличению КПД и мощности двигателя. Мощность в моторах Камаз 740 прирастает и за счет четко настроенной работы ГРМ, в том числе и клапанов.
Какой порядок работы цилиндров Камаз 740?
Согласно техническому регламенту стран ЕС, первым цилиндром в двигателе Камаз 740 принято считать тот, что располагается в правом ряду спереди машины. Обычно его называют главным цилиндром. Форсунки имеют такие же номера, как и цилиндры, на которых они установлены. Следовательно, главному цилиндру соответствует главная форсунка. Нумерация цилиндров начинается с правого ряда, в котором стоят 1-4 цилиндры. В левом ряду соответственно располагаются 5-8 цилиндры. И для правого, и для левого рядов нумерация начинается спереди автомобиля.
Знание порядка работы цилиндров Камаза пригодится при отладке впрыска горючей смеси после замены топливного насоса, а также при настройке ГРМ, поскольку клапаны должны открываться с определенной периодичностью и продолжительность. Только в таком случае становится возможна ровная работа мотора. Особое устройство двигателя Камаз 740 делает его значительно меньше российских моторов и надежнее зарубежных. Камаз 740 идеально подходит для работы в суровых условиях континентального климата нашей страны, поскольку его довольно легко запускать в холодное время года. |
Технические характеристики
КАМАЗ-5460 4X2 GCW 40000 KG, ТРАКТОР (ПРАЙМ-ТРАНСПОРТ)
ВЕС И ГРУЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Снаряженная масса автомобиля, кг
7350
кг Снаряженная масса 9402 кг, массакг, передняя масса
кг, фронтальная масса кг, фронтальная масса, передняя масса Снаряженная масса транспортного средства, нагрузка задней тележки, кгПолная масса автомобиля, кг
40000
Полная масса транспортного средства, нагрузка на переднюю ось, кг
4680
Полная масса транспортного средства, нагрузка на заднюю тележку, кг
2670
ДВИГАТЕЛЬ
Марка / Модель
КамАЗ-740.50-360
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
265
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об / мин
1450 (148) / 2000
Расположение и количество цилиндров
V-образная, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
СИСТЕМА ТОПЛИВА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Жидкостная система, закрытая, форсированная
+ 9503 + 50 ° С Диапазон температур
50000СМатериал радиатора
Cooper-brass
Поверхность радиатора
0,44 м2, поверхность охлаждения 33,6 см2
GEARBOXБлок управления
Механический, дистанционный
Главный редуктор
3,36; 3,58; 3,73; 3,92; 4,66; 5,11; 6,33
TRANSFER CASE
Низкие передачи / высокие передачи
1 692 / 0,917
ПОДВЕСКА
передняя
Пружинный отпуск, 12 листов
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
,тыловых 13 листов, сбалансированный
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
ЭЛЕКТРОНИКА
Аккумуляторы, В / Ач
2x12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка / Тип
Марка / Тип Марка / Тип Марка Sach / диафрагма, однодисковаяПривод
Гидравлический с пневматическим усилителем
FINAL DRIVE
Тип
Двойной с центральным коническим редуктором и планетарными колесными передачами
CAB
Тип
Над двигателем, с высокой крышкой
Исполнение
С одним спальным местом
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Тормозные накладки на площадь таль, кв.см
7200
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
95
Максимальный уклон, не менее,%
10
Наружный радиус поворота, м
8,5
Средний расход топлива расход - на дороге со скоростью 60 км / ч
26 л / 100 км
Средний расход топлива - на дороге со скоростью 80 км / ч
Макс. Топливная дистанция
1100 км
при емкости топливных баков
350 л
Новый КамАЗ-5490 - это современный дальнобойный тягач с кабиной восторженного комфорта, трансмиссией немецкого производства и повышенной грузоподъемностью.Кабина выполнена из твердого металла и имеет привлекательный внешний вид, высококачественную четырехточечную пневматическую подвеску, аэродинамический обвес и электрический опрокидывающий привод. Был улучшен интерьер автомобиля, в него вошли: высокая крыша и пара причалов, с помощью которых машина может эксплуатироваться для перевозки грузов на межрегиональном и международном уровне.
Руководство Татарстана назвало это бриллиантом. Они создали модель с целью заменить предыдущую версию семейства 5460.Поэтому новая машина может стать настоящей технологической находкой
Новинка была представлена на выставке КомТранс-2011. Разработка велась крупнейшим российским производителем КамАЗ и компанией Daimler Trucks. Еще в 2007 году был проведен международный тендер на разработку новой модели кабины для грузовых автомобилей последующих поколений.
Трансмиссия
Новый главный трактор просто удивляет своей технической составляющей. Первое, что я хочу отметить, это пара совершенно новых силовых агрегатов.Вы можете выбрать из базового 11,76-литрового 4-тактного двигателя с 8-цилиндровым дизелем КамАЗ-740.75-440. Он получил оборудование турбокомпрессорной системы с промежуточным воздушным охлаждением.
Двигатель выдает около 440 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 1900 об / мин. Специалисты планируют, что этот силовой агрегат мог соответствовать экологическим требованиям Евро-4 и был в модификации КамАЗ 5490 DMEC.
Компания также предлагает двигатель, разработанный специалистами из Германии.Он представлен шестицилиндровым 4-тактным турбодизелем Mercedes-Benz OM 457LA. Несмотря на то, что он соответствует европейским экологическим стандартам, двигатель выдает около 428 лошадей, поэтому его просто нельзя назвать слабым.
Главное его преимущество - рентабельность.
,
Технические характеристики
КАМАЗ-65228 8X8 ГСК 120000 КГ, тягача (перводвигатель)
ВЕС И Грузоподъемности
Снаряженная масса, кг
16150
Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг
10000
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
6150
Полная масса автомобиля, кг
120000
Масса брутто, нагрузка на переднюю ось, кг
15000
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
26000
ДВИГАТЕЛЬ
Марка / Модель
Cummins, ISXe- 535
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
398 (535)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / на коленчатом валу , об / мин
2504 (256) / 1500
Расположение и количество цилиндров
L-образная, 6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Fu вместимость бака, л
500 литров
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Жидкостная система, закрытая, принудительная
Температурный диапазон
-50С + 50С
Материал радиатора
Поверхность радиатора
i000000000000000000000000 , 44 м2, поверхность охлаждения 33,6 см2
GEARBOX
Марка / Модель
ALLISON HD4 500P ZF 16S
Тип
Автоматическая, с 6-ступенчатой понижающей передачей
Управление
Механическая, дистанционная
Главная передача
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
TRANSFER CASE
Низкие передачи / высокие передачи
1,407 / 0,910
ПОДВЕСКА
Передняя
Пружинный отпуск, 12 листов
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
,сзади 00002 13 листов, сбалансированный
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
ЭЛЕКТРОНИКА
Аккумуляторы, В / Ач
2x12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка / Тип
Марка / Тип Марка / Тип Марка WSK-4 / диафрагма, однодисковаяПривод
Гидравлический с пневматическим усилителем
ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД
Тип
Двойной с центральным коническим зубчатым колесом и планетарными колесами
CAB
Тип
Над двигателем, высокий top
Исполнение
С одним спальным местом
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Сумма тормозных накладок Аль площадь, кв.см
7200
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
60
Максимальный уклон, не менее,%
10
Наружный радиус поворота, м
11.5
Средний расход топлива - на дороге со скоростью 60 км / ч
63 л / 100 км
Средний расход топлива - на дороге со скоростью 80 км / ч
при вместимости топливных баков
500 л
Наш герой - КамАЗ-65228. Колесная формула КамАЗ-65228 8х8 позволяет многое.Камаз-65228 поставляется с двигателем, где на верхней крышке присутствуют слова CUMMINS и DOHC. Ну да, 4 клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала сверху. Двигатель очень большой по длине, так что радиаторы охлаждения и промежуточный охладитель были вынуты конструкторами из кабины и оснащены электрическими вентиляторами. Что можно сказать об огромном вертикальном глушителе, о котором мечтают молодые владельцы иномарок. Кстати, шестиступенчатая автоматическая коробка передач "Алиссон"
Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм и толщиной 7 мм под такими нагрузками были усилены вставками практически на всю длину.Как еще? Первые машины были заказаны газовиками - для перевозки бульдозеров и экскаваторов по зимним дорогам и бездорожью, и там они знают цену прочности.
Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, но нет пневматического зажима. Бублик из пенополиуретана толстый, удобный. На сиденье можно надеть пневмоподвеску. Отличный выбор для отличной работы.
, Кольцевые уплотнительные кольца гильзы КАМАЗа
Описание продукта
1.OEM: 7406-1012000
2.Размер: стандартный размер
3.USD для КАМАЗ
4.Маркет: Россия, Беларусь , Польша и т. Д.
5.Малое количество может быть произведено
6.Можно изготовить детали по вашим чертежам или образцам
1 | 7406.1012083-02 | 2шт |
2 | 7406.1012086-02 | 2шт |
Упаковка и доставка
В общем, мы предлагаем нейтральные коробки для товаров, но если вы Требуем, мы можем предложить пакеты как ваше требование. Качественная упаковка обеспечит сохранность товара в транспортном, транзитном, а также коррозионностойком и антикоррозийном состоянии. Если вы выбираете доставку товара LCL, мы будем упаковывать товар в деревянные поддоны или железные поддоны.
Наши услуги
Наша компания имеет многолетний опыт в области профессионального технического тестирования и
специалистов по продажам. У нас есть система управления качеством и система обеспечения качества
, которая может предоставить нашим клиентам высокое качество продукции и эффективное обслуживание. С целью
«Не только то, что у нас есть, но и то, что вам нужно», приветствуя ваш запрос и ваши планы или образец.
Информация о компании
Xingtai Haoheng Trading Co ,.Ltd была основана в 2000 году, расположен в Xingtai города, провинции Хэбэй.
Являясь комплексным предприятием, интегрированным с производством НИОКР и международной торговлей,
Haoheng является опытной компанией по обработке металлов. Мы специализируемся на гильзах цилиндров, зубчатых передачах, зубчатых валах, маховике
, литейных изделиях и т. Д., В основном, OEM для тяжелых грузовиков и сельскохозяйственной техники и т.д. ИКАРУС, IFAW50 и тд.
FAQ
1.Оплата peugeot 504 запчасти
30% ТТ аванс и баланс 70% до отгрузки.
2. Доставка
Морским или железнодорожным транспортом.
3. MOQ
MOQ варьируется для разных продуктов, некоторые продукты не запрашивают MOQ.
4. Время выполнения
В общем, 45 дней.
5. Образцы
Мы можем предложить образцы в соответствии с требованиями заказчика.
6. Качество
У нас есть инженеры и техники, осуществляющие контроль качества.