Нумерация цилиндров камаз


Порядок работы цилиндров Камаз

 / 

Порядок работы цилиндров Камаз

Основной особенностью строения двигателя Камаз 740 является асимметричное расположение левого ряда поршней относительно правого таким образом, что левая поршневая группа выдвинута на 29,5 мм дальше. Дело в том, что на шейке коленчатого вала установлено два противоположных шатуна, чем и обуславливается уникальный порядок работы цилиндров Камаза. Очередь взрыва топливной смеси представляет собой последовательность 1→5→4→2→6→3→7→8.

Благодаря укороченному коленвалу на 8 поршней и 4 шейки значительно выросла компрессия в цилиндрах, что в свою очередь привело к увеличению КПД и мощности двигателя. Мощность в моторах Камаз 740 прирастает и за счет четко настроенной работы ГРМ, в том числе и клапанов. 


Какой порядок работы цилиндров Камаз 740?

Согласно техническому регламенту стран ЕС, первым цилиндром в двигателе Камаз 740 принято считать тот, что располагается в правом ряду спереди машины. Обычно его называют главным цилиндром. Форсунки имеют такие же номера, как и цилиндры, на которых они установлены. Следовательно, главному цилиндру соответствует главная форсунка. Нумерация цилиндров начинается с правого ряда, в котором стоят 1-4 цилиндры. В левом ряду соответственно располагаются 5-8 цилиндры. И для правого, и для левого рядов нумерация начинается спереди автомобиля.

 

Знание порядка работы цилиндров Камаза пригодится при отладке впрыска горючей смеси после замены топливного насоса, а также при настройке ГРМ, поскольку клапаны должны открываться с определенной периодичностью и продолжительность. Только в таком случае становится возможна ровная работа мотора.

Особое устройство двигателя Камаз 740 делает его значительно меньше российских моторов и надежнее зарубежных. Камаз 740 идеально подходит для работы в суровых условиях континентального климата нашей страны, поскольку его довольно легко запускать в холодное время года.

KAMAZ-5460 4X2 GCW 40000 KG, ТРАКТОРНЫЙ ГРУЗОВИК (PRIME MOVER) | Камаз | Купить Грузовые, Грузовые Фургоны, Вагоны, Тракторные Грузовики и Газовые Шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-5460 4X2 GCW 40000 KG, ТРАКТОР (ПРАЙМ-ТРАНСПОРТ)

ВЕС И ГРУЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Снаряженная масса автомобиля, кг

7350

кг Снаряженная масса 9402 кг, масса

кг, передняя масса

кг, фронтальная масса

кг, фронтальная масса, передняя масса Снаряженная масса транспортного средства, нагрузка задней тележки, кг

Полная масса автомобиля, кг

40000

Полная масса транспортного средства, нагрузка на переднюю ось, кг

4680

Полная масса транспортного средства, нагрузка на заднюю тележку, кг

2670

ДВИГАТЕЛЬ

Марка / Модель

КамАЗ-740.50-360

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

265

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об / мин

1450 (148) / 2000

Расположение и количество цилиндров

V-образная, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

СИСТЕМА ТОПЛИВА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Жидкостная система, закрытая, форсированная

+ 9503 + 50 ° С Диапазон температур

50000С

Материал радиатора

Cooper-brass

Поверхность радиатора

0,44 м2, поверхность охлаждения 33,6 см2

GEARBOX

Блок управления

Механический, дистанционный

Главный редуктор

3,36; 3,58; 3,73; 3,92; 4,66; 5,11; 6,33

TRANSFER CASE

Низкие передачи / высокие передачи

1 692 / 0,917

ПОДВЕСКА

передняя

Пружинный отпуск, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

,

тыловых 13 листов, сбалансированный

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

ЭЛЕКТРОНИКА

Аккумуляторы, В / Ач

2x12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

Марка / Тип

Марка / Тип

Марка Sach / диафрагма, однодисковая

Привод

Гидравлический с пневматическим усилителем

FINAL DRIVE

Тип

Двойной с центральным коническим редуктором и планетарными колесными передачами

CAB

Тип

Над двигателем, с высокой крышкой

Исполнение

С одним спальным местом

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Тормозные накладки на площадь таль, кв.см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

95

Максимальный уклон, не менее,%

10

Наружный радиус поворота, м

8,5

Средний расход топлива расход - на дороге со скоростью 60 км / ч

26 л / 100 км

Средний расход топлива - на дороге со скоростью 80 км / ч

Макс. Топливная дистанция

1100 км

при емкости топливных баков

350 л

Новый КамАЗ-5490 - это современный дальнобойный тягач с кабиной восторженного комфорта, трансмиссией немецкого производства и повышенной грузоподъемностью.Кабина выполнена из твердого металла и имеет привлекательный внешний вид, высококачественную четырехточечную пневматическую подвеску, аэродинамический обвес и электрический опрокидывающий привод. Был улучшен интерьер автомобиля, в него вошли: высокая крыша и пара причалов, с помощью которых машина может эксплуатироваться для перевозки грузов на межрегиональном и международном уровне.

Руководство Татарстана назвало это бриллиантом. Они создали модель с целью заменить предыдущую версию семейства 5460.Поэтому новая машина может стать настоящей технологической находкой

Новинка была представлена ​​на выставке КомТранс-2011. Разработка велась крупнейшим российским производителем КамАЗ и компанией Daimler Trucks. Еще в 2007 году был проведен международный тендер на разработку новой модели кабины для грузовых автомобилей последующих поколений.

Трансмиссия

Новый главный трактор просто удивляет своей технической составляющей. Первое, что я хочу отметить, это пара совершенно новых силовых агрегатов.Вы можете выбрать из базового 11,76-литрового 4-тактного двигателя с 8-цилиндровым дизелем КамАЗ-740.75-440. Он получил оборудование турбокомпрессорной системы с промежуточным воздушным охлаждением.

Двигатель выдает около 440 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 1900 об / мин. Специалисты планируют, что этот силовой агрегат мог соответствовать экологическим требованиям Евро-4 и был в модификации КамАЗ 5490 DMEC.

Компания также предлагает двигатель, разработанный специалистами из Германии.Он представлен шестицилиндровым 4-тактным турбодизелем Mercedes-Benz OM 457LA. Несмотря на то, что он соответствует европейским экологическим стандартам, двигатель выдает около 428 лошадей, поэтому его просто нельзя назвать слабым.

Главное его преимущество - рентабельность.

,
KAMAZ-65228 8X8 GCW 120000 KG, ТРАКТОРНЫЙ МАШИНА (ПРАЙМ-ДВИГАТЕЛЬ) | Камаз | Купить Грузовые, Грузовые Фургоны, Вагоны, Тракторные Грузовики и Газовые Шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-65228 8X8 ГСК 120000 КГ, тягача (перводвигатель)

ВЕС И Грузоподъемности

Снаряженная масса, кг

16150

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

10000

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

6150

Полная масса автомобиля, кг

120000

Масса брутто, нагрузка на переднюю ось, кг

15000

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

26000

ДВИГАТЕЛЬ

Марка / Модель

Cummins, ISXe- 535

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

398 (535)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / на коленчатом валу , об / мин

2504 (256) / 1500

Расположение и количество цилиндров

L-образная, 6

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Fu вместимость бака, л

500 литров

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Жидкостная система, закрытая, принудительная

Температурный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Поверхность радиатора

i000000000000000000000000 , 44 м2, поверхность охлаждения 33,6 см2

GEARBOX

Марка / Модель

ALLISON HD4 500P ZF 16S

Тип

Автоматическая, с 6-ступенчатой ​​понижающей передачей

Управление

Механическая, дистанционная

Главная передача

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

TRANSFER CASE

Низкие передачи / высокие передачи

1,407 / 0,910

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружинный отпуск, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

,

сзади 00002 13 листов, сбалансированный

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

ЭЛЕКТРОНИКА

Аккумуляторы, В / Ач

2x12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

Марка / Тип

Марка / Тип

Марка WSK-4 / диафрагма, однодисковая

Привод

Гидравлический с пневматическим усилителем

ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД

Тип

Двойной с центральным коническим зубчатым колесом и планетарными колесами

CAB

Тип

Над двигателем, высокий top

Исполнение

С одним спальным местом

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Сумма тормозных накладок Аль площадь, кв.см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

60

Максимальный уклон, не менее,%

10

Наружный радиус поворота, м

11.5

Средний расход топлива - на дороге со скоростью 60 км / ч

63 л / 100 км

Средний расход топлива - на дороге со скоростью 80 км / ч

при вместимости топливных баков

500 л

Наш герой - КамАЗ-65228. Колесная формула КамАЗ-65228 8х8 позволяет многое.Камаз-65228 поставляется с двигателем, где на верхней крышке присутствуют слова CUMMINS и DOHC. Ну да, 4 клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала сверху. Двигатель очень большой по длине, так что радиаторы охлаждения и промежуточный охладитель были вынуты конструкторами из кабины и оснащены электрическими вентиляторами. Что можно сказать об огромном вертикальном глушителе, о котором мечтают молодые владельцы иномарок. Кстати, шестиступенчатая автоматическая коробка передач "Алиссон"

Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм и толщиной 7 мм под такими нагрузками были усилены вставками практически на всю длину.Как еще? Первые машины были заказаны газовиками - для перевозки бульдозеров и экскаваторов по зимним дорогам и бездорожью, и там они знают цену прочности.

Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, но нет пневматического зажима. Бублик из пенополиуретана толстый, удобный. На сиденье можно надеть пневмоподвеску. Отличный выбор для отличной работы.

,
Oem: 7406-1012000 Русский Грузовик Камаз Гильза Цилиндра

Кольцевые уплотнительные кольца гильзы КАМАЗа

Описание продукта

1.OEM: 7406-1012000

2.Размер: стандартный размер

3.USD для КАМАЗ

4.Маркет: Россия, Беларусь , Польша и т. Д.

5.Малое количество может быть произведено

6.Можно изготовить детали по вашим чертежам или образцам

1 7406.1012083-02 2шт
2 7406.1012086-02 2шт

Упаковка и доставка

В общем, мы предлагаем нейтральные коробки для товаров, но если вы Требуем, мы можем предложить пакеты как ваше требование. Качественная упаковка обеспечит сохранность товара в транспортном, транзитном, а также коррозионностойком и антикоррозийном состоянии. Если вы выбираете доставку товара LCL, мы будем упаковывать товар в деревянные поддоны или железные поддоны.

Наши услуги

Наша компания имеет многолетний опыт в области профессионального технического тестирования и

специалистов по продажам

. У нас есть система управления качеством и система обеспечения качества

, которая может предоставить нашим клиентам высокое качество продукции и эффективное обслуживание. С целью

«Не только то, что у нас есть, но и то, что вам нужно», приветствуя ваш запрос и ваши планы или образец.

Информация о компании

Xingtai Haoheng Trading Co ,.Ltd была основана в 2000 году, расположен в Xingtai города, провинции Хэбэй.

Являясь комплексным предприятием, интегрированным с производством НИОКР и международной торговлей,

Haoheng является опытной компанией по обработке металлов. Мы специализируемся на гильзах цилиндров, зубчатых передачах, зубчатых валах, маховике

, литейных изделиях и т. Д., В основном, OEM для тяжелых грузовиков и сельскохозяйственной техники и т.д. ИКАРУС, IFAW50 и тд.

FAQ

1.Оплата peugeot 504 запчасти

30% ТТ аванс и баланс 70% до отгрузки.

2. Доставка

Морским или железнодорожным транспортом.

3. MOQ

MOQ варьируется для разных продуктов, некоторые продукты не запрашивают MOQ.

4. Время выполнения

В общем, 45 дней.

5. Образцы

Мы можем предложить образцы в соответствии с требованиями заказчика.

6. Качество

У нас есть инженеры и техники, осуществляющие контроль качества.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.