Нужно ли смазывать втулки стабилизатора при установке


Чем и как смазать втулки стабилизатора: пошаговая инструкция с фото и видео

За способность автомобиля сохранять равновесие при поворотах отвечают стабилизаторы. Втулки в свою очередь защищают их от изнашивания в месте крепления, а также уменьшают вибрации при движении по неровной дороге. Однако во время движения могут возникать скрипы, даже если детали оригинальные и недавно заменялись. Чтобы избавиться от неприятных симптомов, можно смазать втулки, но важно провести данную операцию правильно. Для этого удобно использовать несложные приемы определения необходимости смазки и выбрать подходящий продукт.

Содержание статьи:

Для чего нужны втулки стабилизатора и что это такое

Основное назначение втулок — гашение вибраций, появляющихся при перемещении по дорожному полотну. Они устанавливаются только на современные автомобили и защищают элементы подвески от износа. Форма этих изделий зависит от марки и модели автомобиля. Соприкасающаяся с металлом часть покрывается защитной тканью, у полиуретановых моделей нередко бывает рифленая поверхность.

Втулки стабилизатора

В зависимости от материала, втулки делятся на два вида — резиновые и полиуретановые. Оригинальные всегда изготавливают из резины, они черного или зеленоватого цвета. Полиуретан в данной отрасли стал использоваться не так давно, обычно изделия имеют яркий окрас, например, желтый или красный.

Нужно ли смазывать втулки стабилизатора

Если деталь изготавливается из полиуретана, она выдерживает более высокие механические нагрузки, чем резина и не подвергается коррозии, как металл. Диапазон рабочих температур для данного материала — от -60 до +80 градусов. Он не разрушается под воздействием смазочных материалов и нефтепродуктов. Смазка не только не навредит полиуретановым втулкам, но и увеличит их ресурс.

Смазывание требуется при замене полиуретановых втулок — смазочный состав упрощает установку и уменьшает износ детали. В инструкции производители обычно указывают необходимость проведения этой процедуры. Даже наличие внутреннего тканевого слоя не спасает, ведь он быстро стирается. Поэтому без смазывания не обойтись, в ином случае через месяц после установки могут появиться неприятные скрипы, особенно заметные в сырую погоду.

Оригинальные втулки всегда изготавливают из резины, и многие считают, что смазывать их не нужно. На самом деле силикон не только не разрушает данный материал, но и продлевает его ресурс. Поэтому желательно резиновые элементы обрабатывать смазкой, но не содержащей жиры. Она в любом случае не будет мешать работе на скручивание, накапливать грязь или разъедать изделие.

Смазанная втулка

Производители иногда поставляют запчасти без смазки, либо наносят ее слишком тонким слоем. Если автомобилист обрабатывает втулку самостоятельно, смазывающий состав со временем вымывается или смешивается с пылью. Поэтому для корректной работы данного узла чаще всего недостаточно замены стабилизаторов. Но важно еще и правильно определить, что причина именно в нехватке смазочного состава.

Совет!

Рекомендуется проводить проверку втулок через каждые 25 тысяч пробега, а менять — через каждые 80-90 тысяч пробега.

Если полиуретан сухой, или смазка смешалась с частицами земли, однозначно требуется повторное смазывание. Чаще всего загрязнения попадают зимой, в сырую погоду или при поездках по бездорожью.

Втулка стабилизатора в автомобиле

Когда появляется стук под ногами у водителя и переднего пассажира, это говорит о проблемах с подвеской. Определяют причину поломки во время осмотра в яме, так как без диагностики точный диагноз поставить нельзя. Часто к стукам приводит вызванный попаданием грязи износ втулок. Также обычно обнаруживается люфт шаровых соединений интенсивно нагруженных частей стабилизатора — линков.

Внимание!

Смазывать втулки стабилизаторов рекомендуется, когда втулки новые или почти новые и пригодны для дальнейшего использования —нет никаких повреждений, сильных потертостей и т.п. В ином случае настоятельно рекомендуется произвести замену втулок.

Многие компании поставляют наборы втулок со смазкой в комплекте. В этом случае ничего докупать не нужно. Но зачастую такие средства недостаточно качественные, либо их слишком мало, либо они могут не подойти для конкретных условий эксплуатации. Через пару месяцев после монтажа расходника могут появиться скрипы, связанные с вымыванием или загрязнением смазывающего средства. В описанных случаях требуется повторная обработка, возможно, придется подобрать новый состав.

Зачастую смазка для втулок продается вместе с ними

Существует мнение, что если автомобиль используется для поездок по бездорожью, к смазке налипает земля, что вызывает ускоренный износ втулок. Это связано с тем, что у многих смазка ассоциируется с жирным машинным маслом. Но для данных деталей подходят только вещества без содержания жиров, а к ним грязь не налипает.

Не следует путать втулку с сайлентблоком, содержащим металлические элементы. Как бы плотно не был прикреплен хомут, при движении по дороге с ямами будет прокручиваться стабилизатор. И без смазки этот механизм быстро выйдет из строя.

Сайлентблоки стабилизатора. Это НЕ втулки!

Когда не надо смазывать втулки

Если подвеска работает нормально, необязательно откручивать детали и проверять количество смазки. Пока нет неприятных стуков или скрипа, обслуживание не требуется. Когда запчасть не подходит по форме или диаметру, чаще всего появляются неприятные шумы во время поездок. Но смазав данный узел, автомобилист проблемы не решит, придется ставить подходящее по размеру изделие. Это относится и к поврежденным втулкам с трещинами либо разрывами — их нужно только менять.

Слева — новая втулка, справа — старая поврежденная втулка

Резиновые втулки часто не требуют смазывания, если только об этом не сказано в мануале, или нет скрипов. Обычно их тоже обрабатывают перед установкой, но иными веществами. Однако стабилизатор должен быть очищен от загрязнений, а соприкасающуюся с ним часть обрабатывают силиконовым смазочным составом. Часто для уменьшения трения и сохранности устанавливаемой детали в данном случае применяют тальк — детскую присыпку. В большинстве случаев он уже нанесен производителем на внутренней части изделия.

Чем смазать втулки стабилизатора

Лучше применять средства на основе силикона, которые не вступают в реакцию с полиуретаном и резиной. Они не содержат масел, которые собирают грязь и приводят к ускоренному износу узла. Их также рекомендуют специалисты компании General Motors. Для наилучшего результата используют продукт в форме аэрозоли для обработки, а наносят то же средство из тюбика. Ниже представлены наиболее распространенные средства с силиконом:

  • Silicot – универсальная, с густой консистенцией, подходит для эксплуатации при температуре от -50 до +230 градусов.
  • Liqui Moly Silicon Spray – бесцветная, выполнена в форме аэрозоли, предотвращает высыхание деталей, защищает от ультрафиолета.
  • Циатим-221 — изготавливается на основе силиконового масла, желтовато-коричневого цвета, поставляется в металлических банках. Предназначена для соприкасающихся поверхностей резина-металл, не растворяется в воде. Рабочий диапазон: минимальная температура- 60 градусов, максимальная + 150.

Для помощи в выборе смазки можете посмотреть таблицу ниже.

Виды смазок для втулок стабилизатора и их свойства
Силиконовые Кальцивые Литиевые Минеральное масло Тефлоновые На минеральной основе с литиевым комплексом
Смазка Silicot от ВМПАвто Циатим-221 от различных производителей, например, «Экспертойл» Литол-24 от различных производителей Технический вазелин ВТВ-1 от отечественных производителей, например, ОНПЗ Molykote PTFE-N UV от Dow Corning LM 50 Litho HT от Liqui Moly
Свойства
Основа Силикон Нефтепродукты Нефтепродукты Нефтепродукты Тефлон Комплекс литиевых мыл и минеральное базовое масло
Водостойкость  +  +  +  + низкая  +
Рабочий диапазон температур от — 50 до +230°C от — 60 до 150°C от — 40 до — 120°C от — 40 до +45°C от — 180 до +240°C от — 30 до +160°C
Цвет прозрачная желто-коричневая желто-оранжевая от светло-желтого до светло-коричневого бесцветная белая
Форма выпуска аэрозоль или туба металлическая банка банка, туба или ведро металлическая банка или бочка аэрозоль или туба аэрозоль или туба
Аналоги Liqui Moly Silicon Spray TermoSint от АРГО Фиол-1 от различных производителей, например, Эксперт-ойл Mobil Unirex Ep2 WELDTITE TF-2 LMX LI-KOMPLEXFETT от Castrol

В комплекте с втулками обычно идет литиевая смазка желто-оранжевого цвета, изготовленная на основе нефтепродуктов. Минус данного метода — литол смывается водой, однако его часто применяют в автосервисах. Можно посмотреть рекомендации на сайте компании-производителя. Обычно советуют купить продукцию на основе силикона.

Смазанная втулка

Более современным решением являются тефлоновые смазки, но они быстро вымываются. Их плюс — улучшенные защитные свойства и способность значительно снижать трение. К продукции данного ряда относится Liqui Moly. Многие автоконцерны одобряют смазку ШРУС, содержащую литиевое мыло-загуститель.

Если модель рассчитана на шприцевание, нужно следовать предписаниям изготовителя. Часто для данной цели используют универсальные минеральные смазочные средства с добавлением лития. Для этой цели подойдет Liqui Moly LM 50 или Mobilgrease XHP 222. Техническим вазелином ВТВ-1 или тальком полиуретан обрабатывать нельзя — эти средства используют только для резины.

Подробнее о том, какая смазка подходит для тех или иных видов втулок, смотрите в таблице ниже.

Подбор смазок для полиуретановых и резиновых втулок стабилизатора
Тип втулок Вид смазок
  Силиконовая Тефлоновая Литиевая Кальциевая Минеральная Минеральная с литиевым комплексом
Резиновые (оригинальные)  +  —  +  +  +  +
Полиуретан  +  + (только в комплексе с силиконовой)  +  +  —  +
Универсальный вариант для всех видов втулок  +  —  —  —  —  —

Как смазать втулки стабилизатора

  1. Деталь нужно снять, для этого потребуются некоторые подготовительные работы. Машину ставят над смотровой ямой или ставят на подъемник и включают стояночный тормоз.
  2. Под среднюю часть стабилизатора вместо упора ставят канистру от питьевой воды. Тогда при снятии он не упадет на землю.
  3. Откручивают гайки держателей стабилизаторов.
  4. Раскручивают хомуты и снимают втулки.
  5. Место установки очищают от загрязнений, ржавчины, остатков резины. Если имеют потертости или рытвины на металле, их нужно потереть наждачной бумагой, заполировать и покрыть нитроэмалью.
  6. При сильном износе детали заменяют. Затем поверхность обезжиривают и насухо вытирают кусочком ткани.
  7. Внутреннюю поверхность втулки смазывают силиконовой смазкой из тюбика.
  8. Затем деталь ставят на тягу стабилизатора.
  9. Наружную поверхность расходника также обрабатывают смазывающим средством.
  10. Далее обратно прикрепляют хомуты и прикручивают гайки. Излишки смазки стирают.

Специалисты сервисного центра или компании, продающей втулки, могут выполнить установку и смазку. Преимущества данного способа — владелец машины получит гарантию, и при выходе из строя расходников ему проведут замену. Также не придется самостоятельно заниматься подбором подходящих смазочных средств.

Подробнее о замене и смазке втулок стабилизатора смотрите в видео:

Как смазать втулки стабилизатора без снятия

Для лучшего эффекта и уверенности в качестве смазывания рекомендуется всё-таки разобрать деталь. Однако можно попробовать обойтись без этих непростых процедур, но стоит заметить, что действенность и долгосрочность таких процедур может сократиться по сравнению со стандартной церемонией смазки.

Есть два основных способа смазывания втулок стабилизатора без их снятия:

  • Смазать или побрызгать втулки снаружи, стараясь забить смазку как можно дальше под них. В качестве смазки можно использовать WD-40 или специальную силиконовую смазку.

    Смазанные втулки стабилизатора

  • Смазать втулку при помощи шприцевания, забив в шприц литиевую или силиконовую смазку (не сильно густую). Нужно постараться поднести иглу под втулку и выдавить туда немного вещества. Нужно повторить это действие в нескольких местах.

    Смазка втулки шприцеванием

Выводы

Несмотря на количество споров в интернете, большинство производителей рекомендуют выполнять смазку резиновых и полиуретановых втулок. В этом случае увеличивается ресурс расходника и при эксплуатации автомобиля нет посторонних стуков. Важно подобрать подходящий смазочный материал и правильно его нанести, только тогда от него будет толк. Лучше всего купить силиконовую смазку, подойдет также литиевая и несколько других разновидностей. Процедура эта несложная и справиться с ней можно даже без привлечения специалистов.

Чем и как смазать втулки стабилизатора: пошаговая инструкция с фото и видео

4.7 (93.33%) 6 проголосовало
Какие проблемы вызваны изношенными втулками подвески? | Новости

VvoeVale / iStock / Thinkstock

CARS.COM - Втулки - это подушки из резины, полиуретана (часто укороченные до «поли» или «уретана») или других материалов.Они установлены на подвесках и рулевых шарнирах автомобиля, чтобы поглощать дорожные неровности, контролировать количество движений в суставах и уменьшать шум и вибрацию. Втулки часто принимают форму толстых резиновых шайб, через которые проходят компоненты подвески - или болты, которые их крепят.

Связанный: Больше Покрытия Обслуживания

Когда вкладыши изнашиваются, они позволяют больше движения. Водитель может почувствовать тряску от передней части автомобиля или услышать стук или грохот на неровной дороге, при повороте колеса или при резком торможении.Водители могут также столкнуться с плохой управляемостью или плохим управлением. Отказ втулок задней подвески может быть труднее обнаружить, поскольку они не затрагивают систему рулевого управления и могут быть менее подвержены поворотам.

Втулки

используются для рычагов управления, стабилизаторов (также называемых стабилизаторами), шаровых шарниров, рулевых тяг, амортизаторов и амортизационных опор, а также других деталей подвески и рулевого управления, а также в опорах двигателя и коробки передач. Они изнашиваются и растрескиваются от трения, старения, жары, воздействия дорожной соли и смазочных материалов, а также стресса от частых движений и весовых нагрузок.

Подобно хрящу, который защищает колени и локти, при износе втулок он создает большую нагрузку на суставы и соединенные детали. Подобно контакту кости с костью, изношенные втулки могут допускать контакт металла с металлом. Изношенные втулки рычага управления могут привести к тому, что передняя часть автомобиля выскользнет из-за выравнивания и вызовет преждевременный износ шин.

То, что ощущается или звучит как изношенные удары или шаровые опоры или другая проблема с подвеской, может быть не из-за самой детали, а из-за втулки, которая амортизирует соединения и точки крепления.Тщательный осмотр втулки подвески должен выявить, кто является виновником. Например, незакрепленная стабилизирующая штанга позволит более наклоняться корпусу (и, возможно, шуму) в поворотах, но если штанга не согнута и не сломана, возможно, только втулки нуждаются в замене.

С другой стороны, ремонтные мастерские могут порекомендовать заменить деталь, а не только втулки, потому что если они изношены, это может указывать на то, что сама деталь старая и может прослужить гораздо дольше. Кроме того, многие втулки запрессованы в металлическую втулку и их трудно снять, что увеличивает трудозатраты и затраты.На некоторых автомобилях втулки рычага управления не могут быть заменены отдельно, поэтому механику, возможно, придется заменить сам рычаг управления.

Высохшие втулки также могут быть источником скрипов. Более старый автомобиль со смазочными фитингами требует регулярной смазки вместе с заменой масла («смазочная» часть масла и смазки). В то время как более современные «постоянно смазываемые» втулки в современных автомобилях упростили регулярное техническое обслуживание, недостатком является то, что они не всегда являются действительно постоянными - и как только втулка этой конструкции в металлическом корпусе высыхает, ее, возможно, придется полностью заменить на решить скрип.

Из-за трудозатрат, связанных с установкой новых втулок на некоторых транспортных средствах, общая стоимость может быть высокой по сравнению с самими втулками. Новые втулки, однако, могут значительно улучшить ход и управляемость транспортного средства, которое использовалось в течение нескольких лет.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли освещал автомобильную промышленность в течение десятилетий и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.com. Email Рик ,
Как заменить нижний рычаг управления и втулки менее чем за 1 час

Нижний рычаг управления может вызвать треск, тряску рулевого колеса и неравномерный износ шин

Нижний рычаг управления служит в качестве опоры между рамой автомобиля и шпиндель, в котором находится шина. Каждый автомобиль разработан с управляйте руками независимо от того, обычное ли это, гибридное или электрическое. Минимум 2 контрольных Руки есть на любом автомобиле, в то время как у независимых моделей задней подвески их будет как минимум четыре.Эти руки состоят из двух резиновых втулок с металлическим каркасом и в некоторых случаях с шаровым шарниром. Отвечает за то, чтобы позволить колесу двигаться вверх, пока машина врезается без передачи движения на кузов автомобиля управление рука действует как шарнир, который поддерживает вес автомобиля с помощью пружины и шок сборка.

Что не так?

Потому что вес машины передается через рычаг управления двумя резиновые втулки установлены в точке поворота и прикреплены болтами к раме.Дорожные условия и привычки вождения могут способствовать износу этих втулки, которые станут изношенными и развалится. Эти втулки могут быть проверены путем поднятия автомобиля и поиска неправильная конфигурация резинового центра втулки. Многие контрольные руки имеют шаровой шарнир изготовлен в руку, которая будет заменена вместе с сам рычаг управления. При износе одного рычага управления рекомендуется заменить противоположная рука.

Сколько это стоит?

Если вы должны были отвезти свой автомобиль в ремонтный гараж или к дилеру Замените детали на рычаге управления, и труд будет стоить вам от 280 долларов.00 и $ 350,00 (США) с каждой стороны в зависимости от производителя. Если вы заменяете руку самостоятельно вы можете получить запасную руку от Amazon или местного магазина запчастей за $ 44,00 и 95 долларов США. В этом руководстве мы покажем, как вы можете не только заменить руку, но и замените втулку в руке, что сэкономит еще больше, потому что втулка стоит всего от 9,00 до 14,00 долларов США.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

В нижней части этого руководства есть видео этой работы.

Давайте начнем

Вам нужно будет начать с снимая колесо и поднимая автомобиль, поддерживая его на стойках домкрата. Также носите защитные очки и перчатки.

1. Отпустите шаровой шарнир

Для начала мяч соединение должно быть освобождено, что можно сделать с помощью большого гаечного ключа от 20 мм до 24 мм или гнездо и ослабление гайки шарового шарнира после того, как шплинт был удален. Затем с помощью молотка ударьте шпиндель или переборку рычага управления, чтобы "шок" конус свободно.Если эта работа делается на "живой весне" подвеска (ударная), нижний рычаг управления должен удерживаться гидравлическим домкратом и затем медленно опускается, как только шаровой шарнир освобождается.

2. Снимите рычаг качающейся тяги

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Рычаг качания будет соединен с рычагом управления с помощью рычага качания. Снимите гайку, используя ключ или гнездо 14 мм или 15 мм. Там может быть мини Конус подходит для этого соединения, поэтому вам может понадобиться ослабить его так же, как мяч солидарной.

Возьмитесь за тягу поперечины качания и снимите ее с крепежа нижнего рычага управления. Это поможет удерживать связь с полосой колебаний во время работа.

3. Снимите крепежные болты управления

.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Будет два болта крепления рычага управления, которые могут быть горизонтальными или вертикали. Используйте гаечный ключ на 19–22 мм, чтобы ослабить и выкрутить болты.У некоторых болтов на задней стороне есть гайка, которая должна дополнительный гаечный ключ. Эти болты будут плотно затянуты, поэтому убедитесь, что гнездо или гаечный ключ надежно закреплен на головке болта, чтобы избежать закругления.

Универсальный шарнир и гнездо могут быть использованы для снятия заднего управления болт, который облегчает работу. После того, как болты были удалены, рука может быть свободным, так что держите руки на нем.

4.Снять нижний рычаг управления

Если рычаг управления все еще находится в креплениях, крепко возьмитесь за руку и вытяните ее наружу. перемещая его вверх и вниз, чтобы удалить его из рамы крепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Заменить втулки

Если вы заменяете только втулки, продолжайте работу с этим руководством. если ты заменить весь рычаг управления, затем перейдите к пункту 6 в этом руководстве.На изображении ниже вы можете увидеть, что старая втулка порвана, позволяя рычаг управления удивляться в его горах, которые вызывает торможение и неправильная шина носить. Совместите новую втулку со старой втулкой, расположенной в рычаге управления. Это должно быть идентичное совпадение.

Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы убедиться, что новая втулка будет установлена ​​правильно.Если втулка установлена ​​неправильно, она порвется при неправильном выполнении. Смотреть на втулке, так что гибкая часть втулки находится в том же месте, что и оригинал.

Установите нижний рычаг управления в гидравлический пресс, используя пресс-конус и чашка, чтобы заставить втулку от руки. Будет слышно «поп», когда втулка начинает двигаться.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте нажимать на втулку до тех пор, пока она полностью не будет снята с кронштейна. рычаг ослабнет после завершения операции. Тогда ты можешь отпустите пресс и снимите руку.

Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена так же, как старая втулка.

Поместите новую втулку в нижний рычаг, соблюдая отметки Вы сделали из старой втулки. Не наносите смазку на корпус втулки. потому что это позволит втулке выходить из руки во время использования.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Совместите пресс и медленно установите новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время начальный пресс, чтобы он не искажал корпус. После начала прессования втулка останется прямой.

Подтвердите полную установку новой втулки и повторите это Процедура для противостоящего подразделения. Один полный рычаг управления готов к повторной установке.

6. Установите на место нижний рычаг управления

Удерживая новый или восстановленный нижний рычаг управления, втисните втулку в опоры. Это может занять некоторое время, когда движение вверх и вниз поможет толкая внутрь на рычаг управления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При установке кронштейна следите за отверстиями для болтов, чтобы вы могли выровнять их по помогите вернуть болты обратно в отверстия.Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполните это действие, которое показано на изображении ниже.

После выравнивания вставьте болты крепления рычага вручную, чтобы избежать перекрещивания нарезание резьбы. Не затягивайте болты, пока все болты, включая шаровой шарнир, не началось.

Установите нижний шаровой шарнир, вставьте его в рычаг и установите гайку от руки.

Вставьте рычаг качающейся тяги в рычаг управления и переустановите рычаг качающейся тяги и орех.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как все болты и гайки были установлены, затяните переднюю часть болт крепления кронштейна. Затяните эти болты, чтобы получить характеристики крутящего момента который обычно между 65 и 75 футами.

Универсальное гнездо и удлинитель действительно могут помочь при затягивании болтов рычага управления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Затяните стопорную гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия шплинта.

Как только гайка затянута, вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки в целях безопасности.

Удерживайте рычаг качающейся тяги на месте, затягивая гайку с помощью гаечного ключа или розетка и все готово. Установите на место колесо и опустите автомобиль Джек стоит. Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль. При первом вождении автомобиль прислушивается к странным шумам, которые являются признаком того, что работа должна быть перепроверена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Вот видео работы, которую выполняет один из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть ниже вопросы о контрольной руке, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-06-05

,Замена
DIY нижнего рычага управления и втулок: Toyota и Lexus (с видео)

В этой статье "Сделай сам" приведены инструкции по замене рычага управления нижней подвески на стороне водителя или пассажира на автомобилях Toyota и Lexus, в том числе:

  • RX300 '99 -'03
  • ES300 '92 -'01
  • Авалон '95 -'97
  • Camry '97 -'01

В этой статье рассказывается о замене рычага управления на Toyota Camry 1997 года; видео в конце статьи показывает, что рычаг управления и другие детали подвески заменяются на Avalon 2001 года.

Примечание: На ранних моделях транспортных средств их рычаг поперечной устойчивости прикреплен к самому рычагу управления, а не к стойке подвески.

Визуальный осмотр втулки рычага управления может быть обманчивым. Если вы видите мелкие трещины при отключенных колесах, возможно, втулка все еще находится в приемлемом состоянии. Однако трещина (и) может скрывать большее разделение резины, которое можно увидеть только после снятия рычага управления, вставки металлического стержня в металлическую втулку задней втулки и покачивания.В худшем случае резина задней втулки может оторваться от внешнего корпуса втулки, что приведет к проблемам с управлением рулем во время ускорения, торможения и движения по неровной поверхности.

Указания на изношенные или сломанные втулки рычага управления:

  • При ускорении от остановки автомобиль ошибочно меняет направление рулевого управления.
  • При ускорении и повороте с низкой скорости вы чувствуете ощущение ударов или рывков (тряска или подергивание рулевого колеса).
  • Передний конец издает неровный шум, проходящий через неровности (этот шум также может быть вызван поперечными рычагами и втулками).
  • Преждевременный износ передних шин. Центральные ступени могут выглядеть потертыми.

Приведенные выше симптомы также могут быть вызваны износом шаровых шарниров, наружных и внутренних концов поперечной рулевой тяги, распорок, опор распорок, втулок качающихся стержней и соединений. В автомобилях с большим пробегом я предпочитаю заменять многие из этих элементов одновременно, чтобы обеспечить долгосрочную экономию труда для клиента.

Должен ли я заменить только втулки или весь рычаг?

Я думаю, что более удобно заменить старый рычаг управления новым, наряду с новыми втулками. Хотя это правда, что новые сайлентблоки (как спереди, так и сзади) стоят примерно половину цены нового рычага управления (по крайней мере, для Camry), если у вас нет пресса высокого давления, вам придется попросить машину магазин, чтобы вытащить старые втулки из руки. Это означает, что вам нужно снять рычаг управления, подождать замены втулок, поднять рычаг управления и оплатить труд.

Как прикреплен рычаг управления?

Рычаг управления, который крепится болтами к передней раме автомобиля, содержит две резиновые втулки: переднюю, которая обычно сохраняет свою целостность, и заднюю, которая поглощает наибольшее напряжение и, следовательно, может в конечном итоге расколоться или сломаться. Другой конец рычага управления крепится к поворотному кулаку через нижний шаровой шарнир. В большинстве автомобилей Toyota рычаг управления прикреплен болтами к шаровому шарниру, что позволяет относительно легко снять рычаг управления.

Что большинство ремонтных мастерских поручают починить / заменить рычаг управления?

Я видел типичные цены от 350 до 400 долларов за колесо для деталей и работ, независимо от того, вставляли ли они новый рычаг управления с втулками или просто заменяли переднюю и заднюю втулки. Я никогда не сталкивался с изогнутым или поврежденным рычагом управления, поэтому замена только втулок, а не замена рычагов управления не имеет никакого значения в том, как автомобиль движется.

Сколько времени занимает замена рычага?

С правильными инструментами под рукой, это займет примерно один час в умеренном темпе.Добавьте около 1/2 часа при замене втулок с помощью гидравлического пресса.


Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]