О назначении лица ответственного за выпуск автомобилей на линию


Приказ о назначении лица, ответственного за выпуск автомобилей на линию — katalog-rus.ru

Каталог компаний

  • Главная
  • О каталоге
    • Как работает каталог
    • Категории
      • Акции, скидки, бонусы
      • База поставщиков 2020 БЕСПЛАТНО
      • Бизнес, финансы, юридические услуги
      • Гостиницы, отели
      • Жилье
      • Искусство & Развлечения
      • Интернет, Связь, Информационные технологии
      • Интернет — магазины
      • Досуг&Питание
      • Отдых
      • Мебель, Материалы, Фурнитура
      • Медицина
      • Металлопрокат, металлы, металлоизделия
        • Кованые изделия, художественное литье
        • Металлические резервуары, емкости, цистерны
        • Металлобрабатывающее оборудование и инструмент
        • Металлообработка
        • Металлическая тара, контейнеры
        • Метизы, крепежные изделия, пружины
        • Металлоконструкции
        • Порошковая металлургия
        • Листовой прокат
        • Руды металлов, ферросплавы, чугун
        • Трубопроводная арматура, фитинги
        • Трубы металлические
        • Тросы и цепи, изделия из проволоки
      • Предприятия торговли и питания
        • Аптеки, оптики, товары для здоровья
        • Все для бани
        • Вязаная одежда и сувениры
        • Производство и продажа удобрений
        • Производство и продажа алкогольных напитков
        • Производство и продажа шлагбаумов
        • Производство и продажа тротуарной плитки
        • Производство и продажа бетона
        • Производство и продажа постельного белья
        • Продажа сценической, студийной и музыкальной аппаратуры
        • Продажа комплектующих для пластиковых окон
        • Продажа женских толстовок оптом
        • Магазины для рыболовов
        • Магазины сигар
        • Магазины табака и курительных принадлежностей
        • Магазины товаров легкой промышленности
        • Магазины мелко-оптовой торговли
        • Магазины промышленного оборудования и транспорта, сырья, материалов, изделий
        • Магазины мебели и предметов интерьера
        • Магазин нижнего белья
        • Магазины электроники, компьютерной, бытовой и оргтехники
        • Магазины шин и дисков
        • Магазины цветов, растений, животных, товаров для них
        • Поставщики фермерской продукции
        • Предприятия питания
        • Базы торговые, склады
        • Обои
        • Оптовая продажа рыбы и рыбной продукции
        • Магазины продовольственных товаров
        • Магазины бытовых и хозяйственных товаров
        • Товары для инвалидов и пожилых людей
        • Магазин здорового питания
        • Сладости
        • Сантехника
        • Тепличное хозяйство
        • Торгово-закупочные предприятия
        • Художественное оружие
        • Электронная торговля
      • Реклама, полиграфия, СМИ
      • Оборудование
        • Банковское оборудование
        • Буровое оборудование
        • Весовое оборудование
        • Гаражное и авторемонтное оборудование
        • Деревообрабатывающее оборудование
        • Оборудование для парикмахерских и салонов красоты
        • Оборудование для шиномонтажных мастерских, автосервисов и владельцев автомобилей
        • Отопление
        • Редукторы, механические приводы
        • Пожарное оборудование
        • Строительное оборудование
        • Спортивное оборудование
        • Вентиляция
        • Горное, нефтяное, газовое, химическое оборудование
        • Лабораторное оборудование и измерительные приборы
        • Электрооборудование
        • Камнеобрабатывающее оборудование
        • Климатическое оборудование
        • Гидравлические и пневматические узлы и агрегаты
        • Насосы
        • Запасные части и инструменты для установок гидроабразивной резки
        • Оборудование для обработки стекла
        • Оборудование для сварки, пайки и резки
        • Оборудование для легкой промышленности
        • Оборудование для упаковки, фасовки, сортировки
        • Оборудование для кафе, баров, ресторанов
        • Оборудование для склада
        • Оборудование для пищевой промышленности
        • Оборудование и комплектующие для клининга, химчисток и прачечных
        • Оборудование для тех. обслуживания авиационных аккумуляторных батарей
        • Очистное и утилизационное оборудование
        • Подъемно-транспортное оборудование
      • Образование, работа
      • Промышленные изделия, инструмент, приборы
      • Санатории, Профилактории
      • Строительство, недвижимость
        • Автодорожное и ж/д строительство, ремонт
        • Автоматические ворота и ограждения
        • Автоматизация инженерных систем
        • Автоматизация производственных процессов
        • Аренда помещений
        • Архитектурное проектирование
        • Быстровозводимые полнокомплектные здания
        • Бурение
        • Геодезические, геофизические, гидрогеологические работы
        • Дизайн интерьеров
        • Высотные и верхолазные работы
        • Ландшафтная архитектура, дизайн
        • Инжиниринговые услуги
        • Загородное строительство
        • Кадастровые работы, техинвентаризация
        • Климатические системы, установка, монтаж
        • Кровельные работы
        • Недвижимость
        • Новостройки
        • Обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации
        • Остекление лоджий, балконов
        • Производство рольставней и жалюзи
        • Проектирование и строительство бань & саун & хамаммов & комплексов СПА
        • Ремонт окон
        • Продажа земельных участков, малоэтажных домов
        • Промышленное строительство
Что такое «Письмо о назначении»? Кто отвечает за выдачу письма о назначении?

После подачи письма с предложением письмо о назначении является следующим шагом взаимодействия между компанией и сотрудником. Для него / нее Письмо о назначении является гарантией о данной работе и должности в этой компании. Существуют различные форматы письма-назначения.

Письмо о назначении является юридически обязывающим документом, который подтверждает, что организация предложила сотруднику должность, и они приняли условия и соглашение в обмен на заработную плату.Письмо о назначении содержит подробную информацию о том, что ожидается от нового сотрудника и какую роль они будут играть в компании. Это письмо является обязательным документом и должно содержать всю информацию, необходимую сотруднику для начала работы в компании. У отдела кадров обычно есть несколько готовых писем, которые можно разослать новому сотруднику. При написании письма о назначении необходимо следовать рекомендациям. Следование основным принципам может предотвратить любые расхождения между работодателем и работником.Письмо о назначении должно четко указывать ключевые компоненты работы сотрудника. В нем также не должно быть ошибок или противоречий. Это письмо, в конечном счете, служит контрактом, и важно иметь условия компании по найму. В нем должно быть указано, что ожидается от работника, сколько часов они должны работать, больничные и зарплата. Письмо должно быть подробно описано, но не каждый термин должен обсуждаться в нем. Эти термины следует оставить для рабочего пособия сотрудника.Письмо о назначении всегда должно быть написано на фирменном бланке компании с логотипом по центру вверху документа. Он также должен содержать контактную информацию лица, написавшего письмо. Вверху он должен быть датирован и содержать идентификационный номер для легкой идентификации. Он должен включать адрес потенциального сотрудника, который они использовали в процессе подачи заявления. Между заголовком и первым абзацем должен быть пробел в одну строку. Первый абзац должен содержать информацию о том, какую должность должен занимать сотрудник.В остальных пунктах должны быть перечислены все условия, с которыми согласны как работник, так и работодатель, без каких-либо противоречий. Письмо должно быть заключено с лицом, ответственным за наем и увольнение сотрудников.

,

C. 2. Обязанности и назначения Flashcards от adri prinsloo

2.10. Кроме того, управляющий обязан при приеме шахты или работ ознакомиться с такими уведомлениями, которые, возможно, были переданы его предшественнику или предшественникам главным инспектором шахт, который по запросу должен предоставить копии таких уведомлений.

2.10.2 не допускать, чтобы какой-либо некомпетентный или неопытный работник работал на опасной работе или на работе, от надлежащего выполнения которой зависит безопасность людей;

2.10.3.1 не допускать, чтобы какой-либо бандит или шахтер был назначен ответственным за банду или банду рабочих, которые, учитывая количество находящихся там людей или характер или положение их рабочих мест, такие бандит или шахтер не могут осуществлять эффективный надзор в соответствии с требованиями настоящих правил;

2.10.3.2 ни в коем случае не разрешайте бандитам или шахтерам брать на себя ответственность за рабочих, разбросанных по большему количеству мест, чем обычно можно осмотреть без чрезмерных усилий в течение 40 минут;

2.10.3.3 не разрешать бандитам или шахтерам брать на себя ответственность за большее количество рабочих мест, машинных учений или людей, чем может быть определено или утверждено Главным инспектором по шахтам на любом руднике или участке шахты, где, по мнению такого определения или одобрения, главного инспектора шахт, необходимого в интересах безопасности или здоровья: при условии, что в чрезвычайной ситуации он может разрешить бандитам руководить работниками одного другого боец ​​в течение не более трех последовательных смен;

2.10.4 предусмотреть, что когда любое лицо, работающее в шахте или на шахте или около нее, получает травму в результате несчастного случая или иным образом, об этом незамедлительно сообщается ему;

2.10.5 обеспечить, чтобы все оборудование, материалы и другие вещи, необходимые для соответствия требованиям настоящих правил, были обеспечены и содержались в исправном состоянии и ремонте;

2.10.6 предусмотреть или обеспечить предоставление под землей таких мест ожидания, необходимых для использования людьми до входа на рабочие места, и с помощью средств, утвержденных в письменной форме Главным инспектором по шахтам, не допускать таких лиц к работе места до тех пор, пока их не проинструктирует бандит или шахтер, который отвечает за безопасность рабочих мест при входе в них, и должен также удостовериться в еженедельных сообщениях от начальников смены, что эти правила строго соблюдаются;

2.10.12 обеспечить, чтобы на всех разумно доступных источниках опасности, связанных с затоплением шахты или работ, содержался надлежащий контроль, и чтобы он или его представитель были немедленно проинформированы о любой возможности возникновения такой опасности;

2.10.13 предусмотреть надлежащий контроль за всеми искусственными сооружениями на его шахте или работами по сбережению воды, которые могут привести к сближению или накоплению воды, и незамедлительно уведомить руководителя или его представителя обо всех шахтах или работы, расположенные ниже таких сооружений, с любой возможностью затопления из-за таких сооружений;

2.10.15 обеспечить, чтобы при строительстве любой свалки или любой плотины слизи по соседству с любым зданием, транспортной артерией или другой дорогой общего пользования, железной дорогой или общественным местом оттуда не возникало никакой опасности для жизни, здоровья или имущества;

2.10.16 вызвать в штамповочном цехе или очистном корпусе все амальгамирующие плиты, вытяжные шкафы и отмывки, в которых может собираться амальгама, для накрытия грохотами или другими устройствами, одобренными Главным инспектором шахт, и обеспечить, чтобы такие грохоты или устройства хранятся под двойным замком, и такие тарелки или ящики и отмыватели не раскрываются для каких-либо целей, кроме как в присутствии по меньшей мере 2 надежных лиц, каждый из которых должен заставить его обладать одним из ключей;

2.10.17 вызывать или разрешать обрабатывать необработанный драгоценный металл в форме золота в слитках, амальгамы, шламов или стружки из цинкового золота, свинцовых полос или слитков, необработанных черных песков, матовых или любых других богатых побочных продуктов только в присутствии и под воздействием непосредственный контроль как минимум 2 надежных лиц;

2.10.18 вызывают амальгаму, необработанные черные пески, соскобы, ретортные золотые слитки и шламы цинкового золота после удаления из фильтр-пресса, если и когда они будут храниться для немедленного хранения в безопасном, прочном помещении или другом сосуде, который он должен вызвать храниться под двойным замком и не должно вызывать или позволять открывать такие безопасные, прочные комнаты или другие сосуды для любых целей, кроме как в присутствии по крайней мере двух надежных лиц, каждый из которых должен иметь при себе одно из ключей; и

2.10.19 всякий раз, когда он считает это необходимым или желательным для него, заставляет любого человека, занятого на восстановительных работах или на нефтеперерабатывающем заводе, обыскиваться любым лицом, которое он уполномочил сделать это в письменном виде.

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ, в статье «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другой выдающийся эксперт в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, - вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин называет «своего рода алгоритмом нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Обнаружение этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.