Объем топливного бака уаз буханка


Объем топливного бака УАЗ Буханка

При контроле расхода топлива важное значение имеет объем бака для горючего.

Так, например, автомобиль УАЗ-3909 «Буханка» имеет два топливных бака. Основной бак находится слева и вмещает 56 литров, а второй бак — 30 литров, хотя этот объём и изменялся в разные годы выпуска (к примеру, первое поколение, 1996 года — 50 л и 27 л, соответственно), но при этом важно учитывать модификацию машины.

Их размеры 1000х340х180 — основной бак, 630х300х180 — дополнительный бак.

Объем бака УАЗ-3909: 77 литров (модель 1996 г.)

Расход топлива УАЗ-3909 при 90 км/ч: 13,5 л/100 км (иногда встречается цифра 15,8 л/100 км).

Купили бы вы электронную линейку для топлива (результат в литрах)?

Конечно, очень нужна! 170 ( 39.81 % )

Пожалуй, нет... 32 ( 7.49 % )

Нет вообще! 35 ( 8.2 % )

Смотря сколько стоит... 123 ( 28.81 % )

Да, если она обеспечит точность хотя бы 2% 67 ( 15.69 % )

Back

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452, габариты, расход топлива

Технические характеристики УАЗа "Каравай", выпущенного в СССР, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то, что эта модель была запущена в производство еще в 1965 году, она практически не изменилась, и поэтому невозможно обнаружить очевидные различия между первыми образцами и автомобилями, выпущенными совсем недавно.

Его машина получила прозвище из-за кузова. Его форма напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, поскольку УАЗ-452 был приобретен не ради внешних данных, а для уверенного бездорожья.

Исходные данные

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют легко проехать практически любую дорогу. Разработчикам удалось добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию его полноприводной конструкции, но и благодаря его универсальным размерам.Модель широко используется в различных отраслях промышленности и сферах: от перевозки людей и грузов и заканчивая работой в качестве бронеавтомобиля.

Разработчики ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», модифицируя УАЗ-452. В результате было создано много экспериментальных моделей на его основе. Среди них наибольшую популярность приобрели грузовики УАЗ с гусеницами, минитракторы и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако следует отметить, что серийный выпуск этих копий так и не был начат.

Дизайн

Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, способный легко перевозить грузы весом до 800 кг. Для этого было решено использовать шасси ГАЗ-69 в его конструкции, но при сборке выяснилось, что оно слишком короткое и не выдерживает такой нагрузки. Пришлось переоборудовать кузовную конструкцию, в результате разработчики создали две разновидности УАЗа: кузов (автомобиль) и бортовой. Последняя версия более популярна среди людей под названием «головастик».

При разработке модели было решено в верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных ребер жесткости, которые впоследствии послужили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. Уже в 1958 году дизайн автомобиля был утвержден Ульяновский машиностроительный завод приступил к серийному производству.

Обращаем ваше внимание, что компоновка и конструкция дверей могут варьироваться в зависимости от модификации модели, поэтому, например, на УАЗ-452А двери открываются горизонтально.На кузове одностворчатые двери. В этом случае задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух дверей.

УАЗ «Буханка» - технические характеристики

Несмотря на то, что в данной модели УАЗ не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это ни в коей мере не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие такого устройства полностью компенсирует удобство работы двигателя, который расположен прямо в салоне и находится рядом с сиденьем водителя.

Если вы решили купить автомобиль типа УАЗ "Буханка", технические характеристики, габариты должны сыграть немаловажную роль. Они должны стать первым фактором, на который вы обращаете внимание.

топливных баков | AGI

Перейти к основному содержанию
  • Товары
    • обзор
    • Место хранения
      • Зерновые бункеры
      • Болтовые ящики
      • Бункеры
      • Контейнеры с гладкой стенкой
      • Временное хранилище
      • Разгружает и подметает
      • Резервуары для воды
      • Топливные баки
      • Плоские Здания Хранения
      • аксессуары
    • кондиционирование
      • Сушилки смешанного потока
      • Вентиляторы и обогреватели
      • проветривание
      • Airaugers
      • Аэрационные полы
      • Вентиляционные и выхлопные трубы
      • перемешивание
    • Портативная обработка
      • Шнеки
      • Конвейеры
      • Зерновые каникулы
      • Post Pounders
      • Обработчики семян
      • аксессуары
    • Постоянная обработка
      • Ковшовые элеваторы
      • Цепные Конвейеры
      • Ленточные конвейеры
      • Закрытые ленточные конвейеры
      • Дистрибьюторы
      • Обработка корма
      • Винтовые питатели и конвейеры
.Топливный бак

- Elite & Dangerous Roguey

Место, где хранится топливо для вашего корабля. Вы можете расширить его диапазон, заправив свой бак топливным совком или установив дополнительные баки во внутренних отсеках.


Имя Стоимость Масса Мощность Хранение топлива Где
Класс 1
1,000cr + 2т 0 мВт 2 Где купить
Класс 2
3750 крон + 4т 0 мВт 4 Где купить
Класс 3
3C 7,063cr + 8т 0 мВт 8 Где купить
Класс 4
4C 24 763 кр + 16т 0 мВт 16 Где купить
Класс 5
5C 97,754cr + 32т 0 мВт 32 Где купить
Класс 6
6C 341 577 кр + 64т 0 мВт 64 Где купить
Класс 7
1,780,910cr + 128т 0 мВт 128 Где купить
Класс 8
8C 5 428 400 крон + 256 т 0 мВт 256 Где купить

DMG = урон, DPS = урон в секунду, ROF = Скорострельность, T.нагрузка = тепловая нагрузка, P. скорость = скорость снаряда, AP = бронебойная.

«Вернуться к подсистеме оборудования

Чтобы комментировать необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.


Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]