Обезжиривание кузова автомобиля зачем


Что такое обезжиривание кузова и приносит ли оно вред или пользу

Все чаще и чаще на автомойках случаются ситуации, когда мастера настойчиво предлагают клиентам провести обезжиривание кузова. Конечно же за дополнительную плату. Услуга эта обросла множеством мифов: кто-то верит, что без этой процедуры при чистке, ну никак не обойтись.

Есть те кто, напротив, рьяно утверждает, что это только вредит ЛКП авто. Какое же мнение является правильным? Давайте разбираться!

В этой статье мы обсудим:

  • Что такое обезжиривание кузова и приносит ли оно вред или пользу? Что будет, если авто не обезжиривать вовсе?
  • Что не стоит использовать, если вы решились провести чистку своими руками

ОБЕЗЖИРИВАНИЕ КУЗОВА – ЗАЧЕМ

Для начала, стоит определить, что скрывается за этим термином. Ведь зачастую бывает так, что некоторые автолюбители — в основном новички — смутно представляют себе, что это такое.

Итак, обезжириванием кузова называют процесс удаления с него тех веществ, с которыми обычные чистящие средства, как правило, не справляются: масел, смазки, различных жиров и т.д.

Это чисто косметическая операция, которая проводится специальными очищающими веществами и при правильном проведении безвредна. Однако, и ее полезность слишком преувеличена — обезжиривание несет в себе чисто эстетическую функцию и заключается в улучшении блеска кузова. А потому это операция является необязательной. И ее отсутствие никак не влияет на качество и долговечность эксплуатации автомобиля.

И еще. Как весьма резонно говорил профессор Преображенский про большевистскую водку, «Бог знает, какой они гадости туда плеснули», так и с обезжириванием кузова на мойке — прежде чем пользоваться этой услугой, следует доподлинно выяснить, какой именно химией будет обрабатываться ваш автомобиль. В погоне за удешевлением себестоимости работы, автомойщики могут использовать дешевые растворы щелочи и кислот, которые могут нанести вред как лакокрасочному покрытию, так и резиновым и пластиковым элементам (молдингам, уплотнителям).

ОБЕЗЖИРИВАНИЕ СВОИМИ РУКАМИ

Если вы решили провести этот процесс самостоятельно,  стоит помнить, что лучше приобретать для этого специальные обезжириватели, которые можно легко приобрести в магазине. Некоторые автолюбители рекомендуют также использовать уайт-спирит, однако, он имеет едкий керосиновый запах.

Для обезжиривания нельзя использовать ацетон, бензин, спирты и их эфиры, т.к. именно они способны повредить лаковый слой авто. Возможно, именно использование таких веществ породило слухи о вреде обезжиривания кузова.

Так же не рекомендуется использование солярки, дизельного топлива или керосина — они могут оставить за собой масляный налет.

ВЫВОД

Проводить обезжиривание или нет — это исключительно выбор автовладельца. Как мы уже писали выше: подобная процедура не несет за собой никаких существенных плюсов или минусов. И, как правило, ее активная реклама, является лишь способом для автомоек дополнительно на вас заработать.

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ, в статье «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире"."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другой выдающийся эксперт в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, - вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин называет «своего рода алгоритмом нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Обнаружение этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

,
Почему вы НИКОГДА не должны оставлять повреждения кузова на вашем автомобиле перед тем, как его ремонтировать

Удары, царапины и повреждения конструкции автомобиля могут произойти неожиданно и разочаровывают печальными последствиями небрежности или неблагоприятных обстоятельств. Когда происходят эти незначительные инциденты, может также быть неудобно их ремонтировать, если они не представляют непосредственной угрозы безопасности. Тем не менее, автомобилистам настоятельно рекомендуется устранить повреждения кузова, как только это произойдет на автомобиле, так как их игнорирование может создать ряд проблем для владельца.GEM Motoring Assist заявляет, что повреждение кузова автомобиля, даже незначительное, может поставить под угрозу безопасность из-за сложных систем защиты, установленных на всех современных автомобилях.

Более того, более длительный промежуток между инцидентом и исправлением может оказаться дорогостоящим.

Сотрудник GEM по безопасности дорожного движения Нил Уорт сказал: «Если это большая вмятина, большинство людей сразу же ее починят. Но когда это всего лишь маленькая вмятина, ее легко отложить. Вы говорите себе, что это не выглядит хорошо, но это всего лишь незначительный недостаток.Или машина стареет, поэтому небольшая вмятина тут и там не имеет значения.

«Или вы говорите себе, что исправите это рано или поздно, но не сегодня. Таким образом, вы положили его на задний план в своем списке дел, и почему-то это, кажется, никогда не будет выполнено.

«Следующее, что вы знаете, прошло шесть месяцев или год, и эта автомобильная вмятина все еще там. И кто знает, что происходит с твоей машиной под вмятиной?

GEM составил список веских причин для исправления вмятин автомобиля, как только они произойдут, а не когда вы в конечном итоге к этому придете:

1 Безопасность

Когда дело касается технического обслуживания автомобилей, безопасность всегда является главным приоритетом ,Даже небольшие вмятины могут скрыть структурные повреждения, которые не очевидны на поверхности. Например, современные гибкие кожухи бампера с пластиковыми наружными покрытиями предназначены для минимизации повреждений при столкновениях на малых скоростях. Тем не менее, основной ущерб часто может быть намного хуже, чем кажется на первый взгляд - и это может поставить под угрозу безопасность вас и ваших пассажиров.

2 Проблемы ржавчины

Вмятины вызывают неприятные пятна на вашем автомобиле. Но еще одна проблема заключается в том, что вмятина повреждает лакокрасочное покрытие.Трещины, вызванные даже очень небольшим ударом, могут позволить воде просачиваться под краску, где она попадет в незащищенную металлическую часть автомобиля. Со временем вода будет окислять металл, вызывая ржавчину.

3 Долгосрочное повреждение краски

Если вы игнорируете повреждение, вызванное вмятиной, лакокрасочное покрытие не улучшится. Погодные условия, ежедневный износ и даже мойка автомобиля могут привести к увеличению трещин в краске. Это может привести к отслаиванию и отслаиванию, оставляя основной герметик открытым.Если автомобильная вмятина достаточно серьезна, чтобы повредить герметик, отслаивающаяся краска может оставить незащищенный металл открытым. Как только это произойдет, это только вопрос времени, когда он начнет ржаветь.

4 Пониженная стоимость при перепродаже

Независимо от того, насколько хорошо работает ваш автомобиль, внешний вид является важным фактором при продаже. Мало что снижает ценность подержанного автомобиля так же эффективно, как непоправимый ущерб, даже если он кажется незначительным. Добавьте повреждения краски и пятна ржавчины, и цена, которую покупатель готов заплатить, снижается еще больше.Кроме того, неотремонтированные вмятины являются признаком небрежного владельца. Потенциальные покупатели могут задаться вопросом, что еще не так с автомобилем, потому что вы не позаботились о двигателе, тормозах или других деталях. Если ваш автомобиль не старый и в целом в плохом состоянии, исправление вмятин должно принести вам лучшую цену.

5 Дешевле в ремонте

Ремонт вмятин сразу же всегда будет стоить дешевле, чем если бы вы подождали. Это не займет много времени, чтобы пятна ржавчины появились или краска начала отслаиваться.В плохую погоду или если в воздухе много соли (как вы найдете в прибрежных районах), ущерб будет распространяться еще быстрее.

6 Pride

Если вы заботитесь о внешнем виде вашего автомобиля, не имеет смысла оставлять вмятину в ремонте. Так что, когда в следующий раз кто-то откроет вам дверь вашей машины или вы столкнетесь с кем-то еще во время парковки, не ждите. Получите оценку ущерба и отремонтируйте эксперты.

Почему автомобили важны и почему стоит инвестировать в один

В этом быстро меняющемся мире управление личной и профессиональной жизнью может быть действительно беспокойным. Если у вас нет своего личного способа передвижения, жизнь может стать еще более беспокойной. Чтобы сделать вашу жизнь проще, вы всегда должны найти более легкий и надежный вид транспорта. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему автомобили важны и почему вы должны инвестировать в них с умом.

Дорожное движение

Одна из главных причин, почему автомобили стали более распространенными и важными, заключается в том, что это простой способ передвижения.Добраться из пункта А в пункт Б никогда не было так удобно и легко, как раньше. Вам больше не нужно полагаться на общественный транспорт для ежедневных поездок на работу, и вы можете наслаждаться свободой и независимостью, которая присуща автомобилю.

В этом блоге вы узнаете больше о важности автомобилей, их преимуществах и нескольких веских причинах, по которым вам следует также вкладывать средства в один из них.

Важность транспортных средств

Это как собственность

Покупка автомобиля - это, пожалуй, одна из самых больших инвестиций, которую вы когда-либо сделаете, после покупки вашего дома.Поэтому ваш автомобиль - это не просто автомобиль, а собственность. В случае необходимости вы можете продать его за менее дорогую модель и использовать деньги на что-то полезное. Во времена успеха вы можете обменять его на что-то, что идет с еще лучшими функциями, преимуществами и внешним видом.

человек проводят большую часть времени в автомобилях

Даже после покупки автомобиля люди проводят много времени в своей машине во время поездок на работу. Поэтому, если у вас нет машины, как вы сможете убить время? По крайней мере, когда у вас есть автомобиль, вы можете слушать музыку или разговаривать с другом.Если у вас есть дети, они будут благодарны вам за развлечения, предлагаемые вашей машиной.

Вы не можете положиться на общественный транспорт

Попадание в автобус утром, только чтобы узнать, что оно уже заполнено или уже ушло, может быть очень неприятным опытом. Кроме того, если автобус опаздывает и вам нужно куда-то быстро добраться, даже несколько секунд могут показаться длиннее, чем обычно.

Таким образом, вы не можете просто полагаться на общественный транспорт для ежедневных поездок на работу. Вот почему очень важно иметь собственный личный автомобиль; это поможет вам добраться до места назначения, не полагаясь на других людей.

Это не просто способ добраться из пункта А в пункт Б

Хотя многие люди относятся к своим машинам просто как к чему-то, чтобы их достать, на самом деле это не так. Вождение на открытых дорогах может быть чрезвычайно замечательным опытом. Не говоря уже о том, что, проезжая по некоторым маршрутам, вы сможете насладиться красотой матери-природы, такой как леса, океан, реки, озера, пустыни, леса, горы и холмы. Проще говоря, ваш автомобиль может отправиться в приключение, которое иногда невозможно пройти. Таким образом, автомобили - это выгодная инвестиция - больше, чем просто доставка из точки А в точку Б.

причин инвестировать в автомобиль

Удобство и независимость

Для молодых людей, у которых есть колледж и университет, жизнь без личного транспорта может быть разочаровывающей. Это одна из главных причин, по которой вы должны инвестировать в автомобиль. Это обеспечивает максимальное удобство и может помочь вам сделать первый шаг к независимости.

Вам не нужно будет зависеть от членов вашей семьи или общественного транспорта, чтобы без проблем доехать до вашего колледжа.

Экономьте время - спасите свой ум

Использование общественного транспорта, чтобы отвезти ваших детей в школу, может быть чрезвычайно стрессовым и трудоемким. Вы должны постоянно помнить время, чтобы не пропустить автобус. Кроме того, даже если вы поймаете автобус, остановки, сделанные на пути, могут гарантировать, что у вас впереди долгий путь. Однако, если у вас есть автомобиль, вы можете облегчить бремя и стресс, бросив их самостоятельно.

Легкая покупка и перевозка тяжелых предметов

Это начало нового месяца, и еще раз, вам нужно отправиться в свои ежемесячные продукты.Но единственное, что расстраивает, - это таскать тяжелые сумки пешком или в автобусе. Вам не придется проходить через это, если вы покупаете автомобиль. Автомобили поставляются с багажником, который обеспечивает достаточно места для перевозки большого количества покупок и тяжелых материалов.

Лучшее для ежедневных поездок на работу и коротких заказов

Если у вас дома пожилой человек, неразумно полагаться на общественный транспорт для выполнения коротких поручений. Вместо этого вы можете просто завести машину и отправиться в ближайший магазин, независимо от того, сколько раз вы захотите, не беспокоясь о том, чтобы вызвать такси или сесть на автобус.

Таким образом, автомобиль, как правило, является лучшим выбором, когда речь идет о ежедневных поездках на работу, что позволяет вам выполнять больше поручений по сравнению с общественным транспортом с меньшими усилиями и за меньшее время.

позволяет путешествовать с большой группой друзей

В больших транспортных средствах, таких как минивэны или внедорожники, достаточно места, чтобы разместить приблизительно 6 или 8 пассажиров. Поэтому путешествие с большой группой друзей или большой семьей больше не будет проблемой. Кроме того, это может даже снизить транспортные расходы при аренде автомобилей или использовании общественного транспорта.

Топливная эффективность означает более низкие транспортные расходы

Автомобили

доступны во многих типах, конфигурациях и комплектациях. Автомобили среднего размера, купе, седаны, малолитражные и компактные автомобили отличаются высокой экономичностью и низким уровнем выбросов CO 2 . Многие легко предлагают пробег до 30 миль на галлон и более в городе. Следовательно, это может привести к значительной экономии средств на общественном транспорте.

Безопасный вид транспорта

По сравнению с общественным транспортом, автомобили намного безопаснее.Они оснащены многочисленными функциями безопасности, включая подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, обнаружение столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения, давление в шинах, ремни безопасности и контроль мертвой точки, а также помощь при торможении.

Все эти функции делают вождение более безопасным. Кроме того, транспортные средства проходят проверку на безопасность при авариях. Поэтому, если вы заботитесь о безопасности своего покупателя, вы всегда можете взглянуть на рейтинги безопасности при проведении краш-тестов IIHS и NHTSA, чтобы узнать больше о безопасности приобретенного вами автомобиля.

Надеюсь, вы знаете, почему автомобили важны в современном быстро меняющемся мире, и, сделав разумный вклад, вы сможете воспользоваться удобством, безопасностью и экономичным путешествием. Если вы хотите приобрести новый автомобиль в 2015 году, ознакомьтесь с списком 10 лучших марок автомобилей 2014 года, чтобы получить представление о том, какого автопроизводителя следует учитывать при поиске автомобиля.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.