Обгон на перекрестке по главной дороге вне населенного пункта


Разрешен ли обгон на перекрестке по ПДД?

В каких случаях разрешено обгонять на перекрестке, а в каких обгон запрещен? Как неожиданно можно лишиться прав? Какие подводные камни спрятаны в Правилах дорожного движения при регулировании обгона на перекрестке? В этом материале найдем ответы на эти вопросы.

Типичные ситуации

Обгон на перекрестке регулируется всего лишь одним коротким абзацем пункта 11.4 Правил:

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

Перекрестки бывают регулируемые и нерегулируемые, на нерегулируемых дорога может быть главной и второстепенной. Главная дорога при этом может изменять направление. Важно помнить, что на регулируемых перекрестках знаки приоритета не действуют:

Итак, обгонять на перекрестке запрещено при движении по второстепенной дороге:

Такая ситуация может возникнуть в часы пик, когда по небольшой двухсторонней дороге практически весь транспорт движется в одном направлении и движение идет в два ряда и при этом забывается простое правило.

Обгон запрещен при движении через перекресток равнозначных дорог:

Не редко в небольших городах на дорогах отсутствуют знаки приоритета, не смотря на то, что это нарушение требований ГОСТ, и при движении по какой-нибудь основной городской дороге встречается много пересекающих на первый взгляд второстепенных дорог. Однако это не так, все такие перекрестки являются равнозначными и обгон на них запрещен.

Также запрещено обгонять на любых регулируемых перекрестках:

Это правило просто нужно помнить, так как зеленый сигнал светофора многие ассоциируют с движением по главной дороге. Это не верно. На регулируемом перекрестке главной и второстепенных дорог нет

И ситуация когда обгон на перекрестке разрешен — это при движении по главной дороге:

Это правило применяется в основном на дорогах вне населенных пунктов, однако будьте внимательны, не редко перед перекрестками нансесена сплошная разметка 1.1. Пересекать ее запрещено.

Спорные ситуации

Казалось бы о чем можно поспорить в восьми словах Правил? Рассмотрим три ситуации.

Движение через регулируемый перекресток в три ряда:

При плотном движении бывает, что ширины дороги достаточно для движения в 3 ряда или просто стерлась разметка на трехполосной дороге. В этом случае движение по логичному среднему ряду осуществляется с выездом на встречную полосу (подробнее в статье «Встречная полоса. Когда можно, когда нельзя«) и при опережении осуществляется обгон на регулируемом перекрестке.

Главная дорога меняет направление направо:

Вроде бы движение осуществляется по главной дороге и на перекрестке транспортное средство будет также находится на главной дороге, почему же нельзя выполнить обгон в этом случае?

Правила дорожного движения определяют действия водителя в случае изменения направления главной дороги:

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Исходя из этого пункта Правил при изменении направления главной дороги направо, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог преимущество имеет транспортное средство, приближающееся справа и относительно этого транспортного средства дорога не является главной и обгон на таком перекрестке запрещен.

Главная дорога меняет направление налево:

Обратная ситуация, главная дорога меняет направление налево и в этом случае в любом случае движение сохраняется приоритет. Тем не менее, как и в предыдущем случае, водители, движущиеся по главной дороге руководствуются правилами проезда перекрестка равнозначных дорог, а на перекрестках равнозначных дорог обгон запрещен. Более того такой маневр является небезопасным.

В заключение можно сделать очень простой вывод: Обгон на перекрестке разрешен только при движении по главной дороге, которая не изменяет направление и при отсутствии иных запретов.

Ремарка к двум последним ситуациям

Выше описаны логичные выводы для обеспечения безопасносного проезда перекрестка. Законодатель очевидно подразумевал, что обгон при движении по главной дороге допускается только, если отсутсвуют пересечения с транспортными средствами, имеющими приоритет в движении. Но давайте посмотрим на текст Правил сухо и без выводов.

11.4. Обгон запрещен:

…на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

И ответим себе на вопросы по ситуации:

  • -Дорога является главной? -да;
  • -Правила проезда равнозначных перекрестков запрещают обгон? -нет;

Запрет обгона на равнозначных перекрестках мы выводили исходя из логических рассуждений, однако де-юре такого запрета нет. Правила проезда равнозначных перекрестков определяют исключительно приоритет в движении.

Знак «Главная дорога» однозначно указывает на движение по главной дороге. Случай со сменой направления главной дороги — это частный случай для определения приоритета в движении, в том числе и движения по главной дороге.

Викторианские дорожные правила для перекрестков и кольцевых развязок

Светофоры динамические

Дорожные сигналы работают в сложной системе, которая называется SCATS. При этом постоянно оценивается, сколько транспортных средств проходит через перекресток в каждом направлении. Затем система регулирует длину зеленого света для компенсации. Это гарантирует, что очереди и задержки сведены к минимуму.

Многие перекрестки также связаны с соседними перекрестками вдоль основного маршрута движения. Временная привязка сигналов затем определяется путем создания наилучшего транспортного потока на маршруте.

Вы можете регулярно поворачивать направо на перекрестке и «знать», что, например, примерно шесть автомобилей будут проезжать на зеленом. Однако в другое время дня это будет отличаться. И в другой день недели это также может измениться, потому что изменились условия движения.

Система также отдает приоритет трамваям и автобусам на некоторых перекрестках. В то время как некоторые автомобилисты могут этого не понимать, приоритетное значение этих видов общественного транспорта снижает заторы, поощряя людей пользоваться общественным транспортом.В некоторых местах пешеходы могут также получить более длительное время пересечения, когда пересекаются многие люди, или присутствуют более медленные пешеходы. Это также может изменить продолжительность зеленого времени, которое вы получаете на перекрестке.

Красная стрелка выпадает

Когда-нибудь приближались к перекрестку, где красная стрелка поворота выключается и зеленая стрелка не отображается? Не волнуйтесь - это не глюк!

В этом сценарии красная стрелка указывает, что поворачивать пока еще не безопасно. Когда он выпадает, он дает вам знать, что вы можете начать поворачивать, но вам нужно следить за оставшимися светофорами и внимательно следить за встречным движением, прежде чем идти.Если оставшийся индикатор горит зеленым, вы можете начать поворачивать направо, как на перекрестке без стрелок.

На некоторых перекрестках после выпадения стрелки других светофоров нет. В этом случае вы можете начать поворот после уступки другим участникам дорожного движения.

Светофор на автостраде

Некоторые съезды с автострады управляются светом, чтобы сделать слияние более безопасным и легким за счет разнесения транспортных средств, известного как измерение рампы. Некоторые работают круглосуточно, а другие включаются только во время пикового трафика.Вот как они работают:

  • Когда огни начинают работать, желтый индикатор мигает в течение примерно одной минуты.
  • Затем огни загораются красным светом для водителей на рампе входа, чтобы остановиться на линии остановки.
  • Затем огни начинают свой зеленый, желтый и красный цикл.
  • Красный светофор означает, что водители должны остановиться и не продолжать движение до тех пор, пока индикатор не станет зеленым, точно так же, как стандартные красные светофоры на перекрестках
  • Только одно транспортное средство может выехать на автостраду с каждой полосы движения, если знаки не указывают иное.
  • Некоторые сигналы рампы автострады позволяют грузовикам или транспортным средствам с двумя или более людьми (T2 / T3) обходить огни для приоритетного доступа на автостраду.

Что делать, когда светофор не работает

Перво-наперво - не паникуйте! Когда свет гаснет, мигает желтым или просто не работает должным образом, просто подходите к перекрестку с осторожностью и вежливостью, уступая место любым транспортным средствам, приближающимся справа. Если вы поворачиваете направо, не забудьте уступить как встречному движению, так и движению справа от вас.

Когда это безопасно, вы также можете сообщить о проблеме. Вы можете сделать это:

  • найти бледно-зеленую или серую коробку на стороне перекрестка и отметить идентификационный номер перекрестка
  • , позвонив в VicRoads 13 11 70 и указав идентификационный номер.

Вы останавливаетесь или замедляетесь на желтых огнях?

Поведение водителей говорит о том, что они рассматривают желтый свет как продолжение зеленого, а не как предупреждение остановиться на неизбежном красном.Лучший способ думать о желтом состоит в том, что он находится в начале красного, а не в конце зеленого.

Желтый свет не является сигналом для более быстрого прохождения через перекресток, чтобы побить красный свет. Вы не должны проезжать через желтый светофор, если можете безопасно остановиться до линии остановки. Если вы не можете безопасно остановиться перед остановочной линией, вы должны остановиться перед входом в сам перекресток.

Если вы уже вошли в перекресток, когда индикатор становится желтым или красным, вы должны выйти из перекрестка, как только вы можете безопасно это сделать.

Имейте в виду, что только то, что вы пересекли линию остановки, не обязательно означает, что вы вошли на перекресток. На данный момент мы рекомендуем вам остановиться.

Посмотрите видео на Youtube на светофорах, чтобы узнать больше.

Предвидение изменений света

Питер Филлипс (Pill Phillips), руководитель школы

RACV, считает, что «трафик и окружающая среда должны учитываться при принятии решения о том, безопасно ли останавливаться или нет. Учащиеся-водители должны проявлять осторожность, учиться предвидеть легкие изменения и готовиться к остановке, а не готовиться к гонке ».

RACV получает много звонков о нарушениях камеры красного света. Большую часть времени водитель решил, что они могут проехать через перекресток желтого света, не принимая во внимание либо скорость движения, время, необходимое для достижения линии остановки, либо длину желтого света.

Триггер для камеры с красным светом расположен прямо над линией остановки и активируется через 0,5 секунды после того, как желтый свет изменится на красный. Таким образом, чтобы получить красную камеру, вы не остановились во время желтого и прошли красный на полсекунды слишком поздно.

,
Как обеспечить безопасность на 8 популярных типах пересечений дорог

Наиболее распространенной опасной зоной на дороге является перекресток. Пересечения очень разнообразны и могут сбивать с толку как опытных, так и неопытных водителей. Если вы едете в большом городе или маленьком городе, ваш путь должен пересекаться с чьим-либо еще. Посмотрим правде в глаза: перекрестки могут быть стрессовыми дорожными ситуациями, потому что часто происходит значительная активность: множество навигационных знаков, поворотных полос, объединяющихся полос движения, светофоров, множество других водителей, которые находятся в такой же большой степени. поторопись, как ты.Самый полезный способ научиться безопасно маневрировать на перекрестках - это распознать различные типы и общие правила, связанные с ними. Ниже приведен список популярных типов пересечений и некоторые полезные советы по их преодолению и возвращению на свой путь.

  • 1

    Четырехполосный

    Четырехполосный перекресток является наиболее распространенным типом и включает в себя пересечение двух проезжих частей. Хотя дороги могут приближаться друг к другу под любым углом на перекрестке с четырьмя путями, они часто выглядят перпендикулярно, особенно в городских районах, где дороги спроектированы в виде сетки.Четырехсторонние перекрестки контролируются либо стоп-сигналами, либо светофорами. На перекрестке с четырехсторонним движением, контролируемом сигналом светофора, продолжайте движение только тогда, когда вам светится зеленый свет. Поверните налево на зеленый свет, только когда нет приближающегося движения. На перекрестке с четырехсторонним движением, контролируемом знаком остановки, транспортные средства получают преимущество в том порядке, в котором они достигают перекрестка. Вот краткое руководство, которое охватывает важные правила перекрестка с четырьмя путями, включая мигающие огни, отключение питания и другие жизненные ситуации.

  • 2

    Т-образный перекресток

    Т-образный перекресток - это перекресток, на котором второстепенная проезжая часть пересекается с главной. Это также общие типы пересечений, с которыми вы часто будете сталкиваться. Незначительная проезжая часть на Т-образном перекрестке почти всегда контролируется знаком остановки, в то время как транспортные средства на главной проезжей части продолжают движение, не останавливаясь. Самое важное, что следует помнить о Т-образных перекрестках, это то, что транспортные средства на главной дороге всегда имеют право проезда.Транспортное средство, которое планирует повернуть направо или налево на основные дороги, должно полностью остановиться и посмотреть в обоих направлениях, прежде чем выехать на главную дорогу.

  • 3

    Y-перекресток

    Y-перекресток состоит из трех участков, как Т-образный перекресток, но одна проезжая часть встречает другую проезжую часть одинакового размера, иногда выглядя так, как будто две проезжие части соединяются в одну дорогу. Есть два типа Y-пересечений. Во-первых, на обеих дорогах будет знак остановки на небольшом расстоянии от фактического перекрестка.Все движение требуется, чтобы остановить, и транспортное средство, которое прибывает к их соответствующему знаку остановки, сначала идет первым. На Y-образном перекрестке второго типа водители на одной дороге продолжают движение без препятствий, в то время как водители на второй дороге должны полностью остановиться и посмотреть в обоих направлениях на входящее движение, прежде чем выехать на другую дорогу.

  • 4

    Кольцевая транспортная развязка

    Кольцевая транспортная развязка или кольцевая развязка часто используются для контроля пересечения четырех или более дорог.Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, уступите дорогу встречному движению, затем поверните направо, чтобы ехать по кругу против часовой стрелки. Поверните направо еще раз, чтобы выйти из кольцевой развязки, когда вы достигнете проезжей части, по которой вы хотите продолжить. Важно не останавливаться во время движения на перекрестке с круговым движением, потому что скопления могут произойти быстро. Следующее анимированное руководство поможет вам узнать все, что вам нужно знать о каруселях.

  • 5

    «Вилка»

    «Вилка» на дороге - это фактический тип перекрестка, где встречаются две дороги.Одна полоса главной дороги разделяется на две части: одна мини-полоса соединяется с соединяющей дорогой, а другая мини-полоса продолжается по первоначальному пути дороги. Как правило, есть срединная область, разделяющая эти два участка главной дороги на развилке.


    Желательно заранее узнать, какие из мини-полос вам нужно взять

  • 6

    Поворотные полосы

    Поворотные полосы появляются на перекрестках с интенсивным движением. Эти полосы предназначены для водителей, которые хотят повернуть налево на перекрестке и обычно управляются светофорами.Поворотные дорожки имеют метки с нарисованной стрелкой на асфальте. На светофоре также появится стрелка, управляющая поворотной полосой. Если вы располагаете свой автомобиль в поворотной полосе на перекрестке, вы должны выполнить поворот.

  • 7

    Контролируемые или неконтролируемые

    Пересечения часто описываются как контролируемых или неконтролируемых . Контролируемые перекрестки являются наиболее распространенными и относятся к тем, которые используют знаки остановки или светофоры.Неконтролируемые перекрестки встречаются в основном в сельской местности с небольшим движением. Предупреждающие знаки часто предупреждают автомобилистов о предстоящих неконтролируемых перекрестках; тем не менее, нет дорожного сигнала или стоп-сигнала. Если вы столкнулись с неконтролируемым перекрестком, действуйте медленно и осторожно. Используйте здравый смысл и хронологический порядок при определении права проезда. Ниже вы можете найти больше советов о контролируемых и неконтролируемых перекрестках.

  • 8

    Пешеходный переход

    Перекрестки являются общими зонами для пешеходных переходов , особенно в городских районах.Убедитесь, что вы остерегаетесь и уступаете дорогу пешеходам, пересекающим улицу, когда вы поворачиваете направо на перекрестке.

  • Правило номер один, чтобы оставаться в безопасности, когда вы сталкиваетесь с перекрестком, - это замедляться. Пересечения по своей природе имеют более высокую концентрацию движения, потому что две или более дороги проходят через одно небольшое пространство. Уменьшите скорость, соблюдайте общие правила движения, обращайте внимание на светофоры, следите за пешеходами и безопасно продолжайте движение.

    Перекрестки и повороты - Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

    Примерно половина дорожно-транспортных происшествий в штате Новый Южный Уэльс происходят на перекрестках. Очень важно, чтобы вы приближались к перекрестку со скоростью, которая позволяет вам уступить дорогу любым транспортным средствам, приближающимся к перекрестку.

    Информация, представленная в этом разделе, является только ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

    С полным текстом правил дорожного движения штата Новый Южный Уэльс можно ознакомиться на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

    Быть пойманным в середине перекрестка, когда свет меняется. Вы должны оставаться на подъездной стороне перекрестка, пока не увидите пространство на своей полосе движения на другой стороне перекрестка, которое достаточно велико для вашего транспортного средства.

    Держитесь левее

    Основное правило дороги в Новом Южном Уэльсе - держитесь левее .

    правила уступить дорогу там, где нет знаков

    На некоторых перекрестках нет светофоров или указателей. Как правило, если вы поворачиваете на пути другого транспортного средства, вы должны уступить дорогу.

    При повороте на перекрестке вы должны уступить дорогу:

    • Встречные машины едут прямо.
    • встречные машины поворачивают налево.
    • Любое транспортное средство справа от вас.

    Если вы и встречный автомобиль поворачиваете направо на перекрестке, оба автомобиля должны проехать друг перед другом.

    Если другие водители не уступают вам, не заставляйте их или себя в опасную ситуацию.

    Вы также должны уступить дорогу всем пешеходам на перекрестке или по дороге, по которой вы въезжаете.

    Стоп знаки и стоп-линии

    Знаки «STOP» и линии «STOP» (непрерывная линия) используются на перекрестках для контроля трафика.

    Когда вы приходите к знаку СТОП, вы должны полностью остановиться до достижения линии СТОП и как можно ближе к линии. Там, где нет линии СТОП, остановитесь до достижения и как можно ближе к перекрестку.

    Знак СТОП или линия СТОП означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, въезжающим на перекресток, въезжающим на перекресток или приближающимся к нему, независимо от того, поворачивают ли они влево или вправо или движутся прямо вперед.

    Вы должны уступить дорогу любым пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы сверните.

    Пропуск при знаке СТОП означает, что водитель должен оставаться в неподвижном состоянии до тех пор, пока он не станет безопасным для продолжения.

    Автомобиль A (синий) должен уступить дорогу автомобилю B (зеленый).

    уступить дорогу знакам и уступить дорогу линиям

    Знаки «GIVE WAY» и линии «GIVE WAY» (пунктирная линия) используются на перекрестках для контроля трафика.Когда вы приходите к знаку GIVE WAY, вы должны замедлиться и подготовиться к остановке в случае необходимости.

    Знак или линия GIVE WAY означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, въезжающим на перекресток, въезжающим на него или приближающимся к нему, независимо от того, поворачивают ли они влево или вправо или движутся прямо. Вы должны уступить дорогу любым пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.

    Уступить дорогу указателю GIVE WAY означает, что водитель должен снизить скорость и, если необходимо, остановиться, чтобы избежать столкновения.

    Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).

    Если знак STOP или GIVE WAY был удален, линия , обозначенная поперек дороги, имеет то же значение , что и знак . Вы должны остановиться или уступить дорогу.

    Т перекрестков

    На перекрестках Т автомобиль, едущий по конечной дороге, должен уступить дорогу всем пешеходам, пересекающим дорогу, или транспортным средствам, которые едут по дороге, которая продолжается, если не указано иное.

    Автомобиль А должен уступить дорогу автомобилю В

    . На этой диаграмме показано Т-образное пересечение, где продолжающаяся дорога (отмеченная пунктирными белыми линиями) идет за угол. Автомобиль B должен подать сигнал, чтобы покинуть продолжающуюся дорогу и выехать на конечную дорогу.

    Автомобиль B должен уступить дорогу автомобилю A

    Сигнализация

    Вы должны указать, чтобы другие знали, что вы планируете делать.Дайте много предупреждений, сигнализируя, прежде чем повернуть налево или направо или сменить полосу движения.

    Убедитесь, что ваш индикатор выключается после каждого поворота или смены полосы движения. Если ваши индикаторы не работают, плохо видны или в вашем автомобиле нет световых индикаторов, вы должны подать сигнал рукой при повороте направо или остановке.

    Сигнал повернуть направо Сигнал для остановки или замедления

    Токарная обработка

    Планируйте свои повороты заранее, чтобы вы были на правильном участке дороги и имели достаточно времени, чтобы указать, куда вы хотите повернуть.

    Поворот налево

    Вы должны сделать левый поворот с левой стороны дороги. При повороте:

    • Сигнал влево
    • Двигайтесь ближе к левой стороне дороги
    • Держитесь левой стороны дороги, по которой вы въезжаете
    • Используйте полосу проскальзывания, где она предусмотрена.

    При движении по многополосной дороге вы должны повернуть налево от левой полосы движения или с полосы движения со стрелкой на асфальте, указывающей влево.

    уступить дорогу пешеходам

    При повороте влево или вправо вы должны уступить дорогу всем пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.

    Поворот направо

    При повороте направо:

    • Сигнал вправо.
    • Переместитесь как можно ближе к центральной линии.
    • При движении по многополосной дороге поверните направо от правой полосы или полосы со стрелкой, указывающей вправо. Поверните направо, когда это безопасно.
    • На отмеченных полосах вы должны оставаться на той же полосе, когда переходите с одной дороги на другую.
    • Вы должны уступить дорогу пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.
    Вы можете свернуть на любую полосу движения, в зависимости от интенсивности движения.

    Планировать наперед

    Вам нужно подумать заранее, чтобы оставаться в той же полосе, когда вы едете с одной дороги на другую. Диаграмма показывает ситуацию, которая требует планирования заранее.

    Автомобиль А должен повернуть налево на дорогу, обозначенную X. Лучше повернуть направо от левой полосы, чтобы было легче повернуть налево на дорогу X.

    Следуйте инструкциям любой дорожной разметки, которая указывает, как должен быть сделан поворот.Если дорожная разметка отсутствует, вы должны повернуть направо, пройдя как можно ближе к центру перекрестка.

    Срединные полосы

    При повороте направо через разделенную дорогу со средней полосой необходимо:

    • Дождаться подходящего промежутка в полосе встречного движения.
    • Проезжайте как можно дальше до центральной разделительной части дороги и останавливайтесь до
      , продолжить движение безопасно.
    • Убедитесь, что вы соблюдаете все знаки GIVE WAY или STOP или светофоры

    Прежде чем двигаться из стационарного положения на обочине дороги или в зоне парковки со средней полосой, вы должны подать сигнал не менее пяти секунд, проверяя зеркала и жалюзи. пятна.

    Светофор

    При повороте направо на светофоре:

    • Ввести перекресток, как показано на схеме, если только знак не указывает иное
      или если не отображается красная стрелка вправо.
    • Дождитесь, пока не исчезнет полоса встречного движения или не произойдет перерыв в полосе встречного движения, а затем безопасно поверните.

    Если огни меняются на желтый или красный, когда вы находитесь в середине перекрестка, вам разрешается повернуть направо.Вы должны повернуть, как только это будет безопасно. Убедитесь, что ваши передние колеса и автомобиль стоят прямо и не блокируют встречное движение.

    Как проехать на перекрестке

    Улицы с односторонним движением

    При повороте направо на улицу с односторонним движением необходимо:

    • Поверните как можно ближе к правой стороне дороги, по которой вы въезжаете.

    При повороте направо с улицы с односторонним движением вы должны:

    • Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги.
    Поворот с улицы с односторонним движением

    Развороты

    Будьте особенно внимательны при разворотах, поскольку они могут быть опасными. Развороты не могут быть сделаны:

    • Там, где нет знака U-TURN.
    • На автострадах.
    • На светофоре, если вы не видите знак РАЗРЕШЕНИЯ U-TURN на перекрестке.
    • Через непрерывную (непрерывную) линию, двойные центральные непрерывные (непрерывные) линии, если только ближайшая к вам линия не оборвана.

    Вы должны начать разворот с отмеченной полосы движения, ближайшей к центру дороги, или, если дорожная разметка отсутствует, слева от центра дороги.

    Перед началом разворота вы должны убедиться, что он безопасен: проверьте зеркала и мертвые зоны и убедитесь, что у вас есть четкое представление о приближающемся движении.

    Вы не должны начинать разворот, если только вы не можете сделать разворот без необоснованно затрудняющих движение
    . Дайте дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и подайте сигнал перед тем, как вы начнете поворачивать.

    Трехточечный поворот

    Трехточечный поворот используется, когда дорога недостаточно широка, чтобы совершить разворот.

    Однако, поскольку для поворота в три пункта требуется больше времени, при интенсивном движении или на оживленных дорогах часто безопаснее развернуться, вместо этого объезжая квартал.

    Перед началом трехточечного поворота или разворота подайте сигнал, проверьте зеркала и мертвые зоны.

    После прохождения поворота перед включением в движение просигнализируйте и проверьте зеркала и мертвые зоны.

    Карусель

    См. Карусель для получения информации о кольцевых знаках, как делать повороты, уступать дорогу и правильно сигнализировать на кольцевой развязке.

    ,

    Смотрите также

    Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.