Очистка карбюратора без разборки
Чистим карбюратор за 15 минут
Чистка карбюратора – обязательная и, что важно, регулярная процедура ухода за автомобилем. От состояния узла системы питания зависит работа двигательной системы и безопасность передвижения. Если вы периодически чистите механизм, то плановую промывку можно сделать самостоятельно, используя специальные средства, даже перед поездкой. Если вы никогда не чистили – необходимо провести диагностику на СТО. Пока признаки неисправного механизма не начали затруднять ваше движение и сказываться на состоянии машины.
Рассмотрим причины загрязнения и варианты промывки механизма.
Как узнать, что карбюратор загрязнён:
- Двигатель слабо работает, нестабильные обороты;
- Из выхлопной трубы выходит темный дым с шумом;
- Грязные свечи зажигания – покрыты чёрным налётом;
- Повысился расход топлива.
Причины:
Главная причина – разбавленное топливо. Из-за примесей в горючем образуется нагар и масляная плёнка, краска и лак, которые простой водой и бытовыми моющими средствами «для посуды» не смыть. Переизбыток или некачественное масло со временем также приведут к забитой грязью и углеродистыми отложениями в топливной системе. При переизбытке масла во впускном коллекторе, оно засоряет датчики и дроссельную заслонку.
Чем чистить:
Нельзя чистить бензином, керосином и соляркой, как советуют в быту! Отложения, засоряющие систему топлива как раз образуются из бензина. Использовать необходимо только специализированные средства для карбюратора и дроссельной заслонки – «карбы», а не универсальные очистители, в которых могут содержаться масла и силиконы – это только сильнее загрязнит детали. Самые удобные в применении средства — аэрозоли. При очистке, благодаря давлению в баллоне, они смывают грязь и нагар. Чистить детали можно не снимая их. Также существуют средства для самоочистки системы карбюратора – жидкости-присадки в банках или канистрах. Они заливаются в топливный бак, а затем попадают в карбюратор, где удаляют отложения и грязь. Такая «экспресс-очистка» не удалит загрязнения полностью и в быту считается срочной мерой. При этом на очистку средством в аэрозоле уйдёт на 10 минут больше, но результат вы увидите сразу.
Как чистить:
При ручной очистки аэрозолем – Снимаем воздушный фильтр и распыляем продукт, например, Carb Cleaner Aim-One в карбюратор, дроссель и поплавковую камеру. Грязь начинает растворяться в течение нескольких минут. Если детали остались грязными, повторяем процедуру максимум 2 раза. Заводим двигатель и прогреваем его на холостых оборотах минут 5-7. Уже при работающем моторе наносим продукт в полости карбюратора, заслонки и другие детали топливной системы. Глушим двигатель и продолжаем распылять очиститель после его остановки в течение 5-10 секунд. Затем отрегулируйте обороты холостого хода. Больше ничего не делаем – ни вытираем, не промываем водой. Возвращаем воздушный фильтр на место.Самоочистка жидким средством – заливаем средство в топливный бак. Заправляемся горючим. Очиститель смешивается с топливом и при работе двигателя попадает в карбюратор. При сгорании топлива средство начинает действовать и частично очищает детали.
Ручная очистка с демонтажем и разборкой карбюратора – Снимаем карбюратор и разбираем его. Резиновые детали складываем отдельно – очиститель не должен попасть на них. На металлические детали распыляем очиститель в аэрозоле. Если карбюратор не чистился долго и его части покрыты толстым налёта, кладём в ёмкость и заливаем жидким очистителем, оставляем примерно на ночь. Потом достаём и осторожно прочищаем щёткой. Полости продуваем при помощи баллона со сжатым воздухом и, заодно, высушиваем. При сборке карбюратора держите инструкцию или руководство по сборке под рукой. Отрегулируйте холостой ход, пусковое устройство, и если требуется, настройте поплавковый механизм карбюратора.
Как часто чистить карбюратор:
Использовать специальные средства для очистки рекомендуется каждые 5000-7000 км пробега. Комплексную очистку карбюратора с демонтажем и прочисткой всех каналов, внутренних узлов и заменой фильтров производить раз в год на СТО.
Профилактика загрязнения карбюратора:
Заправляйтесь качественным топливом на проверенных АЗС. Как минимум раз в сезон проверяйте сетчатый, топливный, воздушный фильтры. Для стабильной работы топливной и двигательной системы очищайте карбюратор 1 раз в 3 месяца.
Прочитайте эту статью для профессиональных шагов очистки карбюратора и совета. Узнайте, почему вы можете чистить карбюратор вашего инструмента с помощью или без комплекта для восстановления.
Очистка карбюратора с небольшим двигателем обычно выполняется как часть восстановления карбюратора, но есть ряд причин, по которым очистка карбюратора без его восстановления также является хорошей идеей для владельцев инструмента. Правильная чистка двухтактного карбюратора двигателя означает полную разборку и сборку агрегата. Ниже мы объясним шаги по разборке и сборке примера карбюратора с 2-тактным двигателем, а также объясним, как правильно чистить карбюратор, пока он еще не разобран. Смотрите видео этой статьи для профессиональной демонстрации процедуры! Этапы разборки карбюратора
Эта демонстрация разборки, очистки и восстановления карбюратора выполняется на карбюраторе от двухтактного триммера Ryobi.Шаги для других чисток карбюратора будут аналогичны этим.
Совет! Карбюраторы имеют много мелких деталей. Держите детали карбюратора в порядке в порядке их снятия (как в рядах), чтобы сделать сборку быстрой и точной. Нижняя сторона карбюратора
1. Снимите нижнюю пластину.
Открутите два винта, которыми нижняя крышка крепится к корпусу карбюратора.Для некоторых моделей карбюратора нижняя пластина удерживается четырьмя винтами.
[Вернуться к началу]
2. Снимите мембрану и прокладку мембраны - при необходимости разделите их.
Диафрагма карбюратора легко отсоединится после снятия нижней пластины.
Прокладка мембраны часто прилипает к мембране при снятии ее с корпуса карбюратора.Если мембрана и прокладка мембраны слиплись, их необходимо аккуратно отделить друг от друга, чтобы потом очистить. [Вернуться к началу]
3. Снять механизм игольчатого клапана.
Механизм игольчатого клапана состоит из трех частей: иглы, рычага и пружины.
Он будет виден в корпусе карбюратора после снятия диафрагмы.
Механизм игольчатого клапана удерживается на месте стопорным винтом.
Отвинтите стопорный винт игольчатого клапана, чтобы освободить механизм от корпуса карбюратора.
Убедитесь, что удерживает подпружиненный механизм на месте при снятии винта. Это остановит детали клапана от прохождения через верстак. [Вернуться к началу]
Заглушка лампы со стороны карбюратора
Не забывайте держать детали карбюратора в порядке. Это хорошее место при разборке, чтобы начать новый ряд деталей. 4. Снимите лампу праймера и удерживающую пластину.
Колбу праймера удерживают на основании праймера с помощью удерживающей пластины. Два винта прикрепляют удерживающую пластину лампы праймера к основанию праймера.
Выверните два винта, которые крепят пластину крепления лампы праймера к основанию праймера. [Вернуться к началу] 5. Выньте лампочку праймера из удерживающей пластины.
[Вернуться к началу] 6.Снимите основание грунтовки и геркон карбюратора.
Снятие стопорных винтов основания праймера освобождает основание праймера от корпуса карбюратора.
Отложите основание грунтовки для очистки. Ищите тонкий кусок герконового клапана между основанием грунтовки и корпусом карбюратора.
Осторожно обращайтесь с частью герконового клапана. Это важно для работы карбюратора и очень деликатно.
Если такой хрупкий предмет, как этот, поврежден на карбюраторе, в котором отсутствует комплект для восстановления, скорее всего, весь карбюратор придется заменить.После выполнения этих шагов все мелкие кусочки карбюратора извлечены из корпуса карбюратора и готовы к очистке. [Вернуться к началу] Как почистить карбюратор
Для этого п
Получите наилучшие результаты от вашего газонокосилки с четырьмя циклами двигателя с помощью этой статьи о чистке карбюраторов с помощью аэрозольного или звукового очистителя
Когда четырехтактные двигатели сидят слишком долго - например, газонокосилка, которая не используется зимой - топливо в карбюраторе может испортиться. Когда это происходит, двигатель может потерять производительность или перестать работать полностью.Научившись чистить карбюратор с четырехтактным двигателем, вы сможете избавиться от грязи и мусора, которые мешают вам максимально эффективно использовать инструменты.
Из этой статьи вы узнаете, как очистить карбюратор :
- С чистящим спреем для карбюратора
- Ультразвуковой очиститель
Если ваш карбюратор имеет изношенных уплотнительных колец и прокладок, вы захотите использовать ремонтный комплект для карбюратора в дополнение к очистке. Зайдите на страницу запчастей Walbro eReplacementParts.com, чтобы узнать, какие запчасти вам нужны, чтобы ваш карбюратор снова работал как новый.[Вернуться к началу]
Разборка карбюратора
1. Снимите чашу карбюратора.
Вы должны разобрать карбюратор над емкостью , поскольку топливо накапливается в чаше карбюратора и будет вытекать во время разборки . Снимите гайку под чашей, затем снимите чашу и слейте оставшееся топливо.
2. Осмотрите прокладки и уплотнительные кольца.
Если уплотнительные кольца и прокладки на вашем карбюраторе изношены или треснуты , вам нужно установить ремонтный комплект . В противном случае, просто отложите их в сторону, пока не пришло время собрать карбюратор.
3. Снимите поплавок.
Используйте плоскогубцы для , снимите штифт , удерживающий поплавок в карбюраторе.
Снимите поплавок с карбюратора, соблюдая особую осторожность, чтобы захватить иглу, расположенную в поплавке. Отложите поплавок и иглу в сторону.
[Вернуться к началу]
Очистка карбюратора Вы можете использовать очиститель карбюратора или звуковой очиститель для выполнения этого ремонта.Если вы выполняете много ремонтных работ, купите звуковой очиститель, так как он очень хорошо очищает продукты, стряхивая грязь даже с самых маленьких проходов. Вы можете найти звуковой очиститель, подобный тому, который используется в этой статье, менее чем за 100 долларов.
Очиститель карбюратора
Использование распылительного очистителя карбюратора - это быстрый способ обслуживания вашего карбюратора. Хотя он не выбьет грязь, как звуковой очиститель, аэрозольный очиститель поможет вернуть карбюратор в рабочее состояние.
1. Распылить карбюратор.
Распылить на наружную поверхность карбюратора и чаши.
2. Очистите небольшие проходы.
Распылитель в небольшие проходы карбюратора.
Вы можете использовать кусок лески , чтобы разбить грязь во всех небольших проходах. Никогда не используйте металлические предметы для чистки отверстий карбюратора, так как это может повредить устройство.
3. Очистите иглу.
Распылить очиститель карбюратора на тряпку и использовать его для очистки кончика иглы .
Теперь вы готовы собрать карбюратор. [Вернуться к началу]
Sonic Cleaner
Звуковой очиститель проникнет глубоко в небольшие проходы карбюратора, ослабляя грязь, которую вы обычно не можете достичь. Они просты в использовании и могут восстановить даже самые грязные детали до нового состояния.
1. Разогреть воду.
Если ваш звуковой очиститель имеет функцию обогрева , вам нужно прогреть воду в течение 30 минут, прежде чем начинать ремонт.
2. Погрузите карбюратор и чашу.
Когда ваша вода нагреется - или если у вашего очистителя нет функции обогрева - просто погрузите карбюратор и чашу в воду.
3.Запустите уборщика.
Установите таймер на очистителе на шесть минут и включите его.
.
Эта статья проведет вас шаг за шагом через процесс ремонта карбюратора с 2 циклами.
Зная симптомы сломанного или поврежденного карбюратора, вы сможете извлечь максимальную пользу из любого моторизованного оборудования. Поэтому, когда приходит время действительно отремонтировать карбюратор, вам может понадобиться немного направления. Мы рады сообщить вам, что выполнили этот пошаговый ремонт для вас, и у нас есть фотографии, чтобы доказать это.Если вам нужна помощь в ремонте карбюратора с 2-тактным двигателем, эта статья поможет вам в этом.
Магазин для ремонтных комплектов карбюратора здесь! Подготовка карбюратора к ремонту
1. Снимите карбюратор с двигателя .
Если вы не уверены, как это сделать, найдите свой номер модели в Центре ремонта для получения конкретных инструкций.
2.Очистить снаружи карбюратор
Обрызгайте наружную поверхность карбюратора очистителем карбюратора, чтобы он был максимально чистым в процессе ремонта.
3. Выложите каждый кусок карбюратора, когда разбираете его.
Это помогает запомнить порядок деталей для повторной сборки.
[Вернуться к началу]
Разборка карбюратора
1.Снимите крышку дозирующей диафрагмы
С помощью отвертки выверните четыре винта на крышке мембраны и аккуратно отложите крышку в сторону.
2. Снимите дозирующую мембрану и прокладку .
Снимите диафрагму и прокладку мембраны с карбюратора пальцами.
3. Снимите дозирующий рычаг, иглу и пружину .
Используйте отвертку, чтобы аккуратно удалить винт, удерживая палец над узлом, чтобы он не вылетел.
4. Снимите дозирующую базу
Это просто отделит от остального карбюратора.
5. Вытяните впускной экран
С помощью небольшого кирки вытащите впускной экран из дозирующего основания.
6. Снимите мембрану насоса и прокладку
Пальцами снимите мембрану насоса и прокладку мембраны насоса с карбюратора.
7. Извлеките форсунку и уплотнительное кольцо .
С помощью кирки вытащите струю и уплотнительное кольцо из карбюратора.
8. Снимите корпус дроссельной заслонки
Сначала отверните винт холостого хода примерно на полпути с помощью отвертки - это даст вам доступ к другому винту под корпусом дроссельной заслонки.
Затем выверните винт под корпусом дроссельной заслонки и отложите их в сторону.
[Вернуться к началу]
Очистка карбюратора
Использование очистителя карбюратора:
1. Распылить все отверстия и каналы карбюратора .
2. Распылить эмульсионную трубку, основную струю и чашу
3.Сухой колодец
Использование ультразвукового очистителя:
1. Включите ультразвуковой очиститель на
2. Бросьте куски, которые вы хотите очистить, в воду
3. Установите количество времени
4. Запустите 2-3 цикла в этом очистителе
5.Использовать компрессорный воздух для сушки карбюратора и деталей
[Вернуться к началу]
Сборка карбюратора
1. Подсоедините корпус дроссельной заслонки к карбюратору .
Сначала вставьте корпус дросселя в карбюратор.
Затем закрепите его двумя винтами, которые были удалены ранее.