Октановое число солярки


Цетановое и октановое число | Амистад

Одним из параметров классификации дизельного топлива является цетановое число, которое показывает степень его воспламеняемости. Качественный показатель для бензинов – октановое число – определяет стойкость бензина к детонации. Поэтому можно говорить, что цетановое и октановое число в дизельном топливе и бензине обратны друг другу.

Цетановое число (ЦЧ)

В дизельных двигателях топливо зажигается не от искры, как в бензиновых, а самостоятельно воспламеняется в результате высокого давления. Цетановое число характеризует воспламеняемость и качество сгорания дизельного топлива в двигателе. Топливная смесь с более высоким ЦЧ имеет меньший период задержки, сгорает спокойнее и полнее, чем с низким. Кроме того, такое ДТ легче и производит меньше дыма.

Оптимальное цетановое число дизельного топлива для стандартных моторов составляет от 40 до 55 по ГОСТу. Если ЦЧ выше 55, топливо не успевает полностью сгорать в цилиндрах. Цетановое число зимнего топлива выше, чем летнего, из-за необходимости работать при низких температурах. Также эти два вида топлива отличаются химическим составом.

Определение цетанового числа происходит путем расчета объемной доли цетана в специальной топливной смеси, у которой такой же период задержки воспламеняемости, как у тестируемого образца. Для этого цетан (по-другому гексадекан) смешивают с альфаметилнафталином и высчитывают объем цетана, принимая его индекс за 100.

Повышение цетанового числа

Размер цетанового числа зависит от наличия в составе дизеля парафинов, олефинов, нафтенов, ароматических углеводородов. Производство топлива с высоким ЦЧ не всегда возможно и требует больше затрат. Поэтому для повышения цетанового числа используют специальные присадки.

Присадка для увеличения цетанового числа улучшает воспламеняемость топлива, увеличивает полноту сгорания, облегчает запуск мотора и снижает количество выбросов в атмосферу. В основе присадок лежат алкилнитриты, которые в будущем могут быть вытеснены алкилпероксидами.

Октановое число (ОЧ)

Октановое число бензина показывает его устойчивость к детонации – воспламенению при сжатии в цилиндрах. Требования к детонационной стойкости топлива зависят от параметров двигателя, поэтому октановое число – показатель не столько качества бензина, сколько его соответствия характеристикам мотора.

Методы определения ОЧ

Определение октанового числа сходно с определением цетанового. Но здесь в качестве эталона используют смесь изооктана (у которого ОЧ -100) с н-гептаном (ОЧ-0) с такими же характеристиками, как у опытного образца бензина. А затем определяется объем изооктана, который и соответствует искомому октановому числу.

Эту процедуру называют исследовательским методом измерения октанового числа, отсюда буква И в маркировке АИ. Также может применяться моторный метод, при котором испытания проводятся в условиях реальной езды.

Для каждой величины октанового числа устанавливается своя степень сжатия для обоих методов измерения, эти стандартные параметры приведены в таблице октановых чисел.

Как повысить октановое число

Топливо с низким октановым числом воспламеняется раньше, чем с высоким, и при несоответствии требованиям двигателя может привести к детонации, то есть взрыву. Для повышения ОЧ часто используют антидетонационные присадки, наиболее безопасной из которых является метил-трет-бутиловый эфир. Это нетоксичное вещество имеет октановое число выше 100, обеспечивает полное сгорание топлива и снижает выбросы углекислого газа.

Сегодня появились специальные приборы для проверки октанового числа, которые позволяют за короткое время проверить бензин прямо на АЗС.

Выбор правильного октанового топлива

Что такое октановый рейтинг?

Октановый рейтинг - это мера способности топлива противостоять «детонации» или «пингу» во время сгорания, вызванной преждевременной детонацией смеси воздух / топливо в двигателе.

В США неэтилированный бензин обычно имеет октановое число 87 (обычный), 88–90 (средний) и 91–94 (премиум). Бензин с октановым числом 85 доступен в некоторых высотных районах U.С. (подробнее об этом ниже).

Октановое число заметно отображается большими черными цифрами на желтом фоне на бензонасосах.

Какое октановое топливо я должен использовать в своем автомобиле?

Вы должны использовать октановое число, требуемое для вашего автомобиля производителем. Итак, проверьте руководство пользователя. Большинство автомобилей с бензиновым двигателем рассчитаны на работу с октановым числом 87, а другие рассчитаны на использование топлива с более высоким октановым числом.

Почему некоторые производители требуют или рекомендуют использовать бензин с более высоким октановым числом?

Высокооктановое топливо часто требуется или рекомендуется для двигателей, которые используют более высокую степень сжатия и / или используют наддув или турбонаддув для нагнетания большего количества воздуха в двигатель.Повышение давления в цилиндре позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из данной воздушно-топливной смеси, но требует более высокооктанового топлива для предотвращения предварительной детонации смеси. В этих двигателях высокооктановое топливо улучшит производительность и экономию топлива.

Что, если я использую топливо с более низким октановым числом, чем требуется для моего транспортного средства?

Использование топлива с более низким октановым числом, чем требуется, может стать причиной плохой работы двигателя и со временем повредить двигатель и систему контроля выбросов.Это также может привести к аннулированию вашей гарантии. В старых автомобилях двигатель может издавать слышимый «стук» или «пинг». Многие новые автомобили могут регулировать время зажигания, чтобы уменьшить детонацию, но мощность двигателя и экономия топлива все равно пострадают.

Будет ли использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется, улучшить экономию топлива или производительность?

Это зависит. Для большинства автомобилей более высокооктановое топливо может улучшить эксплуатационные характеристики и пробег газа и сократить выбросы диоксида углерода (CO 2 ) на несколько процентов при работе в тяжелых условиях, например при буксировке прицепа или при перевозке тяжелых грузов, особенно в жаркую погоду.Тем не менее, при нормальных условиях вождения вы можете получить мало или вообще ничего не получить.

Почему высокооктановое топливо стоит дороже?

Топливные компоненты, которые повышают октан, как правило, более дороги в производстве.

Стоит ли высокооктановое топливо за дополнительную плату?

Если ваше транспортное средство требует среднего или премиального топлива, абсолютно. Если в руководстве вашего владельца сказано, что ваш автомобиль не требует премиум-класса, но говорится, что ваш автомобиль будет работать лучше при использовании топлива с более высоким октановым числом, это действительно ваше дело.Увеличение стоимости обычно выше, чем экономия топлива. Однако снижение выбросов CO 2 и сокращение использования нефти даже на небольшое количество может быть более важным, чем стоимость для некоторых потребителей.

Что такое 85 октан, и безопасно ли его использовать в моем автомобиле?

Продажа топлива с октановым числом 85 первоначально была разрешена в регионах с высокими высотами, где атмосферное давление ниже, потому что оно было дешевле и потому, что большинство карбюраторных двигателей переносили его довольно хорошо.Это не относится к современным бензиновым двигателям. Таким образом, если у вас нет более старого автомобиля с карбюраторным двигателем, вы должны использовать рекомендованное производителем топливо для вашего автомобиля, даже если доступно топливо с октановым числом 85.

Может ли этанол повысить октановое число бензина?

Да. Этанол имеет гораздо более высокое октановое число (около 109), чем бензин. Нефтеперерабатывающие заводы обычно смешивают этанол с бензином, чтобы помочь повысить его октановое число - большинство бензина в США содержит до 10% этанола.Смеси до 15% этанола доступны в некоторых областях, и несколько производителей одобряют использование этой смеси в автомобилях последних моделей.

Форд Мотор Компани. 2013. Руководство пользователя Ford Fiesta. п. 120.

Szybist, J. и B. West. 2013. Влияние низко октановых потоков смешивания углеводородов на предел детонации "E85". SAE Int. J. Fuels Lubr. 6 (1): 44-54, 2013, doi: 10.4271 / 2013-01-0888.

Штейн Р., Д. Половина, К.Рот, М. Фостер и др. 2012. Влияние теплоты испарения, химического октана и чувствительности на предел детонации для смесей этанол - бензин. SAE Int. J. Fuels Lubr. 5 (2): 823-843, 2012, doi: 10.4271 / 2012-01-1277.

Leone, T., E. Olin, J. Anderson, H. Jung, et al. 2014. Влияние октанового числа топлива и содержания этанола на детонацию, экономию топлива и СО2 для дизельного двигателя с турбонаддувом. SAE Int. J. Fuels Lubr. 7 (1): 9-28, 2014, doi: 10.4271 / 2014-01-1228.

г. Калгхаджи, Г.2014. Топливо / Двигатель Взаимодействия. Warrendale: Общество Автомобильных Инженеров.

Heywood, J. 1988. Основы двигателя внутреннего сгорания. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Gibbs, L., B. Anderson, K. Barnes, et al. 2009. Технический обзор автомобильных бензинов. Корпорация Шеврон.

Thomas, J., B. West и S. Huff. 2015. Влияние высокооктановых этанольных смесей на четыре устаревших автомобиля на гибком топливе и на автомобиль с турбонаддувом GDI. ОРНЛ / ТМ-2015 /. 116 Ок Ридж Национальная лаборатория.

Prakash A., Jones A., Nelson E., Macias J. et al. 2013. Octane Реакция автомобилей, рекомендованных на премиум. Технический документ SAE 2013-01-0883, doi: 10.4271 / 2013-01-0883.

Prakash A., R. Cracknell, V. Natarajan, D. Doyle et al. 2016. Понимание октанового аппетита современных транспортных средств. SAE Int. J. Fuels Lubr. 9 (2): 345-357, дои: 10.4271 / 2016-01-0834.

West, B., S. Huff, L. Moore, M. DeBusk и S. Sluder. 2018. Воздействие высокооктанового E25 на два транспортных средства, оснащенных турбированными двигателями с непосредственным впрыском.ORNL / TM-2018/814. Ок Ридж Национальная лаборатория.

близко ,
Тестер октанового и гексадеканового числа дизельного топлива

Дизельное топливо Тестер октанового и гексадеканового числа

Описание продукта

Описание:

Дизельное топливо Тестер октанового и гексадеканового числа используется для мгновенного определения октанового числа автомобильного бензина, соответствующего методам двигателей и исследований ( RON и MON), а также для цетанового числа дизельных топлив. Кроме того, для запросов предоставляется температурный рейтинг анализируемого жидкого и дизельного топлива затвердевания.Результаты измерений отображаются на ЖК-дисплее.

Принцип действия октанового счетчика заключается в октановом и бензиновом показателях дизельного топлива, основанных на анализе изменения свойств диэлектрической проницаемости и электромагнитной индукции.

Октановый анализатор имеет компактную портативную конструкцию и используется для оперативного контроля качества моторного топлива в полевых и лабораторных условиях. Условия эксплуатации анализатора Octane : температура окружающей среды от –10 ° C до + 30 ° C, относительная влажность 80% при 25 ° C, атмосферное давление 84–106 кПа.Устройство получает питание от элементов постоянного тока типа АА (напряжение питания 6 В).

Параметр

Описание

Согласно

Измерение уровня октана.

Исследовательский (RON), моторный (MON) метод.
Anti Knocking Index AKI (октановое число насоса PON).

ASTM D 2699-86, ASTM D 2700-86.

Измерение цетанового уровня.

Одновременно с цетановым числом определяется тип и температура отверждения дизельного топлива.

ASTM D 4737-03, ASTM D 613, EN ISO 5165.

Измерение точки замерзания дизельного топлива.

Определяется в зависимости от цетановых чисел дизельного топлива.

Факультативный параметр.

Тип измерения дизельного топлива.

Тип дизельного топлива. (S-лето, W-зима, A-арктика) определяется в зависимости от температуры отверждения.

Факультативный параметр.

0

Типы контролируемого топлива

все виды бензина

Диапазон измеряемого уровня октана

40-120

Диапазон измеряемого уровня цетана

20-100

Погрешность измерения октанового числа

0,5

Погрешность измерения цетанового числа

1 Дисплей

0005

digital

Время измерения, с

ниже 10

Потребляемый ток, мА

30

Время непрерывной работы с одним комплектом батарей, час

100

Диапазон рабочих температур

-100C… + 40C

Относительная влажность,%

30…..80

Атмосферное давление, кПаскаль

64… ..106

Размер, мм:
◊ датчик;
◊ электронный модуль


60 X100
100 X 210 X 25

Вес, гр.

680

Средняя наработка на отказ, час

> 1000

Тестеры основного дизельного топлива

1.Метод кварцевых трубок Анализатор серы темных нефтепродуктов BLS-1551 (ASTM D1551)

2. Рентгенофлуоресцентный анализатор серы в продуктах XRF BLS-4294 (ASTM D4294)

3. Автоматический тестер дистилляции продуктов BLS 86 (ASTM D86)

4. Тестер точки самовоспламенения BLS-659

5. Тестер содержания хлора и серы в жидком топливе BLS-433 (ASTM D433)

6. Тестер существующей смолы в топливных маслах на

.
октановое число Astm D 4737 дизельного топлива

Область применения

Метод испытания
Определяет октановое число насоса (AKI), октановое число исследования (RON) и октановое число двигателя (MON) неэтилированных бензинов, а также дополнительные цетановый индекс и цетановое число для дизельных топлив.

Особенности и преимущества
• Результаты испытаний, эквивалентные методам испытаний ASTM D2699 и D2700
• Измерения всех сортов неэтилированного бензина

• Результаты испытаний, эквивалентные ASTM D613 для цетанового числа дизельных топлив (дополнительно с K88612)

Непосредственные измерения октановое число для {(R + M)} / 2, RON и MON

Дополнительная функция для определения цетанового индекса и цетанового числа дизельного топлива

детали упаковки: деревянная упаковка

детали поставки: 15 рабочих дней, воздушным или морским транспортом

ASTM D2857, ISO 1628, ASTM D1243, D1795, ISO 3104, ASTM D445

ISO5736, ASTM D525

ASTM D 665, IP135

ASTM D892

ASTM D1298

A000M

ISO2160, ASTM D130, IP154

ISO3735

1.Какая гарантия?

Обычно 12 месяцев

2. Можно ли настроить блок питания?

ДА, если вам нужен индивидуальный блок питания, пожалуйста, сообщите нам, когда вы размещаете заказ.

3.Какое время производства?

Обычно для производства 20 дней, некоторым оборудованию требуется дополнительное время для отладки.

4. Какой метод доставки?

Легкие грузы обычно курьерскими, воздушный транспорт и морские перевозки приемлемы (с безопасной упаковкой)

5.Какое время доставки?

В зависимости от метода и страны, экспресс будет 6 ~ 15 дней

6. Как установить и работать?

Согласно каждой инструкции по эксплуатации, которая отправляется с оборудованием. (Мы также оказываем техническую поддержку после продажи)

7. Какой срок оплаты?

Обычно мы делаем депозит 30% TT, баланс 70% TT перед отправкой. LC, Western Union, MoneyGram приемлемо.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.