Осмотр автомобиля сотрудником дпс
Осмотр и досмотр автомобиля инспектором ДПС
Когда мы сталкиваемся с понятием осмотра ТС и его досмотром, то зачастую попросту их путаем, что может привести к не очень хорошему результату. Чтобы не попасться на этом, мы предлагаем вам сегодня разобраться, что такое досмотр и осмотр автомобиля и в чем разница.
В чем различие осмотра и досмотра
Осмотр в данном случае - это визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза. То есть инспектор не имеет права открывать дверь и разглядывать, что находиться в салоне автомобиля. Так же возможен технический осмотр, когда автомобиль проверяется на станции технического осмотра для допуска транспортного средства на дорогу.
Основания для осмотра указаны в пункте 197 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664.
Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:
- ориентировки, иная информация об их использовании в противоправных целях;
- необходимость проведения проверки маркировочных обозначений транспортного средства и сверки их с записями в регистрационных документах;
- наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, указанным в сопроводительных документах на перевозимый груз.
Пункт 197 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664
Получается, что причиной осмотра может стать ориентировка, необходимость сверки номеров или наличие признаков несоответствия на перевозимый груз. Согласно статье 27.1 КоАП РФ, в которой перечислены меры обеспечения производства по делу, осмотр там не указан, что свидетельствует о том, что вы можете в любой момент отказаться от осмотра без причин, но тогда это может повлечь за собой проведение досмотра.
Досмотр – это обследование всего автомобиля без нарушения его конструктивной целостности.
Основаниями для досмотра транспортного средства, то есть обследования транспортного средства, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются:
- проверка данных о наличии в транспортном средстве оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров либо - ядовитых или радиоактивных веществ
- проверка данных о наличии орудий совершения либо предметов административного правонарушения в транспортном средстве
- задержание лиц, перечисленных в части 2 статьи 14 Федерального закона "О полиции", передвигающихся на транспортных средствах
Пункт 202 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664
Для досмотра должны быть предположения о том, что у вас в автомобиле находится оружие или наркотики, предметов, при помощи которых было совершено административное правонарушение, а так же в случае задержания водителя. Любые предположения в данном случае, должны быть обоснованны.
Осмотр проводится исключительно в присутствии водителя или лиц, которые сопровождают грузы.
Осмотр транспортного средства, перевозимого груза осуществляется с участием водителя или граждан, сопровождающих грузы.
Пункт 198 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664
Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
Что касается досмотра, то он может проводиться как в присутствии водителя, так и без него, но при этом обязательно наличие двух понятых или ведение видеозаписи.
203. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи
204. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного лица
Пункт 203 и 204 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664
Что такое личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице
Этот пункт мы решили вынести отдельно, так как он не относится к досмотру автомобиля, но имеет место быть.
Личный досмотр – это обследование вещей, которые находятся при физическом лице, при этом не нарушается их целостность. Основания для личного досмотра указаны также в Приказе МВД РФ.
189. Основаниями для личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследования вещей, проводимого без нарушения их конструктивной целостности, являются:
- наличие достаточных оснований полагать, что у физического лица, в его вещах находятся орудия совершения либо предметы административного правонарушения, в целях обнаружения которых осуществляются данные действия, либо оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры либо ядовитые или радиоактивные вещества
- осуществление административного задержания (задержания)
Пункт 189 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664
Досмотр осуществляется в присутствии двух понятых лицами того же пола, но бывают и исключения, когда понятые не требуются.
2. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса.
3. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола.
Досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ручной клади, багажа, орудий охоты и рыболовства, добытой продукции и иных предметов), осуществляется уполномоченными на то должностными лицами в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. (в ред. Федеральных законов от 03.12.2008 N 250-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
Часть 2 и 3 статьи 27.7 КоАП РФ
В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что при физическом лице находятся оружие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, могут быть осуществлены без понятых. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
Часть 4 статьи 27.7 КоАП РФ
Если во время личного досмотра будут найдены вещи, которые имеют признаки преступления, то физическое лицо и его транспортное средство будет доставлено в расположение органов внутренних дел, где будет возбуждено дело об Административном правонарушении.
193. Об обнаружении в ходе личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, признаков преступления, сотрудник докладывает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС или дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне для решения вопроса о направлении следственно-оперативной группы, доставлении лиц, перемещении транспортного средства в расположение органа внутренних дел.
По факту обнаружения признаков преступления сотрудник составляет рапорт, который вручается старшему следственно-оперативной группы или подается в дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне, а его копия с отметкой о получении передается руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне).
194. В случае обнаружения в ходе личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник, при отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, возбуждает дело об административном правонарушении.
Пункт 193 и 194 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664
Во время досмотра физического лица и его вещей будет составлен протокол, в котором будут проставлены соответствующие отметки о том, какие вещи были найдены, их описание, так же будет указано, применялась ли фото или видеофиксация во время досмотра. Помимо этого в протоколе указывается основная информация о дате и времени, о том, кто проводит досмотр и, непосредственно, о водителе. (Пункт 195 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664)
Важно!
После составления протокола, его обязательно должен подписать сотрудник, который его составил, понятые, а так же водитель транспортного средства. Если же водитель отказывается пописывать, то в протоколе ставиться специальная отметка, которая будет об этом свидетельствовать. (Пункт 172 Приказа МВД РФ от 02.03.2009 года № 185)
Осмотр автомобиля сотрудником ДПС
Выше мы уже указали основания для проведения осмотра, а также в присутствии кого проводится данная процедура. Теперь перейдем непосредственно к процессу.
При осмотре транспорта, перевозимого груз, сотрудник ГИБДД составляет специальный акт осмотра, в котором указываются все данные осматриваемого автомобиля и его груза, информацию о том, кто его составил и кто присутствовал во время осмотра.
О проведении осмотра транспортного средства и груза по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О полиции", сотрудник составляет акт осмотра транспортного средства и груза.
В акте осмотра транспортного средства и груза указываются дата и место его составления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего акт, сведения о лицах, присутствующих при осмотре, с указанием их фамилии, имени, отчества (при наличии), адреса места жительства, телефона, о типе, марке, модели, государственном регистрационном знаке, иных идентификационных признаках транспортного средства, о виде, количестве, иных идентификационных признаках перевозимого груза. В акте осмотра транспортного средства и груза делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении осмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к акту.
Пункт 200 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664
Если транспортное средство находится под таможенным контролем, то инспектор обязан сравнить таможенные документы с клеймами.
При осмотре транспортного средства и груза, находящегося под таможенным контролем, сотрудник Госавтоинспекции сверяет данные таможенных документов с клеймами пломб.
Пункт 199 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664
После визуального ознакомления сотрудника Госавтоинспекции с вашим транспортным средством, при отсутствии каких-либо оснований для проведения досмотра или других действия, вы можете спокойно ехать дальше.
По результатам проведения осмотра транспортного средства и груза при отсутствии оснований для осуществления других процессуальных действий дается разрешение на дальнейшее движение транспортного средства.
Пункт 201 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664
Как видите, осмотр не так страшен как досмотр. Поэтому, если инспектор желает осмотреть автомобиль, то это возможно только визуально, не открывая при этом багажник и двери.
Правила досмотра автомобиля инспектором ДПС
Теперь о досмотре. Ранее мы сказали, что данная процедура проводится только в присутствии двух понятых и водителя, за исключением случаев, которые не терпят отлагательств. В такие моменты присутствие водителя не обязательно. Но понятые должны быть обязательно, иначе вам могут подбросить наркотики или оружие, а без понятых будет сложно что-либо доказать, но возможно.
Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. (в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
Часть 2 статьи 27.9 КоАП РФ
Если перевозимый груз находится под таможенным контролем или является опломбированным, то инспектор обязан сообщить об этом в дежурную часть, после чего действовать исключительно по инструкции.
О необходимости досмотра груза, находящегося под таможенным контролем, а также иного опломбированного груза, сотрудник докладывает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) и действует по указанию дежурного.
На основании статьи 2.7 Кодекса в состоянии крайней необходимости (для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не может быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред) вскрытие опломбированного груза (за исключением находящегося под таможенным контролем) может быть осуществлено сотрудником самостоятельно в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.
Пункт 205 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664
Порой сотрудники ГИБДД пытаются провести технический осмотр автомобиля прямо на обочине. Просят показать огнетушитель, аптечку, пытаются найти в ней просроченные или недостающие медикаменты, проверяют работу поворотников, фар, ищут люфты на рулевом колесе и т.д. Запомните, данное действие не является правомерным со стороны инспектора, так как, согласно Постановлению Правительства РФ от 05.11.2011 года № 1008, техосмотр проводится операторами или аккредитованными на то лицами.
Технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в установленном порядке для проведения технического осмотра в области аккредитации, соответствующей категориям транспортных средств, предусмотренным приложениями N 1 и 2, а также организациями, указанными в части 7 статьи 32 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - операторы технического осмотра).
Пункт 5 Постановления Правительства РФ от 05.11.2011 года № 1008
Но если все-таки инспектор требует проведения подобного «техосмотра» на месте, тогда требуйте от него составление акта проведения подобного «техосмотра», при этом не забудьте указать в акте, что вы предупреждали инспектора о неправомерности его действий и что будете писать жалобу в соответствующие инстанции. После такого даже самый дотошный гаишник вероятнее всего отпустит вас.
Во время проведения досмотра, все пассажиры и водитель должны покинуть салон автомобиля, и будут находиться под контролем инспектора.
207. Досмотр транспортного средства проводится после того, как водитель и пассажиры покинули салон автомобиля и за их поведением установлен контроль сотрудниками наряда.
208. В случае обнаружения транспортных средств, находящихся в розыске, лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия, суда или уклоняющихся от уголовного наказания, сотрудники при проведении досмотра транспортного средства принимают в зависимости от конкретной обстановки необходимые дополнительные меры предосторожности.
Пункт 207, 208 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664
Для проведения досмотра транспортного средства должен обязательно составляться протокол. Если же будут найдены какие-либо доказательства, указывающие на наличие события административного правонарушения, то, в таком случае, будет возбуждено дело об административном правонарушении.
О досмотре транспортного средства составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.
Часть 5 статьи 27.9 КоАП РФ
Также достаточно распространенная фраза, которую мы слышим от инспектора на дорогах, это «откройте багажник». Зачастую сотрудник ГИБДД говорит, что это именно осмотр автомобиля, а не его досмотр, однако закон не дает такой трактовки как осмотр, а дает четкое определение досмотру автомобиля в части 1 статьи 27.9 КоАП РФ.
Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
Часть 1 статьи 27.9 КоАП РФ
И это не пустые слова, инспектор должен иметь реальные причины для досмотра, это обнаружений орудий, наркотических средств или незаконная перевозка грузов. Сотрудник ГИБДД должен обязательно сообщить причину досмотра автомобиля, в противном случае все его действия являются противозаконными. Во время проведения такого досмотра должен составляться протокол, копия которого обязательно должна быть вручена Вам. В полной мере всё вышесказанное относится к личному досмотру водителя и пассажиров. Если инспектор ДПС при досмотре ничего не обнаружил, значит у него не было законного основания проводить досмотр и его действия можно признать незаконными и обжаловать.
Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
Дата обновления: 26 марта 2020 г.
Онтарио очень серьезно относится к безопасности дорожного движения и использует различные методы, чтобы гарантировать, что все участники дорожного движения могут безопасно доставить себя и свои товары к месту назначения. Узнайте больше о требованиях безопасности для коммерческих автомобилей, работающих в Онтарио.
Важное примечание: С 1 июля 2019 г. с пикапов и прицепов для личного пользования освобождаются от требования ежегодной проверки (как проверки, так и отображения желтой наклейки / наклейки).
Безопасность коммерческого транспорта
Коммерческий автомобиль:
- грузовой или дорожный трактор с полной массой или зарегистрированной полной массой более 4500 кг (кг)
ИЛИ - автобус вместимостью десять и более пассажиров
Соблюдение правил в отношении коммерческих транспортных средств обеспечивается на дороге сотрудниками правоохранительных органов и сотрудниками полиции Министерства транспорта, а также посредством проверок объектов.
Сотрудники Министерства и полиция проводят инспекцию коммерческих транспортных средств, чтобы убедиться в их безопасной эксплуатации квалифицированными водителями. Если окажется, что коммерческое транспортное средство или прицеп находятся в таком небезопасном состоянии, что это ставит под угрозу других людей на шоссе, транспортное средство может быть запрещено эксплуатироваться до тех пор, пока не будет произведен необходимый ремонт.
Водители коммерческого транспорта и компании, которые не выполняют многие из этих требований, могут быть оштрафованы на сумму до 20 000 долларов США.
Программа по внедрению коммерческого автотранспорта
В рамках программы по ввозу коммерческих автомобилей в Онтарио, критически неисправные коммерческие транспортные средства изымаются минимум на 15 дней. Если в автобусе, грузовике или трейлере обнаружен один или несколько критических дефектов, офицер снимает с автомобиля таблички и наклейки с инспекциями и удаляет их.
Отделение колес
Отделение колес для коммерческих транспортных средств тщательно контролируется, и действия предпринимаются, когда операторы замешаны в этих серьезных преступлениях.Следующие меры были введены для уменьшения разноса колес и колес для коммерческих транспортных средств:
- Ежедневные проверки требований для водителей и операторов
- закон абсолютной ответственности для колесных разнесений
- специализированное обучение для техников, связанных с колесными установками
- увеличились дорожные инспекции со стороны сотрудников правоохранительных органов и специально обученных сотрудников полиции
- штрафов за разделение колес в диапазоне от 2000 до 50 000 долларов США
Грузовые ограничители скорости
По закону большинство крупных грузовых автомобилей, эксплуатируемых в Онтарио и Квебеке, должны использовать электронные ограничители скорости, которые ограничивают свою скорость 105 км / ч .Это относится к коммерческим автотранспортным средствам, которые:
- были построены после 31 декабря 1994 года
- оснащены электронным модулем управления
И - имеют общий вес производителя транспортного средства 11 794 кг или более.
Исключения применяются только к ограниченному количеству типов транспортных средств, таких как машины скорой помощи или пожарные машины.
Руководство по безопасности оператора коммерческого транспорта, модуль 5 - Вопросы обеспечения соблюдения законодательства Онтарио
Проверки безопасности
Периодические проверки необходимы для коммерческих автомобилей, прицепов и конвертеров.Эти проверки помогают уменьшить количество столкновений, вызванных механическими дефектами, и повысить безопасность на всей территории Канады.
Есть три проверки безопасности:
- годовой
- полугодовой
- сертификатов безопасности стандарта
Ежегодные и полугодовые инспекционные требования являются минимальными требованиями согласно закону. Вы можете обнаружить, что для надлежащего соблюдения стандартов дорожного движения вашего автомобиля необходимы дополнительные проверки и техобслуживание.
Критерии проверки
Онтарио, наряду с большинством канадских провинций и территорий, принял Кодекс национальной безопасности 11, Часть B, Периодические проверки коммерческих транспортных средств (NSC 11B) в качестве критериев проверки для ежегодных, полугодовых проверок и проверок в соответствии со стандартами безопасности для коммерческих транспортных средств, транспортные средства школьного назначения и доступные транспортные средства.
Закон о дорожном движении Правило 6119 9009 содержит требования к этим проверкам, а также изменения к NSC 11B (таблицы 3).
Ежегодные, полугодовые и сертификационные инспекции по стандартам безопасности должны быть выполнены лицензированным механиком технического осмотра автотранспортных средств на MTO -лицензированной инспекционной станции
Сертификаты стандартов безопасности
Сертификаты стандартов безопасности необходимы для:
- регистрация восстановленного автомобиля
- передача подержанного автомобиля новому владельцу в соответствии с требованиями
- регистрация автомобиля в Онтарио, который был ранее зарегистрирован в другой провинции или стране
- изменение статуса автомобиля с непригодного для установки
Если транспортное средство удовлетворяет всем требованиям проверки сертификата стандартов безопасности, сертификат выдается и транспортное средство считается пригодным.
Ежегодные и полугодовые проверки
Важное примечание: С 1 июля 2019 г. с пикапов и прицепов для личного пользования освобождаются от требования ежегодной проверки (как проверки, так и отображения желтой наклейки / наклейки).
Ежегодная проверка действительна в течение 12 месяцев.
Грузовые автомобили, прицепы и тележки-преобразователи, по отдельности или в комбинации, с общим весом брутто, зарегистрированным весом брутто или общим весом производителя транспортного средства более 4500 кг требуют ежегодной проверки.
- Общий вес брутто: вес, передаваемый на шоссе грузовым автомобилем и / или прицепом - включает в себя водителя, пассажира, топливо, оборудование, инструменты, груз и т. Д., Перевозимых грузовиком и / или прицепом
- Зарегистрированный вес брутто (RGW): максимальный вес, основанный на сборах, уплаченных за номерные знаки грузовика, - указан в килограммах на правой (табличке) части владения грузовиком рядом с «REG. GROSS WT». (трейлеры и конвертеры не имеют RGW)
- Номинальная масса автомобиля производителя ( GVWR ): максимальный вес, который грузовик может безопасно взвешивать, как заявлено производителем - указан на табличке с идентификационным номером автомобиля (VIN)
Автобусы, транспортные средства школьного назначения, используемые для перевозки шести или более человек, и доступные транспортные средства требуют полугодовых проверок (i.е. каждые шесть месяцев).
Автомобиль с вместимостью 10 и более пассажиров (не считая водителя) считается автобусом. Это может включать в себя большие пассажирские фургоны, лимузины, а также транспортные средства, обычно известные как автобус.
Автобус с полной массой транспортного средства производителя 4500 кг или менее, используемый для личного пользования, освобождается от требования полугодовой проверки.
Если автобус, транспортное средство школьного назначения или доступный автомобиль удовлетворяют всем требованиям полугодовой инспекции, на автомобиль наносится оранжевая наклейка, а инспекционная станция выдает сертификат и отчет.
Что охватывает проверка
Следующие компоненты тщательно осмотрены, чтобы убедиться, что они соответствуют Национальному стандарту безопасности и применимому законодательству:
- силовая передача
- подвеска гидравлическая тормозная система
- тормоза
- рулевое управление
- инструментов и вспомогательного оборудования
- лампы
- электрическая система
- кузов
- шины и диски
- стяжек и сцепок
Неудачные проверки
Если ваше транспортное средство не прошло проверку, вам потребуется отремонтировать его и провести повторную проверку.Вам не нужно ремонтировать автомобиль на объекте, где вы его осматривали.
Вы можете запросить бесплатную повторную проверку в течение 10 дней, если вы вернете отремонтированный автомобиль на ту же станцию проверки. Может потребоваться дополнительная плата, если вам необходимо повторно осмотреть тормоза.
Ежедневные (перед поездкой) проверки
Цель ежедневного осмотра транспортного средства состоит в том, чтобы убедиться, что проблемы и дефекты были выявлены до того, как автомобиль будет эксплуатироваться на шоссе. Проверки предотвращают эксплуатацию транспортного средства с проблемами, которые могут вызвать или способствовать серьезности аварии.
HTA Правило 199/07 содержит требования к ежедневным проверкам (проверка перед поездкой или «круговая проверка»), которые должны быть выполнены в течение 24 часов до вождения.
Транспортные средства, требующие ежедневных осмотров
- грузовых автомобилей, прицепов и тележек-конвертеров, отдельно или в комбинации, с общей массой брутто или зарегистрированной массой брутто более 4 500 кг
- автобусов, предназначенных для перевозки 10 или более пассажиров, и любой прицеп, буксируемый одним из этих транспортных средств
- доступных автобусов, модифицированных для перевозки людей с ограниченными возможностями, если они не используются только в личных целях, и каждый прицеп буксируется одним из этих транспортных средств
- транспортных средств и автобусов школьного назначения, работающих по договору со школьным советом или другим органом, отвечающим за школу, используемую для перевозки 6 или более детей или взрослых с нарушениями развития
Как работают ежедневные проверки
- автомобиль проверяется до его вождения
- техосмотр проводится с использованием графика, в котором перечислены компоненты и системы автомобиля, требующие техосмотра
- акт проверки завершен
- осмотр и отчет действительны в течение 24 часов
- водитель несет график осмотра и отчет в транспортном средстве
- водитель фиксирует в отчете любые дефекты, обнаруженные в пути и в конце поездки или в день .
- водитель сообщает оператору о дефектах во время их обнаружения - оператор должен устранить дефект немедленно или до следующей отправки и вести учет ремонта
Как пройти ежедневный осмотр:
Вы можете выбрать процедуру осмотра (круговую процедуру или обход), которая лучше всего подходит для вашего автомобиля и его местоположения.Независимо от того, какой порядок предметов вы выбираете, вы должны проверять каждый предмет в соответствующем графике проверки.
Вы должны зафиксировать любые обнаруженные дефекты в отчете об инспекции и уведомить оператора о них. Вы должны иметь при себе и составить график осмотра на основе вашего транспортного средства, а также соответствующий действующий акт осмотра.
- , если вы не обнаружили дефектов на транспортном средстве, как это определено в графике осмотра, тогда «нет дефектов» записывается, и осмотр действителен в течение 24 часов.
- , если вы обнаружите «незначительный» дефект на транспортном средстве, как это определено в графике осмотра, дефект должен быть зарегистрирован и сообщен оператору как можно скорее. Оператор обязан устранить любые дефекты, которые не соответствуют стандартам производительности. Проверка действительна в течение 24 часов.
- Если вы обнаружите серьезный дефект на транспортном средстве, как определено в графике осмотра, автомобиль не может эксплуатироваться. Вы должны записать дефект, немедленно сообщить об этом оператору, и транспортное средство должно быть отремонтировано до вождения.
Если дефект, определенный в графике проверки, обнаружен после завершения проверки, дефект также должен быть зарегистрирован и доведен до сведения оператора. Если выявленный дефект является серьезным, вы должны прекратить эксплуатацию автомобиля, пока он не будет отремонтирован.
Руководство по безопасности оператора коммерческого транспорта, модуль 8: Профилактическое обслуживание, ведение учета и архивы транспортных средств
Кодекс национальной безопасности 11B
Часы обслуживания
Регламент рабочего времени Онтарио определяет максимальное время вождения и минимальное время простоя водителей коммерческих транспортных средств (автобусов и грузовиков), которым требуется регистрация оператора коммерческого транспортного средства (CVOR).Они основаны на стандарте кодекса национальной безопасности 9. Водители должны:
- ведут учет своей повседневной вождения и другой трудовой деятельности в заданном формате
- предоставляют эти записи сотрудникам правоохранительных органов по запросу
Положение содержит три основных требования:
Суточная потребность
Водитель:
- должны иметь 10 часов бездействия в день
- не может ездить более 13 часов в день
- не может ездить после 14 часов работы в день
Обязательное нерабочее время
После периода не менее 8 часов бездействия водитель не может:
- ездить более 13 часов
- поездка после 14 часов работы
- поездка по истечении 16 часов
Требование цикла
- оператор должен назначить водителю цикл следования
- в течение 7 дней подряд водитель не может водить машину после 70 часов работы
- в течение 14 дней подряд водитель не может водить машину после 120 часов работы
, Модуль 9: Часы работы
Положение о часах службы и NSC стандарт
Опасные грузы
Закон Онтарио о перевозке опасных грузов принимает федеральные правила, принятые в соответствии с Законом о перевозке опасных грузов , для обеспечения согласованности и согласованности в Северной Америке.
Вообще говоря, большинство перевозимых опасных грузов должно соответствовать 5 основным требованиям:
- груз должен сопровождаться товаросопроводительным документом, который включает в себя конкретную информацию, включая номер телефона экстренной службы
- небольшие контейнеры должны иметь маркировку безопасности для обеспечения безопасности людей, работающих с продуктами
- на транспортном средстве может потребоваться отображение знаков безопасности для обеспечения безопасности лиц, принимающих первые ответные меры при инциденте
- водитель должен быть обученным человеком или под непосредственным руководством обученного лица
- опасные грузы должны перевозиться в «надлежащем» контейнере, который должен быть закрыт, закреплен и поддерживаться таким образом, чтобы при нормальных условиях перевозки не было случайного выброса опасных грузов, которые могли бы угрожать общественной безопасности
, модуль 10: опасные грузы
Закон о перевозке опасных грузов
Правила перевозки опасных грузов
Обеспечение груза
Безопасность грузов на транспортных средствах - это вопрос общественной безопасности, и поэтому он подлежит государственному регулированию и отраслевой практике.Постановление 363/04 «Безопасность грузов» принимает канадский Кодекс национальной безопасности 10 «Обеспечение грузов», опубликованный Канадским советом администраторов автомобильного транспорта (CCMTA). Стандарт основан на консультациях со всеми провинциями, территориями и транспортной Канадой.
Вы должны убедиться, что груз не падает и не смещается с автомобиля.
Руководство по безопасности оператора коммерческого транспорта, Модуль 14: Обеспечение груза
Постановление 363/04 «Безопасность грузов»
Кодекс национальной безопасности Стандарт 10 Охране грузов
Ежегодные инспекции: пикапы и прицепы для личного пользования
Начиная с 1 июля 2019 года, пикапы и прицепы для личного пользования освобождаются от требования ежегодной проверки (как проверки, так и отображения желтой наклейки / наклейки).
Изменения, касающиеся личных пикапов и прицепов
Что меняется?
Правило 611 (инспекции безопасности): пикапы и прицепы личного пользования
Начиная с 1 июля 2019 года, , пикапы и прицепы для личного пользования освобождаются от необходимости ежегодной проверки (как проверки, так и отображения желтой наклейки / наклейки).
Пикап и любой прицеп, отобранный пикапом, имеют право на освобождение при условии соблюдения следующих критериев:
- Пикап и прицеп используются для личного пользования без компенсации; И
- Пикап и трейлер НЕ перевозят коммерческие инструменты или груз, или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях.
Для применения исключения пикап должен :
- иметь общий вес изготовителя ( GVWR ) 6500 кг или менее И
- быть оснащен либо оригинальной, неизмененной коробкой, которая была установлена изготовителем, либо неизмененной сменной коробкой, которая дублирует ту, которая была первоначально установлена изготовителем.
- Для последовательности и ясности, , вступивший в силу 1 июля 2019 г. , пороговое значение веса для других исключений, уже предоставленных для пикапов личного пользования согласно Закону о дорожном движении , касающихся CVOR, ежедневных проверок, часов работы и класса водительские права на прицепы с буксируемым домом будут изменены с 6000 кг GVWR до 6500 кг GVWR .
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Требуются ли мой пикап и прицеп ежегодные проверки / желтые наклейки?
Ответ 1: Ежегодные проверки / желтые наклейки требуются, если:
- зарегистрированный вес брутто (указан в собственности транспортного средства) пикапа превышает 4500 кг; или
- общий (фактический) общий вес пикапа и прицепа (либо пустого, либо загруженного) превышает 4500 кг; или
- комбинированного производителя GVWR пикапа и прицепа превышает 4500 кг.
- ПРИМЕЧАНИЕ: GVWR - это максимальный рабочий вес, указанный производителем (например, указанный на этикетке соответствия внутри двери водителя).
GVWR - Знак соответствия
Зарегистрированный вес брутто - Право собственности на транспортное средство
Однако существуют исключения для личного пользования, если выполняются следующие условия:
- Пикап имеет GVWR 6500 кг или менее; И
- Пикап оснащен оригинальной неизмененной коробкой, которая была установлена производителем, или неизмененной сменной коробкой, которая дублирует ту, которая была первоначально установлена изготовителем; И
- Пикап и прицеп используются для личного пользования без компенсации; И
- Ни грузовой пикап, ни прицеп не перевозят коммерческие инструменты, грузы или оборудование, обычно используемое в коммерческих целях.
Если все эти условия соблюдены, ни пикап, ни прицеп не требуют ежегодных проверок / желтых наклеек.
Вопрос 2: Мой пикап имеет GVWR производителя весом более 6500 кг - могу ли я по-прежнему претендовать на освобождение от личного пользования?
Ответ 2: Нет. Исключение для личного пользования применяется ТОЛЬКО к пикапам с GVWR 6 500 кг или МЕНЬШЕ.
Вопрос 3: Я изменил свой пикап и удалил оригинальную коробку, предоставленную производителем (e.грамм. заменил коробку на плоскую колоду) - могу ли я потребовать освобождение от личного пользования?
Ответ 3: Нет. Только пикапы с GVWR весом 6 500 кг и менее, оснащенные оригинальной неизмененной коробкой, которая была установлена изготовителем, или неизмененной сменной коробкой, которая дублирует ту, которая была первоначально установлена изготовителем (при условии, что не перевозит коммерческие инструменты или груз или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях).
Вопрос 4. Считается ли модификация, установленная внутри кровати пикапа (например, пятое колесо, сцепное устройство на гусиной шее; дополнительные топливные баки, скользящая палуба и т. Д.), Не позволяющая мне претендовать на освобождение от личного пользования?
Ответ 4: Нет. Оборудование, установленное внутри , оригинальной коробки, которая была установлена производителем, или сменной коробки, которая дублирует ту, которая была первоначально установлена производителем, не считается модификацией, которая помешала бы вам требовать исключения для личного использования - при условии соблюдения всех других условий (i.e: для личного пользования, GVWR , 6500 кг или менее, не перевозящих коммерческие инструменты или груз или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях в грузовике или прицепе).
Вопрос 5: Я иногда использую свой пикап в коммерческих целях (например, в течение недели), а затем по выходным я использую его для личного пользования для буксировки своего прицепа (например, лодки, 4-колесного автомобиля и т. Д.) - требует ли он ежегодный осмотр / желтая наклейка?
Ответ 5: Если, когда пикап используется в коммерческих целях, он соответствует любому из следующих критериев, он требует ежегодной проверки / желтой наклейки:
- Зарегистрированный вес брутто пикапа превышает 4500 кг
- Вес брутто (фактический) пикапа или комбинации грузовик / прицеп пустой или загруженный превышает 4500 кг
- GVWR грузового пикапа или комбинированного GVWR грузового автомобиля и прицепа превышает 4500 кг.
Если вы используете тот же пикап для буксировки вашего прицепа личного пользования в выходные дни, на пикапе будет отображаться наклейка с ежегодным осмотром - но прицеп не будет освобожден - при условии, что ни на пикапе, ни на прицепе нет коммерческих инструментов или груз или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях, и другие критерии освобождения соблюдаются (т. е. оригинальная или сменная коробка для пикапа, GVWR весят 6 500 кг или менее).
Вопросы?
Свяжитесь с [email protected] или
1-800-387-7736 (в Онтарио) или 1-416-246-7166
Рекомендовано для вас
,Управление движением и правоприменение
Управление движением и правоприменение
Контроль за соблюдением правил дорожного движения и обеспечение соблюдения различных правил дорожного движения и стоянки являются важной частью работы патрульного офицера в Национальных институтах здравоохранения (НИЗ). Офицерам поручено обеспечить безопасное движение пешеходов, транспортных средств и велосипедов в кампусе NIH. Чтобы обеспечить безопасное движение транспорта в кампусе NIH, сотрудники полиции предпринимают соответствующие принудительные действия, чтобы помочь сообществу NIH соблюдать соответствующие правила дорожного движения.Офицеры также обеспечивают соблюдение широкого спектра правил парковки, которые необходимы для обеспечения контроля над доступной парковкой в кампусе NIH. Контроль за соблюдением правил парковки помогает регулировать каждую из различных зон парковки (то есть, красный, автомобильный, общий и т. Д.), Помогая держать парковку доступной для держателей разрешений на каждый вид парковки, выданный офисом парковки.
Управление движением
Офицеров часто вызывают, чтобы помочь контролировать движение пешеходов и транспортных средств в пиковое время движения, во время специальных событий или на месте происшествия.Когда в кампус поступают негабаритные грузы, сотрудникам может потребоваться сопроводить эти поставки через кампус, чтобы обеспечить безопасный проход этих предметов (то есть больших кондиционеров, сборных бетонных строительных материалов и т. Д.) К месту назначения. Поскольку NIH улучшает кампус за счет реконструкции существующих зданий или строительства дополнений к ним, сотрудники часто будут помогать с безопасным и эффективным потоком движения вокруг этих строительных площадок. Во время специальных мероприятий, таких как визит президента Соединенных Штатов в кампус NIH, офицеры контролируют движение пешеходов и транспортных средств вдоль маршрута движения и сопровождают кортеж, пока он находится в кампусе NIH.Во время этих событий сотрудники работают совместно с другими федеральными, штатными и местными полицейскими органами. Офицеры также помогают контролировать движение во время других крупных ежегодных мероприятий, таких как эстафета Института NIH.
Обеспечение соблюдения правил дорожного движения
Для обеспечения безопасности сотрудников, подрядчиков и посетителей NIH должностные лица уполномочены обеспечивать соблюдение правил дорожного движения в отношении имущества NIH. Сотрудники проходят обучение в Федеральном центре подготовки сотрудников правоохранительных органов (FLETC), а также проходят дополнительное обучение на рабочих местах по вопросам обеспечения соблюдения правил дорожного движения.Должностные лица обеспечивают соблюдение законов о дорожном движении через один из двух основных источников: правила, перечисленные в Своде федеральных правил (45 CFR) и в статье о перевозках штата Мэриленд. Часто возникает вопрос: «Почему офицеры исполняют законы штата Мэриленд о федеральной собственности?» Основная причина, по которой офицеры цитируют сообщения о нарушении правил передвижения с использованием статьи о перевозке в Мэриленде, состоит в том, что Кодекс федеральных правил не предусматривает отдельного сбора за многие нарушения, перечисленные в статье, изложенной в статье штата Мэриленд.
Большинство правил, перечисленных в разделе 45 CFR, касаются правоприменения при парковке, а не нарушений правил движения. Полномочия по ассимиляции законов окружающего штата, в котором находится кампус NIH, вытекают из Закона об ассимиляционных преступлениях (18 USC 13). Проще говоря, если в отношении конкретного нарушения не существует федерального постановления, сотрудникам НИЗ разрешается использовать государственный эквивалент. В любом случае, буквально тысячи пешеходов и транспортных средств перемещаются по кампусу каждый день, что делает обеспечение соблюдения правил дорожного движения жизненно важной частью обеспечения безопасности всех в NIH.Лица, которые сталкиваются с должностным лицом (или должностными лицами) во время дорожной ситуации, должны сохранять спокойствие, вежливость и должны предоставлять всю необходимую информацию сотруднику (или должностным лицам) по запросу. Соблюдение NIH сотрудниками полиции во время, которое может быть стрессовой ситуации для водителя, высоко ценится и часто ускоряет процесс для всех участников. Безопасность - это проблема номер один.
Служба парковки
Хотя обеспечение соблюдения правил парковки в кампусе NIH может быть для некоторых чувствительным вопросом, важной задачей полиции NIH является обеспечение соблюдения правил парковки.Существуют десятки различных парковочных мест, включающих различные виды разрешений на парковку, которые разрешены для использования в этих областях. Есть также многочисленные пожарные полосы и другие ограниченные зоны, где парковка полностью запрещена в любое время, которые должны быть чистыми. Это позволяет пожарному департаменту NIH быстро и эффективно получать доступ к зданиям при реагировании на экстренные вызовы или позволяет другому транспортному средству безопасно перемещаться по территории без препятствий
для неавторизованных транспортных средств, вызывающих незаконные помехи в потоке движения.
Осуществление часто включает проверку областей, которые выделены для использования определенными категориями держателей разрешений на парковку, таких как разрешения на парковку, красные разрешения, разрешения на уход за пациентом P-2, назначенные парковочные места для инвалидов и т. Д. Чтобы поддерживать способность этих специальных категориям держателей разрешений на доступ к парковочным зонам, которые им разрешено использовать, контроль за парковкой проводится для предотвращения незаконной парковки со стороны тех, кто не имеет специального разрешения, разрешенного для использования в этих зонах.Перед сотрудниками отдела полиции NIH стоит непростая задача - повысить эффективность парковки за счет надлежащего применения мер по обеспечению парковки, поскольку в кампусе ежедневно наблюдается огромное количество автомобилей. Если вы получаете парковочные места, есть два варианта, как указано в письменном уведомлении начальника полиции (копии этого уведомления можно получить в главном отделе полиции NIH по адресу: стр. 31C, Rm. B3-B17) :
По закону все дорожные ссылки, изданные полицией NIH, «подотчетны U.S. Окружной суд, независимо от обвинения, обстоятельств или места совершения преступления в кампусе. Лица, получившие дорожные билеты за нарушение правил передвижения или стоянки, имеют следующие права:
· Оплатить залог по инструкции на билете или
· Появиться в суде и предстать перед судом, если билет требует обязательной явки, или
· Предстать перед судом в дату и время, а также в суде, указанном в уведомлении по почте Центральным бюро по нарушениям.
Для получения дополнительной информации о контроле и регулировании дорожного движения, свяжитесь с сержантом LaHeist по телефону 301-496-2387.
.
Формы трафика | Полиция Западной Австралии
Формы досрочного освобождения для следующих обстоятельств можно найти ниже:
Исключительно трудные формы досрочного освобождения
WA Полиция может выпустить изъятое транспортное средство до запланированной даты освобождения, если заявитель может подтвердить (доказано) , что заявитель понесет исключительных трудностей . При заполнении формы заявки на досрочное освобождение необходимо предоставить следующую информацию.
Если вы не приложите достаточную информацию, ваша заявка не будет обработана. Запрос дополнительной информации будет отправлен заявителю.
Следующая информация необходима для продвижения вашего приложения.
Информация:
Предоставьте информацию (заявление), в которой описывается, как отказ в предоставлении вашего заявления и выпуске вашего транспортного средства вызовет исключительных трудностей для вас и вашей семьи.
Эта информация должна включать информацию о вашей работе и финансовом воздействии, как указано ниже. Также необходимо предоставить документы, подтверждающие правильность заявленных вами утверждений.
- Детали работы
- Исключительные трудности для вас или вашей семьи
- Транспортные детали
- Причины, по которым автомобиль не будет выпущен досрочно
Скачать форму
Аренда автомобиля раннего выпуска, форма
WA Полиция может освободить конфискованное транспортное средство только до запланированной даты выпуска, если заявитель может подтвердить (доказано) , что конфискованный автомобиль был предметом официального соглашения о найме транспортного средства (Прокат автомобиля) от зарегистрированная компания по прокату.При заполнении формы заявки на досрочное освобождение необходимо предоставить следующую информацию.
Если вы не приложите достаточную информацию, ваша заявка не будет обработана. Запрос дополнительной информации будет отправлен заявителю.
Следующая информация необходима для продвижения вашего приложения.
Информация :
Предоставьте информацию (заявление), которая касается следующего:
- С кем был договор аренды.
- Имя.
- Адрес.
- Номер водительского удостоверения.
- Назначены любые другие водители.
- Дата найма.
- запланированная дата возвращения.
Оплата расходов на буксировку и хранение будет произведена арендной компанией до выпуска автомобиля.
Скачать форму
Неверно изъята форма досрочного освобождения
WA Полиция может освободить конфискованное транспортное средство только до запланированной даты выпуска, если заявитель может подтвердить (доказано) , что конфискованный автомобиль подвергся неправильному изъятию , заявитель должен представить четкие доказательства того, что его транспортное средство не должен был быть конфискован полицией штата Вашингтон.При заполнении формы заявки на досрочное освобождение необходимо предоставить следующую информацию.
Если вы не приложите достаточную информацию, ваша заявка не будет обработана. Запрос дополнительной информации будет отправлен заявителю.
Следующая информация необходима для продвижения вашего приложения.
Информация:
Предоставьте информацию (заявление), которая объясняет, почему транспортное средство было неправильно изъято.Пожалуйста, приложите все документы, которые помогут в вашем заявлении, чтобы вернуть автомобиль.
Скачать форму
Похищенный автомобиль с досрочным выпуском формы
WA Police может освободить конфискованное транспортное средство только до запланированной даты выпуска, если заявитель может подтвердить (доказано) , что конфискованный автомобиль подпадает под отчет о угнанных транспортных средств , инцидент должен расследоваться полицией WA и , просто сообщающий о краже транспортного средства , не является причиной для досрочного освобождения автомобиля.При заполнении формы заявки на досрочное освобождение необходимо предоставить следующую информацию.
Если вы не приложите достаточную информацию, ваша заявка не будет обработана. Запрос дополнительной информации будет отправлен заявителю.
Следующая информация необходима для продвижения вашего приложения.
Информация:
Предоставьте информацию (заявление), которая включает следующее:
- Место (полицейский участок) автомобиля было сообщено об угоне.
- Дата, когда ваше свидетельское свидетельство было принято полицейским.
- Номер отчета об инциденте (IR) для угнанного автомобиля.
- Если у вас есть ссылки (друг или родственник) на человека, управляющего транспортным средством.
- Приложите все документы, чтобы доказать, что транспортное средство было украдено.
Имейте в виду, что полиция штата Вашингтон может подождать, пока следователь не предоставит дополнительную информацию для обоснования (подтверждения) претензии в отношении украденного транспортного средства, что может привести к задержке с утверждением о выпуске транспортного средства.
Скачать форму
Запасной автомобиль с досрочным выпуском формы
Изъятые транспортные средства могут быть освобождены, если водителем или владельцем конфискованного транспортного средства предоставлено подходящее транспортное средство-заменитель. Замененный автомобиль должен иметь равную или более высокую стоимость, иметь лицензию и быть пригодным для дороги. Обратите внимание, что заменяющее транспортное средство будет принято только в том случае, если могут быть продемонстрированы трудности, и полиция штата Вашингтон признает, что в автомобиле имеется достаточная стоимость, если он остается без сбора.В комплекте с деталями транспортного средства, такими как регистрационный номер, имя и адрес владельца и подтверждение лицензии, должны быть включены подробные объяснения, необходимые для замены. При заполнении формы заявки на досрочное освобождение необходимо предоставить следующую информацию.
Если вы не приложите достаточную информацию, ваша заявка не будет обработана. Запрос дополнительной информации будет отправлен заявителю.
Следующая информация необходима для продвижения вашего приложения.
Информация:
Предоставьте информацию (заявление), которая идентифицирует транспортное средство, которое вы хотели бы заменить. Пожалуйста, приложите все документы, которые помогут вам подать заявку на замену автомобиля.
Вам нужно будет включить следующее:
- Дополнительный регистрационный номер автомобиля.
- Марка, модель и год выпуска автомобиля.
- Имя и адрес владельца.
- Фото со всех сторон и мотор и салон заменяющего автомобиля.
- Предыдущая история обслуживания может потребоваться.
Скачать форму
Такси досрочного освобождения формы
WA Полиция может освободить конфискованное транспортное средство до запланированной даты выпуска, если заявитель может подтвердить (доказано) , что конфискованное транспортное средство является зарегистрированным Такси . При заполнении формы заявки на досрочное освобождение необходимо предоставить следующую информацию.
Если вы не приложите достаточную информацию, ваша заявка не будет обработана.Запрос дополнительной информации будет отправлен заявителю.
Следующая информация необходима для продвижения вашего приложения.
Информация:
Предоставьте информацию (заявление), которая включает следующее:
- Владелец таксопарков.
- Водитель такси.
- Номер водительского удостоверения водителя.
- Закончены ли проверки лицензий для всех водителей?
Такси означает транспортное средство,
- а.На каких табличках такси выпущены в соответствии с Законом о такси 1994 года;
или - б. В отношении которых лицензия на автомобиль такси была выдана в соответствии с Законом о координации перевозок 1966 года, часть IIIB,
, и не имеет значения, стоит ли он в соответствующее время или стоит на найме или перевозит пассажиров за вознаграждение ;
Оператор такси, такси, означает человека, который,
- а. В соответствии с Законом о такси 1994 года владеет или арендует такси, выпущенные в соответствии с этим Законом, которые используются в такси; или
- б.Имеет лицензию на автомобиль такси, выданную в соответствии с Законом о транспортной координации 1966 года в отношении такси .
Скачать форму
,