Ожидаемые автоновинки 2019 в россии
На данной странице представлены автомобильные новинки 2019 года с фото, которые уже вышли на рынок. Правда, не все они продаются в России, поскольку из-за кризиса поставки многих моделей к нам оказались нецелесообразными.
Российские новинки 2019
Lada Vesta SportНовинкой 2019 года от АвтоВАЗ стал серийный седан Lada Vesta Sport, который внешне полностью повторяет представленный пару лет концепт, а под капотом авто разместился модернизированный 1,6-литровый движок — его мощность увеличили со 112 до 145 л.с.
Lada Vesta CVTТакже в девятнадцатом году в Тольятти начали выпуск семейства моделей Лада Веста оснащенных вариатором Jatco, который ставится исключительно на машины с 1,6-литровым ниссановским мотором на 113 л.с. Такая коробка пришла на замену роботизированной трансмиссии AMT.
UAZ Patriot АКППА на внедорожники UAZ Patriot в 2019 г начали устанавливать полноценную шестиступенчатую автоматическую коробку передач Punch Powerglide 6L50, способной выдерживать намного больший крутящий момент, по сравнению с тем, что выдает 2.7-литровый 150-сильный мотор ZMZ Pro. Надеемся, что проблем с надежностью не будет.
Новые кроссоверы и внедорожники 2019
Toyota RAV4 5Японцы презентовали новый Toyota RAV4 пятого поколения, получивший совершенно другой дизайн — более брутальный и внедорожный, а в основу кроссовера отныне легла модульная платформа. Но если на ряде рынков автомобиль появился еще в восемнадцатом году, то в России старт продаж пришелся на ноябрь 2019 г.
Renault ArkanaОдной из ключевых новинок начала 2019 года стал модный купеобразный кроссовер Renault Arkana, разработанный специально для российского рынка, хотя позже его станут продавать и в ряде других стран. Презентация серийной версии модели прошла 28 мая, а цены оказались довольно привлекательными.
Haval F7Китайцы наладили выпуск нового кроссовера Haval F7 на построенном под Тулой предприятии, а старт его продаж на российском рынке пришелся на лето 2019-го. Автомобиль щеголяет весьма приятным дизайном, красивым салоном и довольно современной техникой, но ценник оказался высоковат.
Infiniti QX50 IIВторое поколение кроссовера Инфинити QX50 вообще ничем не напоминает предшественника — новинка 2019 года не только радикально изменилась внешне, но и стала позиционироваться иначе. Теперь это не про спорт, а больше про комфорт — салон стал просторнее, двигатель экономичнее, а основная ведущая ось передняя вместо задней.
BMW X7Слухи о появлении флагманского вседорожника BMW X7 ходили несколько лет, но теперь все абсолютно официально — свою новую модель баварцы вывели в свет еще в конце восемнадцатого. В итоге мы получили шикарный, комфортный и статусный автомобиль, который в линейке занял место над Икс Пятым и составил конкуренцию крупным игрокам в своем сегменте.
Mercedes GLE IIНовинкой 2019 года от Mercedes-Benz в классе кроссоверов стало второе поколение GLE, сохранившего узнаваемый облик, но получивший полностью иной интерьер, а также серьезно модернизированную техническую начинку, включая оригинальную функцию подпрыгивания, помогающую выбраться в случае застревания.
BMW X5 (G05)Не прошло и пяти лет, а баварцы «выкатили» новое (четвертое по счету) поколение вседорожника BMW X5 в кузове G05. Большой кроссовер получил дизайн в стиле младшего «икс-три» и базируется отныне на модульной платформе CLAR. На российском рынке он стал одной из ожидаемых новинок 2019 года.
KIA Soul 3Новый Kia Soul 3 поколения перебрался на платформу K2 с задней многорычажкой, при этом внешне автомобиль сохранил свой привычный форм-фактор. Любители данной модели могут приобрести новинку с весны 2019 года.
Suzuki Jimny 4В августе 2019 г на российском рынке (после нескольких задержек с поставками) стартовали продажи нового субкомпактного внедорожника Suzuki Jimny 4 поколения, получившего более брутальный угловатый дизайн и современный салон с неплохим оснащением. Но главное — автомобиль по прежнему готов покорять бездорожье.
Audi Q3 IIКроссовер Audi Q3 второго поколения вышел чуть крупнее предшественника, а также получил более агрессивный дизайн и намного более современный интерьер, плюс он обзавелся модификацией Q3 Sportback. Все это должно позволить и без того успешной модели еще больше увеличить объемы продаж.
Lexus UXНовинкой 2019 года от компании Lexus оказался самый компактный автомобиль в ее линейке в лице паркетника UX, продажи которого у нас стартовали в январе. Кроссовер получил модный фирменный дизайн, добротный салон, пару вариантов силовых установок и базовый ценник ниже 2,5 миллионов.
Range Rover Evoque 2Модный внедорожник Range Rover Evoque сменил поколение, при этом внешне автомобиль сохранил свой удачный дизайн. В компании улучшили салон модели, поработали над технической «начинкой» и добавили множество современных электронных систем и интересных фишек.
Jaguar I-PaceВ начале 2019-го до России добрался первый в истории марки Jaguar полностью электрический кроссовер I-Pace, оснащенный двумя 200-сильными электромоторами, способными обеспечить паркетнику разгон до сотни за 4,8 секунды и запас хода без подзарядки на уровне 400 километров.
Автомобильные новинки 2019 разных классов
Toyota Corolla 12Новая Тойота Королла представлена уже в двенадцатом поколение, причем, в отличие от Камри, младшая модель имеет некоторые внешние различия в зависимости от региона продаж. Американская версия отличается от европейской, а вариант в кузове хэтчбек отныне тоже называется Corolla — Ауриса больше не будет.
KIA ProCeedМодной новинкой 2019 оказался KIA ProCeed, который из двухдверки превратился в стильный универсал с покатой крышей. Изначально в компании не планировали поставлять такую машину на российский рынок, но затем все же передумали.
Mazda 3 IVЯпонцы на две тысячи девятнадцатый год подготовили четвертое поколение модели Mazda 3, одновременно презентовав как хэтчбек, так и седан. Автомобили получили модный дизайн и салон с высококачественными материалами отделки, а также ощутимо улучшенную шумоизоляцию.
Renault Logan StepwayЕсли к вседорожным универсалам все уже давно привыкли, то вседорожные седаны — класс машин довольно-таки новый, а одним из первенцев в нем стала отечественная Лада Веста Кросс. Позже у нее появился полноценный конкурент в лице приподнятого Renault Logan Stepway, который предлагает неплохую альтернативу в том же ценовом сегменте.
BMW 3-Series (G20)Баварцы вывели на рынок новую модель БМВ 3-серии G20, переехавшую на модульную «тележку» CLAR. Автомобиль получил ощутимо переработанный кузов, а также серьезно переоформленный салон. Примечательно, что базовые цены оказались не сильно выше машины прежней генерации.
Volvo V60 II Cross CountryНовинкой 2019 года от шведов в России стал вседорожный универсал Volvo V60 Cross Country, занявший в линейке производителя место на ступень ниже аналогичной версии с индексом V90. И если обычные универсалы Вольво у нас обычно не предлагают, то варианты с приставкой «Кросс Кантри» пользуются неплохим спросом.
Mercedes CLA IIКазалось бы с появлением седана на базе А-класса компании Mercedes-Benz можно было отказаться от модели CLA, но они все же решили вывести на рынок машину второго поколения. Как и прежде, ее они позиционируют в качестве четырехдверного купе с безрамочными окнами и более смелым дизайном, при этом габаритные размеры немного подросли. Сохранился и универсал CLA Shooting Brake, а также мощный CLA 45.
KIA K900На замену флагманскому седану Quoris пришел KIA K900 — под таким названием первый Кворис продавался на североамериканском рынке и под таким именем его почему-то сертифицировали для России. Автомобиль заметно изменился внешне, получил еще более богатый салон и обзавелся опциональным полным приводом.
Genesis G90Если Куорис сменил поколение, то соплатформенный Genesis G90 пережил рестайлинг, причем весьма ощутимый. Автомобиль получил полностью переоформленный передок с новой решеткой радатора и измененную корму. Первые машины появились в салонах дилеров летом 2019 года.
BMW 7-Series G11 / G12Рестайлинговая BMW 7-серии G11 / G12 может быть заметна из космоса по своим гигантским «ноздрям» решетки радатора, которые были увеличены аж на 40%. Здесь также подредактировали фонари, капот и передние крылья, а еще добавили новую гибридную версию и заметно перетряхнули линейку движков.
Mercedes B-Class W247Компактвэн Mercedes B-класса не пользуется особым спросом, но возможно что-то изменится с выходом нового поколения модели. Автомобиль стал интереснее снаружи, а наиболее сильно изменился внутри — теперь это настоящий премиум. Так что присматривающим практичную машину стоит обратить на него внимание.
Спортивные и роскошные авто новинки 2019
Mercedes-AMG GT 4-Door CoupeНа базе CLS немцы построили конкурента Панамере, назвав свою новую модель Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. Автомобиль доступен только в мощных версия AMG 43, AMG 53 и AMG 63, включая модификацию S с самой мощной версией 4,0-литровой «восьмерки» на 639 сил.
BMW 8-Series Coupe (G15)Баварцы возродили модель BMW 8-Series, которая в линейке производителя пришла на замену купе и кабриолету шестой серии. Автомобиль получился невероятно красивый и при этом мощный, статусный и дорогой. А помимо версии Convertible есть также 8er Gran Coupe и «заряженные» BMW M8.
Toyota GR SupraЯпонцы долго «рожали» свой проект, но наконец все же представили возрожденную модель Toyota GR Supra, которая является кровным родственником BMW Z4 (G29). Кузов на Супре полностью оригинальный, салон слегка изменен, а вся техника позаимствована от баварца. Квота для России на девятнадцатый год — всего 22 машины.
Ford Mustang 6В России уже пару лет как официально предлагается купе Chevrolet Camaro, а затем появился и суперкар Corvette C7. В момент выхода Ford Mustang 6 производитель объявил, что данная модель станет глобальной, но вот уже прошел первый рестайлинг, а до России Мустанг так и не добрался.
Россия - Флэш-отчет, Объем продаж, 2019
Флэш отчет, декабрь 2019
15 января 2020
* Существуют случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также несоответствия между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
Продажи российских автомобилей выросли на 2,3% в декабре, снизившись на 2,3% к 2019 году.Рост продаж 179 235 новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в декабре составил 2.3% по сравнению с тем же месяцем 2018 года по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB).
За весь 2019 год в России было продано 1 759 532 автомобиля, что на 2,3% ниже продаж в 2018 году.
Среди четырех крупнейших OEM-магазинов в России в 2019 году продажи Lada выросли на 0,6% до 362 356 единиц, продажи Kia снизились на 0,7% до 225 901 единиц, продажи Hyundai выросли на 0,3% до 178 809 единиц, а продажи Renault выросли на 5,8% до 144 989 единиц. проданных единиц.
Топ-3 модели, проданные в 2019 году, были Lada Granta, Lada Vesta, Kia Rio.
Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей AEB, сказал: «Благодаря решительным усилиям продажи в декабре выросли на 2,3% в годовом исчислении. Несмотря на это, совокупные продажи в 4-м квартале, однако, остались на отрицательной территории, показав падение на 3,0% по сравнению с тем же периодом год назад. Продажи за весь год в 2019 году достигли 1,76 млн. Единиц, что на 41 тыс. Единиц или на 2,3% ниже уровня 2018 года. В текущем году мы ожидаем столь же сложных рыночных условий. Годовой объем продаж в 2020 году ожидается на уровне 1.72 миллиона единиц, что будет представлять собой дальнейшее снижение на 2,1% по сравнению с рыночным уровнем, достигнутым в 2019 году ».
Россия - продажа новых легковых и легких коммерческих автомобилей
Производитель / Марка | 2019 | 2018 | Y-o-Y | 2019 | 2018 | Y-o-Y | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
декабрь | Поделиться | дек. | Поделиться | янв.-Дек. | Поделиться | январь-декабрь | Поделиться | |||
Лада | 35,702 | 19,9% | 35,407 | 20,2% | 0,8% | 362 356 | 20,6% | 360 204 | 20,0% | 0,6% |
Kia | 18,007 | 10,0% | 18 081 | 10.3% | -0,4% | 225 901 | 12,8% | 227 584 | 12,6% | -0,7% |
Hyundai | 14 681 | 8,2% | 15 075 | 8,6% | -2,6% | 178 809 | 10,2% | 178 269 | 9,9% | 0,3% |
Renault | 16 007 | 8.9% | 8,097 | 4,6% | 97,7% | 144,989 | 8,2% | 137,062 | 7,6% | 5,8% |
VW | 9,785 | 5,5% | 11 179 | 6,4% | -12,5% | 104 384 | 5,9% | 106 056 | 5,9% | -1,6% |
Toyota | 12 510 | 7.0% | 12 266 | 7,0% | 2,0% | 103 597 | 5,9% | 108 492 | 6,0% | -4,5% |
Skoda | 9 173 | 5,1% | 8,184 | 4,7% | 12,1% | 88 609 | 5,0% | 81 459 | 4,5% | 8,8% |
Nissan | 8 355 | 4.7% | 8,337 | 4,8% | 0,2% | 64,974 | 3,7% | 80 925 | 4,5% | -19,7% |
ГАЗ LCV | 8 649 | 4,8% | 8 454 | 4,8% | 2,3% | 63,910 | 3,6% | 60 677 | 3,4% | 5,3% |
Mercedes-Benz | 4,877 | 2.7% | 3 362 | 1,9% | 45,1% | 42 046 | 2,4% | 37,788 | 2,1% | 11,3% |
BMW | 3734 | 2,1% | 3 107 | 1,8% | 20,2% | 41,520 | 2,4% | 35 619 | 2,0% | 16,6% |
Mitsubishi | 3,446 | 1.9% | 5532 | 3,2% | -37,7% | 39,938 | 2,3% | 45 391 | 2,5% | -12,0% |
УАЗ | 4,905 | 2,7% | 5 642 | 3,2% | -13,1% | 38 892 | 2,2% | 41,252 | 2,3% | -5,7% |
Mazda | 3,525 | 2.0% | 3640 | 2,1% | -3,2% | 30 576 | 1,7% | 31 683 | 1,8% | -3,5% |
Datsun | 2 159 | 1,2% | 2,503 | 1,4% | -13,7% | 22 426 | 1,3% | 20 559 | 1,1% | 9,1% |
Lexus | 2837 | 1.6% | 2,481 | 1,4% | 14,3% | 22 395 | 1,3% | 24 312 | 1,4% | -7,9% |
Chevrolet | 1,503 | 0,8% | 3617 | 2,1% | -58,4% | 21 821 | 1,2% | 30 021 | 1,7% | -27,3% |
Ford | 181 | 0.1% | 3 808 | 2,2% | -95,2% | 17,717 | 1,0% | 41 157 | 2,3% | -57,0% |
Audi | 1,844 | 1,0% | 1,721 | 1,0% | 7,1% | 16333 | 0,9% | 16 216 | 0,9% | 0,7% |
Ford LCV | 1 627 | 0.9% | 1,938 | 1,1% | -16,0% | 12 589 | 0,7% | 12 077 | 0,7% | 4,2% |
Haval | 2,270 | 1,3% | 557 | 0,3% | 307,5% | 12 284 | 0,7% | 3 213 | 0,2% | 282,3% |
Geely | 1 452 | 0.8% | 639 | 0,4% | 127,2% | 9 602 | 0,5% | 3 352 | 0,2% | 186,5% |
Volvo | 1,147 | 0,6% | 918 | 0,5% | 24,9% | 8 846 | 0,5% | 7,772 | 0,4% | 13,8% |
Land Rover | 981 | 0.5% | 1,039 | 0,6% | -5,6% | 8,663 | 0,5% | 9 840 | 0,5% | -12,0% |
Suzuki | 1,197 | 0,7% | 713 | 0,4% | 67,9% | 7,731 | 0,4% | 6 016 | 0,3% | 28,5% |
Subaru | 937 | 0.5% | 1,006 | 0,6% | -6,9% | 7 686 | 0,4% | 8,032 | 0,4% | -4,3% |
VW Vans | 720 | 0,4% | 884 | 0,5% | -18,6% | 7 605 | 0,4% | 7 689 | 0,4% | -1,1% |
Chery | 831 | 0.5% | 624 | 0,4% | 33,2% | 6,358 | 0,4% | 5611 | 0,3% | 13,3% |
Porsche | 593 | 0,3% | 575 | 0,3% | 3,1% | 6,023 | 0,3% | 5,118 | 0,3% | 17,7% |
Peugeot | 535 | 0.3% | 426 | 0,2% | 25,6% | 4712 | 0,3% | 5,514 | 0,3% | -14,5% |
Lifan | 137 | 0,1% | 1,320 | 0,8% | -89,6% | 3960 | 0,2% | 15,097 | 0,8% | -73,8% |
Infiniti | 231 | 0.1% | 307 | 0,2% | -24,8% | 3 479 | 0,2% | 4,654 | 0,3% | -25,2% |
Citroen | 398 | 0,2% | 364 | 0,2% | 9,3% | 3 266 | 0,2% | 3710 | 0,2% | -12,0% |
Changan | 619 | 0.3% | 13 | 0,0% | 4661,5% | 2 805 | 0,2% | 1,510 | 0,1% | 85,8% |
MINI | 190 | 0,1% | 200 | 0,1% | -5,0% | 2,524 | 0,1% | 2,330 | 0,1% | 8,3% |
Бытие | 342 | 0.2% | 205 | 0,1% | 66,8% | 2 276 | 0,1% | 1,831 | 0,1% | 24,3% |
Джип | 188 | 0,1% | 230 | 0,1% | -18,3% | 1,841 | 0,1% | 1,773 | 0,1% | 3,8% |
Honda | 207 | 0.1% | 587 | 0,3% | -64,7% | 1,836 | 0,1% | 5,113 | 0,3% | -64,1% |
Jaguar | 143 | 0,1% | 293 | 0,2% | -51,2% | 1,738 | 0,1% | 2,537 | 0,1% | -31,5% |
Mercedes-Benz Vans | 221 | 0.1% | 575 | 0,3% | -61,6% | 1,581 | 0,1% | 6 345 | 0,4% | -75,1% |
Dongfeng Motor | 165 | 0,1% | 165 | 0,1% | 0,0% | 1,548 | 0,1% | 1,445 | 0,1% | 7,1% |
FAW | 223 | 0.1% | 109 | 0,1% | 104,6% | 1,519 | 0,1% | 1,417 | 0,1% | 7,2% |
Zotye | 51 | 0,0% | 381 | 0,2% | -86,6% | 1,373 | 0,1% | 3175 | 0,2% | -56,8% |
Fiat | 175 | 0.1% | 153 | 0,1% | 14,4% | 1,312 | 0,1% | 1,135 | 0,1% | 15,6% |
Автоваз (Нива) | 1,302 | 0,7% | 0 | 0,0% | % | 1,302 | 0,1% | 0 | 0,0% | % |
Cadillac | 156 | 0.1% | 178 | 0,1% | -12,4% | 975 | 0,1% | 1,176 | 0,1% | -17,1% |
Isuzu | 115 | 0,1% | 133 | 0,1% | -13,5% | 831 | 0,0% | 809 | 0,0% | 2,7% |
умный | 57 | 0.0% | 26 | 0,0% | 119,2% | 746 | 0,0% | 689 | 0,0% | 8,3% |
Iveco | 56 | 0,0% | 71 | 0,0% | -21,1% | 427 | 0,0% | 547 | 0,0% | -21,9% |
Hyundai LCV | 25 | 0.0% | 14 | 0,0% | 78,6% | 315 | 0,0% | 261 | 0,0% | 20,7% |
Brilliance | 20 | 0,0% | 18 | 0,0% | 11,1% | 266 | 0,0% | 171 | 0,0% | 55,6% |
Foton | 10 | 0.0% | 37 | 0,0% | -73,0% | 189 | 0,0% | 362 | 0,0% | -47,8% |
HTM | 20 | 0,0% | 23 | 0,0% | -13,0% | 69 | 0,0% | 144 | 0,0% | -52,1% |
Chrysler | 1 | 0.0% | 5 | 0,0% | -80,0% | 45 | 0,0% | 74 | 0,0% | -39,2% |
Opel | 13 | 0,0% | 0 | 0,0% | % | 13 | 0,0% | 0 | 0,0% | % |
Ssangyong | 0 | 0.0% | 21 | 0,0% | -100,0% | 4 | 0,0% | 142 | 0,0% | -97,2% |
Равон | 0 | 0,0% | 0 | 0,0% | % | 0 | 0,0% | 5,184 | 0,3% | -100,0% |
Всего | 179,235 | 100.0% | 175 240 | 100,0% | 2,3% | 1,759,532 | 100,0% | 1 800 591 | 100,0% | -2,3% |
Флэш отчет, ноябрь 2019
6 декабря 2019
* Существуют случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также несоответствия между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
Продажи российских автомобилей в ноябре сократились на 6,4%
156 848 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), проданных в России в ноябре 2019 года, показали снижение на 6,4% по сравнению с тем же месяцем 2018 года, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса ( AEB) Комитет автопроизводителей 5 декабря.
1 580 297 новых автомобилей и коммерческих автомобилей, проданных за первые одиннадцать месяцев 2019 года, показали снижение на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Среди пяти крупнейших розничных продавцов комплектующих в России в ноябре 2019 года, Продажи АвтоВАЗа снизились 7.3% до 31 217 единиц, продажи Kia снизились на 6,7% до 19 612 единиц, Hyundai вырос на 2,7% до 16 314 единиц, Renault снизился на 5,1% до 12 833 единиц, а Volkswagen снизился на 10,0% до 9 160 единиц.
3 самых продаваемых модели, проданных в ноябре, были Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio.
Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей AEB, сказал: «С потерей объема более чем на 6%, ноябрьские продажи подтвердили преобладающую негативную тенденцию на российском автомобильном рынке в этом году. Конечно, сравнение в годовом исчислении должно учитывать сильные продажи во второй половине предыдущего года на фоне ожидаемого повышения НДС.По той же самой причине, однако, мы не ожидаем увидеть тенденцию восстановления в декабре. ”
Россия - Продажа новых легковых и легких коммерческих автомобилей
Производитель / Марка | 2019 | 2018 | Y-o-Y | 2019 | 2018 | Y-o-Y | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ноябрь | Поделиться | ноябрь | Поделиться | январь-ноябрь | Поделиться | январь-ноябрь | Поделиться | |||
Лада | 31 217 | 19,9% | 33 663 | 20,1% | -7,3% | 326 654 | 20,7% | 324 797 | 20,0% | 0,6% |
Kia | 19 612 | 12,5% | 21 011 | 12.5% | -6,7% | 207 894 | 13,2% | 209 503 | 12,9% | -0,8% |
Hyundai | 16 314 | 10,4% | 158282 | 9,5% | 2,7% | 164 128 | 10,4% | 163 194 | 10,0% | 0,6% |
Renault | 12 833 | 8.2% | 13 517 | 8,1% | -5,1% | 128,982 | 8,2% | 128,965 | 7,9% | 0,0% |
VW | 9 160 | 5,8% | 10 179 | 6,1% | -10,0% | 94 599 | 6,0% | 94 877 | 5,8% | -0,3% |
Skoda | 9,050 | 5.8% | 8,188 | 4,9% | 10,5% | 79 436 | 5,0% | 73 275 | 4,5% | 8,4% |
Toyota | 8 806 | 5,6% | 9 986 | 6,0% | -11,8% | 91 087 | 5,8% | 96,226 | 5,9% | -5,3% |
ГАЗ LCV | 6 309 | 4.0% | 5,062 | 3,0% | 24,6% | 55 261 | 3,5% | 52 223 | 3,2% | 5,8% |
Nissan | 5,113 | 3,3% | 7 548 | 4,5% | -32,3% | 56,619 | 3,6% | 72 588 | 4,5% | -22,0% |
Mitsubishi | 4 124 | 2.6% | 4,418 | 2,6% | -6,7% | 36 492 | 2,3% | 39 859 | 2,5% | -8,4% |
BMW | 3850 | 2,5% | 3250 | 1,9% | 18,5% | 37 786 | 2,4% | 32,512 | 2,0% | 16,2% |
Mercedes-Benz | 3750 | 2.4% | 3136 | 1,9% | 19,6% | 37,169 | 2,4% | 34 426 | 2,1% | 8,0% |
УАЗ | 3732 | 2,4% | 4,522 | 2,7% | -17,5% | 33,987 | 2,2% | 35,610 | 2,2% | -4,6% |
Mazda | 2 703 | 1.7% | 3 056 | 1,8% | -11,6% | 27,051 | 1,7% | 28 043 | 1,7% | -3,5% |
Chevrolet | 2047 | 1,3% | 2,431 | 1,5% | -15,8% | 20 318 | 1,3% | 26,404 | 1,6% | -23,0% |
Lexus | 2 021 | 1.3% | 2101 | 1. |
% PDF-1.5 % 2 0 объектов > >> endobj 4 0 объектов > поток 2019-04-24T13: 45: 06 + 03: 002019-04-24T13: 46: 17 + 03: 00 Adobe InDesign CC 13.1 (Windows) 2019-04-24T13: 56 + 03: 00uuid: c6f66825-0c5d-4e2b-bc1a -bb3b5a52e785xmp.did: 10A7049EEFEEE2118A01CA021E0EF342xmp.id: 258ba522-c2a0-3a42-a8af-c1efe0adcf34proof: pdfxmp.iid: 7a9e6d09-b71b-bd47-928c-982a7b8cfc9bxmp.did: e3afee3e-08ad-3740-be1a-7f7c026e706exmp.did: 10A7049EEFEEE2118A01CA021E0EF342default
2019 год был впечатляющим в российском деловом мире.
Российский фондовый рынок был одним из лучших в мире: он вырос более чем на 40% в долларовом выражении и установил новые рекордные максимумы.
Корпоративная прибыль взлетела - она выросла на 12% и должна преодолеть рубеж в 15 триллионов рублей (340 миллиардов долларов).
«Россия - выгодное место для ведения бизнеса», - сказал президент Американской торговой палаты в России Алексис Родзянко.«Я постоянно слышу послание о том, что Россия выигрывает у Китая и Европы с точки зрения прибыльности».
В качестве доли ВВП корпоративная прибыль России составляет около 14%, что более чем в два раза превышает уровень в Китае и по сравнению с 8,5% в США.
Недавний опрос финансовых директоров Deloitte показал, что компании ожидают большего от 2020 года. Оптимизм среди тех, кто отвечает за счета компании, находится на втором по величине уровне после кризиса 2014 года, семь из 10 ожидают увеличения доходов своей фирмы. в 2020 году большинство из них планируют повысить оплату труда своих сотрудников, ожидаемые при приеме на работу самые высокие показатели за пять лет, а число тех, кто сообщил о неопределенности или нервозности в будущем, резко сократилось за последние 18 месяцев.
Потенциал онлайн-торговли
Электронная коммерция, в частности, рассматривается как источник неиспользованного потенциала и будущего роста. Индустрия онлайн-торговли растет более чем на 25% в год, в то время как количество заказов у лидеров рынка Wildberries и Ozon удваивается каждые 12 месяцев.
Тем не менее, Россия играет в догонялки: до 5% розничных продаж онлайн, по сравнению с 12% в США и почти 20% в США.
«Проникновение электронной коммерции по-прежнему остается одним из самых низких уровней в развивающихся странах и дает отличную возможность для выхода на новые рынки», - сказал Пол Кашион, директор по консультированию клиентов в KPMG.
Нынешний лидер рынка, Wildberries, контролирует почти треть рынка - доминирование, в результате которого основатель Татьяны Бакальчук вошел в список Forbes в 2019 году как вторая женщина-миллиардер в России. Но крупнейшие российские технологические компании, Яндекс и Mail.Ru, наряду с государственным банком Сбербанк, делают серьезные инвестиции в это пространство, такие как совместное предприятие Mail.Ru с китайским онлайн-гигантом Alibaba.
С таким потенциалом российский сектор онлайн-торговли может привести к мини-возрождению европейских прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в Россию в 2020 году, сказал Лилит Геворгян, главный экономист по Европе и СНГ в IHS Markit, который прогнозирует «возобновление интереса у некоторых европейских стратегические инвесторы, в противоположность более осторожному подходу, принятому после 2014 года.”
Догоняющая зеленая энергия
Еще одна область, где Россия отстает от основных экономик, связана с зеленой энергией. Несмотря на свои обширные ресурсы и то, что Международное агентство по возобновляемым источникам энергии выделило в качестве многолетней истории успешных энергетических проектов в России, большая часть чистой энергии в России поступает от гидроэлектростанций советских времен, и президент Путин скептически относится к ветровой и солнечной энергии. Тем не менее, Крис Уифер из Macro Advisory ожидает, что «в 2020 году дебаты по возобновляемым источникам энергии возрастут, и Россия станет более серьезно относиться к развитию этой части энергетического портфеля.”
Большинство полагает, что серьезная зеленая революция, по крайней мере, через несколько лет - особенно после интенсивного лоббирования в углеводородном секторе - провалила предварительные планы по ужесточению квот на выбросы и мониторингу - но все же переход к экономике с низким уровнем выбросов углерода за пределами России мог бы большее влияние внутри России, чем когда-либо прежде.
НовостиКак могущественное российское лобби планирует остановить изменение климата? С углем, нефтью и газом
Читать далееНапример, российские фирмы имеют большой потенциал, чтобы извлечь выгоду из более высокого спроса на металлы, используемые в производстве электромобилей, ветряных турбин и супер аккумуляторов, сказал Апурва Санги, ведущий российский экономист во Всемирном банке.
Как рынок ветроэнергетики - прогнозируемый рост со стороны Mordor Intelligence со скоростью 8% в год - так и отрасль электромобилей, которая, по прогнозам Дойче Банка, к 2030 году достигнет 25 миллионов единиц в год, - это быстрорастущие отрасли, которым нужны металлы что в россии в достатке.
«Палладий необходим для снижения выбросов автомобилей. Россия является крупнейшим производителем в мире », - говорит Стин Якобсен из Saxo Bank. «Ввиду того, что правительства стран ЕС будут вынуждены вводить субсидии для транспортных средств с низким уровнем выбросов, автомобильная промышленность Германии будет стучаться в двери таких компаний, как [Россия] Норникель», одного из крупнейших в мире производителей никеля, палладия, меди и платины.
Уайфер также видит, что Россия продвигается вперед с «твердыми предложениями по развитию собственной индустрии электромобилей» - основываясь на запланированном запуске первого в стране электромобиля отечественного производства.
Неудивительно, что, поскольку правительство начинает увеличивать инвестиции после полугодовой экономии, сектора, связанные с запланированным движением инфраструктуры Национальных проектов, также ожидают плодотворного 2020 года.
Согласно исследованию финансового директора Deloitte, транспортные, строительные и логистические компании были самыми оптимистичными в предстоящем году.Директора по нефти и газу также были в хорошем настроении, поддержанные стабильными ценами на нефть и ведущими проектами новых трубопроводов в Европу и Китай. Отечественные фирмы в секторах, где действуют санкции, например, фармацевтика, также были уверены в росте в 2020 году.
Под оптимизмом
Тем не менее, поцарапайте поверхность, и оптимизм и возможности быстро освежатся перед несущественным набором проблем.
Хотя деловая уверенность приближается к своим самым высоким уровням эпохи санкций, Екатерина Трофимова из Deloitte, которая является автором исследования финансового директора, сказала: «Если мы посмотрим на стратегии и то, что делают российские компании, это не очень позитивно.Существует множество рисков и проблем, и компании до сих пор не уверены в своем будущем. Компании становятся все более и более сдержанными ».
Например, контроль затрат и снижение затрат были названы в качестве двух лучших стратегий для увеличения доходов в 2020 году, перед запуском новых продуктов или улучшением услуг.
Предприятия также сообщили, что планы географического расширения или партнерства с иностранными компаниями снизились по сравнению с прошлым годом.
НовостиПочему Россия такая непродуктивная?
Читать далее«Риск снижения внутреннего спроса по-прежнему беспокоит бизнес - большая часть этого, несомненно, связана с замедлением экономического роста, увеличением НДС, увеличением пенсионного возраста, торговым эмбарго [санкциями] и другими тенденциями, такими как - снижение доходов потребителей за год », - сказано в сообщении.
Этот консерватизм особенно очевиден, когда дело доходит до инвестиций. Корпоративные бухгалтерские балансы России находятся в лучшем положении за последние годы, но вместо увеличения инвестиций в исследования, инновации, разработки или расширение, компании увеличили выплату дивидендов до рекордно высокого уровня, подчеркивают экономисты.
«У нас был один из самых высоких уровней выплаты дивидендов российскими компаниями», - сказала Трофимова. «Мы знаем, что эти выплаты дивидендов фактически являются выплатами, которые отражают отсутствие достойных инвестиционных возможностей.Компании по-прежнему видят очень ограниченные возможности для нового бизнеса или слияний и поглощений. Они консолидируют и оптимизируют, создают защиту, но на самом деле не в настроении расширения ».
Старые вызовы
Нерешенный знакомый набор проблем, включая вмешательство правительства в частные компании и очевидное отсутствие защиты инвесторов, также сохраняется в деловых кругах, когда боссы возвращаются с новогодних каникул.
Дело Baring Vostok остается нерешенным.Так как главный американский инвестор Майкл Кэлви все еще находится под домашним арестом, а трое его российских коллег находятся в тюрьме, другие случаи криминализации корпоративных споров также усилились в 2019 году, а громкие аресты подорвали попытки правительства привлечь богатых россиян к инвестированию в свои Родина через программы амнистии в столице.
«По мере приближения к 2020-м годам Россия оказалась между необходимостью поиска новых драйверов роста, стимулирующих умирающий экономический рост, и политической экономикой, созданной для защиты корпоративных интересов известных игроков», - сказал Макдауэлл из Maplecroft.
Помимо конфликта вокруг зеленой энергии и изменения климата, этот конфликт выглядит особенно острым в технологическом пространстве.
НовостиРоссия запретила продажу смартфонов без русских приложений
Читать далее«Более жесткие условия для российского интернета и технологического пространства станут основной тенденцией в 2020 году», - заявил Зак Витллин из Eurasia Group в The Moscow Times.«Предприятия должны будут признать, что государство устанавливает больше красных линий для интернета и технического пространства, и власти ожидают более строгого соблюдения правил. Местная промышленность может надеяться, что наряду с ужесточением регулирования, инвестиции национальных проектов в цифровую экономику могут стимулировать сектор. Но они, вероятно, не ожидают, что поддержка будет оказана быстро, эффективно или на их условиях ».
13-месячные переговоры между Кремлем и Яндексом о будущем российского технологического гиганта, завершившиеся масштабной корпоративной реструктуризацией, стали недавней демонстрацией уровня энергии и ресурсов, которыми располагает Москва для управления миром корпоративных технологий.
Медленное изменение
То, что бизнес-ассоциации и инвесторы по-прежнему вызывают озабоченность, которая была распространена в начале 2000 или 2010 годов - криминализация корпоративных споров, раздутая бюрократия, вмешательство правительства, устаревшие нормативные акты, слабая защита инвесторов, политизированная судебная система - показывает, что изменения медленный процесс в россии.
«С точки зрения состава ВВП сейчас интересно сравнить российский ВВП с ситуацией 100 или 150 лет назад», - сказала Трофимова из Deloitte.«Интересно, что мы не сильно продвинулись. Отрасли изменились, но одна из проблем заключается в том, что сфера услуг действительно слаба ».
Опросытакже показывают сильное недовольство современным бизнес-климатом среди российских предпринимателей. Опрос PwC показал, что 52% владельцев бизнеса считают, что вести бизнес в бурные 1990-е годы было легче, чем сегодня. Те, кто начинал свою карьеру тогда, имели тенденцию не соглашаться с молодыми руководителями, но представление о том, что Россия не для слабонервных, сохранилось.
Стюарт Лоусон, британский банкир-ветеран, приехавший в Россию в 1990-х годах и являвшийся президентом Ситибанка, генеральным директором HSBC и старшим консультантом по консультантам EY, предложил некоторую перспективу.
«Что касается России, я бы хотел сказать: это никогда не так плохо, как кажется, но никогда не так хорошо, как вы надеетесь», - сказал он.
,