Паджеро спорт где собирают


Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport является одним из самых популярных и недорогих внедорожников, которые есть на территории нашей страны. До прошлого года на российском рынке мы могли увидеть только тайскую сборку данного автомобиля. Но, с июня 2014 производство запустилось и в России. Конечно, многие люди сразу начали сомневаться в качестве и профессионализме наших мастеров. Давайте мы с вами рассмотрим, правы ли они, и где собирают Мицубиси Паджеро Спорт для России. Зависит ли качество от того, где делают Pajero Sport?

Страны, где собирают Pajero Sport

Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport впервые показали в 2008 году. На наш рынок машина поступала их четырех стран. Сначала это была Япония, где в провинции Нагоя автомобиль производили до 2010 года. Далее, у японской сборке присоединились машины корейского и бразильского производства.

Самой популярной у нас стала сборка из Таиланда. Там на заводе в Лаем Чабанг до сих пор делают эти внедорожники. Их производство настолько качественно, что даже в «плохой» прошлый год в России было продано 6762 машины. Представители компании – бы даже и не задумались насчет переноса производства, но в 2011 году Таиланд накрыло мощное наводнение. Оно надолго остановило завод, и именно наш рынок «недосчитался» 13% от нужного количества Mitsubishi Pajero Sport. После этого было принято решение открыть завод в России.

Где собирают для России Mitsubishi Pajero Sport

Как уже упоминалось, с прошлого года Mitsubishi Pajero Sport собирается в Калуге на заводе «ПСМА Рус». Тут не просто делают этот автомобиль, а создаются некоторые собственные детали для него. Также, тут налажен полный цикл, включительно со всеми испытаниями на треке.

Сборка Mitsubishi Pajero Sport в России делается крупноузловым способом. По сути, тут создается только рама. Ее привозят с завода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где ее сваривают, наносят антикор, грунтуют и красят. В Калугу она отправляется уже в готовом виде. Тут уже ожидают своего часа готовые кузова с салоном, моторы и трансмиссия. На заводе раму крепят к агрегатам и устанавливают шасси на кузов. Пока степень локализации данного производства составляет только 2%, но в 2015 году ее планируют наращивать. Пока это планируют делать за счет салонных ковриков и стекол.

Качество российской сборки

Mitsubishi Pajero Sport нашей сборки не особо отличается от тайской. Автомобиль получил те же фары. Но, решетка радиатора и бампера тут уже новые. Также, инженеры изменили диаметр легкосплавных дисков до 17 дюймов. Последним изменением стал цвет задних поворотников. Теперь они белые.

В салоне как и прежде осталось много места, сделана интересная отделка, установлен жесткий пластик и угловатая приборная панель с большими кнопами. Тут же инженеры сделали отличную мультимедийную систему с экраном повышенной точности.

Теперь о недостатках. Передняя и задняя посадка типична для рамных японских внедорожников. Она чересчур низкая. Это очень ощущается на заднем ряду. Если водитель крупногабаритный, то за рулем ему будет достаточно неудобно. Спинка сидения узковата, и не хватает регулировки руля по вылету. Поэтому, приходится либо ближе садиться, либо тянуться к рулю.

В конструкции автомобиля задний мост опирается на пружины вместо рессор. Это делает его ход совсем не мягким. На разбитой дороге подвеска будет болтаться. Поэтому, пассажиры себя чувствуют не очень комфортно.

Это и есть все отличия. И, скорее всего, в таком виде автомобиль будут выпускать до очередного рестайлинга.

Теперь мы знаем, кто производит Mitsubishi Pajero Sport для России, и чем наша сборка отличается от тайской.

Понравилось? Оцени!

2015-2018 Mitsubishi Pajero Sport обзор и руководство для покупателя - Auto Expert от John Cadogan

Это «компромисс». Автомобильный инжиниринг - это компромисс - Pajero Sport - это классика. По сравнению с более мягкими внедорожниками, такими как Santa Fe или Sorento, Pajero Sport обладает двумя основными преимуществами. Первый: он может буксировать большие грузы - 3,1 тонны. Максимальная мягкость составляет две тонны - что не является незначительной нагрузкой - но 3,1 тонны - это хардкор. Так же как и внедорожный конверт Pajero Sport. И я знаю, что многие думают, что «бездорожье» означает что-то не из битума или бетона, но это чушь собачья.Я имею в виду «правильное бездорожье». Я имею в виду «серьезное» бездорожье: вода выше колен, скользкая грязь или сильно пересеченная местность - глубокие колеи; скачок по скалам - вещи, которые требуют низкочастотную передачу и коробку передач, которую вы можете запереть сильнее, чем Чарли Мэнсон. Паджеро Спорт разработан, чтобы наслаждаться этим. И здесь нужно понять: компромисс. Вы просто не сможете добиться такой высокой производительности без усиления подвески, трансмиссии и шасси, и не ожидаете никаких негативных последствий.

Обратная связь - жертва этой хардкорной способности - это общая утонченность. Итак, вопрос: какой из них лучше? Это действительно все о тебе. Что вы хотите и что вам нужно? Если у вас есть тяжелая лодка, большой караван, трейлер, полный высокообогащенного урана, тогда аллилуйя - потому что Pajero Sport примет это. Если у вас есть серьезные планы пересечь пустыню Симпсона, проехать по реке Гибб-Ривер или отправиться в Кейп-Йорк - идеально. Твердый выбор. Но если вместо этого вы, возможно, смутно, возможно, поговорите о том, чтобы сделать что-то подобное, однажды, при условии, что это, в лучшем случае, надежная возможность определенного, возможно, и что вам действительно нужно, это большой семейный фургон, чтобы ездить по городу и иногда - в ваших самых смелых приключениях - отправиться в обычный туристический отпуск на пляж - или даже отправиться в поход и покататься по очень легким грунтовым дорогам - тогда Pajero Sport - просто неправильный объективный выбор.То, что вы хотите для этого, является более мягким внедорожником - потому что это будет намного лучше ездить ежедневно. Итак, нажмите паузу в секунду, встаньте лицом к лицу с зеркалом и внимательно посмотрите на себя и то, что вы действительно собираетесь делать с транспортным средством. А потом, когда вы вернетесь, мы будем углубляться в гайки и болты Pajero Sport.

Более мягкие альтернативы:

.
Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2016 года - первая поездка
В двух словах: если первые впечатления пройдут с большим количеством времени за рулем, Mitsubishi сохранит своих поклонников бездорожья и выиграет новые.

Рейтинг редактора

Наши первые мысли о практическом автомобиле Pajero Sport

говорят: как и следовало ожидать от Mitsubishi с его долгой историей 4X4, Pajero Sport - это каждый дюйм серьезного внедорожного автомобиля, и у него очень мало причин купить вместо этого Pajero.Pajero Sport имеет достаточно хорошо обустроенный интерьер, CarPlay / Auto устраняет проблемы с информационно-развлекательной системой Mitsubishi, показатели бездорожья здесь самые лучшие, нет проблем с ремонтопригодностью. Любой, кто ищет универсал, способный работать на бездорожье, должен определенно включить его в список.

ОБНОВЛЕНИЕ : теперь мы опубликовали полный тест для бездорожья и бездорожья, который вы можете прочитать здесь.

PRACTICAL MOTORING получил возможность покататься на новом Pajero Sport в Японии перед его австралийским запуском в декабре.Pajero Sport - это новый Challenger, имя, которое будет выброшено на рынках, где оно использовалось. Mitsubishi находится в процессе доработки цен и точных характеристик отделки для Австралии, поэтому наши автомобили были Thai-Spec и «близки к австралийским». Мы знаем, что все технические возможности будут предложены в той или иной форме на австралийских моделях, и что единственным двигателем / трансмиссией будет дизель с 8-ступенчатым автомобилем.

Итак, как Pajero Sport сравнивается с Pajero? Вот таблица для сравнения характеристик:

Места 9036 7 (1) Добавлено 20% к показателю расхода топлива, допустимый диапазон запаса 100 км.
Pajero Sport Pajero Разница
Двигатель 2.4L 4cyl дизель 3.2L 4cyl дизель Неважно
Мощность 133 кВт @ 3500 об / мин 147 кВт @ 3800 об / мин -14
441Nm @ 2000 об / мин -11
Трансмиссия 8-скоростной авто 5-скоростной авто 3
Разделение крутящего момента 40/60 об / мин 40/60 об / мин
4WD система Super Select II Super Select II -
Подвеска IFS, задняя балка, 4 катушки IFS / IRS, 4 катушки -
Parkbrake Electronic Инструкция (ручная)
Расход топлива (комбинированный) 8 9 -1
Емкость топливного бака (л) 68 88 -20
Расчетная дальность (км) (1) 658 765 -107
Длина / ширина / высота (2) 4785/1815/1800 4900/1875/1900 -115 / 60 / -100
Дорожный просвет (мм) 218 235 -17
Поворотный круг (м) 11.2 11,4 -0,2
Глубина замотки (мм) 700 700 0
Снаряженная масса (кг, приблизительно) 2000 2255 -255
GVM (кг) 2710 3030 -320
Грузоподъемность (кг) 710 775 -65
Буксировка (тормозная) 3100 кг 2500 кг 2500 кг / 3000 кг ( 3) 100
App / ramp / dep 30/23/24 37/22.5/25
Мощность / вес (кг на кВт) 15,0 15,3932 -0,3
Задний диффузор Стандарт для всех типов Доступно на некоторых моделях, TBA
Управление территорией Да Нет
Сиденья 5 7 -2
Безопасность TBA (ожидаемое 5 *) 5
Активная безопасность BWS, UMS, AEB Нет
Система камер Surround (некоторые модели) Реверсивный только
(2) Pajero имеет запасное колесо на задней двери, которое увеличивает длину.
(3) 2500 кг с ТБМ 250 кг, 3000 кг с ТБМ 180 кг.

Pajero Sport опережает Pajero в большинстве аспектов. Это безопаснее, предлагая все обычные подушки безопасности, а также некоторые новейшие функции активной безопасности, такие как AEB и предупреждение о мертвых точках. Он менее мощный, но на 250 кг легче, поэтому имеет почти такую ​​же мощность и вес, что и Pajero, но должен чувствовать себя быстрее, поскольку у него есть дополнительные три передаточных числа и, несомненно, более умная и эффективная коробка передач.Он способен буксировать больше и имеет ту же систему передачи Super Select II 4WD (объяснение здесь).

Во время технического брифинга Mitsubishi утверждал, что режим Super Select экономит топливо в режиме 2WD, но когда его спросили, он не смог предоставить какую-либо статистику или тестирование для подтверждения этого утверждения. Поэтому я придерживаюсь своей позиции, режим 2WD совершенно бессмысленен. Наконец, у Sport есть система управления ландшафтом, которая называется Off Road Mode Selector.

Тем не менее, Pajero выигрывает у своего нового младшего брата Pajero Sport в нескольких областях.Pajero больше по размеру, но только с учетом длины Pajero для запасного колеса, установленного на задней двери, и имеет лучший дорожный просвет благодаря полностью независимой подвеске. Pajero также предлагает семь мест, и, хотя Mitsubishi не говорит, похоже, что Pajero Sport запустится с пятью. Тем не менее, если вы хотели 7-местный внедорожник, Pajero, вероятно, не был бы вашим первым выбором в море совершенно нового семиместного металла, так что я думаю, что это не большая потеря.

Теоретически, Pajero должен справляться лучше, чем Pajero Sport, учитывая его полностью независимую подвеску, но на практике мы подозреваем, что различия не будут настолько значительными, чтобы волновать большинство покупателей - если вы действительно хотите управлять, посмотрите на BMW X автомобиль или аналогичный и забудьте о езде по бездорожью.Давайте просто скажем, что Pajero Sport, из-за нашего ограниченного времени с ним, не является неряшливым, поэтому, если вы задерживаете в нем движение, то проблема не в машине.

У Sport есть 68-литровый топливный бак, слишком малый для того, чтобы мы любили его ездить на внедорожниках, поэтому у Pajero лучшая дальность полета, хотя его потребление выше. Тем не менее, вы можете ожидать, что послепродажный рынок переместит запасное колесо снизу к перевозчику (это не нужно беспокоиться о Pajero), и это оставит достаточно места для дополнительного топливного бака.

Aussie Pajero Sports выглядят так, как будто они будут предлагаться с 18-дюймовыми ободами (хотя это еще предстоит подтвердить), что было бы плохим выбором для внедорожников, поскольку не только слишком высоко профиль будет идеальным, но это ограничит ваши варианты шин. Из того, что мы можем видеть, похоже, что 17-е годы подойдут, и я спросил, могу ли я снять колесо с Triton для быстрого теста, чтобы проверить зазор переднего тормозного суппорта, но я думаю, что это немного растягивало дружбу ... Mitsubishi были невозможно подтвердить так или иначе.

Парковочный тормоз является электронным, что для внедорожников вызовет неприятные воспоминания об ужасном устройстве Discovery 3, которое было склонно к заполнению пылью или грязью и ужасно терпело неудачу при движении по бездорожью. К счастью, есть ручное управление. Mitsubishi предлагает специальный инструмент, который можно найти рядом с оборудованием для замены шин, и вы просто снимаете крышку, закрепленную двумя болтами, и вы в отъезде.

Парковочный тормоз применяет правильное количество силы для градиента.Поскольку у Sport есть разумная блокировка межосевого дифференциала (в отличие от невротического компьютера, который делает свое дело), ​​блокировка задних колес фактически блокирует все четыре колеса, поэтому он работает на крутых склонах. Хороший ход, Мицубиси.

Спереди находятся две точки восстановления, и мы подтвердили, что они действительно предназначены для восстановления. Там тоже один сзади.

Под капотом мы находим ... пространство на стороне водителя рядом с брандмауэром! Да, фактический зазор достаточно большой для компрессора и второй батареи.Печально, что в наши дни это примечательно, но это новая галочка для Pajero Sport. Также печален тот факт, что генератор находится в любимом месте Мицубиси, внизу. У меня слишком много воспоминаний о том, чтобы поменять их на моем NJ Pajero 1996 года, чтобы не упоминать об этом. Аккумулятор также доступен ... вы будете удивлены тем, сколько людей прячется в труднодоступных местах. Никаких газовых стоек для капота, но это приемлемо.

Pajero Sport должен хорошо справляться с безопасностью.ANCAP находится в процессе его тестирования, и Mitsubishi надеется на 5-звездочный рейтинг. На задних внешних сиденьях есть два крепления ISOFIX. Спорт также предлагает множество функций активной безопасности, что делает его лидером в своем классе. Вот один из них:

Система FCM (прямое смягчение столкновений) представляет собой AEB. Он полностью остановит автомобиль со скоростью примерно 30-40 км / ч, если обнаружит надвигающееся столкновение, при условии тяги и обнаружения проблемы достаточно рано. В нашем техническом анализе Pajero Sport больше информации о безопасности.

Pajero Sport также имеет систему ETACS, или электронную систему управления временем и сигнализацией. Это пакет, включающий свет приветствия, фонарь возвращения домой, автоматическое складывание зеркал и задний стеклоочиститель, который включается при включении заднего хода, если передние дворники также включены. Небольшие, но полезные дополнения.

Off Road Mode

С тех пор, как Land Rover изобрел Terrain Response и дебютировал на Discovery 3 в 2005 году, все остальные играли в догонялки.Mitsubishi, наконец, здесь, и его система управления ландшафтом называется Off Road Mode, что, пожалуй, наименее изобретательное название для такой системы. Существует четыре режима:

. Эти режимы регулируют контроль тяги, контроль устойчивости (оба варианта не совпадают, подробнее см. Здесь), настройки переключения передач и реакцию дроссельной заслонки, чтобы настроить автомобиль на максимальный эффект для разных ландшафтов. Примечательно, что режим «грязь / снег» предназначен для глубоких рыхлых поверхностей, в отличие от, например, «Травы / гравия / снега» Land Rover для твердых скользких поверхностей.Официальная документация ссылается на «эффект дифференциала с ограниченным проскальзыванием», но, чтобы было ясно, что это повторяет эффект ЛСД с помощью электронного контроля тяги, автомобиль не имеет механического ЛСД.

Кнопка управления спуском по склону слева, выбор режима бездорожья, а ниже - циферблат для Super Select - 2WD, 4H, 4H заблокированный центральный дифференциал, 4 низких заблокированных центральный дифференциал. Следующим будет Parkbrake, и он загорается оранжевым при включении.

Mitsubishi сообщает нам, что большая часть калибровки для внедорожного режима была проведена в Австралии, и особенно в Южной Австралии, на наших песчаных и каменистых, гористых склонах.Местная команда рассказала инженерам, что предпочитают австралийцы с точки зрения управляемости и калибровки, и, по-видимому, это было учтено.

Впечатления от езды

У нас была возможность проехать Pajero Sport по заданному внедорожному маршруту. Эти курсы никогда не являются отличным свидетельством истинных возможностей кустарника, поскольку они неизменно просты в управлении, но, тем не менее, мы можем сделать несколько выводов.

Превосходная система контроля тяги и лучшие в своем классе.Он плавный, работает почти на холостом ходу и очень эффективен. Световые годы впереди нынешнего Mitsubishi Challenger, который на обычной стороне безнадежен, настолько, что некоторые владельцы задаются вопросом, работает ли он вообще (работает… в конце концов).

Система управления ландшафтом Offroad Mode не так проста в использовании, как другие на рынке, и местность не проверяла ее. Тем не менее, это имеет значение, но не имеет большого значения для курса, с которым легко справился Pajero Sport. Нам нужно провести еще несколько испытаний на разных территориях, особенно на песке.

Включение блокировки межколесного заднего дифференциала приветствуется. Факт, что вам нужно быть почти остановленным, чтобы зацепить его, - это не так, и автомобиль задевает вас, если вы пытаетесь завести его намного выше скорости (очевидно, 5 км / ч - это предел). Mitsubishi назвал безопасность как причину, но не смог объяснить дальше. Позор. Шкафчик работает на высоких и низких частотах. К сожалению, Mitsubishi сообщает нам, что антипробуксовочная система отключена на передней оси, когда задний локер включен.Это настоящий позор, но учитывая, насколько эффективен контроль тяги, это меньше проблем, чем вы думаете.

Пришлось использовать очень медленную скорость затвора, чтобы поймать пробуксовку. Этот новый Pajero Sport гораздо, гораздо более способный, чем его предшественник Challenger.

Дизайн подвески и тюнинг выглядят как хорошо выполненная работа, хотя бы по первым впечатлениям. Наши машины были слегка загружены, но даже при этом они хорошо сгибались, и езда была очень гибкой. Нет особой австралийской мелодии подвески.Вы можете ожидать, что вторичный рынок будет на всем протяжении этого транспортного средства и предоставит варианты; всегда трудно сказать, но быстрый осмотр не выявил причин, по которым его нельзя было поднять с помощью обычных 50 мм сзади и 30-40 мм спереди.

В конце нашей сессии гонщик принял нас за горячую попытку. Примечательно, что в его машине была отключена вся электроника, поэтому он мог поворачиваться в поворотах так, как это было невозможно на стандартном автомобиле, но, тем не менее, это была впечатляющая демонстрация по нескольким причинам - во-первых, врожденная способность автомобиля без электроники ( Вы слушаете, другие автопроизводители?), как подвеска справлялась со злоупотреблениями, включая прыжок переднего колеса, мощность и управляемость.Я скорее подозреваю, что водитель предпочел бы нормальный ручной тормоз, но он справился достаточно хорошо на щелчках независимо. Не все производители посмели бы попробовать такую ​​демонстрацию, и это многое говорит о Pajero Sport, который сделал Mitsubishi.

Сидение хорошо работает даже для высоких людей (спасибо, Майк!). Переключения весла хороши тем, что они зафиксированы на месте и не поворачиваются вместе с рулем, как другие Mitsubishis. Это означает, что вы не будете перепутаны с тем, какой из которых вам нужно менять, когда вам нужно сильно заблокировать рулевое управление, хотя вы также можете переключать передачи с помощью самого переключения.

Контроль спуска с холма превосходен, он работает на скорости до 2 км / ч и регулируется по скорости простым ускорением или торможением - когда вы закончите, автомобиль останется на этой заданной скорости. Это улучшение по сравнению со старыми системами, которые управляются круиз-контролем.

Двигатель и трансмиссия работают хорошо; на выходе достаточно мощности, машина интеллектуальна, и манипулировать ею можно очень медленно при идеальном контроле в дюймах, так как дроссельная заслонка хорошо управляема.Можно завести автомобиль на второй передаче на низких оборотах, что удобно для скользких условий. Клиренс составляет 218 мм, а самая низкая точка - задний дифференциал. Это неплохая цифра, но еще 10-15 мм будут идеальными. Установка чуть более высоких шин выглядит без проблем.

Задние сиденья удобны и хорошо обставлены. Pajero Sport не массивный автомобиль, но хорошо использует свое пространство. Заднее сиденье разделено на 40:60 и наклоняется вперед. Это далеко не лидирует на рынке, но Pajero Sport не пытается стать лучшим семейным загородным внедорожником.Если это ваша игра, подумайте об одном из многих пластиковых фантастических загрузчиков, или если вы хотите что-то, что может справиться с небольшим количеством грязи, посмотрите Outlander. Одно разочарование заключается в том, что центральное сиденье второго ряда имеет точку ремня безопасности на крыше, которая будет мешать нагрузкам на спине и грузовому барьеру.

Видимость сзади не является сильной стороной из-за довольно высокого заднего стекла и небольших боковых окон в багажном отделении. Это, однако, будет исправлено с помощью стандартных камер заднего вида.Пространство для груза неплохое, но линия крыши спускается слишком сильно вниз, чтобы быть идеальной ... автопроизводителям действительно нужно запереть своих дизайнеров, когда речь идет о гастролях внедорожников, и дать инженерам больше права голоса. Особенно учитывая задние фонари на Pajero Sport, которыми Mitsubishi необъяснимо гордятся. В любом случае, будут другие вагоны с большей вместимостью сзади. Тем не менее, отсутствие 7-местного варианта освободит немного места по сравнению с некоторыми другими транспортными средствами.

У этого автомобиля не так много моментов «о нет», но одним из них было расположение лебедки для запасного колеса, которая неудобно занимает центральное место в грузовой системе… о чем они думали? Это еще одна причина для оснащения автомобиля запасным колесом.Tiedowns также слишком далеко, чтобы быть идеальным. Задняя дверь является цельной подъемной, и есть грузовая шторка, как показано ниже.

Автомобили Aussie-spec будут иметь систему Android Auto / Apple CarPlay, что является отличной новостью, даже если команда из трех представителей Mitsubishi не может заставить мой Samsung S5 Android играть с автомобилем. Это означает, что никому не нужно бороться с информационно-развлекательными модулями Mitsubishi 1990-х годов, и это превзойдет их по сравнению с конкурентами. Качество сборки кажется довольно хорошим, безусловно, по сравнению с Triton Exceed, который мы только что протестировали.

Итог - внедорожники Aussie имеют интересный новый выбор для своего следующего автомобиля. Я без колебаний загрузил бы эту машину всей семьей и поехал бы в любую точку Австралии.

Каким может быть будущее Pajero?
Мы спросили у главы дизайна и президента Mitsubishi о будущем Pajero, и вы можете прочитать полное интервью здесь. Но, короче говоря, они продолжат использовать текущую модель еще на несколько лет, и не могут сказать, какие события могут произойти когда.Может ли это быть конец Паджеро, как мы его знаем? Возможно, возможно нет ... но пока не ожидайте каких-либо серьезных обновлений. Лично я бы вложил доллары развития Pajero Sport в Pajero и позволил бы Challenger, как мы его знаем, умереть, но это только я. Я надеюсь, что Pajero вернется больше и лучше, чем когда-либо.

Найдите лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.

.
Помощь читателя: я должен купить новый Pajero Sport или подержанный Prado?

Pajero Sport Vs Prado становится общепринятым решением в мире бездорожья…

ВОПРОС: Привет Практичная езда на автомобиле, мне просто интересно, что вы думаете о сравнении нового Pajero Sport GLS или Exceed с Прадо GLS 2013 года с 50 000 км… Признаюсь, привлекательность бренда Toyota сильна в том смысле, что он не хочет застрять в неудаче в High Country, но если вы найдете время для более осознанного мнения, я бы с удовольствием в поле зрения.Мой пример использования / требования - семья из четырех человек, буксировка прицепа для кемперов с мягким полом весом менее 1500 кг и поездки по бездорожью.

ОТВЕТ: Здравствуйте. Марка Mitsubishi должна также дать вам уверенность в том, что вы не застряли с ошибкой, поэтому я бы не сказал, что Prados более надежен, чем Pajero Sports. Да, Sport - это новая машина, но она основана на Triton, и Mitsubishi знают, как сделать хороший внедорожник. Таким образом, если мы сбрасываем со счетов надежность как равную (да, владельцы Toyota, пишите и жалуемся), мы можем взглянуть на автомобили с точки зрения возможностей.

Прежде всего, эти два не совсем одинакового размера. Длина Prado составляет 4930 мм (с запасным креплением на двери), Sport 4790 мм, а ширина составляет 1885 и 1820 мм. Прадо также на 250 кг тяжелее. Итак, прежде всего, убедитесь, что вы довольны размерами - какие из них подойдут вам лучше всего? Тем не менее, оба могут обращаться с семьей из четырех человек, когда вы буксируете трейлер и / или надеваете багажник на крышу.

Offroad - Prado выигрывает у Sport благодаря немного лучшему дорожному просвету, лучшей передаче и подвеске. Но этого недостаточно, чтобы сделать существенную разницу.Вы устанавливаете лифт и приличную шину на любой из них, и вы едете туда, куда хотите, в Высокую Страну или в любое другое место, за исключением самых жестких трасс. У Pajero Sport есть задний межколесный шкафчик, но он вам понадобится редко, поэтому хороша антипробуксовочная система. У него также есть система выбора местности, но это не остановит Прадо, а затем и некоторых.

На данном этапе Prado значительно опережает поддержку послепродажного обслуживания, и это должно быть очень важным для вас как туриста для бездорожья. Кроме того, Prado 150 имеет очень полезный топливный бак на 150 л (ранее 180 л в более ранних моделях), в то время как вам нужно будет выделить бюджетный запасной агрегат для Pajero Sport с очень маленьким баком на 68 л.К счастью, Браун Дэвис для вас с запасным устройством 107L