Пдд как сдать теорию


Как сдать на права: руководство для подготовки к экзамену

Екатерина Просвиркина

Журналист, специалист по обучению взрослых.

Я хочу получить права. С чего начать подготовку к теоретическому экзамену?

  • Запишитесь в автошколу, если вы ещё этого не сделали. В России экзамен могут сдавать только те, кто получил документ об окончании автошколы. Сдачу экзамена экстерном отменили в 2013 году.
  • Внимательно изучите регламент проведения экзамена. Он будет состоять из теста по теории, упражнений на автодроме и экзамена по вождению в условиях реальной дороги. Для каждой части есть свои требования.
  • Уделяйте подготовке достаточно времени. Сдать с первого раза становится всё сложнее, поэтому подготовку стоит начинать за 3–6 месяцев до экзамена. До записи в автошколу можно изучать ПДД самостоятельно по книгам и приложениям, наблюдать за опытными водителями или смотреть видеоуроки на YouTube.
  • Выберите удобный формат обучения. Во многих автошколах теорию можно изучать как очно, так и удалённо через интернет. На внутренние экзамены и занятия по вождению вам предстоит ездить лично. Поэтому при выборе автошколы учитывайте не только отзывы и цены, но и расположение классов и автодромов. Обязательно изучите отзывы об инструкторах. Хороший инструктор — ключевой фактор успешной подготовки.
  • Скачайте мобильное приложение для изучения ПДД. Прежде чем устанавливать приложение, обязательно убедитесь, что его разработчики регулярно обновляют билеты. Желательно, чтобы в программе был режим, имитирующий реальный экзамен, возможность решать билеты офлайн и подробная статистика.

Как быстро выучить все 800 вопросов ПДД?

Этап 1. Изучите теорию ПДД

Начните с вдумчивого прочтения правил по определённой теме. Обращайте внимание на термины, пункты, знаки, на которые есть отсылки в тексте.

Когда изучаете учебные материалы или слушаете лекцию, ведите конспект ключевых моментов. Фиксируйте термины, значимые детали, исключения из правил и нестандартные ситуации. Также записывайте вопросы, которые у вас возникли, чтобы задать их преподавателю или поискать ответ в интернете.

Этап 2. Отработайте теорию ПДД

Когда вы изучили материал, переходите к отработке вопросов. Билеты ПДД содержат вопросы из всех тем, поэтому разбирать нужно не билеты, а отдельные задания. В книге с билетами есть подсказка, которая описывает, как соотносятся номера вопросов и темы. Если вы готовитесь с помощью приложения или сайта, используйте режим изучения вопросов по темам.

При сомнениях в ответе или ошибке читайте комментарии к вопросу. Переходите от одной темы к другой последовательно. После каждой новой темы не забывайте повторять вопросы предыдущих.

Используйте эту методику, пока не выучите все правила.

Этап 3. Проверьте знания и исправьте ошибки

Когда вы рассмотрели все вопросы, проверьте, что осталось в памяти. Для этого прорешайте несколько билетов подряд или отвечайте на вопросы в режиме «Экзамен», если используете приложение. Стремитесь как можно реже ошибаться.

Вы проверили свои знания и выявили слабые стороны? Посмотрите, что общего у самых сложных для вас вопросов. Мы часто допускаем одни и те же ошибки. Возможно, вы чаще путаетесь в знаках? Тогда изучите их ещё раз. Может, вы неправильно читаете вопрос? Тогда сконцентрируйтесь на тренировке внимания.

Этап 4. Доведите до автоматизма

Ваша цель — отвечать подряд на несколько вопросов без ошибок. Для этого подойдёт режим «Экзамен» или «Марафон» в приложениях.

Предпочитаете книгу? Поставьте таймер на 20 минут и отвечайте на вопросы в произвольном порядке.

А как избежать глупых ошибок в тестах?

Часто мы допускаем ошибки не потому, что не знаем тему, а из-за невнимательности, излишней самоуверенности или сомнений. Чтобы не ошибаться:

  • Внимательно изучайте изображение и вопрос. В билетах встречаются задания с похожими формулировками, схожими или даже одинаковыми изображениями. Не перепутайте их. Особое внимание уделяйте вопросам, содержащим частицу «не» или слова «запрещено», «разрешено».
  • Не торопитесь выбирать первый ответ, который вам показался правильным. Прочитайте все варианты и по одному отсейте их.
  • Если пользуетесь подсказкой, действительно читайте её, а не просто подсматривайте правильный ответ.
  • Учите правила, а не билеты. Тогда при любых условиях вы сможете найти правильный ответ на вопрос.

Сколько раз мне придётся повторить все билеты?

Главное на экзамене — внимание, скорость и безошибочность ваших ответов. Чтобы провалиться, достаточно допустить больше одной ошибки в теме или две ошибки в экзамене. На каждый вопрос вам выделяется минута. Экзаменационный вариант формируется автоматически из разных билетов.

Ваша цель при подготовке — дать не менее трёх правильных ответов подряд на каждый из 800 вопросов. При этом нужно на каждый вопрос тратить не больше минуты.

Если не повторять информацию, значительная часть сотрётся из памяти. Например, после перерыва в сутки в голове остаётся 30% информации. Поэтому повторяйте билеты каждый день и обязательно в день экзамена. Завершать повторение нужно не позднее чем за час до теста.

Я выучил все вопросы. Как мне подготовиться к экзамену по вождению?

Подготовьтесь психологически

Чаще всего ученики допускают глупые ошибки из-за нервов и неуверенности в себе. Поэтому ваша главная задача — научиться быть спокойным за рулём при любых обстоятельствах.

Не получается? Попробуйте найти причину. Если вы плохо поняли устройство автомобиля, посмотрите лекцию на эту тему или попросите помощи инструктора. Если вас пугает манера общения или поведение инструктора, попросите его вести себя по-другому или замените его. Вам нужен чёткий план занятий? Выпишите его на лист бумаги.

Наблюдайте за другими водителями

Оцените, как ведёт себя за рулём ваш друг, муж или отец, посмотрите видеоролики с инструкторами и их учениками.

Изучайте дороги и поведение водителей. Попробуйте оценить, кто соблюдает правила, а кто допускает ошибки. Обращайте внимание на знаки и разметку по пути домой или на работу.

Если дорожная ситуация вызывает у вас вопрос или сомнение, сфотографируйте её или просто запишите, а потом уточните у преподавателя.

Начните ездить

Этап 1. Вводные навыки

Умение пользоваться органами управления автомобилем — рулём, ручкой передач, педалями — первое, что вам предстоит освоить. Ваша цель не просто попробовать 1–2 раза, а довести навык до автоматизма, чтобы во время езды смотреть на дорогу, а не на руль или педали.

Также вам предстоит освоить несколько приёмов осуществления торможения, поворота, перестроения. Сначала рассмотрите их в теории, а потом отработайте на практике. Если можете, начните со специального тренажёра. После этого нужно отработать навык уже за рулём.

Затем научитесь оценивать габариты автомобиля и двигаться по простым траекториям. Перед тем как сесть за руль, начертите на асфальте габариты машины вместе с расположением кресел и руля. Встаньте на место водителя и осмотритесь.

Начинать отработку навыков движения лучше на автодроме, пустой загородной трассе или просторной площадке, например пустынной парковке гипермаркета.

После этого научитесь видеть и своевременно реагировать на знаки дорожного движения, разметку и потенциально опасные объекты: пешеходов, кочки, обгоняющий автомобиль, знаки. В Европе и США популярны специальные фильмы (Hazard Perception Test), которые помогают отработать навык реагирования на опасные ситуации. Если вы владеете английским, можете посмотреть эти видео на YouTube.

Этап 2. Базовые навыки вождения

Когда вы научились хорошо ориентироваться в управлении автомобилем и запомнили основные знаки и разметку, пора осваивать базовые навыки:

  • Перестроение в плотном потоке, обгон, остановка, разворот. Правила маневрирования подробно описаны в ПДД. Прежде чем начинать их отрабатывать, перечитайте правила. Найдите в интернете готовые схемы перестроения и разворотов. Попробуйте выполнить каждую на практике на автодроме или пустынных дорогах. После этого выдвигайтесь на более оживлённые трассы.
  • Проезд перекрёстков. Попросите инструктора составить список наиболее популярных видов перекрёстков в вашем городе и объяснить правила их проезда на бумаге. Только после этого приступайте к практике. Отдельно разберите экзаменационные маршруты и пути, которыми вы чаще всего ездите.
  • Парковка. Сначала выполните все основные упражнения и виды парковки на автодроме. Потом отрабатывайте сначала в городе на свободных парковках, а затем в час пик, когда найти место и припарковаться сложно.
Этап 3. Подготовка к экзамену

После освоения всех навыков переходите к отработке экзаменационных заданий на автодроме и маршрутов в городе. Заранее изучите таблицу штрафных баллов. После этого попросите инструктора оценить уровень вашего вождения. Исправьте все ошибки и попробуйте сдать экзамен у инструктора снова.

Этап 4. Дополнительное обучение

Если у вас есть возможность или ваша учебная программа это предусматривает, ещё отработайте:

  • Вождение на повышенной скорости.
  • Экстренное торможение и контраварийное вождение.
  • Вождение в тёмное время суток.
  • Вождение на мокрой и/или обледенелой дороге.
  • Навыки проезда железнодорожных переездов, а также движения по автомагистралям.

Есть какие-то общие правила при подготовке к экзамену?

Конечно. Вот они:

  • Не стремитесь осваивать все навыки одновременно. Так вы только удлините срок подготовки и усложните себе жизнь.
  • Не ленитесь повторять правила по теме урока. На любой практический навык есть теоретическое объяснение.
  • Отрабатывайте каждый навык, последовательно наращивая сложность: вне условий дороги; в условиях города на безопасной территории; в условиях активного потока машин.
  • Не переходите к следующему уровню сложности, пока не справитесь с предыдущим.
  • Старайтесь не просто заучивать учебный маршрут, но и разбирать разные дорожные ситуации с инструктором.
  • Не кричите на инструктора и не устраивайте сцен. Раздражённый или обиженный преподаватель ничему дельному не научит.
  • Не стесняйтесь сменить инструктора, если чувствуете, что не сошлись характерами.

А какие самые распространённые ошибки на экзаменах по вождению?

  • Выезд на встречную полосу или трамвайные пути.
  • Непредоставление преимущества пешеходам или другим участникам движения.
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора.
  • Правила выполнения поворотов и разворотов.
  • Движение со слишком малой скоростью без необходимости.
  • Резкие остановки, заглох при старте, толчки при движении.
  • Вовремя не включённый сигнал поворота.

Что мне стоит сделать в день экзамена?

  1. Попробуйте успокоиться. Настройтесь на успешный исход.
  2. Дайте себе время на повторение. Это относится как к теории, так и к сдаче практики. Попросите инструктора проехаться с вами по автодрому или городу в день экзамена.
  3. Если вы решили принять успокоительное, убедитесь, что оно не замедлит вашу реакцию и разрешено за рулём.
  4. Оцените обстановку перед практическим экзаменом. Автодром может иметь небольшой уклон, машина быть больше или меньше той, на которой вы занимались, а на дороге могут быть лужи или снег. Все эти факторы следует учесть при выполнении заданий.
  5. Максимально сконцентрируйтесь. Управляйте автомобилем уверенно, отвечайте на вопросы инспектора без запинок и дрожания в голосе. Спокойные и уверенные люди вызывают расположение окружающих.

Может, есть какие-то полезные приложения и сайты, которые мне помогут?

Да. Вот эти приложения помогут вам в изучении ПДД и дорожных знаков.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Официальные билеты представлены на сайте ГИБДД для категорий «A», «B», «M» и «C», «D». Отработать билеты можно на этом сайте. Также вы можете посмотреть видеоуроки по ПДД.

Подобрать и найти инструктора помогут эти ресурсы:

Для тренировки памяти и внимания пригодится тренажёр для мозга «Викиум».

Читайте также

Правила дорожного движения и правила | Департамент транспорта, правительство Джаркханда

Правила дорожного движения и правила

1) Введение

Не ездите без этих документов
  1. Действительные водительские права
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (Форма 23)
  3. Действительный страховой сертификат автомобиля
  4. Разрешение и свидетельство о пригодности транспортного средства (применимо только для транспортных средств)
  5. Действительное свидетельство о загрязнении под контролем По требованию сотрудника полиции в форме или сотрудника Департамента транспорта представьте эти документы для проверки

2) Правила дорожного движения

Общие правила Держитесь левой стороны на дороге с двусторонним движением, чтобы проехать движение в противоположном направлении справа от вас, и на дороге с односторонним движением, чтобы транспортные средства позади вас обгоняли справа от вас.

При повороте налево держитесь левой стороны дороги, по которой вы выезжаете, а также той, по которой вы въезжаете. Повернув направо на , переместитесь в центр дороги, по которой вы выезжаете, и подойдите к левой стороне дороги, по которой вы въезжаете.

Замедлите на транспортных развязках, перекрестках, пешеходных переходах и поворотах и ​​ждите, пока вы не будете уверены, что впереди свободная дорога. если вы въезжаете на главную дорогу, где движение не регулируется, уступите дорогу проезжающим справа от вас автомобилям.

Ручные сигналы необходимы в определенное время. При замедлении вытяните ладонь правой руки вниз и поверните ее вверх и вниз; при остановке поднимите предплечье вертикально снаружи автомобиля; при повороте вправо или смене полосы движения на правую сторону вытяните правую руку прямо ладонью вперед; при повороте влево или смене полосы движения на левую руку вытяните правую руку и поверните ее против часовой стрелки.

Чтобы позволить автомобилю позади вас обогнать, поверните правую руку назад и вперед полукруглым движением. Указатели направления Лучше использовать указатели направления вместо рук в одиночку и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Ношение шлема для двух водителей Уилера является обязательным требованием. Шлем должен соответствовать стандартам ISI и должен иметь знак ISI. Шлем работает как щит для вашей головы в случае неудачи. Он предназначен для вашей личной безопасности, а не в качестве прикрытия, чтобы избежать судебного преследования. Для полной безопасности завяжите ремень надлежащим образом, в противном случае шлем может соскользнуть с вашей головы в случае травмы головы.(Тюрбан в сикхах освобожден от использования шлема).

Не парковаться на пересечении дорог или вблизи него, на вершине холма или на пешеходной дорожке; слишком близко к светофору или пешеходному переходу; на главной дороге или дороге с интенсивным движением; перед или напротив другого припаркованного транспортного средства, чтобы вызвать препятствие; на дорогах с белой линией; возле автобусной остановки, входа в школу или больницу; прямо рядом с дорожным знаком, тем самым блокируя его для других; у входа в здание; возле пожарного гидранта, тем самым блокируя доступ к нему; где парковка специально запрещена.

Регистрационный знак транспортного средства должен быть четким, разборчивым и видимым в любое время. Не загружайте автомобиль так, чтобы он мешал задним фонарям или любым другим огням или отметкам, необходимым для безопасности автомобиля.

Не двигайтесь по дороге с односторонним движением, кроме как в разрешенном направлении. Поворот на улицу с односторонним движением в неправильном направлении также запрещен.

Не пересекать желтую линию , разделяющую дорогу даже при обгоне.На дорогах с определенными полосами движения используйте соответствующий индикаторный сигнал перед сменой полосы движения.

Не пересекать линию остановки , нанесенную на дороге, когда вы останавливаетесь на перекрестке или перекрестке или на пешеходном переходе. Ни в коем случае ваш проект стационарного транспортного средства не должен выходить за пределы этой линии.

Буксировка разрешена только для механически отключенных или не полностью собранных автомобилей, зарегистрированных прицепов и легковых автомобилей. Транспортные средства, кроме этих, могут быть отбуксированы для доставки в ближайший гараж или бензонасос в случае несвоевременной поломки.

Используйте Рог только в случае необходимости и не используйте его в зоне молчания. Не устанавливайте в ваш автомобиль громкие, многотонные или резкие и пронзительные звуковые сигналы или сигналы тревоги. Транспортные средства с измененными глушителями также запрещены на дороге.

Указания, предоставляемые водителям либо через сотрудников полиции, регулирующих дорожное движение, либо через дорожные знаки или сигналы светофора, должны всегда соблюдаться. Нарушение этого является преступлением.

Соблюдайте достаточное расстояние от впереди идущего автомобиля, чтобы избежать столкновения, если оно внезапно замедлится или остановится.Таблица с указанием минимального времени торможения, необходимого для разных скоростей, приведена на странице 33 для вашей информации.

Не тормозите внезапно за исключением соображений безопасности.

На горных и крутых дорогах транспортному средству, идущему в гору, должно быть предоставлено право проезда в случае движения по склону. Если дорога недостаточно широкая, остановите автомобиль на обочине дороги и дайте водителю, идущему в гору, продолжить движение первым.

Когда продолжаются дорожно-ремонтные работы , снизьте скорость и двигайтесь со скоростью, не превышающей двадцать пять километров в час.

Водителям тракторов и грузовых транспортных средств запрещено перевозить пассажиров по найму или за вознаграждение. В тракторе водитель не должен перевозить другого человека, а в грузовом транспортном средстве он не должен превышать количество людей, разрешенных в кабине водителя.

Не перевозите товары на автомобиле таким образом, чтобы он мог представлять опасность для любого человека, или загружайте его таким образом, чтобы груз простирался в боковом направлении за боковую, переднюю или заднюю часть автомобиля.Перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся или опасных веществ любым общественным транспортным средством также запрещена.

Носите только один Pillion Rider на двухколесном велосипеде. Вы должны нести наездника только на заднем сиденье. Не позволяйте ни одному наезднику сидеть или стоять перед вами (даже детям). Это не только незаконно, но и часто становится опасным, потому что внезапное торможение может привести к тому, что ребенок или человек столкнутся с автомобилем впереди. Перевозка грузов на двухколесных транспортных средствах является нарушением закона, поскольку водитель может потерять равновесие, что может привести к несчастным случаям.

Не двигайтесь задним ходом на дольше, чем необходимо, и убедитесь, что вы не причиняете при этом опасности или неудобств любому другому человеку или транспортному средству.

Не водите по дороге, если вы плохо себя чувствуете или после приема лекарств, которые могут повлиять на ваши навыки вождения, включая тоники, в которых может содержаться алкоголь.

Sharing The Road Водители часто забывают, что дороги не только для них. Это может усложнить дорогу для пешеходов, велосипедистов, скутеров и мотоциклистов, которые не имеют надежной защиты вокруг себя.Они имеют право на вашу заботу и внимание. Всегда внимательно следите за другими участниками дорожного движения. Дети, например, могут делать неожиданные вещи. Пожилые пешеходы могут двигаться медленнее, чем вы ожидаете, или могут не видеть и не слышать вас, пока вы не окажетесь слишком близко.

Всегда уступайте дорогу пешеходам , если существует угроза их безопасности. Будьте особенно осторожны, если они дети или пожилые люди. Есть некоторые очевидные места и времена, когда вам следует проявлять особую осторожность, например, торговые центры, оживленные перекрестки, школы, парки и жилые районы, где детям и другим людям больше нужно переходить дорогу.Также в сырую погоду люди могут спешить и рисковать. Ночью помните, что пешеходы могут не всегда осознавать, как трудно вам их видеть.

Будьте осторожны при приближении к припаркованным автомобилям или автобусам. Трудно увидеть или предвидеть людей, переходящих из-за них. Замедляйте на пешеходных переходах или перекрестках, особенно если вы поворачиваете. Вы должны уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Это означает, что вы должны приближаться к перекрестку со скоростью, которая позволит вам вовремя остановиться.Не все пешеходы смотрят перед тем, как ступить на переход. Так что остерегайтесь любого приближающегося и будьте готовы остановиться. Вы должны остановиться, если пешеход находится на школьном переходе. Это применимо даже в том случае, если отсутствует наблюдатель. Остановитесь на линии остановки, пока все пешеходы не покинут перекресток.

Никогда не занимайтесь зигзагообразным вождением , особенно на двухколесных транспортных средствах. Это не только опасно для вас, но и для других. Мотоциклы имеют высокую разгонную мощность. Не злоупотребляйте этим.Не обгоняй, когда это не нужно. Помните, что при более высокой скорости малейшее столкновение может оказаться фатальным.

Не обгоняйте другое транспортное средство, которое остановилось на пешеходном переходе. Этот водитель, возможно, остановился или может остановиться для пешехода, которого вы не видите.

Вы должны уступить дорогу пешеходам , когда въезжаете или покидаете частную собственность, например, подъездную дорогу. Если вы не видите, идет ли кто-нибудь, подайте звуковой сигнал, а затем очень медленно уезжайте.

Велосипедисты и мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители более крупных транспортных средств. При обгоне велосипедистов оставляйте зазор не менее одного метра. Не пытайтесь поделиться с ними переулком. Велогонщики имеют право ездить два в ряд. Кроме того, когда вы собираетесь выйти из машины, проверьте велосипедистов или скутеров, чтобы не открыть дверь на их пути. Дети на велосипедах также могут быть непредсказуемыми. Берегите их.

Велосипеды, мотороллеры и мотоциклы меньше автомобилей и поэтому их труднее увидеть.Частой причиной несчастных случаев является то, что водитель, поворачивающий направо, не замечает приближающегося мотоцикла, поскольку мотоцикл ускоряется гораздо быстрее, чем автомобили. То, что кажется безопасным пробелом в пробке, может не быть, если есть встречный мотоцикл или скутер.

Велосипеды могут путешествовать на удивление быстро. 30 км / ч не редкость. Водители могут легко недооценивать свою скорость. Будьте осторожны, чтобы не отрезать их при повороте перед ними.

Большинство мотоциклетных аварий происходит на перекрестках.Прежде чем повернуть или войти в перекресток, еще раз посмотрите, нет ли там мотоцикла или велосипеда. Мотоциклисты и велосипедисты могут быть спрятаны на обгоняющих их грузовиках и автобусах. Двигайтесь влево или только из-за большого транспортного средства влево, если вы уверены, что дорога свободна.

Остерегайтесь больших, тяжелых, поворотных автомобилей. Когда такое транспортное средство поворачивает, вы не должны проезжать слева или справа от транспортного средства. Если ваше транспортное средство находится между большим поворотным транспортным средством и бордюром, существует вероятность того, что ваше транспортное средство будет разбито.Помните, что длинные автомобили могут использовать более одной полосы движения при поворотах.

Обгон При обгоне делайте это справа от транспортных средств, которые вы проезжаете. Если водитель автомобиля перед вами указывает, что он поворачивает направо, вы можете проехать слева от него. Не забудьте не врезаться в тяжелые транспортные средства. Им нужно больше места, чтобы замедлиться и остановиться.

Не обгоняйте , если вы думаете, что это может поставить под угрозу другое движение на дороге; если дорога впереди плохо видна, например, возле поворота или холма.Если вы знаете, что автомобиль позади вас начал обгонять вас; если водитель впереди вас еще не сигнализировал о своем согласии, что вы передаете его.

Если вы не видите вперед более 150 метров из-за холма или изгиба или если дорога сужается, избегайте обгонов.

Если транспортное средство остановилось на пешеходном переходе, перекрестке или железнодорожном переезде, не обгоняйте его.

На многополосной дороге вы должны помнить, чтобы уступить дорогу уже на той полосе, в которую вы движетесь.

При превышении скорости не увеличивайте скорость своего транспортного средства. Это создает путаницу для водителя, пытающегося обогнать вас.

Вождение ночью На дороге ночью меньше машин. Это никак не повышает вашу безопасность. Это связано с тем, что скорость выше, люди и велосипеды плохо видны, а другие автомобилисты или пешеходы могли пить. Двигайтесь медленно, и вы сможете лучше реагировать. На более высоких скоростях тормозной путь превышает дальность видения, что приводит к несчастным случаям.

Водитель не увидит крупный рогатый скот вовремя, чтобы остановить дальний свет, это полезно для дополнительного расстояния видения. Однако вы должны опустить фары на ближний свет, когда приближающийся автомобиль находится в пределах 200 м, или умереть, когда фары другого транспортного средства погаснут, в зависимости от того, что наступит раньше. Также окунитесь в фары, когда едете на 200 м или меньше позади другого автомобиля.

Окунитесь в огонь для встречного движения

Опускайте фары при следовании за другими транспортными средствами. Не используйте дальний свет в туманных условиях, так как ваш свет отражается назад, уменьшая видимость.Также не забывайте использовать ковш в ночное время. Если встречное движение не пропускает дальний свет, посмотрите на левую сторону дороги и двигайтесь влево от полосы движения. Если вы ослеплены, снижайте скорость или останавливайтесь, пока ваши глаза не восстановятся. ,

Как быстро остановить

Лучший способ быстро остановиться - это ехать медленно. Иногда неожиданные вещи происходят быстро. Водитель может выехать с боковой улицы без предупреждения. Пешеход может внезапно выйти из-за припаркованной машины.Грузовик может сбросить часть своего груза. Скутер или мотоциклист может попасть в яму и упасть. Если вы путешествуете слишком быстро, вам может быть трудно избежать несчастного случая. На приведенной ниже схеме один из автомобилей движется со скоростью выше всего на 10 км / ч. Грузовик внезапно подъезжает впереди. Если оба водителя одновременно тормозят, одна машина избежит столкновения, а другая столкнется с машиной со скоростью 30 км / ч. (Эти расчеты основаны на идеальных дорожных условиях, хороших водителях и хорошем состоянии автомобилей.Это не всегда так.)

Право на дорогу На некоторых перекрестках нет светофоров или указателей. Когда вы придете к одному из этих перекрестков, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке справа от вас, как указано ниже:

Красный автомобиль должен уступить дорогу другим встречным транспортным средствам. Вы также должны уступить право на перекрестках, где огни погасли. Если ваш и встречный автомобиль поворачивают направо на перекрестке, оба автомобиля должны проехать друг напротив друга.

Если другие водители не уступают вам, не совершайте ту же ошибку, что и они. Уступите дорогу пожарным машинам и машинам скорой помощи, отогнав свои автомобили на обочине. На пешеходных переходах уступают дорогу нерегулируемым. Дайте дорогу уже на той полосе, в которую вы двигаетесь. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ На Т-образных перекрестках транспортное средство, которое движется по дороге, которая заканчивается, должно уступить дорогу любому транспортному средству, которое движется по дороге, которая продолжается (если не указано иное). Правило уступить право не распространяется на Т-пересечения.

Red Car должен уступить Blue Car

Карусель и как к ним подойти

Пересечение с центральным транспортным островом называется кольцевой развязкой. Дайте дорогу автомобилям, уже находящимся на дороге. Если вы поворачиваете, приближаясь или выходя из кольцевой развязки, вы должны использовать свой индикатор, чтобы показать, куда вы движетесь. Всегда снижайте скорость и готовьтесь уступить дорогу на кольцевой развязке. Пожалуйста, следуйте указаниям на полосе на дороге, ведущей к кольцевой развязке.

Если нет разметки полосы движения, не обгоняйте слева.Войдите в кольцевую развязку, когда в пробке есть безопасный пробел. При повороте налево оставайтесь слева. Направляясь прямо, с какой бы полосы вы не входили, проезжайте в том же положении через перекресток с круговым движением. При повороте направо, двигайтесь близко к центру кольцевой развязки. Будьте осторожны при изменении положения на кольцевой, особенно при выходе.

Токарный

Не забудьте уступить дорогу пешеходам при повороте налево. Поворачивая направо, подайте соответствующую руку или индикаторный сигнал, двигайтесь как можно ближе к центральной линии и поворачивайте только тогда, когда нет встречного транспортного средства.

Разворот

При принятии разворота сигнала от руки, как если бы вы повернули направо, одновременно наблюдая за движением позади вас в зеркале заднего вида. Не делайте разворот там, где это специально запрещено.

Развороты

могут быть опасными. Будьте особенно осторожны, принимая один. Убедитесь, что это безопасно, и сообщите об этом другим автомобилистам, подав сигнал не менее чем за 30 метров до поворота.

Помните, что развороты нельзя совершать на светофорах, на дорогах или если ваш разворот нарушает движение.Кроме того, развороты запрещены на дороге, отмеченной какой-либо одной непрерывной линией или двойными центральными линиями, независимо от того, нарушена ли одна линия.

3) Сигналы дорожной полиции

4) Дорожные сигналы

Стоп:

Остановитесь задолго до линии остановки и не переполняйте перекресток. Это не только мешает четкому обзору перекрестка для других участников дорожного движения, но и делает переход через зебру небезопасным для пешеходов.Вы можете повернуть налево при красном сигнале, если только нет знака, специально запрещающего вам это делать. При повороте уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений.

Be Alert:

Желтый свет дает автомобилям время на очистку дороги, когда сигнал меняется с зеленого на красный. Если вы попали в янтарный сигнал в середине большого пересечения дороги, не паникуйте акселератором в панике, но продолжайте осторожно.

Go: Если вы первый в очереди, не отрывайтесь от зеленого сигнала, а сделайте паузу, чтобы увидеть, очистили ли транспортные средства с других направлений дорогу.

Иногда вам также разрешается поворачивать налево или направо, если для каждого направления не существует отдельных знаков. если поворачиваете, уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений.

Устойчивый сигнал зеленой стрелки:

Действовать осторожно в направлении, указанном стрелками. Помните, что вы должны уступить всем пешеходам и транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.

Мигающий красный сигнал:

Вы должны прийти к полной остановке, уступить дорогу всему остальному и пешеходам.Действуйте только тогда, когда путь свободен.

Мигающий желтый сигнал:

Вам следует помедленнее и действовать с осторожностью.

,
советов для получения сертификата при первой попытке

Как и большинство других тестов для профессиональной сертификации, экзамен CompTIA Security + не так просто пройти. Но решение этой задачи окупится: вы будете выделяться среди других специалистов по информационной безопасности, потому что сертификация показывает, что вы знаете, как реагировать на инциденты безопасности и как снизить риски, прежде чем проблемы безопасности возникнут в первую очередь.

Для тех, кто хочет получить сертификат CompTIA Security +, мы собрали лучшие советы и рекомендации о том, на что следует обратить особое внимание во время обучения и как быть эффективными во время экзамена, чтобы вы могли получить сертификат с первой попытки.

Как сдать экзамен Security +: учиться и практиковаться

Проверьте свои текущие знания и опыт .

Хотя Security + - это учетные данные начального уровня, CompTIA настоятельно рекомендует получить учетные данные A + и Network +, прежде чем переходить к сертификации Security +, поэтому у вас есть необходимые технические навыки, такие как настройка, управление и устранение неполадок в сетях.

Хотя это не является обязательным условием, кандидатам также рекомендуется иметь двухлетний опыт работы в области ИТ-администрирования с акцентом на безопасность.В частности, чтобы сдать экзамен Security +, у вас должен быть опыт выполнения задач безопасности, таких как выявление угроз, обнаружение вторжений, тестирование на проникновение, а также управление рисками и их снижение.

Повысьте эффективность своего обучения.

  • Расставьте приоритеты в учебе Лучший способ учиться в Security + - иметь под рукой план обучения. Отличным местом для начала подготовки к экзамену Security + sy0-501 являются цели экзамена CompTIA Security + Certification.Он может служить дорожной картой для проверки вашего прогресса в материалах при подготовке к тесту и объясняет цели сертификации.
  • Получите хорошее учебное пособие . Подумайте об использовании официальных учебных материалов и учебников CompTIA. В верхней части списка находится Официальное учебное пособие CompTIA Security +, которое доступно в формате электронных книг за 149 долларов. Также ознакомьтесь со списком 5 лучших учебных пособий CompTIA Security +.
  • Присоединяйтесь к сообществу Security +. Обучение с группой единомышленников - отличный способ сохранить мотивацию, получить ответы на свои вопросы и поделиться стратегиями. Интернет полон форумов Security +, которые позволяют как тестируемым, так и экспертам делиться своим опытом.
  • Возьмите онлайн учебный лагерь по безопасности +. Учебные лагеря помогут вам быстро освоить темы экзамена CompTIA Security plus. Такие тренинги, как правило, интенсивные, 3–5-дневное углубление в темы экзамена с использованием различных материалов курса.

Практика, практика, практика.

  • Сдайте практические экзамены и просмотрите ответы на пропущенные вопросы. Практика тестовых вопросов, чтобы выяснить ваши слабые места, чтобы вы могли сосредоточиться на учебе. Вы можете найти практические экзамены в CompTIA Store, а в популярной книге Даррила Гибсона SY0-501 есть много различных вопросов по симуляции и более 400 практических вопросов с ответами и объяснениями. Помните, что экзамен Security Plus длится 90 минут и состоит из 90 вопросов, поэтому время ваших тренировочных экзаменов и выработка стратегии, которая лучше всего подходит для вас.
  • Не используйте «мозговые свалки». Убедитесь, что вы получаете качественные, авторизованные учебные материалы. CompTIA предостерегает кандидатов от использования «мозговых свалок» сайтов, которые утверждают, что предоставляют актуальные вопросы экзамена. В интернете нет реальных экзаменационных вопросов, но есть множество практических тестов, которые вы можете использовать, чтобы понять, чего ожидать от экзамена.

Советы по успешной сдаче экзамена Security +

Один из ключей к сдаче сертификационного экзамена - это знать как можно больше о правилах и политиках, поэтому вы не удивитесь в день экзамена.

Заранее проверьте политики тестирования . Что, если приближается день экзамена, но вы еще не готовы? Ну, вы можете перенести или отменить в любое время до 24 часов до экзамена. Вам также следует знать, что тестируемым не разрешается использовать электронные устройства, в том числе ноутбуки, смартфоны или умные часы, во время экзамена для любых сертификатов CompTIA. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить больше информации о тестовых политиках. Познакомьтесь с ними, прежде чем идти на экзамен, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что важно, и не беспокоиться о мелочах.

Используйте правильные стратегии во время теста. Вот полезные советы по подходу к ответам на вопросы теста:

Пропустите вопросы, в которых вы не уверены. Поскольку тест рассчитан, если вы не уверены в правильном ответе на вопрос, не тратьте слишком много много времени на это. Вместо этого нажмите «Отметить для просмотра» и вернитесь к нему позже.

Внимательно прочитайте тестовые вопросы . Обратите особое внимание на заглавные слова, такие как «BEST», «MOST» и «LEAST.«Если несколько ответов могут показаться правильными, вам нужно выбрать тот, который соответствует заглавному слову.

Будьте готовы к вопросам на основе производительности. Чтобы ответить на вопросы о производительности (PBQ), вам необходимо выполнить задачу или решить проблему в моделируемой среде. Это более сложные вопросы, чем другие стандартные вопросы, и на их решение часто требуется больше времени. Они появляются в начале теста, но вы не увидите часы, которые показывают оставшееся время, пока вы работаете над PBQ.Если вы не уверены в своем ответе, пометьте его для проверки и вернитесь к нему позже.

Эксперты объясняют: как можно получить сертификат с первой попытки

Мы попросили нескольких специалистов, которым удалось передать текст с первой попытки, свои рекомендации из первых рук. Вот что они сказали:

DaveHatter, Intrust IT

Я сдал экзамен Security + некоторое время назад после того, как его сдал. Несколько советов:

  • Получите хорошую книгу, например, от CompTIA.Прочитайте это покрытие, чтобы покрыть дважды. В первый раз делайте заметки и берите примерные тесты после каждой главы. После большой практики работы с инструментами и выполнения тестов, прочитайте его еще раз, чтобы найти какие-либо окончательные пробелы.
  • Снова и снова проходите выборочные тесты, пока вы не сможете комфортно и многократно набирать очки в высоких 80-х или 90-х.
  • Используйте свой телефон, чтобы делать аудиозаписи ключевых понятий или вещей, с которыми вы боретесь, и слушать их в машине, когда вы идете или косите траву и т. Д.
  • Используйте карточки.
  • Найдите учебную группу, если это возможно.
  • Если позволяет ваш бюджет, приобретите образцы тестов у нескольких поставщиков (сначала проверьте их на качество).

Уилл Эллис, Конфиденциальность Австралия

Я прошел тест в первый раз, когда я его сдал, и я знаю многих других людей, которые сделали то же самое. Мы использовали очень похожие стратегии для подготовки.

Первым шагом является загрузка или распечатка целей сертификации. Это следует использовать в качестве окончательного контрольного списка.Вы не готовы, пока не сможете с уверенностью отметить все в списке целей.

Есть несколько отличных сайтов, которые помогут вам подготовиться к тесту. Профессор Мессер и Certblaster были моими любимыми для подготовки. Оба имеют кучу инструментов для обучения и подготовки, а также бесплатные видеоряды. Лично я учился на тест с тремя другими людьми, и у нас также был доступ к специалистам по безопасности в IBM. Не у всех будет такая роскошь, но найти эксперта онлайн не очень сложно.Использование Reddit или присоединение к онлайн-группе ИТ позволит достичь той же цели.

В процессе обучения лучше всего получить как можно больше практического опыта. На самом деле выполнение упражнений, которые подходят к тесту, очень далеко понимает тестируемые концепции.

Мой последний совет - сначала пропустить вопросы, связанные с производительностью. Вместо этого перейдите прямо к вопросам с множественным выбором и затем вернитесь. Все, кого я знаю, кто не испытывал давления во время экзамена, делали это.Это не на 100% необходимо, но определенно лучше для теста.

Маджи Тарпе, главный консультант, MAJI, llc

Для многих должностей требуется несколько сертификатов. Просмотрите описания целевых заданий, чтобы определить, нужны ли вам также сертификаты поддержки сети или аппаратного / программного обеспечения (например, A + или Network +). Поскольку значительная часть материалов Security + может быть охвачена этими экзаменами, подготовка к ним в первую очередь может сократить общее время подготовки и повысить вероятность прохождения Security + с первой попытки.

Заключение

В зависимости от вашего опыта, подготовка к экзамену может занять несколько недель или даже месяцев. Дайте себе время подготовиться и приложите дополнительные усилия в менее знакомых вам областях. Я надеюсь, что эти советы помогут вам получить сертификат с первой попытки!

Изучите правила дорожного движения Istio и возможности телеметрии - новый стек

Сетка сервисов становится незаменимой технологией для разработчиков микросервисов. Istio, одна из самых популярных сетей с открытым исходным кодом, привлекла внимание сообщества.

Istio предоставляет разработчикам три возможности:

  1. Маршрутизация трафика
  2. Телеметрия
  3. Политики безопасности

Если вы новичок в области контейнеров и микросервисов, значение использования сервисной сетки трудно понять.

В этом уроке я расскажу вам обо всех этапах изучения Istio. Это руководство поможет вам оценить потенциал Istio, от настройки одноузлового кластера Kubernetes на основе Minikube до применения правил маршрутизации трафика и визуализации информации о трассировке.

Мы будем использовать известный образец Bookinfo, который поставляется вместе с Istio.

Настройка Minikube для Istio

Поскольку Istio требуется больше ЦП и ОЗУ, вам необходимо передать дополнительные параметры в Minikube во время запуска.Приведенная ниже команда запускает Minikube с 4 ядрами процессора и 8 ГБ памяти.

миникуб старт \ --memory = 8192 \ --cpus = 4 \ --vm-driver = virtualbox

запуск мини-куба \

- память = 8192 \

--cpus = 4 \

--vm-driver = virtualbox

Дождитесь появления кластера Kubernetes, прежде чем устанавливать Istio.

Установка Istio

Istio можно легко установить с помощью вспомогательного сценария, который включает в себя развертывание набора пользовательских определений ресурсов (CRD).

Выполните следующие команды для развертывания Istio на Minikube.

curl -L https://git.io/getLatestIstio | ш -

curl -L https://git.io/getLatestIstio | ш -

Поскольку мы запускаем Istio с Minikube, нам нужно сделать одно изменение, прежде чем переходить к следующему шагу - изменению службы Ingress Gateway с типа LoadBalancer на NodePort.

Откройте файл /install/kubernetes/istio-demo.yaml , найдите LoadBalancer и замените его на NodePort.

Перейдите в корень каталога Istio перед выполнением следующих команд.

для я в инсталляции / kubernetes / helm / istio-init / files / crd * yaml; do kubectl применить -f $ i; сделано

для i в установке / kubernetes / helm / istio-init / files / crd * yaml; do kubectl применить -f $ i; сделано

kubectl применить -f установить / kubernetes / istio-demo.yaml

kubectl применить -f установить / kubernetes / istio-demo.yaml

Объекты Istio развернуты в пространстве имен istio-system .

Развертывание Bookinfo Образец

Istio может автоматически прикреплять коляску к каждой капсуле. Чтобы настроить это, нам нужно добавить метку в пространство имен по умолчанию.

пространство имен меток kubectl по умолчанию istio-инъекция = включено

пространство имен меток kubectl по умолчанию istio-инъекция = включено

Давайте развернем образец приложения в пространстве имен по умолчанию.В этом примере приложения для микросервисов есть четыре микросервиса: страница продуктов, рейтинги, обзор и подробности. Каждый сервис имеет несколько версий. Страница продукта извлекает данные из одной из версий рейтингов, обзоров и подробностей микросервиса.

Мы рассмотрим, как динамически настраивать маршруты к различным версиям на основе определенных условий.

kubectl apply -f ./samples/bookinfo/platform/kube/bookinfo.yaml

кубектл применять -f./samples/bookinfo/platform/kube/bookinfo.yaml

Для доступа к веб-приложению нам необходимо настроить шлюз.

kubectl apply -f ./samples/bookinfo/networking/bookinfo-gateway.yaml

kubectl применить -f ./samples/bookinfo/networking/bookinfo-gateway.yaml

Обратите внимание, что в каждом модуле есть два контейнера. Одним из них является доверенное лицо Посланника, введенное Истио.

Давайте создадим правило для маршрутизации трафика на все сервисы V1 со страницы продукта.

kubectl apply -f ./samples/bookinfo/networking/destination-rule-all.yaml kubectl apply -f ./samples/bookinfo/networking/virtual-service-all-v1.yaml

kubectl применить -f ./samples/bookinfo/networking/destination-rule-all.yaml

kubectl применить -f ./samples/bookinfo/networking/virtual-service-all-v1.yaml

Теперь мы можем получить доступ к веб-приложению через Ingress Gateway. Давайте восстановим IP-адрес и порт из Minkube.

экспорт INGRESS_HOST = $ (миникуб ip) export INGRESS_PORT = $ (kubectl -n istio-system get service istio-ingressgateway -o jsonpath = '{. spec.ports [? (@. name == "http2")]. nodePort}') откройте http: // $ INGRESS_HOST: $ INGRESS_PORT / productpage

экспорт

INGRESS_HOST = $ (minikube ip)

экспорт

INGRESS_PORT = $ (kubectl -n istio-system get service istio-ingressgateway -o jsonpath = '{.spec.ports [? (@. name == "http2")]. nodePort} ')

открыть http: // $ INGRESS_HOST: $ INGRESS_PORT / productpage

Версия 1 сервиса рейтингов не показывает звезды, тогда как сервисы V2 и V2 показывают черные и красные звезды соответственно. На следующем шаге мы выборочно перенаправим трафик на одну из версий сервиса рейтингов.

Реализация правил дорожного движения

Сохраняя домашнюю страницу в рабочем состоянии, теперь мы настроим правило, которое указывает на V2 службы оценок.

Подробный обзор выполнения сине-зеленых развертываний с помощью Istio приведен в одной из моих предыдущих статей, опубликованных в The New Stack.

Правило явно разрешает V2 для пользователя, Джейсон. Только когда он вошел в систему, он может увидеть 5-звездочный рейтинг виджет.

Давайте развернем правило трафика. Войдите как пользователь jason и с паролем jason и обновите страницу, чтобы увидеть черные звезды под обзором.

Не стесняйтесь исследовать файл определения правила YAML в samples / bookinfo / networking / virtual-service-reviews-test-v2.Ямл . Обратите внимание, как правило определяется на основе имени пользователя.

Изучение данных телеметрии

Istio поставляется с мощными средствами телеметрии и визуализации. Мы рассмотрим несколько таких инструментов, чтобы получить представление о трассировке и визуализации цепочки вызовов микросервисов.

Давайте создадим некоторый трафик на страницу продукта.

пока правда; сделать curl -s http: // $ INGRESS_HOST: $ INGRESS_PORT / productpage> / dev / null && echo -n. && sleep 0.2; сделано

пока верно; сделать curl -s http: // $ INGRESS_HOST: $ INGRESS_PORT / productpage> / dev / null && echo -n. && sleep 0.2; сделано

Откройте панель инструментов Grafana с помощью переадресации портов.

kubectl -n istio-system port-forward $ (kubectl -n istio-system get pod -l app = grafana -o jsonpath = '{. items [0] .metadata.name}') 3000: 3000 &

kubectl -n istio-system port-forward $ (kubectl -n istio-system get pod -l app = grafana -o jsonpath = '{.items [0] .metadata.name} ') 3000: 3000 и

Откройте панель инструментов Istio по адресу http: // localhost: 3000 / dashboard / db / istio-mesh-dashboard.

Не стесняйтесь исследовать другие информационные панели, специфичные для каждого микросервиса.

Теперь давайте посмотрим на информацию о трассировке через Jaeger, инструмент для распределенной трассировки с открытым исходным кодом.

kubectl port-forward -n istio-system $ (kubectl get pod -n istio-system -l app = jaeger -o jsonpath = '{.items [0] .metadata.name} ') 16686: 16686 и

kubectl port-forward -n istio-system $ (kubectl get pod -n istio-system -l app = jaeger -o jsonpath = '{. Items [0] .metadata.name}') 16686: 16686 &

откройте http: // localhost: 16686/

открыть http: // localhost: 16686/

Нажатие на один из участков дает нам подробный обзор всей цепочки вызовов.

Наконец, давайте установим Weave Scope, инструмент для визуализации распределенных микросервисов.

kubectl create -f 'https://cloud.weave.works/launch/k8s/weavescope.yaml'

kubectl создать -f 'https://cloud.weave.works/launch/k8s/weavescope.yaml'

Откройте модуль Weave Scope для доступа к приборной панели.

pod = $ (kubectl get pod -n weave --selector = name = weave-scope-app -o jsonpath = {.items..metadata.name}) kubectl expose pod $ pod -n weave --type = NodePort --port = 4040 --target-port = 4040 port = `kubectl get svc $ pod -n = weave -o json | jq .spec.ports []. nodePort`

pod = $ (kubectl get pod -n weave --selector = name = weave-scope-app -o jsonpath = {. Items..metadata.name})

kubectl expose pod $ pod -n weave --type = NodePort --port = 4040 --target-port = 4040

port = `kubectl get svc $ pod -n = weave -o json | JQ.spec.ports []. nodePort`

откройте http: // $ INGRESS_HOST: $ port

открыть http: // $ INGRESS_HOST: $ порт

Щелкните по пространству имен по умолчанию, чтобы визуализировать все микроуслуги, связанные с образцом BookInfo.

Цель этого учебника - осветить готовые возможности Istio.Вы можете легко реализовать некоторые из этих методов для своих собственных приложений на основе микросервисов.

Художественное изображение от DavidRockDesign от Pixabay.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.