Пдд начало движения


ПДД 2020 | Начало движения, маневрирование

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

Что такое маневр? В ПДД официального определения данному термину не дано. Маневром можно считать любое изменение направления движения ТС от прямолинейного относительно дороги, по которой оно движется.

Исходя из этого толкования, к маневрам относятся:

  • поворот и разворот;
  • перестроение;
  • объезд и обгон;
  • начало движения от края проезжей части (от тротуара) или с обочины;
  • подъезд к тротуару или съезд на обочину перед остановкой;
  • движение задним ходом.

Не является маневром движение по закруглению дороги, когда такое закругление является единственно возможным направлением движения.

 

В пункте 8.1 перечислены пять случаев изменения положения ТС на проезжей части, перед выполнением которых включение «поворотника» обязательно: перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом и остановкой.

При осуществлении поворота в процессе движения задним ходом включение соответствующего указателя поворота также обязательно. Движение назад-вправо: включается правый «поворотник», движение назад-влево: включается левый «поворотник».

Если указатели сигналов поворота по каким-то причинам не работают (неисправны) или отсутствуют (например, на велосипеде), то сигналы подаются руками.

Маневр не должен создавать помех движению другого транспорта. Поэтому, перед началом любого маневра, важно знать ситуацию вокруг своего автомобиля, и держать ее под контролем.

Что касается действий перед началом движения в различных ситуациях, об этом можно прочесть в одноименной статье Начало движения на автомобиле.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Сигналы указателями правого и левого поворота предназначены только для информирования  других участников движения (водителей и пешеходов) о предстоящем маневре и НЕ дают преимущества в движении.

Сигнал поворота должен быть включен заблаговременно, т.е. заранее, но в такой момент времени, в соответствии с дорожной ситуацией, когда он не сможет ввести в заблуждение других водителей и пешеходов, по-другому, ваши намерения должны быть понятны.

Например, подъезжаете к перекрестку, на котором нужно повернуть налево, но перед перекрестком слева имеется заезд во двор (как вариант, на прилегающую территорию). Целесообразно включить левый «поворотник» после того, как минуете въезд во двор, чтобы едущим сзади стало понятно, что поворот налево будет произведен дальше по движению, т.е. на перекрестке.

По завершении маневра сигнал поворота необходимо выключить, опять же, для того, чтобы не вводить в заблуждение остальных участников движения.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Прилегающая территория (согласно определению) примыкает к дороге и не имеет сквозного проезда. Въезд и выезд на прилегающую территорию НЕ считается перекрестком. Поэтому, заезжая на прилегающую территорию с дороги или покидая прилегающую территорию, требуется уступить всем участникам движения, чей путь будет пересечен.

Дворы и жилые массивы также относятся к прилегающим территориям. Выезд из двора или арки жилого дома также подчиняется этому правилу. Подробнее — в одноименной статье Выезд с прилегающей территории.

 

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

В этом пункте пдд сформулированы два правила перестроения:

  • если одно транспортное средство перестраивается, а другое движется без перестроения, то уступить дорогу должен тот, кто перестраивается;
  • в случае одновременного перестроения дорогу уступает тот, у кого помеха справа.

Правила перестроения действуют как на дорогах с разметкой, так и на дорогах без разметки. В статьях Перестроение в потокеи Перестроение на дороге. Безопасность маневра вопросы приоритета, а также техника перестроения рассмотрены более подробно.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Перед поворотом направо необходимо занять на проезжей части своего направления крайнее правое положение, а чтобы повернуть налево или развернуться – крайнее левое положение.

Что означает занять крайнее положение на проезжей части дороги? Крайнее правое положение, это когда справа уже разметка 1.2 (край проезжей части), бордюр, тротуар, обочина. Крайнее левое положение, это когда автомобиль располагается своим левым бортом к середине дороги (к разметке, разделяющей встречные потоки, либо к разметке, обозначающей левый край проезжей части, к разделительной полосе).

 

Требование занять именно крайнее положение на проезжей части дороги не случайно. Кроме машин по проезжей части имеет право передвигаться и двухколесный транспорт (мотоциклы, мопеды, велосипеды). Этим участникам не нужно много места, они могут легко протиснуться между вашим авто и краем проезжей части, и их появление может оказаться очень неожиданным.

Одним из вариантов, чтобы постараться исключить их внезапное появление и, тем самым избежать ДТП по невнимательности, является данное требование – занять крайнее положение на проезжей части дороги.

На перекресток с круговым движением заехать можно с любой полосы, но покидать такой перекресток можно только с крайнего правого ряда. Подробнее о въезде и выезде с таких перекрестков – в статье Проезд перекрестков с круговым движением.

На некоторых перекрестках установлены знаки 5.15.1 или 5.15.2, информирующие о том, с каких полос и в каком направлении разрешено движение. Эту же функцию выполняет разметка 1.18. В таких случаях водители обязаны следовать их указаниям.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

Если вам необходимо повернуть налево или развернуться на дороге с трамвайными путями, расположенными слева на одном уровне с проезжей частью, то необходимо, не создавая помех трамваю, перестроиться на трамвайные пути попутного направления и затем выполнить необходимый маневр. Так можно поступать, если отсутствуют знаки 5.15.1, 5.15.2 либо разметка 1.18.

Если на дороге с трамвайными путями перед перекрестком установлены знаки 5.15.1, 5.15.2 либо нанесена разметка 1.18, следует поворачивать налево или разворачиваться не выезжая на трамвайные пути, предварительно уступив дорогу трамваям как попутного, так и встречного направления, движение которым разрешено одновременно с вами.

В статье Проезд перекрестков с трамвайными путями эти правила рассмотрены более подробно.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Когда выполняется любой поворот, важно не затронуть проезжую часть встречного направления. При левом повороте такое возможно, когда «режется угол» поворота, и таким образом на выезде с пересечения проезжих частей можно левыми колесами автомобиля проехать по встречной полосе.

Поворачивая направо, ПДД требуют держаться как можно правее. На встречной полосе (той проезжей части, на которую поворачиваете) можно оказаться, если поворот направо будет «затяжной». Такое возможно на небольших перекрестках.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Крупногабаритный транспорт (особенно длинномерный) при повороте не всегда может вписаться в выделенную полосу движения. Если ваш автомобиль находится рядом с таким ТС, будьте внимательны: его задние колеса смещаются к центру поворота. Вывод: поворачивать одновременно с таким транспортом, находясь с внутренней стороны поворота, опасно.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка требуется пропустить весь встречный транспорт и трамвай попутного направления, т.е. уступить всем им дорогу. При выполнении этих маневров (поворот налево и разворот), пункт 8.5 требует занять крайнее левое положение на проезжей части.

Но иногда ширина проезжей части может оказаться узкой для выполнения разворота из крайнего левого положения (проще сказать, с середины дороги). В таком случае допускается развернуться от правого края проезжей части (если проезжая часть упирается в бордюр), или с правой обочины (если таковая имеется). При этом варианте разворота потребуется уступить дорогу как встречному, так еще и попутному транспорту.

Подробнее о разворотах вне перекрестка можно прочесть в статьях Выполнение разворота. Часть 1 и Разворот на дороге вне перекрестка через обочину.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Указанные ситуации чаще всего встречаются во дворах, на стоянках, полянах, автозаправках, прилегающих территориях и т.п. В таких случаях уступает дорогу тот, у кого помеха справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

В целях поддержания скоростного режима и пропускной способности дорог, их оборудуют дополнительными полосами – разгона и торможения, которые отделяются от основной дороги горизонтальной разметкой 1.8.

Для того чтобы съехать с такой дороги, сначала нужно перестроиться на полосу торможения, и уже на ней снижать скорость.

Заезжая на дорогу с полосой разгона, сначала нужно двигаться по ней, чтобы набрать скорость, затем, уступив дорогу попутному транспорту, перестроиться на соседнюю полосу (на основную дорогу).

Более подробно о полосе для разгона и торможения — в одноименной статье Полоса разгона и полоса торможения.

8.11. Разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Кроме указанных в пункте 8.11 мест, разворот еще может быть запрещен дорожными знаками и дорожной разметкой. В некоторых случаях еще нужно обращать внимание на сигналы светофоров (чаще с дополнительными секциями). На линзах могут быть нанесены стрелки, запрещающие разворот. Это стрелки «прямо», «прямо и направо».

О том, как безопасно выполнить разворот рассмотрено в одноименных статьях: Выполнение разворота Часть 1 и Часть 2 и в серии статей Разворот.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Кроме того, движение задним ходом запрещается на автомагистралях (обозначаются знаком 5.1) и на дорогах для автомобилей (обозначаются знаком 5.3)

Правила дорожного движения и правила | Департамент транспорта, правительство Джаркханда

Правила дорожного движения и правила

1) Введение

Не ездите без этих документов
  1. Действительные водительские права
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (Форма 23)
  3. Действительный страховой сертификат автомобиля
  4. Разрешение и свидетельство о пригодности транспортного средства (применимо только для транспортных средств)
  5. Действительное свидетельство о загрязнении под контролем По требованию сотрудника полиции в форме или сотрудника Департамента транспорта представьте эти документы для проверки

2) Правила дорожного движения

Общие правила Держитесь левой стороны на дороге с двусторонним движением, чтобы проехать движение в противоположном направлении справа от вас, и на дороге с односторонним движением, чтобы транспортные средства сзади вас обгоняли справа от вас.

При повороте налево держитесь левой стороны дороги, по которой вы выезжаете, а также той, по которой вы въезжаете. Повернув направо на , переместитесь в центр дороги, по которой вы выезжаете, и подойдите к левой стороне дороги, по которой вы въезжаете.

Замедлите на транспортных развязках, перекрестках, пешеходных переходах и поворотах и ​​ждите, пока вы не будете уверены, что впереди свободная дорога. если вы въезжаете на главную дорогу, где движение не регулируется, уступите дорогу проезжающим справа от вас автомобилям.

Ручные сигналы необходимы в определенное время. При замедлении вытяните ладонь правой руки вниз и поверните ее вверх и вниз; при остановке поднимите предплечье вертикально снаружи автомобиля; при повороте вправо или смене полосы движения на правую сторону вытяните правую руку прямо ладонью вперед; при повороте влево или смене полосы движения на левую руку вытяните правую руку и поверните ее против часовой стрелки.

Чтобы позволить автомобилю позади вас обогнать, поверните правую руку назад и вперед полукруглым движением. Указатели направления Лучше использовать указатели направления вместо рук в одиночку и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Ношение шлема для двух водителей Уилера является обязательным требованием. Шлем должен соответствовать стандартам ISI и должен иметь знак ISI. Шлем работает как щит для вашей головы в случае неудачи. Он предназначен для вашей личной безопасности, а не в качестве прикрытия, чтобы избежать судебного преследования. Для полной безопасности завяжите ремень надлежащим образом, в противном случае шлем может соскользнуть с вашей головы в случае травмы головы.(Тюрбан в сикхах освобожден от использования шлема).

Не парковаться на пересечении дорог или вблизи него, на вершине холма или на пешеходной дорожке; слишком близко к светофору или пешеходному переходу; на главной дороге или дороге с интенсивным движением; перед или напротив другого припаркованного транспортного средства, чтобы вызвать препятствие; на дорогах с белой линией; возле автобусной остановки, входа в школу или больницу; прямо рядом с дорожным знаком, тем самым блокируя его для других; у входа в здание; возле пожарного гидранта, тем самым блокируя доступ к нему; где парковка специально запрещена.

Регистрационный знак транспортного средства должен быть четким, разборчивым и видимым в любое время. Не загружайте автомобиль так, чтобы он мешал задним фонарям или любым другим огням или отметкам, необходимым для безопасности автомобиля.

Не проезжайте по дороге с односторонним движением, кроме как в разрешенном направлении. Поворот на улицу с односторонним движением в неправильном направлении также запрещен.

Не пересекать желтую линию , разделяющую дорогу даже при обгоне.На дорогах с определенными полосами движения используйте соответствующий индикаторный сигнал перед сменой полосы движения.

Не пересекайте линию остановки , написанную на дороге, когда вы останавливаетесь на перекрестке или перекрестке или на пешеходном переходе. Ни в коем случае ваш проект стационарного транспортного средства не должен выходить за пределы этой линии.

Буксировка разрешена только для механически отключенных или не полностью собранных автомобилей, зарегистрированных прицепов и легковых автомобилей. Транспортные средства, кроме этих, могут быть отбуксированы для доставки в ближайший гараж или бензонасос в случае несвоевременной поломки.

Используйте Рог только в случае необходимости и не используйте его в зоне молчания. Не устанавливайте в ваш автомобиль громкие, многотонные или резкие и пронзительные звуковые сигналы или сигналы тревоги. Транспортные средства с измененными глушителями также запрещены на дороге.

Указания, предоставляемые водителям либо через сотрудников полиции, регулирующих дорожное движение, либо через дорожные знаки или сигналы светофора, должны всегда соблюдаться. Нарушение этого является преступлением.

Соблюдайте достаточное расстояние от впереди идущего автомобиля, чтобы избежать столкновения, если оно внезапно замедлится или остановится.Таблица с указанием минимального времени торможения, необходимого для разных скоростей, приведена на странице 33 для вашей информации.

Не тормозите внезапно за исключением соображений безопасности.

На горных и крутых дорогах транспортному средству, идущему в гору, должно быть предоставлено право проезда в случае движения по склону. Если дорога недостаточно широкая, остановите автомобиль на обочине дороги и дайте водителю, идущему в гору, продолжить движение первым.

Когда продолжаются дорожно-ремонтные работы , снизьте скорость и двигайтесь со скоростью, не превышающей двадцать пять километров в час.

Водителям тракторов и грузовых транспортных средств запрещено перевозить пассажиров по найму или за вознаграждение. В тракторе водитель не должен перевозить другого человека, а в грузовом транспортном средстве он не должен превышать количество людей, разрешенных в кабине водителя.

Не перевозите товары на автомобиле таким образом, который может представлять опасность для любого человека, или загружайте его таким образом, чтобы груз простирался в боковом направлении за боковую, переднюю или заднюю часть автомобиля.Перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся или опасных веществ любым общественным транспортным средством также запрещена.

Носите только один Pillion Rider на двухколесном велосипеде. Вы должны нести наездника только на заднем сиденье. Не позволяйте ни одному наезднику сидеть или стоять перед вами (даже детям). Это не только незаконно, но и часто становится опасным, потому что внезапное торможение может привести к тому, что ребенок или человек столкнутся с автомобилем впереди. Перевозка грузов на двухколесных транспортных средствах является нарушением закона, поскольку водитель может потерять равновесие, что может привести к несчастным случаям.

Не двигайтесь задним ходом на дольше, чем необходимо, и убедитесь, что вы не причиняете при этом опасности или неудобств любому другому человеку или транспортному средству.

Не водите по дороге, если вы плохо себя чувствуете или после приема лекарств, которые могут повлиять на ваши навыки вождения, включая тоники, в которых может содержаться алкоголь.

Sharing The Road Водители часто забывают, что дороги не только для них. Это может усложнить дорогу для пешеходов, велосипедистов, скутеров и мотоциклистов, которые не имеют надежной защиты вокруг себя.Они имеют право на вашу заботу и внимание. Всегда внимательно следите за другими участниками дорожного движения. Дети, например, могут делать неожиданные вещи. Пожилые пешеходы могут двигаться медленнее, чем вы ожидаете, или могут не видеть и не слышать вас, пока вы не окажетесь слишком близко.

Всегда уступайте дорогу пешеходам , если существует угроза их безопасности. Будьте особенно осторожны, если они дети или пожилые люди. Есть некоторые очевидные места и времена, когда вам следует проявлять особую осторожность, например, торговые центры, оживленные перекрестки, школы, парки и жилые районы, где детям и другим людям больше нужно переходить дорогу.Также в сырую погоду люди могут спешить и рисковать. Ночью помните, что пешеходы могут не всегда осознавать, как трудно вам их видеть.

Будьте осторожны при приближении к припаркованным автомобилям или автобусам. Трудно увидеть или предвидеть людей, переходящих из-за них. Замедляйте на пешеходных переходах или перекрестках, особенно если вы поворачиваете. Вы должны уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Это означает, что вы должны приближаться к перекрестку со скоростью, которая позволит вам вовремя остановиться.Не все пешеходы смотрят перед тем, как ступить на переход. Так что следите за тем, чтобы кто-нибудь приближался, и будьте готовы остановиться. Вы должны остановиться, если пешеход находится на школьном переходе. Это применимо даже в том случае, если отсутствует наблюдатель. Остановитесь на линии остановки, пока все пешеходы не покинут перекресток.

Никогда не занимайтесь зигзагообразным вождением , особенно на двухколесных транспортных средствах. Это не только опасно для вас, но и для других. Мотоциклы имеют высокую разгонную мощность. Не злоупотребляйте этим.Не обгоняй, когда это не нужно. Помните, что при более высокой скорости малейшее столкновение может оказаться фатальным.

Не обгоняйте другое транспортное средство, которое остановилось на пешеходном переходе. Этот водитель, возможно, остановился или может остановиться для пешехода, которого вы не видите.

Вы должны уступить дорогу пешеходам , когда въезжаете или покидаете частную собственность, например, подъездную дорогу. Если вы не видите, идет ли кто-нибудь, подайте звуковой сигнал, а затем очень медленно уезжайте.

Велосипедисты и мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители более крупных транспортных средств. При обгоне велосипедистов оставляйте зазор не менее одного метра. Не пытайтесь поделиться с ними переулком. Велогонщики имеют право ездить два в ряд. Кроме того, когда вы собираетесь выйти из машины, проверьте велосипедистов или скутеров, чтобы не открыть дверь на их пути. Дети на велосипедах также могут быть непредсказуемыми. Берегите их.

Велосипеды, мотороллеры и мотоциклы меньше автомобилей и поэтому их труднее увидеть.Частой причиной несчастных случаев является то, что водитель, поворачивающий направо, не замечает приближающегося мотоцикла, поскольку мотоцикл ускоряется гораздо быстрее, чем автомобили. То, что кажется безопасным пробелом в пробке, может не быть, если есть встречный мотоцикл или скутер.

Велосипеды могут путешествовать на удивление быстро. 30 км / ч не редкость. Водители могут легко недооценивать свою скорость. Будьте осторожны, чтобы не отрезать их при повороте перед ними.

Большинство мотоциклетных аварий происходит на перекрестках.Прежде чем повернуть или войти в перекресток, еще раз посмотрите, нет ли там мотоцикла или велосипеда. Мотоциклисты и велосипедисты могут быть спрятаны на обгоняющих их грузовиках и автобусах. Двигайтесь влево или только из-за большого транспортного средства влево, если вы уверены, что дорога свободна.

Остерегайтесь больших, тяжелых, поворотных автомобилей. Когда такое транспортное средство поворачивает, вы не должны проезжать слева или справа от транспортного средства. Если ваше транспортное средство находится между большим поворотным транспортным средством и бордюром, существует вероятность того, что ваше транспортное средство будет разбито.Помните, что длинные автомобили могут использовать более одной полосы движения при поворотах.

Обгон При обгоне делайте это справа от транспортных средств, которые вы проезжаете. Если водитель автомобиля перед вами указывает, что он поворачивает направо, вы можете проехать слева от него. Не забудьте не врезаться в тяжелые транспортные средства. Им нужно больше места, чтобы замедлиться и остановиться.

Не обгоняйте , если вы думаете, что это может поставить под угрозу другое движение на дороге; если дорога впереди плохо видна, например, возле поворота или холма.Если вы знаете, что автомобиль позади вас начал обгонять вас; если водитель впереди вас еще не сигнализировал о своем согласии, что вы передаете его.

Если вы не видите вперед более 150 метров из-за холма или изгиба или если дорога сужается, избегайте обгонов.

Если транспортное средство остановилось на пешеходном переходе, перекрестке или железнодорожном переезде, не обгоняйте его.

На многополосной дороге вы должны помнить, чтобы уступить дорогу уже на той полосе, в которую вы движетесь.

При превышении скорости не увеличивайте скорость своего транспортного средства. Это создает путаницу для водителя, пытающегося обогнать вас.

Вождение ночью На дороге ночью меньше машин. Это никак не повышает вашу безопасность. Это связано с тем, что скорость выше, люди и велосипеды плохо видны, а другие автомобилисты или пешеходы могли пить. Двигайтесь медленно, и вы сможете лучше реагировать. На более высоких скоростях тормозной путь превышает дальность видения, что приводит к несчастным случаям.

Водитель не увидит крупный рогатый скот вовремя, чтобы остановить дальний свет, это полезно для дополнительного расстояния видения. Однако вы должны опустить фары на ближний свет, когда приближающийся автомобиль находится в пределах 200 м, или умереть, когда фары другого транспортного средства погаснут, в зависимости от того, что наступит раньше. Также окунитесь в фары, когда едете на 200 м или меньше позади другого автомобиля.

Окунитесь в огонь для встречного движения

Опускайте фары при следовании за другими транспортными средствами. Не используйте дальний свет в туманных условиях, так как ваш свет отражается назад, уменьшая видимость.Также не забывайте использовать ковш в ночное время. Если встречное движение не снижает дальний свет, посмотрите на левую сторону дороги и двигайтесь влево от полосы движения. Если вы ослеплены, замедлите движение или остановитесь, пока ваши глаза не восстановятся. ,

Как быстро остановить

Лучший способ быстро остановиться - это ехать медленно. Иногда неожиданные вещи происходят быстро. Водитель может выехать с боковой улицы без предупреждения. Пешеход может внезапно выйти из-за припаркованной машины.Грузовик может сбросить часть своего груза. Скутер или мотоциклист может попасть в яму и упасть. Если вы путешествуете слишком быстро, вам может быть трудно избежать несчастного случая. На приведенной ниже схеме один из автомобилей движется со скоростью выше всего на 10 км / ч. Грузовик внезапно подъезжает впереди. Если оба водителя одновременно тормозят, одна машина избежит столкновения, а другая столкнется с машиной со скоростью 30 км / ч. (Эти расчеты основаны на идеальных дорожных условиях, хороших водителях и ухоженных автомобилях.Это не всегда так.)

Право на дорогу На некоторых перекрестках нет светофоров или указателей. Когда вы придете к одному из этих перекрестков, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке справа от вас, как указано ниже:

Красный автомобиль должен уступить дорогу другим встречным транспортным средствам. Вы также должны уступить право на перекрестках, где огни погасли. Если ваш и встречный автомобиль поворачивают направо на перекрестке, оба автомобиля должны проехать друг напротив друга.

Если другие водители не уступают вам, не совершайте ту же ошибку, что и они. Уступите дорогу пожарным машинам и машинам скорой помощи, отогнав свои автомобили на обочине. На пешеходных переходах уступают дорогу нерегулируемым. Дайте дорогу уже на той полосе, в которую вы двигаетесь. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ На Т-образных перекрестках транспортное средство, движущееся по дороге, которая заканчивается, должно уступить дорогу любому транспортному средству, движущемуся по дороге, которая продолжается (если не указано другое) Правило уступить право не распространяется на Т-пересечения.

Red Car должен уступить Blue Car

Карусель и как к ним подойти

Пересечение с центральным транспортным островом называется кольцевой развязкой. Дайте дорогу автомобилям, уже находящимся на дороге. Если вы поворачиваете, приближаясь или выходя из кольцевой развязки, вы должны использовать свой индикатор, чтобы показать, куда вы движетесь. Всегда снижайте скорость и готовьтесь уступить дорогу на кольцевой развязке. Пожалуйста, следуйте указаниям на полосе на дороге, ведущей к кольцевой развязке.

Если нет разметки полосы движения, не обгоняйте слева.Войдите в кольцевую развязку, когда в пробке есть безопасный пробел. При повороте налево оставайтесь слева. Направляясь прямо, с какой бы полосы вы не входили, проезжайте в том же положении через перекресток с круговым движением. При повороте направо, двигайтесь близко к центру кольцевой развязки. Будьте осторожны при изменении положения на кольцевой, особенно при выходе.

Токарный

Не забудьте уступить дорогу пешеходам при повороте налево. Поворачивая направо, подайте соответствующую руку или индикаторный сигнал, двигайтесь как можно ближе к центральной линии и поворачивайте только тогда, когда нет встречного транспортного средства.

Разворот

При принятии разворота сигнала от руки так же, как если бы вы повернули направо, одновременно наблюдая за движением позади вас в зеркале заднего вида. Не делайте разворот там, где это специально запрещено.

Развороты

могут быть опасными. Будьте особенно осторожны, принимая один. Убедитесь, что это безопасно, и сообщите об этом другим автомобилистам, подав сигнал не менее чем за 30 метров до поворота.

Помните, что развороты нельзя совершать на светофорах, на дорогах или если ваш разворот нарушает движение.Кроме того, развороты запрещены на дороге, отмеченной какой-либо одной непрерывной линией или двойными центральными линиями, независимо от того, нарушена ли одна линия.

3) Сигналы дорожной полиции

4) Дорожные сигналы

Стоп:

Остановитесь задолго до линии остановки и не переполняйте перекресток. Это не только мешает четкому обзору перекрестка для других участников дорожного движения, но и делает переход через зебру небезопасным для пешеходов.Вы можете повернуть налево при красном сигнале, если только нет знака, специально запрещающего вам это делать. При повороте уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений.

Be Alert:

Желтый свет дает автомобилям время на очистку дороги, когда сигнал меняется с зеленого на красный. Если вы попали в янтарный сигнал в середине большого пересечения дороги, не паникуйте акселератором в панике, но продолжайте осторожно.

Go: Если вы первый в очереди, не отрывайтесь от зеленого сигнала, а сделайте паузу, чтобы увидеть, очистили ли транспортные средства с других направлений дорогу.

Иногда вам также разрешается поворачивать налево или направо, если для каждого направления не существует отдельных знаков. если поворачиваете, уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений.

Устойчивый сигнал зеленой стрелки:

Действовать осторожно в направлении, указанном стрелками. Помните, что вы должны уступить всем пешеходам и транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.

Мигающий красный сигнал:

Вы должны прийти к полной остановке, уступить дорогу всему остальному и пешеходам.Действуйте только тогда, когда путь свободен.

Мигающий желтый сигнал:

Вам следует помедленнее и действовать с осторожностью.

,
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила и нормы, касающиеся дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила, касающиеся транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила техники безопасности

В соответствии с Венской конвенцией велосипед - это транспортное средство, по крайней мере, с двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, который ездит на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных ручек.Кроме того, Конвенция гласит, что цикл должен: a) иметь эффективный тормоз, b) быть оборудован колоколом, способным слышать на достаточном расстоянии, и не иметь других звуковых предупреждающих устройств, и c) быть оснащен отражающим красным светом устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог показывать белый или желтый свет спереди и красный свет сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска циклов в международные перевозки» в некоторых странах, таких как Германия и Нидерланды, существуют дополнительные правила, касающиеся обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое отражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые отражатели педалей видны спереди и сзади.
  • Два установленных на колесе отражателя оранжевого цвета на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или непрерывные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики для предотвращения видимости света и отражателей от грязи.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают в себя требования и рекомендации, касающиеся крепления сидений, размеров, подножек и защиты от контакта ног со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах велосипедные шлемы стали обязательными в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет с 1 января 1818 г. по г. 2005 г. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем вне городских районов, за исключением случаев, когда они поднимаются в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является обязательным условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для шлемов велосипедистов. Положения о детских касках, однако, все еще должны быть урегулированы [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям автомобильных дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, на велосипедистов распространяются особые правила, определенные в их национальном законодательстве для обеспечения того, чтобы они могли безопасно и легко передвигаться:

  • Велосипедисты не должны ездить без удержания руля хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны нести, буксировать или толкать предметы, которые мешают их езде на велосипеде или ставят под угрозу других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правее проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал рукой, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ездить два в ряд, где проезжая часть достаточно широка, где интенсивное движение на велосипеде, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные дорожки и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и толкании своих велосипедов пешком велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут использовать тротуар [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешается только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный код для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить противотоком на отдельных улицах с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, тогда как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут стать обязательными только в том случае, если они соответствуют соответствующему минимальному стандарту качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велосипедных дорожек [60].

В некоторых национальных законах предусмотрено, что велосипедисты могут ездить по дороге только после определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен иметь хотя бы совершеннолетний возраст, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет ездить по дороге. В Дании детям в возрасте до 6 лет запрещается ездить на велосипеде, если их не сопровождает лицо в возрасте 15 лет или старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны были сдать экзамен на дорогу [16].

,

Узнайте правила дорожного движения | delhitrafficpolice

Голые дороги приведут к полной путанице с автомобилями. Маркировка на дороге написана, чтобы направлять, направлять и регулировать пользователя дороги. Дорожная разметка включает все линии линий, слова и цвета, нанесенные или прикрепленные к дорожному покрытию или бордюру для указанной цели
Дорожные краски обычно используются для дорожной разметки. Другие материалы, такие как дорожные шпильки, кошачий глаз и термопластичные полосы, также находят свое применение в дорожной разметке.Эти маркировки способствуют безопасности дорожного движения и обеспечивают бесперебойное движение. Иногда дорожная разметка используется для дополнения сообщения о дорожных знаках и других устройствах.
Белый обычно используется для разметки проезжей части (дороги), за исключением тех, которые указывают на ограничения, для которых используется желтая разметка. Белый или желтый вместе с черным используются для маркировки бордюров и объектов.

Центральная линия:

Маркировка осевой линии дороги с двумя полосами движения

На неразделенных дорогах с двусторонним движением центральная линия разделяет противоположные потоки движения и облегчает их движение.Центральная линия может быть одной пунктирной линией, одной непрерывной сплошной линией (барьерной линией), двойной сплошной линией или комбинацией сплошной линии и пунктирной линии. Одиночные и двойные сплошные линии, белые или желтые, не должны пересекаться или даже пересекаться. На дороге с двумя осевыми линиями, одна из которых сплошная, а другая пунктирная, сплошная линия имеет значение только в том случае, если она находится на левой стороне комбинации, если смотреть на нее водителем. В таком случае водитель должен быть осторожен, чтобы не пересечь или не пересечь центральную линию.

Линия переулка

: линия переулка и пунктирная осевая линия

Центральные барьерные линии:

Маркировка центральной барьерной линии для дороги с четырьмя полосами движения
Маркировка центральной линии барьера для дороги с шестью полосами движения

Двойные белые / желтые линии

Двойные непрерывные линии используются там, где видимость ограничена в обоих направлениях.
Ни один из потоков трафика не может пересекать линии.

Сочетание сплошных и ломаных линий

  1. Если линия на вашей стороне оборвана, вы можете пересечь ее или пересечь.
    OverTake - но только если это безопасно.
  2. Если линия на вашей стороне является непрерывной, вы не должны пересекать или пересекать ее.

Стоп Лайн

Остановочная линия - это одна сплошная поперечная линия, окрашенная перед пересекающимся краем транспортной развязки / перекрестка.Эта строка указывает, где вы должны остановиться, когда по указанию сотрудника ГИБДД, светофора стоп-сигнала. Если предусмотрен пешеходный переход, линия остановки отмечается перед пешеходным переходом.

уступить дорогу линии

Отступающая линия обычно представляет собой двойную пунктирную линию, отмеченную поперечно в местах соединения. Эти линии обычно дополняются обратным треугольником, обозначающим дорогу, нанесенную на дорожное покрытие перед пунктирными линиями, или дорожным знаком, установленным рядом с разметкой.Дайте дорогу для движения по главной подъездной дороге.

Линии границы или края

Это непрерывные линии на краю проезжей части, которые обозначают границы главной проезжей части, до которых водитель может безопасно рискнуть.

Парковка запрещена линий

Сплошная сплошная желтая линия, нарисованная на бордюре или на краю проезжей части вместе со знаком «Парковка запрещена» указывает на площадь зоны отсутствия парковки.

желтых квадратов или оставайся чистыми

Это желтые перекрещенные диагональные линии в рамке. Транспортные средства должны пересекать его, только если у них есть свободное пространство перед желтой коробкой. В этой отмеченной зоне транспортные средства не должны останавливаться даже на короткое время.

пешеходные переходы

Это чередующиеся черные и белые полосы, окрашенные параллельно дороге, обычно известной как зебра.Пешеходы должны пересекаться только в том месте, где предусмотрены эти линии, и когда сигнал находится в их пользу на контролируемых переходах. Вы должны остановиться и уступить дорогу пешеходам на этих переходах. Пешеходные переходы обозначены, чтобы облегчить и дать право пешеходам.

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.