Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация 2019


Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС

Транспортное средство представляет собой сложную многокомпонентную систему с большим количеством технологических узлов, которые должны работать в оптимальном режиме. Но существует перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС, поскольку это угрожает безопасности людей, находящихся в автомобиле и окружающих. Это список регламентирован в нормативах ГОСТ Р 51709-2001. Дополнительно, этот перечень указывается в пункте 2.3.1 раздела 2 ПДД. Если возникла такая поломка, то владелец или водитель автомобиля:

  1. не пройдет периодический ТО;
  2. ему нельзя покидать гараж, территорию стоянки или предприятие, где находится транспорт;
  3. при возникновении поломки в пути запрещается продолжение движения.

Если поломку удалось устранить на месте, движение можно продолжать без всяких ограничений. При невозможности ремонта на месте, но при сохранении возможности передвижения, можно проследовать к месту ремонта или стоянке при условии соблюдения мер предосторожности. В ПДД есть отдельное Приложение, в котором подробно разбирается данный перечень.

Перечень неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС

1. Тормозная система

Тормозная система состоит из рабочей тормозной системы, приводимой в действие педалью ножного тормоза, и стояночного или ручного тормоза. Первая позволяет снижать скорость авто при движении до его полной остановки, вторая – удерживает автомобиль на месте.

Как указывается в пункте 1.1 Приложения к ПДД, при несоответствии эффективности тормозов установленному ГОСТу  эксплуатация ТС запрещается, поэтому она входит в перечень неисправностей по ПДД. Проверка осуществляется на специальном поверенном стенде. Машина заезжает передними колесами на его ролики, которые начинают крутиться, вращая колеса. После нажатия на тормозную педаль ролики останавливается. Далее процедура повторяется на задних колесах. Данные о состоянии тормозной системы выводятся на монитор стенда.

Эффективность системы торможения можно проверить и в дорожных условиях. На чистом горизонтальном асфальтовом участке дороги автомобиль разгоняется до 40 км/ч. Поравнявшись с выбранным заранее ориентиром, он осуществляет экстренное торможение. После этого измеряется пройденный тормозной путь, который сравнивается с табличным значением для данной модели.

Если авто не проехало всю длину указанного в документации тормозного пути, то система находится в исправном состоянии. При увеличении дистанции тормоза не соответствуют ГОСТу и эксплуатация машины запрещается.

В пункте 1.2 Приложения запрещается езда на машине с нарушенной герметичностью тормозной магистрали. Для обнаружения этой неисправности нужно периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Следы подтекания тормозной жидкости часто остаются на внутренней поверхности шин и местах соединения трубопроводов с деталями тормозной системы.

Согласно пункту 1.5 стояночная тормозная система должна удерживать машину на месте, иначе эксплуатация автомобиля запрещена.

Чтобы проверить ее, нужно выехать на уклон эстакады, затормозить и затянуть стояночный тормоз (ручник). Если после снятия ноги с ножного тормоза машина останется стоять на месте, стояночная система соответствует требованиям, если машина начинает катиться, ее нужно регулировать или ремонтировать. Для легковых, грузовых авто и автобусов с максимально допустимой загрузкой уклон должен составлять до 16 % включительно. Для пустых легковых машин и автобусов этот показатель составляет 23 %.

2. Рулевое управление

В перечень неисправностей и условий, при которых нельзя выезжать на авто, входят неполадки с рулевым управлением. Основная проблема состоит в том, что при длительной эксплуатации в системе появляется суммарный люфт, отражающийся на руле. По пункту  Приложения 2.1 эксплуатация недопустима, если суммарный люфт превышает такие значения:

  • у легковых авто, легких грузовиков и автобусов этот показатель не превышает 10°;
  • у автобусов рулевой люфт не должен быть больше 20°;
  • у грузовиков – до 25°.

Пунктом  2.2 запрещается перемещение деталей или узлов рулевого управления, если это не предусмотрено производителем. Запрещается эксплуатация, если резьбы не фиксированы и не затянуты конструктивно предусмотренным способом, а также при неисправности фиксатора положения рулевой колонки.

3. Внешние световые приборы

Согласно пункту 3.2 эксплуатация ТС запрещена, если регулировка световых пучков фар не отвечает нормативам ГОСТ. При направленности вверх автомобиль ослепляет водителей встречного транспорта. Если световой пучок опущен вниз, то водитель видит слишком малый участок непосредственно перед автомобилем. Способы регулировки фар указаны в инструкциях по эксплуатации, но лучше это делать специальным прибором.

В пункте 3.5 указывается, что эксплуатация автомобилей или других транспортных средств, оборудованных проблесковыми маячками, запрещена, когда способы их крепления на автомобиле и видимость сигнала не отвечают установленным требованиям.

Запрещается выезд на автомобиле, на котором установлены осветительные и оптические приборы запрещенного цвета. Согласно пункту 3.6 спереди могут быть световые приборы белого цвета, противотуманные фары – желтого цвета, оранжевый цвет имеют указатели поворотов, световозвращатели могут иметь только белый цвет.

Сзади белый цвет имеют фонари подсветки номера и заднего хода, оранжевый цвет имеют указатели поворотов, остальные фонари имеют красный цвет (стоп сигналы, габаритные огни, задние противотуманки, задние световозвращатели). Установка световых приборов запрещенных цветов грозит лишением прав.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

При включенных фарах максимально быстрый режим работы стеклоочистителей должен быть не меньше 35 двойных проходов в минуту. Если щетки перемещаются медленнее, то, по пункту 4.1, эксплуатация автомобиля запрещается.

5. Колеса и шины

Износ шин при езде автомобиля – неизбежное явление, но нельзя доводить их до состояния «лысой резины». В углублениях рисунка протектора имеются индикаторы износа, при выработке протектора до этих выступов езда, согласно пункту 5.1, запрещается.

Если индикатор отсутствует, то запрет на эксплуатацию начинает действовать при глубине канавок протектора меньше:

  • 0, 8 мм у мотоцикла;
  • 1,6 мм для легковых авто и грузовиков массой не более 3,5 т;
  • 1 мм у грузовиков массой более 3,5 т;
  • 2 мм у автобусов.

В пункте 5.4 Приложения указывается на недопустимость того, что шины по размеру и допустимому индексу нагрузки не отвечают данной модели транспортного средства. Перечень допустимых типоразмеров резины находится в руководстве по эксплуатации.

Эксплуатация автомобиля строго запрещается, если на одной оси установлены покрышки различных типов и размеров, а также с различным протектором (пункт 5.5). Все обозначения типов и размеров нанесены на боковую поверхность шины, что нужно учитывать при установке.

Не допускается установка на одну ось новой и восстановленной покрышки с наваренным протектором, такие шины можно устанавливать попарно на заднюю ось, если это разрешено производителем.

6. Двигатель

В перечень технических неисправностей автомобиля, которые запрещают его эксплуатацию, входят проблемы с двигателем. Автомобиль, согласно пункту 6.1, недопустимо эксплуатировать, если концентрация вредных веществ в выхлопе выше нормы, установленной ГОСТом. Его определяют при техосмотре при помощи газоанализатора для бензинового двигателя и дымомера для дизельного.

Нельзя эксплуатировать автомобиль с негерметичной выхлопной системой, которая выпускает газы в местах прогаров (пункт 6.3).

7. Прочие элементы конструкции

Согласно пункту 7.3, не допускается присутствие любых предметов и покрытий, которые ухудшают обзор водителя. Только на верхней части лобового стекла автомобилей или автобусов допускается нанесение прозрачных окрашенных пленок. Разрешено применение тонированных, но не зеркальных стекол, если их светопропускная способность отвечает ГОСТу. Этот показатель измеряется специальными приборами. По современным нормам показатель для ветрового стекла составляет не менее 75 %, для боковых стекол – до 70 %, а для задних стекол такого регламента не установлено.

В пункте 7.7 указано, что эксплуатация автобуса, легкового или грузового автомобиля или трактора запрещена при отсутствии:

  1. Аптечки с сертификатом соответствия и сроком годности.
  2. Огнетушителя нужной емкости, например, для легкового авто 2 л, показания манометра должны быть в зеленой зоне, дата изготовления и срок годности должны подтверждать готовность огнетушителя к работе.
  3. Знака аварийной остановки, который должен соответствовать нормам ГОСТ.

На грузовиках с разрешенной массой, превышающей 3,5 т, и автобусах более 5 т в комплект должно входить не менее, чем два противооткатных упора. На мотоциклах с коляской огнетушитель не предусмотрен.

Нельзя эксплуатировать автомобили с неправомерно установленными проблесковыми маячками или звуковыми сигналами. Запрещена наклейка или установка светоотражающих символов и надписей на наружных поверхностях, например, знаки такси или полиции, на что указывает пункт 7.8.

В пункте 7.10 указано на недопустимость эксплуатации автомобиля с нерабочими ремнями безопасности, в том числе, когда на лямках видны надрывы. Пунктом 7.15 запрещена езда без установленных ПДД опознавательных знаков.

На мотоцикле запрещается выезжать, если на нем отсутствуют предусмотренные конструктивно дуги безопасности (пункт 7.16).

Заключение

Неисправности, при которых запрещается движение на автомобиле, представляют собой достаточно обширный список. Но, как показывает опыт, такие поломки встречаются редко, а многие из них достаточно легко устранить самостоятельно. Чтобы не допустить проблемы, достаточно периодически осматривать свой автомобиль и своевременно проходить техосмотр.

COVID-19 Руководство: предприятия и работодатели

Предотвращение и сокращение передачи среди сотрудников

Мониторинг федеральных, штатных и местных органов здравоохранения сообщений о правилах, рекомендациях и рекомендациях COVID-19 и обеспечение доступа работников к этой информации. Часто проверяйте сайт CDC COVID-19.

Активно поощряйте больных работников оставаться дома:

  • Сотрудники, у которых есть симптомы, должны уведомить своего руководителя и остаться дома.
  • Больные сотрудники должны следовать рекомендациям CDC. Сотрудники не должны возвращаться на работу до тех пор, пока не будут соблюдены критерии прекращения изоляции дома в консультации с поставщиками медицинских услуг.
  • Сотрудники, которые хорошо себя чувствуют, но у которых больной член семьи дома с COVID-19, должны уведомить своего руководителя и соблюдать рекомендуемые CDC меры предосторожности.

Подумайте о проведении ежедневных личных или виртуальных проверок здоровья (например, обследование на наличие симптомов и / или температуры) сотрудников перед их поступлением в учреждение в соответствии с государственными и местными органами здравоохранения и, если возможно, вашими службами гигиены труда. :

  • При проведении личных проверок состояния здоровья проводите их безопасно и с уважением.Работодатели могут использовать социальное дистанцирование, контроль барьеров или разделов или средства индивидуальной защиты (СИЗ) для защиты проверяющего. Однако зависимость от одних лишь СИЗ является менее эффективным средством контроля и более трудна для реализации, учитывая нехватку СИЗ и требования к обучению.
  • Выполните проверки работоспособности таким образом, чтобы обеспечить соблюдение руководящих принципов социального дистанцирования, например, предоставить несколько проверочных записей в здание.
  • Следуйте указаниям Комиссии по обеспечению равных возможностей в трудоустройстве external icon относительно конфиденциальности медицинских карт из медицинских проверок.
  • Во избежание стигмы и дискриминации на рабочем месте, сделайте проверки здоровья сотрудников как можно более частными. Не делайте определения риска на основе расы или страны происхождения и сохраняйте конфиденциальность медицинского статуса и истории каждого человека.

Определите, где и как работники могут подвергаться воздействию COVID-19 на работе. Работодатели несут ответственность за обеспечение безопасного и здорового рабочего места внешнего значка. Проведите тщательную оценку опасности на внешнем значке рабочего места, чтобы определить потенциальные опасности на рабочем месте, связанные с COVID-19.Используйте соответствующие комбинации элементов управления из иерархии элементов управления, чтобы ограничить распространение COVID-19, включая технические средства контроля, административные политики на рабочем месте и средства индивидуальной защиты (СИЗ) для защиты работников от выявленных опасностей (см. Таблицу ниже):

  • Проведите тщательную оценку опасности, чтобы определить, присутствуют ли опасности на рабочем месте, или могут ли они присутствовать, а также определить, какие виды контроля или СИЗ необходимы для выполнения определенных рабочих обязанностей.
  • Когда инженерные и административные меры контроля не могут быть реализованы или не являются полностью защитными, работодатели обязаны по стандартам OSHA:
    • Определите, какие СИЗ необходимы для выполнения конкретных рабочих обязанностей их работников,
    • Выберите и предоставьте соответствующие СИЗ для работников бесплатно, и
    • Обучите своих работников правильному его использованию.
  • Поощряйте работников носить на работе тканевое лицевое покрытие, если оценка опасности определила, что им не требуются средства индивидуальной защиты, такие как респиратор или медицинская лицевая маска для защиты.
    • CDC рекомендует носить тканевое лицевое покрытие в качестве меры для удержания дыхательных капель владельца и защиты своих коллег и представителей общественности.
    • Тканевые лицевые покрытия не считаются средствами индивидуальной защиты. Они могут помешать работникам, в том числе тем, кто не знает, что у них есть вирус, распространять его среди других, но не могут защитить владельцев от воздействия вируса, который вызывает COVID-19.
  • Напомните сотрудникам и клиентам, что CDC рекомендует носить тканевые лицевые покрытия в общественных местах, где трудно поддерживать другие меры социального дистанцирования, , особенно , в районах с существенной общественной передачей. Однако ношение тканевого лицевого покрытия не заменяет необходимости практиковать социальное дистанцирование.
  • См. Веб-страницу внешнего значка OSHA COVID-19 для получения дополнительной информации о том, как защитить работников от потенциальных воздействий COVID-19, и руководящих указаний для работодателей. Pdf iconexternal icon, включая шаги, которые необходимо предпринять для работы в соответствии с риском воздействия.

Отдельные больные работники:

  • Сотрудники, у которых появляются симптомы по прибытии на работу или которые заболели в течение дня, должны быть немедленно отделены от других сотрудников, клиентов и посетителей и отправлены домой.
  • Разработать процедуру безопасной перевозки работника, который заболел во время работы. Возможно, сотрудника придется доставить домой или к врачу.

Примите меры, если у сотрудника есть подозрение или подтверждено наличие инфекции COVID-19:

В большинстве случаев вам не нужно закрывать свое учреждение.Если с момента нахождения больничного сотрудника в учреждении прошло менее 7 дней, закройте все участки, которые больной использовал в течение продолжительного времени:

  • Подождите 24 часа перед чисткой и дезинфекцией, чтобы минимизировать вероятность попадания капель дыхательных путей на других сотрудников. Если ожидание 24 часа не представляется возможным, подождите как можно дольше.
  • В течение этого периода ожидания открывайте наружные двери и окна, чтобы увеличить циркуляцию воздуха в этих местах.

Если прошло более 7 дней с тех пор, как больной сотрудник использовал учреждение, дополнительная очистка и дезинфекция не требуются.Продолжайте регулярно чистить и дезинфицировать все поверхности с высокой степенью касания на объекте.

Следуйте рекомендациям CDC по чистке и дезинфекции:

  • Очистите грязные поверхности водой с мылом перед их дезинфекцией.
  • Для дезинфекции поверхностей используйте продукты, которые соответствуют критериям EPA для использования против внешнего значка SARS-Cov-2, вируса, вызывающего COVID-19, и подходят для поверхности.
  • Всегда надевайте перчатки и халаты, подходящие для химических веществ, используемых при очистке и дезинфекции.
  • Возможно, вам потребуется носить дополнительные средства индивидуальной защиты в зависимости от настроек и дезинфицирующего средства, которое вы используете. Для каждого продукта, который вы используете, обратитесь и следуйте инструкциям производителя по использованию.

Определите, какие сотрудники могли подвергнуться воздействию вируса, и, возможно, потребуется принять дополнительные меры предосторожности:

Расскажите сотрудникам о мерах, которые они могут предпринять, чтобы защитить себя на работе и дома:

  • Поощряйте сотрудников соблюдать любые новые правила или процедуры, связанные с болезнями, уборкой и дезинфекцией, а также на рабочих встречах и поездках.
  • Советовать сотрудникам:
  • Оставайтесь дома, если они больны, кроме как для получения медицинской помощи и изучения того, что делать, если они больны.
  • Сообщите своему руководителю, если у него есть больной член семьи с COVID-19, и узнайте, что делать, если кто-то в их доме болен.
  • Часто мойте руки с мылом и водой в течение не менее 20 секунд или используйте дезинфицирующее средство для рук с содержанием спирта не менее 60%, если мыло и
.
COVID-19 обновление ситуации в мире, по состоянию на 23 июля 2020 года

Данные, представленные на этой странице, были собраны между 6:00 и 10:00 CET

Отказ от ответственности: Национальные обновления публикуются в разное время и в разных часовых поясах. Это и время, необходимое ECDC для обработки этих данных, может привести к расхождению между национальными номерами и номерами, опубликованными ECDC. Пользователям рекомендуется использовать все данные с осторожностью и осознавая их ограничения.Данные подлежат ретроспективному исправлению; исправленные наборы данных выпускаются, как только завершается обработка обновленных национальных данных.

Скачать сегодняшние данные Как собираются данные? Источники: данные по всему миру

С 31 декабря 2019 года и по состоянию на 23 июля 2020 года было зарегистрировано 15 201 538 случаев случаев COVID-19 (в соответствии с применяемыми определениями случаев и стратегиями тестирования в затронутых странах), в том числе 623 282 случая смерти .

случаев поступили из:

Африка: 769 947 дел; пятью странами, сообщившими о большинстве случаев, являются Южная Африка (394 948), Египет (89 745), Нигерия (38 344), Гана (29 672) и Алжир (24 872).

Азия : 3 538 919 дел; пять стран, сообщивших о большинстве случаев, - это Индия (1 238 635), Иран (281 413), Пакистан (269 191), Саудовская Аравия (258 156) и Турция (222 402).

Америка : 8 134 438 дел; пять стран, сообщивших о большинстве случаев, - это Соединенные Штаты (3 970 906), Бразилия (2 227 514), Перу (366 550), Мексика (362 274) и Чили (336 402).

Европа : 2 742 926 дел; пять стран, сообщивших о большинстве случаев, - это Россия (789 190), Великобритания (296 377), Испания (267 551), Италия (245 032) и Германия (203 368).

Океания : 14 612 дел; пять стран, сообщивших о большинстве случаев, - это Австралия (12 896), Новая Зеландия (1 205), Гуам (332), Французская Полинезия (62) и Северные Марианские острова (38).

Другие : 696 случаев было зарегистрировано в международных перевозках в Японии.

смертей поступили из:

Африка: 16 430 смертей; пять стран, сообщивших о большинстве случаев смерти, - это Южная Африка (5 940), Египет (4 440), Алжир (1 111), Нигерия (813) и Судан (706).

Азия : 83 455 смертей; пять стран, сообщивших о большинстве случаев смерти, - это Индия (29 861), Иран (14 853), Пакистан (5 709), Турция (5 545) и Китай (4 648).

Америка : 322 178 смертей; пять стран, сообщивших о большинстве случаев смерти, - это Соединенные Штаты (143 190), Бразилия (82 771), Мексика (41 190), Перу (13 767) и Канада (8 870).

Европа : 201 055 смертей; пять стран, сообщивших о большинстве случаев смерти, - это Великобритания (45 501), Италия (35 082), Франция (30 172), Испания (28 426) и Россия (12 745).

Океания : 157 смертей; 4 страны, сообщившие о случаях смерти, - это Австралия (128), Новая Зеландия (22), Гуам (5) и Северные Марианские острова (2).

Другие : 7 человек были зарегистрированы в результате международных перевозок в Японии.

ПРИМЕЧАНИЕ: 17 июля 2020 года Кыргызстан изменил статистику регистрации COVID-19, введя два кода (лабораторно подтвержденные случаи и клинико-эпидемиологические случаи).Это приводит к значительному увеличению числа случаев заболевания и смерти 18 июля 2020 года.

,

Запрещенные, ограниченные и опасные зоны

Поиск:

  • Facebook
  • Twitter
  • Google +
  • Электронная почта
  • Общее
    • Общее
    • Структура правил
    • Лицензирование
    • Обязанности пилота
    • Процедуры радиотелефонии
    • Преобразования
    • Правила предотвращения столкновений
    • Авиационная техника
    • Правила эфира
    • Аэродромная разметка
    • Радарные транспондеры
  • Предполетное планирование
    • Подготовка
    • Метеорология
    • Полеты над водой
    • Отдаленные районы
    • Меры предосторожности
    • Брифинг перед полетом и уведомление
    • Служба полетной информации
  • Операции
    • Общая информация
    • Связь класса G
    • неуправляемых аэродромов
    • Требования к крейсерскому уровню
    • контролируемое воздушное пространство
    • Воздушное пространство класса D
    • Воздушное пространство класса E и класса G
    • Спортивная и развлекательная авиационная деятельность
    • Зона идентификации ПВО
    • Ночной VFR
  • Вертолетные операции
    • Требования
    • Процедуры
  • Аварийные процедуры
    • Планирование
    • аварийных маяков
    • Аварийные сигналы
    • Вынужденные посадки
    • Сбой связи
    • рейсов Милосердия
  • Ресурсы
    • изображений
    • Видео
    • Раздел
    • Определения
    • Сокращения и аббревиатуры
    • Краткий справочник

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.