Передаточное число редуктора заднего моста ваз 2106


Какой редуктор лучше на классику ваз 2107 2105 2106 2103 2101

В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:

  • ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
  • ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
  • ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).

Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.

Например, маркировку «ВАЗ 2106 1143 4537» следует истолковывать следующим образом:

  • «ВАЗ 2106» — модель редуктора;
  • «1143» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
  • «4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.

Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 4311=3.9.
Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки», «пятерки» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. см.) «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел»: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.

Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т.д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.

Особенности использования редукторов на полноприводных автомобилях

У полноприводных автомобилей передаточные числа переднего и заднего мостов должны быть одинаковыми.

В повседневной практике автотехобслуживания довольно часто встречаются случаи установки на полноприводный автомобиль («Нива», «Тайга») редукторов с различными передаточными числами. Чаще всего это случается из-за отсутствия соответствующих знаний у тех людей, которые занимаются ремонтом автомобиля. Это могут быть как владельцы автомобилей, самостоятельно ремонтирующие автомобиль, так и неквалифицированные работники автосервисов, оказывающие услуги населению по замене агрегатов.

При установке на полноприводный автомобиль редуктора с передаточным числом, отличным от требуемого, владелец не будет замечать никаких нарушений в работе трансмиссии. Автомобиль будет нормально ехать до тех пор, пока владелец не попытается включить блокировку межосевого дифференциала. Дело в том, что этот дифференциал «отрабатывает» во время движения разницу передаточных отношений редукторов.

Простой, но достаточно опасный для агрегатов трансмиссии способ проверки на разность передаточных чисел в редукторах выглядит следующим образом:

  1. Установить автомобиль на сухой ровной дороге под небольшой уклон для

Как рассчитать передаточное число задней оси

by Thomas West

Передаточное число задней оси - это число оборотов, которые совершает вход дифференциала на карданном валу относительно его выхода на задние колеса. Разные передаточные числа могут иметь разные эффекты при работе автомобиля. Если вы когда-нибудь задумывались о том, какое передаточное число есть в вашем заднеприводном автомобиле, а заводская метка моста отсутствует, существует простой метод расчета этого значения без разборки задней оси.

Шаг 1

Сдвиньте домкрат под задней частью автомобиля и поднимайте его, пока задние колеса не оторвутся от земли. Разместите стойки домкрата под задним мостом с обеих сторон автомобиля. Опустите домкрат, чтобы масса задней части автомобиля поддерживалась стойками домкрата.

Шаг 2

Ползите под автомобилем и найдите приводной вал там, где он крепится к передней части задней оси. Поместите малярную ленту длиной от 6 до 8 дюймов в продольном направлении на ведущий вал, где она будет легко видна со стороны автомобиля рядом с одним из задних колес.

Шаг 3

Поместите кусок маскирующей ленты на край одной из задних шин.

Шаг 4

Вращайте шину вручную на один полный оборот, используя кусок маскирующей ленты на шине в качестве направляющей.

Шаг 5

Подсчитайте число оборотов, которые поворачивает ведущий вал (используя прикрепленную к нему малярную ленту в качестве направляющей) на один оборот шины. Например, если приводной вал вращается на три с четвертью оборота за один оборот шины, то передаточное число вашей задней оси равно 3.25: 1.

Снимите клейкую ленту с приводного вала и шины. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домового домкрата и снимите домкраты. Опустите домкрат до тех пор, пока задние колеса не окажутся на земле.

Совет
  • Точное передаточное число задней оси вашего автомобиля можно точно определить, узнав, какие передаточные числа осей были доступны для вашего конкретного автомобиля, из руководства пользователя или руководства по ремонту. Используя пример в приведенной выше процедуре, если соотношения 2.80: 1., 3.28: 1 и 4: 11.1 были доступны для вашего автомобиля, вы можете определить, что соотношение 3.28: 1 является наиболее близким к вашим расчетам.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат для пола
  • Домкраты (2)
  • Лента для маскировки
Еще статьи
.
Передний мост 1: 200 с редуктором постоянного тока Электрический планетарный редуктор
Использование 9957 00046 700046 00046 00046 00046 00046 00046 00046 00046 00046 00046 00046 00046 00046 или
Конический и цилиндрический редуктор
Конический и цилиндрический редуктор используется в большинстве видов транспортных машин.
Особенности
1. Основной параметр, например, расстояние между центрами и соотношение, соответствуют R20, а основные части можно
взаимозаменять между различными сериями.
2. Грузоподъемность высокая. Зубчатые колеса из высоколегированной стали, цементированные, закаленные, шлифованные.
3. Малый объем, малый вес, высокая точность, высокая эффективность, длительный срок службы и низкий уровень шума (не более 85 дБ).
4. Смазка всплеска. Циркулярная смазка маслом или
циркулярное водяное охлаждение. Использование
Коробка передач в поле Коробка передач в
1 Металлургия 1 Мешалка
2 Mine 2 Струйный вентилятор
3 Станок 3 Подъемник
4 Энергия 4 Компрессор Компрессор Компрессор Компрессор Компрессор Компрессор 5 Нефтяная промышленность
6 Водоснабжение 6 Воздушный компрессор
7 Томакко 5 7
8 Аптека 8 Пластиковые экструдер
9 Печать пакета 9 Конвейер
10 Химическая промышленность 10 Текстильное производство
…… ……
Power по требованию клиентов
'цвет
0 цвет фанерная картонная коробка
требование
Материал чугун с шаровидным графитом или по требованию клиентов
Упаковка или по требованию клиентов
Модель и номинальное расстояние между центрами
DBY / DBYK: 160/180/200/224/250/2 80/315/355/400/450/500/560 Соотношение: 4/4.5/5 / 5.6 / 6.3 / 7/8/10 / 11.2 / 12.5 / 14
Трехступенчатая DCY / DCYK: 160/180/200/224/250/280/315/355/400/450 / 500/560/630/710/800 Соотношение: 16/18/20 / 22,4 / 25/28 / 31,5 / 35,5 / 40/45/50/56/63/71/80/90
Четырехступенчатый

DFY / DFYK: 160/180/200/224/250/280/315/355/400/450/500/560/630/710/800 Соотношение: 56/63/71/80/90/100/112 / 125/140/160/180/200/224/250/280/315/355/400/450/500

Вес 173 кг-13340 кг
Методы оборудования 1.Установка нижней опоры, сплошного вала и полого вала или соединения с помощью
сжатия на плите с
2. Задний упор может быть зафиксирован для вращения в одном направлении.
3.Высокая мощность может быть оборудована для достижения высокой производительности.
.
Передаточные числа заднего моста Mustang и информация об оси
1979-1993 1994-1998 1999-2004 2005-2009 2010-2014 2015-2017 2018-20120
2,26 2,73 3,27
(V6 / GT / 99-01 Cobra)
3,31
(V6 / Auto GT)
2.73 3,15
(V6)
3,15
(Ecoboost Auto)
2,47
(79,0 л V8 Авто)
3,08
(Руководство)
3,55
(Mach 1 / 03-04 Cobra)
3,55
(руководство GT)
3,15 3,31
(V6 / Ecoboost)
3,31
(Ecoboost 6 Speed)
2,73
(руководство по эксплуатации 87-93 V8)
3.27
(Авто)
3,31 3,55
(Performance Pack)
3,55
(Performance Pack / GT Auto)
3,08
(82-85 V8 Auto)
3,55 3,73
(Torsen Performance Pack)
3,73
(GT Manual)
3,27
(87-93 V8 Auto)
3.73
(Track Pack / Boss)
3,73
(GT350 / R)
3,45
(SVO с 7,5 "задней частью)

Если у вас есть Mustang 1979-2014 годов, то он оснащен одним из двух задних торцов Ford - задним концом Ford 7.5 или задним концом Ford Mustang 8.8. Все Мустанги 1979-1985 годов имели заднюю часть 7,5. Начиная с 1986 года Ford представил популярный 8.8-дюймовый задний конец в Мустанге. С 1986 по 2010 год задняя часть Ford Mustang 8.8 использовалась во всех V8 Mustang (5.0L, 4.6L и 5.4L), а задняя часть Ford 7.5 ”- во все 4 цилиндра (2.3L) и V6 Mustang (3.8L). 99-01 и 03-04 Mustang SVT Cobras были оснащены независимой задней подвеской (IRS), которая использовала дифференциал Ford 8,8 ”. Начиная с 2011 года, оба Мустанга V6 (3.7L) и V8 (5.0L Coyote) использовали заднюю часть Ford 8.8.> P>

Хорошо, теперь вы знаете, что за сборка задней оси Mustang прошла в какие годы - теперь давайте посмотрим на какие оси в заднем конце вашего мустанга.Все 79-04 Ford Mustang Rear Ends использовали 28 шлицевых осей, за исключением 2001 и 03-04 SVT Cobras - они использовали 31 шлицевую ось в своей задней части IRS. В 2005-2010 V6 Mustang с задним концом Ford 7.5 использовались 28 задних мостов сплайна, тогда как в 2005-2010 V8 Mustang с 8,8-дюймовыми задними колесами использовался 31 задний мост сплайна. На 2011-2014 Mustang как V6, так и 5.0L V8 Mustang были оснащены 31 шлицевыми осями.

Теперь, когда мы прояснили вопрос о том, какая у вас задняя часть и какие оси Мустанга в вашей задней части прояснены - означает ли это, что ваш Мустанг все еще оснащен задней частью, которую он имел от Ford? Нет! Многое могло бы произойти за эти годы, чтобы ваш Мустанг получил задний план, с которым он изначально не шел.Вот несколько вещей, которые помогут вам отличить задние части 7.5 и 8.8.

Следующая информация не относится к оборудованным IRS Mustangs
Сравните ваши дифференциальные прокладки заднего конца с этими рисунками, чтобы начать с - у 7,5-дюймовых задних концов есть две плоские стороны и две закругленные стороны, у которых у 8,8-дюймового заднего конца есть четыре плоские стороны: Если вы работаете только с задним редуктором, проверьте пару вещей:
  • Измерьте диаметр зубчатого венца.A 7,5 Ring Gear будет измерять 7,5. 8,8 Ring Gear будет измерять 8,8.
  • Вы также можете посчитать шлицы на шестерне. Шестерня 7,5 будет иметь 28 сплайнов, а шестерня 8,8 будет иметь 30 сплайнов.
С помощью этой новой информации вы сможете легко определить, какая задняя часть у вас в вашем Мустанге!
.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.