Периодичность прохождения техосмотра автомобиля в 2019 году
Бытует мнение, что проходить техосмотр следует каждый год. Но это совсем не так. Период проведения технического осмотра зависит от следующих параметров: тип транспортного средства, года выпуска и цели использования.
Новые правила прохождения с апреля 2020г.
Легковые автомобили:
- До 4-х лет – не проходят
- От 4 до 10 лет – раз в 2 года
- Старше 10 лет – ежегодно
Грузовые автомобили разрешенной максимальной массой до 3,5 т.:
- До 4-х лет – не проходят
- От 4 до 10 лет – раз в 2 года
- Старше 10 лет – ежегодно
Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т.; прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т.:
- До 5 лет – ежегодно
- Старше 5 лет – раз в 6 месяцев
Мотороллеры, мотоциклы, трициклы и квадроциклы:
- До 4-х лет – не проходят
- От 4 до 10 лет – раз в 2 года
- Старше 10 лет – ежегодно
Грузовые автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов; прицепы и полуприцепы к ним:
- Раз в 6 месяцев
Такси, автобусы и оборудованные для перевозки людей грузовые ТС с числом пассажирских сидений более 8:
- До 5 лет – ежегодно
- Старше 5 лет – раз в 6 месяцев
Учебный транспорт:
- До 5 лет – ежегодно
- Старше 5 лет – раз в 6 месяцев
Вопросы по прохождению техосмотра
Рассмотрим наиболее частые вопросы по прохождению технического осмотра ТС.
Вопрос 1: “Год выпуска легкового ТС по ПТС 2016 г., но куплена/ввезена машина в 2018 г., надо ли проходить техосмотр в 2020 году?”
Ответ: “Если год выпуска машины по ПТС 2016 год, то автомобилю необходимо пройти технический осмотр в 2020 году. Первые 4 года новому ТС не требуется проходить техосмотр (2016, 2017, 2018 и 2019 года) и отчет начинается от года выпуска по ПТС, т.о. автомобилю необходимо пройти технический осмотр до 01.01.2020 года, т.к. эксплуатировать авто не прошедшее техосмотр нельзя!”.
Вопрос 2: “Легковой автомобиль куплен в декабре 2016 года, когда проходить техосмотр?”
Ответ: “Месяц приобретения ТС не учитывается, отчет идет по календарному году и начинается с 01.01.2016. Таким образом ТС необходимо пройти технический осмотр до 01.01.2020 года”.
Вопрос 3: “Год выпуска автомобиля 2017г., когда мне необходимо пройти техосмотр?”
Ответ: “Первые 4 года легковому автомобилю не нужно проходить технический осмотр (2017, 2018, 2019 и 2020 – еще не закончился). Т.о. автомобилю необходимо будет пройти техосмотр до 01.01.2021”.
Вопрос 4: “На сколько будет выдана диагностическая карта, если год выпуска автомобиля 2010 (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 )г.?”
Ответ: “Т.к. автомобилю от 4-10 лет, то диагностическая карта будет выдана на 2 года”.
Вопрос 5: “ОСАГО еще действует, а вот техосмотр закончился, надо ли проходить технический осмотр, если ОСАГО подтверждает, что техосмотр у меня есть?”
Ответ: “Проходить техосмотр надо, т.к. согласно Федеральному Закону эксплуатировать транспортное средство, которое не прошло технический осмотр нельзя!”
Вопрос 6: “При покупке автомобиля досталась действующая диагностическая карта от прежнего собственника, надо ли проходит техосмотр, если у машины новый собственник?”
Ответ: “Проходить техосмотр не требуется, диагностическая карта делается на автомобиль, а не на собственника.”
Вопрос 7: “Моя машина на гарантии и только что прошла ТО на 30000 км у дилера, но никакой диагностической карты мне не выдали, надо ли проходить технический осмотр?”
Ответ: “ТО на дилере и технический осмотр включают разные процедуры проверки ТС и никак не связаны. Если дилером не была выдана диагностическая карта, то проходить техосмотр надо.”
Начиная с 1 июля 2018 года, проверка под транспортным средством, требуемая в соответствии с частью III правила 199/07, будет требоваться каждые 30 дней или 12 000 км, в зависимости от того, что происходит ПОСЛЕДНЕЕ. Начиная с 1 января 2019 года, текущий годовой и полугодовой режим проверки для автобусов, транспортных средств школьного назначения и доступных транспортных средств будет заменяться на полный контроль каждые шесть месяцев.
Что меняется?
Постановление 199/07 (Осмотр коммерческих транспортных средств)
Правило 611 (инспекции безопасности)
Постановление 199/07 (Осмотр коммерческих транспортных средств)
Моторный тренер: техосмотр под автомобилем:
По состоянию на 1 июля 2018 года проверка под транспортным средством, требуемая в соответствии с частью III Правила 199/07, будет требоваться каждые 30 дней или 12 000 км, в зависимости от того, что происходит ПОСЛЕДНЕЕ.
Домашнее хозяйство Поправки:
Следующие хозяйственные поправки были внесены в Положение 199/07 для уточнения требований, обновления примечаний и приведения их в соответствие со стандартом 13 Национального кодекса безопасности (инспекция поездки).
- Уточните, что в рамках требований к ведению документации, изложенных в части V, операторы должны хранить копии сертификатов стандартов безопасности, ежегодных инспекционных сертификатов и полугодовых инспекционных сертификатов для каждой тележки коммерческого транспортного средства, прицепа и преобразователя прицепа.
- Обновить примечание 16 к спискам в части VI, чтобы исправить ссылку и уточнить, что требования к виду для ветрового стекла и окон приведены в разделе 74 Закона и в разделе 1 Приложения 7 к Положению 199/07.
- Обновите критерии в столбце 3 (Основной дефект) части 20 (Система подвески) Списка 1, чтобы уточнить, что более одного сломанного листового рессора в любой пружинной сборке является серьезным дефектом.
- обновить критерии в колонке 2 (Дефект) часть 1 (Тормозная система воздуха) Приложения 4, чтобы удалить ссылку на «зазор между тормозным суппортом поршнем и диска площадкой опорной плитой превышает указанный изготовитель предел», как этот дефект не входит в национальный стандарт.
Правило 611 (инспекции безопасности) - автобус, транспортное средство школьного назначения, доступное транспортное средство
полугодовых проверок:
Начиная с 1 января 2019 года , текущий годовой и полугодовой режим проверки для автобусов, транспортных средств школьного назначения и доступных транспортных средств будет заменяться на ПОЛНУЮ проверку каждые шесть месяцев.
Полная проверка будет проводиться каждые шесть месяцев. Однако, пока проверка компонентов внутреннего тормоза должным образом задокументирована техническим специалистом при полной проверке, следующая плановая проверка позволит провести ограниченную проверку тормозов (LBI).
Что такое ограниченная проверка тормозов (LBI)?
Завершение проверки с использованием положений LBI означает, что проверка считается завершенной без проверки внутренних компонентов тормоза, если нет признаков каких-либо дефектов тормоза.
Чтобы использовать положения LBI, проверка компонентов внутреннего тормоза, проведенная при предыдущей полной проверке (в течение предыдущих семи месяцев), должна быть документально подтверждена в отчете о проверке тормозов , как указано в Национальном кодексе безопасности (NSC). Стандарт 11B (от октября 2014 г.), раздел 3, часть C, озаглавленный «Документы, необходимые для квалификации предварительной проверки компонентов внутреннего тормоза» на стр. 78.
В дополнение к этому, начиная с 1 января 2017 года, любой документально подтвержденный осмотр компонентов внутреннего тормоза, проведенный в предыдущие семь месяцев, позволит техническому специалисту использовать положения LBI во время требуемой проверки. Например, если ремонт тормозов требовался в течение предыдущих семи месяцев, и ремонт тормозов был надлежащим образом задокументирован в Отчете о проверке тормозов, ремонт тормозов квалифицируется как LBI при следующей плановой полугодовой проверке.
В ближайшие месяцы техническим специалистам рекомендуется начать использовать отчеты о проверке тормозов, чтобы они могли начать использовать положение LBI во время полугодовых проверок, начинающихся 1 января 2019 года.
Пожалуйста, обратите внимание : Хотя в NSC 11B Раздел 3, Часть A под названием «Варианты проверки компонентов внутреннего тормоза гидравлических и пневматических тормозных систем» на стр. 74 требуется измерение одной колодки колодки для ограниченной проверки барабанного тормоза, и измерение одной тормозной колодки для ограниченной проверки дискового тормоза, эти измерения НЕ потребуются в Онтарио.
Приложение 3 к Правилу 611 будет обновлено, чтобы включить эту модификацию и пояснить, что для только требуется осмотр через смотровые отверстия для ограниченного осмотра барабанных и дисковых тормозов.
Полугодовые инспекционные наклейки
В результате смены ПОЛНОЙ проверки каждые шесть месяцев больше не будет необходимости использовать текущий процесс с двумя наклейками (желтый годовой и оранжевый полугодовой) для автобусов, транспортных средств школьного назначения и доступных транспортных средств.Одна оранжевая наклейка каждые шесть месяцев будет свидетельствовать о том, что автомобиль прошел проверку.
Начиная с 1 января 2019 года , только оранжевых полугодовых наклеек должны наноситься на автобусы, транспортные средства школьного назначения и доступные транспортные средства. Желтые стикеры ежегодной инспекции будут по-прежнему использоваться для коммерческих транспортных средств, прицепов и тележек-конвертеров.
Обратите внимание, : автобус, школьное или доступное транспортное средство с желтой инспекционной наклейкой или комбинацией желтых и оранжевых наклеек, выпущенных до 1 января 2019 г., будет считаться соответствующим требованиям до конца периода проверки.Оранжевые полугодовые инспекционные наклейки следует использовать исключительно для любых инспекций, проводимых 1 января 2019 года или после этой даты.
Станции техосмотра(МВИС) должны продолжать использовать имеющийся запас. Существующие полугодовые инспекционные наклейки, выпущенные МВИС после 1 января 2019 года, будут продолжать действовать, несмотря на текст, который гласит: «Действителен только в сопровождении ежегодной инспекционной наклейки». Существующие наклейки со временем будут исчерпаны, и в конечном итоге они перейдут на новые наклейки, поскольку инспекционные станции заказывают новые запасы.
Вопросы?
Свяжитесь с [email protected] или
1-800-387-7736 (в Онтарио) или 1-416-246-7166
Рекомендовано для вас
,TxDPS - Программа техосмотра
Онлайн-сервисы
Использовать автомобильное инспекционное соединение (VIC) 24 часа в сутки получать важную информацию о вашей инспекционной деятельности, семь дней в неделю. Вы можете использовать этот сайт для подачи заявок и продлений, оплатить заявку инспектора и пошлины за продление, просмотреть историю заказов, лицензии на печать, просматривать станции и персонал станции, добавлять и удалять покупателей, просматривать отчеты об инспекциях и менять пароль.
Онлайн-сервисы
Использовать автомобильное инспекционное соединение (VIC) 24 часа в сутки получать важную информацию о вашей инспекционной деятельности, семь дней в неделю. Вы можете использовать этот сайт для подачи заявок и продлений, просматривать отчеты об инспекциях и менять пароль.
Учебные материалы
Законы и правила
Установки для ремонта признанных выбросов
Онлайн-сервисы
Вы можете использовать этот сайт для предоставления информации о ремонте выбросов, просмотра инспекции отчеты и смена пароля.
Присоединяйтесь к программе RERF
Найти больше информации об оборудовании, оборудовании и квалификации техников; программа помощи в ремонте; и обзор процесса подачи заявки.
Проведение мероприятий RERF
Найдите больше информации о том, как вести свой бизнес, с инструкциями для входа в систему; обязанности объекта и технического персонала; отчет о ремонте; и обучение техников.
Обновите свой RERF-статус
Узнайте больше о том, как обновить профиль вашего учреждения и отправить информацию в DPS.
программ I / M были приняты в более чем 30 штатах для решения проблем качества воздуха и окружающей среды. Программы I / M по своей конструкции требуют обязательных инспекций токсичности выхлопных газов для обеспечения надлежащего технического обслуживания соответствующих транспортных средств. Федеральный закон о чистом воздухе или закон штата требуют осуществления утвержденных программ I / M в тех районах, где имеются проблемы с низким качеством озона или окиси углерода (зоны недостижения).Программы I / M для транспортных средств малой грузоподъемности являются очень экономически эффективными для достижения снижения содержания окиси углерода, оксидов азота и углеводородов, а программы I / M для тяжелых дизельных транспортных средств (HDDV) предназначены для сокращения выбросов дыма.
ПрограммыI / M совместно администрируются DEC и Департаментом транспортных средств (DMV). В результате различных обозначений качества воздуха в штате и федеральном нормативе по I / M, штат Нью-Йорк был географически разделен на две "зоны I / M": район города Нью-Йорка (NYMA) и северную часть штата.NYMA состоит из девяти округов; Саффолк (кроме острова Фишера), Нассау, Кингс, Квинс, Ричмонд, Нью-Йорк, Бронкс, Вестчестер и Рокленд. Остальные 53 округа штата Нью-Йорк составляют «Северную область I / M».
DEC Правила
DEC отвечает за то, чтобы инспекционные станции соответствовали правилам части 217 и чтобы оборудование и программное обеспечение, использованное для испытаний, были утверждены и сертифицированы. DEC контролирует программу, чтобы обеспечить надлежащие стандарты для достижения сокращений выбросов, необходимых для выполнения федеральных требований, и инициирует изменения в нормативных актах штата в ответ на изменения в федеральных требованиях или вопросы, поднятые общественностью или законодательными органами.
Программа техосмотра в Нью-Йорке (NYVIP)
Проверки выбросов большинства транспортных средств малой грузоподъемности (легковые автомобили, фургоны, пикапы) требуются по всему штату через NYVIP (покидает веб-сайт DEC). NYVIP - это общегосударственная программа, которая была первоначально развернута в области I / M в северной части штата в 2004 году, а затем расширена до NYMA в 2005 году. NYVIP включает в себя бортовые диагностические проверки (OBD II). OBD II - это компьютерная система, разработанная производителями транспортных средств для контроля работы трансмиссии транспортного средства и соответствующих систем контроля выбросов.
Большинство легковых автомобилей без дизельного топлива (легковые автомобили и большинство внедорожников, фургонов и легких пикапов), начиная с 1996 модельного года, оснащены стандартизированными компьютерными системами OBD II. Дизельные автомобили, начиная с 1997 модельного года, также оснащены стандартизированными компьютерными системами OBD II. Если система OBD II обнаруживает проблему, которая может привести к чрезмерным выбросам, индикатор неисправности («MIL» или «Check Engine light»), расположенный на приборной панели, загорится, чтобы сообщить водителю обнаруженный код неисправности.Критерии прохождения / отказа инспекции NYVIP OBD II основаны на надлежащей функции MIL и на электронных данных, собранных с бортового компьютера транспортного средства.
На некоторые такси и медальоны, предназначенные для медальонов, распространяются требования I / M Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка. Такси в остальной части штата Нью-Йорк проверяются в рамках программы NYVIP.
Программа для тяжелых дизельных транспортных средств (HDDV)
Дизельные транспортные средства большой грузоподъемности (HDDV) - это дорожные транспортные средства с дизельным двигателем, вес которых превышает общий вес более 8500 фунтов (GVWR).HDDV, зарегистрированные в NYMA, должны проходить ежегодную проверку выбросов, которая включает тест на непрозрачность выхлопной трубы. HDDV, работающие на любой дороге штата Нью-Йорк, также подлежат инспекции на дороге. Сертифицированные сотрудники DEC могут проводить эти проверки. Если транспортное средство не проходит проверку на дороге, водитель может получить повестку и штраф. Водитель может уменьшить штраф, если транспортное средство ремонтируется и проходит повторный осмотр в лицензированном учреждении DMV в течение 30 дней после нарушения.
Частота испытаний
Программы NYVIP и HDDV I / M требуют ежегодных проверок, а также при смене владельца автомобиля.
Ежегодные исключения в области испытаний на выбросы
для HDDV и NYVIP:
а) Электромобили, мотоциклы, транспортные средства с историческими и сельскохозяйственными регистрациями;
b) Автомобили с дизельным двигателем ≥8 501 фунт, зарегистрированный GVWR в северной части штата;
Только для NYVIP:
c) Транспортные средства старше 25 модельных лет (например, в течение 2019 календарного года автомобили 1994 модельного года и старше освобождаются от испытаний на выбросы).
d) Транспортные средства моложе 2 модельных лет (например, в течение 2019 календарного года модельные годы 2018 и 2019 освобождены от испытаний на выбросы)
На большинство транспортных средств, освобожденных от испытаний на выбросы, все еще распространяются требования ежегодной проверки безопасности.
Типы испытаний на выбросы / NYMA
- NYVIP OBD II:
- Не дизельные автомобили модельного года 1996 года и новее и ≤8,500 фунтов GVWR.
- дизельных транспортных средства модельного года 1997 и новее и ≤ 8500 фунтов GVWR.
- NYVIP Low Enhanced: Наличие газовой шапки и визуальная проверка на наличие взлома для:
- Машины, не подлежащие освобождению, от 25 модельных лет до 1995 модельного года, весом до 18 000 фунтов. GVWR.
- Транспортные средства без изъятий, модельный год 1996 и новее, от 8 501 фунтов до 18 000 фунтов GVWR.
- Испытание на непрозрачность тяжелого дизельного двигателя: транспортных средств с дизельным двигателем> 8500 фунтов.
- Нью-йоркская комиссия по такси и лимузинам требует проверки безопасности и OBD II соответствующих такси с желтым медальоном и арендуемых транспортных средств.
Типы испытаний на выбросы / Upstate
- NYVIP OBD II:
- Не дизельные автомобили модельного года 1996 года и новее и ≤8,500 фунтов GVWR.
- дизельных транспортных средства модельного года 1997 и новее и ≤ 8500 фунтов GVWR.
- NYVIP Low Enhanced: Наличие газовой шапки и визуальная проверка на наличие взлома для:
- Машины, не подлежащие освобождению, от 25 модельных лет до 1995 модельного года, весом до 18 000 фунтов. GVWR.
- Транспортные средства без изъятий, модельный год 1996 и новее, от 8501 до 18000 фунтов GVWR.
Сборы за испытания на выбросы (не включают сборы за проверку безопасности)
- NYMA:
- NYVIP OBD II - 27,00 долл. США, низкий уровень NYVIP - 11,00 долл. США
- Сверхмощный дизель - $ 25,00
- северной части штата:
- NYVIP OBD II - 11,00 долл. США, низкий уровень NYVIP - 11 долл. США.00
Дополнительные сборы за повторную проверку могут применяться к транспортным средствам, которые выходят из строя. Эти сборы варьируются в зависимости от требований повторной проверки.
Тип исполнения
Нью-Йорк принял как дорожное правоприменение (инспекционные наклейки), так и отказ в регистрации. HDDV, работающие на дорогах общего пользования, проходят проверку на придорожных выбросах сертифицированными сотрудниками DEC. HDDV, обнаруженные в нарушении, подлежат штрафам, как указано в Подразделе 217-5.
Отказы
NYVIP позволяет отказаться от расходов на ремонт инспекции выбросов в случае неудачных проверок OBD II.Документированные затраты должны превышать 450 долларов США для квалифицированного ремонта после первоначальной неудачной проверки. Дополнительную информацию можно найти на нашей странице «Бортовая диагностика».
Для инспекций HDDV минимальные затраты на ремонт при отказе от тяжелых условий устанавливаются в подразделе 217-5 на основе GVWR автомобиля.
Обеспечение качества
Данные программыI / M подвергаются проверкам качества, чтобы гарантировать, что утвержденные процедуры тестирования применяются и данные I / M действительны. Департамент периодически проверяет методы испытаний и оборудование, чтобы убедиться, что они соответствуют принятым стандартам качества.
Гарантии и ремонт, связанные с выбросами
Лучшим источником информации, касающейся гарантийного покрытия, является руководство по эксплуатации транспортного средства или гарантийный талон. Ремонт, связанный с выбросами, покрывается федеральной гарантией на выбросы в течение первых 2 лет или 24 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Дополнительное гарантийное покрытие требуется для основных компонентов выбросов, включая модуль управления силовым агрегатом (компьютер) и каталитический нейтрализатор, на срок до 8 лет или 80000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).Также могут применяться расширенные гарантии.
Испытания на выбросы для транспортных средств, зарегистрированных за пределами штата Нью-Йорк
Проверка выбросов NYS может проводиться на транспортных средствах, зарегистрированных в других штатах. Мы рекомендуем вам сначала подтвердить в соответствующем ведомстве другого государства, что они примут инспекцию безопасности / выбросов NYS.
Чтобы получить инспекцию безопасности / выбросов NYVIP без регистрационного документа NYS, от инспекторского программного обеспечения потребуется либо отсканировать «VIN-табличку» транспортного средства, либо вручную ввести 17-значный идентификационный номер транспортного средства (VIN).Сертифицированный инспектор штата Нью-Йорк также должен выбрать в меню «Автомобиль вне штата» в качестве причины для ввода VIN вручную.
Если ваше транспортное средство проходит проверку безопасности / токсичности выхлопных газов NYVIP (с низким усилением, OBD II), вы должны запросить инспекционную квитанцию об инспекции транспортного средства (VIR). Вы должны будете предоставить другому государственному агентству NYVIP VIR для документирования «прохождения» инспекции штата Нью-Йорк.
Испытания на выбросы для зарегистрированных транспортных средств штата Нью-Йорк за пределами штата Нью-Йорк
NYS не принимает тесты на выбросы, проводимые за пределами штата.Если ваше транспортное средство зарегистрировано в штате Нью-Йорк, но вы в настоящее время проживаете в другом штате (то есть в колледже), вы можете получить продление после возвращения в Нью-Йорк, связавшись с DMV (покидает веб-сайт DEC).
Подробнее о программах технического осмотра и технического обслуживания автомобилей (I / M):
- Бортовая диагностика. Бортовая система диагностики автомобиля (OBD) - это диагностическое программное обеспечение, управляемое бортовым компьютером автомобиля. OBD предупреждает автомобилиста при обнаружении неисправности, связанной с выбросами, и предоставляет ценную информацию для помощи в ремонте, связанном с выбросами.OBD также является обязательным испытанием на выбросы для соответствующих транспортных средств.
- Расширенные отчеты по программам I / M - сводные данные об инспекциях выбросов, мерах обеспечения качества / контроля качества и реализации программ.