Первое фото новой санитарки уаз


Универсальный «Профи»: в Сети появилось первое фото «санитарки» УАЗ

Новое семейство Ульяновского автомобильного завода отличается большим количеством модификаций.

Вчера, 22 сентября, в Сети появились первые фотографии нового микроавтобуса УАЗ. Как оказалось, разработанный автомобиль призван заменить легендарную «Буханку». После официальной презентации новинки представители завода рассказали, что новое семейство УАЗ, разработанного на базе «полуторки» Профи, будет представлено большим количеством модификаций.

В перспективную линейку Ульяновского завода войдет новая «санитарка», которая призвана заменить знаменитые «таблетки». Информационный портал «Колеса.ру»сообщает, что автомобиль скорой медицинской помощи класса С предназначен «для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе». В конструкции этой модификации используется модульный блок, установленный на шасси УАЗ Профи для обеспечения оптимальной эргономики салона для медиков.

«Модель УАЗ ПРОФИ позволяет нам производить широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками и тем самым открывать новые рыночные ниши для бренда УАЗ. Мы надеемся, что уже начиная со следующего года наши клиенты смогут оценить эффективность и удобство кастомизированных решений на шасси УАЗ ПРОФИ», – заявил во вермя презентации глава ООО «УАЗ» Вадим Швецов.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

Российских УАЗов покоряют Внедорожники Азии

Россия

Получить короткий URL

Международный автосалон во Вьетнаме 2016 (VIMS 2016), проходивший в Хошимине в конце октября, стал крупнейшим Автосалон в истории Вьетнама, по словам его организаторов. Один из его участников - ведущий российский производитель легковых и коммерческих полноприводных автомобилей, Ульяновский автомобильный завод (УАЗ).

На сегодняшний день УАЗ входит в российскую автомобильную группу SOLLERS.Производственная мощность завода УАЗ составляет 105 тысяч автомобилей в год. УАЗ производит внедорожники, такие как армейские джипы, малотоннажные полноприводные грузовики и микроавтобусы, которые хорошо известны во всем мире, в том числе в азиатских странах. Когда-то их даже экспортировали в Японию.

Однако современные автомобили УАЗ значительно отличаются от своих советских «предшественников», которые были полностью утилитарными. На автосалоне во Вьетнаме легковые автомобили УАЗ привлекли внимание многих посетителей. УАЗ принял предварительные заказы и теперь начнет поставки автомобилей своему вьетнамскому партнеру, группе автодилеров AUTO-K.

Не во всех азиатских странах есть идеальные дороги, поэтому УАЗ рассматривает рынки этого региона как весьма перспективные, сообщил «Спутнику Вьетнам» директор по экспорту УАЗа Андрей Дорофеев.

«Впервые наш завод принял участие в коммерческом автосалоне во Вьетнаме. Ранее мы поставляли машины в основном для силовых структур Вьетнама и военных. Теперь мы сделали шаг, чтобы выйти на свободный коммерческий рынок страны », - сказал Дорофеев.

Он сообщил, что УАЗ представил на VIMS 2016 три автомобиля: высоко модернизированный утилитарный внедорожник UAZ Hunter, пассажирский внедорожник класса люкс UAZ Patriot и коммерческий полноприводный UAZ Pick-Up.

«Интерес к нашей продукции был высоким. Наш вьетнамский партнер, компания AUTO-K, принял предварительные заказы. Покупателями являются различные предприятия, которым нужны внедорожники, а также частные лица, которые часто ездят по бездорожью », - сказал Дорофеев.

Сегодня УАЗ рассматривает вопрос о возобновлении сборки автомобилей во Вьетнаме. Дорофеев сказал, что местная сборка позволит УАЗу получить определенные преимущества в рамках импортно-экспортных операций и будет способствовать более широкому доступу на вьетнамский рынок.

«Вьетнам - это новый растущий рынок, который еще не насыщен новыми продуктами.В настоящее время в стране реализуется программа повышения экологических стандартов. Именно поэтому его автопарк будет обновлен в ближайшие несколько лет, и это дает нам возможность продвигать наши продажи на этом рынке », - пояснил Дорофеев.

Он уточнил, что Вьетнам не является крупнейшим азиатским рынком УАЗ. По его словам, Китай является номером один в Азии и в мире. На данный момент завод сертифицирован и поставляет в Китай свой УАЗ Hunter. В настоящее время завод изучает возможности сертификации и дальнейшей дистрибуции двух новых автомобилей: роскошного пассажирского внедорожника UAZ Patriot и более утилитарного внедорожного фургона UAZ Pick-Up.

«Сейчас сложно говорить о продаже, но факт, что Китай открыл свой рынок для наших автомобилей, несмотря на быстрый рост собственной промышленности», - сказал Дорофеев.

Говоря о других азиатских странах, он упомянул, что УАЗ также поставляет автомобили в Лаос и Камбоджу, но рынки этих стран, как и Мьянмы, уступают Китаю или Вьетнаму.

«Сейчас нас интересует новый рынок. Это Филиппины. Но нам нужно время, чтобы изучить его и найти там партнеров », - сказал Дорофеев.

Он сказал, что в настоящее время завод работает над модификациями своих автомобилей с правым рулем, чтобы поставлять их в такие азиатские страны, как Индонезия, Таиланд и Малайзия.

Vrooom! Российские автопроизводители выпускают серию сладких новых автомобилей, грузовиков и гибридов

Прошедшая неделя была насыщенной для российского автомобильного мира. Внедорожник УАЗ выкатил два новых коммерческих дизайна легких грузовиков, в том числе и гибридный. Тем временем автомобильный гигант АвтоВАЗ предоставил подробную информацию о нескольких новых разработках, в том числе седане Lada Vesta, работающем на природном газе, который поступил в продажу на этой неделе.

В пятницу УАЗ, российский автопроизводитель, известный производством спортивных внедорожников, автобусов и грузовиков, объявил о выпуске двух перспективных новинок для своей линейки.

В сентябре компания начнет производство нового легкого коммерческого автомобиля - УАЗ Profi (буквально «Pro»). Новый автомобиль имеет грузоподъемность 1,5 тонны, что позволяет перевозить до пяти стандартных европоддонов. Под капотом находится новый 160-сильный двигатель ZMZ-PRO. Легкий грузовик, выпускаемый в версиях «Стандарт» и «Комфорт», будет конкурировать с «Газелью», популярной платформой для грузовиков и фургонов группы ГАЗ.

Рекламная фотография для нового УАЗ Профи

Стандартное оснащение UAZ Profi включает ABS и EBD, боковую подушку безопасности водителя, электрические стеклоподъемники и обогреваемые зеркала с электронной регулировкой.Опция «Комфорт» включает кондиционер, автомобильную сигнализацию, противотуманные фары, регулировку высоты сиденья на стороне водителя и поддержку поясницы, аудиосистему с поддержкой USB / MP3, лобовое стекло с электроподогревом, сиденья с подогревом и аккумуляторную батарею емкостью 75А.

Другие опции включают в себя блокировку заднего дифференциала, помощь при парковке и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с местом для интегрированной навигационной системы. Без дополнительных опций автомобиль будет иметь наклейку стоимостью от 649 000 до 699 000 рублей (около 11 000 и 11 800 долларов США соответственно).

УАЗ, созданный на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2017» на прошлой неделе, представляет собой гибридную версию Profi. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, стартером и электродвигателем мощностью 105 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 469 Нм. Компания заявляет, что новый коммерческий автомобиль сможет проехать до 1000 км без дозаправки, 100 км - только от аккумулятора.

Поперечное сечение нового УАЗа Profi Hybrid

УАЗ

был не единственным российским автомобилестроителем, который представил на ИННОПРОМе новый нетрадиционный автомобиль с бензиновым двигателем.АвтоВАЗ представил свой Lada Vesta CNG, седан для пяти человек на базе популярной платформы Vesta, работающей на сжатом природном газе.

СПГ Vesta был доступен для покупки в салонах Lada по всей России, начиная с прошлой недели. Цена автомобиля составляет от 600 000 до 716 000 рублей (около 10 150 долларов США и 12 120 долларов США соответственно) после учета государственных субсидий.

© Спутник / Павел Лисицын

Автомобиль LADA Vesta CNG на стенде АвтоВАЗа в рамках VIII Международной промышленной выставки "Иннопром-2017".Екатеринбург-ЭКСПО, международный выставочный центр, Екатеринбург

Vesta CNG оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. СПГ топливо хранится в 90-литровом баке в багажнике. АвтоВАЗ заявляет, что автомобиль, работающий на природном газе, сократит расходы на топливо в три раза.

Также появились новые подробности в отношении проекта «Cortege» - линейки автомобилей представительского класса, которые будут включать в себя президентский лимузин, седан, минивэн и, возможно, внедорожник, разрабатываемый Центральным научно-исследовательским автомобильно-моторным институтом (NAMI).

Выступая перед российскими СМИ, Кирилл Казмирчук, глава отдела передовых технологий и разработок в NAMI, сообщил, что в дополнение к двигателям V8 и V12 у Cortege будет третий вариант двигателя - рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.

Казмирчук сказал, что в то время как NAMI получила помощь от Porsche Engineering для своего 4,6-литрового 650-сильного V8, два других двигателя, включая 6,6-литровый V12, 860-сильный двигатель и новые четыре цилиндра, были созданы собственными силами. Ожидается, что первая партия из 14 автомобилей Cortege будет передана службе безопасности президента к концу года.Ожидается, что лимузин прибудет к церемонии инаугурации после президентских выборов следующей весной.

ФГУП 'НАМИ'

Перспективный дизайн седана варианта Cortege проекта

Казмирчук подчеркнул, что проект Cortege работает, чтобы конкурировать с роскошными автомобилями, такими как Mercedes S-class, Bentley и Rolls-Royce. Транспортные средства Cortege «не уступят автомобилям, произведенным лучшими автопроизводителями, как по оснащению, так и по качеству», сказал он.

Наконец, на прошлой неделе АвтоВАЗ обнародовал фотографии интерьера и другие подробности о новой паре универсалов автомобилестроителя - Lada Vesta SW и его спортивной кузине - Vesta SW Cross.

© Фото: пресс-служба ПАО АВТОВАЗ

Новый универсал Lada Vesta SW Cross, на переднем плане и Lada Vesta SW от АвтоВАЗ

Новые фотографии интерьера автомобиля показывают использование оранжевой акцентной отделки для сидений, панелей и деталей приборной панели (вероятно, предназначенных для более дорогих версий автомобилей). Вагоны будут иметь 480 литров (16,95 кубических футов) пространства багажника, расширяясь до 825 литров (29,1 кубических футов) при сложенных задних сиденьях.Еще 95 литров (3,35 кубических футов) пространства доступны под полом грузовых помещений. Эти измерения предназначены для нагрузок до линии подоконника, а не до потолка.

Задние сидения в Лада Веста SW Cross

Вагоны, начало продаж которых ожидается во второй половине 2017 года, имеют примерно те же габариты, что и седан Lada Vesta, и сохраняют характерный X-образный внешний вид этого автомобиля. У транспортных средств будет список стандартных и дополнительных положительных героев, включая задние сиденья с подогревом, порт USB для задних пассажиров, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Это не дедушкиный советский джип: новый УАЗ-Патриот конкурирует с роскошными внедорожниками

Люди за пределами России, вероятно, имеют некоторые укоренившиеся заблуждения о внедорожниках российского производства, воображая шаткие 40-летние джипы, которые не обращают внимания на водителя или пассажирский комфорт. Не заблуждайтесь - они тоже существуют, но УАЗ Патриот, среднеразмерный внедорожник производства Ульяновского автомобильного завода, определенно не входит в их число.

Патриот, производство которого впервые началось в 2005 году, было не чем иным, как революцией для российского автопрома, когда он впервые сошел с конвейера.В отличие от остальной отрасли, дизайн УАЗа был уникальным, гладким и мгновенно узнаваемым.

Патриот отличался большой грузоподъемностью, хорошей проходимостью по бездорожью, дешевыми запчастями и был доступным по цене для использования как сельскими жителями, так и любителями городского внедорожника. Автомобиль был на лигу впереди своих предшественников - военных джипов советской конструкции, признанных во всем мире среди военных энтузиастов. С момента своего создания Патриот также был модифицирован для использования в военных целях, совсем недавно для операций в Сирии.

Среднеразмерный внедорожник получил существенную реконструкцию в 2014 году, включая новые передние и задние фонари, решетку радиатора, бамперы, 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителей, новую пневматическую систему подъема капота и улучшения шасси. Внутри Патриот получил двухцветную посадку, улучшенную аудиосистему и дополнительную мультимедийную систему со встроенной навигацией и парктроником.

На прошлой неделе УАЗ предложил максимальную комплектацию своего нового Патриота в 2017 модельном году, и, по словам представителей Автотовести, новая модель разочаровала.Фактически, «Патриот» уже вошел в пятерку лучших внедорожников, проданных в России в прошлом году, и теперь стремится конкурировать с иностранными производителями внедорожников по качеству и доле рынка, оставаясь при этом доступным (при этом цены варьируются от От 13 000 до 16 500 долларов США на внутреннем рынке). Фактически, маркетинг УАЗа для транспортного средства рекламирует его как «внедорожник по цене седана».

© Фото: УАЗ

Вид сзади нового УАЗ Патриот

Для начала ожидается, что новый УАЗ получит два новых 2 и 2.5-литровые двигатели ZMZ, соответствующие или превышающие мощность и крутящий момент существующего газового двигателя мощностью 2,7 134 лошадиных силы. Кроме того, у компании есть планы по внедрению автоматической коробки передач, чего давно требовали городские водители, но которую УАЗ отложил в пользу надежности и сохранения внедорожных характеристик автомобиля.

Экстерьер включает в себя несколько косметических изменений, включая новую решетку радиатора с увеличенным логотипом и датчики большего размера на переднем бампере для дополнительной системы парктроников.Конструкция с двойным топливным баком предыдущих моделей была заменена на современный 70-литровый бак с полимерной, фольговой и / или стальной изоляцией, предназначенный для работы в диапазоне температур от -45 до +45 градусов по Цельсию. Каркас Патриота был усилен, а топливопроводы перемещены так, чтобы они не перекрывались с выхлопом.

Но именно с особенностями интерьера и улучшениями комфорта компания рассчитывает заполнить места новыми покупателями, как в России, так и за рубежом. В целях безопасности Патриот был оснащен двумя передними подушками безопасности от японской фирмы Takata, а также новыми передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы.Серьезные изменения были внесены в кузов, раму и рулевую колонку для улучшения динамики столкновения в случае аварии; также говорят, что улучшенные опоры каркаса кузова помогли снизить вибрацию.

© Фото: УАЗ

Приборная панель обновленного УАЗ Патриот.

Что касается внутренней электроники, новый Patriot будет оснащен электронным контролем устойчивости Bosch, системой контроля тяги, гидравлическим тормозом, системой ABS для вездехода и системой помощи при движении по склону.Система стабилизации может включаться и выключаться со скоростью менее 70 км / ч, при этом электронная система автомобиля имитирует блокировку поперечной оси для помощи на обледенелых дорожных поверхностях.

Интерьер оснащен обновленной приборной панелью, новым охлаждаемым перчаточным ящиком, новыми рычагами коробки передач и стояночного тормоза с кожаной отделкой, а также перфорированным сиденьем с двойным швом и дизайном сиденья из кожзаменителя для верхних планок. Все уровни отделки салона теперь имеют наклон и телескопическое рулевое управление. Более высокие уровни включают новый подогреваемый руль Takata с радио и круиз-контролем на кончиках пальцев водителя.Транспортное средство также имеет новые средства управления освещением и весла с удобством использования.

Введены новые системы воздуховодов, предназначенные для ускорения оттаивания и уменьшения запотевания. Камера заднего вида для дополнительной системы парктроника теперь также включает динамическую маркировку.

Новые датчики, руль и модернизированная мультимедийная система нового УАЗ Патриот.

К другим стандартным и дополнительным приборам относятся зеркала с подогревом и светодиодные ходовые огни, подогрев передних и задних сидений, легкосплавные диски, противотуманные фары, мультимедийная система с сенсорным экраном, дуги на крыше, подлокотник сзади, обогрев ветрового стекла и регулировка поясницы водителя. ,

Компания имеет амбициозные планы не только для России и бывшего Советского Союза, но и для рынков по всему миру. По словам главы УАЗа Вадима Шевцова, он хочет закрепиться в Латинской Америке, Вьетнаме, Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Ожидается, что из 100 000 автомобилей УАЗ Патриот, которые будут произведены, две трети найдут иностранных покупателей.

Другими словами, россияне могут продолжать объезжать широкие просторы России, от центральных русских степей до Кавказских гор, диких земель Сибири и арктической тундры, но теперь они могут делать это с комфортом и стилем.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.