Первое поколение мазда 6


Поколения Мазда 6: История развития становления модели

Автомобильный век, как и век моды недолог. 5-6 лет и нужно представлять новую генерацию. Конкуренты не сидят, сложа руки, и разрабатывают «свежие» модели. Mazda 6 поколения меняла как положено, с начала века нынешнее уже третье…

История модели Мазда 6

Надо отметить, что все поколения Мазда 6 продавались в России через официальную дилерскую сеть, а последнее даже собирается на отечественном заводе во Владивостоке.

В 1920 году в японской Хиросиме Дзудзиро Мацуда создает компанию, которая занимается производством пробки. Но в 1931 году Мацуда решает выпускать автомобили с ярким именем Mazda. Название созвучно с именем создателя, а еще с японским богом мудрости, созидания и гармонии Ахура Мазда. Именно эти качества помогли создавать в течение 90 лет яркие инновационные модели с отточенными характеристиками, от спортивного родстера MX 5 до сверхсовременного семиместного кроссовера СХ 9.

Прародителем Mazda 6 стала модель 626 или Capella, как она называлась на японском рынке. Впервые 626-я появилась в 1979 году в США. Тогда это был заднеприводный автомобиль с двигателем 2.0 75 л.с. Уже тогда американский журнал Consumer Guide® Automotive назвал новую Мазда «бюджетным BMW». Сегодня это же выражение звучит, как комплимент для Мазда 6 3 поколения.

Мазда 6, появившаяся в 2002 году стала первым носителем философии Mazda Zoom-Zoom, сочетающей достойную управляемость, динамику и спортивно-представительский внешний вид автомобиля.

Мазда 6 — 1 поколение 2002–2008 годов выпуска

Для Мазда 6 1 поколение стало определенным стартом, с которого началась большая популярность, как модели, так и марки в целом. Мазда 6 2002 года произвела очень сильное впечатление.

Мазда 6 первого поколения в нашей стране появилась через год после официальной премьеры и быстро завоевала большое количество поклонников. В первую очередь из-за яркой внешности и технических показателей. Мазда 6 первого поколения предлагалась сразу с тремя типами кузова — хэтчбек, седан и универсал. Комплектации Мазда 6 включали интересный состав бензиновых двигателей: 1,8 л 120 л.с., 2,0 л 141 л.с. и 2,3 л 166 л.с. Для других рынков были доступны также дизельные версии и V-образная «шестерка» объемом 3 литра, которые отдельными экземплярами попадали в РФ по неофициальным каналам.

Клиренс Мазда 6 составлял 130–150 мм в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».

Отдельное место среди вариаций модели занимал полноприводный седан Мазда 6 2004 года (Mazdaspeed 6 – как его называли в Америке), который оснащался турбированным 2,3-хлитровым мотором с прямым впрыском горючего, который развивал свыше 260 л.с.

Вскоре Мазда 6 1 поколение переживает рестайлинг. Мазда 6 2005 года практически не изменилась внешне: появились хромированные ручки дверей и полоска радиаторной решетки. Рестайлинг Мазда 6 GG больше затронул техническую начинку генерации:  2-хлитровый двигатель получил новую систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее на 6 л.с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (для версий 2.0 л и 2.3 л), а автоматическая — пятиступенчатой.

Еще одно новшество – к нам начали поставлять универсалы c полным приводом и мотором 2,3 л. Автомобиль Мазда 6 2007 в этой комплектации разгонялся до 100 км/ч за 9,2 секунды и потреблял в среднем около 9 л/100 км. Хэтчбек Мазда 6 2007 в сходной комплектации имел такие же характеристики. Самым быстрым оставался седан, достигающий 100 км/ч за 8,9 с.

Мазда 6 — 2 поколение 2008–2012 годов выпуска

Шестерка второго поколения, выпускавшаяся с 2008 года, стала более яркой и динамичной. Новый кузов значительно прибавил в размерах. Mazda 6 2 поколения оснащалась новым двигателем 2,5 л 170 л.с. взамен старого 2,3. В новом кузове Мазда 6 сохранилась фирменная решетка радиатора, фары стали более раскосыми, изменился бампер. Мазда 6 GH выглядела более презентабельно и одновременно спортивно.

Для Мазда 6 2009 года также предлагался выбор из трех возможных вариантов кузова: лифтбек, седан и универсал. Моторы объемом 1,8 л мощностью 120 л.с., 2,0 л -147 л.с. и 2,5 л -170 с. Меньший двигатель шел в комплекте только с механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Для двух других предлагались 6-тиступенчатая механическая или 5-тидиапазонный автомат.

Комплектаций было четыре: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии машина имела легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал. Также в базовой комплектации был кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема MP3/CD и 4 колонки.

За счет снижения веса и лучших показателей аэродинамики Мазда 6 стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Передняя двухрычажная подвеска сводила к минимуму колебания на неровностях дороги и повышала устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска обеспечивала оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении вместо гидроузла использовали электроусилитель, вследствие чего управление становится более четким.

Рестайлинговый Мазда 6 2010 года получил новые блоки светотехники с биксеноновыми или галогенными фарами. Техническая часть: двигатели, трансмиссия и ходовая также были модернизированы. На Мазда 6 2 рестайлинг появилась автоматическая коробка передач уже с шестью ступенями. Подвеска стала мягче и комфортнее за счет перенастроенных амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизатора. При этом улучшилась и управляемость: машина стала уверенно проходить повороты и чувствовать себя на скоростной трассе.

Мазда 6 2011 года из-за низкого спроса лишилась кузова универсал.

Мазда 6 — 3 поколение выпускается с 2012 года по настоящее время

Мазда 6 3 поколение выставили напоказ в 2012 году на выставке в Москве. С этого же периода налажено производство третьего поколения Мазда 6 на новом сборочном предприятии во Владивостоке только в кузове седан.

Обновленный слоган японской дизайнерской школы теперь звучит как «движение, воплощенное в металле» или KODO. Экспрессивные линии нового кузова передают силу и грацию гепарда, готового к прыжку. Помимо повышенной прочности и легкости, новый кузов Мазда 6 получил превосходные аэродинамические показатели.

Специалисты Mazda, благодаря новейшей концепции Skyactiv сумели создать машину с безупречным сочетанием топливной экономичности и динамических качеств.  Двигатели Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) — мощные и высокоскоростные. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, самый низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик. Трансмиссии и платформа Skyactiv доказали, что Мазда 6 не только управляется, как спортивные автомобили, но и обладает уровнем комфорта, как первоклассные седаны. Теперь салон автомобиля стал более основательным, качественным и презентабельным. Переработаны подвески – передняя многорычажная заменена классическим МакФерсоном. Задняя – усовершенствованная многорычажная конструкция.

Мазда 6 2014 года продемонстрировала уже первое обновление модели текущего поколения. Экстерьер рестайлинговой версии отличается передней и задней оптикой, светодиодными противотуманками и решеткой радиатора. Салон Mazda 6 комплектуется кнопкой стояночного тормоза, вместо рычага, измененным блоком климата и расположением экрана мультимедийной системы.

Мазда 6 2016 года получает следующий рестайлинг. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: атмосферная «четверка» Skyactiv-G объемом 2.0 л 150 л.с. и 210 Нм и 2.5 л 192 л.с. и 256 Нм. Комплектации Мазда 6 2016 исключительно с автоматической коробкой передач. Все модификации мотороы отвечают строгим экологическим стандартам Евро-5 и отличаются минимальным расходом. Седан со 150-тисильным двигателем расходует 6.1л/100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация потребляет на 0,4 л больше.

Главная опция версии с агрегатом SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Конвертация кинетической энергии в электрическую происходит, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиасистемы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Автомобиль оснащается новой системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой и догружает передние колеса при прохождении поворотов.

Мазда 6 2018 года представлена на Женевском автосалоне. Из внешних изменений – новая радиаторная решетка, бамперы, хромированная отделка, задние фонари.

Сам кузов подвергся более значимым изменениям. Он приобрел дополнительные ребра жесткости, улучшена шумоизоляция за счет увеличения металла на полу и задних арках.

Рулевое управление получило новые настройки, перестроено шасси: модернизированы поворотные кулаки и установлены увеличенные амортизаторы спереди, усилены крепления рычагов и добавлены новые буферы сжатия сзади. В результате, Мазда 6 сохранила драйверский характер, но приблизилась к нейтральной поворачиваемости.

Заметные преобразования в интерьере: новая панель приборов с цифровыми приборами, восьмидюймовый дисплей медиасистемы, блок климат-контроля, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.

Двигатели Skyactiv-G также модернизированы. Двухлитровый мотор, обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами, иной системой впуска и увеличенным давлением впрыска. Двигатель 2.5 л теперь имеет 194 л.с., облегченный блок и систему отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок оба мотора теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.

Мазда 6 — 4 поколения- Ожидаемая новинка

Когда появится Мазда 6 4 поколения? Этот вопрос остается пока открытым. Появление следующего четвертого поколения откладывается до 2020-2021 года.

Ожидается, что в новом поколении появятся три типа кузова: седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны увеличиться в соответствии с классовой принадлежностью.

Силовые агрегаты SkyActiv планируются повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. До этого автомобили были представлены в России с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0, Skyactiv-G 2.5 мощностью от 150 до 194 лошадиных сил. Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T мощностью 250 л.с. Разрабатывается новейший агрегат SkyActiv-X, который станет первым в мире бензиновым двигателем, использующим компрессионное зажигание. В нём применяется запатентованный метод сгорания топлива посредством компрессионного зажигания с управлением искрой.

Для спортивного купе новой Mazda 6 ожидается шестицилиндровый V-образный мотор 3,0 л 350 л.с.

В качестве трансмиссии со всеми двигателями планируется использовать модернизированный автомат. Но главное, для этого автомобиля в новом поколении должна появиться полноприводная модификация.

Будущая Мазда 6— это изменение самой концепции создания автомобилей. Она позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива, а также, более комфортными и маневренными при оптимальном весе и размерах.

2009 Mazda Mazda6 характеристики, цена, MPG и обзоры

Седаны среднего размера

уже давно покупаются по практическим причинам, например, для поездок на работу или для перевозки семьи, но с введением в 2009 году модернизированной Mazda6 Mazda6 японский автопроизводитель дал покупателям новую причину выглядеть по-своему: стиль. Смелые линии новой Mazda6 собираются вместе, чтобы сформировать седан, который показывает, насколько просто выглядит большая часть конкурентов.

Семейный седан среднего размера не может полагаться только на внешний вид, поскольку вещество все еще находится в центре этого рынка.Оцениваемый этой измерительной ручкой, Mazda6 по-прежнему хорошо себя чувствует, обеспечивая спортивный опыт и спортивный стиль и в основном высококачественный интерьер. Единственная реальная ошибка Mazda6 - экономия топлива - более значительна, чем когда-либо, но если у любого седана среднего размера есть возможность заставить покупателей пропустить цифры расхода бензина, которые немного отстают от лидеров класса, то именно этот.


Я признаю, что не был продан в новом облике Mazda6, когда впервые увидел фотографии автомобиля. Я уже был поклонником гибкой формы первого поколения, считая ее одним из самых красивых семейных седанов.Mazda6 второго поколения 2009 года - один из тех автомобилей, которые вам нужно увидеть лично, чтобы понять, и, учитывая, что он уже в продаже, вы сможете найти ближайший к себе, если хотите увидеть его для себя. ,

Новые передние крылья Mazda6 будут среди самых спорных элементов; они напоминают последние концепт-кары Mazda, такие как Ryuga. В крыльях есть резкая выпуклость, которая сужается к входным дверям. Дизайн также легко заметен при просмотре автомобиля в лоб.

Еще одна интересная подсказка - щелевидные фары. По форме они похожи на те, что на «Рюге», и поразительно бросаются в глаза при входе в передние крылья. Мне не очень нравится решетка радиатора, окрашенная в цвет кузова. Я бы предпочел что-то хромированное, что, я думаю, будет хорошо с тонкими фарами (см. Сравнение бок о бок с моделью 2008 года).

У некоторых автопроизводителей есть проблемы с завершением последней четверти седана с помощью стиля, который связывает всю машину вместе - приходят на ум новые Honda Accord и Chevrolet Malibu - но Mazda6 избегает этой ловушки с красиво стилизованной задней частью.Гладкая линия крыши сужается вниз к короткой багажной откидной крышке, а задняя часть имеет задние фонари с запахом. Это следует за гладким, плавным моделированием передней части автомобиля, который заставляет это работать хорошо.


В соответствии с лозунгом Mazda, предлагающим автомобили «Zoom-Zoom», настройка подвески Mazda6 является надежной стороной для седана среднего размера; Если вы ездили на некоторых из его конкурентов, это намного больше похоже на тугие ходы Nissan Altima, чем на расслабленную подвеску Toyota Camry. В то время как этот вид настройки подвески означает, что вы с большей вероятностью почувствуете неровности или дыры на дороге - некоторые из которых довольно сильно ударяются - это окупается, когда вы едете по извилистой проселочной дороге, где Mazda6 довольно хорошо справляется с поворотами и сопротивляется кузову рулон.

Колеса и шины могут повлиять на качество езды автомобиля, а Mazda6 предлагается с различными настройками. Шестнадцатидюймовые стальные колеса являются стандартными, но я тестировал автомобили с 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. У седана с 18-дюймовыми ободами, которые также имеют шины самой низкой серии, была чуть более жесткая езда, чем у седана с 17-дюймовыми колесами и более высокими шинами.

Не нужно много мускулов, чтобы провести Mazda6 через повороты, поскольку его усилие на руле находится на легкой стороне. Это очень отзывчиво, поскольку самые маленькие повороты колеса заставляют автомобиль менять направление.Моя единственная претензия к настройке - это то, что и легко поворачивать колесо при движении, скажем, по шоссе. В такие моменты приятно, когда рулевое колесо выглядит немного тяжелее для улучшенного отслеживания по прямой. Система рулевого управления Mazda6 не имеет этого ощущения, что открывает возможность для нежелательной пугливости.


Новая Mazda6 доступна с одним из двух двигателей, и оба предлагают отличную производительность, какой они есть. Базовый двигатель 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил (более чистая версия мощностью 168 л.с. продается в Калифорнии и других более ограничительных штатах). Опциональный 3,7-литровый V-6 развивает 272 л.с.

Mazda ожидает, что на четыре цилиндра будет приходиться 70 процентов продаж. Это плавный двигатель, хотя и не издающий самых громких звуков. Он предлагает приличную, но не подавляющую мощность, и у него не было проблем с поддержанием крейсерской скорости 70-75 миль в час на шоссе.

Четырехцилиндровые команды со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая заменяет пятиступенчатую, использовавшуюся в предыдущей версии автомобиля, или пятиступенчатую автоматическую.

Механическая коробка передач предлагает приятный опыт переключения. Селектор передач перемещается между передачами с твердым, но гладким чувством, а переключатель короткого хода позволяет делать быстрые переключения. В целом, это очень точная коробка передач.

Сцепление также стоит выделить, потому что к нему очень легко привыкнуть; Вы будете модулировать педали газа и сцепления, чтобы удерживать автомобиль на уклонах, прежде чем вы это узнаете. Педаль не требует чрезмерного давления для нажатия, но при интенсивном движении «стоп-энд-гоу» моя левая нога все же начала уставать.

Руководство обычно заставляет двигатель с малой мощностью работать лучше, чем с автоматическим, но с Mazda6 руководство делает больше, чтобы выявить отсутствие в низком конце четырехцилиндрового двигателя мощности, чем для его скрытия. Ускорение на первой передаче из состояния покоя дает умеренный отклик, если двигатель не вращается очень сильно. Только когда вы наберете некоторый импульс и переключитесь на вторую передачу, четырехцилиндровый двигатель начнет тянуть с большей властью.

Я также ездил на полностью оборудованном четырехцилиндровом седане с автоматической коробкой передач.Коробка передач не делала никаких неприятных переключений, но я был еще более впечатлен ее режимом без сцепления с ручным управлением; толкание переключателя передач консоли вперед для переключения на пониженную передачу и назад для переключения на повышенную передачу вызвало почти немедленный отклик от передачи без задержки переключения - большой поворот, который часто связан с этими вещами.

Я также управлял моделью V-6, которая предлагается только с автоматической коробкой передач с шестью скоростями (руководство было доступно с V-6 в Mazda6 предыдущего поколения).Дополнительная мощность V-6 наиболее ценится при ускорении на скоростях шоссе, около 60 миль в час; седан рвется вперед с такой срочностью, которой нет с четырьмя цилиндрами. Интересно, что в бесступенчатом автоматическом режиме с шестью скоростями автоматический режим не обеспечивает быстрого отклика автоматического пятиступенчатого механизма с четырьмя цилиндрами - существует задержка между нажатием переключателя передач и переключением передач.

Когда у Mazda6 недостаточно силовых агрегатов, это экономия топлива.Этот автомобиль был разработан до недавнего повышения цен на бензин, но был также ряд других более новых автомобилей на рынке, которые получают значительно лучший пробег, чем Mazda6.

Сравнение пробега бензина (город / шоссе, миль на галлон) *
2009 Chevrolet Malibu - 22/33 ** 17/26
2009 Hyundai Sonata 21/32 22/32 19/29
2009 Nissan Altima 23/32 23/31 19/26
2009 Toyota Camry 21/31 21/31 19/28
2009 Honda Accord 22/31 21/30 19/29
2009 Mazda6 20/29 21/30 17/25
2008 Volkswagen Passat седан FWD 20/29 19/28 17/26

Как и в случае с системой рулевого управления, Mazda6 не требует от водителя больших усилий при торможении - легкое нажатие на педаль обеспечивает сильный естественный отклик.


Одно из больших изменений для Mazda6 второго поколения заключается в том, что США получают свою собственную версию, которая была расширена для удовлетворения потребностей американского рынка, согласно Mazda. Несмотря на то, что американские и европейские Mazda6 выглядят удивительно похожими, они имеют существенно разные размеры; американская версия имеет длину 193,7 дюйма, ширину 72,4 дюйма и высоту 57,9 дюйма, что делает ее на 7,3 дюйма длиннее, на 1,7 дюйма шире и на 1,2 дюйма выше, чем европейская модель. Эта модель похожа по размеру на предыдущее поколение U.С. Мазда6.

Основным преимуществом большого автомобиля должно быть больше места для пассажиров, и именно так он складывается для новой Mazda6, которая имеет 101,9 кубических футов пассажирского объема, по сравнению с 96,1 кубических футов в предыдущем автомобиле. Новая Mazda6 превосходит старую с точки зрения пространства для ног, высоты, бедра и плеча, а также.

В дополнение к своим большим размерам, новая Mazda6 имеет обновленный интерьер. В нем использованы в основном высококачественные материалы, что помогает автомобилю идти в ногу с высококачественным интерьером Accord, но блестящая, жесткая пластиковая отделка в нижней части приборной панели кажется неуместной в новой модернизированной модели.

Если вы знакомы с предыдущей Mazda6, вы заметите эволюционный характер нового дизайна. Там, где старая кабина имела вертикальную центральную панель управления, та, что в новом седане, расположена под углом наружу. Верхняя часть приборной панели имеет приятную на ощупь мягкую поверхность, а под ней у моего тестового автомобиля Grand Touring была интересная отделка из черного зерна, что придало салону визуальный эффект.

Передние ковшеобразные сиденья обеспечивают жесткую амортизацию, которая не дает большого эффекта.Несмотря на то, что Mazda6 позиционируется как спортивный седан, ковшеобразные сиденья не имеют большой боковой поддержки, но я не хотел большего, когда ездил на нем. Тканевые сиденья являются стандартными, а кожаные - опциональными.

Хотя заднее сиденье выглядит немного меньше, чем у Accord или Camry, разница минимальна, так как Mazda6 предлагает хорошее пространство для более высоких взрослых, а спинка расположена под удобным углом.


Большие размеры также приводят к увеличению багажника для новой Mazda6, которая теперь измеряет 16.6 кубических футов. Это по сравнению с 15,2 кубических футов старого автомобиля, и это больше, чем ключевые конкуренты, такие как Accord (14 куб. Футов), Camry (15), Altima (15.3) и Malibu (15.1).

Стандартное заднее сиденье, разделенное на 60/40, может сложиться, когда вам нужно больше места для груза, а когда оно сложено, спинка сиденья плоская с полом для груза, образуя непрерывную плоскость для укладки длинных предметов. Это красиво выполненный дизайн в целом.


Твердый список функций безопасности - цена входа в семейную арену седана в эти дни, и у Mazda6 есть стандартные полностью дисковые тормоза антиблокировочной системы, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности занавеса и электронная система устойчивости.

Mazda также предлагает систему предупреждения о слепых зонах, которая отслеживает зону по обе стороны от Mazda6 и отображает значок на боковых зеркалах, чтобы предупредить, когда может быть неразумно менять полосы движения. Если вы все равно включите свой сигнал поворота, он будет звучать как предупреждающий сигнал. Хотя, возможно, есть некоторая польза для безопасности этой системы, я нахожу ее в значительной степени ненужной, поскольку, если вы правильно расположите боковые зеркала, вы можете устранить почти все слепые зоны вокруг вас.

В ходе краш-теста лобового офсета, проведенного Страховым институтом по безопасности дорожного движения, Mazda6 получила хорошую общую оценку - максимально возможную оценку.Есть шесть индивидуальных оценок, которые учитываются в общем рейтинге, и Mazda6 получила хорошие оценки по всем, кроме защиты правой ноги и ступни, что дало оценку Marginal. На момент публикации IIHS не подвергал Mazda6 испытаниям на боковой или задний удар.


Mazda предлагает комплектации Sport, Touring и Grand Touring для четырехцилиндровых и V-6 седанов с повышенным уровнем оснащения в каждом. Существует также бюджетный комплект с четырьмя цилиндрами SV, который включает в себя стандартные 16-дюймовые стальные колеса, кондиционер с пыльцевым фильтром, наклонный / телескопический руль и CD-стереосистему с элементами управления на рулевом колесе.

В моделях

Sport добавлены круиз-контроль, дистанционный вход без ключа и дополнительный входной разъем для воспроизведения портативного музыкального проигрывателя через аудиосистему. Спортивные модели оснащены двигателем V-6 и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Среднего класса Touring получает 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, электролюминесцентные датчики, кожаное рулевое колесо и переключатель, кнопочный замок зажигания, бортовой компьютер, регулируемое сиденье водителя и систему сигнализации. С V-6 18-дюймовые легкосплавные диски и шины заменяют 17 дюймов.

Лучший в своем классе Grand Touring получает автоматические ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, наружные зеркала с подогревом и затемнением, чувствительные к дождю стеклоочистители, систему предупреждения о слепых зонах, автоматический двухзонный кондиционер, кожаные передние сиденья с подогревом и функция памяти на стороне водителя, сиденье пассажира с электроприводом и подключение к сотовому телефону Bluetooth. Выбор V-6 также приносит 18-дюймовые легкосплавные диски.

Сенсорная навигационная система для комплектации Grand Touring является автономной опцией, а пакет Moonroof и Bose для моделей Touring и Grand Touring включает в себя люк на крыше, спутниковое радио Sirius и аудиосистему Bose с шестью CD.


У новой Mazda6 есть много чего. Его уникальный стиль позволяет быть оригинальным, не отвлекаясь, предлагает захватывающий опыт вождения для семейного седана, а также имеет просторный салон, в котором использованы материалы хорошего качества. Это все, что нужно машине, которая идет вразрез с Honda Accord и Toyota Camry, чтобы иметь шанс.

Что еще предстоит выяснить, так это то, улучшила ли Mazda свою надежность. Хотя это было не страшно, взгляд на историю надежности автомобилей Consumer Reports выявляет некоторые проблемы для автомобилей предыдущего поколения.Тим Барнс, директор Mazda по планированию продуктов и стратегии, сказал, что одной из целей автопроизводителя с новым автомобилем является лучшее в своем классе начальное качество. Это, безусловно, важно, но долговременная надежность - это то, как бренды, такие как Honda и Toyota, создали верных последователей, и это то, что Mazda нуждается в новой Mazda6, чтобы она считалась одной из лучших в этом сегменте после того, как ее новизна ослабла.

Скрыть полный обзор ,

Mazda6 - Wikipedia, den Frie Encyklopædi

Mazda6 er en stor mellemklassebil От японского кино Мазда, Гонконг, США. Я хеддер Японии, модельлен Mazda Atenza . Dette Navner Afledt Af Det Italienske Oord "Attenzione" (Advarsel). Modellen var den første, сомнительный запрет Mazdas слоган " Zoom-Zoom ". Ved вводится в Японию от 20 мая 2002 года.000 бестиллингеров.

Mazda6 I

Mazda6 седан (2002-2005)

Продукция
Продукция 2002-2008
Drivlinje
Motorer Бензин :
1,8-3,0 литра (88−162 кВт)
Дизель :
2,0 ​​литра (89-105 кВт)
Габаритные размеры
Akselafstand 2675 мм
L 900ngde 4690−4710 мм
Bredde 1780 мм
Højde 1435 мм
Egenvægt 1345−1605 кг
Kronologi
Forgænger Mazda 626 GF / GW
Efterfølger Mazda6 GH

Modelcoden for den første Mazda6 от 2002 г.р. følger modelkoden bogstavrækkefølgen для забытых автомобилей Mazda 626 (GF / GW).Fra sommeren 2005 var betegnelsen GG1 hhv. ГГ1 .

До Европы, Япония, Австралия и Япония. Мазда 6 японских производителей и Хиросима и Хуфу. Я февраль 2002 года. Мазда6 до Европы и Самфандет. [1]

Bilen kom pá markedet i Europa i juni 2002. Svelvel and Japan som Europa kunne Mazda6 siden август 2002 года для мужчин и женщин.

I Nordamerika kom bilen på markedet i Januar 2003, hvor produktionen begyndte den 1.октябрь 2002, хостинг Auto Alliance International (совместное предприятие AAI и др., Ford Motor Company или Mazda Motor Company, 1992 г.) i Flat Rock (Мичиган). Derudover Bygges Modellen Til Det Sydamerikanske отмечен в Боготе, Колумбия. Тиль дет кинесиске отмечен новостями bilen siden marts 2003 в Чанчуне, хостинг FAW Car Company Limited.

Frem til marts 2006 blev bilen by hele verden i просто конец 1.000.000 эксэмпларер. Еще одна модель Mazda показывает, что у вас есть все, что угодно, после грехопадения.

  • Mazda6 Sport-Kombi (2002–2005)

Билен Вандт просто кончает 120 групповых тестов, например, бл.а. Лучшая цена за день 100 000 км. и больше. Auto Bild Уден Фейл. I 2003 год, в течение которого он был представлен в ноябре 2002 года, 23 ноября и 16 дней. [2]

Sikkerhed [редигер | redigér wikikode]

Модельный ряд стандартов Euro NCAP для изменения, 2003 и 2005 гг., В том числе и результаты, полученные от США и женщин. [3] [4]

Motorer [redigér | redigér wikikode]

Модель Цилиндр Вентилятор Шлаковый объем
см³
Макс. эффект
кВт (час) / омдр.
Макс. drejningsmoment
Нм / омдр.
Gearkassetyper 1 0-100 км / т
сек.
Topfart
км / т
Byggeår
Бензинмоторер
1.8 MZR 2 4 16 1798 88 (120) / 5500 165/4300 M5 10,7 197 2002 - 2008
2,0 MZR 2 4 16 1999 104 (141) / 6000 181/4500 М5, М6, А5 9,7 208 2002 - 2005
2.0 MZR 2 4 16 1999 108 (147) / 6500 184/4000 М5, М6, А5 9,7 211 2005 - 2008
2,3 MZR 2 4 16 2261 122 (166) / 6500 207/4000 М5, М6, А5 8,9 214 2002 - 2008
2.3 MZR 2 DISI 3 MPS 4 16 2261 191 (260) / 5500 380/3000 М6 6,6 240 2005 - 2008
3,0 MZI 4 6 24 2967 162 (220) / 6300 - 6500 260/4750 - 5000 М6, А5 8,0 230 2002 - 2008
Dieselmotorer
2.0 MZR 2 -CD 4 16 1998 89 (121) / 3500 310 5 /2000 M5 10,8 198 2002 - 2008
2,0 MZR 2 -CD 4 16 1998 100 (136) / 3500 310/2000 М6 10,4 200 2002 - 2005
2.0 MZR 2 -CD 4 16 1998 105 (143) / 3500 360/2000 М6 9,5 205 2005 - 2008

1 M5 = Femtrins manuel gearkasse; M6 = Sekstrins manuel gearkasse; A5 = Femtrins Automatisk Gearkasse
2 MZR = M a z да R отзывчивый
3 DISI = D I0003000
4 Кун для Нордамерика
5 Фра 2005 320 Нм

Facelift [redigér | redigér wikikode]

I Juni 2005 fik modelserien (nu type GG1 / GY1) и подтяжка лица, некоторые из которых полностью независимы, и в то же время не ограничены.Modificerede for baglygter, nye farver og nyt indtræk and kabinen, nye farver, modificerede motorer og sekstrins gearkasse hørte til de videre nyheder.

I сентября 2005 г. fik dieselmodellerne vedligeholdelsesfrit partikelfilter som standardudstyr.

I августа 2006 года, версия kraftigere версия Mazda6 MPS med firehjulstræk.

  • Mazda6 Sport-Kombi (2005–2008)

  • Mazda6 Sport (2005–2008)

Mazda6 II

Mazda6 Sport Kombi (2008−2010)

Продукция
Продукция 2008−2012
Drivlinje
Motorer Бензин :
1,8-3,7 литра (88-203 кВт)
Дизель :
2,0-2,2 литра (92-136 кВт)
Габаритные размеры
Акселафстанд 2725 мм
L 900ngde 4735−4765 мм
Bredde 1795 мм
Højde 1440−1490 мм
Egenvægt 1355−1661 кг
Kronologi
Forgænger Mazda6 GG / GY
Efterfølger Mazda6 GJ

Efterfølgeren med modelkoden GH формируется из поколения в поколение Mazda2 og voksede kun lidt i målene.Официальная презентация Франкфуртского автосалона 2007.

Ved вводитсвенен и февраль 2008г. Кунне Моделлен Кун Фос Сом Седан и Комби Купе -мотор мед 203 кВт (276 чк).

Motorene blev let modificeret, с бензиновым эффектом от 88 кВт (120 ч) до 125 кВт (170 ч) или от дизельмоторне 92 кВт (125 ч) до 136 кВт (185 ч).Mazda fortsatte letbygningsstrategien, som begyndte med Mazda2, второе поколение Mazda6, альтернативный вариант, ок. 35-килограммовый латышский конец забыт. Samtidig kunne Mazda nedsætte brændstofforbruget med op до 12%.

Den nye Mazda6 Компонент Deler Nogle Med Den I 2007 представляет Ford Mondeo. Управляйте автомобилем Jaguar X-Type или Volvo S60. Klassiske PlatformDele, кто-то еще almindelige и Andre Bilkoncerner, Findes Ikke Hos Mazda, Ford Og Co .. Det er Kun Nogle для компонентов, которые являются чем-то, о том, что поколение Mazda6 простое поколение Ford For Mondeo.

  • Mazda6 седан (2008–2010)

  • Mazda6 Sport (2008–2010)

Sikkerhed [редигер | redigér wikikode]

Модельный ряд 2009 года, посвященный стандартам Euro NCAP и его результатам. [5]

Facelift [redigér | redigér wikikode]

Я предпочитаю 2010 fik Mazda6 et discret facelift.2,0-литровый бензиновый двигатель Blev вводит, укомплектовывает и торгует, не перегружая, Евро 5-нормен [6] . Оптиск блев бл.а. forlygter, kølergrill og kofangere modificeret.

Ved udgangen af ​​2012 indstilledes produktionen af ​​Mazda6 II.

  • Mazda6 Sport (2010−2012)

  • Mazda6 седан (2010−2012)

  • Mazda6 Sport Combi (2010−2012)

Motorer [redigér | redigér wikikode]

Модель Цилиндр Вентилятор Шлаковый объем
см³
Макс.эффект
кВт (час) / омдр.
Макс. drejningsmoment
Нм / омдр.
Gearkassetyper 1 0-100 км / т
сек.
Topfart
км / т
Byggeår
Бензинмоторер
1,8 MZR 2 4 16 1798 88 (120) / 5500 165/4300 M5 11,3 200 1/2008 - 12/2012
2.0 MZR 2 4 16 1999 108 (147) / 6500 185/4000 М6, А5 9,9 214 1/2008 - 4/2010
2,0 MZR 2 -DISI 3 4 16 1999 114 (155) / 6200 193/4500 М6, А5 10,0 217 4/2010 - 12/2012
2.5 MZR 2 4 16 2488 125 (170) / 6000 225/4000 М6 8,0 220 1/2008 - 12/2012
3,7 MZI 4 6 24 3721 203 (276) 365/4250 1/2008 - 12/2012
Dieselmotorer
2.0 MZR 2 -CD 4 16 1998 103 (140) / 3500 330/2000 М6 10,5 204 2/2008 - 11/2008
2,2 MZR 2 -CD 4 16 2184 92 (125) / 3500 310/1600 М6 10,7 195 11/2009 - 4/2010
2.2 MZR 2 -CD 4 16 2184 95 (129) / 3500 340/1800 М6 10,9 195 4/2010 - 12/2012
2,2 MZR 2 -CD 4 16 2184 120 (163) / 3500 360/1800 М6 9,2 212 12/2008 - 12/2012
2.2 MZR 2 -CD 4 16 2184 132 (180) / 3500 400/1800 М6 8,7 218 4/2010 - 12/2012
2,2 MZR 2 -CD 4 16 2184 136 (185) / 3500 400/1600 М6 8,3 218 1/2009 - 4/2010

1 M5 = Femtrins manuel gearkasse; M6 = Sekstrins manuel gearkasse; A5 = Femtrins Automatisk Gearkasse
2 MZR = M a z да R отзывчивый
3 DISI = D I000
I0003000 gnition
4 Кун для Нордамерика ог Арабиен

Mazda6 III

Mazda6 Лимузин (2012−)

Продукция
Продукция 2012−
Drivlinje
Motorer Benzin :
2,0-2,5 литра (107−141 кВт)
Дизель :
2,2 литра (110−129 кВт)
Габаритные размеры
Akselafstand 2830 мм
L 900ngde 4800−4870 мм
Bredde 1840 мм
Højde 1450 мм
Egenvægt 1375−1495 кг
Kronologi
Forgænger Mazda6 GH

Новое поколение автомобилей Mazda6 «Моторное шоу в Москве» Автосалон 2012 года.Modellen erfter CX-5 den anden bilmodel, som følger Mazdas nye designlinje Kodo .

Modellen kom до Danmark i slutningen af ​​2012 [7] . Samtidig med sedanen представляет все, что связано с работой, несколько лет назад, в конце концов, все мужчины и женщины забыли об этом. Combi Coupe-Versionen Blev Derimed Taget Af Programmet Uden Afløser [8] . Получите удовольствие от поездки в Mazda для универсала, который едет на автомобиле до самого седана.

Ud over karrosseriet og motorerne med den nye Skyactiv -technologi har bilen talrige andre nye tekniske funktioner, blandt and ande en City-nødbremseassistent, som selv bremser bilen i en проезд.

Derudover вводит в заблуждение ligeledes det såkaldte I-Eloop -system, som opbevarer den ved bremsning optiåede energi i en kondensator og benitter den som Supprennd strømkilde to lys, radio osv. В настоящее время он не имеет ничего общего с его эффективностью, а также с его помощью.

Teknik [redigér | redigér wikikode]

Motorerne и tredje поколения от Mazda6 er all udstyret med Mazdas nye Skyactiv -technologi.Det drejer sig om benzinmotorer på 2,0 og 2,5 литра (145, 165 og 192 hk) и 2,2-литровый дизельмоторер (150 og 175 hk). Он не должен забывать о том, что он забывает о своей судьбе, и о том, что нужно, и о том, что он верен, и о Северной Америке.

Tekniske specikationer [9] [redigér | redigér wikikode]
Модель Шлаковый объем
см³
Макс. эффект
кВт (час) / омдр.
Макс.
drejnings-
момент
Нм / омдр.
0-100 км / т
сек.
Topfart
км / т
Byggeår
Бензинмоторер
2.0 Skyaktiv-G 1998 107 (145) / 6000 210/4000 9,5 208 8/2012 -
2.0 Skyaktiv-G 1998 121 (165) / 6000 210/4000 9,1 216 8/2012 -
2.5 Skyaktiv-G i-Eloop 2488 141 (192) / 5700 256/3250 7,8 223 8/2012 -
Dieselmotorer
2.2 Skyaktiv-D i-Eloop 2191 110 (150) / 4500 380/2000 9,1 211 8/2012 -
2.2 Skyaktiv-D i-Eloop 2191 129 (175) / 4500 420/2000 7,8 223 8/2012 -
  • Automobil Revue 2004, 2007 og 2008
,

2015 Mazda Mazda6 Потребительские Отзывы

5 из 5 звезд

Огромное улучшение по сравнению с предыдущим поколением 6

от FusionGuy из Скоттсдейл, Аризона вт 11 ноя 2014

Моя Mazda6 2015 года - одна из лучших машин, которые у меня когда-либо были. Обо всем по порядку; Машина потрясающе красива и непохожа на простых ванильных и чрезмерно консервативных «лидеров» в этом сегменте.Это означает, что вы Camry, Accord, Altima и даже Passat. Mazda проделала превосходную работу по выводу этого автомобиля на рынок, особенно после того, как снова стала независимой. Это легкий, экономичный и радостный вождение. Конечно, он не выиграет много гонок драг и не справится, как Porsche, но в этом суть; это семейный седан с настоящей индивидуальностью и душой в этом отношении - о скольких японских седанах вы можете так сказать? Хотя большинство основных семейных седанов не ориентированы на водителя, 6 - исключение. Их торговая марка SkyActive - это гораздо больше, чем просто маркетинговый термин - это результат того, что все компоненты автомобиля разрабатываются с нуля и параллельно.В результате получается двигатель, который выдает больший крутящий момент в диапазоне низких оборотов, чем почти любой другой атмосферный двигатель такого же рабочего объема. Коробка передач переключается плавно и быстрее, чем многие другие блоки гидротрансформаторов. Он также имеет несколько блокирующих дисков сцепления, что позволяет быстрее блокировать гидротрансформатор и, как следствие, добиться более высокой экономии топлива. Он даже имеет гоночный коллектор на двигателе, поэтому он может обеспечить достаточное охлаждение двигателя, чтобы предотвратить предварительную детонацию с этой высокой степенью сжатия 13: 1. Тот факт, что Mazda разработала и построил двигатель с коэффициентом сжатия 13: 1, который работает на 87 октане, является поразительным достижением.Моя поездка на работу составляет около 15 миль с некоторой остановкой и идти по пути. С уже более 3000 миль, которые я проехал, я в среднем набирал от 33 до 34 миль на галлон, когда ехал «мягко» - не всегда так было с моей правой ногой. :) В типичной моде Mazda поездка немного более натянута, но ничего, что могло бы беспокоить типичного водителя. Кабина ориентирована на водителя, а управление рулем отлично подходит для автомобилей с передним приводом. У моей машины 19 "диски, поэтому дорожный шум немного выше, чем у типичного семейного седана, но на ровном асфальте он собран и тихий.Автомобиль доставляет удовольствие вождение в двадцатые годы, а шасси отлично справляется с обратной связью водителя. Сиденья удобные, а боковые валики удерживают вас от скольжения, когда вождение доставляет удовольствие. Информационно-развлекательный блок находится на маленькой стороне. Это никогда не беспокоило меня, но может беспокоить других. Его легко использовать, как только вы овладеете командным колесом. Система TomTom GPS очень точна и в целом проста в использовании, хотя я предпочитаю устройство Garmin только потому, что к этому я привык. Качество материалов интерьера - ОГРОМНЫЙ шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью; которым я тоже владел.Владея моделью 2-го поколения с двигателем V6, я боялся, что собираюсь немедленно упустить мощность этого двигателя. Хотя новое транспортное средство не разгоняется почти так же быстро, каким-то образом «дефицит мощности» более чем компенсируется тем, как двигатель и трансмиссия передают эту мощность на дорогу. Подводя итог, я не могу сказать достаточно хороших слов о новой 6.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

28 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Великолепные особенности

Жак из южной Калифорнии Чт 25 сентября 2014

Мне 85 лет, и я не так хорош за рулем, как когда я был дорожным воином. Этот автомобиль загружен такими предупреждающими функциями, которые делают мои поездки более безопасными для меня и моей жены.Как и любой новый усовершенствованный механизм, вам нужно немного времени, чтобы привыкнуть к местоположению и рабочим параметрам всех наворотов, но это того стоит. На данный момент это лучшая машина, которой я когда-либо владел, и у меня были десятки. -Jacques

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд Дизайн интерьера

4 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самая красивая машина, которую я когда-либо видел, и точка!

JR от меня отставной повар / пекарь из Мурриеты, Калифорния в пт 13 марта 2015

Великолепный внешний вид, производительность и впечатляющая ценность - вот лишь некоторые из многих достоинств этого прекрасного автомобиля.От зеркальной отделки до тонких внутренних штрихов этого автомобиля меня просто задирают. Практически бесшумная работа двигателя на холостом реве полного взлета газа - чистая магия. То, как этот автомобиль справляется с совершенством, граничит с совершенством. Не достаточно сказать об этой изумительной работе современного автомобильного exelance.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Больше денег

Zoomie из Форт-Уэрта, штат Техас в пн мар 02 2015

Просто отличный автомобиль. Вы получаете много, особенно в области безопасности и экономии топлива. Это действительно хорошо выглядит.Это не лучший выбор для ничего ... Не могу дождаться, чтобы окрасить окна для жаркого летнего солнца. Имеет удивительно хорошее ускорение и мощность. Сделайте ошибку сейчас, Mazda - это «НОВАЯ» Honda / Toyota. Автосалон был приятным и дружелюбным. Буду покупать там снова!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень красивая машина, комфортная езда

Шерет из Портсмута, Вирджиния вт 21 ноя 2017

Я не хотел машину, я хотел внедорожник. Я хотел только американского производства, очень минимальные типы автомобилей не американского производства.Забавно, как это получилось, мне пришлось извиниться от своего продавца и по дороге, когда я проезжал эту Мазду. На обратном пути я посмотрел на мазду поближе. Чем я сидел в нем, влюбился и теперь он у меня на дороге. Следующий вопрос - я бы порекомендовал эту машину другу. Мой ответ «Нет» только потому, что я не хочу, чтобы у моего друга была такая же крутая машина, как у меня.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Zoom-Zoom Малыш!

от BriesMazda из Сан-Хосе, Калифорния Ср 4 июля 2018

Mazda6 - очень надежный и хорошо разработанный автомобиль. Этот автомобиль имеет гладкий дизайн кузова и приятный гриль спереди.У меня есть отделка Touring, которая отличается удобным кожаным салоном, сенсорным экраном, технологией Bluetooth / hands-free, камерой заднего вида и несколькими другими гаджетами и штучками. За последние 3 года я приобрел подержанный автомобиль и проехал на нем около 41 000 миль, и у меня были минимальные проблемы, что было благословением. Автомобиль хорош на газе и отлично подходит как для ежедневных поездок на пригородных, так и для дорожных поездок. Одна вещь, которая беспокоит меня об этой конкретной модели, это то, что если вы хотите полностью загруженный автомобиль, вы должны приобрести грандиозный тур с люком в крыше.У моего транспортного средства есть 6-ступенчатая механическая коробка передач, но Mazda совершает грандиозный тур в автоматическом режиме. Я хотел бы иметь люк на машине.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый забавный автомобиль, которым я владел

парень М6 из Южного Висконсина в понедельник 13 октября 2014

Самая маленькая машина, которой я владел, но не ехал, как маленькая машина. Люблю экономию топлива. Я проверяю пробег на каждом баке.За 4000 миль мы в среднем набрали 33,8 миль в час с максимальным показателем 39,8 на один танк. Управление хорошо с достаточной мощностью. Люблю электронику. Лазерная слепая зона и функция перекрестного движения - это круто. Наша модель Grand Touring, и я должен сказать, что пока это лучший автомобиль, который у нас когда-либо был.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Увеличить Увеличить 6

на зум 6 из Колумбуса, Огайо Чт 07 Апр 2016

У меня Mazda 6 Sport, механическая коробка передач. Люблю машину. Отличный ответ и управляемость. Под всем этим, это просто большая миата, которая у меня тоже есть.У меня было 0 проблем в 12 км. Отличный на газу - середина 30-х годов по трассе использую штатную.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Самый забавный автомобиль, которым я владею!

BigRedFan из Линкольна, NE в субботу 09 июня 2018

Этот автомобиль превзошел мои ожидания. Отличное соотношение цены и качества, отличные материалы и стиль, а также удовольствие от вождения.Производительность очень бодрая, обеспечивая большой расход бензина в комбинированном диапазоне 29-30 миль на галлон. Агрессивная стойка и настройка автомобиля делают поездку чуть менее комфортной, но весёлый фактор стоит того.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ !!! ЛЮБИТЬ ЭТО!!!

Милош Л. из ЧИКАГО, Иллинойс Чт 27 ноября 2014

Это очень удобный автомобиль для вождения, и вы получите его по более выгодной цене, чем другие роскошные автомобили. Хороший бензиновый пробег при адекватной мощности.Мне нравится стиль внутри и снаружи. Технология хороша, вы можете отвечать на телефонные звонки, слушать радио Pandora или Iheart через Bluetooth. Безопасность - отличный монитор для слепых пятен, резервная камера, изогнутые фары. Я люблю эту машину, это SOUL RED GRAND TOURING Я бы купил ее снова.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.