Первые уроки вождения


Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению

Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению

Вождение – навык, совершенствующийся постоянно. Нельзя освоить учебную программу и стать уверенным участником дорожного движения. Большая удача, если автоинструктор обладает талантом преподавателя, терпением и снисходительным отношением, умеет объяснять, успокаивать, тактично исправлять.

 

Самостоятельно подготовиться к практике по езде на автомобиле помогут видео уроки по вождению для начинающих из подборки на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.

 

Первые шаги

 

Михаил умеет доходчиво преподавать теорию, тактично делать замечания, рассказывать о неочевидных вещах, которые в реальности оказываются необходимы. Запись урока с начинающей ученицей позволит всем желающим разобраться с азами, настроиться на позитивный лад благодаря легкой подаче информации и прекрасному чувству юмора. В уроке рассмотрены органы управления, варианты старта и остановки, переключение передач, работа рулевым колесом и его захват.

 

 

Параллельная парковка

 

Сергей Маркитесов, преподаватель московской автошколы, проведет инструктаж по правильной технике парковки параллельно бордюру. Для удобства запись разбита на 4 части. В первой демонстрация происходит с точки зрения автомобилиста с объяснением тонкостей. Вторая представляет съемку сверху с обозначением схемы перемещения и текстовыми комментариями. Третья – разбор ошибок и способы их устранения. Четвертая инсценирует сдачу экзамена.

 

Поведение на перекрестках

 

Урок на киевских дорогах с наглядными примерами позволит разобраться с поворотами и разворотами на регулируемых, не регулируемых, разделенных бульварами, с наличием трамвайных путей перекрестках. Автор напомнит значение разметок и знаков, объяснит, в чем отличие перекрестка от регулируемых пешеходных переходов, когда следует отказаться от разворота, как выбирать траекторию движения, чтобы не вводить в заблуждение сзади идущий транспорт, избегая столкновения. Благодаря съемке в реальных условиях, видео поможет лучше ориентироваться в теории, удачно применить ее на практике.

 

 

От А до Я

 

Полный курс от Владимира Макаренко – терпеливого дотошного в мелочах инструктора с отменным чувством юмора. Шутки и яркие сравнения вносят разнообразие в скучную теорию, позволяют легко запоминать материал благодаря ассоциативной памяти. Рассмотрены следующие темы: посадка и органы управления, переключение передач, автодром, тихие улицы, перестроение и левые повороты, развороты, улицы с интенсивным движением, остановки маршрутных транспортных средств и пешеходные переходы, обгон, лежачий полицейский, жилые зоны, ночное время суток. 

 

Старт на механике

 

Занятие посвящено навыкам плавного старта с механической коробкой передач. Автор познакомит начинающих с принципами работы педалей, покажет правильное расположение ног, приведет 2 типа манипуляций со сцеплением, учитывая особенности конструкции, объяснит отличия. Закончив подготовительный этап, переходит к трем способом плавно тронуться с места без риска заглохнуть – на холостых, с подводом сцепления, с газом. Дополнительно рассказано о достоинствах и недостатках каждого метода.

 

 

Как затормозить без последствий

 

Плавная остановка – залог безопасного, комфортного вождения. При грамотном торможении снижается риск столкновения с препятствием, машина не пойдет юзом, водитель не потеряет управление. Это достигается правильной техникой выполнения и тренировками. Автор разделяет остановки на три категории (обычная, резкая, экстренная), объясняет причины использования каждой из них. Начинающие узнают какие подводные камни ожидают их на дороге, в чем заключается техника торможения накатом, о ее достоинствах с практической и экономической точки зрения, почему следует избегать стадного инстинкта, не повторяя маневры впереди идущей машины.

 

Передвижение по городу

 

Городская среда представляет сложность даже для опытного шофера, а новичку в подобных условиях приходится тяжело вдвойне. Ведущий научит читать дорогу, предугадывать сложные моменты, с честью выходить из затруднительных ситуаций, учитывать специфику разных типов проезжей части – от тихих улочек с минимальным обзором до оживленных перекрестков. Это скорее памятка человеку, только что получившему права,  содержащая перечень правил,  подводных камней, неожиданностей. Параллельно приводятся реальные примеры нарушений, ситуации, приведшие к аварии или способные ее спровоцировать.

 

 

Как перестраиваться

 

Необходимость перестраиваться в потоке создает массу проблем – необходимо вовремя заметить причину маневра, пошагово выполнять предписанные действия, контролировать ситуацию с помощью зеркал, перестроиться, не создавая помех другим участникам движения. Добиться безошибочного маневрирования можно лишь путем длительных тренировок, способствующих тренировке мышечной памяти, доведению реакций до автоматизма. Сергей Моряхин подробно разбирает тему: рассматривает типичные ошибки, дает инструкции по технике исполнения, делится советами, закрепляет материал на практике, предлагая зрителю «прокатиться» вместе по городу и в процессе разобрать реальные ситуации.

Парковка задним ходом

 

Полное руководство по теме заезда в ограниченное пространство. Дается схематическое изображение каждого шага с приведением в деталях последовательности действий водителя, затем подкрепляется реальными примерами. Рассмотрена правильная технология маневра, возможные ошибки на всех этапах, способы их устранения. Приводятся советы, допустимые отклонения. Начинающие поймут, как не перепутать право и лево, исправить траекторию заезда, изменить местоположение при близком расположении относительно соседнего авто, в какой точке остановиться при маневрировании.

 

 

Коробка-автомат

 

Автоматическая КП не требует пристального внимания, в отличии механики – о ней редкого говорят преподаватели, мало информации в печатных и сетевых источниках. Но есть определенные сложности, возникающие на стоянках и дорогах – неконтролируемый набор скорости, риск врезаться на парковочном месте, забыть о режиме «Паркинг», выйти на минутку и обнаружить, что «умная техника» катится вперед самостоятельно. О тонкостях управления машин с автоматикой поговорит Михаил – автоинструктор из Киева, снимающий видео уроки на востребованные темы. 

 

 

Советы для начинающих

Самостоятельное изучение по видео – помощь начинающему автолюбитель, а не панацея. Получить полноценные навыки поможет только автошкола. Результат зависит от удачного выбора учреждения.

 

Следует обращать внимание на отзывы друзей и знакомых, состояние автомобилей, отношение администрации при первом посещении, соответствие стандартам обучения, наличие лицензии, предоставление учебной машины для экзамена в ГАИ, время существования школы. 

 

Первые уроки вождения -

Первые уроки вождения часто заставляют учащихся нервничать, поскольку они не знают, чего ожидать. Однако в большинстве случаев стоит знать, что первый урок вождения проходит очень хорошо, и ученик очень доволен в конце.

Здесь мы обсудим, что происходит на первом уроке вождения, а также что вы будете делать на первом уроке вождения, чтобы вы знали, чего ожидать. Также рассматривается, что ваш инструктор по вождению будет ожидать от вас во время и в конце вашего первого урока по вождению.

Предположим, что вы уже нашли своего идеального инструктора по вождению и вскоре начнете свой первый урок по вождению.

Когда вы изначально бронировали уроки вождения у своей автошколы или инструктора, они должны были договориться о месте встречи с вами. Это часто ваш дом, или это может быть другое место, например, колледж или работа. Некоторые автошколы или инструкторы просят вас предъявить временные водительские права только для вашего первого урока вождения, поскольку они хотят убедиться, что вы законны для вождения.То, как начинается ваш первый урок вождения, во многом зависит от того, в какой области вы находитесь, и от того, как долго длится урок.

Если вас забирают в оживленном месте, инструктор встретит вас, поприветствует и проверит ваши предварительные водительские права. Затем инструктор попросит вас сесть на пассажирское сиденье, так как вас отвезут куда-нибудь тише на ваш первый урок вождения.

Район, куда вы попадете, часто является тихой жилой улицей. Инструктор часто отвезет вас в это начальное местоположение, пока вы не станете достаточно опытным, чтобы начать уроки из вашего занятого места забора.По пути к стартовой зоне инструктор, скорее всего, даст вам план урока, описывающий, что вы будете делать на первом уроке вождения.


дрель в кабине

Первый урок вождения будет связан с тренировкой в ​​кабине. Тренировка в кабине потребует объяснения органов управления автомобиля и таких инструментов, как индикатор.

Теперь, когда вы прибыли на свою тихую жилую улицу для вашего первого урока вождения, ваш инструктор попросит вас сесть на место водителя, где вам объяснят упражнение в кабине.

Тренировка в кабине включает инструктора, объясняющего и демонстрирующего процедуры безопасности автомобиля, а также действия различных педалей и рычагов, а также способы их эксплуатации. Они также могут использовать книгу, содержащую схемы для таких вещей, как сцепление, чтобы помочь вам легче понять. Тренировка в кабине должна занять около 30 минут или около того. Во время тренировки в кабине вам могут задать несколько основных вопросов, но не о чем беспокоиться.

От вас, как правило, ожидают управления, пока машина выключена, и выслушивания инструктора.Обязательно попросите инструктора повторить то, что вы не понимаете (они не возражают), поскольку это поможет, когда дело доходит до фактического вождения автомобиля. На первом уроке по вождению тренировка в кабине будет включать:




Переезд и остановка машины

На первом уроке вождения вы управляете автомобилем или нет, зависит от продолжительности урока. В идеале, ваш первый урок должен составлять 2 часа, чтобы убедиться, что вы добираетесь до тихого места, позволяете инструктору отвезти вас обратно домой и иметь время на переучивание в кабине пилота и кратковременное вождение автомобиля.

Перед тем, как водить машину, инструктор объяснит вам процедуру снятия и остановки автомобиля. Опять же, это может быть использовано в сочетании с диаграммами. Будет объяснено, как сдвинуть автомобиль с помощью различного оборудования в автомобиле, а также как сделать это безопасно с помощью зеркал и слепой зоны, а затем как припарковать автомобиль слева вдоль тротуара с помощью автомобильного оборудования и Опять же, как сделать это безопасно. После объяснения этого вам будет предоставлена ​​возможность впервые управлять автомобилем.Ваш инструктор по вождению объяснит все снова - в режиме реального времени, когда вы ведете машину. Во время процедуры выезда и остановки инструктор объяснит вам:

Это часто нервное время для начинающих водителей, но вы будете путешествовать на короткое расстояние вниз по дороге, прежде чем остановиться, плюс обычно это прямая или достаточно прямая линия. Кроме того, не забывайте, что инструктор имеет двойной контроль, поэтому, если что-то пойдет не так, инструктор может получить полный контроль.Скорее всего, у вас будет несколько шагов до конца урока, где ваш инструктор отвезет вас обратно. Не беспокойтесь, если вы заглохли, это часто встречается, особенно на первых уроках вождения. Прочтите «Как прекратить глохнуть машину», чтобы получить общее представление о том, что инструктор будет объяснять.

В конце вашего первого урока вождения

Когда инструктор вернул вас в выбранное вами место, которое часто может отличаться от вашего пункта получения, если вы хотите.Ваш преподаватель объяснит, как, по вашему мнению, прошел ваш первый урок и чего ожидать на следующем уроке. Вы можете обсудить будущие заказы на уроки вождения, которые будут соответствовать вашему расписанию. Преподаватель может также предоставить вам буклет с отчетом о прогрессе, чтобы отслеживать ваши успехи на каждом уроке. Попробуйте и не забудьте брать это с собой на каждый урок. Если вы довольны своим инструктором, вы можете обсудить уроки блочного бронирования, так как вы сможете получать скидки.


Урок по вождению нервов

Вполне нормально иметь первые уроки по вождению, но будьте уверены, что ваш инструктор по вождению имеет опыт работы с нервными учениками-водителями, и они ожидают, что у вас будут эти первые уроки по вождению.Ваш инструктор будет терпеливым и дружелюбным, не будет ожидать от вас слишком многого от вашего первого урока вождения и будет стараться изо всех сил, чтобы успокоить ваши нервы.

Однако это не всегда нервы первого урока вождения. Многие учащиеся-водители имеют уроки вождения на протяжении всего курса обучения вождения на каждом уроке. Это тоже совершенно нормально, но ваши нервы должны ослабнуть вскоре после начала урока. Если у вас есть проблемы с вождением на уроках вождения и вы считаете, что они влияют на ваш прогресс, вам нужно будет найти способы уменьшить эти нервы.

Уроки кулачного вождения. Нервы или нервы в начале каждого урока совершенно нормальны. Однако, если они продолжаются на каждом уроке, это может помешать вашей способности прогрессировать и учиться. Вам нужно будет установить, заставляет ли вас ваш инструктор нервничать или вас самих.

Ваш инструктор по вождению не должен кричать, сердиться или раздражаться, когда вы делаете ошибки. Вы ведь ученик. Многие инструкторы по вождению заставляют своих учеников чувствовать себя расслабленными и на самом деле хорошо смеются во время урока.Если вы нервничаете на уроках, потому что боитесь расстроить своего инструктора, это необходимо решить. Либо объясните это своему инструктору и скажите им, что это должно прекратиться, либо смените инструкторов.

Если ваш инструктор великолепен, вам нужно будет выяснить, почему вы заставляете себя нервничать. Это может быть, конечно, по многим причинам. Чаще всего вы боитесь, что вы станете причиной несчастного случая. Ваш инструктор по вождению обладает достаточной квалификацией для обучения учащихся-водителей, а также имеет двойное управление, которое позволит им предотвратить несчастный случай, поэтому это маловероятно.Любые несчастные случаи или повреждения шин также покрываются страховкой инструкторов.

Другая частая причина нервного урока вождения - ученики, ожидающие от себя слишком многого. Не старайся делать все правильно на своих уроках. Делать ошибки - это то, что позволяет нам учиться. Расслабьтесь, пообщайтесь и повеселитесь с инструктором во время уроков, вы узнаете гораздо больше.

Если вы чувствуете, что ваш инструктор слишком сильно давит на вас, в результате чего вы делаете слишком много ошибок, попросите их немного замедлиться и немного упростить ситуацию.Также лучше брать 2 или 3 урока вождения в неделю вместо 1. Принимая один урок в неделю, вы оставляете слишком много времени между уроками, заставляя вас беспокоиться, что вы все забыли.

Быть медленным, мешать другим участникам дорожного движения и делать ошибки - большая проблема для водителей-учеников. Задержка на перекрестках, светофорах и кольцевых развязках - это большой страх (посмотрите, как прекратить глохнуть машину). Первое, что нужно помнить, это то, что вы ученик, так что не волнуйтесь ни о ком другом, они тоже были учениками.Помните также, что быстрое включение сцепления WONT заставит вас двигаться быстрее, оно остановит вас (если вы ведете руководство). Расслабьтесь и поднимите сцепление так же, как вы делаете это на тех тихих дорогах, где вы не останавливаетесь. Медленное отпускание сцепления заставляет вас двигаться намного быстрее, чем останавливаться, и вы не так медленны, как думаете.

Советы по первому уроку вождения

На первом уроке вождения с инструктором многие водители-ученики никогда раньше не водили автомобиль.Вам нужно будет использовать все элементы управления и проводить эффективные наблюдения одновременно. Это, очевидно, невероятно сложно для новичка, и ваш инструктор это знает.

  • Ошибка на первом уроке вождения

    Вы, вероятно, совершите множество ошибок. Ваш инструктор привык к этому и ожидает этого, особенно в первые несколько уроков вождения. Если вы стараетесь изо всех сил, это все, что ищет инструктор.

  • Урок по вождению нервов

    Опять же, то, к чему привык ваш инструктор и с которым часто имеет дело.Ваш инструктор должен постараться, чтобы вы чувствовали себя максимально расслабленно. Постарайтесь не воспринимать первые несколько уроков вождения слишком серьезно. Веселись и смейся с инструктором. Обучение вождению также должно быть увлекательным, как и обучение жизненным навыкам.

  • Не торопитесь

    Делайте каждое движение поэтапно, чтобы его было легче понять. Если вы попытаетесь принять все сразу, это может стать ошеломляющим. Если вы чувствуете чрезмерное напряжение, не бойтесь попросить своего инструктора немного его замедлить.

  • Подберите советы по вождению

    Перед вашими первыми уроками вождения понаблюдайте за вождением других людей. Не беспокойтесь о таких вещах, как проверка зеркал, просто смотрите на то, как они переключают передачи, когда они тормозят, когда они выключают сцепление и т. Д. Это поможет вам лучше понять ваш первый урок. Также внимательно прочитайте этот веб-сайт Советы по вождению. Существует множество советов для водителей-учащихся, теоретических тестов и советов по вождению, которые помогут вам пройти экзамен по вождению.

Второй урок вождения

Второй урок по вождению будет охватывать то, что вы узнали на своем первом уроке по вождению, подбирать, где вы остановились на предыдущем уроке, и повышать свои навыки вождения и уверенность в себе.

Скорее всего, вы начнете покрывать основные дорожные развязки с инструктором, объясняющим различные типы перекрестков и способы работы с соединительными линиями. Преподаватель также, вероятно, представит правила вождения, такие как режим маневрирования сигнала зеркала.Другие процедуры вождения в течение уроков вождения могут включать в себя:

  • DSSSM - Двери Рулевое управление Ремень безопасности Зеркала
  • Маневр Зеркального Сигнала
  • СКАЛЬП
  • - Безопасный Удобный И
    Правовая позиция
  • MSPSL - Сигнал положения зеркала Speed ​​Look
  • LADA - Смотри Оценить Решить и Действовать
  • POM - Приготовьтесь Наблюдать за ходом

,
Вот что ожидать от вашего первого урока вождения в автомобиле

Excited. Нервный. Смесь двух? Как бы вы ни относились к своему первому уроку по вождению в автомобиле, это может помочь понять, чего ожидать. Мы можем помочь с этим.

Вот десять вещей, которые могут произойти во время вашего первого урока вождения в автомобиле.

Чего ожидать от вашего первого урока вождения

Чтобы получить разрешение на вождение во время вашего первого урока по вождению в автомобиле, ваш инструктор попросит показать разрешение вашего ученика или студенческую лицензию на законных основаниях? ,На DriversEd.com вы должны брать его с собой на каждый урок.

Вы стартуете в пассажирском кресле

Вам не нужно беспокоиться о том, что ваши друзья снимают вас на видео в первый раз. Ваш инструктор отвезет вас от места встречи до парковки или другого тихого жилого района.

Преподаватель поможет вам за рулем

Обычно вы беспокоитесь о своем первом уроке. Вот почему ваш инструктор обучен, чтобы вы чувствовали себя непринужденно, чтобы обучение могло иметь место.Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Скоро вам понравится.

Ты посмотришь в зеркало. Много.

На первом уроке вождения в автомобиле инструктор обсудит инструменты и органы управления автомобилем. И вы поймете, почему зеркало важно. Настолько важно, что вы можете ожидать, что ваш инструктор подробно расскажет об этом на первом уроке и на каждом втором уроке.

Ты поедешь

Это то, чего ты так долго ждал! Бонус - во время вашего первого урока вождения в автомобиле вам не придется беспокоиться о других автомобилях или дорожном движении.Вы сможете попробовать несколько основных маневров и изучить некоторые важные приемы. Эти методы помогут вам безопасно управлять автомобилем.

Но вы не будете проезжать мили и мили

Вероятно, вы пройдете всего 4-6 миль за первый урок вождения в автомобиле. Вы будете не просто «разъезжать», но и столкнетесь с большим количеством остановок, когда машина превратится в ваш класс.

Вы могли бы поменяться местами несколько раз

на DriversEd.com, наши инструкторы знают, что вы учитесь не только слушая через уши, но и наблюдая за правильными навыками и действиями. Вот почему вы можете переключаться с инструктором несколько раз. Если это произойдет, следите внимательно. Будь то демонстрация того, как удерживать руль, искусство снятия тормоза или чтение показаний датчиков, вы не сможете обойти реальную демонстрацию в сочетании с пояснениями на бумаге.

Есть много вопросов и ответов

Не понимаете что-то? Это нормально.Во время первого урока вождения в автомобиле у вас почти наверняка возникнут вопросы. Спросите своего инструктора о том, чего вы не понимаете или не чувствуете себя комфортно. Еще лучше, попросите их показать вам.

Вы создадите связь с вашим инструктором

Вы + ваш инструктор = отличная КОМАНДА! Помните, ваш инструктор хорошо подготовлен и хочет помочь вам добиться успеха. И у них есть инструкторский тормоз, который они могут использовать в случае необходимости. Будьте уверены, что ваш инструктор будет там, что бы ни случилось во время вашего вождения!

Вы получите персональный отчет

на DriversEd.com, наши инструкторы оценивают ваш прогресс после вашего первого урока вождения в автомобиле и каждого последующего урока вождения в автомобиле. Затем они составляют персональный отчет, который вы и ваши родители можете получить в Интернете. Так что, хотя ваши родители уже знают, насколько вы хороши, теперь вы можете дать им что-то еще, чем можно гордиться!

Новые правила обучения вождению Covid-19

В последние месяцы все определенно изменилось. Даже уроки вождения получают корректировку COVID-19 для обеспечения безопасности студентов и преподавателей.Каждый штат принимает специальные правила, которые должны соблюдаться. Вот несколько изменений, о которых вы должны знать, прежде чем приступить к первому уроку по вождению:

  • Учащиеся должны всегда носить лицевую маску.

  • Студенты будут носить перчатки в автомобиле.

  • Учащиеся должны ждать за пределами автошколы, чтобы инструктор поприветствовал их и проверил разрешение своего ученика.

  • Ваша температура будет проверена по прибытии.

  • Мойте руки перед началом урока. (Хорошая идея - принести бутылку с дезинфицирующим средством для рук.)

  • Преподаватели и студенты будут практиковать социальное дистанцирование.

Если вы плохо себя чувствуете или у вас повышенная температура, вам нужно перенести свой первый урок вождения. Как знают все опытные, безаварийные водители, лучше ошибиться с осторожностью.

Надеюсь, вы чувствуете себя немного более подготовленными к первому уроку вождения в автомобиле.Все еще нужно записаться на автомобильные уроки вождения? Используйте свой почтовый индекс, чтобы увидеть доступные пакеты DriversEd.com по вождению.

* Эта статья была обновлена ​​17.06.2020

,Система

LD - урок вождения 1 Начало движения

урок вождения 1. Начало движения

Введение
Прежде чем вы начнете учиться водить, вы должны убедиться, что у вас есть действительные временные водительские права и они в хорошей физической форме.

Основным юридическим требованием в этом отношении является ваше зрение. Вы должны быть в состоянии прочитать автомобильный номерной знак нового стиля на расстоянии 20,5 метров - около 5 длин автомобиля - с очками или контактными линзами, если они обычно носятся.

Ключевые учебные записки

Основные органы управления
Первые элементы управления, о которых вы узнаете, - это «основные» элементы управления ногой и рукой.

Педаль управления

Педаль акселератора
Ускоритель, или педаль газа, используется правой ногой для управления скоростью автомобиля путем увеличения или уменьшения подачи топлива в двигатель.Это происходит, когда автомобиль включен, и диски сцепления находятся вместе. Педаль требует очень небольшого давления для работы и должна использоваться очень легко.

Ножной тормоз
Ножной тормоз задействует тормоза на всех четырех колесах и используется для замедления автомобиля.
Он приводится в действие путем поворота правой ноги от педали акселератора до педали тормоза, пытаясь удержать пятку на полу. Педаль следует нажимать постепенно, чтобы затем плавно отпустить требуемую скорость (т.е.е. сжать и облегчить). Когда вы нажимаете эту педаль, включаются стоп-сигналы в задней части автомобиля, чтобы предупредить других водителей о том, что вы замедляете движение или останавливаетесь.

Педаль сцепления
Педаль сцепления используется левой ногой, чтобы разорвать связь между двигателем и колесами путем отделения пластин сцепления. Вы используете его при переключении передач и остановке. Для управления педалью нажмите на нее до упора, а затем медленно и плавно отпустите.

Ручное управление

Рычаг переключения передач
Рычаг переключения передач используется со сцеплением для выбора передач.

Обычно есть пять передних передач и одна задняя передача. Между шестернями есть центральное положение, называемое «нейтральным». Когда рычаг находится в этом положении, передача не выбрана.

Ручной тормоз
Ручной тормоз используется для удержания автомобиля в неподвижном состоянии после его остановки.
Поскольку ручной тормоз подключен только к двум колесам, его нельзя использовать во время движения автомобиля. Для включения ручного тормоза нажмите кнопку большим пальцем, потяните рычаг вверх до упора и отпустите кнопку.Чтобы отпустить ручной тормоз, нажмите кнопку и нажмите рычаг вниз.

Рулевое колесо
Рулевое колесо используется для поворота передних колес при изменении направления. Обычно вы должны держать колесо руками в положении «десять-два» или «четверть-три». Большая часть контроля достигается, когда для поворота колеса используется метод «тяни-толкай» (будет рассмотрен позже).

Показатели
Индикаторная стойка обычно расположена по обе стороны от рулевого колеса, она предназначена для управления кончиками пальцев.Для подачи сигнала просто переместите рычаг в том же направлении, что и при повороте рулевого колеса.

Кокпит дрель
Тренировка в кабине - это простая последовательность действий, которую необходимо выполнять каждый раз, когда вы садитесь за руль. Однако, прежде чем начать это упражнение, убедитесь, что автомобиль в безопасности, проверив, включен ли ручной тормоз.

Двери
Убедитесь, что все двери плотно закрыты. Будьте особенно осторожны, если вы носите детей, используйте детские замки, если они есть в вашей машине.

Сиденье
Отрегулируйте основание сиденья, чтобы вы могли легко управлять педалями.

Во-первых, убедитесь, что вы можете полностью нажать педаль сцепления, не перетягивая левую ногу.

Во-вторых, если основание сиденья можно поднимать и опускать, отрегулируйте его до тех пор, пока не получите хороший обзор дороги впереди.

В-третьих, отрегулируйте спинку сиденья, чтобы вы могли дотянуться до рулевого колеса, слегка согнув руки.

В некоторых автомобилях руль можно отрегулировать вверх, вниз, внутрь или наружу.Используйте эту настройку в сочетании с спинкой. В-четвертых, убедитесь, что подголовник отрегулирован правильно, чтобы защитить шею и позвоночник.

Зеркала
Отрегулируйте все свои зеркала, чтобы вы могли четко видеть дорогу позади и с каждой стороны вашего автомобиля. Используйте левую руку, чтобы отрегулировать внутреннее зеркало для обрамления заднего стекла, и будьте осторожны, чтобы не касаться поверхности зеркал пальцами. Если транспортное средство является новым для вас, проверьте, какие зеркала являются выпуклыми i.е. изогнутые, чтобы дать более широкое поле зрения. Выпуклое зеркало заставит изображение в зеркале казаться меньше , чем оно есть на самом деле, и, следовательно, дальше.

Ремни безопасности
Пристегните ремень безопасности, соблюдая осторожность, чтобы не перекрутить ремни, и убедитесь, что ваши пассажиры тоже пристегнуты. Водитель несет ответственность за то, чтобы все дети в возрасте до 14 лет носили ремни безопасности или использовали утвержденные детские удерживающие устройства. Полную информацию о законах о ремнях безопасности можно найти в Кодексе автомобильных дорог.

Включение и выключение двигателя
Перед запуском двигателя убедитесь, что ручной тормоз включен и рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

Поверните ключ зажигания и сразу же отпустите его при запуске двигателя (чтобы не повредить стартер).

Переезд и остановка
Двигаться легко, если вы выполняете процедуру POM (Подготовка, наблюдение, перемещение). После того, как вы запустили двигатель и подготовили автомобиль к движению, используйте процедуру MSM (Зеркала, Сигнал, Маневр), чтобы начать движение.

Подготовка
Убедитесь, что машина готова к движению

  1. Нажмите на сцепление до упора.
  2. Выберите первую передачу.
  3. Положите левую руку на ручной тормоз.
  4. «Установить газ». Слегка нажмите педаль акселератора до тех пор, пока двигатель не издаст живой гудящий звук, а затем удерживайте ее на месте. Вы пытаетесь генерировать достаточную мощность для движения автомобиля, как только вы отпустите ручной тормоз и нажмете педаль сцепления.
  5. Медленно поднимайте сцепление до тех пор, пока звук двигателя не ослабнет, а затем держите обе ноги неподвижно, это называется «точкой куска».

Наблюдение (зеркала и сигнал)
Убедитесь, что двигаться безопасно

  1. Проведите наблюдения вокруг вашего автомобиля и проверьте зеркала в следующей последовательности:
    1. Левое (ближнее) зеркало
    2. Внутреннее зеркало
    3. Смотри вперед
    4. Правое (офсайд) зеркало
  2. Безопасно ли продолжать? Посмотрите через правое плечо, чтобы проверить правильное слепое пятно.Вы ищете потенциальную опасность от других участников дорожного движения.
  3. Сигнал, если кто-то выиграет и вернет руку на ручной тормоз.

Move (Маневр)
Переместить автомобиль в правильное положение вождения

  1. Если вы уверены, что двигаться безопасно, отпустите ручной тормоз.
  2. Плавно поднимите сцепление до упора, аккуратно нажимая на акселератор, чтобы переместить автомобиль вперед.
  3. Когда машина начнет движение, проверьте внутреннее зеркало и правое зеркало.
  4. Отодвиньте левую ногу от педали сцепления и положите ее на пол.
  5. Повернитесь к своей обычной позиции вождения, примерно в метре от бордюра.
  6. Отмените свой сигнал, если вы применили один.
  7. Нажмите педаль газа, чтобы набрать скорость и смотреть вперед.

Остановка

  1. Применить Зеркала, Сигнал, Маневр для остановки. Проверьте свое внутреннее зеркало и левое дверное зеркало, чтобы убедиться, что оно безопасное, подайте сигнал, если оно кому-нибудь пригодится.
  2. Управляй ближе и параллельно бордюру.
  3. Постепенно нажимайте на педаль тормоза, и перед тем, как машина остановится, начните ее ослаблять и полностью нажмите педаль сцепления.
  4. Наконец, сделайте автомобиль безопасным:
    Применить ручник
    Выберите нейтральный
    Сними ноги с педалей
    Отмените свой сигнал, если вы применили один.

Шоссе код исследования
Правила: 92, 97, 99 - 104, 117, 159 - 161 и 243.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.