Первые жигули год выпуска
Двадцать лет назад наша редакция провела опрос среди читателей на звание российского автомобиля столетия. С большим отрывом победу одержал ВАЗ‑2101.

История Волжского завода и нашего журнала тесно переплетены. Впервые прототипы Жигулей появились на обложке еще в 1968 году. Шестой номер украшали три проходивших испытания Фиата 124. Позже ВАЗ‑2101 украсил обложку августовского номера за 1970 год.
Время первых
«Единичка» — это лицензионная копия Фиата 124, но между ними немало различий. В этом мы убедились, сравнив Жигули с итальянским прародителем.
Когда первые Фиаты поступили на испытания в СССР, стало ясно: в первозданном виде машина не годится. Кузов слабый, подвеске не хватает прочности, мотор не тянет, печка не греет. Нашим инженерам пришлось пройтись по всей машине и внести больше восьми сотен изменений. И оно того стоило!
ВАЗ-2101 (1970–1983). Хотя внешне ВАЗ‑2101 был близнецом Фиата — отличия всё же есть. Иные клыки бампера, дверные ручки и, конечно же, эмблемы.ВАЗ-2101 (1970–1983). Хотя внешне ВАЗ‑2101 был близнецом Фиата — отличия всё же есть. Иные клыки бампера, дверные ручки и, конечно же, эмблемы.
Получился ладный, элегантный, живучий автомобиль с красивым салоном. Хотя «копейка» и была слабее 412‑го Москвича, она не уступала в динамике — в том числе благодаря отличной коробке. Даже сегодня на «ноль первой» можно держаться в потоке, нехватка сил легко компенсируется четкими переключениями коробки с длинным, но короткоходным рычагом. Конструкции пять десятков лет, а пользоваться — одно удовольствие.

Очень простая и понятная приборная панель почти без изменений переехала с Фиата. Единственное и очень полезное новшество — вместо индикации перегрева появился полноценный указатель температуры охлаждающей жидкости.
Очень простая и понятная приборная панель почти без изменений переехала с Фиата. Единственное и очень полезное новшество — вместо индикации перегрева появился полноценный указатель температуры охлаждающей жидкости.

Насоса омывающей жидкости нет — вместо него обычная «груша». Кнопка-диафрагма располагается слева от блока клавиш света и стеклоочистителя.
Материалы по теме
Жигули лучше Фиата ехали по асфальту, уверенно штурмовали проселки, были тише и дружелюбнее к владельцу. Конечно, всё это справедливо для тех лет, но плавность хода и обзорность даже по сегодняшним меркам — отменные.
Объем обслуживания был непривычно мал для тогдашнего советского автомобиля. Наши водители впервые узнали, что значит «сел и поехал»: никаких шприцеваний (разве что первая ритуальная «протяжка!»), только плановое обслуживание. Поначалу многие были уверены, что из-за этого машина будет ломаться. Но Жигули первых выпусков считаются самыми надежными представителями советского автопрома.
И в этом я убедился на собственном опыте, когда год назад проехал на «единичке» больше 7000 км по Европе без единой поломки. А ведь моей машине 44 года!

Базовый двигатель 2101 объемом 1,2 литра выдает 64 л.с. Агрегат надежный, но первые машины страдали повышенным износом распредвала. И да, никаких «копеек» с итальянским мотором никогда не было — это миф!

Багажник очень приличного объема. Жаль, что часть пространства съедает топливный бак и запаска.

После 1974 года во внешности «единички» появилось одно заметное изменение — наружное зеркало превратилось из круглого в прямоугольное (как у ВАЗ‑21011) и переехало с крыла на водительскую дверь.
Мощность нового завода составила 650 тысяч автомобилей в год — больше, чем всех легковых советских производств вместе взятых. Конечно, собственная машина по-прежнему была роскошью, но если в кармане шелестели рубли, её хотя бы можно было купить. Многолетние очереди сократились, и «копейки» стали мелькать на дорогах всё чаще.
Модель или модификацияВ 1974‑м году стартовало производство ВАЗ‑21011. По индексу выходит, что это модификация «копейки». Да и порядковые номера кузова выпущенных машин шли вперемежку с обычными ВАЗ‑2101. Но по факту изменений столько, что «одиннадцатую» впору назвать самостоятельной моделью. Внешне она отличалась иными задним |
За кулисами российской штаб-квартиры Лады
Тольятти ранее был известен как Ставрополь, хотя оригинальный город в настоящее время находится под водохранилищем, созданным Куйбышевской плотиной в 1957 году. Новый город был построен неподалеку и переименован в 1964 году после итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти, что отражает ранние партнерские отношения Автоваза с Fiat.
Часть Тольятти, построенная для работников «Лады», известна как «новый город», хотя она очень определенно показывает свой возраст - смесь бетонных башенных блоков и прямых дорог и тропинок.Это все очень 1960-е годы.
На пике, более 100 000 сотрудников работали на заводе в Тольятти, который охватывает более 1500 акров и более 185 миль производственных линий, включая отдельные линии силовых агрегатов и компонентов, а также аэродинамическую трубу, испытательный трек и исследование безопасности автомобилей. центр. На момент написания статьи там работало 36 500 человек. В 2017 году на трех производственных линиях было построено 387 000 автомобилей, но его мощность составляет 780 000 автомобилей в год.
Основная производственная линия работает практически по всей длине здания длиной 1400 м и, начиная с 2012 года, используется для изготовления моделей, построенных на платформе B0 - не только рентгеновские установки Lada и Largus, но также Renault / Dacia Logan и Сандеро и Ниссан Альмера.
Эта линия также была предметом крупной программы модернизации, и Renault работает над тем, чтобы привести завод в соответствие со стандартами других объектов Renault-Nissan-Mitsubishi.
«Альянс позволил нам ускорить преобразование гораздо быстрее, чем« АвтоВАЗ »мог бы в одиночку», - говорит Алес Братоз, начальник производства «АвтоВАЗа». «Когда мы начали искать в 2012 году, разрыв здесь с другими альянсными заводами был очень большим. Сегодня мы применяем и интегрируем производственные стандарты для достижения того же уровня, что и другие заводы.Мы трансформируем линии и улучшаем условия труда, качество и эффективность ».
Встаньте рядом с производственной линией B0, любуясь потоком полуфабрикатов кузовов, простирающимся из поля зрения в любом направлении, и вы все равно увидите больше ручного труда, чем более современные автомобильные заводы в других странах мира. Но вы также можете увидеть модернизацию в действии: новые процессы, оборудование, машины и роботы.
Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему являются важным игроком в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в эпоху коммунизма, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшаются, это не означает, что российские автомобили по-прежнему не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия стала 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Список и логотипы всех российских автомобильных брендов
Это все производители автомобилей, которые зародились в России.
самых популярных российских автомобильных компаний
Мы считаем важным определить основные российские автомобильные бренды, которые выпустили открытки и телепередачи 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них все еще широко используются.
Лада

Lada Logo
- лет: 1966 - настоящее время
- Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область
- Учредитель / материнская компания: ОАО АвтоВАЗ
- Веб-сайт: http: // www.lada.ru/
Один из автомобильных игроков, которые все еще производят автомобили, Lada раньше была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части мира, включая Западную Европу. Один из брендов, который с самого начала воспринимает западный дизайн, Lada имеет престиж, которым владеют не многие другие европейские автомобильные бренды. Это правда: Лады не Мерседес, БМВ и даже не Фиат. Но их главное качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Лада - это машина, которая просто доставляет вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.
Не многие производители автомобилей в мире могут утверждать, что они продолжают продавать свои автомобили в тех же форматах, что и выпущенные 40 лет назад. АВТОВАЗ является одним из них, более 20 миллионов приблизительно идентичных автомобилей были проданы до 2012 года (года, в котором производство прекратилось).
Самая распространенная модель, 2105 Classic, была основана на седане Fiat 124 1966 года и была оценена по доступной цене, надежности и неприхотливой механике (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы Должно быть, видел, по крайней мере, один мужчина-владелец Лады, лежащий под их машиной и чинящий ее).
С самого начала Лада входит в группу Fiat и является членом альянса Renault - Nissan. Новые модели (Калина, Приора и Гранта) производятся в настоящее время и становятся все более популярными среди российских покупателей.
Волга

Волга
- лет: 1946 - настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / материнская компания: ГАЗ
- Веб-сайт: http: // volga21.com /
Волга, созданная в 1932 году в результате союза между Фордом и СССР, должна была удовлетворить спрос на автомобили повышенной комфортности, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Volga была запущена в 1956 году и стала преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Poebda.
Несмотря на то, что немецким или французским брендам удалось добиться роскошных результатов, автомобили, созданные ГАЗом - Горьковский автомобильный завод, - были кратким напоминанием о четких, изящных дизайнерских решениях Ford.Будучи воспринятым как сильно отличающийся от более элементарной Лады, Волга стала торговой маркой богатства, приобретаясь только врачами, юристами и политическими представителями.
До сегодняшнего дня было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых использовались в качестве такси и полицейских машин. Производство прекратилось в 2007 году, что делает Волгу одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как заядлый поклонник этой марки.
зил
Zil Logo
- лет: 1916 - настоящее время
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / материнская компания: Игорь Захаров
- Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/
Матушка Россия имела свои роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, они были известны своей связью с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем в этих автомобилях, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.
Самой известной моделью завода имени Лихачевой был Зил-115, бронированный автомобиль, используемый для перевозки сановников во время официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.
Производитель, который теперь называется Amo-Zil, в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.
Москвич
Москвич Логотип
- лет: 1930 - настоящее время
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / материнская компания: AZLK
- Сайт: http://www.azlk.ru/
Еще одна из популярных российских моделей Москвич характерна для традиционного русского духа.Довольно скучный автомобиль, его несколько моделей (в том числе 408, 412 и более новый 2142) знали разведку и оценку всей страны. С некоторыми людьми, утверждающими, что это российский автомобиль по определению, а не Lada, Москвич определенно стоит присмотреться.
История этой конкретной автомобильной марки далеко не обычна. Производство было начато в 1949 году с 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела всю производственную линию у Opel в Бранденбурге. Это на самом деле, когда родилась первая модель Москвич - 400 - на основе немецкого Opel Kadett.
Бренд знал славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, достигнув банкротства в 2002 году и распада в 2006 году. Некоторые из заводов были приобретены Renault в 2008 году, что означало, что некоторые из моделей Renault (Логан) собирались там.С 2009 года марка принадлежит гигантскому автомобилю марки Volkswagen.
Другие активные российские автопроизводители
ГАЗ

ГАЗ
- лет: 1932 - настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / материнская компания: Группа ГАЗ
- Сайт: http://azgaz.ru/
Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, - российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала компания называлась «Нижний Новгород», но затем через год была названа Горьким, а затем, наконец, ГАЗом. Это ведущий производитель коммерческих автомобилей в России, специализирующийся на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовых автомобилей, а также средних и легких коммерческих автомобилей.
УАЗ
УАЗ
- лет: 1941 - настоящее время
- Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
- Основатель / материнская компания: Sollers JSC
- Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/
Ульяновский автомобильный завод, сокращенно УАЗ, - российский производитель автомобилей, специализирующийся на производстве грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников и спортивных транспортных средств. Кроме того, компания производит военную технику, самым популярным из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей как часть советских военных усилий и теперь превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Другие популярные автомобили, производимые компанией, включают в себя УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ-Барс (УАЗ-3159), УАЗ-Симбир и УАЗ-Охотник.
Камаз

Камаз
- Годы: 1969 - настоящее время
- Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
- Основатель / материнская компания: Kamaz Group
- Сайт: http://www.kamaz.ru/ru/
Камаз, сокращение от «Камский автомобильный завод», - российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве большегрузных грузовых автомобилей и другой коммерческой техники. Несмотря на то, что компания была основана в 1969 году, ее автомобили начали выпускать в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовых автомобилей, который выиграл гонку на Дакаре более чем тринадцать раз. Таким образом, Камаз имеет хорошую репутацию в производстве безопасных, мощных и надежных грузовых автомобилей. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.
Derways Автомобильная Компания
Derways
- лет: 2003 - настоящее время
- Штаб-квартира: Черкесск, Россия
- Основатель / материнская компания: Mercury Group
- Веб-сайт: http: // www.derways.ru/
Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна производством самых надежных, экономичных и стильных автомобилей и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных купе. Она производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, - Lifan 320 и Cowboy.
ООО "Спецтех"

Спецех
- Годы: 1967 - настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / родительская компания: Нет в наличии
- Сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/
ООО «Спецтех» - российский производитель и продавец автомобилей из Нижнего Новгорода. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (квадроциклов).Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в военной промышленности и выпустил множество популярных гусеничных двухколесных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с источником деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.
Dragon Motors
Dragon Motors
Dragon Motors - производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, который славится производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Laura», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стал крупным игроком в автомобильной промышленности и представил множество автомобилей с исключительным дизайном, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают в себя OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.
Список неактивных российских автомобильных марок
AZLK

AZLK
- Годы: 1929 - 2010
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Учредитель / материнская компания: Правительство Российской Федерации
- Веб-сайт: Нет в наличии
Автомобильный завод имени Ленинского, сокращенно AZLK, был государственным производителем автомобилей в России.Компания была производителем популярного бренда Moskvitch и специализировалась на производстве небольших автобусов, военных машин, внедорожников, легковых автомобилей и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие изготовленные автомобили уже использовали это имя.
AZLK было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания по-прежнему не сдавалась и продолжала выпускать автомобили. Тем не менее, в течение девяти лет компания потеряла все свое технологическое оборудование и документацию, что привело к концу в 2010 году.
Автокам

Автокам
- годы: 1989 - 1997 годы
- Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
- Основатель / материнская компания: Григорий Рысин
- Веб-сайт: Нет в наличии
Автокам, также известный как «Автокам», был российским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания являлась совместным объединением многих сторон, в том числе Карповского химического завода, Ивановского станкостроения и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производство автомобилей в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают в себя Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако, по некоторым неизвестным причинам, компании было приказано прекратить производство, после чего она в конце концов подошла к концу. в 1997 году.
Marussia Motors

Marussia Motors
- Годы: 2007 - 2014
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
- Веб-сайт: Нет в наличии
Marussia Motors - российский производитель спортивных автомобилей, базирующийся в Москве, Россия.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors возглавлял бывший гонщик формулы Николай Фоменко и выиграл много гонок на протяжении всей своей жизни.
Первый российский спортивный автомобиль был произведен Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания оказалась на грани банкротства и подала несколько уведомлений о финансовых трудностях, но не смогла восстановиться и, следовательно, подошла к концу.
Мы постарались охватить имена всех ведущих российских автомобильных брендов в нашем списке и надеемся, что вам понравились все логотипы и фотографии.Вы можете быть заинтересованы в проверке, список всех производителей автомобилей по всему миру
,
Технические характеристики:
Материал: высококачественный материал ABS
Вес: 15 г
Размеры: 17 см * 3 см * 3.5см
Цвет: черный белый красный синий
Особенности:
1. Легко при установке / Не требуется сверление.
2. Сделайте свой автомобиль крутым и характерным.
3. Дизайн удивительный, лаконичный и современный.
4. Прочный, классический, удобный и красивый.
Инструкция по установке:
1.Убедитесь, что поверхность, на которую наносится продукт, чистая, сухая и не содержит никаких посторонних примесей, жира и воска.
2. Определите точное местоположение продукта.
3. Пожалуйста, положите клейкую ленту 3М при нагревании. Снимите защитную пленку с клея, аккуратно выровняйте и затем плотно прижмите, чтобы обеспечить надлежащую адгезию.
4. Не перемещайте изделие и не мойте автомобиль в течение 24 часов после установки.
В пакет включено:
1 шт. Автомобильный спойлер
Все дорогой друг, пожалуйста, прочитайте меня, прежде чем сделать заказ
Отгрузка и доставка
Все детали будут отправлены в течение 1 ~ 3 рабочих дней, когда ваш платеж будет очищен ESCROW.
Товары доставляются из Китая авиапочтой, доставляются в большинство стран в течение 10-25 рабочих дней.
Время доставки зависит от пункта назначения и других факторов, это может занять до 30 рабочих дней.
Обслуживание клиентов
Независимо от того, перед покупкой или после получения пакета, если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами и не открывайте спор в первую очередь, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить проблему.
Возврат будет предложен системой Aliexpress или повторной отправкой новых товаров.
Примечание: гарантия не предоставляется, если есть какие-либо отзывы менее 5 звезд до связи.
Обратная связь
Мы ценим каждого клиента.
1. Если вы удовлетворены заказом, пожалуйста, оставьте нам все 5 звезд хороший отзыв.
2.Если у вас возникли проблемы с посылкой, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами с сообщением заказа, мы постараемся все возможное, чтобы решить проблемы.
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:
Как отследить ваш заказ?
Вы можете отслеживать свою посылку на следующем веб-сайте, используя свой номер отслеживания: global.cainiao.com или www.17track.net/en (скопировано в браузер для открытия)
Советы: большинство способов доставки можно отслеживать на этом сайте.Так как это международная доставка, информация об отслеживании может обновляться не так быстро, пожалуйста, терпеливо ждите посылку.
Ограниченный период времени подходит к концу, но я до сих пор не получил посылку, что мне делать?
Вы можете просто оставить комментарий внутри заказа и попросить нас добавить больше дней. Aliepxresss НЕ будет производить оплату до тех пор, пока посылка не закончится и кто-то не подпишет посылку. На самом деле, вам не нужно заботиться об ограничении времени
до сих пор не прибыл в течение 28 дней.Что я должен делать?
Бразилия, Россия, Италия и некоторые страны Южной Америки могут занять много времени для доставки мусора.
Если вы не получили посылку в течение 60 или 30 дней, ваша посылка не перемещается, пожалуйста, оставьте комментарий на сайте
.