Платная дорога м11 тарифы


Платная трасса Москва — Петербург. Как проехать по ней с транспондером

Вероника Высотина

проехала по трассе М11

В январе 2020 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов, если без пробок.

В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.

Что за трасса М11

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Из Москвы в Петербург

Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.

На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»

Сколько стоит проезд

Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.

Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.

Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»

Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.

Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.

844 Р

вместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга

Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Транспондер

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

Транспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стаканов

Где купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.

Какие транспондеры для какой дороги покупать

Дорога

М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)

Название транспондера

T-Pass

Стоимость транспондера

1000—2800 Р в собственность

Дорога

Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)

Название транспондера

«15—58 М11»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи

Дорога

М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово

Название транспондера

«Главная дорога»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость

Дорога

«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге

Название транспондера

«ЗСД»

Стоимость транспондера

Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

В среднем транспондер стоит 1000—3000 Р. Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.

Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 2 Р в день.

2 Р

в день стоит аренда транспондера

При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.

Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. Покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass, стоят они от 1000 Р, но за доставку придется заплатить отдельно: от 220 до 400 Р.

Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.

Инструкция по регистрации транспондера — на сайте «Автодор — платные дороги»

Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.

Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.

Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».

Скриншоты из мобильного приложения «Автодора»Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остатокПополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картой

Как проехать. Чтобы проехать по транспондеру, нужно на пункте оплаты выбрать окно со специальным зеленым значком, на котором изображены машина и радиосигнал. Само устройство надо прикрепить к лобовому стеклу, а дальше система сама считает данные и откроет шлагбаум. Если денег нет или суммы не хватает, шлагбаум останется закрытым.

На сайтах некоторых операторов есть предупреждение: в пункте оплаты нужно держать дистанцию в 10 метров до впереди идущей машины. Если подъехать слишком близко, вы можете оплатить проезд для нее, а сами уткнетесь в закрытый шлагбаум.

Мы не стали прикреплять транспондер, а просто подносили его к стеклу, когда подъезжали к шлагбауму. Некоторые водители вообще открывают окно и высовывают из машины руку с транспондером.

Так выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроется

Проблемы с транспондером

На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».

Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».

Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.

Если на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможетеЕсли ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявление

Наш транспондер обслуживается компанией «Автодор — платные дороги». В Санкт-Петербурге въезд на трассу М11 начинается с участка Западного скоростного диаметра, а его обслуживает другая компания, поэтому мы не смогли проехать. Пришлось заплатить 100 Р наличными.

Участок трассы М11 с 15-го по 58-й километр построила уже «Северо-Западная концессионная компания», она же совместно с «Объединенными системами сбора платы» берет деньги за проезд. На их пункте оплаты наш транспондер снова не сработал, поэтому нам пришлось платить наличными. Мы потратили 770 Р — это стоимость всего участка от Твери до Москвы, включая и 15—58-й км. Деньги на счету транспондера при этом, естественно, остались.

Странно, но в сторону Петербурга мы проехали без каких-либо проблем. По дороге до Солнечногорска все шлагбаумы открывались, а с транспондера там списали 600 Р, правда, это стоимость без скидки.

Об интероперабельности было написано на сайте «Автодора», когда мы покупали транспондер. Мы не обратили внимания: просто прочитали, что наше устройство действует на трассе М11, и купили его. Конечно, это наш косяк: нужно всегда читать все условия и особенно те, что прописаны мелким шрифтом.

Главное правило юридической грамотности

Сначала читать, потом подписывать

Уже вернувшись домой и внимательно изучив информацию на сайте, мы поняли, что при необходимости интероперабельность можно подключить прямо в мобильном приложении «Автодора». Для этого надо будет прочитать договор и принять форму заявления.

Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минутыВ истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой оператор

Как устроена трасса М11

Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч. Но на обходе Вышнего Волочка — это участок с 258-го по 334-й километр — можно разгоняться до 130 км/ч. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.

Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.

Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.

Санкт-Петербург: что нужно знать перед поездкой

Впрочем, есть участки и вообще без освещения. Я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.

Камеры. Мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. При этом на трассе установлены обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.

Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.

Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей. Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке.

Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.

Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указателиЕще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Заправки на М11

Главная проблема новой трассы — отсутствие достаточного количества АЗС. Полностью М11 открыли сравнительно недавно, и она еще не успела обрасти нужной инфраструктурой. Сейчас заправок на платной трассе мало, а к тем, что есть, скапливаются огромные очереди.

На М11 есть АЗС двух типов: привычные — с заправщиками и мини-маркетами — и контейнерные. Заправиться на контейнерных мы не рискнули, тем более что перед въездом на трассу муж залил полный бак, которого хватило до самого Питера. Однако мы все равно специально заехали на одну из таких АЗС, чтобы внимательно ее рассмотреть.

Контейнерные заправки названы так, потому что это большие транспортные контейнеры, на которых крупными буквами написано «Огнеопасно». В одном из них установлена цистерна с АИ-95, во втором — с дизельным топливом. Один контейнер на один пистолет, оплата только картами в терминале.

Кто и как разводит водителей на заправках

Работает это так: водитель подъезжает к нужному контейнеру, самостоятельно вставляет пистолет в бензобак, оплачивает топливо и заправляет машину. Предположу, что у людей, которые оказываются на такой АЗС впервые, могут возникнуть сложности.

Контейнерные заправки принадлежат «Лукойлу». Литр АИ-95 там стоил 46,85 Р, литр дизтоплива — 48,5 Р. Среди привычных заправок на трассе я видела АЗС того же «Лукойла», а еще «Газпромнефти» и «Роснефти».

Когда мы ехали по М11, первую треть пути многие водители соседних автомобилей, что называется, «жарили»: изо всех сил давили на газ. Машины по левой полосе пролетали со свистом. Поэтому уже в середине пути на первых контейнерных заправках начали встречаться очереди из 5—6 машин. Потом их становилось все больше и больше — настолько, что очередь уже вылезала из заправочных карманов на саму трассу. Максимум, что я насчитала, — 16 машин.

Если прикинуть, что на заправку одной машины с учетом непривычных правил оплаты уходит 7—10 минут, то в такой очереди можно провести не меньше двух часов. К стационарным заправкам очереди примерно такие же, даже больше: к каждой колонке там стояло по 10—12 машин.

Мы заправились перед самым въездом на трассу, на 89-м километре Мкада. Бензина хватило до самого Санкт-Петербурга, хотя на подъезде уже загорелась сигнальная лампочка. На въезде в Петербург, в районе 665-го километра трассы, мы заправились на «Газпроме», и перед нами были только две машины.

Как экономить на бензине с помощью скидочных карт

На обратном пути из Санкт-Петербурга в Москву было проще. На бесплатном участке около Твери есть много заправок, в самые первые тоже стоят огромные очереди. Из брендов представлены «Лукойл», «Роснефть», «Би-пи», «Газпром» и мелкие местные компании. Мы посмотрели по карте, какие и где есть АЗС, и заправились на «Газпроме» в поселке Эммаус почти перед самым въездом на платный участок.

В районе Твери на заправках топливо дешевле, чем на других участках трассы. В Эммаусе литр АИ-92 стоит 40,15 Р, а на остальных заправках на Мкаде, в Новгороде и в Питере — 42,4 Р.

Кафе и пункты отдыха

Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».

Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.

С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.

Из Санкт-Петербурга в Грузию и Армению на своем автомобиле

Мы брали с собой чай в термосе, бутерброды и фрукты. Дополнительно в том самом «Мгрилькафе» купили для ребенка порцию сырников: три штуки стоили 135 Р. Большой капучино там же стоил 215 Р. Утром очередь была небольшой, мы получили свой заказ за пять минут.

На обратном пути тоже туда заехали, но кофе пришлось бы ждать 20 минут, потому что вечером посетителей тут было гораздо больше, чем утром. В итоге мы купили кофе в магазинчике на АЗС «Газпромнефть»: за два больших капучино заплатили 298 Р и заодно получили скидку на бензин.

На М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 январяФудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметила

Связь

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.

Как оформить европротокол при ДТП

На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11

Потратили на поездку по трассе М11 в обе стороны 9197 Р

ТратаСтоимость
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру1444 Р
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы
АИ-92 в Москве на Мкаде1100 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 на трассе М111879 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Новгороде1002 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Эммаусе1366 Р (40,15 Р/л)
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»350 Р
Два больших капучино в магазине на АЗС298 Р

Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру

Стоимость

1444 Р

Проезд из Санкт-Петербурга в Москву

Стоимость

100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы

АИ-92 в Москве на Мкаде

Стоимость

1100 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 на трассе М11

Стоимость

1879 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Новгороде

Стоимость

1002 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Эммаусе

Стоимость

1366 Р (40,15 Р/л)

Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»

Стоимость

350 Р

Два больших капучино в магазине на АЗС

Стоимость

298 Р

Запомнить

  1. Лучше заправиться перед самым въездом на трассу М11 и пополнять запас бензина по пути на тех заправках, где еще нет очередей.
  2. Чтобы не было проблем с проездом по транспондеру, лучше заранее подключить опцию интероперабельности и удостовериться, что на счете есть деньги.
  3. На всякий случай рекомендую брать с собой наличные или банковскую карту: если транспондер не сработает, придется платить деньгами.
  4. Кафе на трассе пока не так много, поэтому лучше брать с собой в дорогу что-то из еды.
  5. Если на трассе М11 у вас кончился бензин или сломалась машина, звоните по телефону *2011.
Сборы за проезд - расходы по платной дороге - Sydney Motorways

Плата за проезд зависит от платной дороги, типа транспортного средства и, в некоторых случаях, от времени суток.

Рассчитайте вашу плату за проезд

Используйте наш интерактивный калькулятор оплаты за проезд, чтобы рассчитать ваши потенциальные сборы за проезд в зависимости от маршрута, по которому вы идете.

Снижение платы за проезд для больших транспортных средств для отдыха

Водители буксируют караваны, катера и конные поплавки более 12.5-метровые и 2,8-метровые имеют право на более дешевые сборы на автомагистралях Сиднея.

Сборы по платной дороге

Действует с 1 июля 2020 года

Определения классов транспортных средств различны для каждой платной дороги. Проверьте определения, чтобы выяснить, какая плата относится к вам.

Скидки и помощь доступны для соответствующих клиентов. См. Схему возврата денежных средств M5 и бесплатную регистрацию для получения дополнительной информации.

Брошюра.

долларов США $
Автострада Направления оплаты / Метод Толлинга Стоимость - Класс А Стоимость - Класс B
Hills M2 Автомагистраль Каждое направление /
Исправлено
$ 7.91 (North Ryde)
$ 3,96 (Pennant Hills Rd)
$ 2,79 (Windsor Rd)
$ 2,34 (Lane Cove Rd)
$ 3,95 (Herring & Christie Rd)
23,73 $ (North Ryde)
$ 11,87 (Pennant Hills Rd)
$ 8,39 (Windsor Rd)
$ 7,02 (Lane Cove Rd)
$ 11,86 (Herring & Christie Rd)
Автострада M4 (между Лапстоном и Черч-стрит, Парраматта) без звонка ноль ноль
WestConnex M4 Каждое направление /
На основе расстояния
$ 1.37 флагов +
$ 0,5063 за километр
максимальная плата $ 8,20
долл. США 4,1 тыс. Долл. США +
долл. США 1,5189 долл. США за километр
WestConnex M5 East Каждое направление /
На основе расстояния
$ 1,37 флагпад + 0,5063 доллара за километр
максимальная плата за проезд $ 6,95
$ 4,11 флагшток + 1,5189 долл. США за километр Максимальная плата за проезд
$.86
WestConnex M8 Каждое направление /
Расстояние на основе
$ 1,37 флагпад + 0,5063 доллара за километр
максимальная плата за проезд $ 6,95
$ 4,11 флагшток + 1,5189 долл. США за километр Максимальная плата за проезд
$ 20,86
M5 Юго-Западная автомагистраль Каждое направление /
Фиксированное
$ 4,85 $ 14.56
Westlink M7 Автомагистраль Каждое направление /
Расстояние на основе
41,82 цента / км
с ограничением в 8,36
$ 1,2547 / км
с ограничением по 25,08
Восточный Дистрибьютор на север /
Фиксированный
$ 8,00 $ 16,00

Sydney Harbour Bridge

Sydney Harbour Tunnel

на юг / время суток Будни: $ 4.00 (с 6:30 до 9:30 и с 16:00 до 19:00) 3 доллара США (с 9:30 до 16:00) $ 2,50 (с 7:00 до 6:30) Выходные дни: 3,00 долл. США (с 8:00 до 20:00) $ 2,50 (с 8 вечера до 8 утра)
Кросс Сити Туннель Каждое направление /
Фиксированное
$ 5,90 (Главный туннель)
$ 2,78 (Сэр Джон Янг Црес)
11,80 долл. (Главный туннель)
5,57 долл. (Сэр Джон Янг Црес)
Lane Cove Tunnel Каждое направление /
Фиксированное
$ 3.43 (Главный туннель)
$ 1,71 (Военный Rd E-Ramp)
11,11 долл. США (главный туннель)

Определения классов транспортных средств

Определения классов транспортных средств различны для каждой платной дороги, за исключением моста и туннеля в Сиднее. Проверьте определения, чтобы выяснить, какая плата относится к вам.

Автострада / платная дорога Класс А класс B
M5 Юго-западная автомагистраль Автомобиль, которому 12 лет.Длиной не более 5 метров и трехосным транспортным средством длиной менее 2,0 метров или двухосным транспортным средством высотой менее 2,8 метров Любое транспортное средство, размеры которого превышают размеры для транспортного средства класса А
Восточный Дистрибьютор Транспортное средство длиной 12,5 метра или менее и трехосное транспортное средство длиной до 2,0 метра или двухосное транспортное средство высотой менее 2,8 метра Любое транспортное средство, размеры которого превышают размеры для транспортного средства класса А
Hills M2 Автомагистраль Автомобиль, который: 12.5 метров или меньше в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, размеры которого превышают размеры для транспортного средства класса А
Кросс Сити Туннель Автомобиль, который: 12,5 метров или меньше в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, размеры которого превышают размеры для транспортного средства класса А
Lane Cove Tunnel Автомобиль, который: 12.5 метров или меньше в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, размеры которого превышают размеры для транспортного средства класса А
Westlink M7 Автомагистраль Автомобиль, который: 12,5 метров или меньше в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, размеры которого превышают размеры для транспортного средства класса А
WestConnex M4 Автомобиль, который: 12.5 метров или меньше в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, размеры которого превышают размеры для транспортного средства класса А
WestConnex M5 East Транспортное средство длиной 12,5 метра или менее; и 2,8 метра или меньше в высоте Любое транспортное средство, размеры которого превышают размеры для транспортного средства класса А
WestConnex M8 Автомобиль: 12.5 метров или меньше в длину; и 2,8 метра или меньше в высоте Любое транспортное средство, размеры которого превышают размеры для транспортного средства класса А
Мост Харбор-Бридж и туннель Сидней-Харбор Не применимо - с всех транспортных средств взимается одинаковый сбор. Не применимо - с всех транспортных средств взимается одинаковый сбор.

Виды толлинга

Операторы платных услуг рассчитывают и взимают плату за проезд различными способами.В Новом Южном Уэльсе есть 3 вида толлинга.

На основе расстояния

Этот тип платы за проезд рассчитывается на основе расстояния, которое вы проезжаете по автомагистрали.

Портальные системы оплаты за проезд расположены в точках въезда и выезда на автомагистрали и регистрируют вашу электронную метку или номерной знак для расчета применимого сбора за проезд.

В настоящее время WestConnex M4, WestConnex M8, WestConnex M5 East и Westlink M7 являются единственными автомагистралями с толлинговой связью на расстоянии.

Время звонка по времени

Этот тип толлинга рассчитывается на основе времени в пути.

Если вы путешествуете вне пикового периода, вы будете платить меньшую плату.

В настоящее время мост Сидней-Харбор и тоннель Сидней-Харбор являются единственными платными дорогами, которые работают в режиме платного времени суток.

Фиксированный толлинг

Фиксированный толлинг - это традиционный метод толлинга, при котором существует фиксированная плата за проезд по автомагистрали независимо от расстояния или пройденного времени. На всех других автомагистралях в Австралии действует фиксированный толлинг.

,

Платная дорога M50

Просмотреть все часто задаваемые вопросы

Информация для туристов и прокат автомобилей

Что такое плата за проезд по М50?

На автостраде M50 в Дублине действует безбарьерная пошлина, которую необходимо оплатить до 8 вечера следующего дня. Плата за проезд расположена между развязкой 6 и развязкой 7 на трассе M50 и четко обозначена фиолетовыми надписями «Toll». Чтобы избежать штрафов и оплаты вашего M50, нажмите здесь

Что такое бесплатный проезд?

Платная дорога M50 - это участок автомагистрали M50.Вместо обычной барьерной зоны, водители проезжают под потолочными камерами, которые используют передовую технологию распознавания транспортных средств для записи номерных знаков.

Туристическая информация

Если ваше транспортное средство не зарегистрировано в Ирландской Республике, вы можете увидеть нижеприведенное сообщение, когда будете платить за проезд:

Если вы видите это сообщение, пожалуйста, вручную выберите класс вашего автомобиля в раскрывающемся списке «Класс транспортного средства». Затем вы можете продолжить оплату.

Прокат автомобилей Информация

Прежде чем пересечь пункт оплаты M50 на арендованном автомобиле, , вы должны связаться со своей прокатной компанией, чтобы выяснить, покрывает ли ваше соглашение об аренде оплату сбора за проезд . Некоторые компании будут включать плату за проезд в ваш счет, другие потребуют от вас самостоятельно оплатить пошлину.

Если вам необходимо оплатить пошлину, любые вопросы по вашему счету, такие как штрафы за просрочку платежа, следует направлять в вашу компанию по прокату автомобилей.

Оплата проезда на арендованном автомобиле может быть произведена либо до поездки, либо после прохождения пункта оплаты M50, до 8 вечера следующего дня. Пожалуйста, выберите предпочтительный вариант ниже:

Полезные советы по оплате M50 на арендованном автомобиле:

  1. При оплате дорожных сборов через eFlow.ie убедитесь, что введенный вами номерной знак соответствует номеру, указанному на автомобиле (без черточек или знаков пунктуации).
  2. Принимаются следующие способы оплаты: дебетовые карты Visa с ирландских счетов или кредитные карты Visa / Mastercard.
  3. Не забудьте сохранить квитанцию ​​или номер квитанции для любых платежей, которые вы делаете. Всегда проверяйте квитанцию, чтобы убедиться, что ваш платеж был осуществлен на правильный регистрационный номер.
  4. Если у вас возникли трудности с оплатой, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Хотите оплатить проезд сейчас? Нажмите здесь
M50 Объяснитель платной дороги

Платная дорога M50 - это участок автомагистрали M50. Вместо обычной барьерной зоны, водители проезжают под потолочными камерами, которые используют передовую технологию распознавания транспортных средств для записи номерных знаков.Эта система управляется eFlow.

Вернуться к началу

Где находится платная дорога М50?

Нажмите на карту для увеличения

Плата за проезд M50 расположена между развязкой 6 (N3 Blanchardstown) и развязкой 7 (N4 Lucan) автомагистрали.

Подход к платному пункту обозначен дорожными указателями и дорожной разметкой. Сама фактическая точка взимания платы идентифицируется с порталом, который охватывает четыре полосы с каждой стороны.Портал показывает фиолетовый знак «ЗДЕСЬ ЗДЕСЬ» и содержит набор верхних камер.

Вернуться к началу

Какова плата за проезд по М50?

* Плата за проезд M50 делится в зависимости от класса транспортного средства и от того, является ли водитель зарегистрированным владельцем счета в eFlow или любом другом провайдере меток. В приведенной ниже таблице указаны расходы. Обратите внимание, что эти тарифы действуют с 1 января 2020 года.

Если вы управляете автодомом или домом на колесах и / или не знаете, к какому классу относится ваш автомобиль, нажмите здесь

ТИП АВТОМОБИЛЯ неразрешенное M50 VIDEO ACCOUNT TAG ACCOUNT
Мотоциклы бесплатно бесплатно бесплатно
Легковой или общественный автомобиль вместимостью до 8 пассажиров € 3.10 € 2,60 € 2,10
Грузовое транспортное средство с порожним весом не более 2000 кг € 4,00 € 3,50 € 2,90
Автобус или автобус с посадочными местами для более чем восьми пассажиров € 4,00 € 3,50 € 2,90
Грузовое транспортное средство с порожним весом более 2000 кг, но не более 10 000 кг € 5,30 € 4.80 € 4,30
Грузовое транспортное средство с порожним весом более 10 000 кг € 6,40 € 5,90 € 5,30
Тягач или сочленённый автомобиль € 6,40 € 5,90 € 5,30

Если вы не зарегистрированы ни в eFlow, ни в других провайдерах меток, использование платной дороги M50 требует, чтобы вы оплатили пошлину до 8 вечера следующего дня.

Если вы не осуществите платеж в это время, штраф в размере 3 евро.00 будет понесено. Это означает, что штрафное письмо будет выдано на адрес зарегистрированного владельца автомобиля. Если вы понесли штраф, пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации о том, как действовать.

Если вы не оплатили плату за проезд M50 и штраф в течение 14 дней, будет применен дополнительный штраф за просрочку в размере 42,00 евро.

Невыплата этой суммы в течение 56 дней приведет к дополнительному штрафу за просрочку в размере 105,00 евро.

Если вы еще не выплатили причитающуюся сумму, может быть начато судебное разбирательство.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к транспортной инфраструктуре Ирландии в отношении штрафов за неуплату пошлин.

Вернуться к началу

Стимул платных электромобилей (EVTI)

Стимул платных электромобилей (EVTI) является частью инвестиционной стратегии ирландского правительства по поддержке внедрения электромобилей в Ирландии.

С июня 2018 года владельцы электромобилей увидят снижение стоимости толлинга на некоторых ирландских платных дорогах.Стимул надеется побудить большее количество участников дорожного движения задуматься об электромобилях. Зайдите сюда для получения дополнительной информации.

Как оплатить проезд по М50?

Вы можете оплатить проезд M50 несколькими способами. Если вы хотите оплатить прямо сейчас, пожалуйста, нажмите здесь

Самый простой способ - это зарегистрироваться для автоматической оплаты M50 Video или Tag Account в eFlow. Автооплата означает, что когда вы пересекаете пункт оплаты, плата будет взиматься с вашей учетной записи eFlow; Вам не нужно платить вручную.

При использовании автоматической видео-учетной записи M50 плата за управление учетной записью не взимается, и с всех ваших сборов M50 будет взиматься плата в размере 50 центов за поездку.

Если вы используете платный трафик M50 три раза или более в месяц, то учетная запись eFlow Tag - ваш самый дешевый вариант оплаты. С учетной записью Tag вы сэкономите 1 евро на каждом путешествии по плате M50. «Самодовольный ярлык», как его иногда называют, также позволяет вам использовать экспресс-полосы на любой платной площади в Ирландии, например, на М1 или М7. Мы сдаем вам метку по цене € 1.23 в месяц, и если вы решите закрыть свою учетную запись, просто отправьте ее обратно в eFlow.

Если вы решите не подписываться на автоматическую оплату, вам придется платить за проезд вручную. Эти платежи должны быть произведены до 8 вечера на следующий день после поездки, в противном случае будет наложен штраф за несвоевременную оплату. Это можно сделать онлайн здесь или в любом магазине Payzone по всей Ирландии.

Вы можете оплатить проезд по М50 через приложение M50 Quick Pay. Просто зайдите в магазины Apple или Google, найдите M50 Quick Pay и оттуда.

Прежде чем вносить плату за аренду автомобиля, мы хотели бы посоветовать вам проверить свое соглашение об аренде или связаться напрямую с вашей компанией по прокату, чтобы подтвердить, что ваша арендная компания еще не взимала плату за проезд.

Если вы не являетесь зарегистрированным клиентом, любой предоплаченный или неиспользованный кредит, примененный к вашему автомобилю, будет действовать в течение 12 месяцев. По истечении 12 месяцев с даты вашей последней активности (например, вашего последнего платного проезда или оплаты) этот кредит будет удален.Ваш кредит по-прежнему доступен, но вам необходимо связаться с нами по телефону 1850 50 10 50, чтобы возобновить его.

Вернуться к началу

Как работает пошлина?

В платном портале используется комбинация лазеров, маяков и камер для обнаружения проезжающего под ним транспортного средства. Камеры снимают несколько изображений транспортного средства и номерного знака транспортного средства. Сведения о зарегистрированных владельцах предоставляются из Департамента транспорта.

Вернуться к началу

Как я узнаю, прошел ли я плату?

Нажмите для увеличения изображения

Плата за проезд расположена на портале над автомагистралью между перекрестком 6 (Бланчардстаун) и перекрестком 7 (Лукан) автомагистрали M50.Плата указана обозначением, как видно на изображении выше. Проезжая под этим порталом, вы обязаны оплатить проезд M50.

Вернуться к началу

Кто освобожден от уплаты пошлины?

Следующие транспортные средства освобождаются от платы за проезд M50:

· Автомобили, модифицированные для инвалидов

· Мотоциклы

· Автомобили Совета графства Фингал

· Армейская техника

· Автомобили, выполняющие техобслуживание на M50

· Автомобили Garda и скорой помощи

Если ваше транспортное средство освобождается от уплаты дорожных сборов M50, портал оплаты eFlow запишет изображения вашего транспортного средства и номерной знак, которые мы рассмотрим, чтобы подтвердить, что ваш автомобиль освобожден от уплаты пошлин.

Если ваш автомобиль соответствует одному из вышеуказанных критериев и зарегистрирован в Ирландской Республике, eFlow автоматически распознает и подтвердит ваше освобождение, и с вас не будет взиматься плата.

Новая схема освобождения от платы за проезд по нетрудоспособности будет запущена в феврале 2020 года, чтобы централизовать освобождение от оплаты за проезд по всем платным дорогам в Ирландии. Эта схема заменяет текущий процесс, управление которым осуществлялось посредством карты, выпущенной отдельными операторами оплаты за проезд.

Транспортная инфраструктура Ирландия может подтвердить, что транспортные средства, которые подпадают под действие налоговых комиссий, система освобождения от налогов для водителей и пассажиров с ограниченными возможностями будет освобождена от платы за проезд.

Подробная информация о праве на получение транспортных средств и процедуре подачи заявления доступна на www.dtes.ie.

Примечание: новая схема не влияет на освобождение от транспортных средств, которые уже освобождаются в соответствии с существующей практикой, такие транспортные средства будут по-прежнему освобождаться от налога в M50, даже если транспортное средство не зарегистрировано по новой схеме. Тем не менее, настоятельно рекомендуется зарегистрироваться в схеме, чтобы избежать возможных проблем или попытки взимания платы за проезд.

Каковы крайние сроки оплаты для платы за проезд M50?

Если у вас нет толлингового счета с автооплатой, для использования платной дороги M50 необходимо внести платеж до 8 вечера следующего дня.За просроченные платежи могут быть наложены штрафы.

Вернуться к началу

Как / Как сообщить об инциденте на платной дороге M50?

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно инцидентов, которые произошли на платной дороге M50, пожалуйста, свяжитесь с Центром управления движением автомагистрали, используя контактную информацию ниже:

Электронная почта: [email protected]

Телефон: 0818-715-100

Кому принадлежит плата за проезд M50?

M50 - государственная инфраструктура, принадлежащая ирландскому правительству и управляемая Транспортной инфраструктурой Ирландии (TII), независимым государственным органом, учрежденным в соответствии с Законом о дорогах 2015 года.

Вернуться к началу

Кто такие eFlow?

eFlow является оператором безбарьерной системы толлинга на автостраде M50 в Дублине и поставщиком электронных меток для использования на всех платных дорогах в Ирландской Республике.

eFlow является зарегистрированным фирменным наименованием транспортной инфраструктуры Ирландии (TII). Операции emovis Ирландия заключила контракт с TII на использование системы толлинга M50 (eFlow) от их имени. Emovis Operations Ирландия - ирландская компания, базирующаяся в Дублине.

Все доходы от платы за проезд, включая штрафы, которые собираются на платной дороге M50, направляются непосредственно в транспортную инфраструктуру Ирландии. Эти средства затем используются для эксплуатации и технического обслуживания национальной дорожной сети в Ирландии.

Вернуться к началу


Платных дорог в Европе • Autotraveler.ru

На приведенной ниже карте показана страна, в которой оплата за автомагистрали и дороги осуществляется за пройденный участок дороги (синий цвет), красный - требует покупки виньетки, зеленый - плата не предусмотрена.

В дополнение к оплате за дороги в некоторых странах взимают специальные сборы (за мосты и туннели).

Vignette - оплата за определенный период времени (неделя, месяц, год...).

Относительный участок дороги - оплата в зависимости от пройденного расстояния.

Специальная пошлина - оплата проезжающих тоннелей, мостов, паромов ...

Способы оплаты легковых автомобилей и микроавтобусов (до 3500 кг)
Страна виньетка Участок дороги Специальный тариф
Албания
Андорра
Армения
Австрия
Азербайджан
Беларусь
Бельгия
Босния и Герцеговина
Болгария
Хорватия
Кипр
Чехия
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Грузия
Германия
Великобритания
Греция
Венгрия
Исландия
Ирландия
Италия
Латвия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Мальта
Молдова
Черногория
Нидерланды
Северная Македония
Норвегия
Польша
Португалия
Румыния
Россия
Сербия
Словакия
Словения
Испания
Швеция
Швейцария
Турция
Украина
,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]