Пневмосистема автобуса мерседес
Система подготовки воздуха для пневмосистемы
Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал. Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15. В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза. В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.
Рабочая тормозная пневмосистема
При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.
При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.
Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.
Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.
Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 — к тормозным камерам 31. Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа. Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.
Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.
В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.
Стояночная тормозная пневмосистема
При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.
Вспомогательная тормозная система
При отказе рабочих тормозных контуров 1 и 2 автопоезда можно затормозить с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. Усилие на торможение, необходимое для тормозных механизмов колес, создается, как уже указывалось в разделе «Стояночная тормозная система», за счет силы упругости предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. При этом, давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а только до уровня, необходимого для создания требуемого усилия торможения.
Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)
В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом. Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение. При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.
Компоненты блока АВ 5
Как правило, в оборудование европейского грузовика входит: три контрольными лампы текущего контроля системы, реле, инфомодуль и розетка АВ5 (24В). После включения зажигания загорается контрольная лампа желтого цвета, если автомобиль с прицепом без системы АВ 5 или питающий кабель разорван. Контрольная лампа красного цвета гаснет, если автомобиль набрал скорость более семи км\ч и блок АВ5 не обнаружил неисправности в системе.
Запись на ремонт
Цитаро К. Короткий и сладкий
Citaro K Коротко и мило Что можно ожидать от Mercedes-Benz? Подробнее Есть автобусы. А потом есть автобусы Mercedes-Benz.На сегодняшнем жестко конкурентном рынке это звезда, которая делает все
Дополнительная информацияConecto. Экономика как приоритет
Conecto Economy как приоритет Что вы можете ожидать от Mercedes-Benz? Подробнее Есть автобусы. А потом есть автобусы Mercedes-Benz. На сегодняшнем жестко конкурентном рынке, это звезда, которая делает
Дополнительная информацияТурин.Первый в своем классе
Tourino Первый в своем классе Что можно ожидать от Mercedes-Benz? Еще есть тренеры. И затем есть автобусы Mercedes-Benz. На сегодняшнем жестко конкурентном рынке, это звезда, которая делает
Дополнительная информацияКапитал. По-настоящему супер-автобус
CapaCity По-настоящему супер-автобус Что вы можете ожидать от Mercedes-Benz? Подробнее Есть автобусы.А потом есть автобусы Mercedes-Benz. На сегодняшнем жестко конкурентном рынке, это звезда, которая делает
Дополнительная информацияНовый Citaro. Действительно образцово
Новый Citaro Действительно образцово-показательный Что вы можете ожидать от Mercedes-Benz? Подробнее Есть автобусы. А потом есть автобусы Mercedes-Benz. На сегодняшнем жестко конкурентном рынке, это звезда, которая делает
Дополнительная информацияНА ПУТИ К НУЛЕВЫМ АВАРИЯМ
VOLVO TRUCKS.Вождение автомобиля на пути к нулевым авариям Volvo Trucks и безопасность движения www.volvotrucks.com RSP 20100110001 Русский. Отпечатано в Швеции. Автомобиль перевозит и ведет людей.
Дополнительная информацияКИЛОМЕТР КИНГ ВИП КЛАСС
VIP-класс KILOMETER KING У каждого есть пункт назначения. Tourliner доставит вас туда. Не имеет значения, куда ваши пассажиры хотят отправиться, Tourliner удовлетворяет их потребности с самого начала.Универсальный
Дополнительная информацияТехническая информация Intouro
Техническая информация Вариант модели Intouro Intouro (C633.051) Intouro E (C633.251) 2 Intouro M (C633.052) Intouro ME (C633.252) 3 Размеры / масса Intouro Intouro E Intouro M Intouro ME Автомобиль
Дополнительная информацияРЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ
Ремни безопасности и подушки безопасности Компетентность в безопасности.Пионер в автомобильной безопасности. Mercedes-Benz с энтузиазмом делал автомобили, каждый из которых стал еще лучше, чем предыдущий. С первых моделей
Дополнительная информацияУстройства управления транспортным средством
Модуль 2 Тема 3 Управление устройствами управления автомобилем 1. Определите органы управления автомобилем на рисунках ниже: 1. 2. 3. 4. 7. 7. 5. 6. 1. Ускоритель 2. Стояночный тормоз 3. Ножной тормоз 4. Переключение передач рычаг 5.
Дополнительная информацияТормозить ускорение
Заморозьте ускорение. Риск слишком быстрой езды. Стоимость и последствия Советы по поддержанию безопасной скорости. Убивает скорость. Нет сомнений в том, что езда сверх ограничения скорости опасна. Ставит
Дополнительная информацияТехническая информация Citaro G
Техническая информация Citaro G 2 Модельный вариант Citaro (628.283) Citaro (628.285) Citaro (628.290) 3 Размеры / масса Citaro G, 3 двери Citaro G, 4 двери Citaro G, вертикальный двигатель Длина транспортного средства 17 940
Дополнительная информацияНепоколебимая преданность безопасности
80 лет безопасности 2 80 ЛЕТ БЕЗОПАСНОСТИ Неизменная приверженность безопасности Физические натурные испытания на удар дополняют симуляцию столкновений инженеров-разработчиков. Комплексное исследование для увеличения
Дополнительная информацияСистемы безопасности транспортных средств
Системы безопасности транспортных средств 11-12 сентября 2009 г. SECC и Научный центр в Глазго UKRO разрешает использование образовательной информации, содержащейся в этом документе, однако необходимо указать ссылку на
Дополнительная информацияЛИДИЯ МАФОКА ЛЕХЕХЛЕ
В ВЫСОКОМ СУДЕ ЮЖНОЙ АФРИКИ (ОРАНЖЕВОЕ СВОБОДНОЕ ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ) Дело №: 6765/08 В апелляции между: - LYDIA MAPHOKA LEKHEHLE Апеллянт и ответчик ФОНД ДОРОЖНОГО АВАРИИ СЛУШАЛИ: 10 МАЯ
Дополнительная информацияСистема дополнительных ограничений
Система дополнительных удерживающих устройств ПРИНЦИП РАБОТЫ Удары с высокой скоростью могут привести к серьезным травмам или смертельному исходу независимо от функций безопасности, установленных на транспортном средстве. Всегда езжайте с осторожностью и вниманием
Дополнительная информацияАтланта, Джордж Роуд Тест
1.Когда вы едете на машине в парковочное место, вы должны: A. Подать звуковой сигнал и въехать на другую полосу движения. B. Подайте сигнал и продолжайте, когда это безопасно. C. Сигнализировать другой трафик и тянуть прямо в
Дополнительная информацияТехническая информация. Интегро
Техническая информация Integro 2 Модель Integro (633.001) Integro M (633.002) Integro L (633.004) 3 Размеры / масса INTEGRO INTEGRO M INTEGRO L Длина транспортного средства 12 140 мм 12 980 мм 14 920 мм Автомобиль
Дополнительная информацияПродольная и боковая динамика
Продольная и боковая динамика Лектор др.Arunas Tautkus Каунасский технологический университет «Энергетика будущего с нулевой эмиссией и транспортными средствами, работающими на людях» Terrassa 2011 1 Содержание лекции Basic
Дополнительная информацияНаучить вашего подростка водить машину
MetLife Auto & Home Обучение вашего подростка вождению без сумасшествия! Уважаемый родитель / опекун! Один из лучших способов повлиять на навыки вождения вашего подростка - сесть в кресло второго пилота.
Дополнительная информацияглава 3 основные навыки вождения
Глава 3 Основные навыки вождения При повороте влево держите передние колеса рядом с правым краем полосы движения, чтобы задние колеса на стороне водителя не попадали в следующую полосу движения.Кривая впереди медленно
Дополнительная информацияОшибка? Часто задаваемые вопросы
Претензии Кто виноват? Часто задаваемые вопросы Как ваш регулятор оценивает неисправность Как неисправность влияет на вас Варианты апелляции Что такое неисправность? Когда Manitoba Public Insurance оценивает вину, мы определяем
Дополнительная информацияЕвропейский школьный автобус Тайбэй
Устав европейского школьного автобуса Тайбэя В этом документе описываются эксплуатационные параметры службы автобусного транспорта в Европейской школе Тайбэя.В Приложении 1 изложены основные правила и положения, касающиеся пассажира
. Дополнительная информацияБалансировка активной и пассивной безопасности
Баланс между активной и пассивной безопасностью Dnr: 2011-01146 Сесилия Сунневонг Ульрих Сандер, Ола Бострем 17 сентября 2015 года «Driven for Life». Справочная информация по законодательству и рейтингу США Автоматическое вождение NHTSA Oblique (потенциал)
Дополнительная информацияСистема подушек безопасности мотоциклов
ПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ Сентябрь 2005 г. Система подушек безопасности мотоциклов Honda Motor Co., Ltd. Введение Honda активно участвует в обучении водителей и водителей, а также в разработке и внедрении активных
Дополнительная информация20 советов по безопасному вождению
20 советов по безопасному вождению www.libertymutualinsurance.com Liberty Mutual 20 советов Каков ваш уровень вождения? Как вы можете видеть, этот национальный опрос 1 показал, что водители высоко оценили себя. Тенденция
Дополнительная информацияКомментарий Drive Оценка
Комментарий Оценка оценки Время начала: Время окончания: Фамилия кандидата: Электронная почта кандидата: Дата оценки: Место проведения: Супервизор кандидата: Контактный номер руководителя: Электронная почта руководителя: Оценщик s
Дополнительная информация20 советов по безопасному вождению
Помогая людям жить безопаснее и безопаснее с 1912 г. Благодарим вас за рассмотрение вопроса о Liberty Mutual для ваших потребностей в страховании.Как один из ведущих провайдеров автострахования и страхования жизни в США
Дополнительная информацияСоветы по безопасному вождению
Управление автопарком Управление автопарком Введение Совершенствование технологий будет и впредь способствовать снижению числа автомобильных аварий, но суть в том, что большинство автомобильных аварий являются результатом человеческих
Дополнительная информация ,Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать инструкции по обслуживанию тяжелого грузового автомобиля Mercedes-Benz, который включает в себя три основные серии грузовых автомобилей: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as а также грузовики Econic и Unimog.
Mercedes Atego PDF Сервис-мануал
Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по обслуживанию
Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Сервис мануал
Mercedes Vario 1996-2003 PDF Сервис-мануал
Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по техническому обслуживанию
Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Сервис-мануал
Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервис-мануал
Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервис-мануал
Mercedes-Benz Series 405 Руководство по техническому обслуживанию
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Сервис-мануал
Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Сервис-мануал
Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Сервис-мануал
Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство пользователя
Mercedes-Benz T1 PDF Сервис-мануал
Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по техническому обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Есть коды неисправностей с подробным толкованием, описанием параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.
Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .
Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно, только если диск называется V. (Виртуальный диск легко переименовывается из программы чтения изображений.) Если пишешь в диск, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранение / Управление дисками).
Еще одно неудобство - при доступе к pdf запрашивает пароль. Пароль - это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте - пароль 0500).
Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 МБ] - скачать
Мультимедийное руководство на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автобусов Mercedes-Benz и грузовых автомобилей производства Бразилии.
Мультимедийная информационная база на английском языке для ремонта легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для европейского и американского рынков.
Mercedes-Benz WIS ASRA 2016
Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей корпорации DaimlerChrysler и ведущим брендом продаж грузовых автомобилей в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Собранные грузовики Mercedes расположены в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под маркой Mercedes-Benz потребителям доставляется более 140 000 грузовиков, половина из которых - страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю на рынке среди европейских и мировых производителей - 22%.
Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. Группа грузовиков немецко-американского концерна включает в себя, помимо Mercedes-Benz, такие товарные знаки и производит американские грузовые автобусы Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas, а также Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовых автомобилей на сумму, близкую к 32 миллиардам евро.
Модельный ряд Mercedes-Benz включает в себя три основные серии грузовых автомобилей: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.
Основная информация о пневматических системах
Пневматика происходит от греческого слова и означает «дышать». Это часть физики, используемой в технологии, которая помогает использовать сжатый воздух или газ. Пневматическая система, широко распространенная в промышленности, приводится в действие при использовании сжатого воздуха и сжатого инертного газа.
Компрессоры имеют электрическое питание и находятся в центре для питания пневматических двигателей и цилиндров с другими типами пневматических устройств.Пневматическая система, которая управляется с помощью автоматического или ручного электромагнитного клапана, может быть выбрана, если она обеспечивает низкую стоимость или является гибкой.
Это также может быть более безопасным вариантом по сравнению с приводами и электродвигателями. Пневматика также используется в горном деле, строительстве и стоматологии среди других.
Преимущества использования пневматической системы
Пневматика может использоваться на пневматических тормозах, воздушных компрессорах, воздушных тормозах, баростате, стоматологической дрели, газовой перегрузке, системе управления HVAC, трубных органах, пианино, пневмоприводе, пневматическом двигателе, датчиках давления и вакуумном насосе.
Пневматические системы, используемые в стационарных установках, например, на заводах, требуют использования сжатого воздуха, так как он находится в постоянном снабжении, и его можно получить путем сжатия воздуха в атмосфере.
Влага удаляется из обычного воздуха, а небольшое количество масла добавляется в компрессор, чтобы избежать коррозии и смазывать механические компоненты компрессора.
Пользователи пневматической мощности на заводе должны знать о ядовитых утечках, но газ - это только воздух.Автономная или меньшая система может использовать сжатый газ, который представляет опасность удушья, как азот.
Каждый раз, когда используется какой-либо тип сжатого газа, но не воздуха, это создает риск удушья. Сжатый кислород не может привести к удушению, но его нельзя использовать в устройствах с пневматическим приводом, поскольку они могут вызвать пожар, и они дороги, хотя у него нет никаких других преимуществ обычно используемого воздуха.
Небольшие транспортные средства или небольшие пневматические инструменты могут использовать углекислый газ, поскольку контейнеры, которые использовались для удержания огнетушителя и потока содовой, уже на месте.
Изменение фазы, существующее между газом и жидкостью, может позволить получить достаточно газа в небольшом контейнере. Когда используется углекислый газ, пользователь должен знать, что он удушающий, и он может вызвать проблемы с замерзанием, если он не выпущен надлежащим образом. Гидравлическая и пневматическая использует то же приложение, которое является гидравлическим приводом.
В пневматике используется сжимаемый газ, подобный подходящему чистому газу и воздуху, но в гидравлике используются непостижимые жидкие среды, такие как масло.Есть промышленные пневматические приложения, которые используют давление более 80 фунтов на квадратный дюйм.
Гидравлическое применение может достигать около 5000 фунтов на квадратный дюйм, но специализированное применение может достигать 10000 фунтов на квадратный дюйм. Преимущество пневматики в том, что она проста в управлении и дизайне. Машины разработаны легко, и они используют стандартные цилиндры с несколькими другими компонентами.
Они работают только при использовании элемента управления, который включает и выключает систему.Пневматическая система работает дольше и не требует слишком большого обслуживания. Поскольку газ легко сжимается, оборудование не подвергается ударным повреждениям.
Газ способен поглощать слишком большое усилие, в то время как жидкости в гидравлике могут передавать усилие напрямую. Сжатый газ легко накапливается, и машина может продолжать работать даже при отсутствии энергии. Пневматика не создает слишком больших пожаров по сравнению с гидравлическим маслом. Новая машина не приводит к перегрузке.
Преимущества использования сжатого воздуха
- Воздух является важной частью пневматической системы, и воздух доступен во всем мире вокруг нас, и он не ограничен ни местом, ни временем.
- Простота в канале: воздух - это вещество, которое может легко проходить или может перемещаться из одного места в другое с помощью небольшой трубы. Гибкая температура: воздух может быть гибким при различной температуре по мере необходимости. Даже если оборудование может быть предназначено для использования в некоторых обстоятельствах, даже в экстремальных условиях, воздух продолжает работать хорошо.
- Safe: воздух загружается безопасным образом, он не воспламеняется и не может привести к короткому замыканию или взрыву. Воздух защищает от двух вещей, в отличие от электрической системы, которая может привести к пожару.
- Чистота: используемый воздух чистый, и нет никаких химических веществ, которые могут быть вредными. Это может также быть убрано, используя некоторый дешевый процесс, если это не чисто.
Вот почему пневматическая система безопасна для фармацевтической, текстильной и пищевой промышленности.
Однако пневматическая система также имеет некоторые недостатки
- Требуется установка оборудования для производства воздуха: сжатый воздух должен быть подготовлен таким образом, чтобы он соответствовал требованиям. Существуют некоторые критерии, такие как чистота и сухость и необходимая смазка для использования в пневматическом оборудовании. Вот почему установка Некоторые пневматические системы могут быть такими, как регулятор, осушитель, смазочная труба, воздушный фильтр и компрессор.
- Воздух легко протекает: свойства сжатого воздуха включают возможность занимать любое пустое пространство.Поддерживать давление воздуха - тяжелая работа. Всегда есть необходимость в уплотнении, чтобы воздух не мог вытечь. Когда происходит утечка из уплотнения, это приведет к потере энергии. Пневматическое оборудование должно быть герметичным, чтобы утечка воздуха внутри системы была минимальной.
- Шум: когда пневматика использует открытую систему, это означает, что воздух будет выходить из системы. Воздух будет выходить громко, и это приведет к шуму в основном в выхлопных путях. Чтобы решить эту проблему, каждая линия разгрузки будет иметь глушитель.
- Легко конденсируется: когда воздух находится под давлением, он легко конденсируется, и его необходимо сначала обработать, чтобы он мог соответствовать новым требованиям, таким как сухость, правильное давление или смазочные материалы, так что трение может быть уменьшено в приводах и клапанах.