По замене масла в акпп аппарат
Многие автовладельцы до сих пор боятся использовать аппарат для замены масла в АКПП. Они предпочитают дедовский способ замены масла — вручную, убивая на это несколько часов. Это не говоря уже о грязи, которая остается после подобных операций.
Придется сначала слить отработанное масло через сливное отверстие, а если такового нет, полностью снять картер. Потом нужно залить новое масло и повторять эту операцию до тех пор, пока из отверстия не польется прозрачная чистая жидкость, такого же цвета и консистенции, какая была в емкости с маслом перед заливкой.
Аргументы в пользу аппаратной замены
Миф о том, что установка для замены масла в АКПП может повредить, а то и вовсе разрушить коробку передач, произошел от незнания работы и правильного функционирования АКПП автомобиля. Основным аргументом против использования подобных агрегатов стала уверенность в том, что процесс работы аппарата удалит из системы «полезные» отложения или забьет их частицами узлы коробки.
Аппарат для замены масла действительно вымывает из коробки передач все отложения. Это факт. Но все дело в том, что полезных отложений нет и быть не может. Найдутся и такие «специалисты», которые станут рассказывать о том, что знакомый их знакомого, их родственник или друг, или даже они сами попали в такую ситуацию: аппаратная замена масла привела к выходу из строя коробки передач.
Объяснить подобное на самом деле очень просто. При диагностике нужно обратить внимание на отработанное масло. Если оно пахнет гарью и очень черное, это значит, что материал, покрывающий фрикционные диски, разрушился и перешел в раствор. Однако на работе дисков это сказалось лишь в виде общего ухудшения их работы. Диски не проскальзывали, но подобный факт неминуемо губительно сказывался на состоянии таких частей АКПП, как планетарный редуктор, масляный насос и вся гидравлическая система в целом.
После того как было залито новое масло, «лысые» теперь уже диски начинают неминуемо проскальзывать. А это ведет к порче, а то и выходу из строя всей коробки передач. То есть «болезнь» изначально была диагностирована неверно. И виноват в этом не агрегат для замены масла, а неквалифицированный работник СТО, который вместо того, чтобы разобраться и объяснить владельцу автомобиля истинную причину проблемы, говорит, что в данный момент его авто требуется смена жидкости, а не капитальный ремонт.

Владельцы азиатских автомобилей иногда также грешат на аппаратный способ замены масла. Дело в том, что в некоторых автомобилях в АКПП установлены бумажные масляные фильтры, частицы которых отрываются и забивают систему. Но эта проблема появляется, скорее, от неаккуратного обращения с автомобилем, нежели от работы маслозаменяющего оборудования. Бумажные фильтры нужно менять чаще и не доводить масло в коробке до черного цвета — тогда все будет в порядке.
На все автомобили, на которых АКПП оснащен внешним контуром охлаждения, как нельзя лучше подходит именно аппаратная замена масла.
Зачем менять масло в АКПП
В процессе эксплуатации автомобиля в коробке передач накапливаются всевозможные присадки, вызванные попаданием мусора в смазывающую жидкость. Сама смазка теряет вязкость и практически полностью утрачивает свои свойства. Теряется ее основная функция — покрытие движущихся деталей АКПП слоем защитной пленки, препятствующей износу деталей. От этого срабатывание практически всех деталей автоматической коробки передач увеличивается многократно.
Шайбы скольжения, втулки и подшипники начинают активно изнашиваться. Возникающие при этом сначала незначительные, а спустя какое-то время серьезные проблемы с переключением превращают езду в сущее мученье. Морозы — еще один неблагоприятный фактор. Автомобиль, оснащенный автоматической коробкой, частый гость автомастерских с проблемой течи масла из-под коренного сальника. Следствие этого «недуга» — АКПП начинает выдергивать втулку гидротрансформатора из корпуса насоса.
Заметили течь — замена втулки и ремонт корпуса насоса неизбежны. Но случается, что течь не заметили вовремя. Тогда предстоит дорогостоящий ремонт, а то и вовсе замена трансмиссии. Дело в том, что масло в АКПП старое и практически полностью утратило свои смазывающие характеристики. Вращение втулки гидротрансформатора происходит на скорости частоты вращения двигателя.
В первые минуты втулка должна покрыться защитной пленкой для обеспечения АКПП маслом и перераспределения масла по всей системе. Старая, полная отработок и посторонних частиц смазка не может обеспечить необходимое равномерное покрытие. А густота смазочной жидкости напоминает начинающий застывать гудрон. Результат — трансмиссия работает насухую, и в сильный мороз, прогревая машину, незадачливый водитель обнаруживает лужу масла под днищем.
Когда нужно менять смазку в АКПП
Это зависит от вашего автомобиля. В сервисном руководстве производители пишут срок замены трансмиссионной смазки. Инженеры, которые проектировали и создавали коробку передач определенной модели авто, лучше других знают, как часто менять смазочную жидкость. Другой вопрос, это определение, в каких условиях используется автомобиль. Неблагоприятные — увеличивают износ подвижных частей трансмиссии и выработку смазки. В этих условиях срок между сменой масла сокращается, как правило, вдвое. Вот перечень факторов, которые неблагоприятно влияют на трансмиссию.
- Большие нагрузки на механизм трансмиссии — перевозка тяжелых грузов, большого количества пассажиров изнашивают детали коробки передач. Здесь же следует отметить и ненадежность покрытия. Песчаные, грунтовые и заснеженные дороги приводят к пробуксовкам и резким перепадам нагрузок на трансмиссию.
- Городские условия — низкая скорость и частые остановки ведут к износу деталей.
- Пограничные температурные режимы — как сильные морозы заставляют смазку густеть, препятствуя ее циркуляции, так и сильная жара перегревает коробку и «старит» масло, заставляя утрачивать его свойства раньше срока.

Проверка состояния смазочной жидкости самостоятельно не трудна даже для новичка. На чистый белый лист бумаги с помощью щупа для проверки уровня масла наносим насколько капель жидкости из АКПП. Если цвет смазки прозрачен, розового оттенка — менять смазку не нужно. У вас все в порядке.
Если капли на бумаге серого цвета, непрозрачные или мутные, в этом случае замену смазочной жидкости следует планировать не позднее ближайших нескольких месяцев. Если масло черное, непрозрачное, пахнет гарью — пришло время его менять. Если регламент предполагает замену фильтра, ее нужно обязательно выполнить.
Работа установки по замене масла в трансмиссии
Механизм работы установки для замены масла в АКПП основывается на принципе замещения. Устройство наполняется свежим маслом и подключается к коробке передач. Аппарат оснащен двумя трубками, одна будет масло заливать, в другую будет поступать отработка. Подключать их нужно в разрыв между охладителем и АКПП. Причем неважно, перед охладителем или после него подключается аппарат.
Затем начинается замена масла. Все модели устройств оснащены индикаторами. Это стеклянные емкости, вынесенные на корпус устройства. Как только струя масла из патрубка, сливающего отработанную жидкость, начнет приобретать цвет свежей смазки, работу можно прекращать. Нередко перед заливкой нового масла требуется произвести чистку трансмиссии от «накипи».
Это делается для того, чтобы растворенные отложения ушли из коробки вместе с отработанной смазкой. Иначе новая смазочная жидкость растворит их и примет в себя, утратив значительную часть своих свойств. Установка для замены масла с функцией промывки обеспечивает циркуляцию промывочного состава по замкнутому кругу, осуществляя удаление образований, мелких опилок и частиц металла из системы.
Этому способствует особый фильтр, имеющий отверстия во много раз меньшие, нежели его собрат в АКПП. Оборудование для замены масла в АКПП оснащается манометрами, необходимыми для того, чтобы контролировать давление в системе в процессе замены смазки. Это нужно, чтобы исключить возникновение разного рода аварийных ситуаций.
Особенности аппаратов по замене масла

Сегодня существует множество разновидностей аппаратов, все они различаются лишь особенностями функционирования. Аппараты по замене масла в коробке передач делятся на несколько разновидностей:
- сливной — смазка при использовании такого аппарата удаляется из трансмиссии самотеком;
- пневматический — аппарат нагнетает повышенное давление с помощью пневмонасоса, выборка отработанного масла происходит с помощью особых насадок;
- декомпрессионный — внутри аппарата создается давление, которое помогает удалению старого масла из коробки передач;
- комбинированный — соединяет в себе две возможности извлечения использованного масла из АКПП, самотеком и с помощью декомпрессии.
Современные модели аппаратов для смены масла оснащены функцией определения подачи и обратки. В противном случае нужно правильно определить, какую трубку куда подключить. Для этого следует отсоединить шланги, соединяющие АКПП и маслоохладитель, и запустить двигатель на холостом ходу. Там, откуда потечет смазка, и будет слив.
Также потоки жидкости при автоматической смене масла в АКПП должны быть равными. Слив происходит за счет насоса коробки, и синхронизировать скорость потоков можно специальным вентилем на корпусе аппарата. Однако все большее количество моделей аппаратов для замены трансмиссионной смазки оснащается автоматическими регуляторами.
Аппаратная замена масла в АКПП намного облегчает эксплуатацию автомобиля. Автоматизированный процесс сокращает время на поддержание трансмиссии в рабочем состоянии и позволяет производить процедуру смены масла даже новичкам, не обладающим большими познаниями в области механики. С аппаратом для замены масла обслуживание автомобиля превращается в такой же комфортный процесс, как и его эксплуатация.
Необходимость периодически менять жидкость для автоматической коробки передач в вашем автомобиле, особенно в таких регионах, как Великобритания, где автоматические коробки передач гораздо менее распространены, чем, скажем, в США. Большинство людей знают, что их моторное масло нуждается в регулярной замене. Однако, когда дело доходит до трансмиссии, они могут оставить жидкость неизменной до тех пор, пока что-то пойдет не так.
Другими словами: пока не поздно.
На самом деле, существует много проблем, с которыми может столкнуться автоматическая коробка передач, что никакие замены масла не предотвратят. Но учитывая стоимость ремонта (или, что еще хуже, замены) автоматической коробки передач, не стоит рисковать проблемами, которые может предотвратить замена масла.
Теперь, прежде чем мы перейдем к тому, когда, давайте посмотрим на почему.
Автоматические коробки передач очень сложные звери. Ручная коробка передач является базовой для сравнения, и большинство вещей, которые идут с ними не так, связаны с ошибкой водителя или, по крайней мере, усугубляются водителем.Однако с автоматической коробкой передач вы по большей части даже не сможете управлять ей «неправильно». Может быть, если вы очень старались.
В автомате происходит гораздо больше, а это означает гораздо больше, что может пойти не так, как бы вы ни ехали.
И ваша трансмиссионная жидкость является центральной для всего этого.
Масло в вашей автоматической коробке передач - это не просто смазка для движения этих движущихся частей. Он также отвечает за питание внутренней гидравлики трансмиссии и поддержание охлаждения в целом.Короче, это везде.
Гидравлика
Волшебство автоматической коробки передач в основном делается с помощью гидравлики. Гидравлика - это гораздо больше, чем я собираюсь здесь рассказать. Короче говоря, жидкость под давлением перемещает компоненты внутри коробки передач. Это достигается путем направления указанной жидкости через ряд небольших каналов внутри коробки передач. Во время циркуляции ваша жидкость может проходить через марлевые фильтры, дозирующие клапаны и любое количество маленьких отверстий. Не говоря уже о нескольких более крупных компонентах, таких как гидротрансформаторы и охладители трансмиссионной жидкости.
Так почему же это влияет на интервал замены жидкости в вашей автоматической коробке передач?
Мусор
Неизбежным фактом сцепления является то, что он со временем изнашивается. И у автоматических коробок передач есть несколько сцеплений. Смысл сцепления заключается в «скольжении». Но скольжение приводит к тому, что часть материала на этих муфтах стирается. Этому мусору некуда идти, кроме самой жидкости. Есть также другие источники мусора с коробкой передач, такие как подшипники и движущиеся компоненты, которые со временем изнашиваются.
Мусор попадет в вашу трансмиссионную жидкость. Это неизбежный факт работы движущихся частей.
Блокировка
Возможно, вы уже соединили две важные детали здесь. Заполненная мусором жидкость, проталкиваемая по маленьким каналам, отверстиям и фильтрам, - путь к катастрофе. По мере накопления мусора он начнет мешать работе определенных частей коробки передач. Это может проявляться в заклинивании клапанов, вызывая резкое или замедленное переключение передач. Это может привести к зависанию клапанов, что приведет к полной потере одной или нескольких передач.
Однако наихудшим результатом этого мусора является существенная блокировка основного фильтра трансмиссии. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции этого самого мусора через трансмиссию, но это также означает, что вся жидкость проходит через него. Если вся жидкость, используемая для передачи энергии, проходит через одну точку, которая затем блокируется ... ну, вы поняли.
Цепная реакция
Заблокированный фильтр может привести к тому, что в редких случаях трансмиссия может полностью потерять привод.Скорее, однако, мусор будет накапливаться медленно. Частично заблокированный фильтр только частично истощает передачу жидкости, и это на самом деле хуже, чем полное его истощение.
Тот факт, что трансмиссионная жидкость питает все, означает, что трансмиссия, не получающая жидкости, не может повредить себя. У трансмиссии, получающей недостаточно жидкости, может быть достаточно мощности, чтобы частично применить сцепления. Если муфта не установлена должным образом, она проскальзывает больше, чем должна, в результате чего в жидкость попадает больше мусора.Это приводит к более быстрому засорению фильтра, что приводит к потере привода.
Разница здесь в том, что внезапная блокировка фильтра может быть устранена с помощью промывки маслом и нового фильтра. Потеря привода, которая наступала постепенно, почти наверняка потребует полного капитального ремонта коробки передач.
Дорогое предложение, если не сказать больше.
Надеюсь, предыдущий раздел убедил вас придерживаться вашего интервала замены жидкости для автоматической коробки передач, но каков этот интервал? Это немного сложнее.Существует много, много автоматических коробок передач, и все они имеют разные интервалы обслуживания.
В целом
Первое, что нужно иметь в виду, это то, что перебор с автоматической заменой масла в коробке передач никогда не бывает плохим. Вы не повредите свою передачу, меняя масло чаще, чем рекомендует производитель. Нижний предел интервала замены жидкости для автоматической коробки передач составляет около 30 000 миль (чуть менее 50 000 км). Если вы не можете найти интервал обслуживания для конкретной передачи, вы могли бы сделать намного хуже, чем просто использовать этот интервал в качестве ориентира.
Другие типичные интервалы обслуживания: 60 000 миль (около 96 000 км) и 100 000 миль (около 160 000 км). 60 000 миль - это не безосновательный интервал. Однако, 100 000 миль продвигают его. Если производитель вашей трансмиссии утверждает, что их продукт подходит для пробега в 100 000 миль между сервисами, я бы принял их рекомендацию с недоверием, что подводит меня к следующему пункту.
Масло «Lifetime»
Некоторые коробки передач, особенно в BMW, утверждают, что являются герметичными агрегатами, которые несут масло «Lifetime».Претензия означает, что а) вы не должны открывать трансмиссию и б) она никогда не потребует замены жидкости. Излишне говорить, что вам лучше проигнорировать это утверждение. Существует большая вероятность того, что претензия на срок службы масла технически точна на том основании, что коробка передач механически выйдет из строя до того, как масло потребуется заменить.
Тот факт, что ваше масло все еще было в порядке, когда ваша трансмиссия взорвалась, будет, однако, небольшим утешением.
Поменяйте его в любом случае
Как уже упоминалось выше, действительно нет никаких недостатков в том, чтобы менять жидкость для автоматической коробки передач чаще, чем рекомендуется.Ну, кроме стоимости услуг передачи. Механически, однако, ваша передача поблагодарит вас. Дополнительным бонусом к регулярной смене жидкости является то, что вы (или ваш механик) можете получить лучшее представление о состоянии вашей передачи. Например, если ваша трансмиссионная жидкость черная и пахнет запахом, скорее всего, существует внутренняя проблема. Это очень простой индикатор состояния вашей коробки передач, но это можно сделать, только если вы получите образец масла.
Он также предоставляет вам или вашему механику возможность улавливать любые утечки жидкости из вашей трансмиссии.Многие из этих утечек очень маленькие и медленные, и их легко пропустить, потому что они не оставляют лужи трансмиссионной жидкости на полу гаража. Конечно, с помощью щупа легко проверить, достаточно ли жидкости на трансмиссиях. Для трансмиссии без щупа требуется, чтобы вы или ваш механик находились под транспортным средством, чтобы заменить масло, чтобы можно было провести визуальную проверку на утечку.
Если ваша трансмиссия имеет щуп (в большинстве современных трансмиссий нет), то, безусловно, стоит хотя бы регулярно проверять уровень и состояние вашей трансмиссионной жидкости, как и моторное масло.
Никогда не больно рано обнаруживать неисправность коробки передач.
,от Contributor
Многие автомобили требуют замены жидкости для автоматической коробки передач, когда она теплая или горячая. Однако многие эксперты рекомендуют менять жидкость для автоматической коробки передач Corolla, когда она холодная. Большинство автомобилей Toyota Corolla требуют, чтобы вы меняли трансмиссионную жидкость как минимум каждые 20 000 миль или 24 месяца в зависимости от года выпуска автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы подтвердить рекомендуемый график технического обслуживания.
Снять старую трансмиссионную жидкость, сетчатый фильтр и прокладки.
Шаг 1
Оставить автомобиль на ровной поверхности. Вы можете поднять его с помощью рамп или домкратов, чтобы облегчить доступ к трансмиссии. Убедитесь, что вы безопасно поддерживаете машину.
Шаг 2
Тщательно очистите наружную поверхность масляного поддона и прилегающих участков, чтобы удалить всю грязь и жир. Это предотвращает загрязнение, когда вы снимаете кастрюлю. Снимите щуп с заливной трубки и замените его на воронку.
Шаг 3
Поместите сливной поддон под поддон для жидкости, снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа и дайте стечь старой трансмиссионной жидкости. Если сливная пробка имеет металлическую прокладку, вы можете почистить ее и использовать повторно. В противном случае, если у него есть волоконная прокладка, вам нужно выбросить ее и заменить на новую. Отложите сливную пробку, чтобы она не пачкалась.
Шаг 4
Ослабьте все, кроме двух, болтов крепления поддона для жидкости крест-накрест. Для этого шага вам понадобится торцевой гаечный ключ.Когда осталось только два болта, держите поддон одной рукой, а остальные вынимайте остальные. Будьте очень осторожны при снятии сковороды, так как останется немного жидкости. Положите кастрюлю на чистую поверхность.
Шаг 5
Снимите сетчатый фильтр, сняв крепежные болты. Обратите внимание, если некоторые из этих болтов имеют разную длину, чтобы вы могли заменить их в правильных местах. Снимите сетчатый фильтр и выбросьте прокладку. Возможно, вам придется соскрести оставшиеся части прокладки с корпуса клапана.
Шаг 6
Найдите магниты на дне поддона для жидкости, снимите и почистите их. Не пугайтесь, если вы найдете металлическую стружку, прикрепленную к магнитам. Магниты предназначены для сбора этого мусора, чтобы он не забивал тонкие детали трансмиссии.
Слейте оставшуюся трансмиссионную жидкость из поддона и протрите поддон чистой тряпкой. Снимите старую прокладку с поддона и коробки передач. Возможно, вам придется соскрести часть материала.Тщательно вымойте кастрюлю и сливную пробку и дайте им высохнуть на воздухе. Не сушите сковороду тряпкой, так как пух может повредить трансмиссию.
Замените новый узел фильтра, прокладки и поддон для жидкости.
Шаг 1
Установите новый узел фильтра. Не забудьте заменить все болты в исходных местах.
Шаг 2
Поместите магниты в их первоначальных местах. Убедитесь, что они не мешают работе любых труб.
Шаг 3
Держите поддон для жидкости и прокладку на месте и вручную затяните крепежные болты крест-накрест.Затягивайте их постепенно до 45-60 дюймов.
Замените сливную пробку и прокладку вручную. Затем затяните их торцевым ключом.
Добавить новую трансмиссионную жидкость
Шаг 1
Найдите тип трансмиссионной жидкости, которую вы должны купить, написанную на щупе. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Вы, вероятно, обнаружите, что рекомендуемая трансмиссионная жидкость - Dexron III.
Шаг 2
Добавьте новую жидкость для автоматической коробки передач через трубку щупа при выключенном двигателе.Некоторое количество жидкости останется в коробке передач, поэтому для начала добавьте около половины рекомендуемого количества сухого пополнения. Проверьте уровень, добавьте немного больше жидкости и проверьте снова, пока жидкость не достигнет нужного уровня на щупе.
Шаг 3
Замените щуп, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, не нажимая педаль газа. Переключите свою машину через механизмы и затем вернитесь в парк.
Проверьте уровень жидкости на щупе, когда автомобиль работает на холостом ходу.Если щуп указывает, что трансмиссии требуется больше жидкости, добавьте немного больше, пока уровень не достигнет полной отметки на щупе.
Наконечник
- Проверьте пробку сливного отверстия, чтобы убедиться в отсутствии утечки жидкости.
Предупреждение
- Не переполняйте трансмиссию слишком большим количеством жидкости. При проверке уровня трансмиссионной жидкости всегда обращайте особое внимание на маркировку на холодном и горячем предметах на щупе. Если ваш двигатель холодный, жидкость должна находиться в диапазоне индикатора «Cool» на щупе.Если ваш двигатель горячий, жидкость должна находиться в диапазоне индикаторов «Горячий».
Необходимые детали
- Пандусы или домкраты
- Воронка
- Дренажный поддон
- Торцевой ключ
- Чистая ветошь
- Новая сборка сита
- Новые прокладки
- Динамометрический ключ
- Новая трансмиссионная жидкость
Еще Статьи
.Автоматическая коробка передач требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и заправка ) или потому что двигатель Скорость тикового перехода была неправильной, когда вы проверили уровень.
Проверьте в автомобильной инструкции, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Долив неправильной жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых небольших автоматических коробках передач, таких как те, которые используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость представляет собой то же масло, что и смазка двигателя, и берется из общей отстойник .)
Поддерживайте уровень жидкости до отметки на указатель уровня , Не переполняйте, это может привести к перегреву.
Отстойник и вентиляционные решетки на крутящий момент преобразователя Корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приводит к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.
Проверка уровня жидкости

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять, когда двигатель имеет нормальную рабочую температуру. После пробега 5 миль, парк на уровне земля и применить Ручной тормоз ,
Двигатель работает на холостом ходу. шестерня селектор рычаг по крайней мере, три раза через все позиции.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу две минуты.

Перед снятием щупа протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.
При работающем двигателе на холостом ходу вытащите щуп и протрите его чистой, не пышной тканью. Замените его аккуратно, чтобы не сила жидкость обратно в трубку измерительного щупа и, таким образом, дает ложные показания.Снимите его немедленно и проверьте уровень.
Проверьте жидкость на щупе на наличие пятен грязи или металла - оба указывают на износ. Если они есть, обратитесь за советом к специалисту как можно скорее, прежде чем ремонт станет очень дорогим.
Особенно на старых автомобилях, проверьте цвет жидкости по сравнению с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.
Долив, слив и заправка жидкости автоматической коробки передач
Долейте уровень жидкости через трубку щупа, используя небольшую воронку.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между отметками «низкий» и «полный» на большинстве измерительных щупов составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если чтение находится на полпути между ними, около литра пинта) необходимо.
Если вы заправляете уровень жидкости при холодном двигателе, заполните на 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае он будет слишком высоким при нормальной рабочей температуре и приведет к перегреву.
Проверьте уровень еще раз при нормальной рабочей температуре.
В некоторых руководствах по автомобилям рекомендуется сливать и заправлять автоматические коробки передач при определенных фиксированных пробегах.
Тем не менее, большинство автоматики приспособлены к недавним и ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.
Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки щупа и картера коробки передач. кастрюля , задача, требующая скрупулезно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном руководстве или руководстве по обслуживанию.
Меньшие автоматические коробки передач имеют сливные пробки, и жидкость следует менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном руководстве.
Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, такие как те, что установлены на некоторых VW и Renault, имеют свой собственный отдельный источник подачи жидкости.
Коробка передач должна быть слита, пока жидкость находится при нормальной рабочей температуре.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.
В большинстве случаев слив должен производиться при поднятой и надежно закрепленной машине. ось стоит или пандус и с ручником на.

Поместите сливной поддон под отстойник и отсоедините пробку, не допускайте попадания рук и рук в горячее масло, когда оно вытекает.
Когда все масло будет слито, замените сливную пробку и долейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в автомобильном руководстве или руководстве по обслуживанию.
Залейте рекомендуемое количество и управляйте автомобилем, пока новая жидкость не станет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте.
Не выливайте старую жидкость в канализацию - она загрязняет воду. Спросите у местного совета, где находится ближайшая свалка нефти, и возьмите ее там.
Как избежать перегрева



Как буксировать автомат
Автомобили с современными автоматическими коробками передач не должны буксироваться на расстоянии более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).
Причиной этих ограничений является то, что внутренняя жидкость насос коробка передач, приводимая в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.
При буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.
Если автомобиль должен быть отбуксирован на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал или приводные валы (Видеть Как проверить U-Суставы ).
,