Почему бьет педаль тормоза при торможении


9 причин почему бьёт педаль тормоза

Всем привет сегодня рассмотрим такой вопрос. Почему же бьёт педаль тормоза при торможении. Попробуем разобраться в основных причинах данной неисправности.

Итак, как вы уже знаете тормоза это один из важнейших узлов на автомобиле и даже больше это залог ваше и нашей безопасности. Но есть, одно но, как и любой автомобильный узел, тормозная система тоже подвержена износу и как следствие неисправностям. И самой загадочной считается биение педали тормоза во время торможения.

Но всё-таки, что, же может являться причиной столь загадочного явления??? И как устранить это биение? Наверное, таким вопросом задавался каждый, кто сталкивался с данной проблемой. Давайте попробуем разобраться.

 


Бывает так, что биение педали связанно со скоростью, чем выше скорость, тем сильнее бьёт педаль. Кроме биения вибрация передаётся на кузов автомобиля и рулевую рейку. В общем, не обращать внимания на эти вибрации, не получится тем более это сигнал к тому, что пора заняться тормозной системой.

Первая самая распространённая причина это кривые или повреждённые тормозные диски. В таком случае нужно немедленно сменить тормозные диски с обеих сторон.

 


Вторая причина это передние тормозные колодки (накладки) тоже довольно-таки распространенная причина лечится заменой колодок.

 


Третья причина это задние тормозные колодки. Тоже нередко становится причиной, из-за которой бьёт педаль тормоза, лечится заменой тормозных колодок.

 


Четвёртая причина это задний тормозной барабан. Большой износ или искривление может вызвать биение педали.

 


Пятая причина это тормозные цилиндры. Причем это могут быть как передние, так и задние, они могут не правильно работать, так же они любят закипать. Решается заменой неисправного цилиндра.

 


Иногда бывает такое, что вроде всё поменял из вышеперечисленного, но проблема осталась педаль как и била, так и продолжает бить. В таком случае, возможно, нужно поменять сразу несколько неисправных узлов. Также проблема может быть в некачественных запчастях или есть проблемы с балансировкой тормозных дисков.

 

Бьёт педаль тормоза при торможении 

Выше были перечислены самые распространённые причины вибрации педали тормоза. Теперь можно перейти к причинам, которые встречаются редко, но все, же встречаются.
Шестая причина это критический износ ступичного подшипника.

 


Седьмая причина это сильный износ или повреждение так называемых «Ромашек» и «саблей».

 


Восьмая причина это разбалансированные колёса. Конечно, в таком случае в основном вибрация передаётся на кузов, но все, же решается балансировкой либо заменой колёс.

 


И девятая возможная причина это не дотянутые или ослабленные болты либо гайки, на скорости тоже напоминает, что-то наподобие биения педали тормоза.

 

 

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему бьёт педаль тормоза на автомобиле. Всем пока.

 

Основные причины почему бьёт и вибрирует педаль тормоза (Видео)

 

Почему педаль вибрирует, когда я нажимаю на тормоза? | Новости

StockSolutions / iStock / Thinkstock

CARS.COM - Когда речь идет о тормозах, хороших вибраций нет.Наиболее вероятная причина того, что вы чувствуете вибрации через педаль тормоза, заключается в том, что тормозной диск - вращающийся диск, на который тормозные колодки прижимаются суппортами для замедления вращения колеса - изношен неравномерно, или то, что некоторые называют «деформированным». (Маловероятно, что ротор действительно может быть деформирован от обычного использования в отличие от производственного брака, но более тонкие и толстые секции - неравномерный износ - имеют тот же эффект, что и деформация, и могут вызвать вибрацию или тряску ротора.)

: Как узнать, нужны ли мне новые тормоза?

Вибрация тормоза, или то, что также можно назвать дрожанием или пульсацией, часто является результатом того, что части ротора дискового тормоза тоньше, чем другие, а не однородны по всему.При включении тормозов суппорты будут прижимать тормозные колодки к высоким и низким точкам, которые водитель ощущает через педаль или рулевое колесо. Ржавчина и грязь также могут накапливаться на роторе и вызывать незначительные вибрации в автомобиле.

Толщина ротора должна изменяться всего на несколько тысячных дюйма, чтобы водитель чувствовал вибрацию через педаль тормоза или рулевое колесо. В более серьезных случаях искривленных роторов весь автомобиль может трястись или тяга рулевого колеса, когда водитель нажимает на тормоза.

Одной из причин искаженных роторов является то, что тормозные колодки, фрикционный материал, который прижимается к роторам, не полностью освобождаются суппортами, когда вы снимаете ногу с педали, и вызывают трение при вращении колеса. Если колодки автомобиля «затягивают» роторы слишком долго, тормозной диск и / или колодки могут быть повреждены.

В некоторых случаях искривленные роторы могут быть повторно обработаны (обработаны) на тормозном токарном станке для создания гладкой, ровной поверхности ротора, чтобы остановить встряхивание, если в роторе достаточно толщины.Повторная шлифовка роторов для придания им гладкости требует соскребания верхнего слоя металла. Если слишком большая толщина ротора уже израсходована, то следует заменить ротор новым ротором для устранения вибрации тормоза.

Вместо дисковых тормозов с передними и задними роторами, задние колеса некоторых автомобилей все еще имеют барабанные тормоза, в которых тормозные колодки (в основном изогнутые тормозные колодки) прижимаются наружу к стенкам барабана, чтобы замедлить колесо. Барабаны также могут изнашиваться неравномерно и вибрировать.Эти вибрации или тряска в автомобиле могут быть решены путем обработки поверхности торможения.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,
Как починить педаль тормоза, которая поднимается на пол менее чем за 45 минут

Мы - команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы показать Вы почему ваша педаль тормоза уходит в пол и что вы можете сделать, чтобы починить ее.

Что не так?

Тормозная система в вашем автомобиле представляет собой герметичную гидравлическую систему и опирается на допуски между тормозными колодками и роторами или тормозными колодками и барабанами. Также, если в системе произойдет утечка, она не сможет создать давление из-за отсутствия жидкость приводит к движению педали тормоза к полу, после чего загорается сигнальная лампа тормозной системы.Это руководство адресовано следующие проблемы:

  • Педаль тормоза опускается до пола
  • Педаль тормоза медленно гаснет
  • Педаль тормоза можно накачать до
  • Педаль тормоза не накачивается

Начало работы

Перед началом работы и осмотром установите автомобиль на ровной поверхности с помощью стояночного тормоза. устанавливать. Используйте базовый набор инструментов, надев защитные очки и перчатки. Проблемы представлены в порядке популярности. машина возможно, потребуется поднять домкрат при использовании подставок для домкрата.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Проверьте уровень тормозной жидкости: Каждый раз, когда у вас есть педаль тормоза, которая идет в Пол поднимите капот и найдите бачок главного тормозного цилиндра. С помощью фонарик проверить уровень жидкости или просто снять крышку резервуар и загляни внутрь. Если жидкость заполнена, перейдите к «Тормозная жидкость» полон "далее в этом руководстве.Если бачок пуст, то нужно либо заменить передние или задние тормозные колодки, либо их утечка где-то в тормозной системе.

Шаг 2

Осмотр на предмет утечки тормозной системы: С помощью фонарика проверьте заднюю часть главного устройства цилиндр, где он крепится болтами к усилителю тормозов. Если мастер протекает, вы будете быть в состоянии видеть, как тормозная жидкость капает с передней части усилителя тормозов и сзади мастера. Если утечка заметил главный тормозной цилиндр необходимо заменить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Далее с помощью фонарика проверьте заднюю сторону каждой шины и посмотрите, нет ли утечки что будет очевидно. Также проверьте гибкие шланги тормозной магистрали. Вот как будет выглядеть тормозная магистраль прежде чем он начнет течь. Если шланг мокрый, жидкость протекает, и шланг должен быть замененным

Смотреть видео!

Если задняя сторона шины влажная от жидкости, у вас есть тормоз суппорт, который протекает и должен быть заменен или рулевое колесо цилиндр, который вышел из строя и нуждается в замене.Обе эти проблемы позволяют утечка жидкости через уплотнения тормозной жидкости. Недостаток тормозной жидкости в системе вызывает тормоза должны быть на полу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Тормозная жидкость заполнена

Если тормозная жидкость заполнена, а педаль все еще падает, у вас другой набор проблемы, которые перечислены ниже. В этот момент сигнальная лампа тормоза может или может не быть

Шаг 1

A Главный тормозной цилиндр: Главный цилиндр имел два набора внутренних уплотнения, которые естественным образом изнашиваются от использования, и когда они выходят из строя, вызывают обычно находится под давлением внутри мастера, чтобы обойти назад в тормоз резервуар для жидкости мастера или утечка из задней части устройства. Этот сбой может создать прерывистую тормозную педаль затухания. Накачка тормозов может вызвать эти уплотнения расширяются и могут помочь мастеру торможения снова начать работать.Когда это происходит сбой, Главный тормозной цилиндр должен быть заменен новым.

Шаг 2

Прокачайте тормозную систему: Воздух в тормозной системе может привести к тому, что система не будет подайте давление или накачайте. Воздух может попасть в систему из любых компонентов, которые используют резиновое уплотнение, такое как: главный тормоз, суппорт или колесный цилиндр. это Кондиционер может возникнуть, даже если уплотнения не протекают снаружи.Это потому что эти уплотнения сделаны, чтобы удерживать жидкость, находясь под давлением. проблема возникает, когда педаль тормоза отпущена, когда всасывание вводится в систему, когда педаль возвращается в нормальное положение. В на этот раз воздух может поступать в систему в небольших количествах, что вызывает педаль тормоза должна находиться рядом с полом. Удалить воздух из тормозной системы, проверяя наличие воздуха в виде пузырьков. освободить от прокачных винтов и заменить тормозные компоненты, воздух которых наблюдается с.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Шаг 3

Проверка износа и регулировки тормозных колодок: Когда из-за износа задних тормозных колодок вашего автомобиля Для нормального использования саморегулятор, который расположен между ботинками, должен разверните положение колодок ближе к тормозному барабану. Если этот механизм не работает отрегулировать обувь наружу или если обувь изнашивается за ее пределы приведет к увеличению воздушного зазора между башмаком и барабаном.Этот воздушный зазор будет заставить педаль тормоза двигаться вниз за пределы обычного хода. В любом случае тормоз обувь нужно будет заменить или отрегулировать.

Шаг 4

Последняя причина, по которой педаль тормоза поднимается на пол, это поломка оси подшипник. Подшипники оси удерживают тормозной диск без зазора, пока они оба поворот. Если этот подшипник выйдет из строя, он позволит тормозному ротору переместиться назад и четвертый, который толкает поршень суппорта обратно в суппорт, создавая воздух разрыв.Эта проблема обычно возникает после вождения в течение некоторого времени или после поворота жесткий угол. Педаль пойдет на пол, так как суппорт заполняется жидкостью до закрыть пробел. В этом случае потребуется два или более насоса педали тормоза, чтобы восстановить его нормальная работа. Если вы исчерпали все другие проблемы проверьте осевые подшипники на предмет зазора и замените все, что необходимо.

Смотреть видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о педали тормоза, которая идет в пол, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, попросите наше сообщество механиков с радостью вам помочь, и это всегда на 100% бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-03-27

,
Пять распространенных проблем с тормозами в автомобилях

Проблемы с тормозами могут быть пугающими, если вы не знаете, что их вызывает. Страх перед неизвестным вызывает беспокойство. У вас есть вопросы, как: у меня сработают тормоза? Они в безопасности? Могу ли я водить машину? Должен ли я водить машину?

Вот пять самых распространенных проблем с тормозами, с которыми я сталкиваюсь, начиная с самых серьезных. Хорошо понять причину вашей проблемы, прежде чем механик заговорит о необходимости заменить то или иное.Если вы не нашли свою проблему здесь, ознакомьтесь с моей статьей о тормозных шумах, просмотрите комментарии в конце или оставьте комментарий, рассказывающий вашу историю.

Пять самых распространенных проблем с тормозами

  1. Мягкая педаль тормоза
  2. Автомобиль тянет в одну сторону
  3. Руль качается при нажатии на педаль тормоза
  4. Педаль тормоза пульсирует вверх и вниз
  5. Вся машина дрожит при нажатии на педаль тормоза

Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше об этих общих проблемах и их решениях.

Детали тормозной системы

В случае, если эти термины являются новыми для вас, очень быстро, я скажу вам, что, чтобы остановить машину, главный цилиндр посылает жидкость через трубки под давлением, чтобы привести в действие зажим (суппорт), который нажимает на «колодку» или «башмак» против металлического диска («ротора») или барабана. У большинства современных тормозов есть роторы; старшие имеют барабаны, особенно сзади.

1. Педаль мягкого тормоза

Педаль мягкого тормоза - ОСНОВНАЯ проблема с тормозом. Если ваша педаль тормоза чувствует себя мягкой, «как наступление на сливу», и не остановится на пути вниз, если вы не накачаете ее, или педаль тормоза опускается на пол практически без сопротивления, у вас есть опасная ситуация, и вы должны НЕ ездить дальше! Если вы это сделаете, это может занять несколько минут, пока вы не столкнетесь с чем-то.

Когда педаль тормоза становится мягкой или опускается на пол, это обычно происходит из-за утечки в тормозной системе, чаще всего из-за протечки главного цилиндра изнутри или снаружи.

Первое, что вы должны сделать, это проверить тормозную жидкость - посмотрите в руководстве по эксплуатации, чтобы узнать как.

Главный цилиндр может выйти из строя двумя способами: внутренне или внешне. Если бачок с тормозной жидкостью заполнен, и нет признаков утечки, проблема обычно является внутренней проблемой, которую вы не можете определить, просто посмотрев на главный цилиндр.Ни в коем случае не водите машину; что-то не так с тормозами, если педаль мягкая.

Стоит взять фонарик и посмотреть, заметно ли протекает главный цилиндр. Если это так, вы должны увидеть жидкость на ковре под приборной панелью, прямо над педалью тормоза. На рисунках ниже показан главный цилиндр под педалью тормоза.

Примечание: Единственное исправление, которое я рекомендую для неисправного главного цилиндра, - это заменить его новым.Вы не должны тратить свое драгоценное время, пытаясь восстановить его. Это жизненно важный компонент вашего автомобиля; оставь это профессионалам Вы бы не упаковали свой собственный парашют при первом прыжке?

2. Автомобиль тормозит в одну сторону при торможении

Автомобиль, который тянет в одну сторону, может быть раздражающим и опасным. Эта проблема торможения может быть вызвана несколькими причинами, даже шинами (см. Ниже), но наиболее распространенной причиной является замерзший суппорт. Со временем суппорт может замерзнуть постепенно, и этот процесс может оставаться незамеченным в течение длительного периода времени.

Один из способов замерзнуть суппорта - это застревание поршня в суппорте в его отверстии. Если пыльник, который защищает поршень от элементов, порвется, вода и мусор проникнут в металл в суппорте и вызовут ржавчину и коррозию. Если поршень заклинило, и давление жидкости не может легко толкнуть его обратно в отверстие, давление на колодки будет неравномерным, и автомобиль будет тянуть. Для устранения этой проблемы вам необходимо заменить суппорт.

Другая возможность состоит в том, что поршни погнулись, во время торможения или автомобильной аварии, и больше не могут свободно двигаться, вызывая привязку суппорта и ограничивая давление на колодки.

Суппорт также может замерзнуть, если скользящие штифты суппорта потеряли смазку из-за неправильного ухода. Если скользящие штифты являются вашей проблемой, их необходимо очистить и смазать или заменить. Вы можете купить ремонтный комплект для суппортов, но их трудно найти, и ваш суппорт, возможно, не стоит возвращать к жизни. Покупка нового суппорта может обойтись дороже, но вы сэкономите время, которое сэкономите. Был там, сделал это!

Другие причины тяги в сторону при торможении

Неисправный дозирующий клапан или главный цилиндр также могут вызвать тягу в одну сторону при торможении; это необычно, но это случается.Из соображений безопасности большинство тормозных систем работают по диагонали; то есть левый передний и правый задний тормоза работают вместе, как и правый передний и левый задний. Таким образом, если есть утечка в одной части системы, это должно повлиять только на один передний тормоз и один задний тормоз. Если это происходит, вам необходимо идентифицировать и заменить неисправную деталь.

Тяга при торможении может также не иметь ничего общего с тормозами. Это может быть вызвано плохими передними шинами или поломкой ремней в передних шинах.Любое усилие, вызванное неравномерно изношенными шинами, будет усиливаться при нажатии на тормоза. Поверхности соприкосновения шин расширяются при торможении, что увеличивает давление на поврежденную шину и ухудшает тягу. Замена ваших шин исправит это, или вы можете попробовать повернуть передние колеса к задней части автомобиля.

3. Трясти рулевого колеса при использовании тормозов

Это очень распространенная проблема с тормозами на всех марках и моделях: когда вы едете на скоростях по шоссе и нажимаете на тормоза, рулевое колесо трясется.

Существует множество возможных причин этого сотрясения, включая деформацию передних роторов, горячие точки (небольшие неровности) на ваших роторах, вызванные чрезмерным нагревом или оттисками накладок. Если ваш автомобиль долгое время не двигается, из-за влаги от дождя или высокой влажности ваши роторы заржавели, за исключением пятна на поверхности ротора, где лежат колодки. Этот участок неровной поверхности ротора называется оттиском колодки и вызывает пульсацию тормозов.

Эту пульсацию торможения можно очень легко устранить, если роторы вытащить наружу (что дешевле) или заменить (дороже).Вы можете вытащить роторы наружу, если они все еще достаточно толстые. Каждый ротор имеет «минимальную спецификацию» по толщине, как правило, штампуется на роторе возле ступицы, где находятся гайки с проушинами. Ротор должен быть измерен в самой тонкой точке с помощью микрометра или штангенциркуля, чтобы определить, можно ли его выровнять или нет.

Прерывистый шум при слабом торможении, как на видео ниже, также может быть связан с неровной поверхностью на роторах.

4. Пульс тормозной педали вверх и вниз при нажатии на педаль тормоза

Если каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза, педаль тормоза пульсирует вверх и вниз, проблема обычно возникает из-за того, что роторы деформированы или не соответствуют действительности.По мере старения роторов они проходят процесс нагревания и охлаждения тысячи раз, поэтому они неизбежно теряют свою форму или правильность. Если вы много ездите по шоссе, и вам не хватает тормозов, вы, вероятно, столкнетесь с этой проблемой много раз в жизни вашего автомобиля.

Решение этой проблемы с тормозом простое: обновите роторы, если они все еще достаточно толстые (см. Раздел 3 выше), или замените их, если это не так. Если вы выполняете какой-либо из этих процессов, и ваши тормозные колодки изношены более чем наполовину, то стоит просто заменить колодки в то же время, чтобы получить душевное спокойствие; колодки часто изнашиваются (они являются расходным материалом), и вы можете с ними справиться, находясь по соседству.

5. Толчок всего автомобиля при использовании тормоза

Если весь автомобиль трясется при нажатии на педаль тормоза, это могут быть только задние тормоза. Как правило, в рулевом колесе будет ощущаться дрожание, вызванное проблемой в передней части автомобиля, в то время как дрожание в задней части, похоже, повлияет на весь автомобиль.

Чтобы определить, являются ли ваши задние тормоза проблемой, вам нужно проверить их изолированно. Один из способов проверить задние барабанные тормоза - слегка включить стояночный тормоз во время движения, потому что стояночный тормоз использует барабанные тормоза сзади.Вы можете сделать этот тест, если ваша рукоятка аварийного тормоза находится рядом с центральной консолью, и вы придерживаетесь этого стиля рукой.

Примечание : Я не рекомендую тянуть ручку экстренного тормоза на высоких скоростях, это может привести к блокировке задних тормозов и привести автомобиль в движение, что приведет к смерти или серьезным травмам!

Чтобы выполнить этот тест, управляйте автомобилем в удаленном месте без движения со скоростью около 30 миль в час. Нажмите и удерживайте кнопку разблокировки на конце рукоятки аварийного тормоза; это делается для того, чтобы аварийный тормоз не блокировался и его можно было легко отпустить.Тем временем, потяните ручку так, чтобы задние тормоза слегка сжимались. Если ваши задние барабаны являются причиной пульсации тормоза, вы почувствуете пульсацию в это время, и автомобиль будет дрожать при включении аварийного тормоза.

Если это ваша проблема, то нужно исправить поверхность задних барабанов или заменить их. Опять же, вам придется измерить барабаны, чтобы определить, можно ли их выровнять или нет.

Если у вас есть задние дисковые тормоза, эта процедура может не сработать, поскольку у некоторых производителей и моделей есть отдельный аварийный тормоз, который подключен не к заднему ротору и суппорту, а к специальному барабану внутри задних роторов с отдельной тормозной системой.Если у вас есть этот тип задней тормозной системы, почти невозможно изолировать задние тормоза.

Заключительные мысли

Надеемся, что эта информация поможет вам (и вашему механику) решить, с чего начать при решении вашей проблемы. Когда вы находитесь в кризисной ситуации, такой как проблема с тормозами, некоторые механики воспользуются преимуществами клиента и перепродадут работу, которая действительно должна быть выполнена. В мире всего около девяти злых механиков, они просто много двигаются!

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.