Почему не заряжается аккумулятор автомобиля


Не Заряжается Аккумулятор авто (5 причин). 8 решений что Делать аккумулятор не заряжается

Если не заряжается аккумулятор, которому уже более 5-7 лет, то ответ на вопрос: — "почему?" лежит скорее всего на поверхности. Ведь любая аккумуляторная батарея имеет свой срок службы и с течением времени утрачивает часть своих основных эксплуатационных характеристик. Но что если АКБ прослужил не более 2-х или 3-х лет, а то и меньше? Где тогда искать причины почему аккумулятор не хочет заряжаться? Причем такая ситуация возникает не только при подзарядке от генератора на автомобиле, но даже в случае, когда пополняется за счет зарядного устройства. Ответы нужно искать в зависимости от ситуации выполнив ряд проверок с последующими процедурами, направленных на устранение проблемы.

Чаще всего вас могут ожидать 5 основных причин проявляющихся в восьми разных ситуациях:

Основные причины почему АКБ может не заряжаться

Чтобы подробно разобраться со всеми возможными неисправностями из-за которых аккумулятор автомобиля не заряжается, первым делом четко определитесь с ситуацией:

аккумулятор быстро разряжается и садится или он не заряжается вовсе (не принимает заряд)


В общем случае когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

  • сульфатация пластин;
  • разрушение пластин;
  • окисление клемм;
  • снижение плотности электролита;
  • замыкание.

Но не стоит сразу так переживать, не всегда все настолько плохо, особенно если такая проблема возникла во время движения (сигнализирует красная лампочка аккумулятора). Нужно рассматривать частные случаи, при которых автомобильный аккумулятор не берет заряд только от генератора или же и от зарядного устройства в том числе.

Обратите внимание, что иногда аккумулятор хотя и полноценно заряжается, но очень быстро садится. Тогда причина может скрываться не только в его выходе из строя, но в первую очередь из-за утечки тока! Это могло произойти через: не выключенные габариты, салонное освещение или других потребителей и плохого контакта на клеммах.

В системе зарядки автомобильного аккумулятора присутствует ряд внешних устройств, от которых также может сильно зависеть работоспособность самой батареи и процесс зарядки. Чтобы осуществить проверку всех внешних устройств понадобится мультиметр (тестер), он позволит замерить напряжение на клеммах аккумулятора при разных режимах работы двигателя. А также придется проверить и генератор. Но это справедливо лишь когда АКБ не хочет заряжаться от генератора. Если же батарея не берет заряд от зарядного устройства, то желательно иметь еще и ареометр, для проверки плотности электролита.

Как узнать что зарядка на аккумулятор не идет?

Аккумулятор не заряжается от генератора. Первый сигнал о том, что на аккумуляторную батарею не идет зарядка – горящая красная лампочка аккумулятора! И дабы убедится в этом, можно проверить напряжение АКБ. На клеммах аккумулятора должно быть 12,5… 12,7 В. Когда же двигатель запущен, то напряжение поднимется до 13,5… 14,5 В. При включенных потребителях и работающем двигателе показания вольтметра, как правило, скачут от 13,8 до 14,3V. Отсутствие изменений на табло вольтметра или когда показатель выходит за пределы 14,6В говорят о неисправности генератора.

Когда генератор работает, но не заряжает аккумулятор, причина может скрываться в самой батарее. Видимо она была полностью разряжена, что называется “в ноль”, тогда напряжение менее 11V. Нулевой заряд может возникать по причине засульфатированности пластин. Если сульфатация незначительная – ее можно попытаться устранить. И попробовать зарядить при помощи пуско-зарядного устройства.

Как понять что аккумулятор не заряжается от зарядного? При подключении аккумулятора к зарядному устройству свидетельством того, что он полноценно заряжается, является, постоянно меняющееся напряжение на клеммах и скачущие показатели напряжение или тока на циферблате устройства. Если заряд не идет, то изменения не будет. Когда нет зарядки на аккумуляторную батарею из зарядного устройства типа Орион (имеющего лишь индикаторы), то очень часто можно наблюдать гудение и редкое мигание лампочки “ток”.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Почему?

Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:

  1. Окисление клемм АКБ;
  2. Растяжение или обрыв ремня генератора;
  3. Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
  4. Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
  5. Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного

Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

  1. Глубокий разряд аккумулятора;
  2. Замыкание одной из банок;
  3. Переохлаждение АКБ;
  4. Сильно высокая или низкая плотность электролита;
  5. Посторонние примеси в электролите.

Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор авто

Первым делом нужно выяснить причину, а уже потом предпринимать действия по её устранению. Для этого нужно замерять напряжение на клеммах АКБ, проверить уровень, плотность электролита и его цвет. Также само собой необходим визуальный осмотр поверхности аккумулятора, автопроводки, а еще в обязательном порядке определить утечку тока.

Рассмотрим подробно возможные последствия каждой из причин плохой работы аккумулятора, а также определим действия что нужно сделать в той или иной ситуации:

Окисление контактных клемм как препятствует хорошему контакту так и способствует утечке тока. В результате и получаем быстрый разряд или нестабильную/отсутствующую зарядку от генератора. Выход один – проверить не только состояние выводов АКБ, но и на генераторе и массе автомобиля. Сильно окислившиеся клеммы можно устранить очисткой и смазкой от окислов.

Неисправность в генераторе (ремень, регулятор, диоды).

Обрыв ремня вы бы наверняка заметили, но дело в том, что даже незначительное ослабление натяжки могут способствовать проскальзыванию на шкиве (так же как и попадание масла). Поэтому, при включении мощных потребителей может загораться лампочка на панели и аккумулятор будет разряжаться, а на холодном двигателе из под капота часто доносится писк. Устранить такую проблему можно либо натяжкой, либо заменой.

Диоды в нормальном состоянии должны пропускать ток только в одну сторону, проверка мультиметром даст возможность выявить неисправный, хотя зачастую попросту меняют весь диодный мост. Неправильно работающие диоды могут вызвать как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора.

Когда диоды в норме, но при работе они сильно нагреваются, значит на аккумулятор поступает перезаряд. За напряжение отвечает регулятор. Его лучше сразу поменять. В ситуации, когда аккумулятор заряжается не полноценно, нужно обратить внимание и на щетки генератора (ведь со временем они изнашиваются).

При глубоком разряде, так же как и при незначительном осыпании активной массы, когда аккумулятор не хочет заряжаться не только на автомобиле от генератора, но даже зарядное устройство его не видит, – можно произвести переполюсовку или дать большое напряжения, дабы он схватил заряд.

Такая процедура часто проводится с AVG аккумуляторами, когда на его выводах менее 10 вольт. Переполюсовка позволяет запустить полностью разряженный аккумулятор. Но это поможет лишь в том случае, когда полюса на аккумуляторе действительно изменились иначе можно только навредить.

Смена полюсов аккумулятора (как свинцово-кислотного так и кальциевого) происходит в случае полного разряда, когда напряжение одних банок АКБ обладающих меньшей емкостью, чем остальные, последовательно соединенные, снижается значительно быстрее других. И достигнув нуля, при продолжении разряда, ток для отстающих элементов становится зарядным, но заряжает он их уже в обратном направлении и тогда положительный полюс становится минусом, а отрицательный — положительным. Поэтому поменяв, кратковременно, клеммы зарядного, такой аккумулятор можно вернуть к жизни.

Но помните что если смена полюсов на аккумуляторной батарее не произошла, то при отсутствии на зарядном защиты от подобной ситуации, АКБ можно окончательно вывести из строя.

Переполюсовку стоит проводить лишь только в случаях образования белого налета на поверхности пластин.

Данный процесс не даст результата если:

  • осыпались пластины и электролит помутнел;
  • одна из банок замкнута;
  • нет необходимой плотности электролита в АКБ.

Методом переполюсовки хорошо делают десульфатацию, но можно восстановить лишь не более 80-90% емкости. Успех такой процедуры кроется в толстых пластинах, тонкие полностью разрушаются.

Плотность электролита измеряется в г/см³. Проверяется денсиметром (ареометр) при температуре +25°С, должна составлять 1,27 г/см³. Она пропорциональна концентрации раствора и обратно зависима от окружающей температуры.

Если эксплуатировать аккумулятор разряженный на 50% и менее при минусовой температуре, то это приведет к замерзанию электролита и разрушению свинцовых пластин!

Заметьте, что плотность электролита в аккумуляторе должна быть во всех секторах одинаковой. И если в какой-то из ячеек сильно понижена, то это свидетельствует о присутствии в ней дефектов (в частности, короткого замыкания между пластинами) или глубоком разряде. А вот когда такая ситуация наблюдается во всех ячейках то, это глубокий разряд, сульфация или же просто устаревание. Сильно высокая плотность, тоже не хорошо – значит АКБ кипела от перезаряда вследствие выхода из строя генератора. Что тоже неблагоприятно влияет на батарею. Для устранения проблем вызванных неравномерной плотностью нужно провести обслуживание аккумулятора.

Особенности обслуживания автомобильных аккумуляторов

Набор инструкций по правильному обслуживанию автомобильных аккумуляторов разного типа. Особенности обслуживания гелиевого, щелочного и кислотного АКБ
Подробнее

 

При сульфатации возникает ухудшение или отсутствие контакта электролита с пластинами. Так как налет блокирует доступ к рабочему телу, то емкость аккумулятора сильно падает, а его подзарядка не дает никакого результата. Напряжение либо очень медленно увеличивается, либо вообще не меняется. Такой процесс является необратимым.

Но сульфатацию на начальном этапе, можно побороть рядом циклов полного заряда малым током и полного разряда минимальной силой тока (например подключив лампочку 12V 5W).

Замыкание одной из банок является последствием разрушившихся пластин и появлением шлама на дне аккумулятора. При попытках зарядить такую батарею будет наблюдаться сильное бурление электролита, как при полном заряде. Дефективная секция будет кипеть, но не подзаряжаться. Тут уже ничем не помочь.

Средний срок службы современных АКБ составляет от 4 до 6 лет.

Причины возникновения неисправности стартерных автомобильных аккумуляторов

Срок службы аккумулятора разряженного на 25% значительно сокращается при:

  • неисправности генератора и регулятора напряжения;
  • неисправности стартера, приводящие к увеличению силы тока или увеличению количества попыток запуска двигателя;
  • окислении клемм силовых проводов;
  • постоянном использовании мощных потребителей при долгих простоях в пробках;
  • многократном прокручивании коленвала стартером но коротких поездках.

Пониженный уровень электролита во время эксплуатации АКБ также является ключевой причиной быстрого выхода из строя батареи. Поэтому причиной неисправности может стать:

  • Редкий контроль уровня электролита. Летом проверку нужно делать чаще ведь высокая температура способствует быстрому испарению воды;
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля (когда пробег более 60 тыс. км за год). Требует проверки уровня электролита не реже чем каждые 3-4 тыс. км пробега.

Графическое представление ситуации когда аккумулятор не заряжается. Инфографика

Не заряжается аккумулятора авто (от генератора или зарядного). Инфографика

Для увеличения изображения достаточно кликнуть по картинке.

Автор: Иван Матиешин

Автомобильный аккумулятор не заряжается? (7 причин, почему с исправлениями)

2. Плохое соединение с аккумулятором - Проверьте клеммы аккумулятора и проводку

Это может быть трудно сделать на современных автомобилях, где аккумуляторы установлены в герметичные отсеки в багажнике или отсеке двигателя , Возможно, вам придется сначала снять несколько пластиковых крышек, чтобы добраться до аккумулятора. Обычно лучше сначала проверить руководство по транспортному средству.

Если ваш автомобиль немного старше, клеммы аккумулятора могут быть корродированы или могут ослабнуть.Корродированные клеммы можно очистить с помощью проволочной щетки или наждачной бумаги. Маловероятно, что проводка повредилась, поскольку она обычно довольно толстая и хорошо защищена, но все же стоит проверить на старых автомобилях.

3. Собственный предохранитель Bl - проверьте блок предохранителей

Иногда простой предохранитель может помешать запуску вашего автомобиля. Иногда предохранители могут просто перегореть, особенно на старых автомобилях без причины. Они могут стать ломкими и изношенными с возрастом, и холодный запуск двигателя может оказаться слишком сложным для них.

Для начала, , проверьте предохранитель для стартера и предохранитель для генератора .

Снова, проверьте руководство пользователя для получения дополнительной информации о расположении блока предохранителей и отдельных предохранителей.

Если все вышеперечисленное подтвердится, то вам придется углубиться немного глубже. Автомобильная электрика может быть сложной, поэтому сейчас самое время нанять механика или автоэлектрика.

4. Неисправный генератор переменного тока - проверьте генератор.

Обычно неисправный или умирающий генератор переменного тока, если батарея проверена нормально.Симптомы неисправного генератора включают в себя не запускающийся автомобиль, затемнение фар или сигнальную лампу системы зарядки на приборной панели.

Итак, как вы проверяете генератор? Во время работы двигателя подключите вольтметр, как и раньше. Чтение должно быть между 14 и 15 Вольт на большинстве автомобилей. Если это не так, то, вероятно, недостаточно энергии для зарядки аккумулятора и запуска автомобиля.

Если вы подозреваете генератор, визуально осмотрите его на предмет повреждений или потери проводки. Опять же, это может быть трудно получить, поэтому вам может потребоваться, чтобы эксперт удалил его для тестирования

5. Неконтролируемая разрядка аккумулятора. Проверьте все вторичные устройства.

Если ваш автомобиль был оснащен радиоприемником, комплектом Bluetooth или системой безопасности, то один из них может разрядить аккумулятор. Обычно это труднее определить. Но если кто-то недавно возился с проводкой в ​​вашем автомобиле, это может вызвать разрядку аккумулятора.

Большинство автомобильных аксессуаров и запчастей должны полностью отключаться при выключении двигателя.Некоторым может потребоваться постоянное подключение к сети, чтобы они сохраняли некоторые настройки, такие как время или частота радиоканала.

6. Поврежденный приводной ремень - проверьте приводные ремни и шкивы

Зубчатый ремень (резиновый приводной ремень) используется для привода генератора переменного тока. Скорость генератора будет изменяться в зависимости от скорости двигателя.

Иногда ремень может растягиваться или изнашиваться, особенно в старых автомобилях. Затем ремень может потерять сцепление со шкивом генератора, что приведет к его проскальзыванию.Скольжение ремня не будет приводить генератор в движение достаточно быстро, чтобы не отставать от мощности, необходимой автомобилю.

Все ремни соединены с двигателем шкивами. Эти шкивы довольно прочные, но имеют ограниченный срок службы. Если вы видите проскальзывание ремня из-за шума, исходящего от шкивов, то их, возможно, придется заменить.

7. Неисправный ЭБУ. Запустите диагностику, чтобы проверить коды ошибок

Все автомобили имеют несколько ЭБУ (бортовых компьютеров), которые управляют многочисленными электрическими системами, необходимыми для работы автомобиля.Если один из этих блоков управления неисправен, это может привести к проблеме с автомобильным аккумулятором.

Диагностический сканер сможет считывать любые коды неисправностей, которые были записаны ЭБУ. Вы можете приобрести сканер самостоятельно или сделать это профессионально любым механиком.

общих вопросов и ответов

Вот несколько типичных проблем, с которыми вы можете столкнуться при поиске неисправной батареи или генератора.

В. Я заменил генератор, а аккумулятор все еще не заряжается?

Если аккумулятор определенно в хорошем состоянии, то, вероятно, проблема в проводке автомобиля.Может потребоваться нанять хорошего автоэлектрика, чтобы выполнить полную диагностику. Свободный провод или незаземленная нейтраль могут повредить общую систему зарядки.

В. Генератор проверен, но батарея продолжает умирать?

Проверьте аккумулятор, если он исправен, значит, что-то другое разряжает аккумулятор. Внешние стереосистемы (особенно те, которые нуждаются в постоянном прямом эфире) часто могут разряжать батарею, если не установлены должным образом. Также убедитесь, что все огни (включая внутреннее освещение) выключены, когда вы покидаете автомобиль.

В. Не заряжается ли автомобильный аккумулятор?

Это, вероятно, вызвано неисправным элементом в батарее. Батареи имеют ограниченный срок службы около 3-4 лет. Большинство автомобильных аккумуляторов не могут обслуживаться, лучшее решение - заменить аккумулятор. Ознакомьтесь с нашим лучшим руководством по покупке автомобильных аккумуляторов для помощи в выборе нового аккумулятора.

В. Новый автомобильный аккумулятор не держит заряд?

Если предположить, что батарея не неисправна, значит, что-то разряжает батарею.Хороший автоэлектрик должен быть в состоянии отследить причину.

В. Если генератор неисправен, сработает ли скачок?

Если аккумулятор полностью заряжен, то да, но ненадолго. Если генератор не заряжает аккумулятор, через некоторое время автомобиль заглохнет. Вы можете управлять автомобилем на небольшом расстоянии, если вы можете отключить ненужные электрические системы.

В. Я установил новый аккумулятор и новый генератор, но моя машина все еще умирает?

Это может быть вызвано неисправностью в системе управления топливом.Проблема с неисправными форсунками или забитым топливным фильтром приведет к отключению автомобиля. Читатель OBD2 будет необходим, чтобы помочь точно определить точную проблему.

В. Мой автомобильный аккумулятор не держит заряд после ночевки?

Предполагая, что вы не оставили фары включенными !; это вызвано неисправной батареей или ее разрядкой. Проверьте аккумулятор, как объяснялось ранее, и, возможно, найдите хорошего механика, который проведет диагностику остальной части автомобиля.

5 Распространенные причины того, что ваш генератор не заряжается (и как это исправить)

Обновлено

Основные функции генератора - вырабатывать электричество для электрических компонентов автомобиля и заряжать его аккумулятор. Генератор производит эту электрическую энергию путем преобразования механической энергии.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь для 5 лучших вариантов.

Если вы попытаетесь завести свой автомобиль без генератора переменного тока, одна батарея не сможет производить достаточно энергии, чтобы запустить двигатель.

Даже если у вас был новый автомобильный аккумулятор и вам посчастливилось перевернуть двигатель, он, вероятно, проработал бы около 10 минут, прежде чем отключалось питание. Генератор переменного тока необходим для поддержания заряда аккумулятора и для изменения электрического тока во всех компонентах вашего автомобиля, чтобы обеспечить их питание.

Причины, по которым генератор не заряжается аккумулятором

Многие люди смущаются, когда у них возникают проблемы с электричеством в автомобиле.Легко ошибочно определить эти проблемы как плохую батарею вместо плохого генератора.

Чтобы понять разницу, вы должны сначала узнать, что приводит к прекращению зарядки генератора. Затем вы можете осмотреть автомобиль и определить, является ли проблема вашим генератором переменного тока.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым генератор не заряжается:

# 1 - ошибка компьютера

Большинство людей ездят на автомобилях, изготовленных за последние 20 лет. Все эти новые автомобили имеют центральную компьютерную систему или блок управления двигателем (ECU), который управляет и управляет компонентами и частями автомобиля.

Этот компьютер также управляет генератором. Следовательно, все, что потребуется, - это компьютерная ошибка, и в результате возникнет неисправный генератор переменного тока, препятствующий его зарядке.

# 2 - Сломанный ремень или шкив

Ремень и шкив вырабатывают механическую энергию, которая преобразуется в электрическую энергию генератором переменного тока. Змеиный пояс может легко сломаться, если он слишком сильно растянется, что приведет к его разрыву.

Шкив также может быть поврежден через некоторое время.В любом случае, генератор больше не сможет производить заряд батареи.

# 3 - перегоревший предохранитель

Существуют определенные модели автомобилей, которые имеют генераторы переменного тока, зависящие от конкретного предохранителя. Однако эти предохранители могут перегореть из-за скачка напряжения или просто от старости. Как только это произойдет, генератор больше не будет заряжать аккумулятор.

Не на всех автомобилях есть эти предохранители, поэтому вам придется проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли они на вашем автомобиле.Если это так, то это стоит изучить, если автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом.

# 4 - Проблемы с электропроводкой

В автомобиле имеется множество компонентов электропроводки, которые помогают вырабатывать энергию для генератора переменного тока. Все, что нужно, это отключить или отключить один провод, чтобы прекратить генерирование энергии. В результате генератор не сможет заряжать батарею, пока провод не будет отремонтирован или заменен.

# 5 - Плохой генератор или батарея

Генераторы и батареи не работают вечно, и у каждого из них есть свои собственные продолжительности жизни.Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 2 до 5 лет, в зависимости от того, как часто вы ездите, и от климата, в котором вы живете. Батареи обычно работают дольше в холодных условиях и короче в жарких условиях.

Генераторы

будут работать в среднем около 7 лет или каждые 80000 миль, но всегда есть исключения.

Как исправить

Самая распространенная причина, по которой генератор не может зарядить аккумулятор, - это одна из неисправностей. Вы можете легко проверить напряжение, подключив вольтметр к вашей батарее при выключенном двигателе.Показание напряжения должно составлять от 12 до 13 вольт. Вы можете автоматически предположить, что есть проблема с аккумулятором, когда показание ниже.

Если у вас заряд аккумулятора, запустите автомобиль и дайте ему разогнаться до 2000 об / мин. Это намного повысит спрос на генератор. Снижение напряжения на вашем вольтметре указывает на наличие проблемы с генератором.

Определение и устранение неполадок в автомобильной системе зарядки

  • Разряженная батарея.
  • Тусклые огни.
  • Мерцающие датчики.

Любой из этих симптомов может быть признаком слабой системы зарядки. Ваша зарядная система отвечает за восстановление заряда аккумулятора вашего автомобиля после использования и отвечает за обеспечение питания ваших фар, аудиосистемы и другой электроники во время движения автомобиля. Без вашей системы зарядки в надлежащем рабочем состоянии, вы в конечном итоге окажетесь в затруднительном положении ... без света ... и без хороших мелодий.Gasp.

Чтобы помочь вам избежать такой ситуации, мы составили базовое руководство по отслеживанию потенциальных проблем с системой зарядки.

Проблема: двигатель запускается нормально, но аккумулятор не остается заряженным.

Решение № 1: Сначала сфокусируйтесь на своей батарее. Если ваше транспортное средство прекратило движение, запустите двигатель с помощью пускового устройства, как можно быстрее удалите соединительные кабели и подождите. Если по истечении определенного времени автомобиль продолжает движение, вероятно, проблема с аккумулятором.Учитывайте внешний вид и возраст батареи при принятии решения о ее замене. Кроме того, проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они в хорошем состоянии. Неисправные кабели не обеспечивают полный ток, необходимый для правильной работы.

Решение № 2: Если аккумулятор не удерживает заряд и ваш двигатель не работает, пришло время обратить ваше внимание на генератор переменного тока. Хотя ваша батарея может иметь достаточно энергии для первоначального запуска двигателя, она в конечном итоге потеряет мощность, если не заряжается генератором.Вот несколько быстрых способов определить плохой генератор:

  1. Прокрутите двигатель, включите фары автомобиля и наблюдайте. Если они начинают светиться, а затем медленно тускнеют, возможно, ваш генератор не обеспечивает надлежащую зарядку для работы аксессуаров вашего автомобиля.

  2. Если ваш автомобиль уже мертв, включите аккумулятор и подождите. Если генератор неисправен, ваш автомобиль или грузовик в конечном итоге снова погаснет, так как аккумулятор не перезаряжается.

  3. Приобретите вольтметр или мультиметр хорошего качества и проверьте состояние заряда аккумулятора.Вольтметр должен показывать около 12,6 В при выключенном двигателе и 14-15 В при работающем двигателе. Если напряжение ниже 13,5, вполне вероятно, что генератор не соответствует потребностям в зарядке аккумулятора.

Решение № 3: Проверьте кабели генератора на предмет ненормального износа, включая трещины и износ. Замените или затяните кабели при необходимости.


См. Также:
Задайте вопрос: с Джеффом Смитом: когда и как обновить систему зарядки в классическом автомобиле
Понедельник Почтовый ящик: отслеживание возможных проблем с системой зарядки

Проблема: двигатель медленно заводится, а во время работы лампочки тускнеют.

Решение: Медленное или затрудненное проворачивание часто является первым признаком недостаточной зарядки аккумулятора. Используйте тесты выше, чтобы определить проблему - аккумулятор или генератор.

Проблема: Слишком высокая вспышка при увеличении частоты вращения двигателя.

Решение: Обычно это вызвано перезарядкой батареи, которая обычно является результатом высокого напряжения генератора. Это может быть вызвано коротким замыканием или заземлением в обмотке возбуждения ротора внутри генератора или неисправным регулятором.

Проблема: тусклые огни или огни, которые, кажется, тускнеют при движении автомобиля.

Решение № 1: Поскольку генератор переменного тока отвечает за подачу вспомогательного питания на ваши светильники и электрические компоненты, начните с генератора переменного тока и связанных с ним предметов. Сначала проверьте проводку на наличие повреждений или износа и при необходимости замените. Если все выглядит хорошо, переходите к решению № 2.

Решение № 2: Включите автомобиль и используйте вольтметр, чтобы проверить заряд аккумулятора.Если напряжение ниже 13,5, есть большая вероятность, что генератор не соответствует потребностям в зарядке аккумулятора и нуждается в замене. Если напряжение около 13,5-15, обратите внимание на аккумулятор.

Решение № 3: Если на генератор подается правильное напряжение, скорее всего, проблема в вашей батарее.

Проблема: Шумный генератор.

Решение № 1: Проверьте ремень генератора на износ или ослабление.При необходимости замените или затяните, убедившись, что ремень правильно сориентирован на шкиве. Неправильно выровненные ремни генератора часто издают скулящий звук.

Решение № 2: Проверьте, не согнуты ли фланцы шкива, что может привести к смещению ремня.

Решение № 3: Убедитесь, что генератор надежно установлен, чтобы не было лишних движений.

Решение № 4: Возможно, ваш генератор видел лучшие времена и находится на грани отказа.После прохождения решений 1-3 вам может потребоваться заменить весь блок, если шум не исчезнет.

Проблема: индикатор зарядки мигает во время движения.

Решение: По крайней мере, у вас, вероятно, имеется ослабленный ремень генератора или плохое подключение проводки. Начните с проверки ремня генератора на предмет износа и при необходимости затяните его. Также обратите внимание на неправильное подключение проводки. Если одна из этих областей не является причиной, вероятно, у вас неисправный генератор или регулятор, который необходимо заменить.

Проблема: во время движения загорается индикатор зарядки.

Решение № 1: Опять же, это может быть признаком плохого генератора или неисправного регулятора. Но сначала исключите некоторые другие возможные причины, в том числе ослабленный или изношенный ремень генератора. Осмотрите и замените ненормально изношенный ремень и затяните ослабленный ремень.

Решение № 2: Проверьте наличие проблем с электропроводкой. Двумя наиболее вероятными причинами являются неисправное заземление или плохой провод цепи освещения или разъем.

Решение № 3: Как только вы устраните возможные проблемы с ремнями и электропроводкой, вы захотите проверить работу генератора.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - главный редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он участвовал в различных гонках, шоу и отраслевых мероприятиях, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с основными и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог создать OnAllCylinders, где ему нравится охватывать все аспекты хот-родинга и гонок. ,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.