Подшипник стойки амортизатора


проверка и замена опорного механизма подвески

Передняя подвеска типа MacPherson благодаря своей простоте, технологичности и малым неподрессоренным массам быстро захватила большую часть автомобильного рынка, начиная с последней четверти 20-го века. Один из её конструктивных узлов, а именно верхний опорный подшипник, выглядит хорошим примером того, как самое важное преимущество схемы, в плане ресурса, можно превратить в одно из её слабых мест. 

Содержание статьи:

Более подробно, что это за узел, с какими неисправностями приходится сталкиваться автовладельцам и как их устранить читайте ниже.

Что такое опорный подшипник и опора передней стойки амортизатора

Основа свечной подвески типа MacPherson объединяет в себя амортизатор и пружину, то есть одна телескопическая свеча способна, как выполнять роль упругого элемента, так и гасить энергию колебаний кузова относительно дороги.

Другими словами, эту сборку называют «стойкой подвески» или «телескопической стойкой».

Читайте также: Как обшить руль оплёткой: виды и способы шнуровки

Снизу стойка крепится через шаровую опору к позиционирующему рычагу, а сверху установлена подшипниковая опора, позволяющая корпусу стойки с пружиной поворачиваться относительно собственной оси под воздействием тяги рулевого управления.

Верхняя опора включает в себя непосредственно подшипники качения, корпус, демпфирующие резиновые элементы и крепёжные шпильки.

С одной стороны, корпус жёстко соединён со стаканом кузова, а с другой к нему походят шток амортизатора и опорная чашка пружины. Между ними и происходит вращение.

Виды опорных подшипников

Подшипник должен выполнять радиально-упорные функции, причём чем точнее он это будет делать, тем дольше автомобиль сохранит свои характеристики управляемости. Поэтому разработано множество разных конструкций, какой-то одной единой пока не существует.

Подшипники по своей конструктивной организации могут подразделяться на:

  • по характеру тела качения — шариковые и роликовые;
  • подшипники со съёмной наружной или внутренней обоймами;
  • интегрированные радиально-упорные подшипники неразборного типа;
  • подшипники без обойм, представляющие собой мощный сепаратор с встроенными телами качения, в роли дорожек выступают фланцы опоры.

В подшипник при сборке закладывается запас смазки, но условия его работы таковы, что надолго её не хватает.

Какие бывают неисправности

Чаще всего первыми признаками проблем с опорниками станут стуки в подвеске. Сильно изношенный и люфтящий подшипник будет издавать этот звук на каждой значительной неровности.

Статья по теме: Ремонт стоек амортизаторов или инструкция по восстановлению неисправных узлов

В зависимости от конструкции, шток амортизатора может быть или связан с внутренней обоймой подшипника, или закреплён через втулку и резиновый демпфер на кузове.

В первом случае износ подшипника более значительно повлияет на управляемость машины, установки углов развала и кастора, поэтому сможет быть замечен ещё до появления стуков.

Как уже упоминалось, уплотнение узла от дорожной грязи и влаги оставляет желать лучшего. По мере накопления всего этого в подшипнике, он интенсивно корродирует и начинает издавать звуки другого рода, напоминающие скрип и хруст.

Если такую деталь разобрать, то картина будет характерной – полость между обоймами занята ржавыми обломками бывших шариков или роликов.

Диагностика передних стоек своими руками

Проверить подозрительный узел достаточно просто. На стоящем автомобиле одна рука кладётся на выступающий из стакана подвески шток амортизатора с гайкой, а второй производится интенсивное раскачивание кузова. Лучше даже такую операцию проводить вдвоём, поскольку усилия довольно значительные.

Рука на верхней чашке штока легко почувствует посторонние звуки и вибрации, которых у исправных деталей быть не должно.

Если помощник будет крутить руль из стороны в сторону, а ваши руки, находясь на чашке стойки или витке пружины, ощущать стук, скрежет (хруст), то дела с подшипниками плохи.

Если шток амортизатора у конкретного автомобиля не соединён с внутренней обоймой, то таким способом проверить деталь будет затруднительно.

Ориентироваться придётся только на звуки при движении и результаты частичной разборки подвески.

Инструкция по замене опорного подшипника на автомобиле ВАЗ + видео

В качестве примера можно рассмотреть процесс снятия-установки детали со стойки переднеприводного автомобиля ВАЗ.

Замена с демонтажем стойки

Работать на снятой стойке проще, соответственно уменьшается вероятность ошибок. К тому же для начинающих особенно важна наглядность процесса.

  1. Машина поднимается с нужной стороны домкратом и устанавливается на надёжную подставку. Работать только на домкрате категорически нежелательно. Снимается колесо.
  2. От поворотного рычага стойки отсоединяется рулевая тяга, для чего гайка пальца расшплинтовывается, отворачивается на несколько оборотов, коническое соединение напрягается монтировкой и наносится резкий удар молотком сбоку проушины. Приём требует некоторой тренированности, но всегда можно воспользоваться съёмником.
  3. Отсоединяются два нижних болта крепления поворотного кулака, причём один из них является регулировочным для установки угла развала, поэтому по окончании работ эту регулировку придётся проделать. Болты имеют свойство намертво закисать, поэтому может потребоваться проникающая смазка или даже горелка. После чего они комплектом меняются на новые.
  4. Отвернув три гайки стакана под капотом можно извлечь стойку в сборе из-под автомобиля.
  5. Для замены опоры надо сжать пружину. Применяются винтовые стяжки или в условиях автосервиса специальное гидравлическое приспособление. После сжатия опора освобождается, можно открутить гайку штока амортизатора, снять опору и заменить её на новую, проведя все операции в обратном порядке.

Удобнее всего пользоваться в работе ударными гайковёртами, электрическими или пневматическими. Действие обычными ключами может вызвать затруднения, хотя вполне возможно.

Замена без снятия стойки

Если нет желания проводить операции регулировки развала, и есть уверенность в своих силах по работе в условиях ограниченного доступа, то для замены опорника, стойку с машины можно и не снимать.

В этом случае гайку штока амортизатора лучше ослабить заранее, пока машина на колёсах и к гайке есть удобный доступ. Открутить её потом будет гораздо легче.

Рулевая тяга отсоединяется аналогично, а чтобы можно было отодвинуть амортизатор максимально вниз, надо открутить стойку стабилизатора. После отсоединения опоры от кузова становится возможным поставить на пружину стяжки и проделать все прочие операции, как описано выше.

Регулировочные болты при этом остаются на месте и углы подвески не изменяются.

Как отреставрировать старый подшипник и опору

Когда появляется возможность сэкономить тысячу-другую на покупке запчастей, то народное творчество не имеет границ. Когда-то давно это было действительно оправдано, поскольку запчасти возили под заказ, и было это долго и дорого.

Сейчас выбор есть на любой вкус и кошелёк, а детали часто продаются в часовой доступности.

Тем не менее, иногда выборочная замена деталей в опоре оправдана и сейчас. Машина может быть редкой и экзотической, а весь набор стоить неоправданно дорого. Тогда вполне возможно разобрать снятый опорный узел, более тщательно его продефектовать и заменить только действительно изношенные детали.

Чаще всего достаточно заменить только подшипник. Многие фирмы это позволяют, подшипник имеет свой каталожный номер и его можно купить отдельно. Или подобрать подходящие по типоразмеру, такое тоже возможно.

В результате отреставрированная опора будет служить долго и не хуже новой.

подшипников установки амортизатора удара для Великой Китайской Стены H6

Подшипник амортизационной стойки для Great Wall H6

Описание продукта

000000 9000
00000

Название продукта

Подшипник амортизационной стойки для Great Wall H6

Позиция

041212
000

Тип

Подшипник амортизатора

Размер отверстия

70 мм

Внутренний диаметр

82.4 мм

Наружный диаметр

112 мм

Толщина

13,9 мм

Гарантия

ISO / TS16949

Применение

Автомобильный амортизатор

Пакет

1 Нейтральная упаковка

2 по запросу клиентов

10-20 дней после подтверждения заказа

Составные части

Седло подшипника, антифрикционная шайба, крышка подшипника.

A представляет собой подшипник с пластиковой шайбой.

Основная классификация

Наши услуги

1 25 лет гарантии качества

30009

20009

30009

30009

30009

30009

30009

80009

80009

80009

80009

30009

Все

Все 2 сервис

4 Принимаем небольшой заказ

5 Мы проверяем наши продукты перед отправкой и предоставляем 2 года гарантии.

6 У нас большие производственные мощности и своевременная доставка.

7 У нас есть профессиональные научные сотрудники.

8 Предоставляем индивидуальное обслуживание.

FAQ

1 Вы производственная или торговая компания?

Компания Hua Sheng Automotive Parts Co., Ltd, основанная с 1992 года, является производителем запчастей для амортизаторов и поставщиком оригинальных запчастей.

2 Каковы ваши основные продукты?

Нашей основной продукцией являются подшипники амортизаторов, пылезащитные покрытия, резиновые сильфоны, пластиковые заглушки, резиновые втулки, резиновые уплотнения, резиновые подушки, изделия для литья пластмасс под давлением и т. Д.

3 Как узнать качество вашей продукции?

У нас есть качественные тесты для наших продуктов.

4 Могу ли я изготовить продукцию по индивидуальному заказу?

ОК.Вам необходимо прислать нам свой образец или чертеж.

,Автоматический подшипник Маунта верхней части распорки системы подвеса
на амортизатор удара

Компания Hua Sheng Automotive Parts Co., Ltd, основанная с 1992 года, специализируется на производстве аксессуаров для амортизаторов. Мы специализируемся на подшипниках амортизаторов, резиновых сильфонах, пластиковых крышках воздуховодов, крышках амортизаторов, подвесных втулках, резиновых втулках, услугах литья пластмасс под давлением, других резиновых изделиях и т. Д. Мы проходим сертификат IATF 16949: 2016. Мы предоставляем услуги OEM и ODM.

Мы можем предоставить услуги литья пластмасс под давлением и выдувного формования.

Материал может быть TPEE, TPE, PE, POM, PP, PA (нейлон), PA + GF, HDPE и т. Д.

Как мы контролируем качество?

Начиная с заготовки сырья и заканчивая формированием продукции, мы строго придерживаемся системы управления IATF / TS16949.

У нас есть полный осмотр.

Мы проверяем продукцию перед отправкой и предоставляем сертификат качества.

У нас есть все виды испытательного оборудования для наших продуктов.

Испытание сырья: испытание на твердость и т. Д.
Испытание продукции: испытание на старение, испытание на озоностойкость, испытание на долговечность, испытание на грязь, испытание на твердость, испытание на крутящий момент, испытание на усталость, испытание на высокие и низкие температуры и т.д.

,
подшипников амортизатора переднего амортизатора для Hyundai Ix35 54610-2z500

Подшипник амортизационной стойки переднего амортизатора для Hyundai IX35 54610-2Z500

Описание продукта

Наименование продукта крепление амортизатора для Hyundai IX35
OEM 54610-2Z500
Позиция Передний левый / правый
Материал Сталь и резина
Качество Высокий
Образец Цена договорная
Пакет Потребительский спрос / нейтральный пакет
MOQ 1 ПК
Срок поставки

1.Мы отправим товар в течение 1-7 дней после получения оплаты, если товар есть в наличии.

2. Это займет от 1 недели до 1 месяца, если товары должны быть изготовлены на основе вашего заказа.

Преимущества продукта:

  • Превосходный резиновый материал в сочетании с передовой технологией Sol, стабильная работа, безопасность и долговечность;

  • Лак окислительной обработки, без ржавчины, без выцветания, блестящий, устойчивый к коррозии, длительный срок службы.

Сопутствующие товары

Информация о компании

Chongqing Mei Yi Lian Trading Co., Ltd. специализируется на поставках деталей шасси для автомобилей более 20 лет, особенно деталей тормозов, деталей подвески, деталей трансмиссии, автофильтр и подшипник ступицы колеса и т. д. Мы создали долгосрочные стабильные отношения сотрудничества со многими известными брендами. Благодаря нашему богатому опыту продаж на рынке терминалов и постоянному обновлению продуктов, наши автозапчасти покрывают около 90% моделей автомобилей на рынке.Мы можем поставлять более качественные и более дешевые детали шасси специально для клиентов, которые хотят покупать небольшие количества различных деталей.

Упаковка и отгрузка

Наши услуги

1. Мы располагаем мощной производственной линией для сшивания деталей шасси и можем точно предоставить необходимые вам детали.

2. Опираясь на ведущие продажи автозапчастей в течение более 20 лет, мы можем предложить наиболее конкурентоспособные запчасти для владельцев малого бизнеса в мире.

3. С помощью различных способов доставки мы можем разработать наиболее экономически эффективный план логистики для наших клиентов.

FAQ

Q1: Вы фабрика или торговая компания?

Мы являемся торговой компанией, и наши автозапчасти покрывают около 90% моделей автомобилей на рынке.

Q2: Какие продукты вы можете предложить?

1. Автоматическая тормозная система: тормозная колодка, тормозной диск, датчик тормозной колодки, тормозная колодка

2.Система автоматической трансмиссии: приводной вал, шкив сцепления, диск сцепления, нажимной диск сцепления, подшипник выключения сцепления

3. Система автоматической подвески: амортизатор, опора стойки амортизатора, пыльник, рычаг управления, наконечник рулевой тяги, шаровой шарнир, тяга стабилизатора поперечной устойчивости , комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости

4. Автофильтр: воздушный фильтр, салонный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр

5. Подшипник ступицы колеса авто

Q3: Каков MOQ для каждого элемента?

Наш бизнес-путь - это спотовые продажи, если товары есть в наличии, для MOQ нет ограничений, и обычно MOQ составляет 10 шт.

Q4: какое время?

Около 1 до 5 дней для товаров на складе, от 1 недели до 1 месяца для товаров, которые необходимо изготовить на основе вашего заказа. Q5: каковы ваши условия оплаты? 30% T / T заранее, 70% против B / L

.

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]