После замены колодок греется тормозной диск


возможные причины и способы ремонта :: SYL.ru

Содержание тормозной системы в исправном состоянии – приоритетная задача для любого автовладельца. Следует вовремя менять все расходные материалы. К таковым относятся колодки. Частая ситуация – греется тормозной диск поле замены колодок. Давайте попробуем узнать, почему так случается и как это исправить.

Виды тормозных дисков

Существует несколько их видов. Диски различаются по материалу изготовления. Элемент может быть из литого чугуна, стали, металлокерамики или углепластика. Последние два вида отличаются высокой стоимостью, а поэтому на большинстве серийных автомобилей не применяются.

Должны ли тормозные диски нагреваться в процессе работы? Да, они должны греться. В процессе торможения колодки зажимают диск с двух сторон. За счет роста силы трения скорость автомобиля снижается, и в конце концов машина останавливается. Кинетическая энергия, возникающая в этот момент, растрачивается на преодоление трения и затем переходит в тепловую энергию. В результате диск и колодки нагреваются. Нужно понимать, что это вполне нормальное явление. Но нагрев не должен быть избыточным. Важен не сам процесс, а деформация диска после него. При долгом торможении (к примеру, на горных серпантинах), комплектующие системы могут сильно перегреться, что может вызвать коробление, а затем биение при нажатии на педаль. Если с перегретым диском заехать в лужу, то вследствие резких перепадов температуры металл может и вовсе растрескаться.

Металлокерамика и углепластик могут нагреваться до 1200-1400 градусов, и это вполне нормально для данных материалов. Здесь выше коэффициент трения, но данные материалы не так подвержены тепловым деформациям. Для металлических дисков предельная температура нагрева составляет 500-600 градусов. Перегрев приведет к потере геометрических характеристик.

Основные причины перегрева тормозных дисков

Среди главных причин можно выделить подклинивающие направляющие суппорта тормозной системы. Колодка в данном случае не может равномерно зажимать рабочую поверхность диска.

Также последний может нагреваться вследствие деформации – колодка нажимает неравномерно на рабочую плоскость. Еще одна причина – естественный износ колодок. Также к перегреву приводят разные тормоза на передней и задней оси.

Проблемы с новыми колодками

Нередко случается, что водитель меняет изношенные детали, но после замены колодок греется тормозной диск. При этом автовладелец не прибегает к частым экстренным торможениям. Давайте рассмотрим типовые причины.

Тормозная жидкость

На старых автомобилях система имела механический привод. Со временем производители стали укомплектовывать авто более усовершенствованными системами. Сейчас в качестве привода тормозов используется гидравлика. Применение такого привода позволило снизить усилия, которые необходимо прилагать для снижения скорости. При этом сам процесс торможения стал более эффективным за счет использования тормозной жидкости.

Она движется по магистралям и давит на рабочие цилиндры, создавая нужное усилие для прижима колодок. Как и у всех технических жидкостей, у тормозной есть свой ресурс. Об этом немногие знают, но это так. А от состояния и характеристик этой жидкости зависит работа цилиндров в суппорте.

Специалисты по обслуживанию автомобилей рекомендуют проводить замену тормозной жидкости один раз в два года. Почему именно такой срок? Все дело в гигроскопичности. Жидкость впитывает влагу, а последняя разрушает детали тормозной системы. Из-за коррозии поршень тормозной системы не может эффективно прижимать колодки. Нередко случаются ситуации, когда поршни заклинивает в каком-либо одном положении.

Колодка будет постоянно касаться диска. В результате последний будет нагреваться. Вот почему греются тормозные диски после замены колодок. Старые, стертые элементы не доставали до поверхности диска. А у новых фрикционная накладка толще. Отсюда и трение.

Каков способ ремонта? Исправить ситуацию можно регулярной заменой тормозной жидкости. Это позволит избежать коррозии в магистралях и элементах системы.

Электроника

Такое бывает редко, но все-таки случается. На многих автомобилях с ABS (в частности, на «Тойоте») греются тормозные диски после замены колодок по причине «глюка» датчиков антиблокировочной системы. Рекомендуется проверить систему на исправность.

Человеческий фактор

Каждый год вес автомобилей растет, растет и мощность силового агрегата. Автовладельцы давят на акселератор и при этом не задумываются о том, как функционирует система. А ведь нужно все лишь вспомнить курс физики в школе. Если увеличивается сопротивление, возрастает и сила трения. Это же применимо и к тормозным дискам. Для снижения скорости на автомобиле весом в 1,5 тонны на колодки необходимо приложить большую силу сжатия.

Температура диска растет, а если прибавить сюда еще и агрессивный стиль вождения, то нагрев легко объяснить. Не стоит сильно нагружать тормозную систему частыми нажатиями на педаль. Это не лучшим образом скажется на ресурсе колодок и диска. Особенно это касается машин бюджетного класса с малыми суппортами.

Тормозной суппорт

Если сильно греются тормозные диски после замены колодок, то стоит тщательно обследовать данный элемент. Суппорт может банально клинить. При этом колодка не будет равномерно прилегать к поверхности диска. За счет этого растет коэффициент трения. Также стоит убедиться, что направляющие суппорта хорошо смазаны. Если смазки нет, необходимо обязательно обработать ею каждую направляющую и весь механизм суппорта. В процессе движения на авто со стертыми тормозными колодками поршень системы может выходить из цилиндра выше нормы. Зеркало в месте, где должен находиться поршень, окислится либо повредится. После того как установлены новые колодки, элемент не будет возвращаться в свое обычное положение. Решить данную проблему можно заменой ремкомплекта суппорта. Также рекомендуется посмотреть состояние пыльников. Если в них появились трещины, их следует заменить. Пыль и грязь – одна из причин заклиненного суппорта.

Некачественные колодки или несоответствие материалов

Очень часто греется тормозной диск после замены колодок из-за того, что автовладелец решил сэкономить. Дешевые колодки, которые продаются в большинстве магазинов, не отличаются высоким качеством. Отсюда и нагрев.

В Европе отказались от асбеста при производстве фрикционных накладок. Но в России все еще встречаются такие товары. Асбест негативно влияет на работу системы. Выход только один – замена колодок на оригинальные.

Состояние диска

Если греется диск после замены колодок, причины данного явления могут быть связаны с самим диском. Последний имеет буртик на рабочей поверхности. Откуда он появляется? Его протерли старые колодки, а после установки новых они затирают об этот буртик. Это и является причиной. Способ ремонта – проточка тормозного диска. Но делается она тогда, когда остаточная толщина элемента не ниже нормы и на поверхности нет трещин.

Вакуумный усилитель

Если греется диск после замены колодок, то можно проверить и вакуумный усилитель. Бывает так, что на запущенном двигателе он сам притормаживает колеса. Диагностируется это отключением шланга от усилителя. Неисправный вакуумник рекомендуется заменить.

Перегрев задних дисков

Здесь среди причин все то же самое, что и для передних. Это проблемы в суппорте и тормозных цилиндрах. Но бывает и так, что передние тормоза по каким-то причинам потеряли эффективность, и основная часть усилия идет на задние. Это может быть не только после замены колодок. Греются задние тормозные диски и на старых деталях. Что делать в таком случае? Нужно заменить регулятор тормозных усилий. В простонародье он называется «колдун».

Правила прикатывания новых колодок

После их замены на автосервисах слесари нередко забывают или просто не говорят клиентам о правилах эксплуатации машины с новыми колодками. На протяжении примерно 200-300 километров рекомендуется избегать экстренного и экстремального снижения скорости.

За этот период фрикционная накладка притирается к поверхности диска. Сразу после замены эффективность торможения снижается. Водитель давит на педаль сильнее. Это и есть причина, по которой греются передние тормозные диски после замены колодок. Но с «притиркой» проблема уходит сама собой.

Заключение

Исправная тормозная система – залог вашей безопасности. Если она неисправна, необходимо сразу принимать меры. Последствия перегрева диска могут быть плачевными. После замены колодок их нужно прикатать. Выбирать новые расходники лучше у проверенных производителей. Нужно следить и за состоянием дисков. Если иногда сильно греются тормозные диски после замены, это уже повод обратиться к специалистам.

Как заменить передние тормозные колодки и роторы менее чем за 90 минут Сертифицированные механики ASE создали это руководство, включая видеофильм о замене Передние тормозные колодки и роторы вашего автомобиля.

Сводка по замене тормозных колодок и ротора

  1. Сброс тормозного суппорта
  2. Как снять тормозной суппорт
  3. Снятие крепления суппорта
  4. Снятие тормозного ротора
  5. Подгонка старого ротора к новому устройству
  6. Установка нового тормозного ротора
  7. Замена тормозных колодок
  8. Обслуживание суппорта суппорта
  9. Переустановите крепление суппорта
  10. Закрепление суппорта
  11. Установка тормозных колодок

Как долго служат тормозные колодки?

Передние тормоза обычно не служат так же долго, как задние, потому что они большая часть работы по остановке машины.В зависимости от стиля вождения и дизайна автомобиля передний тормоз должен длиться от 20 000 до 35 000 миль.

Сколько они стоят?

Если бы вам нужно было выполнить работу тормоза, включающую новые колодки и роторы на ремонт гаража обычно стоит от 245 до 430 долларов США в валюте В большинстве случаев исключая экзотические автомобили. Вы можете получить колодки и роторы примерно за $ 110,00. до $ 140,00 США на Amazon или заплатите немного больше в магазине запчастей. Гибрид и электромобили будут ездить намного дольше на тормозах, потому что электродвигатель делает большую часть остановки, чтобы перезарядить батареи.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что не так?

Тормозные колодки, роторы и суппорты являются обычным элементом износа на всех автомобилях и ответственность за замедление и остановку автомобиля после его движения. Если эти предметами пренебрегают, это может привести к серьезным последствиям при использовании вашего автомобиля тормоза из-за отсутствия тормозного материала (металл на металле). Показанием для замены тормоза является скрип или скрежет, когда вы нажмете тормоза.Также щебетание, когда автомобиль катится без включенных тормозов или контрольной лампы тормозной системы что указывает на низкий уровень тормозной жидкости. Низкая тормозная жидкость является признаком необходимости тормозные колодки, потому что жидкость вытесняет недостающий материал колодок в суппортах.

Смотреть видео!

Вот видео о том, как работа выполнена. После просмотра, пожалуйста, продолжайте вниз по руководству, чтобы получить дополнительную информацию, которая обновляется регулярно.

Замена переднего тормоза

Это руководство включает в себя как передние, так и задние колеса транспортных средств которые используют ступицу подшипника или старые комплекты подшипников, пригодные для эксплуатации. Только снимите один суппорт и замените тормоз с одной стороны.

Шаг 1

Компоненты идентификационного тормоза: Система дискового тормоза состоит из тормозного ротора, суппорта, крепления суппорта и набор внутренних и наружных колодок, который удерживается внутри суппорта (колесо снято).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Сброс тормозного суппорта: При ключе зажигания в положении разблокировки возьмитесь за суппорт и поверните его наружу, чтобы получить доступ к монтажным болтам. Затем найдите тормозной суппорт Винт для удаления воздуха, который находится сверху, снимите пылезащитную крышку. Жидкость, которая в суппорте могут быть загрязнены и могут содержат мелкую грязь, частицы металла или ржавчины.

При вдавливании поршня обратно в суппорт эта загрязненная жидкость может могут вызвать проблемы с клапаном ABS, двигателем и главным цилиндром, которые могут привести к выходу из строя этих компонентов Этот шаг должен позволить тормозной жидкости, которая вошла в суппорт тормоза в место изношенных тормозных колодок, которые будут удалены.

В большинстве случаев используйте небольшой гаечный ключ на 10 мм и наденьте его на выпускной клапан. Затем прикрепите кусок резиновой трубки или шланга к выпускному клапану, пока другой конец шланга находится в контейнере для жидкости.Нажмите гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы открыть клапан (резиновая трубка дополнительно).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как прокачка открыта, используйте небольшую монтировку или большое плоское лезвие (стандартно) отверткой, чтобы зажать его между ротором и старой тормозной колодкой. Тогда начни прилагая давление вперед и назад, чтобы расширить зазор, толкая поршень назад в суппорт. Жидкость начнет вытекать из трубки в емкость.Продолжайте эту операцию до тех пор, пока вы не сможете толкнуть поршень дальше в суппорт. Удерживая поршень, закройте выпускной клапан затем снимите шланг и гаечный ключ.

На некоторых суппортах сложно сбросить суппорт в моде, поэтому этот шаг нужно будет сделать после того, как суппорт был снят с помощью большого зажима C или канальных замков. Если Канальные замки используются для установки старой колодки для защиты поршня суппорта.

Шаг 3

Снимите тормозной суппорт: Найдите крепление суппорта или сдвиньте болты с внутренней стороны каверномер.Размеры головок болтов могут быть шестигранным приводом 14 мм, 15 мм, 18 мм, 8 мм или 10 мм, или 35 торкс в большинстве случаев. (Некоторые Volkswagen используют свои собственные специальные 12мм или 14мм Точка Torx, чтобы удержать вас от торможения с обычными инструментами, вы должны иметь этот специальный инструмент для работы) Используйте храповик или гаечный ключ, чтобы ослабить и снять оба болта поворачивая их против часовой стрелки.

Вам может понадобиться дополнительный ключ, чтобы удерживать суппорт от поворота, но это не типично.После удаления осмотреть состояние нитей и их замена при износе.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь суппорт будет болтаться. Возьмитесь за него, чтобы снять суппорт с тормоза колодки и кронштейн крепления суппорта. Если суппорт не был отозван возможно, придется немного покачать суппорт назад и вперед, чтобы снять его. Как только суппорт освободится от колодок, надежно установите его на нижний рычаг, Распорьте насыпную головку или используйте стяжку на молнии, чтобы удержать ее в стороне.Будьте осторожны, чтобы не согнуть, не изогнуть и не позволить суппорт для подвешивания к гибкому тормозному шлангу.

Тщательно осмотрите тормозной суппорт и тормозной шланг на наличие утечек, трещин или потирая и замените его при необходимости.

Шаг 4

Снимите тормозные колодки: После снятия тормозного суппорта возьмитесь за внутреннюю и внешнюю колодки и выдвиньте их наружу из ротора и из кронштейна крепления суппорта. Вы можете использовать стандартную отвертку и клин это между колодками и ротором, чтобы помочь в удалении.Иногда колодки застрянут на суппорте после снятия, которые вы можете вытащить из суппорт убрать.

Осмотрите изношенную прокладку и прокладку глушителя. Ищите неравный износ, который является индикация захваченного суппорта суппорта, который необходимо будет обслуживать. Мы будем покажу вам, как это сделать позже в этом руководстве.

Шаг 5

Снимите монтажный кронштейн суппорта: Монтажный кронштейн суппорта должен быть удален, чтобы заменить тормозной диск в большинстве случаев.Найдите крепежные болты на внутренней части кронштейна. Размер головки болта будет больше, чем болты крепления суппорта, такие как 17 мм, 18 мм или 19 мм в большинстве случаев. Эти болты можно удерживать с помощью резьбового замка, поэтому убедитесь, что гнездо или гаечный ключ Надежно, прежде чем прикладывать давление против часовой стрелки, чтобы удалить их.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При снятии последнего болта монтажный кронштейн ослабнет, поэтому держите руки на это, чтобы оно не упало.Эта скоба будет содержать суппорта суппорта которые нужно будет снять и очистить перед сборкой. Эти слайды помогают Поплавок суппорта обеспечивает равномерный износ как внутренних, так и наружных тормозных колодок. Теперь тормозной диск готов к снятию.

Замена тормозного ротора

Тормозной ротор предназначен для использования тормозного давления, обеспечиваемого тормозная система для остановки автомобиля. Этот тормозной ротор использует трение и тепло для преобразования импульса в тормозную мощность.Тормозные колодки соприкасаются с любой стороной тормозного ротора и удерживаются на месте тормозным суппортом.

Что не так?

Тормозные роторы могут быть сплошными или вентилируемыми в зависимости от дизайн приложения. Расходы на замену тормозных роторов значительно снизились в Последние годы и их замена стала предпочтительным методом перед шлифовкой. Есть минимальная толщина требования к измерениям, разработанные для обеспечения целостности рабочих характеристик ротора. Как только ротор достиг этого минимального измерения, он должен быть отброшен или может перекос, вызывающий дрожание рулевого колеса при включении тормозов.

Ротор тормоза способен удерживать только определенное количество тепла. Как только этот уровень достигнут тормоза ротор не может удерживать дополнительный нагрев, что приводит к затуханию тормозов. Тормозное затухание является условием это будет препятствовать работе тормоза, пока тормозной ротор не остынет. Если тормоз ротор подвергается длительному перегреву, он может разрушить ротор кристаллизация металла ротора вызывает горячие точки, которые создаст ворчащий звук при использовании тормозов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Поверхность тормозного ротора может стать неровной, и в качестве тормоза в ней могут быть углубления износ колодок, который является естественным явлением. Новые тормозные колодки идеально плоские и нужна плоская поверхность для спаривания Если на изношенный тормозной диск установлены новые тормозные колодки, это может привести к слабый тормоз и скрип. Это может вызвать педаль тормоза или руль пульсировать, когда применяются тормоза.

Не стоит устанавливать новые тормозные колодки на старый тормозной диск, потому что поверхность торможения будет неровной и уменьшит тормозные способности, которые могут привести к тому, что автомобиль будет тормозить в ту или иную сторону при торможении.Это известно как «шлепки по нему», и это самый дешевый способ сделать переднюю работу.

Шаг 1

Заменить тормозной диск: Некоторые тормозные диски крепятся к ступице подшипника с помощью монтажного винта или листа. металлический зажим на шпильке колеса. Используйте отвертку или ударную отвертку, чтобы выкрутите винты. Там также могут быть зажимы из листового металла, которые могут быть удалены с пара боковых катеров (дамб). Эти клипы могут быть отброшены.

Эти крепежные винты могут быть достаточно затянуты, в этом случае вы должны использовать ударная отвертка, которая выглядит так и доступна от Amazon или вы можете арендовать его в магазине запчастей, который довольно дешев.

При ношении защитных очков используйте молоток и ударьте конец ударной отвертки, которая разблокирует винт и сделать его более легко удаляется. Ударная отвертка имеет две настройки, затяните и ослабьте его, поэтому убедитесь, что оно установлено правильно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После удаления любых крепежных винтов или зажимов ротор должен быть ослаблен. Иногда ротор может застрять из-за ржавчины и затягивания колеса. против этого и подшипник ступицы.При ношении защитных очков используйте пластик или обычный молоток, чтобы ослабить ротор для снятия. Это может занять некоторое усилие так что не бойтесь нанести ему хороший сильный удар металлическим молотком.

После того, как старый тормозной диск был удален, совместите его с новым ротором. Проверить наружный диаметр и монтажное смещение вместе с расположением шпильки колеса, они должно быть одинаковое совпадение. Некоторым людям нравится заново обрабатывать роторы, используя тормозной токарный станок.Мы рекомендуем новые, потому что переработанные роторы будут иметь меньше металл для рассеивания тепла, с помощью которого они могут деформироваться. Это условие сделает когда руль трясется применяя тормоза.

Используйте магазинное полотенце, вытрите монтажную поверхность ступицы подшипника и сделайте уверен, что он свободен от грязи и жира. Это позволит новому ротору сидеть прямо на подшипник ступицы. После того, как старый ротор будет согласован с новым устройством, выровняйте шпильки колес и крепежные винты ротора.Затем наденьте ротор на ступицу подшипника.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите крепежные винты ротора и затяните. Вам не нужно использовать ударную отвертку, чтобы затянуть винты на этом этапе, потому что ротор будет удерживаться колесом и зажимными гайками.

На старых автомобилях и легких грузовиках ротор будет вмещать подшипники осей и сальниковые уплотнения, которые необходимо очистить и упаковать (Техническое обслуживание).

Обслуживание суппорта суппорта

Стороны суппорта сконструированы так, чтобы позволить суппорту плавать во время крепится болтами к монтажному кронштейну, что способствует равномерному износу тормозных колодок.

Что не так?

Когда тормозной суппорт застревает из-за ржавчины и коррозии, автомобиль может тянуть во время торможения, что приводит к чрезмерному износу одной колодки по сравнению с противоположная колодка в суппорте. Это также может привести к тому, что тормоза не отпустятся один раз. применяется и создает чрезмерное тепло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Снимите болты скольжения: Возьмитесь за слайды и потяните их наружу, поворачивая, это поможет сломать пыль уплотнение багажника ослаблено. Продолжайте обрабатывать слайды наружу, пока они не освободятся от монтажный кронштейн. Если слайд застрял или схватился в кронштейне, используйте тиски, чтобы удерживать кронштейн, и плоскогубцы, чтобы освободить его, перемещая его вперед и назад во время применяя WD40 и вытягивая их наружу.

Используйте магазинный карбюратор или очиститель тормозов и проволочную щетку, чтобы очистить от ржавчины и коррозии слайды. Проверьте скользящие болты на износ и замените их, если наблюдается чрезмерный износ.

После очистки направляющих нанесите тонкий слой силиконовой тормозной смазки на оба слайда. Некоторые слайды будут иметь демпфер на одном конце, обязательно не получите они перепутали. Установите их обратно в отверстие, из которого они вышли.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Установите на место суппорты и крепление суппорта: Установите суппорты суппорта в монтажный кронштейн суппорта с помощью поворота движение и убедитесь, что слайды легко перемещаются наружу. Если нет, удалите слайд для дальнейшего расследования. Эти слайды могут изнашиваться и иметь в них рощи, в которых В случае, если они должны быть заменены. Пазы скользящего штифта могут привести к зависанию суппорта, что приведет к неравномерному износу колодок и характеристикам торможения.

Перед установкой кронштейна крепления суппорта очистите резьбу болтов. с помощью небольшой проволочной щетки. Затем вручную вверните оба крепежных болта в скобка. Равномерно затяните болты в соответствии со спецификациями производителя. обычно от 70 до 90 футов. Можно использовать небольшое количество блокировки нити чтобы болты не ослабли.

Установить новые тормозные колодки

После снятия суппорта и замены ротора вы готовы установить новые тормозные колодки.

Как работают тормозные колодки?

Тормозные колодки предназначены для поглощения тепла, поскольку они создают трение о тормоз ротор, когда педаль тормоза активирована. Эти колодки катаются против любой стороны ротор, удерживаемый на месте тормозным суппортом, который обычно устанавливается к шпинделю или опорной пластине. Гидравлическое давление обеспечивается тормозной системой через главный тормозной цилиндр. Когда тормозная система активирована, тормозные колодки прижимается к тормозному ротору, заставляя его замедлять движение автомобиля.

Опорные пластины тормозных колодок сделаны из металла и например, несколько различных классификаций композитов тормозных колодок; органические, полу металлический и керамический, чтобы назвать несколько. Органическая подушка используется в основном для инвентаря Приложения. Полу металлик используется для грузовиков и внедорожников, в то время как керамическая подушка используется для приложений с увеличенным сроком службы. Каждая из этих прокладок обладает индивидуальным износом и характеристики использования, например; органические прокладки - самая щадящая прокладка когда дело доходит до износа тормозного ротора и, как правило, издает меньше тормозного шума, такого как скрип.

Полуметаллические подушки имеют тенденцию быть более оскорбительными для роторов, но могут занимать больше Нагрейте органические колодки, прежде чем произойдет затухание тормозов. Керамические прокладки самые твердые колодки группы и могут изнашивать роторы в течение срока службы тормозных колодок. Керамические колодки также могут быть связаны с тормозными шумами, такими как скрип и ворчание. Преимущество керамических прокладок заключается в Срок службы комплекта тормозных колодок примерно на 20% больше, чем у обычной тормозной колодки. каждый Производитель тормозных колодок имеет собственную смесь композиционных материалов, которая может варьироваться по стоимости и качеству.Этот материал приклеен или приклепан к металлической пластине подложки.

Шаг 1

Установка колодок: При замене тормозов всегда совмещайте старые тормозные колодки с новыми тормозными колодками. опорная пластина тормозной колодки должна быть идентичной старой, за исключением отсутствует композитный материал. Некоторые колодки оснащены анти скрежет Эти зажимы предназначены для свободного перемещения подушек в пределах крепление суппорта.

Если эти зажимы не входят в комплект тормозных колодок, перенесите старые зажимы на новый комплект тормозных колодок.Не выбрасывайте зажимы против погремушки, это приведет к в подушке, имеющей чрезмерный зазор, который создаст хлопающий или щелкающий звук когда тормоза применяются. Некоторые конструкции тормозных колодок будут включать в себя стиль скримера индикатора износа. Этот индикатор минимальной толщины был создан, чтобы сделать щебетание или кричащий шум, когда тормоза находятся в положении холостого хода или когда тормоза применяются.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Стремясь помочь удерживать тормозную колодку на месте, производители автомобилей Предназначены встроенные внешние зажимы, которые удерживают прокладку внутри и снаружи суппорта.Внутренний зажим колодки входит в поршень суппорта, а внешний зажим колодки крепится к внешней части суппорта. Эти зажимы удерживают тормозные колодки в тормозной суппорт.

В приведенном ниже примере вы можете увидеть скример для пэдов создает скрип или шум, когда ваши тормоза снижаются. Это защитное устройство должно предупредить вас о необходимости замены тормозов.

В верхней части колодки вы можете увидеть металл, на котором написано: «Мой тормоз металл "означает, что опорная пластина подушки, которая сделана из металла, контактирует с ротор тоже металлический.Когда тормоза находятся в этом состоянии, тормозная способность сильно скомпрометирован.

Сравните старый планшет с новым и обратите особое внимание на размер опорная пластина колодки тан. Эти нюансы удерживают подушку на месте. Если тан слишком большой, он не поместится в монтажную пластину суппорта, и если слишком маленькая подушка будет греметь и щелкать при движении или остановке. Так же Вкладка предупреждения Screamer должна быть в том же месте, что и старая панель, когда она установлена ​​обратно монтажный кронштейн.

Совместите размер старой пластины подложки с новым. Некоторые новые прокладки имеют не анти-писк вибрация прокладка уже прикреплены к задней части опорной пластины, так нет перед установкой необходимо предпринять дополнительные меры для устранения скрипов тормоза. В более старом применении использовался противоскользящий спрей или покрытие, но обычно практически не влияет на остановку тормозного шума.

В некоторых применениях новые комплекты против хрипов поставляются с прокладками.Снимите старые фиксаторы и установите новые на монтажный кронштейн суппорта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При установке колодок против хрипов в кронштейн крепления суппорта сделайте убедитесь, что ориентация клипов правильная.

Установите новые колодки по одному. Нажмите на пружинный фиксатор и наденьте верхнюю часть подушки внутрь, чтобы она упиралась прямо в ротор.

Вот как это выглядит, когда обе колодки правильно установлены против тормозной диск. Убедитесь, что колодки свободно перемещаются в кронштейне без доступа играть. Теперь суппорт готов к переустановке. (Примечание: накладка с датчиком обычно находится во внутреннем положении).

Шаг 2

Установите на место тормозной суппорт: Удерживая суппорт, сдвиньте его внутрь, осторожно установите суппорт на тормозные колодки.Если вам трудно установить суппорт, дважды проверьте убедитесь, что поршень полностью втянут в суппорт, а направляющие толкнул в монтажный кронштейн. Дважды проверьте положение поршня с помощью большого зажима C или канал блокируется и толкает поршень внутрь.

После того, как суппорт успешно над колодками и слайдами, установите оба крепежные болты вручную по одному. Затем затяните болты для производителей спецификация крутящего момента, которая обычно составляет от 35 до 45 футов фунтов.Некоторые слайды имеют шестигранник, где можно использовать гаечный ключ, чтобы удерживать слайды от поворота при затягивании болт После завершения повторите эту процедуру работы тормоза для противоположной стороны автомобиля.

Шаг 3

Добавление тормозной жидкости: Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр, который обычно находится на со стороны водителя возле брандмауэра. Используйте магазинное полотенце и почистите мастер тормоза бачок цилиндра и крышка, чтобы грязь не попала в жидкость, затем снимите крышку, чтобы можно было добавлять жидкость.

Добавляйте тормозную жидкость из герметичного контейнера до тех пор, пока уровень не достигнет линии «ПОЛНАЯ» на резервуаре.

После того, как жидкость будет установлена ​​на должном уровне, установите крышку на место и вытрите излишки тормозной жидкости салфеткой. После того, как педаль тормоза была нажата и надлежащее давление было Полученный перепроверьте уровень жидкости и добавьте при необходимости.

Шаг 4

Медленно нажимайте на педаль тормоза: После того, как противоположная сторона готова, дважды проверьте свою работу, чтобы убедиться, что все болты затянуты и затянуты.Медленно нажмите педаль тормоза вниз, педаль уйдет на пол. Тогда позвольте этому копироваться очень медленно, никогда не прокачивайте тормоза быстро. Повторяйте эту операцию, пока не почувствуете тормоз педали становятся нормальными и имеют давление. Это может занять от четырех до семи циклов.

Эта операция заставляет тормозные колодки перемещаться к тормозным роторам, занимая воздушный зазор между колодкой и ротором. и суппорт поршня. Делайте это, пока не вернется нормальная работа тормоза (педаль тормоза в нормальном положении).Медленное движение педали помогает предотвратить образование пузырьков воздуха в ловушке в системе, которая облегчает кровотечение. Если педаль кажется губчатым, воздух задерживается и Тормозная система нуждается в прокачке.

Шаг 5

Обкатка тормозных колодок и роторов: После завершения обслуживания тормоза и обеспечения безопасности автомобиля на ровной поверхности еще раз проверьте работу педали тормоза. Это должно быть сделано при работающей машине и в парке, чтобы помочь мощности тормозной системы.При первом использовании новых тормозов они не будут работать как хорошо потому что они еще не были сломаны, это означает, что прокладки не спариваются с ротор. Чтобы сделать это правильно, возьмите машину на тест-драйв, осторожно используйте тормоза, делая легкие остановки. затем отпуская педаль монетно, а затем снова ее нажимая при остановке.

Это сломает колодки, позволяя им остыть и освободить любой тормозной материал освоен в процессе. Повторите эту процедуру от 5 до 7 раз на этом этапе тормоза готовы к открытой дороге, и педаль тормоза должна быть нормальный.Если вы слышите какие-либо странные звуки или педаль мягкая или губчатая, перепроверьте работа путем подъема автомобиля и снятия колес осмотра или повторного кровотечения система. Никогда не продолжайте водить автомобиль без нормальной работы педали тормоза.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы тормоза, пожалуйста, посетите наш форум. Если вам нужна машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь и всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-06

,
Все, что вам нужно знать о замене колодок дискового тормоза

Тормоза вашего велосипеда в большинстве случаев остаются незамеченными. Пока они не перестают работать так хорошо. Одной из распространенных причин плохой работы тормозов являются изношенные тормозные колодки. Здесь есть все, что вам нужно знать о замене и обновлении колодок дискового тормоза.

Как долго прослужат мои тормозные колодки?

Как долго можно ожидать, что тормозные колодки прослужат долго, все равно, что спросить, какой длины кусок веревки. Различные составы влияют на долговечность тормозной колодки.Далее следует тип катания, рельеф местности, погодные условия, вес водителя - вот факторы, которые влияют на срок службы тормозных колодок. Как правило, можно ожидать, что колодки дискового тормоза прослужат дольше, чем колодки ободного тормоза, что является одной из причин их популярности в Великобритании.

- все, что нужно знать о дисковых тормозах

Когда заменить тормозные колодки

Если вы часто ездите, целесообразно регулярно проверять ваши тормоза.В то время как тормозные колодки могут длиться очень долго, последнее, что вы хотите, это чтобы вас застряли за много миль от дома с неэффективными тормозными колодками, потому что вы позволяете им изнашиваться опасно. Тормозные колодки изнашиваются быстрее зимой, поэтому очень важно уделять им пристальное внимание в это время года.

Если ваши тормоза не чувствуют себя так же хорошо, как на новом мотоцикле, это может быть признаком того, что вам нужны новые тормоза. С помощью механических (управляемых тросом) дисковых тормозов вы можете начать определять, когда ваши тормозные колодки изнашиваются, когда тормозной рычаг будет притягиваться ближе к рулю.Чтобы исправить это, вы можете устранить провисание в системе с помощью регулятора ствола на рычаге или суппорте для регулировки натяжения троса. Гидравлические системы автоматически регулируют зазор колодок.

- самые горячие шоссейные велосипеды 2016 года с оснащением

Немного сложно провести быстрый визуальный осмотр колодок дискового тормоза. В то время как вы можете всмотреться внимательно на суппорте и посмотреть, сколько подушечка материал, оставшийся на металлической опорной плите, иногда проще снять колесо и осмотрите тормозные колодки без ротора диска, вставленного между подушечками.

На металлической задней пластине должно быть достаточное количество материала прокладки, по крайней мере, несколько миллиметров, и это самое подходящее время для замены. Если все, что вы можете увидеть, это подложка, вам нужны новые прокладки!

Если вы наденете свои тормозные колодки на металлическую опорную пластину, вы, вероятно, об этом узнаете, так как они издают ужасный звук и производительность будет плохой. Это является причиной частых проверок, чтобы заменить колодки до того, как они станут опасно низкими.

Какие есть варианты тормозных колодок?

колодки дискового тормоза обычно бывают трех видов; спеченный, органический и полуметаллический.

Спеченные прокладки

Спеченные прокладки

изготовлены из закаленных металлических компонентов и обеспечивают длительный срок службы и хорошие характеристики на мокрой дороге. Однако они ложатся спать немного дольше, и иногда они могут быть немного шумными, но они хорошо справляются с высокими температурами и являются хорошим выбором, если делают длительные спуски, например, едут в горах.

Органические прокладки

Органические (или резиновые или неметаллические) прокладки изготовлены из органических материалов и соединены вместе с помощью смолы. Материал мягкий, поэтому период приёма намного короче, а это означает, что у них больше начального прикуса, и они тише. Они не служат так долго, как спеченные прокладки, и они не очень хороши во влажных условиях и могут глазировать при более высоких температурах.

Полуметаллические прокладки

Третий вариант - полуметаллический.Они объединяют металлические и органические материалы с использованием смол, чтобы скрепить все вместе стальной или алюминиевой подложкой. Они стремятся обеспечить производительность, которая находится где-то между спеченной и органической, но это зависит от того, сколько металла производитель добавляет в состав.

Если бы вам пришлось выбирать между этими разными прокладками, вы бы надели спеченные прокладки на зиму и органические на лето, но многие велосипедисты используют спеченный круглый год довольно счастливо.

Другие опции

Некоторые производители предлагают колодки дискового тормоза, которые пытаются уменьшить накопление тепла в суппорте диска.Koolstop производит прокладку диска с керамическим барьером между органическим материалом и стальной опорной пластиной, чтобы ограничить тепло, которое передается к суппорту.

Shimano производит дисковые колодки Ice-Tech с охлаждающими ребрами, которые работают как радиатор, отводя тепло от колодок.

Зачастую лучшим маршрутом является замена на равных. Каждый производитель предоставит рекомендуемые прокладки, и это, как правило, разумный выбор. Посмотрите на любого онлайн-продавца, и вы увидите огромный выбор планшетов с разными ценовыми категориями, каждый из которых предлагает свои преимущества, так что может стоить делать покупки, если вы хотите попробовать что-то другое.

Хотя не все тормозные колодки одинаковы, они бывают разных форм. Вы должны убедиться, что вы покупаете новые тормозные колодки, которые совместимы с вашими тормозами.

Замена колодок дискового тормоза

Установка новых колодок дискового тормоза может быть немного сложнее, когда вы делаете это в первый раз, но если вы знаете, как это сделать, то это пустяк. Иногда вы можете заменить колодки, не снимая колесо, но это проще, если вы сначала удалите колесо. Используйте рабочую стойку, если она есть, в противном случае осторожно прижмите велосипед к стене на картоне или ковре, чтобы защитить пол велосипеда / кухни.

Большинство дисковых тормозов имеют стопорный штифт, который пронизывает верхнюю часть тормозных колодок, часто с удерживающим стопорным кольцом на одном конце. Сначала осторожно удалите зажим и штифт и поместите их в безопасное место. Теперь извлеките изношенные тормозные колодки и утилизируйте.

Далее, и это самая сложная часть работы, поршни нужно задвинуть обратно в корпус суппорта. Большинство дисковых тормозов, конечно же, все гидравлические системы, являются саморегулирующимися. Это включает в себя автоматическое выталкивание поршней из корпуса суппорта, чтобы сохранить правильный зазор колодок при износе.Однако механические системы работают аналогично тормозу обода суппорта, и натяжение троса необходимо регулировать вручную.

Сняв тормозные колодки, возьмите гаечный ключ или плоскую отвертку подходящего размера и очень осторожно вставьте поршни обратно в суппорт. Это не должно требовать слишком много силы.

С поршнями обратно в суппорт, теперь вы можете установить новые тормозные колодки, что является обратным процессом их удаления. Новые колодки должны легко вставляться. Вставьте стопорный штифт и зажим, вставьте колесо обратно и несколько раз поверните тормозной рычаг.

Для того, чтобы колодки дискового тормоза легли в постель, может потребоваться некоторое время, чтобы ехать вверх и вниз по дороге, а для того, чтобы они работали нормально, часто достаточно приложить тормоза.

,Руководство по установке тормозного комплекта

- PowerStop Brakes

Еще есть вопросы? Свяжитесь с нашей службой технической поддержки: [email protected]

Руководство по установке приведено только для справки. Пожалуйста, обратитесь к инструкции по обслуживанию автомобиля или профессиональному установщику для получения полных инструкций.

Как установить тормозной комплект PowerStop

Шаг 1: Инструменты

Прежде чем приступить к установке прокладки и ротора, подготовьте следующие детали и специальные инструменты:

  • Тормозные колодки PowerStop
  • Роторы PowerStop Тормозная жидкость
  • (как указано в руководстве по эксплуатации)
  • Смазка для компонентов тормозной системы
  • Поршневой компрессор суппорта или С-образный зажим
  • Стойки домкрата и домкрата рассчитаны на массу транспортного средства
  • колесные колодки

Мы также рекомендуем использовать защитные очки и перчатки при установке.


Шаг 2: Проверка тормозной жидкости

Установите автомобиль в положение парковки и убедитесь, что он находится на твердой ровной поверхности. Затем проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Резервуар тормозной жидкости должен быть заполнен примерно наполовину. Следите за уровнем жидкости при сжатии поршня суппорта на шаге 9.


Шаг 3: Подъемная машина

Прежде чем поднять автомобиль, заблокируйте все колеса, оставшиеся на земле, установите стояночный тормоз, если задние колеса останутся на земле, и ослабьте накидные гайки на колесах настолько, чтобы освободить их.Поднимите автомобиль и поддерживайте его с помощью домкратов, используя подходящие точки подъема, указанные производителем.

Внимание: всегда использовать подставки под домкрат. Никогда не пытайтесь работать на поднятом транспортном средстве, удерживаемом на месте только с помощью гидравлического домкрата.


Шаг 4: Снимите колесо

Снимите зажимные гайки и колесо. Лучше всего работать на одном колесе за раз, оставляя другую сторону нетронутой в качестве ориентира. В качестве меры предосторожности разместите колесо / сборку под автомобилем на ближайшей раме рамы, элементе подвески или поперечине.В случае неисправного домкрата колесо / шина предотвратит падение автомобиля на землю.


Шаг 5: Проверьте тормоза

После снятия колеса осмотрите компоненты тормоза на предмет утечек или повреждений.


Шаг 6: Снять суппорт

Снимите два болта направляющих штифтов суппорта, которые крепят суппорт к кронштейну. Затем снимите суппорт и закрепите его, используя вешалку для тормозного суппорта или обычную проволочную вешалку.

Внимание: всегда поддерживайте суппорт. Никогда не позволяйте суппорту висеть на тормозном шланге. Это может привести к повреждению тормозного шланга.


Шаг 7: Снимите Колодки и кронштейн суппорта

Затем снимите два болта кронштейна суппорта вместе с кронштейном суппорта.


Шаг 8: Снимите ротор

Теперь ротор можно снять. Перед снятием ротора проверьте крепежные винты.В некоторых автомобилях используются удерживающие винты, чтобы закрепить ротор на ступице. Это нужно будет удалить. Иногда ржавчина заставляет ротор связываться со ступицей, и для его ослабления потребуется молоток. Нажмите на переднюю и заднюю стороны, чередуя влево и вправо, верх и низ ротора.


Шаг 9: Сжать поршень

Следующим шагом является сжатие поршня обратно в суппорт. Поршень выдвигался по мере износа материала колодки. При использовании новых более толстых прокладок необходимо вернуть поршень обратно в корпус суппорта, чтобы освободить место для установки более толстых прокладок.Используя поршневой компрессор или большой С-образный зажим, поместите использованную тормозную колодку на поверхность поршня, чтобы защитить поверхность от зацепления, и начните сжимать поршень. Когда вы поворачиваете ручку на зажиме, он будет увеличивать давление на поршень, пока он не станет заподлицо с окружающим металлом. Медленно вдавите поршень, чтобы предотвратить небезопасное противодавление и повреждение модулятора ABS, тормозного клапана или главного цилиндра. Следите за уровнем бачка тормозной жидкости, сжимая поршни суппорта, чтобы убедиться, что он не переливается.Затем ослабьте и снимите используемый поршневой компрессор или С-образный зажим. Возможно, потребуется слить немного жидкости из бачка главного цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Многие задние тормоза поршни не могут быть втянуты с помощью C-образного зажима, поскольку они ввинчиваются и выкручиваются Этот тип тормозного поршня будет иметь две утопленные выемки и регулятор поршня суппорта используется для сжатия поршня.


Шаг 10: Очистить ступицу ротора

Удалите ржавчину с поверхности сопрягаемой поверхности ступицы с помощью проволочной щетки и комплекта для чистки ступицы.Ржавчина или мусор на ступице могут вызвать биение ротора и привести к вибрации колеса. Нанесите тонкий противозадирный слой на поверхность ступицы. Это облегчит удаление ротора в следующий раз.

Для получения дополнительной информации о подготовке ступицы ротора для установки тормозного комплекта, посмотрите это видео:


Шаг 11: Очистить ротор

Перед установкой ротора очистите его мягким мылом и водой. Затем протрите его чистой безворсовой тканью.Теперь новый ротор можно установить.

Проверка на боковое биение

При установке роторов мы рекомендуем проверить боковое биение. Это скажет вам, существует ли какая-либо разница между ротором и ступицей, на которой он установлен. В зависимости от применения максимально допустимое боковое биение может варьироваться от 0,003 ”до 0,005”. Всегда обращайтесь к производственным спецификациям для каждого применения. Если существует изменение, это, как правило, легко исправить путем повторной индексации ротора по одному отверстию за раз.Цель состоит в том, чтобы уменьшить биение путем нахождения наилучшего положения ротора. Если ротор не проиндексирован надлежащим образом, могут возникнуть проблемы с вибрацией или пульсацией, которые со временем повредят роторы.

Имейте это в виду, если необходимо снять ротор для выполнения любых других операций с транспортным средством. Пометьте положение ротора относительно ступицы до ее снятия, чтобы убедиться, что он снова установлен в том же положении.

В некоторых автомобилях используется удерживающий винт для удержания ротора в положении на ступице.Невозможно переиндексировать этот стиль ротора.


Шаг 12: Установка нового оборудования

Снимите старое крепежное приспособление с кронштейна суппорта и используйте проволочную щетку для очистки ржавчины с участков, где прокладки или крепежные детали соприкасаются с кронштейном. Это помогает гарантировать, что новое оборудование будет правильно сидеть на кронштейне. Затем осмотрите и, при необходимости, замените все крепежные детали, убедившись, что тормозная смазка нанесена на направляющие штифты и точки контакта колодки. Изношенное или поврежденное оборудование может привести к шуму или плохой работе тормозных колодок.


Шаг 13: Установите кронштейн суппорта и тормозные колодки

Установите кронштейн суппорта и затяните болты кронштейна суппорта в соответствии со спецификациями производителя. Затем установите новые колодки. Нанесите небольшое количество тормозной смазки на заднюю часть колодок, где они соприкасаются с суппортом, как показано на фото ниже:

Внимание! Не допускайте попадания тормозной смазки на сторону трения колодок.


Шаг 14: Установить калипе r

Установите тормозной суппорт, следя за тем, чтобы не перекручивать тормозной шланг, и затяните болты суппорта в соответствии со спецификациями производителя.


Шаг 15: Прокачать тормоза

Удалить воздух из тормозов, чтобы удалить воздух из тормозной системы. Мы рекомендуем прокачать тормоза при каждой замене колодок и роторов. Не все автомобили имеют одинаковую процедуру кровотечения. Вы всегда должны обратиться к заводскому руководству по обслуживанию для правильной процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ: после прокачав тормоза, убедитесь, что бачок с тормозной жидкостью заполнен до максимума линия. Не переполняйте резервуар.

Чтобы узнать больше о различных типах тормозной жидкости, посмотрите наше видео ниже:


Шаг 16: Установка колес и упорных гаек

Установите колесо и зажимные гайки. Затем опустите автомобиль обратно на землю, чтобы закончить затягивание зажимных гаек до указанного производителем крутящего момента. Соблюдайте правильную последовательность затяжки в зависимости от количества используемых зажимных гаек, как показано на рисунке ниже:


Шаг 17: Процедуры взлома

Выполните одну из двух процедур обкатки, приведенных ниже, в зависимости от установленных роторов PowerStop.

ВАЖНО: Процедура обкатки имеет решающее значение для обеспечения последовательного торможения, тихой остановки и безотказная работа.

перерыв Процедура для просверленных / прорезанных и непокрытых роторов:

завершено 5 умеренные или агрессивные остановки от 40 миль в час до 10 миль в час в быстрой последовательности не давая тормозам остыть и не дойти до полной остановки. Если ты вынужден остановиться, завершить остановку и либо перевести автомобиль в парк, либо освободите место впереди, чтобы вы могли позволить машине слегка катиться во время ожидания для светофора.Роторы будут очень горячими и удерживают тормоз педаль заставит тормозную колодку соприкасаться с ротором и, возможно, создаст Отпечаток на роторе. Этот отпечаток может способствовать созданию тормоза вибрировать.

Продолжить прорваться, выполнив 5 умеренных остановок от 35 миль в час до 5 миль в час на быстрой последовательность, не давая тормозам остыть. Вы должны ожидать запах некоторых смола, как тормоза нагреваются. После этого продолжайте ехать автомобиль как можно дольше без чрезмерного нагрева тормозов и без полной остановки (попробуйте около 5 минут на умеренной скорости).Это этап охлаждения.

После того, как это будет выполнено и тормоза охладятся до стандартной рабочей температуры, вы можете использовать тормоза как обычно. Никогда не охлаждайте тормоза водой, так как это может повредить их.

перерыв Процедура для Evolution Coated Rotors:

после установка, выполните 30 замедлений от 30 миль в час до 5 миль в час. С 30 секунд в между каждым замедлением для охлаждения. Вы должны ожидать пахнуть смолой как тормоза нагреваются.

Если вы вынуждены остановиться, завершите остановку и либо переведите автомобиль в парк, либо освободите место впереди, чтобы вы могли автомобиль слегка катится в ожидании светофора. Роторы будет очень жарко, и, удерживая педаль тормоза, вы заставите тормозную колодку свяжитесь с ротором и, возможно, создайте отпечаток на роторе. Этот отпечаток может способствовать созданию тормозного дрожания.

Как только это и тормоза остыли до стандартной рабочей температуры, вы можете используйте тормоза как обычно.Никогда не охлаждайте тормоза водой, так как это может повредить их.

Для получения дополнительной информации о том, как и советы, нажмите здесь: https://www.powerstop.com/category/how-tos/

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.