Потекла стойка можно ли ездить


Чем грозит езда с неисправными амортизаторами — журнал За рулем

Заставить современного «наездника» раскошелиться на новые амортизаторы порой весьма проблематично. Для этого машина должна повести себя просто пугающе плохо. Со мной это когда-то случилось в далекие семидесятые, когда корма папиных «Жигулей» вдруг стала угрожающе раскачиваться вверх-вниз после каждой кочки. Машина превратилась в подобие резинового мячика, прыгающего по дороге. Годы прошли, но суть дела не изменилась.

Suspensio20Diagram

Тогда, как выяснилось, «померли» оба задних амортизатора сразу. В эпоху дефицита это казалось почти смертным приговором, но мне повезло: жигулевский магазин в Текстильщиках одарил меня как раз парой нужных мне изделий на «копейку» — последними, кстати говоря.

Марку дефицитных амортизаторов я не знаю — в те времена таких вопросов просто не задавали. Это сегодня можно купить KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein — все это очень серьезные амортизаторные бренды, представленные в России. А тогда искали просто «амортизаторы на 2101»…

Вспоминая тот случай, замечу, что явные признаки отказа были налицо. Но сегодня понятно, что кончина наступила не мгновенно: просто я по неопытности не замечал ее симптомов. Их можно было почувствовать как по поведению машины, так и при визуальном осмотре амортизаторов.

Как меняется поведение машины?

1. Клевки при разгоне и торможении

2. Раскачка автомобиля при маневрировании

3. Увеличение тормозного пути

4. Приходится постоянно подруливать

5. Чувство усталости водителя на привычных ранее пробегах

Внешние признаки выхода из строя амортизаторов

1. Износ сальника и штока (появление течи)

2. Естественный износ сайлент-блоков

3. Повреждения корпуса и/или крепежных элементов

Невидимые признаки выхода из строя амортизаторов

1. Изменение свойств амортизационной жидкости (старение, попросту говоря)

2. Износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра

3. Естественная деформация пластин клапанного механизма

Иными словами, амортизаторы изнашиваются постепенно, но постоянно

Конечно, самый распространенный «в народе» способ проверки состояния амортизаторов — раскачать кузов автомобиля. Но на практике так можно определить только два крайних состояния: демпфер полностью вышел из строя либо его подклинивает. А сопротивление элементов многорычажной подвески вообще сводит ценность такого метода почти к нулю. Проще съездить на СТО.

DSC00169

При каком пробеге надо менять амортизаторы?

Типичный вопрос, но точного ответа нет и быть не может. Срок замены амортизаторов во многом зависит от условий эксплуатации, состояния остальных элементов амортизаторного узла и подвески, а также шин и колесных дисков. Например, изношенная пружина сокращает срок службы амортизатора более чем в два раза. А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега. Примерно те же цифры называет Monroe: 80 тысяч плюс диагностика. Рассказы бывалых про то, как родные амортизаторы отходили без проблем тысяч триста (кто больше?), отнесем к «охотничьим байкам». Кстати, моторное масло меняют куда чаще.

И еще о сроке службы. Для его увеличения старайтесь не устанавливать на машине рекордов по перевозкам излишних тяжестей или в гонках по бездорожью. С наступлением холодов после трогания с места старайтесь хотя бы первые 500 м двигаться медленно, чтобы амортизаторы немного прогрелись и пришли в рабочий режим.

kybal_guide_anual1968

Немного теории

Скорость перемещения штока амортизаторов составляет до 4 м/с, а температура жидкости в них достигает 120 °C. При этом давление газа внутри амортизатора может достигать 50 атмосфер. И все это при количестве циклов на километр пробега примерно колеблющемся в диапазоне 1500–2500. В пересчете на 70 тыс. км рекомендованного пробега это составит примерно 120–200 млн циклов.

Отметим, что амортизатор состоит примерно из 70 деталей, половина из которых — компоненты клапанного механизма. Чтобы максимально удешевить его производство, ряд восточных изготовителей экономит на каждой из них. Говорить всерьез о ресурсе и надежности при этом не имеет смысла.

Shockabsorber_replacement (1)

Чем опасны изношенные амортизаторы?

Потеря сцепления шин с дорогой

Увеличение тормозного пути (особенно на автомобилях с системой ABS!)

Некорректная работа электронных систем (ABS, ESP и т.п.)

Ухудшение управляемости автомобиля

Раннее появление эффекта аквапланирования на мокрой дороге

Мерцание света фар, ослепление встречных водителей в темноте

Потеря комфорта

Увеличение усталости водителя и пассажиров

Ускоренный износ шин, других деталей подвески и прочих систем автомобиля

Как и где купить амортизаторы?

По-моему, это самый больной вопрос. Бежать в магазин, ехать на сервис, обращаться к официалам? Отвечу так: конечно, самый простой способ — брать оригинал у официалов. Пусть это дорого, зато спокойно. Если что не так, то никаких разговоров на тему «Где вы это взяли?» не последует.

Если же переплачивать категорически не хочется, то остаются магазины и СТО. В магазине нужно поискать изделия с того же конвейера, что и оригинал. Что до подделок, то тут уже каждый бренд ведет себя по-своему. Производители рекомендуют приобретать их продукцию только в сертифицированных магазинах и на авторизированных СТО. В этом случае при покупке вам должны выдать гарантийный талон (2 года или вышеупомянутые 70 тыс. пробега). Что до поиска нужной СТО, то выбранный вами дилер должен посоветовать место, где ставят точно фирменное изделие. Если у кого-то есть другие решения, с удовольствием к ним прислушаюсь.

В общем, не экономьте на амортизаторах, коллеги. Не берите пример с «благополучной Европы»: там каждая вторая пожилая машина ездит с абсолютно убитыми амортизаторами − что в Германии, что во Франции, что в Италии. Кстати говоря, при наличии ABS машина с убитыми амортизаторами начинает тормозить гораздо хуже, чем без нее…

20140615_01

Утечка в стойке рулевого управления с гидроусилителем | BlueDevil Products

Сегодня многие люди ездят по дороге с утечкой в ​​рулевой рейке. Утечки в рулевой рейке гидроусилителя - одна из тех проблем, которые могут возникнуть в вашей машине, о которых она, вероятно, не скажет. Если вы не управляете совершенно новым транспортным средством, есть вероятность, что в нем нет датчиков или средств диагностики, чтобы сообщить вам, что что-то не так с вашей системой гидроусилителя руля. Другие системы вашего автомобиля, такие как тормоза и система охлаждения, обычно имеют датчик в резервуаре для жидкости, который освещает лампу на приборной панели, давая вам понять, что система теряет жидкость.Ваша система гидроусилителя руля, скорее всего, не имеет какого-либо датчика, позволяющего вам обнаружить, что ваша система теряет жидкость трудным путем.

Когда ваша система рулевого управления с гидроусилителем теряет достаточно жидкости для слива жидкости из бачка гидроусилителя руля, в насосе гидроусилителя руля больше не будет жидкости для повышения давления. Из-за недостатка давления жидкости ваше транспортное средство больше не будет оказывать помощь в рулевом управлении, в результате чего ваше рулевое колесо будет чувствовать себя тяжелым и очень сложным для поворота. Это может быть чрезвычайно опасно в определенных ситуациях, если ваше рулевое управление не реагирует так, как вы ожидаете, это может привести к плохой управляемости и несчастным случаям.

Чтобы избежать этой внезапной потери гидроусилителя руля, рекомендуется регулярно проверять уровень жидкости в гидроусилителе руля. Вы можете быстро и легко проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля, нажав на капот и обнаружив резервуар. Если резервуар не очищен, поэтому вы можете проверить жидкость снаружи, под крышкой будет расположен щуп.

Если во время обычной проверки вы обнаружили низкий уровень жидкости в гидроусилителе руля, то вы обнаружили утечку жидкости в гидроусилителе руля.Большинство автомобилей, производимых сегодня, используют рулевую рейку с усилителем, чтобы помочь водителю в управлении. Когда вы поворачиваете свое рулевое колесо, на нем вращается небольшая шестерня, которая сцепляется с рулевой рейкой. Когда шестерня вращается, она сдвигает рейку влево или вправо, чему способствует давление жидкости в вашей системе гидроусилителя руля. По мере того как стойка перемещается, она перемещает рулевые тяги, которые связаны с рулевым кулаком, который вращает передние колеса вашего автомобиля.

Самая распространенная течь в рулевой рейке - это утечка в конце рулевой рейки, где она соединяется с тягой.Это уплотнение подвергается воздействию экстремальных элементов, так как оно расположено очень близко к дороге и рядом с колесами, где в зимние месяцы подвергается воздействию экстремальных перепадов температуры, дорожной грязи и дорожных химикатов. Эти уплотнения покрыты аккордеонными сапогами, предназначенными для защиты элементов, но подвержены одинаковому износу. Рваная или отсутствующая накладка на гармошке часто может быть причиной утечки уплотнения из рулевой рейки гидроусилителя руля, поэтому убедитесь, что вы проверили башмаки гармошки на вашем автомобиле.

К сожалению, замена этих уплотнений в вашей стойке рулевого управления с усилителем невозможна, поэтому единственный способ получить новое уплотнение - это заменить всю стойку рулевого управления с усилителем, что может быть очень дорогостоящим.Вместо замены протекающих уплотнений в стойке восстановите уже имеющиеся уплотнения, чтобы остановить утечку! Утечка в системе гидроусилителя руля BlueDevil может устранить утечку в зубчатой ​​рейке, сэкономив ваше время и деньги, а также обеспечив безопасность вашего автомобиля.

Для получения дополнительной информации об утечке гидроусилителя рулевого управления BlueDevil нажмите на баннер ниже!

Вы также можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • NAPA Автозапчасти
  • O'Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалистам по бамперу бамперов для автозапчастей
  • S & E Быстрый распределитель смазки
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Parts магазины
  • Авто Плюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Auto & Truck Поставки в магазинах
  • Салво Автозапчасти
  • Автосалоны
  • Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Bond Магазин автозапчастей
  • Поставка приливного флота
  • Бампер для Автозапчастей Бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Автозапчасти для потребителей

Фотографии предоставлены:

power_steering_rack_leak.jpg - By Pixygirlly - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка
rack_and_pinion.jpg - Кадми - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

,
Можно ли кататься на мотоцикле по озеру? | Общий английский - Видеозона

Ну, множество людей сделали это. Я думаю, что вы получаете кучу, о, как, у них есть, как, "рад" американцы, вы знаете, далекие парни. Они все ... они все идут.

( байкер с YouTube видео: Да! )

Они пытаются покататься на своих мотоциклах по воде. Но когда вы смотрите на это по-настоящему, хорошо, они едут на своих мотоциклах по воде, но это всего лишь мелкие лужи.И они все, вроде как, с огромным энтузиазмом относятся друг к другу, и все это «рад», «коряво» и то, что у тебя есть. Но это ... никто на самом деле не пошел на запись, просто на расстоянии. Поэтому мы подумали: «Вот что мы собираемся сделать».

За сто метров до того, да, вот-вот поеду на велосипеде. Сто процентов, абсолютно позитивно, все шло как надо. В этот момент ... все эти спасательные команды вытаскивали мотоцикл, если он пошел не так: «Они нам не нужны, мальчики, я переезжаю на другую сторону озера». Нет проблем.Нет проблем.' И я просто ... я думаю, что смогу перейти на третью или четвертую передачу, возможно, делая шестьдесят миль в час. Как раз в тот момент, когда я ударил воду, я просто подумал: «Парень, что ты делаешь? Парень, а что ...? Я сделал искренне ... И я знаю, что вы думаете, что это все для телевидения и все такое. И это не так, я искренне ... До этого момента все было неуклюжим. А потом, как только я попал в воду: «Парень, что ты делаешь? Парень, что ты делаешь?

( Парень падает в воду ) Над рулем.Взрыв! Я был просто немного ошеломлен. Я был немного ошеломлен. Послушай, держу пари, я был в двадцати футах от велосипеда и в десяти футах вверх ногами. Но в то время я ничего не слышал. Я ничего не слышал. Просто эта гробовая тишина, и я просто ждал удара воды. Для меня это было ... да. Вы можете подумать: «О, он только приземляется в воде». Но я скажу вам, вы пытаетесь приземлиться в воде со скоростью пятьдесят миль в час. Вы знаете об этом, я вам скажу!

Но, тем не менее, у нас была правильная хорошая идея.У нас был хороший ... у нас был хороший Craic. ( смеется )

.

1-7.

. ,, B4-B10 , ,, B4-B10 .

.

B4, чтобы помочь , собираюсь сделать что-то.
B5 будет ездить B , «Машина», «люди», . быть +.
B6 более популярно ,«Чем», , популярный , больше +.
B7 проектирование "в" -ing.
B8 - B 'там' , быть - , , 'комната' ,
B9 легче B , , легко проще
B10 имеет / получил B имеет есть -, , (не имеет / не имеет получил), 'нет',,, ,
master @ onlinenglish.ru

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.