Поворачиваешь ключ зажигания и ничего не происходит


При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит

Самая простая ситуация, когда такое может произойти, это первая поездка на новом для водителя автомобиле. При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. Некоторые машины блокируют включение стартёра, если не нажать на тормоз, или даже не выжать сцепление. Потом подобные ошибки не допускаются. В остальных случаях такое поведение автомобиля свидетельствует о неисправности цепей проводки питания, управляющих напряжений или самого стартёра.

Сведения об устройстве стартёра и его подводящей проводки

Автомобильный стартёр крепится к блоку двигателя и предназначен для придания вращения коленчатому валу через зубчатый венец на окружности маховика. Основные составляющие части стартёра:

  • Электродвигатель, состоящий из ротора, статора и щёточного узла питания обмоток ротора.
  • Муфта свободного хода с ведущей шестерней (бендикс). Сюда же можно отнести простейший механизм, двигающий муфту вдоль вала.
  • Втягивающее реле. Мощный соленоид, управляющий подачей муфты, а также замыкающий контакты питания электромотора.

К стартёру подходят две электрические цепи, силовая питающая и управляющая или сигнальная. Первая подаёт всю энергию, потребляемую при работе, а вторая служит для включения и выключения устройства.

Работа стартёра в штатном режиме

При подаче водителем команды на запуск двигателя контакты замка зажигания, коммутирующие стартёр, замыкаются, и напряжение поступает на управляющее реле. Его применяют для разгрузки контактной группы замка от больших токов втягивающей обмотки. Иногда это реле отсутствует, тогда замок зажигания выполняется более массивным, способным на коммутацию без обгорания от значительных токов.

После реле или замка зажигания при его отсутствии сигнал приходит на управляющий контакт втягивающего реле. Срабатывают обе его обмотки, после чего втягивающая исключается из цепи, а удерживающая продолжает подавать питание через силовые контакты на электродвигатель. Одновременно, за счёт перемещения якоря соленоида, муфта свободного хода входит в зацепление с маховиком, сообщая ему вращение от стартёра. Запустившийся двигатель отбрасывает муфту назад, предотвращая тем самым работу стартёра «вразнос» на больших неконтролируемых оборотах. Водитель выключает стартёр, снимая напряжение с удерживающей обмотки, пружина возвращает якорь соленоида в переднее нерабочее положение. Иногда это делается автоматически, управляющей электроникой.

Возможные неисправности

Проблемы могут нести электрический или механический характер, иногда они сопровождаются звуком, а иногда со стороны стартёра не проявляются никакие акустические симптомы, при повороте ключа в автомобильном замке зажигания ничего не происходит.

Отказы силовой проводки

Самое распространённое по частоте проявления — это недостаточное напряжение питания на клемме стартёра. Причиной может быть глубокий разряд аккумулятора. Характерным признаком такой проблемы является сильное угасание всех включённых в этот момент лампочек: на приборной панели, габаритных и так далее. Вплоть до того, что при повороте ключа зажигания не загорается панель приборов. Если попытаться включить фары, то они будут светиться очень тускло. Завести машину можно только зарядив аккумулятор внешним источником, заменив его, если ситуация с батареей носит необратимый характер, или воспользовавшись проводами с зажимами, подключёнными к аккумулятору другой машины. Если батарея ещё исправна, то после удачного запуска двигателя она может набрать заряд при условии нормальной работы генератора.

В любом случае аккумулятор потребует внешней зарядки после поездки, чтобы исключить повторение ситуации. Заодно станет ясно его текущее состояние.

Примерно такими же признаками сопровождается попытка запуска, когда клеммы аккумулятора загрязнены и окислены. Часто металл в небольшой оставшейся площади контакта быстро подгорает, напряжение падает до нуля, и все лампочки гаснут полностью. Лечение будет состоять в снятии клемм с батареи, тщательной их зачистке, нанесении лёгкого слоя смазки для защиты от дальнейшего окисления и установке обратно с надлежащей затяжкой крепёжных болтов. Полезно это делать регулярно, с целью профилактики.

Иногда помогает более быстрый временный ремонт. Клеммы с ослабленной затяжкой можно несколько раз повернуть на аккумуляторе, что частично уберёт окислы. На один запуск этого может оказаться достаточно, но потом всё равно соединения придётся подвергнуть профилактической обработке.

Сигнальная цепь

Первым местом в цепочке могут стать контакты замка. Они подвержены истиранию и обгоранию. Ремонтировать их нецелесообразно, контактная группа подлежит замене. Проверяются контакты путём подсоединения контрольного щупа со светодиодом или маломощной лампочкой между массой автомобиля и стартёрным выводом замка зажигания. Лампочка должна засветиться при попытке включить стартёр.

Если замок исправен, но при повороте ключа в замке зажигания стартёр молчит, надо убедиться в нормальной работе управляющего реле или его конструктивном отсутствии. Для этого контрольная лампочка подключается к управляющему разъёму втягивающего реле на самом стартёре. Таким методом последовательного прохождения всей цепи можно определить точное место обрыва.

Вполне возможно при поиске наткнуться на нештатную проводку. Дело в том, что эту цепь используют установщики сигнализаций для блокировки несанкционированного запуска двигателя. Придётся убедиться, что причины не заключены внутри охранной системы.

Возможны и более сложные случаи, например, связанные с неисправностью концевых выключателей на педалях тормоза и сцепления. Иногда они используются для предотвращения движения машины в момент запуска мотора.

Проблемы со втягивающим

Силовое реле стартёра коммутирует очень большие токи, доходящие до нескольких сотен ампер. Это даже больше, чем на выходе сварочного аппарата. Поэтому контакты втягивающего реле имеют свойство обгорать.

Проверяется это достаточно просто, надо подать на управляющий контакт втягивающего реле питание напрямую от плюсовой клеммы аккумулятора. Реле должно громко щёлкнуть, а стартёр включиться в работу. Если щелчок произошёл, а питание на электродвигатель не подаётся, что можно проверить тем же контрольным щупом, то дело именно в подгоревших или изношенных контактах. При повороте ключа в замке зажигания щёлкает реле, но стартёр не крутит.

Втягивающее реле в этом случае можно довольно быстро отремонтировать, если иметь соответствующий навык. В противном случае его следует заменить.

Механические неисправности стартёра

Все прочие поломки диагностируются после снятия узла с машины. Это не так сложно, но разобрать и правильно продиагностировать прибор способен достаточно квалифицированный электрик. Хотя вполне возможно заняться этим самостоятельно, вооружившись знаниями, почерпнутыми в интернете. Было бы желание и инструмент. Неисправные детали можно заменить, если стартёр достаточно распространён. На популярные модели можно купить такие узлы как обгонную муфту (бендикс), щёточный узел, втулки подшипников, набор шестерён редуктора, даже ротор.

Но если стартёр уже стар и изношен — лучше заменить его в сборе на новый. Так будет надёжнее, а стартёры неоригинального происхождения стоят недорого.

Прочие смежные проблемы

Иногда провал попытки запустить двигатель становится следствием низкой температуры. По разным причинам. Не соответствующее сезону масло в картере может превратиться в подобие битума, что не даст провернуть коленвал. Аккумулятор может замёрзнуть настолько, что будет не в состоянии выдавать стартёрный ток. Наконец, двигатель может быть заклинен при внутренних поломках. Результат один — при повороте ключа в замке зажигания почти ничего полезного не происходит. Всё это случается редко, но надо представлять себе, что способности стартёра ограничены.

Видео: Стартёр не крутит, меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.

Вам также будет интересно почитать:

Почему машина не заводится

Начало »Почему машина не заводится

Обновлено: 6 мая 2019 г.

Расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и ... ничего не происходит. Почти каждый владелец автомобиля испытал это.
Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашим автомобилем, но не нужно беспокоиться, есть решение практически для любой проблемы.

Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отвести машину в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше.
Процесс, который начинается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, состоит из нескольких шагов. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас будет лучшее представление, почему ваш автомобиль не заводится и что делать. Если в вашем автомобиле установлена ​​система запуска нажатием кнопки, прочитайте это руководство.
Ответьте на эти вопросы; если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?

1.Можете ли вы повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. При включении зажигания:
Загораются ли огни на панели приборов?
Да Нет
На панели приборов горит или мигает индикатор «Безопасность» или ключ. Да Нет
Загорается ли индикатор «Проверьте двигатель»? Да Нет
3. Что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск»?
- Ничего не происходит, двигатель не заводится.
- есть щелчок (или повторное нажатие), но двигатель не вращается.
- Двигатель вращается очень медленно.
- Двигатель запускается все медленнее, а затем просто щелкает.

Если стартер работает нормально, но автомобиль не заводится, переходите к следующей странице »

Что нужно проверить первым

Если машина не заводится, сначала проверьте основные вещи:
Аккумулятор в порядке? Прочитайте следующий абзац, как проверить аккумулятор.
Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в «Парке», он заводится в «Нейтральном»? Иногда автомобиль не заводится в «Парке», а заводится в «Нейтральном» из-за проблемы с нейтральным защитным выключателем. Подробнее о нейтральном защитном выключателе читайте здесь: как работает система запуска автомобиля.
Кабели аккумуляторной батареи затянуты и не подвержены коррозии?
Как вы думаете, достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива все еще показывает оставшееся количество топлива.Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. Читайте также о признаках низкого уровня топлива на второй странице этого руководства.
Горит ли индикатор "Security" или клавиша на приборной панели или мигает? Читайте ниже о безопасности света.
Есть ли в вашем автомобиле противоугонная система, которая по какой-то причине не позволяет запустить автомобиль?

Как проверить аккумулятор

Разряженная или разряженная батарея является одной из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить купольный светильник или что-то еще, или это может быть неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если батарея старая, она может просто умереть за один день, даже если за день до этого все было в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно энергии, чтобы перевернуть двигатель: вы можете услышать некоторый щелчок, или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Посмотрите этот пример видео.

Вот простой способ проверить, разряжена ли батарея:
Включите дворники ветрового стекла. Если они движутся очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на купольный свет. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении стеклоочистителей, аккумулятор, скорее всего, разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно зарядить. Один из способов сделать это - запустить автомобиль и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы перезарядить аккумулятор.Читайте ниже о начале прыжка. Следует помнить одну вещь: если батарее более 4-5 лет, она может быть полностью разряжена, поэтому она не будет заряжаться и автомобиль не будет перезагружаться после того, как вы ее выключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезаряжается.

Ключ не включится в замке зажигания

Если ключ не включается зажиганием, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление заблокировано замком зажигания, а передние колеса повернуты в сторону (например,грамм. при парковке на холме) или когда одно из передних колес сталкивается с чем-либо (например, бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключ зажигания - это может помочь снять блокировку рулевого управления.
Другая возможность состоит в том, что существует проблема с замком зажигания или самим ключом. Это случилось; ключ и механизм блокировки со временем изнашиваются. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не работает, ваш местный дилер - лучшее место для звонка.

Нет подсветки на панели приборов

Если вы включили зажигание и на приборной панели не загорелись огни, это означает, что батарея не питается. Это может быть разряженная батарея или часто это может привести к неисправности зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что батарея заряжена, поэтому проблема может быть связана с выключателем зажигания или проводкой между выключателем зажигания и батареей.

Если в приборной панели не горят огни и другие потребители электроэнергии не работают, возможно, батарея полностью разряжена или нет связи между батареей и электрической системой автомобиля.Убедитесь, что клеммы аккумулятора выглядят плотно. Если батарея полностью разряжена, может помочь запуск.

Реклама - Продолжить чтение ниже

"Security" или индикатор в форме клавиши остается или мигает на приборной панели

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти больше информации об иммобилайзере в руководстве пользователя.
Это означает, что ключ зажигания имеет чип с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы увидите, что на короткое время загорится индикатор «Безопасность», а затем он погаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобиль может начать движение.

Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.
Например, на некоторых автомобилях GM возникла проблема с датчиком системы безопасности, расположенным на замке зажигания. Иногда ключ просто необходимо перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях была простая процедура, чтобы заново изучить ключ, который решит эту проблему. Вы можете найти информацию о том, как перепрограммировать ключ, в руководстве пользователя или просто в Google. Вы также можете попробовать запасной ключ, и если ничего не работает, вам позвонит ваш дилер. В большинстве современных автомобилей только официальный дилер может перепрограммировать ключ.Ваш дилер также может проверить систему иммобилайзера.

Не загорается индикатор "проверьте двигатель"

При включении зажигания перед запуском автомобиля должна загореться лампа «Проверка двигателя», указывающая на то, что компьютер двигателя (также называемый ECM, PCM или ECU) включен. Если индикатор «Проверка двигателя» не включается при включенном зажигании, возможно, на компьютер двигателя не подается питание (например, из-за обрыва провода, неисправного главного реле, перегоревшего предохранителя) или что проблема связана с сам двигатель компьютера.Подробнее: как проверить предохранитель.

Стартер не заводится

Если ничего не происходит при повороте ключа зажигания в положение «Пуск», это означает, что стартер не переворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор.
Если батарея в порядке, но стартер по-прежнему не заводится, это может быть вызвано рядом причин. Вот некоторые из них:

Замок зажигания может быть неисправен - это общая проблема.Выключатель зажигания - это электрический выключатель, установленный в задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео.
Неправильное подключение провода управления соленоида стартера.
Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
Проблема с нейтральным защитным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в парке, но заводится в нейтральном положении, это может быть вызвано проблемой с нейтральным защитным выключателем или тросом переключения.Например, посмотрите это видео.
Узнайте больше о запуске системы.
Проблема с системой безопасности транспортного средства или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может препятствовать работе стартера.

Я слышу щелчок, но стартер не заводится

Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, - это один щелчок или повторный щелчок из моторного отсека.Это случалось со мной много раз. Очень часто это может быть вызвано слабой батареей или плохим соединением на клеммах батареи. Иногда кабель батареи может подвергаться коррозии внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным кабелем аккумулятора и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это происходит, когда для запуска двигателя недостаточно электрического тока для стартера.
См. Этот параграф: как проверить аккумулятор.
Кроме того, проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии. Вот фотография того, как выглядит разъеденная клемма батареи: Контрольный список технического обслуживания автомобиля: батарея
Если батарея в порядке, а клеммы батареи выглядят чистыми и не подвержены коррозии, могут возникнуть проблемы с электромагнитом стартера, кабелями батареи или самим двигателем стартера. Например, проблема со стартером или соленоидом является довольно распространенной причиной, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не запускается. У более ранних моделей этого автомобиля были и проблемы со стартерами.Подобная проблема с соленоидом стартера в 1998-2002 годах Toyota Corolla иногда может также вызвать состояние, когда есть щелчок, но стартер не заводится. Аналогичным образом, в 1998-2001 годах у Toyota Camry проблема с клеммами соленоида стартера могла привести к тому, что стартер щелкнул, но не заводился. В любом случае стартер должен быть восстановлен. Подробнее здесь: стартер, пусковая система.

Двигатель запускается очень медленно и не запускается

Это также может быть вызвано слабой или разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор.Если батарея в порядке, кабели батареи могут иметь плохое соединение на клеммах, или сам стартер может иметь проблемы. Иногда втулки якоря стартера двигателя изнашиваются, и якорь стартера трется о полевые катушки внутри стартера; это также заставит стартер вращаться очень медленно. В этом случае стартовый двигатель необходимо будет восстановить или заменить. Другая причина - двигатель может иметь внутреннюю механическую проблему (например, недостаток масла, очень старое моторное масло).Проверьте моторное масло, на всякий случай. Читайте здесь, как проверить моторное масло.

Двигатель запускается все медленнее, затем просто щелкает

Если двигатель вращается все медленнее и медленнее, пока он не защелкивается, это означает, что у двигателя стартера недостаточно мощности для вращения двигателя. Эта проблема должна быть довольно легко диагностируемой, так как есть только два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Еще раз, очень слабая батарея является наиболее распространенной проблемой в этом случае.Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно, плохое соединение или коррозия на клеммах батареи или плохие кабели батареи также могут вызывать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с замены батареи; новый аккумулятор не очень дорогой.

Запуск автомобиля

Быстрый старт - это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя питание от хорошего аккумулятора в другом автомобиле. Вам понадобятся перемычки и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура.

В прошлый раз, когда моя батарея скончалась на стоянке продуктового магазина, один водитель помог мне запустить машину из своего автомобиля - к счастью, у меня были соединительные кабели. Мы подключили кабели, мой двигатель сразу же запустился, и через пару минут я уже направлялся в магазин запчастей за новой батареей.
Теперь процесс прост, но вы должны проверить руководство своего владельца, как правильно сделать это в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разные местоположения точек подключения.Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно изучите инструкции в руководстве пользователя. Если у вас нет инструкции по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить электронную копию со своих сайтов. Читайте здесь: Где скачать инструкцию по эксплуатации
Будьте осторожны, человеку, которого я знаю, пришлось сломать свой автомобиль после того, как он случайно смешал положительный и отрицательный кабели во время запуска своей машины; это нанесло обширный ущерб электрической системе его транспортного средства.

Следующая »

,
7 простых решений, чтобы починить автомобильный ключ, который не включится в зажигание

Опубликовано от Ральф

Итак, вы спрашиваете себя: «Мой ключ не включит зажигание, что мне делать?» Лучшее, что нужно сделать, это сделать все просто. Ниже приведены простые решения, которые вы можете использовать для решения вопроса о ключе, который не включит зажигание.Некоторые из, казалось бы, простых исправлений могут быть сложными, поэтому не забывайте следить за всем, что увеличивает сложность необходимого ремонта.

1. Поверните рулевое колесо

Наиболее распространенная причина, по которой ключ автомобиля не поворачивается, заключается в том, что рулевое колесо заблокировано. Это произойдет, когда рулевое колесо будет перемещено после того, как ключ будет вынут из цилиндра зажигания.

  1. Поверните руль вправо и влево.
  2. Обратите внимание, с какой стороны колесо не может быть повернуто, и направление, которое дает.
  3. Потяните рулевое колесо в направлении, которое дало, и удерживайте его там.
  4. Поверните ключ в положение вспомогательного оборудования, удерживая рулевое колесо повернутым.
  5. Если ничего не происходит, покачайте руль, поворачивая ключ.
  6. Если это не сработает, покачайте рулевое колесо, пока тряхните ключ в замке зажигания.

Вы можете смешивать и сочетать методы поворота колеса и перемещения ключа. Как только ключ повернется, рулевое колесо разблокируется, и машина должна запуститься.Если ключ не поворачивается, то у вас может быть более серьезная проблема.

2. Смазать замок

Очень распространенная причина того, что ключ зажигания не поворачивается при включении зажигания, заключается в том, что шпоночный паз цилиндра зажигания немного зажат. Одной смазки замка может быть достаточно, чтобы решить вашу проблему. Вы скажете, что WD40 часто является хорошим примером для смазки любого типа, но я бы не рекомендовал его в этом случае.

В сообществе любителей и мастеров по отбору замков ведутся классические дебаты о том, какая смазка лучше всего подходит для замков, поэтому, рискуя начать спор, я рекомендую использовать смазку на основе кремния или графита.По сути, вы ищете что-то такое, что со временем не будет собирать пыль, грязь и твердые частицы, что в конечном итоге в большей степени заклинит внутренности замка.

Вы можете использовать WD40 до тех пор, пока вы собираетесь заменить цилиндр зажигания после успешного поворота ключа. В любом случае, если вы собираетесь заменить его, он не имеет значения.

  1. Соберите свою смазку, ключ и ткань.
  2. Распылить смазку в паз цилиндра зажигания.
  3. Сотрите излишки или что-нибудь вытекающее из замочной скважины.
  4. Вставьте ключ и поверните его.
  5. Если это не работает, покачивайте ключ.
  6. Если это не работает, добавьте больше смазки и повторите.

В тех случаях, когда это занимает минуты без работы, смазка не является ответом, когда ключ от вашего автомобиля не включит зажигание.

3. Стучать по ключу

Помимо смазки, вам может понадобиться что-то более серьезное, чтобы снять замки.Это правда, что отбойные ключи не работают на автомобилях, но с помощью молотка или вибрирующего механизма и вашего ключа, который не поворачивается в автомобиле, вы можете решить свою проблему. Это «постукивание», если хотите, предназначено для встряхивания внутренних компонентов в замке в правильное положение.

Пружины могут быть потеряны, или другие маленькие части замка могут застрять. Там, где смазка может не слипаться или заставить вещи двигаться должным образом, вы можете временно встряхнуть вещи в положения, как раз вовремя, чтобы правильно повернуть ключ.

Инструмент, который вы используете, не обязательно должен быть молотком. Это может быть что угодно, что может создать заметную вибрацию, которая может быть применена к ключу и / или цилиндру. Идея состоит в том, чтобы заставить внутреннюю часть замка двигаться больше, чем вы могли, потрясая ключом, машиной или приборной панелью.

  1. Поместите свой автомобильный ключ в зажигание автомобиля.
  2. Используйте инструмент на ключе, пытаясь повернуть ключ.
  3. Если это не работает, попробуйте использовать инструмент на цилиндре зажигания.

Просто очень трудно определить величину силы, которую вы используете в этом процессе, так как вы можете повредить ключ, зажигание и т. Д. Если вы пытаетесь достаточно сильно ударить ключ, чтобы сломать механизм блокировки, работайте с особой осторожностью, так как желание сломать вещи может быть более успешным, чем вы собираетесь.

4. Исправить ключ

Иногда проблема связана с ключом, который вы используете, и решение этой конкретной точки отказа является единственным вариантом решения проблемы, когда ключ зажигания не поворачивается.Если ключ сломан, вся надежда не потеряна. Иногда вы можете починить сломанный ключ. Это не всегда так, но это возможно.

Самая важная часть этого процесса - выяснить, почему ваш ключ от машины не работает. Это позволит вам открыть для себя множество различных способов решения различных осложнений. До тех пор, пока вы сможете вытащить ключ, когда ключ от вашего автомобиля не включит зажигание, вы сможете исследовать ключ от автомобиля.

  • Попробуйте ключ запасного автомобиля, и посмотрите, будет ли работать другой ключ.
  • Сравните автомобильный ключ, который не включит зажигание.
  • Посмотрите на удары по лезвию ключа для любого износа.
  • Проверьте на любые изгибы, изгибы или разрывы.

Исправление ключа на самом деле может быть очень простым, вам просто нужно знать, что не так. Если проблема не четко видна, предположим, что с электроникой что-то не так.

5. Заменить ключ

Самое простое исправление, когда с вашим ключом от машины что-то не так, - это просто заменить ключ.Всегда есть способ скопировать сломанный ключ. Независимо от того, как ключ сломан или это что-то, что вы делаете сами или задача, которую вы заключаете, решение будет найдено.

Есть несколько способов подойти к этому процессу.

С точки зрения того, сколько стоит копирование автомобильных ключей, число будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, сколько вы делаете сами. Обращение к вашему дилеру является самым дорогим вариантом, так как он наиболее очевиден и не требует реального времени для исследований.Связаться со слесарным мастером с точки зрения цены, и обрабатывать всю работу самостоятельно, как самый дешевый вариант.

6. Заменить цилиндр зажигания

Если проблема не в вашем ключе, то причина, по которой ваш автомобильный ключ не поворачивается при зажигании, может быть связана с неисправным цилиндром зажигания. Скорее всего, вам не придется заменять весь узел зажигания. И если ваш автомобиль не заводится, когда ключ окончательно повернулся, вам даже не нужно будет проходить замену выключателя зажигания.

Пока вы покупаете правильный цилиндр зажигания, замена цилиндра зажигания не должна быть сложной. Убедитесь, что вы покупаете продукт, подходящий для вашей марки и модели транспортного средства, и понимаете, что этот процесс оставит вас с ключом зажигания, уникальным для вашей двери автомобиля / ключа багажника. Повторная проверка будет необходима для устранения этой проблемы.

  1. Поверните ключ в вспомогательное положение
    1. Это можно сделать с помощью некоторых из перечисленных выше методов (в основном 2 или 3).
  2. Найдите стопорный штифт на вашем блоке зажигания.
  3. Используйте инструмент правильного размера, чтобы отжать стопорный штифт.
  4. Потяните старый цилиндр зажигания, потеряйте.
    1. Возможно, вам придется вытряхнуть цилиндр зажигания или вытащить его из корпуса.
  5. Вставьте новый ключ в новый цилиндр зажигания.
  6. Установите новый цилиндр зажигания в корпус.
  7. Позвольте ему зафиксироваться на месте.
  8. Убери свой ключ.
  9. Проверьте, запустится ли автомобиль, и не будет ли ключ зажигания зажигаться.

Это может стать немного волосатым, если вы не можете использовать один из методов выше, чтобы получить ключ к вспомогательной позиции. Если ключ не поворачивается при включении зажигания, то вам, возможно, придется разобрать рулевую колонку, и это перестанет быть простым решением.

7. Вызов слесаря ​​

Когда вы начинаете говорить: «Мой ключ не включит зажигание», вы можете сказать: «Мне нужен слесарь».Слесарь может помочь с любой проблемой, когда ключ не поворачивается при зажигании автомобиля. Если вы беспокоитесь о том, сколько стоит слесарь, знайте, что это должно быть более разумным, чем другие способы профессиональной помощи. Есть три основные причины, по которым ваш ключ зажигания не поворачивается, и мы разберемся, чем может помочь слесарь.

Мой ключ не включается зажиганием из-за блокировки рулевого колеса

Для чего-то такого простого, как блокировка рулевого колеса, вам вряд ли понадобится обращаться к слесарю.Вы должны быть очень терпеливы в выполнении процесса, описанного в первом разделе этой статьи ( Поверните рулевое колесо ).

Если у вас новая машина, маловероятно, что ключ или зажигание изношены. Но если есть признаки взлома, причина, по которой ваш ключ зажигания не поворачивается, может быть не такой простой, как блокировка рулевого колеса. В этом случае, если вы не можете разблокировать рулевое колесо и не знаете, почему ваш ключ не поворачивается при зажигании, тогда вам следует вызвать слесаря.

Мой ключ не включается зажиганием из-за ключа

Если с вашим ключом от машины что-то не так, слесарь часто является лучшим вариантом для решения проблемы. Если у вас нет запасного ключа, такие возможности, как магазин бытовой техники, не смогут предоставить вам дубликат, если ключ уже сломан.

Слесарь будет иметь ключи и заготовки для каждого типа автомобиля. Если ключ изношен или сломан, проблема не возникает, так как новый ключ может быть вырезан из кода.В тех случаях, когда автосалон может сгладить вас за угли, с точки зрения цены слесарь может предоставить все необходимые вам услуги по более конкурентоспособной цене.

Мой ключ не включится в зажигании из-за цилиндра зажигания

Проблемы с цилиндрами зажигания являются одними из самых трудных для обнаружения и устранения, и часто упускают из виду, когда люди пытаются выяснить, почему их автомобиль не заводится или почему их ключ не поворачивается при зажигании автомобиля. Хотя эту работу можно выполнить самостоятельно, слесарь может решить любые проблемы, которые могут возникнуть у него в голове.

Замена цилиндра зажигания может быть довольно сложной в этом конкретном случае, когда вы не можете повернуть ключ в замке зажигания. Снятие крышек рулевого колеса или манипулирование ключом по мере необходимости может создать много возможностей для дальнейшего повреждения вашего автомобиля. Когда ваш ключ от машины не включит зажигание, не позволяйте этому привести к необходимости механика и больших денег. Обратитесь к слесарю, пока все не вышло из-под контроля.

Заключительные мысли

Диагностика причины, по которой ключ от вашего автомобиля не поворачивается при включении зажигания, - лучший способ начать процесс устранения проблемы.Если вы не можете определить проблему, с которой сталкивается ваш автомобиль, лучше всего обратиться к профессионалам. Вызов слесаря ​​- это всегда простой ответ, но остальные из этих простых решений могут быть сложными в зависимости от ваших навыков и ситуации. Позаботьтесь о том, чтобы связаться с более опытным техническим специалистом, прежде чем все перейдет от сложного исправления к дорогостоящему.

Категория: Автомобильные, Автомобильные ключи, How To's


,
Как диагностировать ключ зажигания, который не поворачивается

Это может быть неприятно, когда вы вставляете свой ключ в зажигание вашего автомобиля, и он отказывается поворачиваться. Ваш разум мчится со всеми возможностями того, что может пойти не так, но, к счастью, большинство проблем с ключом зажигания не только распространены, но и быстро решаемы. При взгляде на причину, по которой ваш ключ не поворачивается, нужно помнить три основных фактора, и при некотором устранении неполадок эти советы помогут вам безопасно начать и отключить автомобиль всего за несколько коротких шагов.

Три основные причины, по которым ключ зажигания не поворачивается: проблемы с соответствующими компонентами, проблемы с самим ключом и проблемы с цилиндром замка зажигания.

  • Совет : Всегда следите за тем, чтобы ваш стояночный тормоз был включен, чтобы обеспечить безопасность автомобиля при выполнении следующих действий.

Различные компоненты, связанные с системой зажигания, являются наиболее распространенными виновниками того, что ключ от вашего автомобиля не может включить зажигание. К счастью, их также быстрее всего определить и исправить.Необходимо помнить о трех компонентах:

Компонент 1: Рулевое колесо . Во многих автомобилях снятие ключа блокирует поворот рулевого колеса. Иногда из-за этой блокировки рулевое колесо может застрять, что, в свою очередь, означает, что ключ автомобиля также застревает и не может двигаться, чтобы отпустить его. «Перемещение» рулевого колеса из стороны в сторону при попытке повернуть ключ может ослабить это давление блокировки и позволить ключу повернуться.

Компонент 2: Переключатель передач .Некоторые транспортные средства не позволяют ключу поворачиваться, если транспортное средство не находится ни в парке, ни в нейтральном положении. Если автомобиль находится в парке, слегка встряхните переключатель, чтобы убедиться, что он находится в правильном положении, и попробуйте еще раз повернуть ключ. Это касается только автомобилей с автоматической коробкой передач.

Компонент 3: Батарея . Если аккумуляторная батарея разряжена, вы часто замечаете, что ключ не поворачивается. Это не является необычным в более дорогих автомобилях, которые часто используют более сложные электронные системы зажигания.Проверьте срок службы вашей батареи, чтобы убедиться в этом.

Причина 2 из 3: Проблемы с самим ключом

Часто проблема заключается не в связанных компонентах автомобиля, а в самом ключе автомобиля. Следующие три фактора могут объяснить, почему ваш ключ не может включить зажигание:

Фактор 1: изогнутый ключ . Изогнутые ключи могут иногда входить в цилиндр зажигания, но, находясь внутри, они не будут правильно выстроены в линию, чтобы позволить автомобилю заводиться.Если ваш ключ выглядит визуально согнутым, вы можете использовать неметаллический молоток, чтобы аккуратно сплющить ключ вниз. Ваша цель - использовать то, что не повредит ключ, поэтому в идеале это должно быть из резины или дерева. Вы также можете поместить ключ на кусок дерева, чтобы смягчить удар. Затем, очень осторожно, нажмите на ключ, пока он не станет прямым, и попытайтесь завести машину снова.

Фактор 2: Изношенный ключ . Изношенные ключи на самом деле очень распространены, особенно на старых автомобилях.Если ваш ключ от машины изношен, это не позволит правильно уронить штифты внутри цилиндра и запустить автомобиль. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте использовать его в первую очередь. Если вы этого не сделаете, вы можете получить запасной ключ, записав идентификационный номер автомобиля (VIN), который находится на лобовом стекле со стороны водителя или внутри дверного косяка. Затем вы захотите связаться с вашим дилером, чтобы получить новый ключ.

  • Некоторые новые автомобили имеют коды ключей, прикрепленные к набору ключей. Если ваш ключ изношен и вам нужен новый, вы можете передать этот код своему дилеру вместо VIN.

Фактор 3: Неверный ключ . Иногда это простая ошибка, и в цилиндр вставлен неправильный ключ. Это чаще всего случается, когда у кого-то есть несколько ключей от машины на их кольце для ключей. Многие клавиши выглядят одинаково, особенно если они принадлежат одному и тому же производителю. Поэтому дважды проверьте, что правильный ключ используется для запуска автомобиля.

  • Если вы видите, что ваш ключ грязный, его очистка также может помочь. Очистка самого ключа также очень проста.Используйте ватный тампон и спирт для удаления посторонних предметов, которые могут прилипнуть к ключу. Затем вы можете попытаться завести машину снова.

  • Некоторые источники рекомендуют постукивать ключом молотком или другим предметом, пока он находится в замке зажигания, но это не рекомендуется из-за высокого риска не только поломки цилиндра, но и поломки ключа. Это может привести к попаданию части ключа внутрь цилиндра, что приведет к большему ущербу.

Причина 3 из 3: Выпуск цилиндров замка зажигания

Также известный как ключевой цилиндр, цилиндр замка зажигания - это еще одна область, которая может вызывать проблемы при переворачивании ключа.Ниже приведены две наиболее распространенные проблемы, связанные с цилиндром замка зажигания и не поворачивающимся ключом.

Задача 1: Препятствие . Препятствие внутри цилиндра ключа не позволит ключу правильно повернуть зажигание. Загляните внутрь на ключевой цилиндр с фонариком. Вы будете хотеть искать любые очевидные препятствия. Иногда, когда ключевой цилиндр полностью выходит из строя, вы видите металлические обломки внутри.

  • Если вы пытаетесь почистить цилиндр замка зажигания, всегда начинайте с защитных очков, чтобы защитить ваши глаза от любого летящего мусора.Для очистки используйте электрический очиститель или сжатый воздух и следуйте мерам предосторожности и инструкциям на банке. Убедитесь, что ваше рабочее место хорошо проветривается. Вы можете попытаться повторно распылять при необходимости. Если какой-либо мусор был успешно удален, ключ должен скользить легче.

Задача 2: Застряли пружины . Штифты и пружины внутри цилиндра ключа соответствуют уникальной форме вашего ключа, так что только ваш ключ будет работать, чтобы включить ваш автомобиль. Могут быть проблемы с поворотом ключа из-за проблем со штифтами или пружинами.Когда это произойдет, используйте небольшой отбойный молоток, чтобы слегка постучать по ключу зажигания. Это может помочь ослабить любые застрявшие штифты или пружины. Вы не хотите сильно ударять - цель состоит в том, чтобы использовать вибрацию крана, а не силу, чтобы ослабить любые заклинившие штифты или пружины. Как только они освободятся, вы можете попытаться вставить ключ и повернуть его.

Перечисленные выше методы являются отличным способом заставить ваш ключ поворачиваться, если он отказывается сдвинуться с места. Однако, если вы все еще боретесь с проблемами поворота клавиш после того, как попробовали все эти советы, вам следует обратиться к механику для дальнейшей диагностики.YourMechanic предоставляет сертифицированных мобильных механиков, которые приходят к вам домой или в офис и могут легко диагностировать, почему ваш ключ не поворачивается, и произвести необходимый ремонт.

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]