Повышенный расход бензина
Повышенный расход топлива
Проблема повышенного расхода топлива, которая вызывает последующее возрастание затрат на бензин и дизель, на сегодняшний день является, пожалуй, одной из самых больных тем для автомобилистов. Повышенный расход топлива – одна из самых частых претензий водителей к автотранспортным средствам. И их можно понять: никто не хочет заправляться слишком часто. При этом состояние автомобиля может по ощущениям от вождения казаться абсолютно нормальным, но потребление горючего, тем не менее, будет значительно выше заявленного!
Причины высокого (увеличившегося) расхода топлива:
- Низкое качество используемого топлива. Бензин или дизель, которыми вы заправляетесь и качество которых не соответствует нормам, может значительно нарушить процесс горения воздушно-топливной смеси, что в свою очередь влечёт за собой повышенный расход топлива. Уровень такого повышения может достигать неслыханных 20%!
2. Склонность водителей к быстрой езде Движение на повышенных оборотах двигателя с неоптимально выбранной передачей также способно увеличивать расход на 10-20%. Кроме того, одними из ключевых факторов являются неумение выбирать оптимальный маршрут поездки заблаговременно с учетом возможных пробок на дорогах, а также отсутствие у водителя навыков езды накатом.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Периодически нужно выводить двигатель на высокие обороты, но на короткий промежуток времени. Такая процедура способна немного повысить температуру в двигателе и несколько «прожечь» отложения, которые образуются от неполно сгорающей топливной смеси.
- Использование дополнительных источников потребления энергии в транспортном средстве. К таковым относится, например, кондиционер, музыкальная система, электрообогрев стекол и сидений, зарядное устройство мобильных телефонов и так далее. Весь вспомогательный функционал транспортного средства зачастую способен отбирать до 10% мощности двигателя, что в свою очередь провоцирует увеличенный расход топлива. Рекомендуется стараться без необходимости не включать лишние потребители электрической энергии в авто.
- Нормы закона, согласно которым в определенный период установлена обязательная работа осветительных приборов. Так, ближний свет фар забирает на себя до 5% горючего, а дальний свет – до 10%.
- Неправильный подход к выбору моторного масла. Вязкость используемого масла должна строго соответствовать рекомендациям производителя. Чрезмерная вязкость, как правило, может спровоцировать рост издержек на горючее на 5-10%. Производители автотранспортных средств после огромного количества опытов и разработок на сегодняшний день очень советуют водителям переходить на маловязкие моторные масла. Производители из Японии уже готовы назвать конкретные масла с вязкостью 0W-16, а у "Хонды", которая, в свою очередь, шагнула дальше всех остальных, даже есть модели двигателей, которые сконструированы специально под масла класса 0W-8!
- Уровень давления в шинах. Давление с уровнем меньше необходимого может поспособствовать увеличению расхода горючего почти в два раза. При этом необходимо помнить, что, с другой стороны, чересчур повышенное давление хотя и может помочь сэкономить топливо, но также может негативно повлиять на долговечность самих шин, не говоря о том, что комфорт управления транспортным средством также сильно пострадает.
- Эксплуатация автомобиля в зимнее время года. Зимняя езда вносит большие поправки в увеличение издержек на горючее. Порядочное количество бензина расходуется, в первую очередь, на прогрев машины, который требует значительно больше времени при низкой температуре. Кроме того, езда по зимним дорогам с пробуксовкой колес на снегу, выезд с заснеженных парковок, необходимость поддерживать оптимальную температуру в салоне и кузове и прочие затруднения, возникающие в связи с осадками и минусовой температурой, вносят существенный вклад в количество съеденных литров.
- Большая загруженность, например, когда на 5 посадочных мест в авто садится гораздо больше человек. Наличие лишнего груза на крыше, в багажнике или салоне автомобилей тоже является одним из факторов, которые вносят свои "пять копеек" в расход топлива. Каждые 100 кг ненужного груза увеличивают потребление транспортным средством горючего во время передвижения примерно на 10%. Стоит отметить, что прицеп сзади авто увеличивает данный показатель до 30%! В связи с этим не рекомендуется единовременно загружать транспортное средство большим количеством тяжелых или крупногабаритных предметов.
9. Неисправность одного из узлов автомобиля, а именно:
- в системе управления двигателя. Некорректная работа датчиков, которые отвечают за правильное формирование топливно-воздушной смеси, также может сильно повлиять на потребление горючего. При этом различного рода неисправности в системе электронного блока управления без электронной диагностики и сканирования датчиков устранить практически невозможно;
- механического распылителя горючего (инжектора). Загрязненные инжекторы являются одной из самых распространенных причин повышенного потребления. Неправильное распыление топлива нарушает процесс образования топливно-воздушной смеси. Как итог – значительная его часть без всякой пользы сгорает в выпускном коллекторе и катализаторе авто, тем самым значительно снижая ресурс работы;
- устройства очистки выхлопных газов (катализатора). Оплавленный и «забитый» катализатор может в значительной степени уменьшить КПД двигателя и, как следствие, спровоцировать значительные расходы горючего. Чем больше "забит" катализатор, тем больше топливно-воздушная смесь расходует горючего. Основными причинами разрушения и загрязнения катализатора являются низкокачественное горючее, высокое загрязнение инжекторов и истекший срок эксплуатации свечей зажигания;
- воздушного фильтра. Засоренный воздушный фильтр нарушает правильную работу датчиков-расходомеров поступающего воздуха, вследствие чего электронный блок управления рассчитывает необходимое количество бензина или дизеля для смесеобразования с ошибкой, что неизбежно приводит к повышенным затратам топлива;
- автоматической коробки переключения передач. Современные трансмиссии в случае критических неисправностей переходят в аварийный режим работы, чтобы защитить коробку передач от полного разрушения. Большая часть водителей предпочитают вместо необходимой диагностики и ремонта продолжать эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, а это определенно заставит автолюбителей разориться на бензине или дизеле. В свою очередь, наличие неисправности сцепления в механической коробке передач также может стать проблемой, так как если диск сцепления неисправен, получается, что горючее расходуется, но машина стоит на месте. От того, насколько часто машина трогается с места, зависит уровень перерасхода горючего. Такая ситуация также может возникнуть при исправном диске сцепления, но не обеспечивающем синхронное вращение двигателя и коробки переключения передач.
- Прочие причины. К таким относятся открытые при движении на большой скорости форточки, неправильно закрепленный груз на крыше, который создает парусность, буксирование прицепа и другие вещи, которые могут дополнительно приводить к необходимости автомобиля задействовать куда больше горючего и, как следствие, обязывать водителя заправляться чаще.
Как сократить расход горючего?
Чтобы сделать расход бензина и дизеля меньше, водителям стоит запомнить следующие советы:
- Экономии способствует равномерная и спокойная манера управления транспортным средством без необдуманных нажатий на педаль тормоза и резких ускорений при старте со светофора.
- Проводить профилактическую чистку клапанов Ventil Sauber как можно чаще, но хотя бы раз в 2 000 - 3 000 километров.
- Для очистки топливной системы при каждой заправке используйте специальные средства, которые не только очистят систему, но и позволят сэкономить на горючем за счет улучшения горения смеси. Для бензина таким средством является Lanzeit Inject Reiniger, а для дизельного автотранспортного средства – Langzeit Diesel Additiv.
- Кроме того, настоятельно рекомендуется проводить периодическую очистку топливной системы специальными очистителями, разработанными как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Как правило, такая присадка заливается в бак 1 раз в 2000 км. Одна из самых популярных бензиновых присадок – Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv.
- Важным моментом также является использование антифрикционных присадок в двигатель, снижающих трение. Более подробно вы можете узнать здесь.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Использование высококачественных моторных масел позволяет не только существенно продлить ресурс двигателя транспортного средства, но и оказать положительное влияние на автомобиль в целом, в частности, позволяя снизить расход топлива.
Как рассчитать потребление автомобилем горючего
Средний расход топлива рассчитывает бортовой компьютер исходя из расстояния пробега и средней скорости автомобиля. Современные автомобили имеют разные графические и цифровые индикации о расходовании горючего за поездку л/100км (литров на 100 км), мгновенный расход топлива л/ч (литров в час), положение педали газа в % – так называемое ускорение. На механических КПП устанавливаются сигнализаторы момента переключения передачи, которые рекомендуют, в какой момент нужно переключаться, чтобы экономить топливо. Также практически на всех бортовых компьютерах есть показатель, на сколько километров осталось бензина или дизеля в баке. Это удобно, чтобы рассчитывать расстояние до нужных автомобильных заправочных станций.
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Engine & Performance
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
Минутку ...
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите до 5 секунд ...
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! []!)) + (+ [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) - []) + (+ [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) - []) + (+ [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])))
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+ [] - (!! [])) + (+ [] - (!! [])) + (+ [] - (!! []!)) + (+ [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [!] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (+ [] - (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []
.Обновлено
Всегда посещайте заправочную станцию, рассчитайте экономию топлива для вашего автомобиля и обратите внимание, что она немного ниже, чем указано в EPA так должно быть? Хотите знать, почему ваш автомобиль так быстро сжигает газ?
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
С возрастом автомобилей существует множество факторов, которые могут привести к большому расходу топлива.Читайте дальше, чтобы узнать, что они из себя представляют и что вы можете сделать, чтобы повысить свою MPG до нормального уровня.
15 Причины плохого бензина Пробег
# 1 - Наращивание углерода

По мере старения вашего автомобиля углерод образуется на клапанах, поршнях, форсунках и стенках цилиндров. Небольшое накопление углерода совершенно нормально, но иногда в критических областях накапливается слишком много углерода.
Это может повлиять на способность клапанов правильно усаживаться или поршни прилегать к стенкам цилиндров.Это, в свою очередь, уменьшает сжатие, что снижает эффективность и, следовательно, экономию топлива.
Это явление имеет тенденцию быть более заметным в автомобилях с непосредственным впрыском. Прямой впрыск впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр, в то время как порт впрыска впрыскивает топливо до впускного клапана. Поскольку бензин является растворителем, он в конечном итоге промывает впускные клапаны в транспортном средстве с впрыскиваемым отверстием, что резко снижает накопление углерода.
Накапливание углерода можно удалить с помощью хорошего очистителя топливной системы, такого как Sea Foam или обработка грецким орехом.
# 2 - Изношенные поршневые кольца

По мере старения автомобиля поршневые кольца могут изнашиваться, поэтому они не уплотняются и на стенке цилиндра. Это уменьшает компрессию, что также снижает экономию топлива.
Износ поршневых колец или стенок цилиндров ускоряется, когда используется неправильное масло, масло не заменяется через соответствующий интервал или масло может заканчиваться.
Постоянное затягивание двигателя также может стать причиной этой проблемы со временем. Поскольку большинство масляных насосов имеют положительное смещение (приводятся в движение коленчатым валом), если вы запрашиваете высокую нагрузку при низких оборотах, масляный насос будет работать при более низком давлении, что отправляет меньше масла в критические части автомобиля.
Решение простое - переключение на пониженную передачу перед тем, как нажать на газ, и дайте сцеплению помедленнее (если вы ведете механическую коробку передач).
# 3 - с ведущей ногой

Как бы это ни было весело, выстрелить в него и наступить на газ - это ужасно для экономии топлива. Много автомобилей дают экономию топлива единственной цифры в широко открытом дросселе.
Это дизайн. Когда вы нажимаете на газ, дроссельная заслонка открывается, позволяя большему количеству воздуха попасть в камеру сгорания. Блок управления двигателем (ECU) автомобиля должен реагировать путем впрыскивания большего количества топлива для поддержания надлежащего соотношения воздуха и топлива.
Это явление еще более усугубляется тем фактом, что большинство транспортных средств, особенно с турбонаддувом, работают немного богаче, чем это необходимо в условиях высокой нагрузки. Дополнительное топливо охлаждает цилиндры и предотвращает детонацию.
Детонация (или предварительный взрыв) - это топливо, которое воспламеняется до того, как зажигается свеча зажигания, и может уничтожить двигатель, если это произойдет при высокой нагрузке.
Очевидное решение состоит в том, чтобы успокоиться на педали газа. Это не значит, что ты должен ездить как бабушка.Просто постепенно ускоряйтесь и не нажимайте педаль газа, когда представится такая возможность.
# 4 - Задняя дверь других водителей

Несоблюдение безопасного расстояния, приведенного ниже, быстро приведет к снижению расхода топлива. Когда вы закрываете заднюю дверь, вы в конечном итоге многократно нажимаете на тормоза и энергично ускоряетесь, чтобы удержаться от задней части лица, стоящего перед вами, оставаясь прямо на хвосте.
Плюс, это создает волны в движении, которое замедлит и разозлит других водителей.Если вы сохраняете спокойствие в пробке и увеличиваете расстояние, которое вы увидите, вы заметите заметное и заметное увеличение экономии топлива.
# 5 - Холодная погода

Когда на улице холодно, вашему автомобилю требуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры. Масло более вязкое при более низких температурах, что снижает эффективность. Вы заметите этот эффект чаще всего в очень коротких поездках.
Холодный воздух более плотный, чем теплый, поэтому автомобилю требуется больше топлива для поддержания правильного соотношения воздух-топливо.Кроме того, смесь присадок в бензине отличается зимой, чем летом. Зимнее топливо содержит немного меньше энергии на галлон.
Помимо переезда в более теплый климат или хранения вашего автомобиля в гараже на зиму, вы мало что можете сделать, чтобы избежать естественного снижения расхода топлива в холодные месяцы.
# 6 - Использование топлива с более низким октановым числом, чем рекомендовано

октана описывает способность топлива противостоять горению под давлением.Чем выше октановое число, тем более устойчивы к детонации.
Некоторые автомобили позволяют владельцу выбирать между обычным (около 87 октановым числом), средним (около 89 октановым числом) или премиальным (от 91 до 93 октановым числом) бензином. Многие из этих автомобилей рекомендуют использовать премиум.
Если на этих транспортных средствах используется более низкий класс, чем премиум, ЭБУ должен отреагировать замедлением зажигания (также известным как задержка или опережение).
Это означает, что свеча зажигания срабатывает позже, чем обычно, ближе к верхней мертвой точке цилиндра (ВМТ).Когда израсходовано обычное топливо и вы заправитесь бензином премиум-класса, время зажигания снова увеличится.
Поэтому лучше всего использовать октановое число топлива, рекомендованное производителем автомобилей.
Примечание: Если в руководстве пользователя указано, что для автомобиля требуется регулярный бензин, в большинстве случаев экономия топлива не увеличивает экономию топлива. Транспортное средство должно быть специально запрограммировано на использование более высокого октанового числа.
# 7 - Низкое давление в шинах

Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению в шине, что требует больше энергии от транспортного средства для поддержания заданной скорости и снижает MPG.Многие новые автомобили оснащены датчиками давления в шинах для контроля.
К сожалению, они предупреждают вас о низком давлении в шинах, когда оно достигает достаточно низкой точки. Возможно, вы все еще используете 5 PSI слишком низко и даже не знаете об этом.
Регулярно проверяйте давление в шинах, используя хороший манометр (например, Accutire), чтобы убедиться, что оно установлено на заводское рекомендованное значение. На большинстве автомобилей на боковой дверце со стороны водителя имеется наклейка с указанием рекомендуемого давления в холодных шинах для передних и задних шин.
# 8 - Bad Alignment

Вы когда-нибудь попали в большую выбоину и заметили, что требуется больше усилий, чтобы держать машину направленной по прямой линии? Вы, вероятно, также почувствуете это повышенное усилие на насосе.
Когда ваш автомобиль не выровнен, требуется больше усилий для движения в заданном направлении, потому что вы в конечном итоге боретесь с сопротивлением шины, которая не совсем выровнена с вашим рулем. Ваши шины могут даже не быть выровнены друг с другом!
Переоборудование автомобиля в надежном магазине - это простое решение этой проблемы, которое в целом делает автомобиль более безопасным.
# 9 - Использование более густого масла

Некоторые люди клянутся, используя густое масло на старых автомобилях, чтобы предотвратить утечки или уменьшить шум подъемника, хотя это не рекомендуемая стратегия.
Более густое масло вызывает большее сопротивление во внутренних компонентах двигателя, снижая экономию топлива. В общем, всегда лучше использовать масло, рекомендованное в руководстве по эксплуатации.
# 10 - Уровень масла переполнен

Если вы замените масло и переполните его, уровень масла в картере может быть достаточно высоким, чтобы достичь коленчатого вала.Если это произойдет, коленчатый вал в конечном итоге пробьется через лужу масла, а это бесполезное усилие, которое вы заметите на топливном насосе.
Простое решение для этого - купить экстрактор жидкости и вытянуть достаточное количество масла из отверстия щупа, чтобы уровень опустился ниже отметки полного уровня на щупе.
Всегда поддерживайте уровень масла между полными и пустыми линиями на щупе и обращайтесь к руководству пользователя для получения информации о конкретном автомобиле.
# 11 - Неисправные катушки зажигания, свечи зажигания или провода

Система зажигания имеет решающее значение для полного и равномерного сгорания.Если свеча зажигания, провод зажигания или катушка зажигания начинают выходить из строя, топливо в этом цилиндре может не сгорать на каждом цикле, вызывая пропуски зажигания.
Не сгоревшее топливо нельзя использовать для движения автомобиля вперед, что снижает экономию топлива. Если вы заметили, что ваш автомобиль начал работать на холостом ходу, спотыкаться или колебаться, возможно, пришло время проверить систему зажигания.
# 12 - Засоренный или неисправный топливный инжектор

Топливные инжекторы отвечают за впрыск топлива очень специфическим способом в очень конкретное время.Если у вас неисправный топливный инжектор или что-то мешает инжектору, он все равно может распылять топливо, но, скорее всего, он будет распыляться по схеме, для которой он не предназначен.
Это влияет на способность топлива распыляться и смешиваться с воздухом для полного и последовательного сгорания, влияя на экономию топлива.
Иногда необходимо просто очистить инжекторы, что сэкономит вам деньги на замену каждого инжектора.
# 13 - Неправильная синхронизация

Вы когда-нибудь пытались сменить ремень ГРМ и заметили, что машина после этого работала плохо? Если ремень ГРМ установлен неправильно, значения впуска и выпуска не будут открываться и закрываться в нужное время относительно положения коленчатого вала, что приводит к тому, что несгоревшее топливо покидает автомобиль и очень плохо работает двигатель.
Всегда консультируйтесь с профессионалом, если вам неудобно заниматься этой работой самостоятельно.
# 14 - Плохой датчик O2

Если вы заметили контрольную лампу двигателя, связанную с датчиком O2, не игнорируйте ее! Похоже, что большинство автомобилей отлично работают с плохим датчиком O2, но впрыскивают гораздо больше топлива, чем необходимо, тратя впустую газ.
Новый датчик O2 - довольно дешевое решение. Это не только сэкономит вам деньги на насосе, но и лучше для окружающей среды.
# 15 - Старый воздушный фильтр двигателя

Не можете вспомнить, когда вы в последний раз заменяли воздушный фильтр двигателя? Возможно, пришло время выбросить его в мусорное ведро и купить новый.
Засоренные воздушные фильтры ограничивают количество воздуха, которое может попасть в двигатель, что заставляет двигатель работать тяжелее, чтобы двигаться с той же скоростью.