Правила дорожного движения 2019 для пешеходов
Обязанности пешеходов ПДД 2019
- Билеты ПДД 2019
- ПДД 2019
- Обязанности пешеходов
в редакции от 21 декабря 2018
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.

В Вене около 200 кнопочных пешеходных огней (сигнальные пешеходные переходы). Они позволяют пешеходам безопасно переходить дорогу. Но только после времени ожидания, что раздражает многих. Это часто приводит к тому, что пешеходы не ждут зеленой фазы, а вместо этого идут в другом направлении или пересекают улицу, когда огни красные.Для некоторых людей кнопочные индикаторы - это приглашение запустить зеленую фазу, когда они проходят, просто для удовольствия. Что-то, что раздражает водителей автомобилей, которые вынуждены останавливаться на перекрестке, хотя никто не пересекает дорогу.
Больше удобства - меньше времени ожидания
В рамках проекта, выполненного по заказу муниципального департамента 33 города Вены - ответственного за городское освещение, светофоры, часы и общественные узлы WiFi, - исследователи из Института компьютерной графики и зрения им. Т.У. Граца разработали новую систему светофора для пешеходов в последнем три года, что более удобно и предназначено для замены кнопочной системы.Инновационная система на основе камеры распознает намерение пешеходов переходить дорогу и автоматически переключается на зеленый цвет. Более того, он дополнительно оптимизирует поток трафика, как Хорст Поссеггер из Института компьютерной графики и зрения объясняет двумя примерами: «Зеленая фаза может быть продлена в случае больших групп людей, которым требуется больше времени для пересечения дорога. И если люди покидают зону ожидания до того, как огни станут зелеными, это также передается светам.Впоследствии светофоры не переключаются на зеленый, и для моторизованного движения нет ненужного времени ожидания. "
Камера слежения за основу
Главной особенностью камеры является установка на каждом светофоре пешехода. В то время как стандартные промышленные решения охватывают только поле зрения два на три метра, эта система воспринимает людей в пределах поля восемь на пять метров. Он распознает того, кто хочет пересечь улицу в считанные секунды. «Требуется одна секунда, чтобы оценить намерение - через две секунды оценка становится достоверной», - объясняет Поссеггер.Впоследствии система сообщает о желании пересечь дорогу от имени одного или нескольких лиц контролеру освещения пешеходов. Последний решает, когда свет должен меняться - как в традиционной кнопочной системе. «Используя текущие конфигурации, наша система сигнализирует о желании пересечь три-четыре секунды, прежде чем нажать кнопку», - говорит Поссеггер.
Хорст Поссеггер знает, что все это звучит очень просто, но «два года интенсивных исследований были необходимы из-за сложности требований.«Аппаратное обеспечение должно было быть достаточно большим для мощного локального компьютера, но в то же время достаточно маленьким, чтобы помещаться в распределительную коробку светофора. Точность и эффективность были основной целью программного обеспечения. Более того, светофор также был оснащен системой мониторинга, которая может немедленно сообщать о неисправностях. "Это двойная гарантия. Система была разработана таким образом, что она может работать круглосуточно даже в суровых условиях, а также справляться с колебаниями напряжения », - объясняет Поссеггер.
Используя глобальные модели движения и записанные данные, исследовательская группа разработала алгоритмы обучения, которые распознают намерение пешеходов переходить улицу.
Possegger рассеивает любые заботы о защите данных. Хотя данные изображения абсолютно необходимы для обнаружения пешеходов, включая детей и людей с зонтиками или колясками, изображения анализируются только локально и не покидают камеру.Система светофора для пешеходов работает исключительно с геометрической информацией, из которой она может пересекаться.
Реализация к концу 2020 года
Передача знаний в настоящее время осуществляется исследователями из Günther Pichler GmbH. Компания отвечает за установку в районе города Вены и к концу 2020 года заменит оценочные кнопочные светильники новой системой камер в выбранных местах в выбранных местах.
Мигающие огни на земле разработаны для обеспечения безопасности пешеходов
Предоставлено Грацкий технологический университет
Цитирование : Новая система светофора автоматически распознает намерение пешеходов перейти дорогу (2019, 27 мая) восстановлено 16 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2019-05-трафик автоматически-пешеходы-намеренных road.html
Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.
,Резюме
Vision Zero стремится исключить все случаи смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, независимо от того, идет ли пешком, на велосипеде или в салоне автомобиля. Городские планы действий по обеспечению безопасности пешеходов являются одной из 63 инициатив Vision Zero, направленных на достижение этой цели для всех уличных пользователей. Несмотря на то, что смертность среди пешеходов снизилась с момента появления Vision Zero, они по-прежнему неизменно составляют большинство жертв дорожно-транспортных происшествий в Нью-Йорке.
В целях снижения смертности, DOT и NYPD в 2015 году выпустили набор из пяти планов, каждый из которых анализирует уникальные условия одного района Нью-Йорка и рекомендует меры по решению конкретных проблем района с точки зрения безопасности пешеходов. Эти планы точно определяют условия и характеристики смертельных случаев и тяжелых травм среди пешеходов; они также определяют коридоры, перекрестки и районы, которые несоразмерно учитывают смертность пешеходов и тяжелые травмы, отдавая им приоритетное значение для мер безопасности.Каждый план района был составлен на основе информации, полученной от сообщества из девяти семинаров по безопасности пешеходов Vision Zero, проведенных в пяти районах, и тысяч комментариев, собранных с помощью интерактивной карты Vision Zero Input. Наконец, в этих планах рекомендуется ряд действий, направленных на изменение физических и поведенческих условий на городских улицах, которые приводят к гибели и травмам пешеходов.
В феврале 2019 года DOT & NYPD выпустили обновление Планов действий по безопасности пешеходов в районе.В отчете обновляются приоритетные местоположения, определенные в планах действий пешеходов Vision Zero 2015, с текущими данными, инновациями Vision Zero, прогрессом в реализации инициатив Vision Zero и вводятся новые действия.
Ссылки
Загрузить обновление планов действий по обеспечению безопасности пешеходов на 2019 год (pdf)План действий
Новые действия на 2019 г.
- Добавьте к концу 2019 г. исключительное время пешеходного перехода (LPI) на каждом возможном пересечении всех новых приоритетных коридоров.
- Модифицировать синхронизацию сигнала, чтобы снизить скорость на всех возможных новых приоритетных коридорах к концу 2019 г.
- Запуск интегрированной управляемой данными программы по снижению скорости (скоростные горки и скоростные подушки)
- Отслеживание нулевых нарушений в приоритетных коридорах, перекрестках и зонах
- Запустить программу обеспечения видимости на приоритетных коридорах
- Запустите целевую программу по работе с коридорами
- Запустите программу безопасности на дороге, чтобы решить проблемы с транспортными средствами, пересекающими тротуары
- Провести комплексное исследование травм старшего пешехода
- Сотрудничать с Комиссией по добросовестности бизнеса для повышения безопасности коммерческих складов отходов
- Внедрение не менее 50 усовершенствований техники безопасности Vision Zero в год на обновленных приоритетных коридорах, перекрестках и территориях по всему городу
- Добавить исключительное время пешеходного перехода ко всем возможным новым приоритетным перекресткам к концу 2019 года
- Приоритетное целевое правоприменение на приоритетных коридорах, перекрестках и территориях ежегодно
- Расширение велосипедной сети, которая повышает безопасность для всех участников дорожного движения.
- Установить расширенные знаки ограничения скорости на всех новых приоритетных коридорах в 2019 году
- Целевое образование по вопросам безопасности детей и старшего в приоритетных коридорах и приоритетных областях
- Координация с MTA для обеспечения безопасности полетов в автобусе
Подход из пяти районов
В каждом районе были созданы тепловые карты, чтобы выделить места с наибольшей плотностью пешеходов и тяжелых травм.Эти карты были затем использованы для создания городских карт приоритетов. Обе карты были построены на данных о катастрофах, а не на общегородских данных. Поскольку каждый район имеет различное общее количество и плотность пешеходных аварий, каждая карта района рисуется в разном масштабе. Например, «красные», которые мы наблюдаем на картах Статен-Айленда, представляют гораздо меньше аварий, чем «красные» на картах Манхэттена. DOT и NYPD отвечают за обеспечение безопасности дорожного движения для всех жителей всех районов, поэтому создание пяти отдельных планов действий было наиболее практичным способом разработки надежного набора целенаправленных и эффективных действий для каждого района.
Планы действий по обеспечению безопасности пешеходов в рамках программы Vision Zero Borough на 2015 год
Загрузите оригинальные планы действий по обеспечению безопасности пешеходов на 2015 год (pdf):
Бронкс, Бруклин, Манхэттен, Queens, Статен-Айленд ,пешеходных кроссоверов - город торонто
Пешеходные кроссоверы (PXO) предназначены для дорог с малым и средним объемом, на скоростных дорогах с низкой скоростью (60 км / ч или менее заявленной скорости) и не должны использоваться, если объем дороги превышает 35 000 среднегодовых дневных нагрузок (AADT). PXO не должны устанавливаться в местах с большими объемами разворота или в местах, где имеется более четырех полос двустороннего движения или трех полос одностороннего движения. PXO не должны находиться в пределах 200 м от других пешеходных переходов с защитой сигнала.Парковка и другие посторонние предметы должны быть запрещены на расстоянии не менее 30 м от перекрестков. Правило 615 HTA охватывает большинство аспектов требуемых устройств управления движением PXO и их размещение.
По состоянию на 24 июля 2019 года в Торонто было 480 пешеходных переходов. Перейдите по этим ссылкам, чтобы просмотреть карту и список всех пешеходных переходов Торонто.
Замена PXO на дорожные сигналы
Когда потенциальные проблемы безопасности PXO доводятся до сведения городского персонала, транспортный персонал инициирует процесс подробного анализа, который включает сравнение местоположения с рекомендованными проектными стандартами или «экологическими стандартами» для PXO.Эти «экологические стандарты» описывают дорожную среду, подходящую для этого типа контроля, и факторы воздействия, которые могут сделать PXO неподходящим или потенциально небезопасным.
Если результаты обзора «экологических стандартов» показывают, что PXO более не является подходящей формой защиты пешеходного перехода, то вместо PXO обычно устанавливаются сигналы управления движением.
Обзор безопасности PXO
Когда потенциальная проблема безопасности PXO доводится до сведения транспортного персонала, начинается процесс детальной проверки, который сравнивает местоположение объекта с «экологическими стандартами», что делает PXO неподходящим или потенциально небезопасным.В дополнение к этому обзору сотрудники наблюдают за пешеходными переходами в пиковые периоды и регистрируют такие данные, как небезопасные пешеходные переходы, использование кнопок пешеходов и возможные конфликты транспортных средств. Записи о столкновениях полицейской службы Торонто также проверяются на предмет выявления любых тенденций столкновения, которые могут указывать на проблему безопасности.
Преимущества PXO
пешеходных кроссоверов:
- может помочь показать пешеходам кратчайший маршрут через движение;
- может помочь расположить пешеходов там, где их лучше всего увидеть при встречном движении;
- может улучшить ночную видимость пешеходов, пересекающих проезжую часть;
- может помочь направить и ограничить движение пешеходов в определенных местах;
- может помочь в обеспечении соблюдения правил пешеходного перехода;
- может напомнить автомобилистам, что они приближаются к месту, где можно ожидать пешеходных конфликтов.
Недостатки PXO
пешеходные кроссоверы
- может привести к тому, что пешеходы будут иметь ложное чувство безопасности и оказаться в излишне опасном положении с движением транспортных средств;
- может заставить пешехода думать, что автомобилист может / будет останавливаться во всех случаях, даже если это небезопасно / невозможно сделать;
- может вызвать большее количество столкновений сзади, поскольку пешеходы неправильно оценивают намерения автомобилистов и не ждут соответствующих пробелов в пробках;
- может привести к увеличению травм как пешеходов, так и автомобилистов;
- может способствовать неуважению ко всем правилам пешеходного движения и средствам управления движением, если они установлены, если на них нет оснований.