Правила перевозки детей в автомобиле с 1 июня 2019


Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях — ОМВД по Туринскому району информирует! — Пресс-центр — Главная — Официальный сайт Туринского городского округа

21 марта 2019

Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях

ГИБДД информирует!

 

Пункт 22.9 ПДД РФ гласит: "Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)". 

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу. 

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля. 

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей. 

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем. 

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", детские удерживающие устройства являются "компонентами транспортных средств" и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04). 

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности. 

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: 

1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг; 

2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;

3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;

4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг; 

5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг. 

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД

ОМВД России по Туринскому району                                               Л. Мурзина

Назад к списку

Как научить детей правилам безопасности дорожного движения и дорожному движению

Вы можете контролировать своих детей дома весь день, если это возможно, чтобы убедиться, что они не делают что-то небезопасное. Тем не менее, когда дело доходит до улицы, важно прививать поведение, которое обеспечивает их безопасность. Узнайте о важности внушения детям основных правил безопасности дорожного движения и об опасностях этого не делать.

Видео: 8 правил безопасности дорожного движения для детей

Почему безопасность дорожного движения важна для детей?

Обучение детей безопасности дорожного движения является очень важной частью воспитания детей младшего возраста, поскольку это напрямую касается их физической безопасности и благополучия по мере того, как они растут и становятся независимыми.Вместо отдельных лекций и демонстраций, безопасность дорожного движения - это то, что нужно делать постоянно и даже тонко, время от времени.

Осведомленность о безопасности дорожного движения для детей

Дорожно-транспортные происшествия являются одной из основных причин гибели людей и травматизма во всем мире. Согласно отчету NDTV, 17 человек умирают каждый час в Индии из-за дорожно-транспортных происшествий. Большинство дорожно-транспортных происшествий вызваны человеческими ошибками как пешеходами, так и водителями. Безрассудное поведение на дороге обычно является результатом неспособности признать важность правил дорожного движения и базового дорожного этикета.Поскольку в этих печальных случаях дети также становятся жертвами, важно начать учить их безопасности дорожного движения на ранних этапах жизни.

Осведомленность о безопасности начинается дома, и родители, как правило, ведут своих детей через различные правила дорожного движения. В этом стремлении воспитать детей, которые благоразумно знакомы с основными привычками безопасности, вам необходимо смешивать разные стили преподавания и обучения, когда дело доходит до обмена фактами о безопасности дорожного движения для детей. Ниже перечислены некоторые правила, в которых используется это сочетание стилей преподавания, и они окажут неоценимую помощь вашим детям, когда они научатся безопасно ориентироваться на дорогах. Эти правила безопасности дорожного движения для детей во многом помогут им приобрести навыки, необходимые для быть в безопасности и охранять пешеходов.

15 правил безопасности дорожного движения для детей

1. Переходя дорогу после взгляда в обе стороны

Одной мысли о том, что дети переходят дорогу, достаточно, чтобы опасаться любого взрослого, поскольку непредсказуемые движения и естественное безрассудство ребенка могут стать причиной несчастных случаев. Практическое правило заключается в том, что детям не разрешается переходить дорогу без присмотра взрослых. Когда дети растут, они вынуждены выходить на улицу, и очень скоро им придется самостоятельно пересекать дорогу.Убедитесь, что они понимают важность остановки и смотрят в обе стороны, прежде чем пересекать дорогу, и никогда не рискуйте, спеша, когда приближается транспортное средство. Подайте хороший пример, когда вы забираете своих детей. Кондиционирование - лучший способ научить навыкам пересечения дорог.

2. Чтение и интерпретация знаков безопасности дорожного движения

Крайне важно, чтобы дети знали об основных дорожных знаках и сигналах. Когда вы едете за рулем, и ваш ребенок с вами, это идеальное время, чтобы рассказать им о разнице между красным и зеленым сигналами и о том, что означает желтый сигнал.Обучите детей и пешеходным сигналам, так как значок ходячего человека является наиболее распространенным символом на большинстве перекрестков. Способность интерпретировать основные признаки может быть основой длительного обучения и воздействия более широкого набора правил, связанных с безопасностью дорожного движения.

3. Сосредоточение на дороге

Безопасность дорожного движения для детей начинается с важности присутствия духа. Иногда дети могут потеряться в своем мире и не замечать окружающую среду и структуры вокруг них.Их нужно учить обращать внимание на свое окружение и реагировать на свои чувства. Автомобильные гудки и звуки двигателя указывают на приближение транспортного средства еще до того, как оно становится видимым, и детей следует учить слушать их при переходе.

Еще одна привычка, приводящая к несчастным случаям, - заниматься гаджетами во время прогулки по дороге. Старшие дети любят свои телефоны, и все, от игр и видео до текстовых сообщений, может отвлечь их. Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что его смартфон должен всегда оставаться в кармане при переходе через дорогу.Даже прослушивание музыки во время прогулки должно быть строгим запретом для вашего юного.

4. На улицах не бегать

Маленькие дети не могут понять разницу между безопасной игровой площадкой и любым другим открытым пространством, и это то, что представляет опасность. Детей следует предостерегать от бега, когда они находятся возле дороги или пересекают ее. Бег на открытых пространствах с доступом автотранспорта опасен и может привести к падению вблизи движущихся транспортных средств и другим происшествиям с опрометчивым движением.Иногда может потребоваться продемонстрировать несколько примеров инцидентов, особенно если дети начинают проявлять нетерпение и игнорируют инструкции, касающиеся бега.

5. Использование тротуаров только при ходьбе

Скажите детям, чтобы они никогда не уходили на дороги. Движение в Индии очень непредсказуемо, и ему не хватает дисциплины, поскольку транспортные средства, особенно двухколесные, часто меняют полосу движения. Держите детей подальше от дорог и дайте им понять, что пешеходная дорожка - единственная область, где они должны быть.Это правило должно быть усилено даже на пустых улицах, поскольку, опять же, сообщение должно быть последовательным.

6. Переходя дорогу только на зебра

Дети (и взрослые тоже) не должны пересекать дороги во всех местах. Пересечения и зебра - это специально определенные места, где пешеходы могут переходить дорогу. Риск с детьми заключается в том, что они склонны бежать или выбирать любое место для пересечения, потому что оно может показаться пустым, или приближающиеся транспортные средства могут быть далеко.Несчастные случаи происходят, когда пешеходы не могут измерить скорость встречного автомобиля или застигнуты врасплох. Это причина, по которой пешеходные переходы и перекрестки являются самыми безопасными местами для пересечения. В жилых районах с улицами, где такая разграниченная территория отсутствует, необходимо усилить правило «остановись, смотри в обе стороны и пересекай».

7. Как избежать слепых пятен

Детей следует учить никогда не пересекаться на поворотах или между припаркованными машинами. Их следует научить определять все мертвые зоны, прежде чем выбирать место для перехода через дорогу.Пересечение на поворотах строго нет-нет. Автомобили иногда не сигналят на поворотах, и пешеход совершенно не знает ни о каком встречном транспортном средстве из-за слепой зоны. Та же самая причина применяется при пересечении стационарных объектов. Такие объекты мешают им получить полное представление о пространстве вокруг них и могут представлять опасность.

8. Обеспечение безопасности велосипеда

Все дети любят свои велосипеды, и вы не сможете контролировать их, когда они ездят по окрестностям.Вот правила, которым должен следовать каждый ребенок, чтобы обеспечить безопасность при езде на велосипеде:

  • Шлем обязателен: часто мы упускаем из виду эту простую деталь, обращая внимание на правила ремней безопасности и шлемы для двухколесных транспортных средств с моторным приводом. Статистические данные показывают, что этот простой аксессуар может снизить риск изнурительных травм головы до 70%. Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит высококачественный шлем, когда он или она на велосипеде
  • Техническое обслуживание велосипедов очень важно: спущенные шины и неисправные тормоза могут привести к потере контроля.Важно постоянно проверять состояние велосипеда, чтобы не допустить заноса или поломок.
  • Использование велосипедного фонаря: разумно использовать фонарь на велосипеде, особенно, если фонарь меняется по вечерам или темно. Мало того, что ребенок лучше видит дорогу, но он также лучше виден другим автомобилистам, что снижает шансы на попадание
  • Дети должны ездить на велосипедах в безопасных зонах, где движение минимально: дети должны избегать больших дорог.При езде на велосипеде ребенок должен использовать велосипедные дорожки, где это возможно, или придерживаться крайней левой части дороги. Велосипедов следует избегать, если дороги мокрые и скользкие

9. Установить правила поведения в автомобиле

Дети могут быть очень беспокойными в движущейся машине, что также может привести к ударам и травмам. Вот несколько правил, которым должны следовать дети, путешествуя на автомобиле:

  • Ремни безопасности должны быть пристегнуты.Это привычка, которую нужно усваивать на всю жизнь. В то время как все в автомобиле должны носить ремень, особенно важно, чтобы дети были пристегнуты, так как они подвержены большему риску падения и получения травм.
  • Детей следует учить никогда не вставлять какие-либо части тела за пределы мов
.

Закон о детских автокреслах

Вы захотите, чтобы ваш малыш был максимально безопасным, путешествуя на машине.

Какие правила?

Младенцы, дети младшего возраста и дети должны использовать автокресло или детское сиденье до достижения ими возраста 12 лет или 135 см, в зависимости от того, что наступит раньше (GUK 2015). Место должно соответствовать росту и весу вашего ребенка и должно быть одобрено ЕС, как указано на этикетке с буквой E в круге (GUK 2015).

После этого все становится немного сложнее.Это потому, что в настоящее время в Великобритании действуют два свода правил.

Согласно британским правилам, автокресла классифицируются по весу, поэтому вы знаете, какое кресло купить, исходя из того, насколько тяжел ваш ребенок. Но правила ЕС меняют это, так что в конечном итоге все автомобильные кресла могут быть классифицированы по высоте. Регулирование также вводит другие правила, такие как изменение того, как автомобильные сиденья могут быть установлены.

В настоящее время оба правила действуют одновременно, поэтому правила зависят от того, какой тип сиденья вы покупаете (GUK 2015):

Автокресла на основе веса

Ваш ребенок должен находиться в автокресло, обращенное назад, пока он не весит более 9 кг (GUK 2015).Тем не менее, нет необходимости перемещать его на новое место, как только он достигнет этого веса. На самом деле, для него безопаснее всего оставаться в тылу как можно дольше. Новое сиденье нужно только тогда, когда верх головы ребенка находится на одном уровне с верхом сиденья.

Когда ваш ребенок наберет 15 кг, он может использовать детское сиденье с высокой спинкой, хотя для него безопаснее оставаться в одной группе, пока он не перерастет его. Опорные подушки с низкой спинкой не так безопасны для вашего ребенка, потому что они не защищают от бокового удара.

Закон об опорных сиденьях был изменен в феврале 2017 года. Опорные подушки, изготовленные до этой даты, можно использовать, когда вес вашего ребенка достигнет 15 кг, хотя безопаснее использовать детское сиденье с высокой спинкой. Бустерные подушки, изготовленные после февраля 2017 года, можно использовать только после того, как вес вашего ребенка достигнет 22 кг (Gov UK 2017).

Автокресла на основе высоты

Они известны как сиденья размера i и могут использоваться только в автомобилях с баллами Isofix. Если вы выберете этот тип сиденья, вашему ребенку нужно будет повернуться лицом назад, пока ему не исполнится 15 месяцев (GUK 2015).После этого вы можете использовать любое сиденье размера i, соответствующее его росту.

Какой бы тип вы ни выбрали, никогда не ставьте сиденье, обращенное назад, впереди вашего автомобиля, если на нем установлена ​​активная подушка безопасности. Даже для сидений, обращенных вперед, убедитесь, что их безопасно использовать с подушкой безопасности вашего автомобиля, прежде чем ставить их впереди.

Узнайте из справочника вашего автомобиля или производителя о том, насколько далеко надувается сумка, и убедитесь, что сиденье автомобиля находится как можно дальше от приборной панели. Положите ребенка вперед, только если у вас нет другого выбора.

Есть ли исключения?

Дети до трех лет могут сидеть с вами на заднем сиденье такси, если у вас нет автомобильного кресла, при условии, что у такси есть фиксированная перегородка между передним и задним сиденьями. В любое другое время, или если вы пользуетесь такси, у которого нет фиксированной перегородки, вашему ребенку нужно будет сидеть в его автомобильном кресле даже для коротких поездок.

Дети в возрасте от 3 лет и старше , ростом менее 135 см и младше 12 лет могут путешествовать в салоне автомобиля только с помощью ремня безопасности для взрослых, если:

  • Они в такси с фиксированной перегородкой между передним и задним сиденьями.
  • Они путешествуют на короткие расстояния "в неожиданной необходимости". Это относится к чрезвычайным ситуациям, когда вам, возможно, придется забрать своего ребенка или кого-то другого в кратчайшие сроки, и у вас нет подходящего автомобильного кресла.
  • Вы должны нести трех детей, но можете разместить только два автокресла в задней части автомобиля. В этом случае третий и, предпочтительно, самый высокий ребенок должен использовать ремень безопасности для взрослых.
  • На некоторых классических автомобилях не установлены ремни безопасности. Если вы путешествуете на автомобиле такого типа, детям в возрасте трех лет и старше разрешается путешествовать в задней части салона без ограничений.Тем не менее, только потому, что это законно, не делает его безопасным.

Что не так с детьми, использующими ремни безопасности для взрослых?

Если ваш ребенок использует ремень безопасности взрослого до того, как он станет достаточно высоким, часть колена ремня слишком высоко сидит на животе. При аварии это может повредить его внутренние органы. Существует также риск его проскальзывания под поясом.

Мне нужно купить новое детское кресло. Что я должен искать?

Детские удерживающие устройства рассчитаны на определенный вес ребенка, поэтому взвешивайте ребенка перед покупкой.

Существуют разные категории автомобильных сидений, подходящих для разных возрастных групп. Те, которые соответствуют европейским нормам безопасности, будут иметь E и 44.03 / 44.04 или .03 / .04 на этикетке, что означает, что они соответствуют европейским нормам безопасности. Они также покажут номер группы или диапазон веса ребенка, для которого он предназначен. Сиденья размера i немного отличаются, как описано ниже.

Весовые диапазоны могут варьироваться от одного производителя к другому, но они, как правило, следуют этим рекомендациям:

  • Группа 0 и Группа 0+: переносчики для младенцев, обращенные назад, для детей весом до 10 кг и до 13 кг соответственно (от рождения до девяти или 12 месяцев).
  • Группа 1: детские кресла для детей от 9 кг до 18 кг (от девяти месяцев до четырех лет).
  • Группа 2 и 3: детские сиденья от 15 кг до 25 кг (от трех с половиной до шести лет) и от 22 кг до 36 кг (от шести до 12 лет). Многие модели в этих группах могут быть изменены, чтобы приспособить вашего ребенка к его росту.

Чем отличаются автомобильные сиденья размера i?

i-Size - это европейский стандарт для автомобильных сидений, который работает в соответствии с действующим законодательством Великобритании (R44 / 04) (RoSPA nd).Основные отличия:
  • сидений R44 / 04 продаются в зависимости от веса ребенка или ребенка, а сиденья i-Size продаются в зависимости от роста.
  • Если вы пользуетесь сиденьем, который продается по весу, вашему ребенку нужно стоять лицом назад, пока он не весит более 9 кг. Если вы пользуетесь сиденьем размера i, ему нужно будет стоять, пока ему не исполнится 15 месяцев.
  • места i-Size должны пройти больше проверок безопасности, прежде чем они могут быть проданы.
  • Все сиденья размера i установлены с использованием системы Isofix.Многие сиденья на основе веса также используют эту систему, но не все.
    (RoSPA nd)

Сиденья i-Size могут в конечном итоге заменить сиденья на основе веса (R44 / 04). Но пока вам решать, какой тип вы покупаете (RoSPA nd).

Какие штрафы за нарушение закона?

Если ваше дело передается в суд, вы можете быть оштрафованы на сумму до 500 фунтов стерлингов. Узнайте больше на сайте www.gov.uk.

См. Наше руководство по покупке автокресла группы 1.

Список литературы

Правительство Великобритании. 2017. Новые правила для детских сидений: без изменений для существующих дополнительных сидений. Правительство Великобритании, Департамент транспорта. www.gov.uk [По состоянию на март 2017 года]

GUK. 2015. Детские автокресла: закон. Правительственная цифровая служба www.gov.uk [По состоянию на апрель 2015 года]

i-Size nd. Что такое я-размер? www.i-size.org.uk [По состоянию на июнь 2014 года]

Maxi-Cosi nd. Безопасность автокресел: Isofix www.maxi-cosi.com [Доступ с июня 2014 года]

RoSPA. без обозначения даты Детские автокресла. Королевское общество по предотвращению несчастных случаев. www.childcarseats.org.uk [По состоянию на январь 2019 года]

Какие? 2014. Новые iSize и расширенные задние детские автокресла www.which.co.uk [По состоянию на июнь 2014]

,
Как долго мой ребенок должен ездить в автокресле, обращенном назад?

Когда я должен переключить моего ребенка на сиденье, обращенное вперед?

В целях безопасности держите ребенка в безопасном сиденье, обращенном назад, как можно дольше.

Американская академия педиатрии (AAP) и Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендуют, чтобы все дети грудного и младшего возраста смотрели назад, а не вперед, как можно дольше. Современные сиденья безопасности спроектированы с ограничениями по весу и росту, которые позволяют поворачивать назад на более длительное время, чем раньше.Большинство детей теперь могут ездить сзади, пока им не исполнится 4 года.

Как узнать, подходит ли сиденье, обращенное назад, для моего ребенка?

Всегда соблюдайте ограничения высоты и веса сиденья, обращенного назад. Тем не менее, важно также проверить, как ваш ребенок помещается на сиденье. Не беспокойтесь о длине ног вашего ребенка (см. «Что, если ноги моего ребенка кажутся слишком длинными для сидения, обращенного назад?» Ниже). Вместо этого убедитесь, что ее голова находится на расстоянии не менее 1 дюйма ниже верхнего края пластиковой оболочки (а не мягкой области).

В то время как автокресла, предназначенные только для движения назад (тип, который вы поднимаете с помощью ручки из съемного основания), традиционно называются детскими сиденьями, сегодня многие вмещают детей весом до 40 фунтов. Однако многие дети будут слишком высокими для сидения, прежде чем достигнут предельного веса.

Должен ли я повернуть сиденье моего ребенка вперед, когда оно перерастет детское сиденье?

Нет. Вашему ребенку требуется новое автокресло, если он превышает лимит роста или веса, или его голова находится не менее чем на 1 дюйм ниже верхнего края пластикового кожуха (см. «Как определить, что сиденье обращено назад) правильный размер для моего ребенка? "выше).Когда он перерастет сиденье, предназначенное только для движения назад, замените его на трансформируемое автокресло с более высоким пределом высоты и веса. (Можно использовать трансформируемое автомобильное сиденье, обращенное вперед или назад.) Установите безопасное сиденье в положение, обращенное назад, чтобы ребенок мог повернуться лицом назад.

Подождите, пока он не достигнет максимального веса для положения, обращенного назад, и ему не менее 2 лет, прежде чем повернуть сиденье безопасности в положение, обращенное вперед.

Существуют также сиденья 3-в-1, которые можно использовать, если смотреть назад, лицом вперед или в качестве усилителя.Обычно это большие сиденья, поэтому вы должны убедиться, что выбранное вами место подходит к вашему автомобилю, прежде чем покупать его.

Я уже сменил автокресло моего малыша, чтобы оно было повернуто вперед. Должен ли я переключить его обратно?

Да. За последние 10 лет вместимость кресел увеличилась, и теперь они обеспечивают необходимый уровень защиты, позволяя детям поворачиваться назад, по крайней мере, до 2 лет и, предпочтительно, намного дольше.

Подход к переходу в позитивном ключе. Если ваш малыш несчастен, переключаясь обратно в положение, обращенное назад, убедите ее, что ваша задача - обеспечить ее безопасность.Дайте ей знать, что некоторые варианты являются предметом переговоров, например, какую музыку вы играете в машине, но безопасность не является.

Каковы законы о возрасте для сидений, расположенных сзади и вперед?

Во многих штатах есть свои собственные законы о безопасности детских сидений, которые устанавливают конкретные минимальные возрастные и весовые требования для детей, перечисляя различные возраст и размеры.

Государства, которые требуют, чтобы ребенок младше 2 лет помещался в заднее сиденье безопасности, включают Калифорнию, Коннектикут, Луизиану, Небраску, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Оклахому, Орегон, Пенсильванию, Род-Айленд, Южную Каролину и Вирджинию.

Посетите AAA, чтобы получить доступ к списку законов о безопасности детей-пассажиров для каждого штата.

Почему задняя поверхность безопаснее, чем передняя сторона с сиденьями безопасности?

Очень маленькие дети особенно подвержены риску травм головного и спинного мозга, потому что их кости и связки все еще развиваются. Их головы также составляют большую часть их тел, чем головы взрослых для их тел, поэтому система структурной поддержки детей все еще немного колеблется. Сиденья, обращенные назад, обеспечивают наилучшую поддержку головы, шеи и позвоночника вашего ребенка и предотвращают насильственное наклонение головы ребенка в случае автомобильной аварии.

Исследования показывают, что малыши и дошкольники, а также дети извлекают выгоду из того, что они остаются лицом к лицу. В Швеции, где многие дети остаются в положении, обращенном назад, до 4 лет, исследователи обнаружили, что безопасные сиденья, обращенные назад, являются наиболее эффективным видом детских удерживающих устройств для снижения риска получения травм среди детей в возрасте от 3 до 4 лет.

Что, если ноги моего ребенка кажутся слишком длинными для сидения, обращенного назад?

Даже сидя в расширенном автомобильном сиденье, обращенном назад, у большинства малышей ограничено пространство для ног.Их ноги, возможно, даже должны быть согнуты или скрещены, чтобы соответствовать. Некоторые родители беспокоятся, что их ребенку некомфортно или что его ноги могут быть повреждены в случае аварии. Но эксперты говорят, что это не так.

Пока дети находятся в пределах роста и веса сиденья, они безопаснее и, скорее всего, вполне комфортны. Детские кости не сформировались полностью, и, поскольку они более гибкие, они могут удобно сидеть в положениях, которые взрослые могут найти трудными. Травмы нижних конечностей при автомобильных авариях начинают проявляться, когда дети сидят лицом вперед.

Сиденья, обращенные назад, не только намного эффективнее предотвращают смертельные травмы (а также те, которые могут навсегда отключить ребенка), они также намного лучше защищают руки и ноги вашего ребенка.

«В автокресле, обращенном вперед, во время аварии руки и ноги вашего ребенка летят вперед и с большей вероятностью получают травму», - говорит Бен Хоффман, признанный на национальном уровне специалист по профилактике травм и педиатр в детской больнице Doernbecher, Oregon Health and Научный университет им.«В автокресле, обращенном назад, вероятность получения травм рук и ног при аварии составляет менее 1 на 10 000».

Хоффман рекомендует держать вашего ребенка на сидении, обращенном назад, как можно дольше или, по крайней мере, до 2 лет.

Будет ли мой ребенок в безопасности при аварии сзади?

Сиденья, обращенные назад, обеспечивают хорошую защиту детей в случае столкновения сзади, согласно исследованию, проведенному Университетом штата Огайо. Исследовательская группа проверила несколько типов автомобильных сидений, обращенных назад.Они обнаружили, что все протестированные безопасные сиденья при правильном использовании были эффективными для поглощения энергии удара сзади и для защиты головы, шеи и позвоночника ребенка. Другим фактором является то, что большинство столкновений сзади имеют тенденцию быть относительно незначительными по сравнению со средними фронтальными и боковыми ударами.

Более подробная информация о расширенных задних сиденьях

Подробнее

Автокресло ошибок родителей и как их избежать

Покупка автокресла для вашего малыша

Как выбрать автокресло

Как помочь ребенку с укачиванием

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.