Правильная эксплуатация дизельного двигателя с турбиной


7 правил правильной эксплуатации дизельного двигателя

Правило 1

Покупайте моторное масло рекомендованное авто-производителем. Важно! Характеристики масла для турбодизелей отличаются от масел, используемых в атмосферном ДВС. Это связано с тем, что в турбодизеле масло при высоких температурах подвергается значительно большим нагрузкам.

Избегайте также менять марку масла и его вязкость.

Правило 2

Не допускайте низкого уровня масла в вашем дизельном двигателе с турбокомпрессором (ТКР)! Последствие масляного «голодания» ДВС – смазка не будет поступать в необходимом объеме к подшипникам ТКР, которые будут быстро изнашиваться и выходить из строя. Постоянно проверяйте уровень моторного масла, и вы сможете избежать этих проблем.

Правило 3

Забудьте минут на 5 о педали газа после запуска дизельного двигателя с ТКР! Перегазовка в момент, когда моторное масло еще не заполнило масляные каналы, приведет к быстрому износу турбокомпрессора – турбина пока работает почти «на сухую».

Совет: подержите ДВС после запуска несколько минут на холостом ходу. Двинувшись с места, подержите недолго обороты низкими. Увеличивать нагрузку надо постепенно.

Правило 4

Лучший режим работы для турбодизеля – средние обороты. Избегайте движения в течение продолжительного времени на низких/высоких оборотах. Баланс работы турбины будет нарушен, и она быстро выйдет из строя.

Важно! Запустить очистку системы турбонаддува ТКР можно при работе ДВС на самых высоких оборотах. Вам достаточно пару раз в неделю недолго погонять мотор в таком режиме. Очистка системы увеличит срок службы турбокомпрессора, однако долго держать высокие обороты турбодизеля нельзя!

Правило 5

Не выключайте двигатель сразу после завершения поездки! Дайте турбокомпрессору возможность охладиться при работе двигателя на холостых оборотах в пределах 5 минут.

Правило 6

Быстрая закоксовка (засорение продуктами горения) турбодизеля происходит при длительной работе мотора на холостых оборотах – этого допускать нельзя! Кроме того, на работоспособности деталей цилиндро-поршневой группы в таком режиме может сказаться попадание (подсос) масла в цилиндры.

Правило 7

Обязательное условие длительной и безаварийной работы турбодизеля – своевременное прохождение технического обслуживания. Интервал между ТО у дизельных двигателей с турбокомпрессором меньше, чем у обычных. Работа турбины под высокими нагрузками требует более частой замены масла и фильтров.

Хотите продлит в несколько раз срок службы своего турбодизеля и ТКР? Не забывайте следовать этим простым правилам!


Судовой дизельный двигатель. Подготовка к работе в режиме ожидания, запуск, реверс и работа на полной скорости Судовой дизельный двигатель. Подготовка к работе в режиме ожидания, запуск, реверс и работа на полной скорости Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы подачи || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Охлаждение ||

Судовой дизельный двигатель. Подготовка к работе в режиме ожидания, запуск, движение задним ходом и работа на полной скорости

Дизельный двигатель - это тип двигателя внутреннего сгорания, который зажигает топливо, впрыскивая его в горячий воздух под высоким давлением в процессе сгорания камера.Совместно со всеми двигателями внутреннего сгорания дизель двигатель работает с фиксированной последовательностью событий, которые могут быть достигнуты в четыре или в два хода, ход поршня между его крайними точками. Каждый удар совершается за половину оборот коленчатого вала.align = "left"> ALIGN = "левой"> ALIGN = "левой"> Мощность главного двигателя и вибрация
Нормальная рабочая мощность главного двигателя должна поддерживаться в соответствии с инструкциями, содержащимися в письме о вводе в эксплуатацию судна, если иное не предписано Компанией, за исключением чрезвычайных ситуаций, связанных с безопасностью жизни или безопасностью судна.
Если необходимо изменить нормальную мощность судна, факт, вместе с причиной изменения, должен быть сообщен Компании и отмечен в Журнале учета двигателя. Главный инженер должен получать инструкции от мастера для конкретных требований рейса, всегда соблюдая безопасные рабочие параметры.

Вибрация может привести к серьезным повреждениям машин, подшипников, труб, фитингов, приборов и конструкции. Чтобы минимизировать это повреждение, основное оборудование должно постоянно регулироваться, чтобы избежать скоростей, при которых может возникнуть чрезмерная вибрация.Помимо диапазонов запрещенных скоростей, предписанных конструкторами двигателей, также следует избегать работы на определенных скоростях, где сочетание тяги, дифферента и погоды приводит к сильной вибрации.


Рис: MAN B & W L70MC Enginealign = центр> Особое внимание следует уделить балансировке нагрузок на цилиндры в дизельных двигателях и герметичности удерживающих болтов на всех поршневых механизмах. Необходимо в полной мере использовать все оборудование для контроля состояния, поставляемое для обнаружения и измерения вибрации, и о любом существенном увеличении уровней вибрации, которое не может быть учтено, следует сообщать руководству на берегу.
Опорная плита 7RT-flex60C enginealign = "center">
Рис. Опорная плита двигателя 7RT-flex60C с установленными крышками коренных подшипников (Фото любезно предоставлено Wrtsil Corporation)

Прогрев до

Основные двигатели должны прогреваться постепенно после нахождения в порту или другого случая, когда они были неисправность. Температура циркуляции воды в рубашке должна повышаться в течение периода времени, максимально приближенного к рабочей температуре. Период времени зависит от температуры воды в рубашке до начала циркуляции, теплоносителя и размера главного двигателя и т. Д.Как правило, обращение должно начинаться не менее чем за 12 часов до предполагаемого времени отправления. Другие циркуляционные системы должны быть введены в эксплуатацию в течение этого периода, т.е.

  • Системы смазочных масел.
  • Топливно-циркуляционные системы.
  • Системы отслеживания пара в зависимости от типа двигателя.

Меры предосторожности перед вылетом из режима ожидания

Все циркуляционные системы должны быть как можно ближе к нормальным рабочим параметрам в соответствии с инструкциями изготовителя для типа двигателя.На судах, где двигатель или двигатели напрямую связаны с пропеллером или пропеллерами, необходимо связаться с сотрудником палубы сторожа или сотрудником дежурной палубы и запросить разрешение на включение двигателя. Как только специалист по палубе подтвердил, что это можно безопасно выполнить, тогда и только тогда двигатель можно будет включить.

Все индикаторные краны должны быть открыты. Затем двигатель должен быть повернут как минимум на один оборот вместе с поворотным механизмом, в течение которого должны быть обнаружены краны индикатора на наличие признаков слива масла или воды.Если это испытание удовлетворительное, то сигнальные краны должны быть закрыты, а поворотный механизм отключен. Крайне важно, чтобы физически проверялось отключение поворотного механизма. Нельзя полагаться на индикаторную лампу в диспетчерской, блокировках и т. Д. Главные инженеры обязаны обеспечить проведение этой физической проверки.

На судах, где двигатель или двигатели напрямую связаны с пропеллером или пропеллерами, необходимо связаться с сотрудником палубы дежурного или дежурным сотрудником палубы и запросить разрешение на включение двигателя на воздухе.Как только офицер палубы подтвердил, что это можно безопасно сделать, тогда и только тогда двигатель можно включить на воздухе. Все индикаторные краны должны быть открыты. В соединении с мостом и, в зависимости от обстоятельств, двигатель должен «пускаться» вперед и назад на стартовом воздухе. Затем индикаторные краны должны быть закрыты.

После удовлетворительного включения двигателя в эфир необходимо связаться с сотрудником палубы часов и запросить разрешение на включение двигателя на топливе. Как только сотрудник палубы подтвердил, что это можно сделать безопасно, только тогда двигатель можно включить на топливе.В сочетании с мостом двигатель должен быть заглушен медленно и задним ходом на топливе.

Эксплуатация на мазуте

Основные двигатели, предназначенные для маневрирования на мазуте, должны эксплуатироваться в соответствии с инструкциями изготовителя. В случае возникновения проблем во время маневрирования двигателей, работающих на тяжелом масле, не должно быть никаких колебаний при переходе на дизельное масло, независимо от того, эксплуатируются ли двигатели с помощью управления мостом или с помощью управления машинным отделением.

Главный инженер несет ответственность за информирование капитана о максимальном периоде работы конкретных типов двигателей, чтобы он мог безопасно оставаться в остановленном положении. Он также должен проинформировать капитана о процедурах, которые необходимо будет выполнить, если превышен максимальный период работы определенных типов двигателей во время маневрирования.

Подготовка к работе в режиме ожидания

1. Перед запуском большого дизельного топлива его необходимо прогреть циркуляция горячей воды через рубашки и т. д.Это позволит различные детали двигателя расширяются относительно друг друга.

2. Различные расходные баки, фильтры, клапаны и стоки должны быть проверено.

3. Запущены масляные и циркуляционные насосы. и все видимые возвращения должны быть соблюдены.

4. Все контрольное оборудование и сигнализации должны быть проверены на правильность операция.

5. Открываются краны индикатора, включается поворотный механизм и Двигатель прошел несколько полных оборотов.Таким образом, любой вода, которая могла накапливаться в цилиндрах, будет вытеснена.

6. Система топливного масла проверяется и циркулирует с горячим маслом.

7. Необходимо запустить вспомогательные продувочные вентиляторы, если они работают вручную.

8. Поворотный механизм снят и, если возможно, двигатель должен быть перевернулся на воздухе, прежде чем закрыть индикаторные краны.

9. Двигатель теперь доступен в режиме ожидания.

Продолжительность времени, необходимого для этих препаратов будет зависеть от размер двигателя.

Запуск двигателя

1. Рукоятка управления направлена ​​вперед или назад. Эта ручка может быть встроенным в рычаг ответа телеграфа. Распредвал таким образом расположены относительно коленчатого вала для работы различных кулачков для впрыск топлива, работа клапана и т. д.

2. Рукоятка маневрирования перемещена в положение «Пуск». Это признается сжатый воздух в цилиндры в правильной последовательности, чтобы повернуть двигатель в нужном направлении.Отдельная кнопка запуска воздуха может быть используемый.

3. Когда двигатель достигает максимальной скорости, рукоятка маневрирования перешел в рабочее положение. Топливо допускается и сгорания Процесс ускорит двигатель, и запуск воздуха будет прекратиться.

Двигатель заднего хода

При работе на скоростях маневрирования:

1. Если установлены вспомогательные воздуходувки с ручным управлением, они должны быть началось.

2. Подача топлива отключена, и двигатель быстро замедлится,

3.Ручка направления расположена за кормой.

4. Сжатый воздух поступает в двигатель для его поворота в заднюю часть направление.

5. При повороте кормы под действием сжатого воздуха топливо будет признал. Процесс сгорания возьмет на себя и впуск воздуха прекратиться.

При работе на полной скорости:

1. Необходимо запустить вспомогательные вентиляторы, если они работают вручную.

2. Топливо отключено от двигателя.

3.Для замедления работы двигателя могут использоваться струи сжатого воздуха.

4. Когда двигатель остановлен, рукоятка направления находится позади.

5. Сжатый воздух поступает для поворота двигателя назад, а топливо допущен к ускорению двигателя. Подача сжатого воздуха будет тогда прекрати.

Судовой дизель, связанные с другими полезными статьями :

  1. Руководство по эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей

  2. Четырехтактный цикл выполняется за четыре такта поршня или за два обороты коленвала.Для работы этого цикла двигатель требуется механизм для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов
    Подробнее .....
  3. Руководство по эксплуатации двухтактных дизельных двигателей

  4. Двухтактный цикл завершается в два хода поршня или один оборот коленчатого вала. Для того, чтобы управлять этим циклом, где каждый Событие выполняется за очень короткое время, двигатель требует номер специальных договоренностей.
    Подробнее .....
  5. Измерение мощности для судового дизельного двигателя. Индикатор двигателя

  6. Существует два возможных измерения мощности двигателя: указано мощность и мощность вала.Указанная мощность - это мощность, развиваемая внутри цилиндра двигателя и может быть измерен индикатором двигателя. Мощность на валу - это мощность, доступная на выходном валу двигателя и может быть измерен с помощью торсионметра или с тормозом.
    Подробнее .....
  7. Подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов газообменником

  8. Основной частью цикла двигателя внутреннего сгорания является подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов. Это газообмен обработать.Очистка - это удаление выхлопных газов путем подачи свежего воздух.
    Подробнее .....
  9. Топливная система для дизельного двигателя

  10. Топливную систему для дизельного двигателя можно рассмотреть в двух части системы подачи топлива и системы впрыска топлива. Поставка топлива занимается предоставление мазута, пригодного для использования системой впрыска.
    Подробнее .....
  11. Система смазочного масла для судового дизеля - как это работает

  12. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям в двигателе.Его основная функция - включить образование масляной пленки между движущимися частями, что уменьшает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.
    Подробнее .....
  13. Охлаждение двигателя корабля - как оно работает, потребность в системе охлаждения пресной и морской воды

  14. Охлаждение двигателей достигается путем циркуляции охлаждающей жидкости вокруг внутренних каналов внутри двигателя. Охлаждающая жидкость при этом нагревается и в свою очередь охлаждается охладителем с циркуляцией морской воды.Без адекватного охлаждение определенных частей двигателя, которые подвергаются очень сильному температура, в результате сжигания топлива, скоро упадет.
    Подробнее .....
  15. Пусковая система для дизельного двигателя - как это работает

  16. Дизельные двигатели запускаются подачей сжатого воздуха в цилиндры в соответствующей последовательности для требуемого направления. Поставка сжатый воздух хранится в воздушных резервуарах или «бутылках», готовых к немедленному использовать. Возможно до 12 запусков с сохраненным количеством сжатых воздух.
    Подробнее .....
  17. Регулятор-функция регуляторов, управляющих скоростью судового дизеля

  18. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор. Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя при фиксированном значении, а мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически отрегулировать настройки топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на установить скорость.
    Подробнее .....
  19. Предохранительный клапан цилиндра судового дизеля - руководство по эксплуатации

  20. Предохранительный клапан цилиндра предназначен для сброса давления, превышающего норму на 10-20%.Работа этого устройства указывает на неисправность в двигателе, которая должны быть обнаружены и исправлены.
    Подробнее .....
  21. Предохранительный клапан судового дизеля

  22. В качестве практической защиты от взрывов, которые происходят в картере, Предохранительные клапаны или двери установлены. Эти клапаны служат для облегчения чрезмерное давление в картере и прекращение распространения пламени из картер. Они также должны быть самозакрывающимися, чтобы остановить возвращение атмосферный воздух в картер.
    Подробнее .....
  23. Руководство по эксплуатации поворотного механизма
    Поворотный механизм или поворотный двигатель представляет собой реверсивный электродвигатель, который приводит в движение червячный редуктор, который может быть соединен с зубчатым маховиком с включить большой дизель. Таким образом, медленный привод обеспечивает позиционирование деталей двигателя в целях капитального ремонта.
    Подробнее .....
  24. Сцепления, сцепления и коробки передач судового дизеля

  25. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор.Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя при фиксированном значении, а мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически отрегулировать настройки топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на установить скорость.
    Подробнее .....
  26. Дизельный двигатель MAN B & W - Основные принципы и руководство по эксплуатации

  27. Это один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимум давление по сравнению с более ранними моделями L-GF и L-GB.
    Подробнее .....
  28. Детектор масляного тумана картера судового дизельного двигателя

  29. Это один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимум давление по сравнению с более ранними моделями L-GF и L-GB.
    Подробнее .....
  30. Различные теплообменники для работы техники на борту грузовых судов

  31. Кожухотрубные теплообменники для охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулировали с морской водой.Море вода находится в контакте с внутренней частью труб, тарелок с трубами и водяных ящиков.
    Подробнее .....
  32. Руководство по безопасности и эксплуатационным требованиям турбокомпрессоров

  33. Кожухотрубные теплообменники для охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулировали с морской водой. Море вода находится в контакте с внутренней частью труб, тарелок с трубами и водяных ящиков.
    Подробнее .....
  34. Функция поршня и поршневых колец

  35. Поршень образует нижнюю часть камеры сгорания.Он герметизирует цилиндр и передает давление газа на шатун. Поршень состоит из двух частей; Корона и юбка. Корона поршня подвержена механическим и термическим воздействиям.
    Подробнее .....


Machinery Spaces.com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всего оборудования Предметы на корабле предназначены в основном для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. За любые замечания, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности || Главная страница ||

% PDF-1.6 % 545 0 объектов > endobj 542 0 объектов > поток 2010-09-15T15: 01: 07-05: 00TOSHIBA e-STUDIO6530C2013-01-04T10: 15: 57-05: 002013-01-04T10: 15: 57-05: 00 Adobe Acrobat 9.52 Plug-inapplication для захвата бумаги / pdfuuid: 8014031a-079e-48d7-b76d-a94e8d2b3149uuid: 87282f5c-2bd1-4779-b0e8-31caf931bbd7 endstream endobj 541 0 объектов > endobj 546 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 1 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 6 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 11 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 16 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 21 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 26 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 31 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 36 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 41 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 46 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 51 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 56 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 61 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 66 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 71 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 76 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 81 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 86 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 91 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 96 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 101 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 106 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 111 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 116 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 121 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 126 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 131 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 136 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 141 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 146 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 151 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 156 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 161 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 166 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 171 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 176 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 181 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 186 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 191 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 196 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 201 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 206 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 211 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 216 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 221 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 226 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 231 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 236 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 241 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 246 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 251 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 256 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 261 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 266 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 271 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 276 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 281 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 286 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 291 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 296 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 301 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 306 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 311 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 316 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 321 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 326 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 331 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 336 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 341 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 346 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 351 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 356 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 361 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 366 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 371 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 376 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 381 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 386 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 391 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 396 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 401 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 406 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 411 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 416 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 421 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 426 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 431 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 436 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 441 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 446 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 451 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 456 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 461 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 466 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 471 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 476 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 481 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 486 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 491 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 496 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 501 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 506 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 511 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 516 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 521 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 526 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 531 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 536 0 объектов > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >> endobj 1510 0 объектов > поток ! HtN0 ~ = @ fm'-U = BJ-P "IIz 볶 - ELQ +" г UXIu + `д + # $ ͟ {KDW;? İKT% PqFeyzK6) о * Kv6HvbD | ۿ 6 lmd2 @ 3RA # 4> h0yVPk (+ Њ1D & Y [ !) 6 "$] AX3 ($: Aj + no & q V & wO] OT ٛ + f6 # 8sʞ} QÍV) Vs RWMmWg +?] Л \ ет \ K] HD Е

.
27 Detroit Diesel Engine Руководство по обслуживанию Скачать бесплатно

История Detroit Diesel началась в 1938 году. Именно тогда в составе известной корпорации General Motors появилось подразделение по производству дизельных двигателей «Diesel Division» был сформирован.

Компактные дизельные двигатели GM Diesel активно использовались на десантных кораблях, танках и на резервных генераторах во время Второй мировой войны.

В 1965 году произошли значительные изменения.Подразделение GM Diesel было преобразовано в подразделение Detroit Diesel Engine. И через пять лет в связи со слиянием с американцем Производитель Allison Division, производящий газовые турбины и трансмиссии, появился под названием Detroit Diesel Allison Division.

Сегодня Detroit Diesel Corporation активно развивается и входит в состав концерна DaimlerChrysler AG. Компания предлагает широкий ассортимент двигателей для различных областей: автобусы, энергетика, строительная техника, нефтедобывающее оборудование, автомобили, морской транспорт.Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке США, связанные с продажей двигателей для грузовики.

Шестицилиндровые дизельные двигатели серии S60, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, хорошо себя зарекомендовали. Эти продукты характеризуются надежностью и неприхотливостью. Дизельные двигатели имеют рабочий объем 12,7 литра и развиваются от 380 до 450 лошадиных сил. Существуют также 14-литровые двигатели мощностью от 450 до 600 л.с.

Такая компания начала производство в 1987 году.В те времена это были первые двигатели этого класса, имеющие встроенную электронную систему управления DDEC (сокращение от Detroit Diesel). Электронное управление). Более того, этот комплекс не только контролирует работу двигателя, но и выполняет диагностические, защитные функции. В кабине водителя важная информация на специальном экране отображаются: уровень масла, расход топлива, пройденное расстояние, данные о неисправностях.

Спектр двигателей, которые производитель предлагает потребителям, широк:

На современном этапе производства всемирно известная компания производит высококачественные двигатели для тяжелых и средних грузовых автомобилей.Их мощность варьируется между 170-560 л.с. Серия 60 и MBE 4000 с 1992 год по праву считается лидером продаж.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.