При замене амортизаторов стоит ли менять пружины


Замена пружин при смене амортизаторов автомобиля

Когда автомобиль ездит по плохим дорогам, то больше всего подвергаются поломке именно детали подвески. Самыми главными составляющими частями подвески являются пружина и амортизатор. Поэтому иногда требуется замена пружин и амортизаторов.

Для чего нужны пружины автомобилю

Стоит заметить, что работа пружины не сможет обойтись без амортизаторов и наоборот. Данные детали обеспечивают плавность езде автомобиля, а также плавность управления. Это их самые главные задачи.

Пружина является очень упругой частью самой подвески, она смягчать всевозможные удары при езде по неровной поверхности. Колесо станет неуправляемым и оторвется, если наедет на какое-либо препятствие.

Основной задачей пружины является возвращение колеса именно в то место, в котором оно было до столкновения с неровной поверхностью. Стоит заметить, что пружина будет больше поглощать энергии, если она будет очень мягкой.

Данная энергия будет очень долго расходоваться, а колебания не смогут затухнуть на протяжении долгого времени. Они будут увеличиваться от новых прыжков и неровностей на дороге. Амортизатор – это то устройство, которое способно решить эту проблему.

Именно амортизатор очень быстро будет гасить различные колебания колеса с помощью преобразования их в тепло. Амортизатор не всегда является очень хорошим устройством из-за своей сложности, он требует моментальную замену, когда его работа ухудшается.

Стоит ли менять амортизаторы, когда производится замена пружин

Подвеска может хорошо работать только лишь тогда, когда пружина и амортизатор правильно взаимодействуют, а также выполняют свои функции.

Работа этих двух компонентов полностью зависит друг от друга: пружина постоянно держит массу автомобиля, а амортизатор будет контролировать их движение. Когда одна из составляющих не в состоянии выполнять свою обязанность, то она начинает перекладывать ее на другую составляющую.

Например, когда пружина очень сильно проседает, амортизатор будет приходить в негодность намного быстрее, чем при обычном использовании. Также такой амортизатор просто не сможет хорошо ограничить движение самой пружины.

Мы немного разобрались с причинами потери свойств амортизатора, но из-за чего может потерять свои качества пружина? Это может произойти по следующим причинам:

1. Поврежденная пружина износится намного быстрее.
2. Если ездить по плохой дороге на высокой скорости, то пружина будет ломаться.
3. Если же машина хранится во влажном месте, то это может привести к коррозии.

Также состояние пружины может повлиять на качество удерживание автомобиля на дороге. Если не следить за их состоянием, то это может привести к самым худшим последствиям. Например, просевшей пружине ни в коем случае не удастся нейтрализовать ту силу, которая будет возникать при торможении.

Конечно, можно произвести смену пружин, когда меняете амортизаторы, это делается для лучшей работы подвески. Но такая процедура обойдется вам в приличную сумму, тем более делать замену не обязательно.

Если устанавливать новые амортизаторы в комплекс к старым, которые уже начали немного ржаветь, то это наверняка приведет к тому, что подвеску придется менять. Если менять пружину, а также амортизаторы одновременно, то это приведет к идеальному состоянию подвески.

Причины, из-за которых 100% придется менять пружину:

1. Если пружина ломается в любой части.
2. Если металл на пружине поврежден.
3. Если высота машины снижается.
4. Если машина обладает неравномерным горизонтом.

Если же все в порядке, то пружину можно менять после каждой второй смены амортизаторов. Когда вы ездите на автомобиле практически всегда в одиночку, то при смене амортизаторов советуем поменять их местами, потому что одна находится под большей нагрузкой именно из-за веса водителя.

Не забывайте также и о том, что пружины тоже нужно менять только лишь парами, если этого не соблюдать, то возникнет дисбаланс подвески. Это сыграют очень негативную и заметную роль при езде.

При замене стоек и амортизаторов

Главная> Уход за автомобилем> Когда необходимо заменить стойки и амортизаторы

Обновлено: 15 марта 2020 г.

Амортизаторы и стойки являются частями подвески автомобиля. Они выдерживают удары от дорожных неровностей и выбоин и обеспечивают плавность и устойчивость вашего автомобиля. Они также поглощают энергию пружин и препятствуют чрезмерному подпрыгиванию автомобиля. В чем разница между амортизатором и стойкой? Стойка - это амортизатор, встроенный в один блок с винтовой пружиной и опорой.Это также известно как стойка МакФерсона. Все автомобили имеют четыре стойки / амортизаторы; по одному на каждое колесо. У большинства автомобилей и внедорожников есть стойки в передней подвеске и амортизаторы или стойки сзади.

Стойки и амортизаторы не требуют обслуживания. Означает ли это, что они никогда не должны быть заменены? Нет, стойки и амортизаторы выходят из строя, особенно если дороги плохие. Замена стоек и амортизаторов является одним из самых распространенных ремонтов. Еще одна причина заменить старые стойки и амортизаторы - улучшить качество езды.

Наиболее распространенная проблема с амортизаторами - это когда они начинают протекать. Смотрите эти фото: подтекающая передняя распорка и подтекающий задний амортизатор. Распорки и амортизаторы заполнены маслом. Если во время регулярного осмотра ваш механик заметил, что стойка или амортизатор протекают, его необходимо заменить, так как он перестанет работать без достаточного уровня масла. Конечно, иногда амортизатор может перестать функционировать даже без видимых утечек.

Другая проблема заключается в том, что изношенная стойка или амортизатор могут издавать стук при движении по кочкам.Не всегда легко найти источник шума в подвеске.

Другие компоненты шасси также должны быть проверены, так как многие части подвески могут издавать стук. У многих авторемонтных мастерских есть портативный диагностический инструмент, который называется Chassis Ear, чтобы помочь в этом типе диагностики.

Каковы симптомы плохого амортизатора или стойки? Симптомы включают упругость и / или стук при движении по кочкам. Автомобиль может чувствовать себя менее устойчивым и гладким, чем раньше.Вы можете заметить, что ваш автомобиль продолжает подпрыгивать вверх и вниз после проезда через выбоину.

Передняя распорка. Чтобы определить слабую или неисправную стойку или амортизатор, ваш механик может провести быструю «проверку на отскок», когда каждый угол транспортного средства отталкивается и быстро отпускается. Угол со слабым амортизатором или распоркой будет дольше подпрыгивать вверх и вниз, в то время как угол с хорошим отрядом будет медленно отскакивать и не будет подпрыгивать более двух раз.

Другая распространенная причина замены распорок - после попадания в большую выбоину, бордюр или после аварии.В любом из этих случаев распорка может быть согнута, которая может быть не видна, но может быть обнаружена во время регулировки колеса. Вождение с неисправной стойкой или амортизатором небезопасно. Кроме того, если один амортизатор или амортизационная стойка не работают, нагрузка на остальные три возрастает, что приведет к их более быстрому выходу из строя.

Нужно ли заменить оба амортизатора или стойки, если только один плохой? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их попарно, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора.

Задний амортизатор. Это потому, что новый амортизатор будет поглощать дорожные неровности лучше, чем старый. Если вы замените только один амортизатор, он может создавать неровности из стороны в сторону при движении по кочкам. Однако, если ваш автомобиль не очень старый, достаточно заменить только одну стойку или амортизатор, так как противоположная сторона еще не изношена.

Стоит ли заменять все четыре стойки / амортизатора одновременно? Опять же, это не нужно, если они все не плохие, но это один из вариантов.Например, если у вашего грузовика есть четыре старых амортизатора, которые не очень дорогие в замене, и вы хотите, чтобы ваш грузовик работал более плавно, почему бы не заменить их все время?

Нужно ли менять пружины или опоры стойки при замене распорок? Ответ - нет: если пружины или крепление стоек находятся в хорошем состоянии, они могут быть повторно использованы с новыми стойками. Однако, если транспортное средство старое и известно, что опоры стойки в этом автомобиле выходят из строя, имеет смысл также заменить опоры стойки.Подробнее: Когда нужно заменить винтовые пружины в автомобиле?
Верхние опоры и верхние амортизаторы: когда заменить?

Нужно ли заменить поперечные рычаги (рычаги стабилизатора) на распорки? Нет, но в некоторых автомобилях звенья качающейся штанги соединены со стойками, см. Изображение выше. Чтобы заменить распорку, необходимо снять тягу поперечной устойчивости. Часто гайка, удерживающая звено, заедает, что затрудняет его удаление без повреждения звена.

В этом случае ссылка на поперечную планку также должна быть заменена.Стабилизаторы ссылок не очень дороги. Подробнее: Когда заменить качающиеся ссылки бара?

Стоимость замены распорок может составлять от 600 до 850 долларов за пару. При замене стоек в большинстве случаев также необходимо выполнить выравнивание колес. Выравнивание колес стоит от 80 до 150 долларов. Замена стоек включает в себя удаление спиральных пружин, которые находятся под высоким натяжением. По этой причине это не то, что может быть легко сделано дома как проект DIY. Лучше доверить эту работу своему механику, так как в большинстве ремонтных мастерских есть специальный пружинный компрессор, который может безопасно собрать или разобрать нагруженную стойку.
Замена амортизаторов обходится дешевле: от 280 до 420 долларов за оба. В большинстве автомобилей вам не нужно выполнять выравнивание колес при замене амортизатора.

,

Нужна ли замена ваших амортизаторов?

Ваши амортизаторы нуждаются в замене?

Хотя большинство водителей слышали о амортизаторе. Для краткости их также называют «амортизаторами» или иногда «амортизаторами». Очень немногие понимают, что они делают, а также насколько они важны для безопасности. Как и все движущиеся части автомобиля, амортизатор со временем может износиться. Это приводит к необходимости замены. Зная, когда заменить амортизатор, это не всегда очевидно. Как долго длится амортизатор, зависит от огромного количества переменных.Марка / модель автомобиля, пробег и тип дорожного покрытия. В зависимости от качества демпфера, который вы устанавливаете, 4-5 лет - это примерно средняя продолжительность жизни амортизатора. Имея это в виду, типичный автомобиль может пройти 3 или 4 комплекта амортизаторов в течение срока службы. Разумно ожидать, что вам придется заменить некоторые в какой-то момент. Вот наше руководство по выявлению проблем с вашими потрясениями.

Сначала: что такое амортизатор?

Проще говоря, амортизатор контролирует нежелательные движения кузова автомобиля.Это осуществляется путем управления движением колес. Сами пружины поглощают неровности и изменения дорожного покрытия. Тогда как демпфер затем контролирует / демпфирует движение колес после этого. Без них колеса машин будут неудержимо подпрыгивать вверх и вниз каждый раз, когда вы преодолеваете удар. Это не только неудобно, но и опасно! Объединение этих двух вещей приведет к тому, что шины потеряют контакт с землей.

Выбор типичных конструкций переднего и заднего амортизаторов По сути, именно работа амортизаторов заключается в том, чтобы шины находились в постоянном контакте с дорогой.То, как они это делают, варьируется от машины к машине, но принцип тот же. В спортивных моделях демпфирование «более устойчивое», что может показаться немного менее комфортным. Что это означает, что движения кузова автомобиля более жестко контролируются. , В большинстве современных автомобилей используются телескопические амортизаторы с поршневым и клапанным расположением внутри маслонаполненной трубки. Они называют их гидравлическими амортизаторами, и когда колесо поднимается, оно сокращает удар. Масло нагнетается внутри амортизатора через небольшие отверстия в поршне. Это замедляет и контролирует движение колеса при колебании пружины.У некоторых более сложных ударов есть дополнительная газовая камера в пределах этой договоренности. Это позволяет дополнительно контролировать и «смягчать» движение. Есть также много различных типов адаптивных или управляемых электроникой систем демпфирования. Можно изменить жесткость демпфирующей банки в движении, чтобы она соответствовала дорожному покрытию или предпочтениям водителя.

Как определить, нужно ли заменить ваши амортизаторы.

По мере износа амортизаторов они становятся менее эффективными. Например, демпфирование становится все меньше и меньше.Поскольку эффективность ударов ухудшается, для среднего автомобилиста не всегда легко понять это. Вы можете осмотреть их в арках колес на наличие признаков утечки. Пятна от масла являются явным признаком, вы должны заменить демпфер как можно скорее. Носите, как это

.
Как долго должны работать амортизаторы? | Новости

CARS.COM - Ответ на вопрос о том, когда заменять амортизаторы и стойки, зависит от нескольких переменных, в том числе от того, сколько миль проходит транспортное средство, по каким типам дорог оно движется, и если оно движется мягко или с безрассудный отказ.

Связанный: Как Вы знаете, когда заменить Ваши удары?

Эти переменные делают практически невозможным назначение нескольких лет или миль в качестве широкого хода, хотя мы ожидаем, что амортизаторы (или стойки на автомобилях с подвесками в виде распорок, которые включают амортизаторы в сборку с пружинами и другими деталями подвески) продержаться не менее четырех или пяти лет, если транспортное средство не подвергалось экстремальному использованию. Кроме того, для амортизаторов и амортизаторов характерны последние 10 лет, прежде чем их необходимо заменить на транспортное средство, которое большую часть своей жизни прожило на ровном асфальте.

С другой стороны, неровные дороги, отмеченные выбоинами, большими трещинами и острыми выступами, которые проходят через тротуар (типичный городской тест на пытки) и отскакивают автомобиль, будут вызывать более быстрый износ при ударах (также называемых амортизаторами, поскольку они ослабляют отскок) ). Часто перевозимые тяжелые грузы или езда по грунтовым дорогам с глубокими вмятинами или большими камнями могут вызвать чрезмерный износ. И если вы из тех, кто испытывает неровности разбитых дорог на той же скорости, что и свежий асфальт, то этот дьявольский подход к дорожным условиям и неровностям неизбежно приведет к определенным потерям на амортизаторах.Зимняя погода и дорожная соль также могут сократить автомобильный амортизатор и продлить срок службы, способствуя коррозии.

Вместо того, чтобы использовать время или пробег, чтобы решить, когда заменять амортизаторы и стойки, используйте их в качестве ориентиров, когда нужно проверять всю подвеску на предмет износа деталей, повреждений и утечек (амортизаторы содержат жидкость). Некоторые производители амортизаторов говорят, что вы должны заменить их на 50 000 миль, но это больше для них, чем для вас. Лучше всего провести проверку амортизаторов и деталей подвески на расстоянии 40 000 или 50 000 миль, а затем ежегодно.Тщательный осмотр должен выявить, какие части, если таковые имеются, действительно нуждаются в замене.

Пружины в подвеске вашего автомобиля обеспечивают большую часть амортизации. Удары и распорки улучшают ход и уменьшают подпрыгивание, вызванное сжатием и отпусканием пружин, так что вы не будете кататься по дороге. Если вы заметили, что ваш автомобиль имеет больше подпрыгивания или качания, чем обычно, «головокружительное» движение по волнистым поверхностям, опускание над железнодорожными путями или более сильный наклон кузова в поворотах, удары могут быть в изношенном состоянии или подтекающей жидкости, и их потребуется заменить. ,

Увеличенные тормозные пути или резкие реакции через рулевое колесо - это изменения, которые также могут быть вызваны изношенными ударами, хотя в первую очередь вы можете обвинить что-то еще в этих проблемах. То же самое относится и к неравномерному износу шин: если у вас нет ни одной из этих проблем, удары все еще могут нуждаться во внимании. Втулки - резиновые и металлические «подушки» в точках крепления и соединениях - могут быть изношены и допускают ненормальное движение подвески или вибрации, которые могут привести к более быстрому износу шины или увеличению нагрузки на другие компоненты подвески.

Но есть много других потенциальных виновников среди деталей и компонентов системы подвески, которые могут вызвать проблемы при езде или управлении, или необычные шумы, такие как шаровые шарниры, рулевые тяги и рычаги управления в плохом состоянии. Не направляйте палец на амортизаторы автоматически и не покупайте новый комплект сменных амортизаторов, поскольку новые амортизаторы продаются в ремонтной мастерской. Пройдите полную проверку всей подвески квалифицированным механиком и произведите ремонт с заменой по мере необходимости для более плавной и безопасной езды.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]