При замене прокладки гбц нужно ли менять болты


Замена ГБЦ - порядок проведения работ и рекомендации

Антибактериальная обработка

Антикоррозийная обработка

Бронирование пленкой кузова

Бронирование стекол

Бронирование фар

Диагностика ДВС

Диагностика КПП

Диагностика и ремонт ТНВД дизеля

Диагностика и ремонт системы Common Rail

Диагностика и ремонт форсунок дизельного двигателя

Диагностика кондиционера

Диагностика подвески

Диагностика тормозной системы

Диагностика электрооборудования

Замена ГРМ

Замена ШРУСа

Замена амортизатора

Замена барабанов

Замена бензонасоса

Замена блока ABS EBD ESP

Замена блока предохранителей

Замена бокового стекла

Замена водяного насоса (помпы)

Замена воздушного фильтра

Замена втулки стабилизатора

Замена выпускного коллектора

Замена галогеновых ламп

Замена генератора

Замена глушителя

Замена двери

Замена жидкости ГУР

Замена заднего фонаря

Замена замка зажигания

Замена испарителя

Замена катализатора

Замена катушки зажигания

Замена коммутатора

Замена компрессора кондиционера

Замена ксеноновых ламп

Замена ламп габаритных огней

Замена лобового стекла

Замена масла

Замена масла КПП

Замена масла в двигателе

Замена масла в мостах

Замена масла в редукторе

Замена масла раздаточной коробки

Замена маслосъемных колпачков

Замена масляного насоса

Замена механизма стеклоочистителя

Замена мотора печки

Замена насоса гидроусилителя

Замена опорного подшипника

Замена опоры амортизатора

Замена опоры двигателя

Замена охлаждающей жидкости (антифриз)

Замена патрубка системы охлаждения

Замена поворотного кулака

Замена подшипника ступицы

Замена приводного ремня

Замена приемной трубы глушителя

Замена проводов высокого напряжения

Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)

Замена прокладки впускного-выпуского коллектора

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки поддона

Замена пружин

Замена пыльника ШРУСа

Замена радиатора кондиционера

Замена радиатора охлаждения

Замена радиатора печки

Замена редуктора

Замена резонатора

Замена ремня ГРМ

Замена ремня гидроусилителя

Замена ремня кондиционера

Замена ролика приводного ремня

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой рейки

Замена рулевой тяги

Замена рычага

Замена сайленблока

Замена салонного фильтра

Замена сальника

Замена свечей

Замена свечей зажигания

Замена стартера

Замена стеклоподъемника

Замена стойки амортизатора

Замена стойки стабилизатора

Замена стояночного тормоза

Замена ступицы

Замена суппорта

Замена сцепления

Замена термостата

Замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок

Замена тормозных шлангов

Замена троса ручника

Замена турбины

Замена фары

Замена форсунок

Замена цепи ГРМ

Замена шаровой опоры

Замер компрессии

Заправка кондиционера

Зарядка аккумулятора

Капитальный ремонт бензинового двигателя

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Комплексная диагностика

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика дизельных двигателей

Оклейка кузова пленкой

Перетяжка потолка

Перетяжка руля

Перетяжка салона

Перетяжка торпеды

Плановое ТО

Покраска бампера

Покраска двери

Покраска капота

Покраска крыла

Покраска крышки багажника

Покраска кузова

Полировка кузова

Полировка фар

Предпродажная подготовка

Проверка и очистка топливной системы

Промывка инжектора

Промывка радиатора

Промывка форсунок

Работы по рулевой колонке

Регулировка клапанов

Регулировка света фар

Ремонт DSG

Ремонт АКПП

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)

Ремонт МКПП

Ремонт РКПП

Ремонт бампера

Ремонт вариатора

Ремонт газобаллонного оборудования (ГБО)

Ремонт генератора

Ремонт гидроусилителя

Ремонт глушителя

Ремонт двери

Ремонт двигателя

Ремонт зеркал

Ремонт капота

Ремонт катализатора

Ремонт компрессора

Ремонт кондиционера

Ремонт коробки

Ремонт крыла

Ремонт крышки багажника

Ремонт пневматической подвески

Ремонт радиатора кондиционера

Ремонт раздаточной коробки

Ремонт редуктора

Ремонт рулевого механизма

Ремонт рулевой рейки

Ремонт сколов стекла

Ремонт стартера

Ремонт суппорта

Ремонт трещин стекла

Ремонт трещин/сколов ветрового стекла

Ремонт турбины

Ремонт электрики кузова

Стапельные работы

Сход-развал

Тонировка стекол

Тюнинг выхлопной системы

Удаление катализатора

Установка автозвука

Установка видеорегистратора

Установка газобаллонного оборудования (ГБО)

Установка защиты картера

Установка иммобилайзера

Установка камеры заднего вида

Установка ксенона

Установка навигации

Установка омывателя фар

Установка парктроника

Установка подогрева сидений

Установка сабвуфера

Установка секретки

Установка сигнализации

Установка усилителя

Устранение сколов

Химчистка салона

Шумоизоляция

Как заменить прокладку головки блока цилиндров

Прокладка головки цилиндров представляет собой уплотнение, расположенное между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров в сборе. Линейная конструкция двигателя будет иметь одну головку цилиндров, поскольку цилиндры расположены по прямой линии вдоль блока цилиндров. Это верно для многих 4, 5 и 6 цилиндровых двигателей. V-образная конструкция двигателя, такая как V6 или V8, будет иметь две головки цилиндров, по одной на каждый ряд. Двигатель V6 будет иметь 3 цилиндра на каждом берегу.

  • Примечание : При ремонте прокладки головки блока цилиндров включается хороший труд даже на двигателях меньшего объема.

Попросите специалиста определить необходимость ремонта прокладки головки блока цилиндров с помощью официального тестирования. Этот ремонт слишком интенсивен, чтобы его можно было сделать без какой-либо причины, и он может принести гораздо больше вреда, чем пользы, если он сделан неправильно.

На схеме «V» необходимо обслуживать правильный банк, если не производится ремонт обоих одновременно.

  • Предупреждение : Во время работы на автомобиле всегда соблюдайте меры безопасности, чтобы избежать травм. При работе с моторным маслом, охлаждающей жидкостью и деталями автомобиля используйте рекомендованное защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки.

Часть 1 из 4: Сбор информации и расходных материалов

Необходимые материалы

  • Читатель кода (опционально)
  • Контейнеры для старого моторного масла и охлаждающей жидкости
  • Комплект прокладок головки цилиндров
  • Капельницы
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Моторное масло
  • Фильтр моторного масла
  • Термостат двигателя
  • Комплект прокладок выпускного коллектора
  • Перчатки
  • Комплект прокладок впускного коллектора
  • Набор инструментов для механика с несколькими комбинациями торцевых и гаечных ключей
  • Защитные очки
  • Свечи зажигания
  • Динамометрические ключи (⅜ ”и ½”)
  • Комплект ремня ГРМ для вашего автомобиля
  • Прокладки клапанной крышки
  • Руководство по техническому обслуживанию автомобиля

Шаг 1: Найдите VIN .Найдите информацию об автомобиле, относящуюся к вашему автомобилю, чтобы упростить поиск запчастей.

Ваш автомобиль оснащен двумя очень важными наклейками. Наклейка с выбросами под капотом покажет размер двигателя. На этикетке внутри дверного косяка водителя будет указан идентификационный номер автомобиля или VIN.

Шаг 2. Найдите руководство по обслуживанию автомобиля для вашего автомобиля . Продавец запчастей обычно запрашивает у вас год выпуска, марку и модель автомобиля, чтобы найти подходящие запчасти для вашего автомобиля.

  • Примечание : Размер двигателя очень важен, так как различные конструкции двигателей различаются, а компоненты отличаются.

  • Совет : Руководство по техническому обслуживанию транспортного средства гораздо более подробное, чем руководство по эксплуатации транспортного средства. Руководство по обслуживанию будет содержать очень важную информацию и включать некоторые процедуры ремонта.

Вы сможете найти их во многих магазинах автозапчастей и онлайн-продавцов. Если вы не видите на полке руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля, попросите партнера о его заказе.Они довольно недорогие, а информация внутри бесценна.

В руководстве по обслуживанию будут перечислены специальные инструменты, необходимые для ремонта, и будет указано, какие компоненты необходимо удалить при выполнении ремонта. Может потребоваться просмотреть процедуры пару раз перед началом. Перед началом работы над двигателем вашего автомобиля ознакомьтесь с работой, которую вы собираетесь выполнять.

  • Совет : При поиске прокладки головки блока цилиндров, попробуйте купить комплексную, которая будет включать в себя множество различных уплотнений.Даже если эти наборы могут содержать печати, которые вам не нужны или содержат дубликаты, предпочтительно не иметь важной печати, когда она вам нужна.

При удалении какого-либо компонента любые соответствующие уплотнения необходимо заменить, чтобы исключить вероятность утечек при повторной сборке двигателя. После замены уплотнений очень важно установить крепления для каждого компонента с требуемыми характеристиками крутящего момента.

часть 2 из 4: демонтировать двигатель

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор .Поскольку на некоторых автомобилях легко активировать стартер в сборе, очень важно, чтобы вы отсоединили аккумулятор при выполнении капитального ремонта вашего автомобиля.

  • Примечание : Сначала отсоедините отрицательный или черный кабель от аккумулятора.

  • Предупреждение : Ослабленные проводные соединения могут вызвать короткое замыкание, повредить очень чувствительное и дорогое оборудование или вызвать искры, которые могут стать причиной пожара. Это может быть опасно, поэтому отсоединяйте батарею, прежде чем делать что-либо еще.

Шаг 2: Слить моторное масло и охлаждающую жидкость двигателя . Слейте моторное масло из отверстия для слива моторного масла.

Поместите поддон под двигатель, чтобы в нем находилось старое масло, и откройте пробку для слива масла. Таким образом, если какая-либо охлаждающая жидкость будет пролита на картер двигателя, она будет вытекать, а не оседать в двигателе.

  • Примечание . Не забывайте выливать старое моторное масло в масляный поддон, чтобы не добавлять новое масло поверх него, иначе вам придется отремонтировать весь двигатель в сборе.

Слейте охлаждающую жидкость из сливного отверстия радиатора или ослабив и сняв нижний шланг радиатора. Не забудьте снять крышку радиатора.

  • Совет : В некоторых случаях нижний впускной коллектор или головка цилиндра имеют отверстие для слива охлаждающей жидкости.

Шаг 3: Снять все детали с головки цилиндров . Все компоненты, прикрепленные к головке цилиндров, должны быть удалены.

  • Совет : В нем много гаек, болтов, гильз, зажимов и фитингов, и может быть легко потерять след.Попробуйте сделать снимки или запишите описание каждой части, чтобы помочь вам вспомнить, куда все идет, когда будете готовы собрать двигатель.

  • Совет : Сумка и пометить все. Рекомендуется хранить некоторые детали и их крепления в одной сумке. Один компонент может иметь крепежные элементы различной длины. Отметьте их, так как они должны вернуться именно туда, откуда они пришли, чтобы избежать повреждения двигателя.

  • Совет : Некоторые из болтов, участвующих в разрыве, называются «крутящий момент, чтобы дать».Эти болты с крутящим моментом для крепления обычно растягиваются при установке и должны быть заменены после их удаления. Не упустите эти болты и не забудьте заменить их новыми.

  • Предупреждение : При повторном использовании эти крепежные элементы с высоким крутящим моментом имеют хорошие шансы отломиться на блок цилиндров или головку цилиндров. Сломанный кусок должен быть извлечен и отверстие исправлено, если повреждено.

Шаг 4: Снимите крепеж в последовательности .Многие компоненты, такие как крышка клапана, головка цилиндра, впускной и выпускной коллекторы, требуют снятия крепежных элементов в определенной последовательности, чтобы избежать коробления или растрескивания. Эта информация обычно подробно описана в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Некоторые автомобили оснащены верхними распределительными валами - либо двойными верхними распределительными валами (DOHC), либо одинарными верхними распределительными валами (SOHC). Это означает, что распределительные валы расположены в головке цилиндров. На двигателях этих типов коленчатый вал и распределительный вал могут быть соединены ремнем ГРМ или цепью.

  • Примечание : Для ремня ГРМ или цепи ГРМ требуется специальная процедура снятия для защиты внутренних компонентов двигателя. Обратите особое внимание на процедуры и временные отметки. Эти маркировки имеют жизненно важное значение для работы двигателя, и в случае ошибок они могут быть повреждены.

Некоторые автомобили могут иметь конструкцию двигателя другого типа, который называется верхним клапаном (OHV). Многие конструкции двигателей OHV имеют распределительный вал, размещенный в блоке цилиндров, и используют подъемники, толкатели и коромысла для активации клапанов в головке цилиндров.

Как правило, компоненты газораспределения двигателя не включены в снятие головки цилиндров, но если эти компоненты удалены, они должны быть установлены в том же порядке.

  • Примечание : Во многих конструкциях двигателей используются разные длины толкателей для впускных и выпускных клапанов. Если эти компоненты перепутаны, возможно повреждение двигателя.

Многие комплекты ремня ГРМ поставляются с маркированным ремнем для простоты установки.Маркировка или помеченные звенья на ремне (различаются для каждого типа комплекта ремня ГРМ) будут точно совпадать с маркировкой на компонентах двигателя.

Прокладка головки цилиндров - Прокладка или уплотнение головки цилиндров находится под головкой блока цилиндров. Используемый материал может варьироваться от металла до материала, который разрушается, когда болты головки цилиндров установлены и затянуты. Иногда оба материала используются в конструкции прокладки головки блока цилиндров.

Эта прокладка должна содержать и выдерживать давление и температуру сгорания. Часто вы можете увидеть разрыв между двумя цилиндрами или разрыв, когда разорвалось уплотнение отверстия для масла или охлаждающей жидкости.

Часть 3 из 4: Осмотреть узел головки цилиндров

Блок двигателя и узел головки блока цилиндров имеют отверстия, через которые масло двигателя течет для смазки, а охлаждающая жидкость двигателя - для контроля температуры.

Прокладка головки цилиндра разрезана для герметизации каждого цилиндра, а также отверстий для масла и охлаждающей жидкости, чтобы жидкости не смешивались, а сжатие из одного цилиндра не просачивалось в другой.

  • Совет : Во многих случаях вышедшая из строя прокладка головки цилиндров пропускает масло в систему охлаждения и приводит к тому, что охлаждающая жидкость превращается в коричневый ил. Вы можете заметить ил, снимая крышку радиатора, и увидеть его в радиаторе или внутри двигателя, когда вы снимаете крышку заливной горловины.

Шаг 1: Осмотрите блок двигателя и головку цилиндров . Сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров должны быть проверены на плоскостность, чтобы обеспечить идеальное уплотнение.

Отправьте сборку головки блока цилиндров в механический цех для профессиональной очистки и осмотра. Во многих случаях замена клапана будет необходима. Поговорите с техниками в механическом цехе для получения инструкций о том, что привезти, и для получения подробной информации об их услугах.

  • Совет: Вы можете приобрести обработанный прямой край для измерения плоскостности сопрягаемых поверхностей блока цилиндров и двигателя. В руководстве по обслуживанию автомобиля будет указан предел измерения.

Если сопрягаемая поверхность блока цилиндров или головки цилиндра не идеально ровная, компонент необходимо заменить. Техники в механическом цехе будут проверять плоскостность головок цилиндров, но вы будете нести ответственность за проверку блока цилиндров.

Положите прямой край поперек блока цилиндров двигателя. Посветите фонариком на одну сторону. Проверьте, нет ли видимого света между блоком цилиндров и инструментом с прямым краем. Если да, то блок двигателя также необходимо обслуживать.Если колода не плоская, свет заглянет через искривленные пятна.

Шаг 2: Очистить блок цилиндров и головку цилиндров в сборе . Сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров также должны быть идеально чистыми. Когда вы отправляете головку цилиндров в механический цех, механики даже позаботятся о ее чистке.

  • Примечание : Если вы решили почистить их самостоятельно, не забудьте о сопряженных поверхностях впускного и выпускного коллекторов.Имейте в виду, что любые проблемы, которые могли повредить прокладки головки цилиндров, могли также привести к повреждению головки (ий) цилиндров, и для их ремонта могут потребоваться специальные инструменты или процедуры.

  • Предупреждение : НЕ используйте вращающийся диск или шлифовальный круг для очистки этих поверхностей, так как эти инструменты могут удалить слишком много металла, если не используются должным образом. Эти инструменты создают много мелких частиц металла и могут откладывать его в труднодоступных местах внутри блока двигателя. Попадание грязи или мусора в камеру сгорания вокруг поршней может привести к появлению царапин на стенках цилиндра.

Шаг 3: Осмотрите другие компоненты, снятые во время разборки . Это прекрасное время для проверки других компонентов на наличие повреждений или износа и замены их во избежание проблем в будущем.

  • Примечание : заменить свечи зажигания, термостат охлаждающей жидкости двигателя, масло, охлаждающую жидкость, провода зажигания, компоненты ГРМ, ремни, изношенные шкивы и любое уплотнение, которое было повреждено во время снятия. Компоненты двигателя, с которыми вам, возможно, придется иметь дело, будут различаться в зависимости от приложения.

Шаг 4: Очистить резьбу . Иногда ржавчина и грязь могут накапливаться на резьбах (спиральных канавках) крепежа и внутри отверстий под болты. Застежка может застрять в грязи, что приведет к неточным значениям крутящего момента.

Вы можете доставить болты с головкой блока цилиндров в местный магазин бытовой техники, чтобы найти размер болта и шаг резьбы. С этим измерением вы можете приобрести метчик того же измерения. Используйте кран на отверстия для болтов головки цилиндров, чтобы очистить грязь, которая осела на резьбе.

  • Совет : Некоторые блоки двигателя имеют шпильки, которые установлены в блоке. Накидная гайка устанавливается после установки головки цилиндров на шпильки. См. Рекомендации изготовителя по работе с этими шпильками. Возможно, потребуется заменить шпильки и очистить отверстия для шпилек.

Часть 4 из 4: Сборка

Шаг 1: Распылить на прокладку головки цилиндров герметик . Если применимо, перед нанесением на чистый блок цилиндров распылите на обе стороны прокладки головки цилиндра герметик.В противном случае положите голую прокладку на чистый блок цилиндров.

  • Совет : Многие производители продают медный спрей для герметиков, чтобы обеспечить хорошее уплотнение при установке новой прокладки головки цилиндров.

  • Наконечник : Если шпильки используются для удержания головки цилиндров вниз, установите шпильки перед установкой прокладки. Конструкции без шпилек часто оснащены центрирующими штифтами для предотвращения смещения прокладки при размещении головки цилиндров сверху.

Шаг 2: Установить головку цилиндров . После очистки поверхностей и установки прокладки установите головку цилиндров и закрепите ее.

  • Совет : Руководство по обслуживанию предоставит информацию о моменте затяжки и правильной последовательности затяжки.

Точно так же, как при снятии компонентов, существует особая схема, которой необходимо следовать при повторной сборке деталей, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение и создать наименьшее количество нагрузки на компоненты.В большинстве случаев требуется несколько проходов измерения крутящего момента. Следуйте инструкциям и используйте калиброванный динамометрический ключ.

Шаг 3: Заменить все компоненты, которые были удалены ранее . Пересмотрите ваши предыдущие шаги и установите все компоненты, снятые с головки блока цилиндров.

  • Совет : сверьтесь с вашими заметками и фотографиями, чтобы не отставать, и не забывайте внимательно смотреть на компоненты, сопрягаемые поверхности и крепеж.

  • Примечание : очистить все сопрягаемые поверхности, почистить резьбу на грязных болтах и ​​в грязных отверстиях для болтов и заменить любое уплотнение, нарушенное в процессе демонтажа. Некоторые компоненты не требуют уплотнения, но требуют силиконовой пасты или прокладки, которые можно найти в местном магазине автозапчастей.

Механическая синхронизация (если применимо) : Механическая сборка ГРМ используется для соединения коленчатого вала и распределительных валов двигателя.По мере вращения коленчатого вала поршни перемещаются вверх и вниз в камере сгорания. Распределительный вал (и) активирует систему клапанов, чтобы открывать и закрывать клапаны в нужный момент. Если механическое время не соответствует норме, поршни могут соприкасаться с клапанами и привести к серьезным повреждениям.

При применении OHV (верхний клапан) вам, возможно, не придется вмешиваться в компоненты привода. В случае применения OHC (верхний распределительный вал, одинарный или несколько) компоненты газораспределения должны быть разобраны, чтобы снять головку цилиндров.Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации для правильной сборки.

Шаг 4: Подключите аккумулятор и долейте жидкости . Проверьте вашу работу еще раз, прежде чем подключать аккумулятор. Сначала установите положительный кабель, а затем отрицательный.

  • Предупреждение : Установка кабелей в обратном порядке вызовет искру и может воспламенить любые находящиеся поблизости горючие жидкости.

Как только вы освоитесь со сборкой, заправьте двигатель маслом.Проверьте уровень масла в двигателе и не забудьте использовать новый фильтр.

Заполните радиатор охлаждающей жидкостью до максимального уровня и подождите. Вы можете увидеть некоторое пузырение. Воздух может попасть в систему охлаждения, и перед запуском двигателя система охлаждения должна быть удалена. В некоторых случаях это помогает поднять переднюю часть автомобиля, чтобы воздух перемещался в самую высокую точку системы или переливного бака. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь, что он достаточный.

Шаг 5: Проверьте наличие неисправностей .Сядьте в автомобиль и поверните ключ зажигания в положение аксессуаров или положение ВКЛ. НЕ заводите автомобиль только сейчас.

На этом этапе вы можете прикрепить считыватель кода, если он у вас есть.

Во многих случаях код будет установлен немедленно, если компонент не был подключен. Если какие-либо коды появятся, будет легче отследить компонент, который вы, возможно, оставили отключенным.

Шаг 6: Установите климат-контроль . Заведите автомобиль и установите климат-контроль на максимальный обогрев.Это позволит охлаждающей жидкости проникать в сердечник нагревателя и является наилучшей возможностью удалить любые упрямые пузырьки воздуха из системы охлаждения.

  • Совет : Не включайте двигатель на холостом ходу, просто дайте ему поработать на холостом ходу и медленно нагрейтесь.

Периодически проверяйте показания на комбинации приборов, а также выходите в отсек двигателя на наличие утечек или дыма. Иногда новые уплотнения, особенно прокладки головки и выпускного коллектора, могут выделять пар или дым.

Поздравляем! Вы заменили прокладку ГБЦ самостоятельно! Если у вас есть какие-либо вопросы или у вас возникли проблемы при установке прокладки головки блока цилиндров, обратитесь к специалисту из профессиональной консультативной группы YourMechanic. Рекомендуется проконсультироваться с сертифицированным механиком, если вы заметили много пара или дыма, выходящего из двигателя после замены прокладки головки цилиндров.

Если вы слышите скрип от ремня ГРМ или если вам кажется, что его, возможно, придется заменить, обратитесь к механику из YourMechanic, чтобы он пришел к вам и осмотрел или заменил ремень ГРМ.

,
Как часто мне следует заменить прокладку головки блока цилиндров? | Новости

SKunevski / iStock / Thinkstock

CARS.COM - Прокладка головки вашего автомобиля является важной частью двигателя.Уплотняет головку цилиндров к блоку цилиндров. Головка цилиндров содержит клапаны двигателя, а блок цилиндров содержит коленчатый вал и поршни. Со временем прокладки головок могут начать протекать. Эти утечки различаются по степени серьезности, и в то время как незначительная утечка может просто увеличить расход масла или охлаждающей жидкости, более серьезная утечка или прокладка из выдувной головки могут привести к полной потере сжатия. Это также может привести к отказу системы охлаждения и перегреву двигателя автомобиля.

Связанный: Прокладка головки блока цилиндров: что нужно знать

Хотя замена прокладки головки блока не классифицируется как плановое техническое обслуживание, в некоторых случаях прокладка может потребовать замены.Если вы считаете, что вам может потребоваться заменить прокладку головки блока цилиндров, лучше поговорить с механиком.

признаков того, что у вас есть прокладка с обдувкой

Есть несколько признаков, которые могут указывать на то, что прокладка вашей головки надута. Эти предупреждающие знаки могут указывать вам правильное направление, но вам понадобится, чтобы механик в автосервисе проверил ваш автомобиль на испытание на сжатие, чтобы точно проверить состояние и целостность прокладки головки и определить, нужно ли ее заменить ,

Расход охлаждающей жидкости: Головка блока цилиндров современного автомобиля имеет десятки проходов для охлаждающей жидкости. Эти каналы являются важной частью системы охлаждения, поскольку они позволяют охлаждающей жидкости или антифризу протекать через нее и отводить избыточное тепло. В хорошем состоянии прокладка головки блока уплотняет каналы, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в камеры сгорания двигателя. Однако, если прокладка головки повреждена, это может привести к утечке охлаждающей жидкости в цилиндр. Если это произойдет, ваш двигатель начнет потреблять охлаждающую жидкость.

Взгляните на свою выхлопную трубу, когда ваш автомобиль работает. Если из выхлопных газов стекает вода или излишки пара, это может указывать на обдув прокладки головки. Обратите внимание на датчики вашего автомобиля во время вождения тоже. Если ваш автомобиль слишком горячий, прокладка из-за выдувной головки может вызвать проблемы с вашей системой охлаждения и помешать работе вашего антифриза.

Расход масла: Если ваш автомобиль имеет голубовато-белый выхлоп и примерно на холостом ходу, возможно, он потребляет слишком много масла.Современные головки цилиндров имеют столько же проходов для масла, сколько и проходов для охлаждающей жидкости. Эти проходы отлиты в головку цилиндров для транспортировки масла в клапанную систему и из нее. Прокладка головки обеспечивает герметичность каналов, когда масло перемещается между головкой цилиндров и блоком цилиндров. Если ваш автомобиль сжигает слишком много масла, возможно, у вас есть утечка в прокладке головки, которая препятствует правильному уплотнению проходов.

Смешивание масла и охлаждающей жидкости: Прокладка с выдувной головкой может смешивать охлаждающую жидкость и масло.Когда охлаждающая жидкость из системы охлаждения смешивается с маслом в блоке двигателя, это наносит ущерб смазочным свойствам масла. Это может привести к значительному повреждению подшипников двигателя, цилиндров, поршней и других компонентов двигателя. Проверьте свой щуп. Если масло коричневого или пузырькового цвета или имеет следы воды или другие несоответствия, это может быть признаком серьезных проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Прекратите ехать на своем автомобиле и немедленно осмотрите двигатель.

Как заменить прокладку головки блока цилиндров

Отказ прокладки головки является серьезной проблемой, которую необходимо устранить немедленно.К сожалению, замена прокладки головки блока является серьезным ремонтом двигателя, и в большинстве случаев лучше всего позвонить механику, если вам необходимо выполнить этот тип трудоемкой работы. Самая сложная часть проекта - доступ к прокладке; Для этого необходимо удалить большой набор компонентов двигателя. Точный процесс варьируется от одного транспортного средства к другому, поэтому взгляните на руководство вашего владельца или руководство по обслуживанию, прежде чем даже попытаться начать. Даже если вы произвели замену прокладки головки блока цилиндров в Honda Civic, процесс может быть совершенно другим для Ford F-150 или Toyota Camry.Убедитесь, что вы точно знаете, во что ввязываетесь, прежде чем начинать разрывать двигатель.

После того, как вы получили доступ к прокладке, вам нужно будет использовать гаечный ключ для снятия болтов головки цилиндра. Далее необходимо снять старую прокладку с помощью монтировки. Аккуратно очистите поверхность головок, где находилась старая прокладка. Это обеспечивает прочное уплотнение для новой прокладки.

Прежде чем заменять прокладку новой, осмотрите ваши головки. Ищите признаки повреждений, износа и других проблем.Если все выглядит так, как должно, наденьте новую прокладку на головку, чтобы обеспечить плотное уплотнение. Если есть зазор, вам может потребоваться использовать уплотнитель прокладки головки блока цилиндров. Перед заменой болтов головки убедитесь, что между головкой и новой прокладкой головки нет зазоров. Проверьте характеристики крутящего момента, чтобы убедиться в правильности затяжки болтов головки блока цилиндров. После того, как вы замените прокладку и закрепите болты головки, соберите остальную часть двигателя в точности так, как вы ее разобрали.Если все сделано правильно, то на сменной прокладке головки автомобиля ваш автомобиль должен работать как новый.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,

Как снять болты головки цилиндров

Снятие головки является важным шагом в снятии головки цилиндров. Эти болты крепления головки удерживают головку цилиндров на блоке цилиндров. Болты головки - это длинные болты, которые проходят через головку цилиндров и прокладку головки, и при правильном затягивании создают уплотнение между всеми 3 компонентами. Это уплотнение позволяет компрессору встраивать цилиндры и запускать двигатель.

Головки цилиндров

бывают разных конфигураций, для каждой из которых необходимо выполнить определенные действия.Существует два типа снятия: болты с головок от двигателя толкающего типа и двигатель с верхним кулачком. У каждого есть свои отличия, но используемые инструменты будут схожими, а меры предосторожности одинаковыми. Если вы чувствуете себя некомфортно или на усовершенствованном двигателе, обратитесь к квалифицированному механику.

Часть 1 из 3: Получение к головке болтов

Необходимые материалы

  • Защита глаз
  • Перчатки
  • Слив масла и охлаждающей жидкости
  • Очиститель деталей или тормозов
  • Магазин тряпок
  • Набор головок и трещоток

Шаг 1: Слить масло и охлаждающую жидкость .Наденьте защитные очки и перчатки и слейте масло из автомобиля.

Убедитесь, что автомобиль нельзя запустить, отсоединив отрицательный кабель от аккумулятора. Затем необходимо слить охлаждающую жидкость, чтобы она не протекала при ослаблении болтов головки.

Шаг 2: Очистить крышку клапана . Используйте очиститель некоторых деталей или тормозов для очистки крышки клапана и головки цилиндров, насколько это возможно.

Шаг 3: Снять крышку клапана .Если необходимо, удалите другие компоненты, чтобы сделать крышки клапанов доступными, и начните снимать болты с крышки клапана.

После того, как все болты будут удалены, осторожно снимите крышку клапана с головки цилиндров. Если какой-либо материал прокладки крышки клапана остается, удалите его и удалите излишки масла с краев. Осторожно отложите крышку клапана, так как она будет использоваться с новой прокладкой после завершения ремонта.

Часть 2 из 3: Снятие болта головки двигателя толкателя

Необходимые материалы

  • Головка под болт (при необходимости)
  • Нумерованный картон
  • Резиновый молоток
  • Набор головок и трещоток

Шаг 1: Снятие рычага и коромысла .В двигателе с толкателем имеются длинные толкатели, которые выступают через головку цилиндров и прикрепляются к направляющей.

Ракетный рычаг нужно сначала ослабить. Многие производители имеют специальную последовательность для снятия болтов коромысла. После того, как рычаг коромысла снят, коромысла открутятся.

Отложите все кулисы в порядке, в котором они были удалены, поскольку они должны вернуться к цилиндру, из которого они были удалены.

Шаг 2: Снять толкатели .Снимите толкатели по одному с головки цилиндров.

Поместите их в пронумерованный кусок картона, так как толкатели вернутся в то же гнездо, откуда они пришли.

Шаг 3: Ослабить болты головки . С помощью трещотки начните ломать болты головки цилиндров.

Каждый болт будет ослаблен, но не удален. Ослабьте все болты перед тем, как полностью выкрутить все болты.

Шаг 4: Снять болты .Поместите каждый болт через пронумерованное отверстие в картоне на случай, если болты с головкой имеют разную длину, чтобы их можно было установить обратно в соответствующее отверстие.

Для болтов может потребоваться специальное гнездо в зависимости от производства.

Шаг 5: Снять головку цилиндров . После того, как все болты будут удалены, осторожно поднимите головку цилиндров; голова должна легко освободиться.

Если головка цилиндра залипла, слегка постучите мертвым ударом или резиновым молотком, чтобы постучать по головке цилиндра, чтобы можно было ее снять.Установите в сторону в безопасном месте.

  • Предупреждение : Болты с цилиндрической головкой имеют особую последовательность, которая используется при их снятии. Обратитесь к спецификациям производителя для правильной последовательности демонтажа для работающего двигателя.

Часть 3 из 3: Снятие болта головки кулачковой головки

Необходимый материал

Шаг 1: Снимите крышку привода ГРМ . Чтобы получить доступ к ремню ГРМ или цепи, необходимо снять крышку привода ГРМ.

Это необходимо, поскольку кулачковый вал находится в головке цилиндров и прикреплен к коленчатому валу с помощью ремня ГРМ или цепи ГРМ.

Шаг 2: Время двигателя снять ремень . Двигатель должен быть рассчитан во избежание повреждения при снятии ремня ГРМ.

Каждый двигатель отличается и будет иметь свои процедуры для времени. На распределительном валу и коленвале должны быть отметки, которые будут выровнены, чтобы установить синхронизацию в верхней мертвой точке (ВМТ).

Шаг 3: Снимите ремень ГРМ . Натяжитель ремня ГРМ будет снят или отпущен, чтобы снять натяжение ремня.

После того, как ремень ослаблен, он должен быть в состоянии соскользнуть с распределительного вала в головке цилиндров.

Шаг 4: Снимите болты с головкой . Каждый двигатель будет иметь свои собственные процедуры для заказа, чтобы болты головки были удалены или затянуты.

Ослабьте болты с головкой ¼ поверните каждый в указанном порядке, для чего может потребоваться специальное гнездо.После того, как все болты будут ослаблены, они могут быть удалены по одному. Болты должны быть организованы или маркированы, если они имеют разную длину.

Шаг 5: Снять головку цилиндров . После того, как все болты будут удалены, головку цилиндров можно снять с двигателя. Если он застрял, слегка постучите по боковой части головки резиновым молотком, чтобы ослабить головку цилиндров.

  • Предупреждение : большинство болтов с головкой имеют момент затяжки. Эти болты с головкой предназначены только для одноразового использования, и после снятия их необходимо заменить.Болты головки с моментом затяжки растягиваются, когда они затягиваются, что позволяет им правильно затягиваться, и повторное применение может привести к поломке болта головки.

Снятие болтов с головкой может показаться сложным процессом, но с осторожностью, выполнив все вышеперечисленные шаги, это можно сделать. Большую часть времени головку цилиндров следует снимать только при замене прокладки головки цилиндра или восстановлении двигателя. В любой момент во время снятия болтов с головкой, если возникнут вопросы, обратитесь к механику за полезным и быстрым советом.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.