Приказ минтранса по расходу топлива с марками автомобилей 2019


Нормы расхода ГСМ на 2019 год – Минтранс РФ, последняя редакция таблица

Нормы расхода ГСМ представляют собой усредненные показатели, выражающие потребность транспортного средства в топливе для преодоления определенного расстояния. Проще говоря, это количество литров бензина (газа, дизеля), которые расходуются транспортным средством на каждые 100 км. Типовые нормы расхода ежегодно устанавливает, а точнее, обновляет Минтранс.

Почему знать это необходимо? Этот показатель крайне важен для юридических лиц, если в их собственности числится хотя бы один автомобиль, используемый в служебных целях. Все ТС, имеющиеся на балансе, могут расходовать топливо в пределах норм. Если же расход превышен, придется запастись необходимыми обоснованиями и доказательствами, а также приготовиться к длительным объяснениям с налоговой инспекцией. Поэтому расход ГСМ по норме Минтранса РФ должны знать директора, бухгалтеры, начальники финансовой и хозяйственной части компаний.

Новые нормы расхода топлива ГСМ на 2019 год: приказ Минтранса

Если у компании есть транспорт, который исполняет свою непосредственную функцию, то его нужно обеспечивать топливом. Расходы на него в обязательном порядке отражаются в бухгалтерской и налоговой отчетности.

Нормативы потребления топлива, установленные для конкретных видов транспорта, позволяют правильно учитывать затраты, списывать эти расходы в установленном порядке, контролировать перерасход, выявлять недостачи.

Сегодня необходимо учитывать, что изменились нормы расхода топлива на 2019 год (источник —Минтранс РФ). Последняя редакция в виде таблицы представлена ниже. Эти данные стоит применять и иметь в виду, не дожидаясь вопросов от сотрудников ФНС.

Основной документ, регулирующий данную сферу, — распоряжение Минтранса России от 06.04.2018 № НА-51-р. Хотя оно датировано прошлым годом, его нормы актуальны и в текущем. Новшеством этого распоряжения по сравнению с прошедшим периодом стало включение новых моделей российских легковушек, а также автобусов, грузовых ТС, фургонов. Если раньше юридические лица могли самостоятельно рассчитывать нормативы по топливу на транспортные средства, не названные в рекомендациях, то теперь распоряжение расширило сферу своего контроля. Узнаем, каким образом Минтранс изменил нормы расхода ГСМ на 2019 год.

Таблица (последняя редакция) для наиболее популярных марок отечественных ТС

МОДЕЛЬ ТС НОРМАТИВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРЮЧЕГО (л/100 км)
ВАЗ-11186 (Лада Гранта 219010 1.6) 8,2
ВАЗ-21127 (Лада Гранта 219170 1.6) 8,1
ВАЗ-21116 (Лада Приора 217020 1.6) 8,0
ВАЗ-11186 (Лада Калина 219410 1.6) 8,6
RSOY5L (Лада Ларгус 1.6) 10,7
ВАЗ-21129 (Лада Веста 1.6) 8,5
ВАЗ-21129 (Лада XRay 1.6) 8,6
Renault h5M (Лада XRay 1.6) 8,2
ЗМЗ-40905 (УАЗ-3163-10 Патриот) 13,8

Полную версию распоряжения № НА-51-р можно скачать здесь.

Закон о тахографах с 1 января 2018 года – кого коснулись изменения?

Важные аспекты нормативов расхода ГСМ

Минтрансом были также внесены изменения, коснувшиеся предельных значений зимних надбавок. Корректировки были связаны не с изменениями допустимых процентов, а с изменениями границ районов и субъектов, вместе с которыми изменились территориальные данные. Поэтому стоит перепроверить информацию в случаях, если происходили правки в составе краев, областей и т. д.

Правила, установленные в Распоряжении Минтранса, носят рекомендательный характер, следовательно, они не считаются обязательными для исполнения.

Распоряжение № ИА-159-р от 20.09.2018 установило, что руководствоваться можно и методиками расчетов Минтранса, и сведениями, полученными от завода-изготовителя. Вместе с тем, есть весомые доводы, чтобы применять нормы на практике:

  • это упрощает эксплуатацию ТС. Не приходится производить контрольные замеры, когда транспорт поступает на баланс организации. Нормативы представляют собой авторитетные данные, которые уже прошли испытания.
  • надо понимать, что когда фактически лимиты превышают средние установленные нормы, то у проверяющих неизбежно возникнут вопросы. Поэтому ответы стоит продумать заранее.
  • можно предусмотрительно регламентировать расходы на горючее в компании. Для этого необходимо составить приказ со ссылкой на соответствующее распоряжение Минтранса, внести в таблицу данные на все автомобили, находящиеся в собственности. Это разумная мера.

Закон о светоотражающих жилетах для автомобилистов – что нужно знать?

Таким образом, применять готовые рекомендации — удобнее и безопаснее.

Необходимо также знать, что при оценке расхода топлива применяются повышающие коэффициенты.

  1. Сезонные надбавки.
  2. В зависимости от возраста ТС (5–8 лет или при пробеге свыше 100 тыс. км — 5%, более 8 лет либо > 150 тыс. км — 10%).
  3. В зависимости от численности населения города (до 100 тыс. чел. — 5%, 100 тыс.–250 тыс. — 10%, 250 тыс.–1 млн — 15%, 1 млн–5 млн — 25%, более 5 млн — 35%).
  4. При оборудовании ТС климат-контролем — 7%, кондиционером — 7% (в последнем случае не учитывается, если одновременно применяется зимняя надбавка).
  5. При простое с включенным двигателем — 10% нормы за час работы;
  6. При перевозке опасных, крупногабаритных грузов на скорости < 20 км/ч — 35%.

Актуальные значения расхода ГСМ на 2019 год можно уточнить, скачав последнюю редакцию Распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» по этой ссылке.

⇐Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!⇒

самых экономичных автомобилей, экономия на расходе топлива

Средние европейские расходы на топливо

Прежде чем перейти к более конкретным примерам, давайте взглянем на некоторые общие цифры, которые рисуют картину европейских затрат на потребление топлива. Указанные цифры основаны на выборке из следующих десяти европейских стран:

Бельгия Нидерланды
Франция Норвегия
Германия Португалия
Греция Испания
Италия Швеция

При рассмотрении этих стран средняя сумма расходов автовладельцев на расход топлива в месяц составляет 237 евро.91. Это составляет около 1,20% годовой заработной платы, расходуемой на потребление топлива. Имея это в виду, как можно сэкономить на расходе топлива?

Покупка самых экономичных автомобилей

Чтобы продемонстрировать, как ваш выбор автомобиля при покупке автомобиля сильно влияет на ваш банковский счет, взгляните на следующие примеры наиболее экономичных автомобилей. Расчеты производятся исходя из среднего значения в 20 000 км в год и цены на топливо 1,41 евро за литр (бензин) и 1 евро.26 за литр (дизель).

Супер Мини

Хороший расход топлива - одна из отличительных черт супер мини-класса. Но это не всегда так. Возьмем, к примеру, Fiat 500 TwinAir Sport с 4,10 л / 100 км по сравнению с Renault Grand Modus 1.6 с 7,61 л / 100 км. Потенциальная годовая экономия на расходе топлива составляет 986,80 евро. Иметь в кармане почти лишние 1000 евро - это обычно хорошо.

Экономика

Если поставить Ford Focus 1.5 TDCi на равных с Renault Megane 2.0 dCi, с 3,16 л / 100 км и 6,60 л / 100 км соответственно, вы найдете аналогичные результаты. Покупка Ford в этом случае может сэкономить 864,63 евро в год на расходе топлива.

Полный размер

Полноразмерный класс автомобилей очень популярен на рынке. И, как и ожидалось, здесь также можно найти экономию. Потенциальная ежегодная экономия между BMW 320d Efficient Dynamics (3,41 л / 100 км) и Citroen C5 3.0 HDi (7,39 л / 100 км) составляет 1000,36 евро в расходах на расход топлива.

MPV / Van

Очень распространенный выбор среди семей - это класс MPV / Van.Здесь можно получить поразительную потенциально ежегодную экономию при правильной покупке автомобиля. Skoda Roomster 1.2 TSI с 5,70 л / 100 км по сравнению с Chrysler Grand Voyager 3.8 V6 с 12,28 л / 100 км может принести вам около 1 849,89 евро в год на расход топлива. Определенно нечего трясти палкой.

внедорожник / кроссовер

Годы газопоглощающих внедорожников, похоже, позади. В наши дни можно найти внедорожники и кроссоверы с относительно хорошими показателями расхода топлива. При сравнении Тойота Урбан Крузер 1.33 (4,57 л / 100 лм) и Volvo XC60 3.0 T6 (10,70 л / 100 км), потенциальная годовая экономия составит 1 723,38 евро.

Экономия денег с самыми экономичными автомобилями

Ясно одно: стоимость топлива действительно увеличивается в течение всего срока службы автомобиля. Любая потенциальная экономия при покупке подержанного автомобиля может существенно помочь вашему кошельку. При покупке подержанных автомобилей перед покупкой всегда рекомендуется исследовать автомобиль и искать наиболее экономичные автомобили. CARFAX Vehicle History Report - очень полезный, независимый ресурс, который помог миллионам покупателей подержанных автомобилей получить информацию для принятия более правильных решений о покупке.

,
Нормы выбросов CO2 для легковых автомобилей и микроавтобусов (до 2020 года)

Легковые автомобили и микроавтобусы («легкие коммерческие автомобили») составляют около 12% и 2,5%, соответственно, от общего объема выбросов в ЕС диоксида углерода (CO 2 ), основного парникового газа.

С 2009 года законодательство ЕС установило обязательные целевые показатели выбросов для новых автомобилей, а с 2011 года для новых фургонов.

17 апреля 2019 года Европейский парламент и Совет приняли Регламент (ЕС) 2019/631, устанавливающий стандарты эффективности выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и новых фургонов в ЕС.Правила вступили в силу 1 января 2020 года, заменяя и отменяя Регламенты (ЕС) 443/2009 (автомобили) и (ЕС) 510/2011 (фургоны).

Новый Регламент поддерживает цели на 2020 год, которые были изложены в предыдущих Регламентах. Он добавляет новые цели, которые применяются с 2025 и 2030.

Регламент также включает механизм, стимулирующий использование транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов, технологически нейтральным способом.

Преимущества

Новый Регламент будет:

  • способствуют выполнению обязательств ЕС по Парижскому соглашению,
  • снизить расходы на топливо для потребителей,
  • укрепить конкурентоспособность автомобильной промышленности ЕС и стимулировать занятость.

Ожидаемые выгоды включают

  • сокращение выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта на 20% в 2030 году по сравнению с 2005 годом. Это поможет государствам-членам в достижении их национальных целей в соответствии с Положением о разделе усилий;
  • экономия для потребителей около 1100 евро в течение срока службы среднего нового автомобиля, купленного в 2030 году, и почти 4000 евро для среднего нового фургона;
  • положительных воздействий на занятость в экономике в целом, к 2030 году будет создано около 60 000 рабочих мест и до 80 000, если батареи будут производиться в ЕС;
  • - плавный и постепенный переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов, что позволяет в течение достаточного времени обеспечить адекватный перераспределение и перераспределение работников в автомобильном секторе;
  • - сигнал для инвесторов в заправке и перезарядке инфраструктуры, которая обеспечит выполнение благоприятных условий для развертывания транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов.

Основные элементы

Целевые уровни

Регламент

(ЕС) 2019/631 устанавливает новые общеевропейские целевые показатели выбросов CO 2 на 2025 и 2030 годы, как для вновь зарегистрированных легковых автомобилей, так и для новых зарегистрированных фургонов.

Эти цели определены как процентное снижение по сравнению с 2021 начальными точками:

  • Легковые автомобили: 15% сокращение с 2025 года и 37,5% сокращение с 2030 года на
  • микроавтобусов: 15% сокращение с 2025 года и 31% сокращение с 2030 года на

Конкретные целевые показатели выбросов, которые должны выполнять производители, основаны на целевых показателях по всему автопарку ЕС с учетом средней испытательной массы недавно зарегистрированных транспортных средств производителя.

Механизм стимулирования для автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов (ZLEV)

ZLEV определяется в Правилах как легковой автомобиль или фургон с выбросами CO 2 от 0 до 50 г / км.

Для стимулирования внедрения ZLEV, система кредитования вводится с 2025 года.

Конкретный целевой показатель выбросов CO 2 для производителя будет снижен, если его доля ZLEV, зарегистрированная в данном году, превысит следующие контрольных показателя :

  • Автомобили: 15% ZLEV с 2025 года и 35% ZLEV с 2030 года по
  • фургонов: 15% ZLEV с 2025 года и 30% ZLEV с 2030 года по

Превышение эталонного показателя ZLEV на один процентный пункт приведет к увеличению целевого показателя CO 2 производителя (в г CO 2 / км) на один процент.Целевое ослабление ограничено максимум 5% для обеспечения экологической целостности Правил.

Для расчета доли ZLEV во флоте производителя применяется правило учета. Это придает ZLEV больший вес с меньшими выбросами CO 2 .

Кроме того, только для автомобилей в период с 2025 по 2030 год больший вес придается ZLEV, зарегистрированному в государствах-членах с низким уровнем потребления ZLEV в 2017 году, и до тех пор, пока доля ZLEV во флоте вновь зарегистрированных государств-членов авто не превышает 5%.

Объединение, льготы и отступления

Положения о пуле между производителями такие же, как и в предыдущих Правилах. Объединение между производителями автомобилей и фургонов невозможно.

Исключение также составляют производители, регистрирующие менее 1000 автомобилей или микроавтобусов в год, а также возможность исключения для производителей легковых автомобилей и микроавтобусов «небольшого объема».

Возможность отступления для «нишевых» автопроизводителей, т.е.е. те, которые регистрируют от 10 000 до 300 000 автомобилей в год, закончатся после 2028 года. В период с 2025 по 2028 год целевой показатель для этих производителей будет на 15% ниже целевого показателя для 2021 года.

Эко-инновации

Положения, касающиеся «эко-инновационных» кредитов для экономии выбросов за счет применения инновационных технологий сокращения выбросов, не охваченных стандартным циклом испытаний Измерение CO 2 в значительной степени не изменилось по сравнению с предыдущими Правилами.

Новым является то, что повышение эффективности систем кондиционирования воздуха станет приемлемым в качестве эко-инновационных технологий с 2025 года, и что верхний предел 7 г / км может быть скорректирован Комиссией посредством делегированного акта.

Управление

Два новых элемента были введены для повышения эффективности Регламента.

Это касается

  • проверка CO 2 выбросов транспортных средств в эксплуатации и
  • меры по обеспечению того, чтобы процедура испытания на выбросы давала результаты, представляющие реальные выбросы.

Проверка в процессе эксплуатации

Производители обязаны обеспечивать соответствие между выбросами CO 2 , указанными в сертификатах соответствия своих транспортных средств, и выбросами CO 2 транспортных средств, находящихся в эксплуатации, измеренными в соответствии с Всемирной процедурой испытаний согласованных легких транспортных средств (WLTP).

Эта корреспонденция должна проверяться органами по официальному утверждению типа в отдельных транспортных средствах. Власти также должны проверять наличие любых стратегий, искусственно улучшающих характеристики транспортного средства, в ходе испытаний на официальное утверждение типа.

На основании своих выводов органы по официальному утверждению типа должны, при необходимости, обеспечивать исправление сертификатов соответствия и могут принимать другие необходимые меры, изложенные в Рамочном положении об утверждении типа.

Отклонения, обнаруженные в выбросах CO 2 транспортных средств, находящихся в эксплуатации, должны сообщаться в Комиссию, которая должна учитывать их для расчета средних удельных выбросов изготовителя.

Реальные выбросы

Для предотвращения увеличения разрыва между выбросами, испытанными в лаборатории, и фактическими выбросами от увеличения, с 2021 года Комиссия должна регулярно собирать данные о реальных выбросах CO 2 и потреблении энергии автомобилями и фургонами, используя бортовые приборы контроля расхода топлива (OBFCM).

Комиссия должна следить за развитием этого разрыва между 2021 и 2026 годами и на этой основе оценивать выполнимость механизма для корректировки средних конкретных удельных выбросов CO 2 изготовителя по состоянию на 2030 год.

Подробные процедуры сбора и обработки данных должны быть приняты посредством исполнительных актов.

Выбросы жизненного цикла

К 2023 году Комиссия должна оценить возможность разработки общей методологии оценки и представления отчетности о выбросах CO 2 легковых автомобилей и микроавтобусов за весь жизненный цикл.

Обзор

Комиссия должна рассмотреть эффективность Регламента и сообщить об этом Европейскому парламенту и Совету.

Данный обзор должен охватывать, в частности, следующее:

  • реальная репрезентативность значений выбросов CO 2 и энергопотребления,
  • развертывание ZLEV,
  • Внедрение инфраструктуры перезарядки и заправки,
  • Роль синтетических и передовых альтернативных видов топлива, производимых с использованием возобновляемых источников энергии,
  • сокращений выбросов наблюдается для существующего парка,
  • ЗЛЕВ стимулирующий механизм,
  • воздействий для потребителей,
  • аспектов, связанных с справедливым переходом,
  • воздействий для потребителей, аспекты, связанные с справедливым переходом,
  • целей на 2030 год и определение пути сокращения выбросов после 2030 года.

В рамках обзора Комиссия должна оценить целесообразность разработки реальных процедур испытаний на выбросы, а также возможность присвоения доходов от штрафов конкретному фонду или соответствующей программе с целью обеспечения справедливого перехода к климатически нейтральная экономика.

Наконец, Комиссия должна пересмотреть Директиву о маркировке автомобилей к концу 2020 года, охватывающую выбросы CO 2 и загрязняющих воздух автомобилей и оценить варианты введения экономии топлива и маркировку выбросов CO 2 для фургонов.

,
Сокращение выбросов CO2 от легковых автомобилей - до 2020 года На автомобили

приходится около 12% общих выбросов в ЕС диоксида углерода (CO 2 ), основного парникового газа.

Регламент

(ЕС) 443/2009, кратко изложенный на этой странице, устанавливает обязательные целевые показатели сокращения выбросов для новых автомобилей. Первая цель полностью применяется с 2015 года, а новая цель будет введена в действие в 2020 году и полностью применяется с 2021 года.

17 апреля 2019 года Европейский парламент и Совет приняли Регламент (ЕС) 2019/631, который вводит нормы выбросов CO 2 для новых легковых автомобилей и новых микроавтобусов на 2025 и 2030 годы.

Новый Регламент начал применяться 1 января 2020 года и заменил и отменил Регламент (ЕС) 443/2009.

2015 год цель

После этапа, начиная с 2012 года, в период с 2015 по 2019 год для средней эмиссии новых легковых автомобилей по всему флоту ЕС в период с 2015 по 2019 год была применена цель по 130 грамм CO 2 на километр .

Выбросы 130 г CO 2 / км соответствуют расходу топлива около 5,6 л на 100 км (л / 100 км) бензина или 4.9 л / 100 км дизеля.

Эта цель для всего флота ЕС была достигнута в 2013 году, на два года раньше запланированного срока.

Средние выбросы новых автомобилей, зарегистрированных в 2019 годах в ЕС-28, Исландии и Норвегии, составили 122,4 г CO 2 / км (предварительные данные ЕАОС).

2020-21 цель

С 2021 года, поэтапный с 2020 года, средний показатель выбросов для новых автомобилей по всему автопарку ЕС составит 95 г CO 2 / км .

Этот уровень выбросов соответствует расходу топлива около 4,1 л / 100 км бензина или 3,6 л / 100 км дизеля.

Конкретные цели выбросов для производителей

Обязательные целевые показатели выбросов для производителей устанавливаются в соответствии со средней массой их транспортных средств с использованием кривой предельных значений. Это означает, что производители более тяжелых автомобилей допускают более высокие выбросы, чем производители более легких автомобилей. Кривая настроена таким образом, чтобы были достигнуты цели для средних по ЕС выбросов.

В 2020 целевые показатели выбросов будут применяться к 95% наименее испускаемым автомобилям каждого производителя. Начиная с 2021 года года, средний уровень выбросов всех вновь зарегистрированных автомобилей производителя должен быть ниже целевого показателя.

Ввод требований

Цель в 130 г / км была поэтапной в в период между 2012 и 2015 годами.

Период поэтапного ввода также будет применяться к цели 95 г / км.В 2020 целевые показатели выбросов будут применяться к 95% наименее выделяемых автомобилей каждого производителя. Начиная с 2021 , средний уровень выбросов всех вновь зарегистрированных автомобилей производителя должен быть ниже целевого показателя.

Штрафные платежи за сверхнормативные выбросы

Если средние выбросы CO 2 в автопарке производителя превышают его целевой показатель в течение определенного года, производитель должен заплатить премию за сверхнормативные выбросы за каждый зарегистрированный автомобиль.

До 2018 года эта премия составляла

  • € 5 за первый г / км превышения
  • € 15 за второй г / км
  • € 25 за третий г / км
  • € 95 за каждый последующий г / км.

С 2019 года штраф составляет 95 евро за каждый г / км превышения цели.

Эко-инновации

В целях поощрения эко-инноваций производителям могут быть предоставлены кредиты на выбросы для транспортных средств, оснащенных инновационными технологиями, для которых невозможно продемонстрировать эффекты, снижающие выбросы CO 2 , во время процедуры испытания, используемой для официального утверждения типа транспортного средства.

Такая экономия выбросов должна быть продемонстрирована на основе независимо проверенных данных. Максимальные выбросы в баллов для этих эко-инноваций на производителя составляют 7 г / км в год.

Супер кредиты

Производителям предоставляются дополнительные стимулы для выпуска на рынок автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов, которые производят менее 50 г / км через систему «супер-кредитов». Это уже применяется в период между 2012 и 2015 годами и будет применяться снова на период 2020-2022 годов.

Для расчета средней удельной эмиссии производителя такие автомобили будут считаться:

  • 2 автомобиля в 2020 году
  • 1,67 автомобилей в 2021 году
  • 1,33 автомобилей в 2022 году.

Предельная сумма сверхкредитов установлена ​​на уровне 7,5 г / км на производителя в течение трех лет.

Производитель бассейнов

Производители могут группировать и действовать совместно для достижения своих целей по выбросам.При формировании такого пула производители должны соблюдать правила закона о конкуренции .

Отступления и исключения

Производители, ответственные за менее чем 300 000 новых легковых автомобилей, зарегистрированных в ЕС в конкретном году, могут получить льготы или льготы.

Более конкретно:

  • Производители, ответственные за от 10 000 до 300 000 автомобилей, зарегистрированных в год («нишевые» производители), могут подать заявку на целевой показатель снижения на 2012–2019 годы, равный 25% -ному снижению их средних выбросов 2007 года и снижению. с 2020 года запланировано снижение на 45% по сравнению с уровнем 2007 года.
  • Производители, ответственные за от 1 000 до 10 000 автомобилей, зарегистрированных в год (производители «малого объема»), могут предложить свою собственную цель ограничения, которая должна быть одобрена Комиссией на основе критериев, установленных в Регламенте.
  • Производители, ответственные за менее 1 000 автомобилей, зарегистрированных в год , освобождаются от выполнения определенной цели по выбросам, если только они добровольно не обращаются за целью по снижению.

Мониторинг выбросов

Комиссия установила правила мониторинга выбросов CO 2 новых автомобилей.Информацию о результатах мониторинга можно найти на вкладке Документация.

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]