Принцип работы электронного спидометра


Почему не работает спидометр

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 359

Спидометр – устройство, предназначенное для измерения скорости движения автомобиля. В современном автомобилестроении используется преимущественно электронная разновидность прибора.

Отечественная автомобильная промышленность начала применять электронный спидометр с момента выпуска ВАЗ-2110, в основе системы питания которой лежал инжектор.

Поэтому, если не работает спидометр даже на относительно старых автомобилях, причину следует искать в элементах электропроводки.

Система измерения скорости в современном авто включает в себя такие элементы, как:

  • Датчик скорости, устанавливаемый в КПП;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Табло спидометра на панели приборов;
  • Электропроводка.

Во время работы двигателя и КПП, датчик снимает с выходного вала коробки передач информацию о частоте его вращения, и передает ее в ЭБУ в виде электрических импульсов. Чем выше оказывается скорость автомобиля, тем короче промежуток времени между сигналами датчика.

Электронный блок управления вычисляет скорость машины на основе частоты получаемых импульсов. В этом заключается принцип работы спидометра электронного типа. Параллельно с коррекцией режимов работы двигателя, блок управления передает информацию о скорости движения авто на спидометр и диагностическую колодку.

При наличии маршрутного компьютера с «К» вывода ДК данные о скорости могут дублироваться на его табло.

Причины неисправности спидометра

Если перестал работать спидометр, поиск неисправности осуществляют в нескольких направлениях. Причиной отказа могут служить следующие поломки:

  1. Отказ датчика скорости;
  2. Повреждение электропроводки;
  3. Окисление «массовых» контактов;
  4. Неисправность самого спидометра;
  5. Неисправность ЭБУ;
  6. Некорректный монтаж панели приборов после снятия.

Как правило, других причин неисправности не обнаруживается. Порой отказ прибора бывает обусловлен сгоранием предохранителя электрических цепей, отвечающих за работу приборной панели. Однако данную проблему можно отнести к разряду неисправностей электропроводки.

Диагностическим признаком разрушения предохранителя F19 является:

  • Отказ всей панели приборов;
  • Отказ диагностического блока;
  • Отказ системы автоматической блокировки дверей;
  • Отказ ламп заднего хода.

Перед заменой предохранителя рекомендуется выяснить и устранить причину его сгорания. В большинстве случаев подобное происходит при наличии короткого замыкания в системе электропроводки автомобиля ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114.

Диагностика

Диагностику неисправностей начинают с отсоединения колодки проводов от жгута датчика скорости и их проверки с использованием контрольной лампочки.

Для изготовления лампочки – контрольки, необходима любая автомобильная лампа, способная работать при напряжении 12 В, и два провода длиной около 1 метра каждый. Один из проводов закрепляется на плюсовом, второй – на минусовом выводе лампы. Также в полученное устройство включают батарейку типа «Крона».

Для проведения проверки один провод контрольной лампы закрепляют на массу кузова или аккумуляторной батареи, а вторым осуществляют короткие частые касания к среднему контакту разъема ДС. При отсутствии неисправностей на участке разъем – спидометр, стрелка последнего будет слегка подрагивать или приподниматься. Если стрелка подрагивает, ответ на вопрос, почему не работает спидометр, можно считать найденным – датчик скорости требует замены.

В случаях, когда реакцию стрелки на постукивания по центральному контакту колодки выявить не удается, необходимо произвести «прозвонку» цепи питания спидометра. Процедуру проводят при помощи мультиметра (мультитестера), или путем использования все той же лампочки — контрольки.

Предварительно жгут проводов отключают не только от колодки датчика скорости, но и от самого спидометра. Один вывод тестера или контрольной лампы подключают к концу провода, находящегося под капотом, другой – к салонному окончанию цепи токообеспечения измерителя скорости.

Если тестер в режиме «прозвонки» указывает на нарушение целостности цепи, дальнейший поиск неполадок осуществляют в этом направлении. Необходимо проверить предохранители, места соединения проводов, их целостность внутри изолирующей оплетки.

Зону поиска можно уменьшить, постепенно «прозванивая» отдельные участки цепи. На модели 2114 и другой продукции ВАЗа, причиной отказа спидометра часто становится окисление «массовых» контактов, закрепленных на кузове автомобиля.

В случаях, когда не работает стрелка спидометра, однако данных о неисправностях электрической питающей цепи нет, делается закономерный вывод о неисправности самого прибора. Дополнительную проверку можно произвести путем временной установки заведомо исправной приборной панели.

Ремонт

Ремонт системы измерения скорости напрямую зависит от выявленной неисправности:

Датчик скорости

  1. Очистить от загрязнений;
  2. Очистить контакты колодки от коррозии и окислов;
  3. Если вышеописанные меры не помогли, осуществляется замена датчика.

Электропроводка

  • Проверить и очистить «массовые» контакты;
  • Спаять или закрепить с помощью «скруток» места перелома проводов, по причине которых перестал работать спидометр;
  • Закрыть изоляционной лентой места повреждения оплетки;
  • Заменить вышедшие из строя предохранители;
  • Очистить от окислов и коррозии контакты колодок.

Спидометр

Если перестал работать спидометр, производится его замена. На отечественных автомобилях, собранных с использованием электронного типа измерителя скорости, спидометр меняется вместе с панелью приборов. Осуществить эту операцию можно самостоятельно. Для ее выполнения понадобится только крестовая отвертка и пассатижи.

Восстановить работоспособность прибора своими руками невозможно. Это способен сделать мастер-электронщик. Однако, учитывая довольно низкие расценки на запчасти к автомобилям российских моделей, обращение к мастеру является экономически нецелесообразным.

Ремонт старого спидометра может оказаться гораздо дороже, чем полная замена старой комбинации приборов на новую.

Как работают спидометры? - Объясните, что Материал

Реклама

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 6 января 2020 г.

Простите, сэр, вы понимаете, как быстро вы едете? Это - вопрос, которого каждый автомобилист боится задать сотруднику полиции в сторона дороги. Если вы смотрите прямо перед собой, не глядя на приборной панели, вы можете иметь только смутное представление, что сказать. Если вы смотрели на спидометр, с другой стороны, вы будете знать, точный ответ, возможно, с точностью до одного или двух километров или миль в час.Вы когда-нибудь задумывались, как на самом деле спидометр работает? Это действительно гениальное использование электромагнетизма!

Фото: спидометры могут выглядеть как измерители с подвижной катушкой (вольтметры, амперметры и т. д.), но они работают совершенно по-другому.

Как измерить скорость

Если вы прочитали нашу статью о движении, вы будете знать, что скорость определяется очень просто: это расстояние, на которое вы путешествуете к тому времени, когда вы берете. Так что если вы пройдете 200 километров, и это займет у вас четыре часа, чтобы сделать это, ваша средняя скорость составляет 50 километров в час.Измерение вашей средней скорости после того, как вы путешествовали, на самом деле не является так много помощи, особенно если полицейский просит вас вопросы. Как быстро ты собирался, сэр? Хм, потяните меня снова в пару часов, когда я доберусь до места назначения ... и я разделю расстояние, которое я прошел к тому времени, которое потребовалось ... и тогда я должен быть в состоянии чтобы дать вам какой-то ответ. Ладно?

Художественное произведение: Чтобы найти среднюю скорость от А до В, вы можете разделить расстояние между ними на время, которое у вас ушло.Но это ничего не говорит вам о вашей скорости в пути, потому что вы, возможно, путешествовали по разным маршрутам или приостановили свое путешествие. Только спидометр может сказать вам вашу фактическую скорость в любой момент.

Фото: измерение скорости с помощью радара. Некоторые скорострельные пушки используют LIDAR (отраженный лазерный свет) вместо радара (который использует отраженные радиоволны). Фото Лека Матео любезно предоставлено ВВС США.

Мы говорим здесь о средней скорости; что тебе нужно знай как автомобилист твоя мгновенная скорость: скорость ты идешь в любой момент.Выяснить это намного сложнее чем ты думаешь. Если вы видели гаишников (или камеры контроля скорости) сторона дороги, вы, вероятно, будете знать, что они используют радар балки для проверки скорости. Радар (ручной или установленный на скорости) камера) стреляет невидимым электромагнитным лучом в ваш автомобиль на скорость света. Ваша машина снова отражает луч, модифицируя это очень слегка. Пистолет выясняет, как прошел луч влияет и, исходя из этого, рассчитывает вашу скорость. Теперь в теории мы могли бы все иметь радарную пушку в наших машинах, стреляя лучами в фонарные столбы и здания и ожидание отражения назад - но это очень беспокоит! Есть ли более простой способ узнать, как быстро мы едем?

Что нам действительно нужно, так это способ выяснить, насколько быстро автомобиль колеса крутятся.Если мы знаем, насколько большие колеса, мы можем тогда вычислить скорость довольно легко. Но как вы измеряете колесо скорость вращения? Даже эта проблема не простая. Представь сколько тяжелее, должно быть, казалось, в первые дни вождения, обратно в 1902, когда немецкий инженер Отто Шульце изобрел первый практическое решение: вихретоковый спидометр.

Механические (вихретоковые) спидометры

Вот что мы хотим от нашего спидометра. У нас есть машина колеса вращаются с определенной скоростью, и мы хотим знать, с простым указатель и набор, что это за скорость.Итак, нам нужно подключить крутит колеса к указателю каким-то умным способом. Даже это довольно сложно: колеса мчатся, но указатель, некоторые расстояние, просто щелкает взад и вперед. Как мы конвертируем непрерывное вращающееся движение в прерывистый, мерцательный, указатель движение? Ответ заключается в использовании электромагнетизма!

Вал, который вращает колеса автомобиля, соединен с спидометр по длинному гибкому тросу из витых проводов. кабель немного похож на мини карданный вал: если один конец кабеля вращается, как и другой - даже если кабель длинный и изогнутый.На верхнем торце кабель подается в заднюю часть спидометра. Когда он вращается, он поворачивает магнит внутри корпуса спидометра на такая же скорость Магнит вращается внутри полой металлической чашки, известной как чашка скорости, которая также может свободно вращаться, хотя и ограничена тонкая катушка проволоки, известная как волосяная пружина. Тем не менее, магнит и чашки скорости не связаны вместе: они разделены воздухом. Чашка скорости прикреплена к указателю, который перемещается вверх и вниз по шкале спидометра.

Artwork: Примерно до 1960-х годов практически все спидометры использовали комбинацию механической силы и электромагнетизма.Маленькое колесо (красного цвета), приводимое в движение диском (оранжевого цвета), прикрепленным к одному из передних колес автомобиля (серого цвета), вращало трос (зеленого цвета), который подносился к спидометру (синего цвета). Этот очень ранний пример, датируемый 1904 годом, использовал «центробежный» механизм для перемещения своей иглы; более поздние проекты переключились на электромагнетизм. Произведение из патента США № 765841: Спидометр Джозефа У. Джонса, 26 июля 1904 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США (цвета добавлены для ясности).

Как все это работает? Когда трос спидометра вращается, он поворачивается магнит с той же скоростью.Вращающийся магнит создает флуктуирующее магнитное поле внутри чашки скорости и, по законам электромагнетизм, то есть электрические токи протекают внутри чашки как хорошо. По сути, скорость чашки превращается в своего рода электричество генератор. Но, в отличие от правильного генератора (вид, который делает электричество для вашего дома в электростанции), токи в Скоростным кубкам некуда деваться: нечего нести свою силу прочь. Так что потоки просто бесполезно плавают в закрученном вихри - мы называем их вихревыми токами именно по этой причине.поскольку они электрические токи, и они движутся в электрическом проводник внутри магнитного поля, другой закон электромагнетизма говорит, что они будут создавать движение. Как? Токи фактически заставляют чашку вращаться так, что она пытается догнать вращающийся магнит. Но волосок останавливает чашку от вращается очень далеко, так что он просто немного поворачивается, потянув наведите указатель вверх на циферблат, как он это делает. Чем быстрее едет машина, тем Чем быстрее вращается кабель, тем быстрее вращается магнит, тем больше вихревые токи, которые он генерирует, тем больше сила на чашке скорости, и чем больше он способен тянуть указатель вверх по циферблату.Если вы не можете представить все это ясно, взгляните на небольшую анимацию ниже.

Как работают спидометры - внимательнее

  1. Когда двигатель вращается, карданный вал вращается, чтобы колеса вращались.
  2. Кабель спидометра, приводимый в движение карданным валом, также вращается.
  3. Трос вращает магнит с той же скоростью внутри чашки скорости. Магнит постоянно вращается в одном и том же направлении (в этом случае против часовой стрелки).
  4. Вращающийся магнит создает вихревые токи в чашке скорости.
  5. Вихревые токи заставляют чашку скорости вращаться также против часовой стрелки, пытаясь догнать магнит. Помни что магнит и чашка скорости никак не связаны друг с другом - между ними есть воздух.
  6. Пружина для волос сжимается, ограничивая скорость чашки, чтобы она могла поворачиваться лишь немного.
  7. По мере того как чашка скорости поворачивается, она поворачивает стрелку вверх, указывая скорость автомобиля.

Прочие механические спидометры

Помимо вихревых токов и прядильных кабелей, изобретатели конца 19-го и начала 20-го века попробовали несколько других способов измерения скорости, используя оригинальные механические методы. Например, были губернаторские спидометры, которые работали как центробежные регуляторы (ограничители скорости) в паровых двигателях с грузом, который поднимается выше, поскольку ось вращается быстрее. Вес был соединен с рычагом, который толкал иглу вверх и вниз по шкале, чтобы указать скорость.В 1916 году компания под названием Waltham запатентовал механизм воздушной чашки, подобный вихретоковой конструкции, но с парой наполненных воздухом чашек, обращенных друг к другу. Когда одна чашка вращалась, вращающийся воздух внутри нее втягивался во вторую соседнюю чашку, соединенную с указателем и пружиной для волос, как вихретоковый спидометр. Эта идея была придумана никем иным, как великим пионером в области электротехники и плодовитым изобретателем Николой Теслой.

Электронные спидометры

Фото

: Существует довольно много приложений для спидометров для смартфонов, которые рассчитывают вашу скорость, используя сигналы GPS (определение местоположения по спутнику) (или другого местоположения телефона) (как далеко вы продвинулись) и время.Этот спидометр завершен для iPhone, Даниэль Дж. Перес. Приложения для Android включают GPS-спидометр, одометр и SpeedView.

Практически все спидометры, выпускаемые до 1980-х годов, работали с использованием вихретокового и кабельного механизма - во многом как оригинальный запатентованный дизайн Шульце. Но есть и недостатки. Во-первых, есть много механических частей, которые нужно изнашивать (что делает их неточными) или внезапно потерпеть неудачу. Если трос спидометра обрывается, вся хитроумность мгновенно становится бесполезной механик, чтобы сделать ремонт.Длинные тросы спидометра особенно непрактично, что всегда было проблемой больших коммерческих автомобилей, таких как грузовики и автобусы. Вихретоковые спидометры также не идеальны для велосипедов, не в последнюю очередь потому, что на самом деле нет места для установки большого спидометра на руле! И проблема заключается не только в кабеле: может быть трудно прочитать обычный диск спидометра, если вы мчимся по автостраде, особенно ночью: ты действительно хочешь отвести взгляд от дороги, чтобы понять где стрелка на циферблате? Некоторые люди предпочитают видеть их скорость как простое число на хорошо освещенном цифровом дисплее.

Работа: как работает электронный спидометр: 1) Магнит, подключенный к одному из колес (или, более вероятно, к карданному валу, прикрепленному к одному из колес), вращается с высокой скоростью. 2) Каждый раз, когда он совершает один полный оборот, он проходит датчик Холла (или другой магнитный), и поле от магнита запускает датчик. 3) Схема усиливает сигналы от датчика и переводит их в вашу мгновенную скорость и пройденное расстояние. 4) Цифровой дисплей на приборной панели действует как спидометр и одометр, показывая скорость и расстояние рядом.

Электронные спидометры работают совершенно по-другому. Маленький магниты, прикрепленные к вращающемуся приводному валу автомобиля, проносятся мимо крошечных магнитные датчики (герконы или Датчики Холла) расположен рядом. Каждый раз, когда магниты проходят датчики, они генерировать короткий импульс электрического тока. Электронная схема считает, как быстро поступают импульсы, и преобразует это в скорость, отображается в электронном виде на ЖК-дисплее. Поскольку схема измеряет количество оборотов колеса, она также может вести учет того, как далеко вы продвинулись, удвоение как одометр (измеритель расстояния).Электронные спидометры также могут отображать скорости с аналоговыми указателями и циферблатами, как традиционные вихретоковые спидометры: в этом случае электронные цепь управляет высокоуправляемым электродвигателем (называемый шаговым двигателем), который поворачивает указатель на соответствующий угол. Электронные спидометры более надежны и компактны, чем механические. Датчики движения могут находиться на любом расстоянии от дисплея, который показывает вам вашу скорость, делая они подходят для любого транспортного средства от велосипеда до 40-тонного грузовика!

"Есть идеи, как быстро вы едете, сэр?"
«Не боюсь, офицер, но у меня есть довольно хорошее представление, как моя машина это понимает.Это считается? ".

Узнать больше

На этом сайте

На других сайтах

Исторический интерес
  • Как работает спидометр: Popular Science, август 1959 года. Вот альтернативное объяснение из когда-либо превосходного журнала Popular Science, с более точным изображением механизма спидометра, чем тот, который я сделал. Также объясняется, как работают спидометры с подвижной штангой.
  • Что вы должны знать о своем спидометре от Schuyler Van Duyne.Популярная наука, сентябрь 1941 года. Еще одна классическая статья с великолепным вырезом спидометра. Также несколько исторических фотографий того, как спидометры собирались на фабриках. Вероятно, все сделано роботами сейчас!

Патенты

  • Патент США 3477022: Электронная схема управления спидометром и одометром, Пол Д. Ле Мастерс и др., General Motors Corporation. Выпущено 4 ноября 1969 года. Описывает современный спидометр с эффектом Холла и одометр.
  • Патент США 1 209 359: индикатор скорости от Николы Тесла, Waltham Watch, Co.29 мая 1914 г. Вихретоковый или воздушный спидометр, запатентованный одним из пионеров электромагнетизма.
  • Патент США 1 038 016: Магнитный спидометр Джона К. Стюарта, 10 сентября 1912 г. Типичный вихретоковый спидометр.
  • Патент США 765841: Спидометр Джозефа В. Джонса, 26 июля 1904 года. Простой механический спидометр начала 20-го века.
  • Патент США 765,841: Электрический одометр и индикатор скорости W.A. Phillips. 19 апреля 1892 года. Одометр и спидометр на основе центробежного регулятора.

Статьи

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты.

Статьи с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным наказаниям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.

Следуйте за нами

Поделиться этой страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать об этом друзьям:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис. (2009/2020) Спидометры. Получено с https://www.explainthatstuff.com/how-speedometer-works.html. [Доступ (Введите дату здесь)]

Подробнее на нашем сайте ...

,

Электронный спидометр, как и почему от NVU

Электронный спидометры также иногда называют программируемыми спидометры, условия не являются взаимозаменяемыми, однако. Электронный спидометры использовались на автомобиле, транспортном средстве, лодке, военном и просто обо всем, что движется уже около 40 лет.

Что такое электронный спидометр и зачем он мне нужен?

Электронный спидометры принимают сигнал от какого-либо источника сигнала - подробнее эта тема немного.Этот источник сигнала обычно является отправителем скорости (иногда называется генератором импульсов или электронным датчиком спидометра) находится в коробке передач, PCM автомобиля (управление силовой передачей модуль, ECM, компьютер) или отправитель GPS (который может быть установлен в транспортное средство или сам датчик). Механические спидометры старого типа использовали кабель, напрямую подключенный к заднему валу на коробке передач, передача чехол или даже ступица колеса. Хотя они все еще используются сегодня в послепродажного, тенденция уже давно стала электронной.Преимущество электронных спидометров в том, что они могут быть изготовлены по индивидуальному заказу индивидуальный автомобиль с помощью DIP-переключателей, программирование через ЖК-дисплей или жестко запрограммировано на заводе.

Причиной увеличения использования для сообщества вторичного рынка является несколько факторов:

1. Многие, если не большинство компонентов для создания современного энтузиаста построенные транспортные средства более новые, многие донорские транспортные средства относятся к 80-м и 90-м годам когда OEs начали использовать электронные датчики скорости для мониторинга транспортного средства скорость для круиз-контроля, выбросов и т. д.

2. С широким диапазоном типов транспортных средств, строящихся сегодня (про-тур, тюнер, гонки, бездорожье / джип) необходимость в спидометре с шире дальность действия была обязательна. Также это большое разнообразие транспортных средств строительство сегодняшними строителями приводит к более широкому диапазону скорость. Транспортное средство, которое проводит некоторое время на трассе, может хотеть максимум спидометр 140, 160 или даже 200 миль в час, в то время как поднятый грузовик или рок сканер захочет получить большее разрешение с максимальным значением 80, 100, 120 или 140 миль в час.

3. Международный рынок действительно открылся и калибровка спидометр имеет решающее значение для правильного чтения скорости метрики (км / ч, KPH) скорость. Здесь, в NVU, мы можем загрузить программу метрического спидометра, создавая подходящий продукт для использования за рубежом без необходимости замены магнитного колеса или одометры на механическом блоке.

В чем разница между электронным спидометром и программируемым спидометром?

An Электрический спидометр считывает импульсы (сигнал) с источника сигнала.Это читается процессором, который управляет указателем (не иглой) и одометр, чтобы делать правильные вещи. Электронный спидометр либо постоянно запрограммирован на считывание определенного количества импульсов на милю (или километр) и читать с определенной скоростью; или он может иметь внешний переключатель, или DIP-переключатели, которые могут быть изменены, чтобы изменить показания скорости транспортного средства на циферблате. Хотя это работает хорошо, если вы знаете точное количество плюсы поступают от отправителя, могут потребоваться пробные и ошибочные.Трудность в этом заключается в том, что многие типы отправителей Шины разных размеров, задние шестерни, главная передача и т. д., это почти невозможно иногда узнать, с чего начать. Электронные спидометры считывание импульсов на милю (PPM) и диапазон может варьироваться от 3000 до 200 000 на миля, достаточно пробела, чтобы заполнить.

А программируемый электронный спидометр работает аналогичным образом, но имеет добавлена ​​функция пользовательского программирования. Все НВУ электронные спидометры полностью программируемые.Спидометр может быть запрограммирован на правильный вход отправителя, проезжая милю или вводя импульс считать вручную. Техника езды-миля является предпочтительным методом, как это даст наиболее точный результат, если миля действительно мили. Этот метод также будет завершен за время, необходимое для миля, около минуты или двух! Другие функции могут быть запрограммированы в NVU электронные программируемые спидометры; интервалы обслуживания, скорость Предупреждения, встроенные трипметры могут быть установлены нажатием кнопки.Если требуется какая-либо электронная регулировка спидометра, проехать милю Функция может быть повторно откалибрована снова или в любое время транспортное средство, как шестерни или размер шин. Это так просто. Все НВУ Электронные спидометры, используемые в комплектах послепродажного обслуживания, имеют эти особенности.

ниже некоторые видео о том, как некоторые из программируемых спидометров NVU откалиброван, или как сделать электронную калибровку спидометра:

Что такое спидометр GPS?

А Спидометр GPS в основном электронный спидометр с GPS отправитель внутри датчика.Любой программируемый спидометр NVU может быть GPS спидометр с помощью датчика скорости GPS. В то время как NVU производит GPS спидометры для открытых транспортных средств, таких как лодки или мотоциклы. У нас есть Также установлено, что установка спидометра на некоторых автомобилях не даст хорошие результаты из-за металлических панелей, крыши, клеток и т. д. Это связано с отправителю необходимо видеть как минимум 3 спутника Глобальной позиции во все времена. Интегрированный отправитель работает нормально, но с широким диапазоном из сборок делается сегодня, расположение металлов вокруг транспортного средства не предсказуемо и поэтому NVU не производит спидометр со встроенным GPS только по этой причине.Чтобы иметь лучший результат, NVU РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать GPS SPEED SENDER. Это может удаленно смонтировать везде а затем иметь четкий сигнал. Недостатком GPS-отправителей является краткое отставание при запуске и если вы находитесь в туннеле, то вы сами по себе. Единственная причина использовать спидометр или отправитель GPS, если есть абсолютно нет другого способа подобрать сигнал скорости. Viper трансмиссии нет отправителя скорости в них, но кроме этого, 99,9% передачи имеют своего рода отправителя, или PCM будет выводить сигнал.

Аналоговый спидометр против цифровых

An электронный аналоговый спидометр использует указатель и шкалу датчика для отображения скорость автомобиля, где цифра использует цифры, отображаемые на экране. Цифровые спидометры всегда электронные, но аналоговые и электронные или механический. Цифра относится к дисплею, а не умению читать в электронном виде. В NVU мы используем только аналоговый стиль, так как стремимся обеспечить самые потрясающие, легко читаемые дизайны, доступные в классическом стиле; то, что просто не может быть достигнуто с цифровым. одометры всегда цифровые, они могут быть роликовые или ЖК, но они всегда цифровые.

Схема подключения электронного спидометра

This звучит сложно, но это действительно довольно легко. Все датчики требуют 4 Вещи, которые должны быть подключены: питание, земля, свет и сигнал. Это действительно это. Там может быть дополнительная проводка для других функций, таких как кнопка программирования, выходы предупреждений и т. д., но давайте сделаем это так просто, как это действительно сводится к этим 4 проводам.Смотрите изображение ниже для основного схема подключения. Переключатель на правом верхнем углу - кнопка это входит во все электронные спидометры NVU. Эта кнопка дистанционно монтируется, чтобы предотвратить его на циферблате, это не только освобождает до графического пространства, но также позволяет нам не иметь дыру в стекле объектив, обеспечивающий водонепроницаемость всех спидометров NVU спереди.

Датчик скорости и источники сигналов

Ли Вам нужен электронный спидометр для автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, фургон, UTV, квадроцикл или танк, установка такая же.Датчик нуждается сила, земля и источник сигнала. Источник сигнала обычно известный как отправитель скорости. Это также упоминается как генератор импульсов, электронный датчик спидометра, GPS-передатчик, но установка всегда тот же самый. Один сигнальный провод ведет от отправителя к датчику и Вот так, верьте или нет, это так просто. Есть 2 основных типа сигналы скорости, эффект Холла и синусоида переменного тока. Если вы действительно хотите учиться больше, чем вам когда-либо понадобится в скорости отправителей, посмотрите на эту ССЫЛКУ.

Датчик Холла со спидометром и датчиком (3-проводной)

Холл отправители эффекта называются таковыми для типа сигнала, который они производят, а сигнал эффекта Холла. Этот отправитель требует питания и заземления для работы. Преимущество этого отправителя в том, что он может быть точным на очень низких скоростях, так как у него есть источник питания. Обычно идентифицируется наличием 3 подключения: питание, заземление (иногда через корпус и сигнал вывод). Смотрите изображения ниже для более.

AC Синусоидальный датчик скорости

This тип отправителя, в то время как более широко используемый в 90-х и начале 2000-х годов просто и надежно. Он генерирует свою собственную мощность и отправляет переменный ток синусоидальный сигнал к спидометру зубами, вращающимися мимо катушки с 2 провода. Отправителю необходимо заземлить один провод, а другой - сигнал. Провода можно поменять местами и результат будет одинаковым хорошо из-за того, что сигнал отправителя является простой синусоидой. недостатком является то, что из-за отправителя генерирует свою собственную силу Скорость вращения колеса (зубьев) часто может привести к слабому сигналу на низких скоростях. это часто видно, когда спидометр не работает до определенной скорости, скажем, 25-30 миль в час. НВУ электронный программируемый спидометры имеют встроенные настройки чувствительности, которые можно изменить на соответствует вашему уровню сигнала. ТОЛЬКО спидометры NVU имеют такую ​​возможность устранение необходимости в преобразователях, коробках или дополнительном оборудовании.Один Другим недостатком этого типа отправителя является то, что сигнал не может быть разделен отправлять плюсы на несколько устройств, таких как спидометр и круиз контроль.

PCM, ECU, сигнал скорости компьютера

Sounds сложный, но это на самом деле делает вещи проще. Сигнал скорости уже получен из источника и отправлен в PCM Модуль управления силовым агрегатом. Затем PCM использует его по мере необходимости и выводит сигнал.Чаще всего для сборки используются PCM для GM двигатели. Независимо от того, является ли это LS, LT, дизельным 4, 6 или 8 цилиндровым GM PCM всегда имеют 2 выхода (если они не установлены компанией-поставщиком):

1. Сигнал скорости - это выходной сигнал 4000 ppm. Вам все равно придется делать проезжать милю, так как транспортные средства могли иметь разные размеры шестерен / шин, но 4000 приблизит вас.

2. Не связано со скоростью; GM PCMs независимо от размера двигателя или типа выхода 4 цилиндра с открытым коллектором, сигнал тахометра.Это означает, что вам нужно используйте подтягивающий резистор 10 кОм и установите тахометр на 4 цилиндра.

Где находятся эти датчики скорости и как они выглядят?

As заявил, что обычно есть 2 типа сигналов скорости, переменного тока синусоида и эффект Холла. Хотя есть только 2 типа, они могут быть в разные формы и места. Смотрите изображения ниже, чтобы помочь определить части.

Привинчиваемые датчики скорости: Они используются в старых передачах, которые имеют кабельный привод для крутится механический спидометр.Эти блоки заменяют кабель целиком и относительно недорогой. Шестерня в трансмиссии задействует тягу привода на отправителе (обычно .104 "x.104") и вращается отправитель для создания сигнала. Почему бы просто не использовать механический кабель стиль? Калибровка - это ответ. Чтобы откалибровать стиль кабеля Спидометр передачи в коробке передач должен быть изменен. Пока не сложно, это требует времени и проб и ошибок. GM и стиль Форд Чаще всего VW доступны время от времени.Это может либо быть эффектом Холла (3-проводная) или синусоида переменного тока (2-проводная). NVU производит эти агрегаты для использования на вторичном рынке автомобилей, которые могут нуждаться в этом типе привода.

Интегрировано: Это прикрепляет болты к области передачи или погрузки по зубчатому колесу часто упоминается как кольцо или колесо реактора. Этот тип установлен на заводе, и если он требует замены, он будет нуждаться в заводе часть. Это может быть эффект Холла или синусоида переменного тока.

PCM, ECU, компьютеры: Просто прикоснуться к предыдущей информации PCM (Контроль трансмиссии Модуль) считывает входные данные от датчика скорости, обычно существующего в автомобиле система. Обратитесь к документации PCM для подключения к исправлению. VSS (Датчик скорости автомобиля) провод или контакт.

Как проверить электронный спидометр

Пока у нас есть обширное онлайн руководство по устранению неисправностей для NVU спидометры, вы можете использовать руководство для любого датчика, теория та же будь то OE или послепродажный датчик:

NVU ONLINE УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

,

Как работает спидометр | Как автомобиль работает

Внутри механического спидометра

Гибкий трос привода внутри гибкой трубки соединяет небольшой магнит внутри спидометра с выходным валом коробки передач. Магнит вращается вместе с валом, а его магнитное поле притягивает металлический барабан, чтобы повернуть стрелку спидометра против силы волосяной пружины. Стрелка перемещается вокруг циферблата до тех пор, пока удерживающая сила пружины не остановит ее, чтобы дать показания скорости движения.

Из всех инструментов, которые вы можете найти на современном автомобиле панель приборов только одно является юридическим требованием - спидометр и его встроенный милометр (также называемый одометр ).

Как и другие разработки в автомобильной технике, сейчас наблюдается тенденция к использованию электроники в спидометрах. Но большинство автомобилей - даже те, которые строятся сегодня - имеют механический спидометр, обычно с иглой и калиброванным циферблатом, чтобы показать скорость. Конструкция этого типа спидометра практически не изменилась за последние 50 лет.

операция

Механические спидометры измеряют скорость автомобиля путем механического соединения с коробкой передач. выходной вал , Так как этот вал лежит «вниз по течению» от шестерня коробка, скорость, с которой он вращается, не зависит от переключения передач и, таким образом, дает истинную меру скорости дороги.

Выходной вал коробки передач.

Внутри коробки передач выходной вал содержит зубчатое колесо, которое вращается вместе с валом.С этим зубчатым колесом связано небольшое шестерня зубчатая шестерня спидометра, которая, в свою очередь, соединяется с тросом спидометра, идущим к самому спидометру.

Кабель спидометра состоит из внутреннего кабеля, проходящего внутри защитной внешней оболочки. Концы внутреннего троса спидометра возведены в квадрат, и поместиться в квадратные отверстия в ведущей шестерне на коробке передач и в задней части спидометра. При вращении шестерни, приводимой в движение выходным валом редуктора, он вызывает вращение внутреннего троса вместе с ним.

Другой конец кабеля подходит к приводной вал ведущий в спидометр. На конце этого вала находится магнит. Рядом с магнитом (но не касаясь его) расположен металлический барабан в форме чашки, который прикреплен к игле, дающей показания на циферблате. Маленькая спиральная пружина удерживает иглу на нуле.

Игла

Магнит заставляет иглу вращаться вокруг круглого циферблата.

Барабан притягивается магнитом, поэтому, когда магнит вращается, барабан тоже вращается.Чем быстрее движется машина, тем больше сила притяжения магнита на металлическом барабане и тем дальше стрелка перемещается вокруг циферблата. Но сдерживающий сила весны волос также увеличивается, когда стрелка движется вокруг циферблата. В определенный момент силы пружины и магнита уравновешиваются, и стрелка стабилизируется, чтобы дать показание.

вариации

Два других распространенных типа механического спидометра дают показания по полосе или метке, движущейся по прямой калиброванной масштаб ,

Обе схожи по своей работе со спидометром с круглой шкалой - трос, приводимый в движение выходным валом коробки передач, вращает магнит, что заставляет какой-то индикатор двигаться против силы удерживающей пружины.

Лента

Магнит заставляет ленту разматываться с одной катушки на другую. Отметка на ленте измеряет скорость по прямой шкале.

В одном типе индикатор состоит из движущейся ленты, прикрепленной на каждом конце к катушке.Магнит заставляет ленту сматывать одну катушку на другую против силы волосяной пружины. Когда лента движется, отметка на ней совпадает с калиброванной шкалой, чтобы дать показания.

Барабан

Магнит заставляет барабан вращаться. При этом отметка на барабане выравнивается по прямой шкале для обозначения скорости движения.

Индикатор другого типа, использующий прямую шкалу, а не циферблат, имеет бочку, отмеченную линией.Магнит заставляет вращаться ствол, пока не остановится волосяной пружиной. Опять же, когда ствол движется, отметка на нем совпадает со шкалой, чтобы указать скорость.

На обоих этих типах спидометра лента или цилиндр обычно имеют разные цвета на каждой стороне линии маркера, чтобы водителю было легче читать скорость.

Как работает милометр

Как работает милометр

Так как спидометр измеряет вращение выходного вала коробки передач, это относительно просто вопрос использовать эту информацию, чтобы понять, как далеко машина прошла.Вот почему в спидометр встроен милометр (часто называемый одометром). Милометр работает с помощью небольшой шестерни, связанной с внутренним тросом, где он выходит в спидометр. Эта шестерня приводит в движение ряд шестеренок, которые вращают отдельные бочки с номерами от 0 до 9. Зубчатая передача устроена таким образом, что каждое число нажимается после правильного расстояния и, когда оно достигает числа 9, перемещает своего соседа на 1. У некоторых машин есть два milo метр s. Один (так называемый счетчик пути) водитель может выполнить сброс с помощью встроенного в приборную панель управления для измерения расстояний.Другой милометр не может быть сброшен, чтобы гарантировать, что он измеряет пробег, пройденный автомобилем в течение его жизненного цикла, или, по крайней мере, до тех пор, пока он «не ходит круглосуточно» (обычно 100 000 миль). Все автомобили имеют второй тип милометра; только у некоторых тоже есть первый.

Электронные спидометры

Как и тенденция к электронным приборам, электронные спидометры в настоящее время становятся все более популярными, хотя механические и надежные.

Наиболее распространенный тип имеет магнит, прикрепленный к выходному валу коробки передач, и электронный блок, расположенный рядом, чтобы действовать как датчик. Каждый раз, когда вращающийся магнит проходит через приемник, он посылает электрический импульс ток вниз по проводу к спидометру. Электронный «черный ящик» внутри спидометра использует эти импульсы для расчета скорости автомобиля.

Насколько точен спидометр?

Ни один спидометр не может быть абсолютно точным. Например, измеренная скорость должна немного измениться от истинной скорости дороги, если шины не в их правильной шине давление а также по мере износа шин.Таким образом, по соображениям безопасности закон требует, чтобы спидометры были точными в диапазоне скоростей: они должны показывать не медленнее, чем фактическая дорожная скорость автомобиля, и разрешено давать скорости до 10 процентов больше плюс 2,5 миль в час (4 км). в час). 2,5 миль в час включены, потому что 10-процентная ошибка на очень медленных скоростях будет означать, что спидометр должен быть точным, скажем, 0,5 миль в час, что практически невозможно. ,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.