Принцип работы раздаточной коробки


Раздаточная коробка: устройство и принцип работы

Многие автолюбители приобретая машины отдают предпочтение повышенной проходимости автомобиля. Раздаточная коробка (раздатка) при работе с дополнительным приводным мостом, установленные в автомобилях для отечественных дорог, очень востребованы. Поэтому, различные марки кроссоверов, внедорожников имеющие данные устройства имеют преимущества перед другими машинами, даже если стоимость такого транспорта кажется несколько выше.

Назначение раздаточной коробки

Назначение раздаточной коробки (РК) состоит в распределении передающего усилия между ведущим и дополнительными мостами. Так же раздатка позволяет включать либо выключать ведущий мост и в некоторых случаях понижать или повышать передаточное число и тем самым увеличивать в двое количество существующих передач применяемых для коробки передач машины.

Схема полного привода с раздаточной коробкой передач

Такое вождение особенно важно при движении по хорошей автостраде, раздаточная коробка передач позволяет отключить дополнительный мост, тем самым снимается нагрузка на двигатель, трансмиссию уменьшается расход топлива. Создание раздаточной коробки идёт с начала двадцатого века, когда начинались развиваться гонки на автомобилях по шоссе и в условиях бездорожья.

Особенно применение такого агрегата нужно для грузовой техники, где планировалось использование дополнительного осевого моста. Необходимо было как то сбалансировать крутящийся момент между двумя мостами.

Как только автомобиль попадает в условия бездорожья, то применение раздатки совместно с межосевым дифференциалом помогают двигателю распределить вращающийся момент к мостам в необходимом пропорциональном соотношении веса нагрузки, обеспечивая равномерно колёсам разных мостов вращаться с одинаковой скоростью, тем самым снижается нагрузка в трансмиссии и уменьшается износ механизмов, а главное, автомобиль преодолевает препятствия и движется равномерно в плохих дорожных условиях.

Классификация раздаточных коробок

Существует в конструктивном исполнении много разных типов и классификаций раздаточных коробок (РК). Поэтому механизмы разделяются на следующие категории:

  1. По способу распределения мощности механизмы могут быть:
    • подключённый постоянный привод на оба моста;
    • возможность отключения одного из мостов;
    • возможность отключения и включения любого из мостов.
  2. По числу передач коробки бывают:
    • одноступенчатые;
    • двухступенчатые;
    • трёхступенчатые. Это обозначает что передаточное число на колесо равно 1, 2 или 3. Чем больше число, тем больше усилие на колесо.
  3. По типу механизма управления существует следующая классификация раздаточных коробок (РК):
    • РК с автоматическим, электронным подключением с помощью сервопривода или гидропереключателя. Очень эффективна такая система при гололёде, при торможении система отключает задний мост, остаётся тормозная трансмиссия заднего моста, а передний мост продолжает двигать транспорт и держит машину прямолинейно.
    • Полуавтоматическая РК работает от кнопок управления на машине. Позволяет в необходимый момент принудительно включить или выключить привод РК.
    • Ручная РК имеет специальные рычаги управления расположенные обычно между передними креслами. Управление выполняется исключительно ручное, механическое, что обеспечивает при рабочем состоянии системы её полную безотказность. Распространена на российских семействах УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, а так же на иностранных джипах с ручной коробкой передач.
  4. По расположению валов механизмы делятся на следующие:
    • РК имеют соосные приводные валы к мостам, обеспечивается единое использование главной передачи для обоих мостов.
    • Привод РК может заблокировать привод моста обеспечивается движение без пробуксовки, мост подключается на труднодоступных участках. При движении по шоссе мост дополнительный отключается. РК имеют дифференциальный привод мостов.
    • Передний мост постоянно подключён, для прохода трудного участка дороги следует включить дифференциал.

Устройство раздаточной коробки

Устройство раздаточной коробки

Общее устройство раздаточных коробок имеет следующую компоновку.

  1. Основной ведущий вал.
  2. Приводные валы для передней и задней осей.
  3. Передача цепная или зубчатая.
  4. Межосевой дифференциал и механизм блокировки.
  5. Понижающая передача или синхронизатор.

В конструктивном плане схема раздатки состоит из корпуса состоящий из двух частей заполненный маслом, в котором ведущий вал двигателя соединён через цепную (или зубчатую) передачу с межосевым дифференциалом и с устройством блокировки, подключен к двум приводных валам передней и задней оси.

Принцип работы раздаточной коробки. Видео

Принцип работы раздаточной коробки, как показано на видео, выше, состоит в подключении и отключении мостов автомобиля. С помощью межосевого дифференциала происходит изменение крутящего момента и передача этого усилия на передний и задний оси, с равномерным либо разделённым усилиями на колеса.

В подробном описании работа раздаточной коробки происходит следующим образом.

  1. От коробки передач автомобиля вращение поступает на ведущий вал и передаётся через шестерёнки на промежуточный вал, так как одна из шестерёнок промежуточного вала постоянно заблокирована с ведущим, поэтому вращение передаётся сразу.
  2. На промежуточном валу имеется подвижная шестерня, которая при зацеплении передаёт вращение на передний (или задний) мост с помощью механизма управления. Такой принцип работы самый простой.
  3. Для улучшения передачи и изменения крутящего элемента существует дифференциал межосевой, который служит для снятия нагрузки при переключении и плавности перехода вращения. Для устранения недостатка торможения при включённых обоих мостах при сопротивлении одного из мостов включена в схему блокировка дифференциала.

Механизм блокировки межосевого дифференциала

Принцип работы блокировки дифференциала наглядно показан ниже, на видео.

Механизм блокировки межосевого дифференциала имеет три вида блокировки.

  1. Многодисковая фрикционная муфта. За счёт применяемых в конструкции фрикционных дисков выполняет контроль и распределения усилия крутящего момента на оси автомобиля в зависимости от дорожной ситуации. При нормальных условиях на осях загрузка равномерная, при изменении ситуации и прокручивании оси (буксовании) фрикционный диск сжимается и блокирует межосевой дифференциал частично. В последствии на не работающий мост  передаётся больше усилия, крутящего момента, и автомобиль начинает двигаться на полном приводе.
  2. Следующий вид вискомуфта или ещё есть название вязкомуфта. Дешёвая и простая конструкция из комплекта дисков в корпусе с заполненной силиконовой жидкостью. При работе диски соединены с мостами, если скорость их начинает различаться значительно, то силикон становится вязким и блокирует диски. Часто перегревается и имеет запоздание во включении.
  3. Для автомобилей внедорожного или паркетного типа применяется дифференциал Torsen. В конструкции применены червячные шестерни, которые обеспечивают блокировку. Он так же переводит крутящий момент на ось, имеет меньше проскальзывания. При перераспределении передаёт не более 80% мощности на загруженную ось, на буксирующей оси остается до 20 мощности.

Основные неисправности раздаточных коробок и их причины

Раздаточная коробка является механическим устройством, которое, как и другие механизмы может иметь определённый срок службы, где в период эксплуатации возникают некоторые неисправности. Существует несколько факторов, которые влияют на продолжительность работоспособности РК.

  1. Конструктивное исполнение.
  2. Устройство полного привода.
  3. Режим эксплуатации.
  4. Техническое обслуживание в указанные сроки.

К часто встречающимся основным неисправностям можно отнести следующие.

  • Стуки, гул, вой — последствия износа шестерней и подшипников.
  • Сильная вибрация в раздаточной коробке. Может возникать особенно в движении вследствие износа подшипников.
  • Подтекание или течь масла. Обычно из-за нарушения герметичности сальников или вследствие других нарушений герметичности стыков в корпусе.
  • Сложность во включении или самопроизвольное отключение коробки — износ зубьев шестеренок или муфты, неправильная регулировка.
  • Дефект шестерёнок, муфт, фиксаторов. Требуется ремонт, разборка коробки, замена изношенных частей.
  • Растяжение цепи коробки в последствии износа.
  • При движении возникают рывки, сбои при работе коробки изи сильного растяжения цепи.
  • Перегрев или быстрый нагрев муфты с запахом гари масла, резины изи износа сервопривода, фрикционной муфты.
  • Возникает неустойчивость работы при нагрузках, поворотах.
  • Электронное управление не работает иза выход из строя электромагнита, нет цепи питания, нарушено крепление проводки.

Заключение

Раздаточная коробка (раздатка) представлена на отечественном рынке разными производителями как в готовом виде, так и в виде отдельных запасных частей. Для квалифицированной помощи следует составить описание возникающих проблем с коробкой для сервисного центра, для того что бы при необходимости заказать необходимые запчасти и провести качественный ремонт. Для автомашин отечественного производства популярны раздаточные коробки ЗМЗ, ЯМЗ. Иностранные изделия популярны такие; Quattro, X-drive, 4-matic от следующих производителей; Eaton, BorgWarner, Dana, ZF, ОЕМ и многие другие.

Типы конденсаторов и принцип действия

Испаритель хладагента с теплом от конденсатора в системе охлаждения от тепла, добавляемого во время процесса сжатия в компрессоре, сделан из системы. Таким образом, жидкий хладагент под давлением все еще прибыл и принес ситуацию, будет повторно расширять тепло от испарителя.

Принцип работы конденсатора

объясняется следующим образом. Поверхностная конденсация пара и газа, в зависимости от характеристик поверхности, «стекает или образует пленку» происходит по стилю.В случае образования капель при конденсации (по каплям при конденсации) коэффициент теплопередачи может быть значительно выше (более чем в 4-8 раз по сравнению с образованием пленки). Это также является предпочтительным, потому что они ограничены экономическими факторами и характеристиками практики изготовления конденсатора хладагента, однако, в виде фильма с конденсацией и образованием конденсата, в меньшей степени, падение происходит вместе. Можно рассматривать 3 стадии теплообмена в конденсаторе. Эти;

- Получение гнева,
- Хладагент конденсации,
- Это чрезмерное охлаждение.

Конденсатор

в зависимости от конструкции будет использовать площадь конденсатора переохлаждения 0-10%. Для получения гнева необходимо выделить 5% площади обработки конденсатора.

Три разных теплопередачи с коэффициентом теплопередачи в промежуточном конденсаторе температуры в зависимости от формы будут разными. Однако, несмотря на превышение средней температуры в диапазоне приема фаз гнева, присутствовать при более низком коэффициенте теплопередачи, а наоборот, во время диапазона температур переохлаждения будет больше и меньше коэффициент теплопередачи.Во время конденсации между двумя значениями будет подуровень. на фоне увеличения коэффициента теплопередачи в экспериментах с использованием разности температур восстановления (или наоборот) это дает примерно такой же результат умножения, и можно использовать среднее из этих значений. применяется простота, позволяющая проводить расчеты с учетом при расчете конденсатора с коэффициентом теплопередачи только одного среднего значения температурного диапазона.

Конденсаторы ребристые радиаторного типа

Проводной конденсатор

Конструкция и типы конденсаторов

В целом, существует три различных типа конденсаторов:

- Конденсаторы с водяным охлаждением
- Конденсаторы с воздушным охлаждением
- Конденсатор испарительного (воздух-вода)

На практике, а не то, что используется в настоящее время, будет определяться экономическим анализом.расходы на создание и эксплуатацию должны быть проанализированы в этом исследовании вместе. С другой стороны, температура конденсации водяного охлаждения и испарительных конденсаторов будет находиться на более низком уровне холодильного цикла и, следовательно, наверняка будет более высокая термодинамическая эффективность, поэтому необходимо принять во внимание анализ.

Конденсатор с водяным охлаждением

Особенно чистая вода в изобилии, недорогая и может быть найдена при низких температурах, должны быть на месте учреждения, и тип конденсатора можно рассматривать как наиболее экономичный с точки зрения как эксплуатационных расходов.Великолепные kasasitedeki охлаждения sistemlerinde, как правило, только выбор, учитывая. Но в последние годы высокий коэффициент теплопередачи обеспечивается конденсатом с воздушным охлаждением, изготовленным из 100 тонн / фут. Их, пока емкость не была использована. Теплопроводность материала трубы при проектировании и реализации конденсата с водяным охлаждением, коэффициент загрязнения используемой воды, потеря давления оребренных труб, используемых при эффективности крыла водяного контура Хладагент, при рассмотрении таких вопросов, как чрезмерное охлаждение уровней.Медные трубы, используемые в конденсате (галогеновый хладагент), обычно меньше толщины стенки трубы. Медный коэффициент пропускания тепла меньше влияния kondüksüyo конденсатора все коэффициент теплопередачи был высоким и вне этого коэффициента скорее (сторона хладагента) и внутри (сторона воды) будет зависеть от значений коэффициента пленки. Принимая во внимание, что мясо меньше теплопроводности (железная труба), когда трубы используются в конденсаторах, передача тепла в трубе kondiktif все тепло будет слишком поздно.

Коэффициент загрязнения поверхности теплопередачи воды, используемый во время на стороне воды, для учета воздействия остатков, которые составляют цель уменьшения перемещений теплопередачи.

Факторы, влияющие на коэффициенты загрязнения:
- Использование воды в пересчете на посторонние вещества в состоянии
- Температура конденсации
- Конденсатор, применяемый для поддержания чистоты труб, степень профилактического обслуживания

В частности, коэффициент загрязнения при температуре конденсации 50C должен быть немного выше, чем требуется для применения.Температура конденсации на 38 С ниже этого значения может быть немного ниже нормы. Низкое загрязнение воды и ускорение скорости перехода 1 м / с не должны допускаться на более низкой скорости. Это остается периодической поверхностной тематикой и все более и более ценным инцидентом загрязнения, так как требуются конденсаторы и коэффициенты теплопроводности, чтобы перейти на CAPACITYa, но более нагруженный конденсат. Это приведет к загрязнению. Сопротивление водной стороны с повышенным загрязнением будет увеличиваться, а уменьшение расхода воды приводит к тому, что конденсат, несомненно, повысит температуру.

Конденсатор с воздушным охлаждением

В частности, 1 HP до kapasitedeki denecek исключение из тех полос, которые доступны, просто предпочитая этот тип конденсатора nedenmi; Состоит из простых, низких затрат на установку и эксплуатацию, это можно рассматривать как простоту обслуживания и ремонта. Есть также символы, которые подходят для приложения (например, бытовые или коммерческие оконные кондиционеры). Большинство применений связаны встроенным способом очистки шкива двигателя вентилятора циркуляции воздуха tipkompresör и не нуждаются в отдельном приводном двигателе.Также в конденсаторе с воздушным охлаждением теплообмен происходит в три этапа.

- Получение гнева Рефрижерандан
- Конденсация
- Чрезмерное охлаждение

Это примерно 85% конденсационной службы будет служить в качестве конденсатора конденсатного месторождения. гнев составляет около 5% и 10% от переохлаждения (переохлаждения). Обычно используется в холодильном хранилище с воздушным охлаждением для получения нового конденсирующего хладагента из конденсатора в хранилище и теперь переходит к процессуальному случаю.Его целью является использование конденсатора полезного пространства для хранения жидкости. Воздушные конденсаторы, предназначенные для галокарбон-рефрижераторов, которые обычно используют медные / алюминиевые ребра, а иногда медные / медные ребра и медные или стальные трубы / стальные крылья, производятся в запасах. Также можно встретить производство алюминиевых сплавов для труб и крыльев. Используемые диаметры труб от «до» варьировались. Зависит от 160 до 1200 квадратных метров, заставляя его считать крылья, но большинство доступных частотных ограничений, от 315 до 710 kalmaktadır.Такие, как воздушный конденсатор, площадь теплопередачи средней потребности 2,5 м / сек. Скорость прохождения воздуха на тонну / охлажденный (3024 ккал / ч) составляла от 9 до 14 м 2. Очень мало, за исключением, конечно, воздуху конденсатора воздушного потока необходим средний стакан tutulursa ккал / ч до 0:34 до 0,68 м3 / ч между рабочим днем, это необходимо мощность вентилятора 1000 ккал / ч до около 0,03 0,06 л.с. Скорость вращения вентилятора от 900 до 1400 об / мин должна быть между. Конденсаторные вентиляторы радиального типа обычно используются там, где требуется тихий осевой тип.Температуру конденсации хладагента следует считать находящейся на входе воздуха с температурой 10-20 ° С.

Общее состояние трубы, расстояние между ребрами, глубина (колонна труб) принимаемых полей, таких как конструктивные особенности, требования к воздушному потоку, сопротивление воздуха и, следовательно, размер вентилятора, мощность вентилятора и будут влиять на стоимость объема группы линий. Сегодня конденсатор в виде горячего хладагента может быть передан нескольким независимым контурам верхнего коллектора, обеспечив возможность спуска под действием силы тяжести и чрезмерного охлаждения снова, приняв форму коллектора.

Конденсаторы с воздушным охлаждением, группы по форме заказа;

- Компрессор с сгруппированным
- Это было организовано таким образом, чтобы располагаться на большом расстоянии от компрессора. (Сплит конденсатор)

Он делится на два класса. Прохождение воздуха из конденсатора может быть организовано в вертикальном и горизонтальном направлениях. С другой стороны, воздуходувка воздуха может быть введена для стимуляции абсорбирующего или отталкивающего эффекта. Системе охлаждения дается ожидаемое по существу давление конденсации, и температуру можно поддерживать в указанных пределах Abilmesiyle.Это тесно связано с режимом работы конденсатора. Предотвращение чрезмерной температуры конденсации и давления в конденсаторе является условием, которое обычно ассоциируется с воздухом с достаточной площадью охлаждения. Поэтому, особенно в холодную погоду и при достаточной температуре, рабочее состояние контура потока связано с наличием воздуха. В случае очень низких температур и давлений конденсации эти проблемы зависят от того, достаточно ли вытек хладагента.

Например, термостатический расширительный клапан для сброса достаточного перепада давления в емкости, поскольку часто предпринимаются очень профилактические меры при очень низком давлении конденсации, можно объединить их в обе группы.

- Проверьте сторону хладагента.
- Для контроля воздуха tarafını

Испарительный конденсатор

Охлаждающий эффект воздуха и воды с удовольствием, созданным на основе принципа трудностей в обслуживании и обслуживании испарительных конденсаторов, быстро загрязняется, он используется все менее уязвимым для возникновения неисправностей, возникающих часто. Испарительный конденсатор состоит из трех частей:

- Катушка охлаждения
- Система циркуляции и распыления воды
- Система циркуляции воздуха

Охлаждающие змеевики проходящего Хладагента поступают в бензобак, конденсируется, как в конденсаторах с воздушным охлаждением.Воздух, проходящий через внешнюю поверхность змеевика, в части испарения распыленной воды в обратном направлении приносит охлаждающий эффект, все же возникающий (как и в случае с градирней). Таким образом, температура конденсации конденсатора и, следовательно, давление снижаются до более низкого уровня. Поверхность катушки выше, чтобы удовлетворить эффект образования с низким коэффициентом теплопередачи. Пленка снабжена ребрами для усиления поля. Однако в современных испарительных конденсаторах наружная поверхность трубы достигает высокого коэффициента теплопередачи для достижения хорошего результата во влажности, и используются прямые бескрылые трубы.будь то непрерывным образом с насосом в воде из камеры сбора воды на нижнем уровне конденсатора к группе форсунок, напечатанных в верхней части охлаждающего змеевика и распыляемых из форсунок. Эта вода испаряется, примерно 3-5% (примерно от 6 до 7,5 л / ч на тонну / для охлажденного) переносится в воздух, в резервуар для воды непрерывно поступает вода через поплавковый клапан. Однако это добавление воды в конденсатор и увеличение производительности обычно непрерывно достигает самого высокого уровня.Температура воды, взятой из температуры хладагента, начинает падать, температура, получая тепло испарения воды, демонстрирует тенденцию к увеличению. В результате температура воды повышается на входе охлаждающего змеевика (температура влажной воздушной колбы в этой секции довольно повышается) и впоследствии начинает падать, а не приближаться к температуре воздуха на входе. Собирая температуру воды в бассейне, достигается стабильная работа большого изменения.

Испарительные конденсаторы, как правило, на крыше и снаружи здания, но помещенные в воздухозаборники и выпускные отверстия здания, также могут быть снабжены каналами из оцинкованного листа.Зимой эксплуатации устройства за пределами здания должны быть приняты меры против замерзания. При применении в строительстве холодного влажного воздуха следует учитывать объем, проходящий через канал, который будет приниматься в случае образования конденсата в воздуховоде, и должны быть приняты меры по утилизации воды. Здание приложения будет экономить энергию при использовании в качестве встроенного вытяжного вентилятора и выхлопной системы. Поскольку конденсатор с воздушным охлаждением с испарительными конденсаторами хорошо работает в холодную погоду, следует избегать образования слишком низкого давления конденсации.

Предназначен для применения этой договоренности;

- Запуск и остановка двигателя вентилятора,
- Настройка демпфера и использование серводвигателя, воздушный поток для репликации уменьшает воздушный поток
- Это может уменьшить скорость двигателя вентилятора, может рассматриваться как воспроизведение.

Тепловые характеристики в плотных условиях, единственная температура воздуха в контуре испарения или сухой термометр или разница энтальпии входа-выхода воздуха не может быть представлена ​​на основании. Потому что температура матрицы воды, распыляемой и продуваемой воздухозаборником, показывает очень разные значения в качестве выходных данных.

,
Индукционная машина | Строительство | Принцип действия | Индукционный генератор

Индукционная машина имеет широкое применение в качестве двигателей в промышленности. Однофазные асинхронные двигатели используются для бытовых целей. Мы можем видеть асинхронные двигатели в любом месте в виде вентиляторов, насосов и т. Д. Более 85% двигателей, используемых в промышленности, являются асинхронными двигателями. Он имеет постоянную скорость работы. Это машина с одиночной подачей, то есть ротор не должен возбуждаться, как в случае синхронного двигателя.Он работает на скорости чуть меньше синхронной скорости. Следовательно это называется асинхронной машиной. Широкий диапазон регулирования скорости возможен в асинхронных двигателях с использованием силовых электронных схем.

Конструкция

Индукционная машина представляет собой вращающуюся машину. Следовательно, он имеет стационарную часть и поворотную часть. Неподвижная часть называется статором, а вращающаяся часть называется ротором.

Статор

Статор индукционной машины аналогичен статору синхронной машины.Он состоит из обмотки, размещенной в прорезях статора.

Ротор

Для ротора используются два типа конструкций ротора:

  1. обмотанный ротор.
  2. Ротор с короткозамкнутым ротором

Сердечник ротора изготовлен из ламинированной стали для уменьшения потерь на вихревые токи. Он содержит полузакрытые пазы, соответственно перфорированные над ним для размещения обмотки ротора в случае намотанного ротора и стержней ротора в случае короткозамкнутого ротора.Полузакрытые пазы ротора увеличивают проницаемость на полюс и уменьшают ток намагничивания.

Намотанный ротор.

Обмотка намотанного ротора аналогична обмотке статора, за исключением того, что число пазов и витков меньше, а проводник толще обмотки статора. В трех отведениях трехфазные обмотки выведены через контактные кольца и соединены в звезду. Кольца скольжения постукиваются с помощью угольных щеток. Внешнее переменное сопротивление может быть включено в обмотку для уменьшения пускового тока и улучшения пускового момента и для управления скоростью.

короткозамкнутый ротор

Ротор короткозамкнутого ротора имеет сплошные стержни из проводящего материала, размещенные в пазах ротора. Эти стержни постоянно замыкаются на обоих концах с помощью концевых колец. В больших машинах используются легированные медные прутки с медными торцевыми кольцами, а в небольших машинах используются литые под давлением алюминиевые прутки и торцевые прутки. Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором имеют низкий пусковой момент. Пусковой крутящий момент двигателя может быть увеличен с помощью ротора с двойной клеткой или ротора с глубоким стержнем.

Количество пазов ротора не превышает количество пазов статора, чтобы предотвратить магнитную блокировку ротора. Зубья ротора слегка скошены.

Принцип действия

Учтите, что обмотки статора подключены к трехфазному источнику переменного тока. Ток статора создают вращающееся магнитное поле в воздушном зазоре, вращающемся с синхронной скоростью. Это вращающееся поле вызывает ЭДС в обмотке ротора. Частота индуцированной ЭДС будет такой же, как у статора.

Предположим, что если обмотка ротора не замкнута накоротко, ток не течет и ммс не вырабатывается. В роторе не будет развиваться крутящий момент, и он продолжает оставаться неподвижным.

Теперь рассмотрим, что обмотки ротора закорочены и заблокированы от вращения. Теперь ротор несет три фазовых тока, создавая ММФ, вращающиеся в том же направлении, что и статор. Пусть теперь короткозамкнутый ротор вращается. Теперь ротор движется в направлении поля статора и приобретает постоянную скорость N, которая меньше синхронной скорости.

Просто,

Когда трехфазный источник переменного тока подключен к обмоткам статора, в воздушном зазоре, вращающемся с синхронной скоростью, создается вращающееся магнитное поле, которое вызывает эдс в обмотке ротора. Поскольку обмотки ротора закорочены, ток течет через обмотку ротора. Этот ток создает магнитное поле. Взаимодействие между двумя полями создает крутящий момент, и ротор начинает вращаться в том же направлении, что и статор.

Когда ротор набирает скорость, частота и величина индуцированной эдс в роторе уменьшается.

Ротор пытается догнать вращающееся магнитное поле. Однако это не может быть сделано, потому что, если это так, относительное движение между статором и ротором становится равным нулю, и в роторе не будет создаваться эдс. Если не возникает ЭДС, ток не будет течь, а крутящий момент упадет до нуля.

скольжения

Разница между скоростью ротора и скоростью вращающегося магнитного поля (синхронная скорость) называется скоростью скольжения. скольжение определяется как отношение скорости скольжения к скорости синхронной скорости.

Зубчатые и ползучие

Если число пазов статора равно или равно целому числу пазов ротора, во время запуска создаются сильные силы выравнивания. Эти силы могут привести к тому, что силы выравнивания могут создать крутящий момент выравнивания, больший, чем ускоряющий момент, и двигатель отказывается запускаться. Это явление известно как зубчатая. Такой конструкции слотов следует избегать во время самой конструкции.

Тенденция асинхронной машины к стабильной работе на скоростях, равных одной седьмой от синхронной скорости с низкой скоростью завывания, называется ползанием.

Асинхронный генератор

Асинхронные двигатели всегда работают с частотой, превышающей синхронную, для обеспечения постоянной частоты. Предположим, что ротор вращается со скоростью, превышающей его синхронную скорость, он действует как генератор. Такой генератор известен как индукционный генератор. Используется в ветряных турбинах и малых гидроэлектростанциях.

,

контрактов | Определение, история и факты

Контракт , в самом простом определении, обещание, подлежащее исполнению по закону. Обещанием может быть что-то сделать или воздержаться от чего-либо. Заключение договора требует взаимного согласия двух или более лиц, одно из которых обычно делает предложение, а другое принимает. Если одна из сторон не выполняет обещание, другая имеет право на правовое возмещение. В законе о договорах рассматриваются такие вопросы, как то, существует ли договор, каков его смысл, был ли договор расторгнут и какая компенсация должна быть выплачена потерпевшей стороне.

Историческое развитие

Договорное право - продукт деловой цивилизации. Это не будет найдено, в какой-либо значительной степени, в некоммерческих обществах. У большинства примитивных обществ есть другие способы принуждения к обязательствам людей; например, через родственные связи или авторитет религии. В экономике, основанной на бартере, большинство транзакций являются самоприменимыми, поскольку транзакция завершается с обеих сторон в один и тот же момент. Проблемы могут возникнуть, если обмениваемые товары впоследствии будут признаны дефектными, но эти проблемы будут решаться с помощью закона о собственности - с его штрафами за захват или порчу имущества другого - а не с помощью договорного права.

папирусный кредитный договор Юридический текст кредитного договора, 99 bce; Греческий папирус 586 в библиотеке университета Джона Риленда, Манчестерский университет, Англия. Предоставлено Университетской библиотекой Джона Риленда Манчестера

Даже когда транзакции не принимают форму бартера, некоммерческие общества продолжают работать с понятиями собственности, а не с обещаниями. В ранних формах кредитных операций родственные связи обеспечивали долг, например, когда племя или сообщество давали заложников, пока долг не был погашен.Другие формы безопасности принимали форму залога земли или закладывания человека в «долговое рабство». Некоторые кредитные соглашения были, по сути, самодостаточными: например, домашний скот мог бы быть доверен лицам, осуществляющим уход, которые получали за свои услуги фиксированный процент от потомства. В других случаях - строительство хижины, расчистка поля или строительство лодки - выполнение обещания платить было более трудным, но все же основывалось на концепции собственности. Другими словами, требование об оплате основывалось не на наличии сделки или обещания, а на несправедливом задержании чужих денег или товаров.Когда работники стремились получить свою заработную плату, была тенденция спорить с точки зрения их права на продукт своего труда.

Подлинный закон о договорах, то есть об обязательных для исполнения обещаниях, подразумевает развитие рыночной экономики. В тех случаях, когда стоимость обязательства не изменяется с течением времени, идеи имущества и ущерба являются адекватными, и соглашение не будет исполнено, если ни одна из сторон не выполнила его, поскольку в отношении собственности не было сделано никаких ошибок. В рыночной экономике, с другой стороны, человек может искать сегодня обязательство защищать себя от изменения стоимости завтра; лицо, получающее такое обязательство, испытывает боль из-за несоблюдения его в той степени, в которой рыночная стоимость отличается от согласованной цены.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Римский закон о договорах, как он обнаружен в юридических книгах византийского императора Юстиниана 6-го века, отражал долгую экономическую, социальную и правовую эволюцию. Он признал различные типы договоров и соглашений, некоторые из которых подлежат исполнению, другие нет. Много юридической истории опирается на классификации и различия римского права. Только на последнем этапе развития римское законодательство в общих чертах приводило в исполнение неформальные исполнительные контракты, то есть соглашения, заключаемые после их заключения.Эта стадия развития была потеряна с распадом Западной империи. Поскольку Западная Европа превратилась из урбанизированного коммерческого общества в локализованное аграрное общество, римские суды и администраторы были заменены относительно слабыми и несовершенными институтами.

Юстиниан I, деталь мозаики, 6 век; в базилике Сан-Витале, Равенна Алинари-Жиро / Art Resource, Нью-Йорк

Возрождение и развитие договорного права было частью экономического, политического и интеллектуального возрождения Западной Европы.Это повсюду сопровождалось коммерческим возрождением и ростом национальной власти. Как в Англии, так и на континенте обычные механизмы оказались неподходящими для возникающих коммерческих и промышленных обществ. Неформальное соглашение, столь необходимое для торговли и коммерции в странах с рыночной экономикой, по закону не подлежит исполнению. Экономическая жизнь Англии и континента текла даже после того, как экономика торговли начала развиваться в рамках правовых рамок формального контракта и полуисполненной транзакции (то есть транзакции, уже полностью выполненной с одной стороны).Ни в континентальной Европе, ни в Англии задача разработки закона о договорах не была легкой. В конечном итоге обе правовые системы преуспели в создании того, что было необходимо: основную часть контрактной доктрины, в соответствии с которой обычные деловые соглашения, предусматривающие будущий обмен ценностями, могут быть обеспечены.

Новый договорный закон начал расти по всей Европе благодаря практике торговцев; они были сначала вне правопорядка и не могли быть поддержаны в судах общей юрисдикции. Торговцы разработали неформальные и гибкие методы, подходящие для активной коммерческой жизни.К 13 веку на международных торговых ярмарках были созданы купеческие суды. Торговые суды обеспечивали быстрые процедуры и быстрое правосудие, и ими управляли мужчины, которые сами были торговцами и, таким образом, полностью осознавали коммерческие проблемы и обычаи.

В 12 и 13 веках развитие закона о договорах на континенте и в Англии стало расходиться. В Англии общее право договоров развивалось прагматично через суды. На Континенте процесс был совсем другим, спекулятивные и систематические мыслители играли гораздо большую роль.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.