Пробег 200000 какое масло лить


Масло для бензинового двигателя с большим пробегом

Как известно, в процессе эксплуатации поршневой двигатель внутреннего сгорания подвержен определенному износу. Если не вдаваться в подробности, постепенно изнашиваются поршневые кольца, стенки цилиндров, происходит увеличение зазоров между сопряженными деталями и т.д.

Однако большинство рекомендаций по подбору масла для двигателя основаны на предписаниях завода-изготовителя ДВС, причем указанные предписания больше ориентированы на новый мотор. Вполне очевидно, что если силовой агрегат прошел 100-150 тыс. км, тогда во время подбора смазочной жидкости это нужно обязательно учитывать.

Далее мы поговорим об особенностях и нюансах подбора смазки для бывших в эксплуатации моторов, а также на какие моменты следует обратить внимание, выбирая моторные масла для двигателей с большим пробегом.

Содержание статьи

Как выбрать масло, если у двигателя большой пробег

Начнем с того, что дополнительно учитывать износ ДВС нужно на моторах, которые прошли, в среднем, 100 тыс. км. и более. Как правило, владельцы с момента покупки новой машины заливают один тип смазки, например, синтетическое или гидрокрекинговое масло c рекомендованными вязкостно-температурными характеристиками.

Также в обязательном порядке учитываются и другие параметры смазки, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. В списке наиболее распространенных вариантов, как правило, отмечены маловязкие масла 0W20, 5W30 или 5W40 на синтетической основе.

Однако после того как двигатель пройдет названную выше условную отметку в 100 тыс. км, стоит отдельно задуматься о внесении некоторых корректив в привычную «масляную программу» с учетом естественного износа силового агрегата.

Итак, прежде чем что-либо менять, нужно четко определить, возникают ли с мотором определенные проблемы или ДВС продолжает исправно работать на той смазке, которую в него заливают с момента приобретения ТС.

К проблемным моментам, на которые следует обратить внимание, можно отнести:

Если ничего подобного не выявлено, тогда при выборе моторного масла нужно руководствоваться все теми же общими правилами. Прежде всего, следует начинать с эксплуатационных свойств смазочного материала. Смазка должна четко соответствовать рекомендуемой классификации и допускам для конкретной модели авто.

При этом желательно воздержаться от использования продукта, который только минимально отвечает допустимым требованиям по SAE, API и ACEA. Оптимально приобретать продукт последних разработок. Если финансовые возможности ограничены, тогда лучше остановиться на современной смазке среднего класса.

Главное,  чтобы свойства масла были выше, чем у смазок с минимально допустимыми требованиями и спецификациями. Другими словами, лучше приобрести подходящую полусинтетику, чем останавливать свой выбор на самом дешевом минеральном масле, ссылаясь на то, что мотор уже не новый.

Еще добавим, что независимо от пробега и состояния ДВС запрещено использовать масла, которые не подходят по допускам, спецификациям, классу, вязкости и ряду других параметров. Как правило, если изучить каталоги моторных масел, в них указаны различные модели авто разных лет выпуска, в которых можно использовать тот или иной продукт.

При этом самих масел, которые имеют точно такие же допуски, как и в мануале для старой машины, обычно уже нет. Дело в том, что их попросту вытеснили более современные разработки, которые имеют более высокий класс.

С учетом вышесказанного становится понятно, что более современные масла для старых ДВС нужно подбирать не по допускам, которые давно поменялись, а по возможности применения в конкретном моторе. Такая информация должна быть отражена в каталогах производителя смазочных материалов.

Параллельно следует учитывать и то, что некоторые автомасла нового поколения непригодны к использованию в ДВС прошлых разработок. Как правило, речь идет о смазке, которая имеет пониженную высокотемпературную вязкость на сдвиг (HTHS).

В современных моторах указанные энергосберегающие смазки используются для того, чтобы уменьшить расход горючего, при этом конструкция силового агрегат специально рассчитана на то, что в двигателе будет использоваться маловязкое масло.

Если же залить такое масло в мотор, который не предполагает использование данного типа смазки, тогда высока вероятность значительного увеличения износа, появления течей и серьезной поломки силовой установки. Другими словами, масла этой группы попросту не подходят для многих ДВС прошлых поколений.

Вязкость масла для мотора с пробегом

Итак, подобрав подходящий тип масла для ДВС по допускам, нужно сразу определиться с вязкостью. Отметим, что специалисты, автомеханики и опытные водители отдельно рекомендуют немного увеличить так называемую «летнюю» вязкость смазки после того, как пробег авто превысит 100-150 тыс. км.

Делать это нужно даже тогда, когда мотор нормально работает на масле с меньшей вязкостью. Если же расход масла на моторе с пробегом несколько увеличился, «потеют» сальники, прокладки и т.п., тогда увеличение вязкости смазки в ряде случаев позволяет решить некоторые проблемы.

При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя. Простыми словами, в мануале обычно написано, что в агрегате можно использовать, например, 5W30, 5W40 и 10W40.

При этом если в мотор ранее владелец круглогодично  заливал смазку 5W30, после 100 тыс. пробега вполне можно перейти на 5W40, а после 200 тыс. на 10W40. Единственный момент, который также нужно учесть, это региональные особенности, в которых эксплуатируется ТС.

Если зимы в регионе слишком морозные, тогда при использовании более вязкого продукта 10W40 могут возникнуть проблемы с холодным пуском в зимний период. Как известно, самый сильный износ агрегата (около 70%) происходит именно в момент запуска холодного двигателя.

Чтобы этого не происходило, масло в двигателе нужно будет менять не только по пробегу, но и с учетом сезонности. Получается, «зимнее» масло будет иметь индекс 5W30 (более жидкое), тогда как в качестве «летнего» нужно заливать смазку с увеличенной вязкостью 5W40 или 10W40.

Такой подход позволяет обеспечить уверенный пуск и снизить износ зимой, а также защитить детали летом. Дело в том, что более вязкое масло позволяет поднять давление в системе смазки и компенсировать увеличенные в результате износа зазоры.

Также в ряде случаев использование более густой смазки позволяет уменьшить расход масла на угар, избавиться от запотевания сальников и прокладок. Если просто, естественный износ ДВС часто приводит к отклонениям от нормальной работы мотора. В такой ситуации многое зависит от вязкости масла.

Прежде всего, если появились проблемы, желательно отказаться от маловязких смазок и масел энергосберегающего типа. Как уже было сказано выше, пониженная низкотемпературная и высокотемпературная вязкость может привести к тому, что уже имеющиеся неполадки проявятся в полном объеме.

С учетом износа двигателя толщины защитной пленки при использовании маловязких масел может быть недостаточно, также такая пленка становится менее прочной. Вполне очевидно, что в подобных условиях сопряженные поверхности деталей изнашиваются еще более интенсивно и быстро повреждаются.

Параллельно с этим маловязкие масла отличаются значительной склонностью к испарению. Простыми словами, смазка быстрее расходуется на угар, а также активнее попадает в камеру сгорания через маслосъемные кольца. В результате владельцу приходится чаще и в большем объеме доливать смазочный материал.

Если учесть, что после выхода ДВС на рабочие температуры такие смазки сильно разжижаются, дополнительные потери происходят через прокладки, сальники и другие уплотнения, которые со временем не способны поддерживать максимальную герметичность.

Получается, в проблемных ситуациях нужно лить масло с повышенной вязкостью при рабочих температурах мотора, например 5W-50, 10W-50 и т.д. Также важно подбирать смазку не только по вязкости, но и придерживаться рекомендуемых допусков и спецификаций. В комплексе квалифицированный подбор смазки позволит продлить жизнь двигателя до капитального ремонта.

Какое масло для двигателя с большим пробегом лучше выбрать

Если внимательно изучить рынок ГСМ, тогда можно заметить, что в продаже имеются одинаковые по спецификациям продукты, которые при этом отличаются вязкостью и масляной основой. Другими словами, например, продукт с индексом 10W40 может быть минеральным или полусинтетическим, 5W40 окажется полусинтетическим или гидрокрекинговым маслом и т.д.

Так вот, разница в вязкости и отличительные свойства той или иной масляной основы во многих случаях позволяет избавиться от проблем, которые свойственны изношенным ДВС. В качестве примера можно отметить, что минералка, которая имеет по SAE индекс 15W40, отличается по показателю кинематической вязкости при  нагреве до 100 градусов от синтетических аналогов 5W40.

После заправки мотора с пробегом таким минеральным маслом на рабочих температурах создается толстая смазочная пленка, улучшается защита от износа, давление масла в системе смазки повышается, происходит меньше потерь смазочной жидкости на угар. В итоге старый мотор начинает работать тише и ровнее на минералке, чем на полусинтетических маслах или синтетике.

Однако нужно учитывать, что некоторые заводы-изготовители ДВС отдельно рекомендуют использовать в своих моторах исключительно смазочные жидкости на синтетической основе. Получается, использовать смазку на другой основе нельзя. Отмечены случаи, когда проблемы начинались даже после использования в таких агрегатах полусинтетики, не то что минералки.

Еще добавим, что не следует забывать и о том факте, что при одинаковых эксплуатационных свойствах и характеристиках минералка, полусинтетика и синтетика заметно отличаются друг от друга по показателям антиокислительной и термоокислительной стойкости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, в чем отличие масла 5W30 от 5W40. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данных типов моторных масел, а также какое из них лучше выбрать для двигателя в том или ином случае.

Это значит, что минеральное масло быстрее других окисляется и теряет свои свойства, то есть попросту стареет. Если добавить к этому еще и определенную «усталость» самого двигателя и его систем (негерметичность форсунок, закоксованность и т.п.), старение смазки будет происходить еще быстрее.

По этой причине отдельно учитывается то, что если был произведен переход с полусинтетики или синтетики на минеральную основу, тогда необходимо дополнительно сократить интервал замены масла. Простыми словами, нужно знать, когда лучше менять масло в двигателе в зависимости от его типа, свойств и других факторов. Также необходимо правильно выполнять саму замену.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать несколько выводов. Первое, если двигатель имеет большой пробег, но работает нормально, тогда лучше немного увеличить высокотемператруную вязкость масла, не меняя его основы. Получается, достаточно перейти, например, со смазки 5W30 на 5W40 (если использование такого продукта допускается изготовителем ДВС).

При этом нужно продолжать лить синтетический или полусинтетический продукт, который имеет все допуски завода-производителя мотора, соответствует классификациям и спецификациям. Другими словами, переходить с синтетики или полусинтетики только на минералку не стоит.

Также можно использовать масла, которые относятся к более высокому классу, при этом подходят для конкретного силового агрегата. При этом нужно помнить, что в двигателях до 2000 г. выпуска практически всегда запрещено использовать масла с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.

Распространена ситуация, когда двигатель уже имеет проблемы во время работы:

  • потеют или текут уплотнительные элементы;
  • появился стук гидрокомпенсаторов;
  • снизилось давление в системе смазки;
  • мотор шумно работает;
  • увеличен расход масла и т.п.

В этом случае повышение вязкости смазки позволяет устранить некоторые нюансы и снизить шум. На лето можно попробовать залить густую минералку (например, 15W40) из списка рекомендованных производителем авто типов смазок для конкретного двигателя. При этом перед зимой потребуется снова вернуться на менее вязкий полусинтетический или синтетический продукт (например, 5W-40), чтобы исключить проблемы холодного пуска.

В процессе сезонных переходов важно учитывать, что не все масла можно смешивать между собой. В одних случаях помогает промывка двигателя перед заменой масла, в других от такого шага лучше отказаться. Для изношенных и загрязненных ДВС использование активных промывок может привести к окончательному выходу агрегата из строя.

Напоследок добавим, что любые вязкие масла оптимально менять каждые 5-6 тыс. км. независимо от основы.  Дело в том, что они быстро окисляются, а также имеют в своем составе много вязкостных присадок. Указанные присадки при высоких температурах теряют свои свойства и «срабатываются».

В результате смазка становится менее вязкой, а продукты распада пакета присадок дополнительно загрязняют масляную систему. Что касается сильновязкой минералки, в этом случае необходимо еще больше сокращать интервалы плановых замен (до 4 тыс. км.).

Читайте также

5 лучших моторных масел для двигателей с большим пробегом в 2020 году (для предотвращения утечек масла)

Обновлено

Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, то ваш двигатель, вероятно, изношен на данный момент. В вашем движке могут возникнуть всевозможные проблемы. Самая большая проблема заключается в образовании промежутков между компонентами двигателя.

Кроме того, прокладки и уплотнения со временем начнут трескаться и вызывать утечку масла. Тогда в двигателе будет накапливаться нефтешлам, что может вызвать всевозможные проблемы.Если вы слышали, что двигатели Honda и Toyota работают вечно, это не означает, что они не защищены от утечек масла.

Итак, что вы можете сделать с этим? Ну, вы можете принять профилактические меры, используя лучшее моторное масло в вашем двигателе. В частности, это должен быть особый вид моторного масла, предназначенного для автомобилей с большим пробегом.

Масло будет содержать присадки, которые помогут более старым двигателям лучше смазываться и обеспечивать защиту их уплотнений. Самое главное, масло уменьшит вероятность накопления нефтешлама в двигателе.В результате срок службы вашего двигателя будет увеличен, и вы сможете проехать гораздо больше миль от вашего автомобиля или грузовика. Вы, вероятно, даже заметите небольшое повышение производительности.

См. Также: Обычные против синтетических смесей против синтетических (сравнение моторных масел)

Топ-5 моторных масел для легковых и грузовых автомобилей большой дальности

Ниже представлены 5 лучших моторных масел для автомобилей с большим пробегом. У каждого есть свои сильные стороны, и вы должны основывать свое решение на пробеге вашего автомобиля, нормальных условиях вождения и, конечно, вашем бюджете.

# 1 - Синтетическое масло для мобильных устройств 1 с большим пробегом

Синтетическое масло для мобильных устройств 1 с высоким пробегом - это синтетическое моторное масло, которое разработано для обеспечения максимальной жизнеспособности двигателей с большим пробегом. Масло более устойчиво к более высоким температурам и имеет меньшую вероятность утечки.

Большинство двигателей имеют резиновые уплотнения, которые предотвращают утечку масла. Со временем эти пломбы имеют тенденцию к усадке, ломкости и в конечном итоге распадаются.

Mobile 1 High Пробег. Синтетическое масло имеет в своей формуле больше кондиционеров для защиты этих уплотнений в двигателе и предотвращения их разрушения.

# 2 - синтетическое масло Royal Purple HMX

Многие автолюбители клянутся Royal Purple HMX, потому что он не только защищает их от накопления масляного ила, но также может дольше работать между заменами масла.

Тем временем будут восстановлены рабочие характеристики двигателя с большим пробегом (75 000+ миль) и уменьшен расход масла. За это качество вы заплатите немного больше, но для многих легковых и грузовых автомобилей с большим пробегом оно того стоит.

# 3 - Синтетическое масло для сверхмощных автомобилей с большим пробегом

Это версия масла высшего качества Mobile 1, указанного выше.Он разработан для защиты вашего двигателя с большим пробегом, который подвержен самым жестким условиям вождения, включая много остановок и поездок по городу.

Полностью синтетическое моторное масло Mobil Super помогает двигателю снизить его общий износ и защищает от накопления масляного шлама с помощью раствора кондиционера для уплотнений. Что наиболее важно, это уменьшает количество масла, потребляемого двигателем, что значительно помогает продлить срок его службы.

# 4 - Синтетическое смешанное масло Castrol GTX для больших пробегов

Моторное масло Castrol GTX для высоких пробегов - это смесь традиционного моторного масла и ряда специальных присадок, что делает его более подходящим для двигателей с большим пробегом.

Хотя синтетическая смесь не будет работать так же хорошо, как полностью синтетическое масло, это следующая лучшая вещь и все же на шаг впереди обычного масла. Благодаря высокому пробегу Castrol GTX в вашем двигателе у вас будет меньше утечек, меньше масляного шлама и увеличен срок службы вашего двигателя.

# 5 - синтетическое смешанное моторное масло Pennzoil с большим пробегом

Еще один хороший вариант моторного масла для больших пробегов, Pennzoil High Пробег имеет присадки, улучшающие рабочие характеристики двигателя и сохраняющие резиновые уплотнения прочными, чтобы они оставались гибкими, а не становились хрупкими.

Как и Castrol GTX, это синтетическая формула смеси, которая сопоставима по цене с обычным маслом, поэтому вы получаете лучшую защиту без дополнительных затрат. Pennzoil, любимый среди двигателей с турбонаддувом, помогает защитить от LSPI (низкоскоростного предварительного зажигания).

Сколько миль считается большим пробегом?

Если у автомобильного двигателя более 75 000 миль, то он считается двигателем с большим пробегом. Это примерно в то время, когда многие люди обменивают свой автомобиль на новый, а затем принимают новые автомобильные платежи.

Вы можете помочь поддерживать двигатель вашего автомобиля в отличном состоянии, регулярно меняя моторное масло с помощью одного из этих моторных масел с большим пробегом.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять масло в вашем автомобиле каждые 3000–5000 миль, а некоторые - до 10 000 миль. Просто следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля (см. Руководство к вашему автомобилю).

5 советов по обслуживанию высокоскоростных транспортных средств для 200 000 Club

американцев держат свои машины дольше. Фактически, средний возраст автомобилей в настоящее время на дороге составляет 11 ½ лет, согласно IHS Markit. Если вы владеете автомобилем, преодолевшим отметку в 200 000 миль, и задаетесь вопросом, возможно ли преодоление 300 000 миль, - при условии, что вы используете следующие стратегии технического обслуживания транспортных средств с большим пробегом.

1. Оцените, что вы уже сделали

Как ты пробежал 200 000 миль? Если вы купили автомобиль, на котором уже много миль, вполне вероятно, что комбинация бережного отношения с вами и предыдущим владельцем привела вас к этому.Владеющий автомобилем владелец автомобиля знает, что следование инструкции по эксплуатации является одной из лучших стратегий поддержания его автомобиля на много миль.

2. Следите за тем, чтобы эти замены масла не прекращались

Регулярные замены масла необходимы для предотвращения поломок двигателя. Вам следует перейти на моторное масло с большим пробегом, когда ваш автомобиль преодолеет около 75 000 миль, и продолжать использовать его в течение всего срока службы автомобиля. Моторное масло, предназначенное для автомобилей с большим пробегом, содержит дополнительные моющие средства, которые помогают содержать старые двигатели в чистоте, и обеспечивает дополнительную защиту для предотвращения износа двигателя в будущем.Такие масла также содержат кондиционеры для омоложения старения уплотнений двигателя, которые помогают предотвратить и остановить утечку масла.

3. Поверните и замените шины по мере необходимости

Шины - это то, что отделяет ваш автомобиль от дороги. Если они в хорошей форме, вы уменьшите вероятность несчастного случая и не допустите износа подвески. Вращайте шины с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации, как правило, дважды в год. Если вы живете там, где часто бывают зимние условия, в холодные месяцы соткайте зимнюю резину.Зимние шины лучше, чем всесезонные, обеспечивают сцепление, необходимое для предотвращения аварии.

4. Регулярно мойте и стирайте автомобиль

Шасси и трансмиссия могут быть в отличной форме, но если ржавчина панелей кузова или паркетной доски, вы можете потерять свой автомобиль. Мойте свой автомобиль регулярно, особенно после метели. Ежедневно наносите воск и устраняйте царапины и вмятины по мере их появления. Транспортное средство с большим пробегом не должно показывать свой износ.Если возможно, храните свой автомобиль в безопасном месте, например, в гараже или навесе для машины. Автомобильный чехол - это еще один вариант, особенно если вы припарковали свой автомобиль на длительный период.

5. Решать небольшие проблемы, прежде чем они станут большими

Знаете поменять тормозные колодки и суппорта; поменять фильтры; заменить шланги, ремни и аккумулятор автомобиля; промойте радиатор и коробку передач; и выполнить другое плановое обслуживание. Тем не менее, что часто отправляет транспортные средства на свалку, те небольшие проблемы, которые становятся большими, особенно в отношении таких компонентов, как двигатель или трансмиссия.

Оставленные без присмотра небольшие проблемы с двигателем могут привести к серьезным ремонтным работам, таким как прокладка головки блока цилиндров или замена распределительного вала. Если вы слышите странный шум или испытываете необычные ощущения, не игнорируйте его.

Возможно достижение 300 000 миль или более на многих транспортных средствах, особенно если вы занимаетесь ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств с большими пробегами.

Проверьте все детали для технического обслуживания, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о транспортных средствах большой дальности поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Статьи по теме

Что нужно знать об автомобилях большой дальности

Термин «автомобиль с большим пробегом» иногда можно интерпретировать как «ведро с ржавчиной» или «глушитель», но правда в том, что современные автомобили построены лучше, чем когда-либо.

Автомобиль с пробегом 100 000 миль больше не является максимальной продолжительностью жизни автомобиля. Если вы продолжите плановое техобслуживание, вы сможете проехать более 200 000 миль.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как и почему некоторые водители дольше держат свои автомобили на дороге.

Что считается большим пробегом?

Как правило, от 12 000 до 15 000 миль на ваш автомобиль в год считается «средним». Автомобиль, на котором ездят больше, считается большим пробегом. При правильном обслуживании автомобили могут иметь продолжительность жизни около 200 000 миль. Но если вы достигнете этого через два или 10 лет, это не обязательно означает конец жизни вашего автомобиля.

Является ли плохой пробег?

Короче - не обязательно. (Хотя некоторые водители говорят, что это отношения любви-ненависти.)

На самом деле, автомобиль с большим пробегом может указывать на лучшие стандарты и технологии в автомобильной промышленности. Водители чувствуют себя более уверенно, дольше управляя своими автомобилями, потому что автопроизводители создают более долговечные автомобили.

В 1960-х и 1970-х годах на одометрах транспортных средств было бы всего 99,999 миль, прежде чем они снова «перевернулись бы» в нули. Теперь многие владельцы транспортных средств могут просматривать далеко за 100 000 миль и продолжать путешествовать.

Стоит ли покупать автомобиль с большим пробегом?

Если автомобиль более новая модель с большим пробегом, вам может быть лучше.Новый автомобиль, независимо от пробега, обычно имеет более современные технологии и функции безопасности. (Примечание: именно поэтому новые покупатели автомобилей выбирают это небольшое дополнение к полису автострахования.)

У обеих сторон есть свои преимущества. В то время как автомобили с небольшим пробегом часто имеют меньший износ, автомобиль с большим пробегом показывает, что он все еще работает ровно, несмотря на то, как много он находился на дороге.

Когда вы отправляетесь за покупками, помните, что автомобиль - это нечто большее, чем его мили.В конечном счете, вы хотите автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашему стилю жизни - который определяется не только чтением одометра.

Какие проблемы могут возникнуть у автомобилей с большим пробегом?

Ваш лучший источник информации по техническому обслуживанию автомобилей - надежный механик. Однако, немного общих знаний о рутинном износе может помочь вам чувствовать себя более уверенно на дороге. Доверенные организации, такие как Consumer Reports и Car Care Council, являются отличными источниками информации, которые помогут вам принять правильное решение об обслуживании автомобиля.

Вот краткий обзор того, когда профессионалы по уходу за автомобилем говорят, что вы должны ожидать замены некоторых из самых важных компонентов автомобиля:

  • Ремонт автоматической коробки передач редок, и большинство просто заменяется, стоив тысячи долларов. Ошибка передачи более вероятна, когда автомобиль преодолевает отметку в 100 000 миль. Однако отсутствие надлежащего технического обслуживания может привести к преждевременному отказу передачи.
  • Срок службы батареи , как правило, составляет около четырех лет, независимо от того, сколько миль вы навели на свой автомобиль.
  • Тормозные колодки легко услышать, когда пришло время новых. Но мили не могут точно предсказать, когда этот громкий визг будет звучать. То, как часто вы ведете машину, и то, как вы ведете машину, влияют на износ тормозных колодок. Резкое торможение и частое вождение в условиях остановки и ускоренного движения ускорят износ тормозных колодок. Ваш механик проверяет ваши тормоза во время каждой проверки технического обслуживания, чтобы помочь поймать эти изношенные колодки до того, как будут повреждены ваши роторы или подшипники.
  • Шины могут изнашиваться в зависимости от ваших привычек вождения, дорожных условий, типа шин и даже типа автомобиля. Большинство шин поставляются с маркой протектора и гарантией, которая оценивает средние мили, которые может пробежать шина, но способ, которым вы управляете, также может повлиять на это число. Попробуйте этот быстрый трюк, чтобы проверить свои шаги: Вставьте пенни, сначала в голову президента Линкольна, в канавку протектора. Если вы видите какую-то часть его головы, пришло время для новых шин. В целях безопасности и производительности лучше всего покупать совершенно новые.Использованные шины могут представлять угрозу безопасности из-за их ухудшенного состояния.
  • Топливный насос обычно выходит из строя, если вы часто едете на низком баке, что может привести к повреждению насоса. В противном случае ваш топливный насос, как правило, продлит жизнь вашего автомобиля. Замена топливного фильтра каждые 50 000 миль может помочь сохранить его.
  • Водяной насос Отказ может произойти между 60000 и

    миль. Если он начнет портиться, из него будет вытекать охлаждающая жидкость, что может подвергнуть ваш двигатель риску перегрева.Большинство механиков заменит ремень ГРМ и водяной насос одновременно.

  • Ремни ГРМ не предупреждают перед тем, как сломаться, но могут привести к повреждению двигателя, если они это сделают. В качестве профилактического процесса механики часто предлагают заменить ремень где-нибудь между 60 000 и 100 000 миль.
  • Замена масла должна быть частью вашей обычной процедуры обслуживания. Но как только автомобиль достигает 75 000 миль, двигатель часто начинает ослабевать и вызывать утечки масла и дребезжание двигателя.Переход на масло с большим пробегом может помочь «подтянуть» двигатель.

Как сделать автомобиль с большим пробегом за последние

Если у вас нет денег, чтобы купить новый автомобиль - или вы действительно любите автомобиль, который у вас уже есть - тогда вы, вероятно, заинтересованы в том, чтобы сохранить свой текущий автомобиль как как можно дольше. Будьте готовы к будущему с этими советами:

  • Устраните все проблемы немедленно. Не игнорируйте эту контрольную лампу двигателя или любые другие проблемы, которые возникают с вашим автомобилем с большим пробегом.Проблемы не исчезают - на самом деле они обычно ухудшаются. Как только вы почувствуете, увидите или услышите что-то необычное, отнесите свою машину к механику, чтобы немедленно отремонтировать ее.
  • Выбирайте качественные запасные части. Когда дело доходит до автозапчастей, вы обычно получаете то, за что платите. Если вы хотите оставить свой автомобиль на дороге, убедитесь, что все изношенные детали заменены на более качественные.
  • Следуйте инструкции по эксплуатации вашего владельца. Это означает, что нужно своевременно менять масло, проверять давление в шинах, вращать шины и поддерживать уровень жидкости.Игнорирование регулярного технического обслуживания в раннем возрасте вашего автомобиля приведет к более серьезным проблемам в будущем.
  • Держите его в чистоте. Чистка автомобиля, помимо удаления жучков и грязи, может помочь предотвратить коррозию как на вашем автомобиле, так и под ним. Если вы едете по снегу, вы должны знать, какую опасность соль может нанести вашей машине - это может вас удивить!
  • Езди осторожно. Чем лучше вы относитесь к своей машине с большим пробегом, тем дольше она прослужит. Не нажимайте на тормоза или газ; делать постепенные повороты; и избегайте выбоин или других неровных дорожных условий, которые могут создать стресс для вашего автомобиля.
  • Получите право на автострахование. Мы считаем, что ваша автомобильная страховка должна пройти путь - точно так же, как ваша надежная поездка. Узнайте больше о встроенных дополнениях, которые прилагаются к каждой автоматической политике ERIE, или найдите местного агента ERIE, который поможет вам выбрать правильное покрытие для ваших потребностей и бюджета.
.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.