Пробки на дорогах


Карта пробок на дорогах России онлайн в реальном времени

Отправляясь по утрам в трудовые будни, для нас стало обычным делом заходить на сервис навигации и смотреть Яндекс пробки онлайн в ситуации на дорогах. Бесспорно, «яндекс пробки» занимает лидирующие позиции, банально, как попить чай с утра, зайти на приложение. Немногие задумываются, откуда же информация? Сайт может указывать на незначительные затруднения в движении во дворе пользователя и одновременно показывает ситуацию в разных странах от Яндекс. Исходную информацию получают от автомобилистов, но большинство водителей об этом не знают.

При запуске яндекс навигатора тут же определяется местоположение самого смартфона. Водитель выстраивает маршрут и спокойно перемещается, координаты нахождения автомобиля отправляются на сервер яндекса. Информации о личных данных нет, есть некий передвигающийся объект. На электронную карту наносится последовательность точек от одного объекта, благодаря этому создается понимание о скорости движения. Если он едет медленно, улицы обозначаются красным цветом, движение затруднено. Если объект движется быстро, значит движение свободно, можно покрасить улицу в зеленый цвет. Цветовая гамма по принципам психологии: красный - возбудимый, зеленый — спокойный. Так на компьютеры и планшеты попадает карта пробок. Происходит круговорот информации, от автомобилистов к автомобилистам. Заходя на сайт, сами же владельцы дописывают недостающую информацию.

С яндексом интегрируются система GPS и ГЛОНАСС. Идея проверять местонахождения предметов пришла в голову американцам еще в прошлом столетии. Общий принцип крайне прост. Решение о том как едет машина принимает алгоритм. Система ГЛОНАСС и GPS дает погрешности. Но в условиях густой застройки городов ошибки делаются еще больше. Алгоритм (по-другому -анализатор пробок) может получить данные, будто-бы машина «запрыгнула» на дом, и эту проблему надо решить.

Алгоритм выбирает последовательность точек всего маршрута автомобиля, будь то Крым, Москва, Севастополь или Симферополь. При этом учитываются разрешенные маневры. Алгоритм отвергает движение не по правилам, как ненужный выброс. Если дороги расположены слишком близко, алгоритм ждет, чтобы правильно выбрать маршрут, по которому движется автомобиль. Если происходят технические проблемы, пользователи обычно не замечают этого.

Крупнейшие пробки в истории

от Amber Pariona 25 апреля 2017 года в Travel

Traffic jams are a great nuisance, causing huge problems to the commuters and their vehicles. Пробки - большая неприятность, вызывающая огромные проблемы для пассажиров и их транспортных средств.

Дорожная пробка, или пробка, возникает, когда замедление нормально движущихся транспортных средств связано с увеличением использования дорог.Во время пробок водители испытывают меньшую скорость движения и увеличенное время в пути. Зачастую автомобили стоят в тупике. Пробки связаны с такими проблемами, как потраченное время, опоздания, повышенное потребление газа и износ автомобилей. Это также является основной причиной ярости на дороге, агрессивное поведение водителей по отношению к другим водителям. Ситуация может включать в себя вульгарные жесты, вопли, угрозы, драки и даже травмы или смерть. Ниже приведен список крупнейших пробок в истории.

Пекин, Китай - август 2010 г.

Водители, путешествующие по скоростной автомагистрали Пекин-Тибет, попали в пробку, из-за которой поездка продолжалась три дня. Этот инцидент был связан с избытком транспортных средств на дороге, а также с медленными грузовиками, которые перевозили материалы для дорожных работ. Застой длился 12 дней.

Бетел, Нью-Йорк - август 1969 г.

Знаменитый Вудстокский музыкальный фестиваль 1969 года вызвал трехдневную пробку в Вефиле, штат Нью-Йорк, США.Более 500 000 человек пришли на мероприятие музыки и искусства, что привело к увеличению трафика на протяжении 20 миль. Многие водители решили оставить свои машины на обочине дороги и идти, а не бороться с движением.

Чикаго, Иллинойс, февраль 2011 г.

1 февраля 2011 года этот город пережил метель исторических масштабов. Чуть более 20 дюймов снега выпало в час пик, вызвав значительное количество столкновений.Автомобили, застрявшие в пробке, были почти похоронены в течение 12 часов.

Восточная / Западная Германия - апрель 1990 г.

Эта пробка произошла 12 апреля 1990 года, после падения Берлинской стены. Люди, которые были вынуждены жить по обе стороны стены, наконец-то могли свободно путешествовать, или они так думали.За пасхальные каникулы эту легкость прервали 18 миллионов автомобилей, когда по шоссе ежедневно перевозилось 500 000 автомобилей.

Межгосударственный 45, Техас - сентябрь 2005 г.

21 сентября 2005 года жители Галвестона, штат Техас, находились под чрезвычайным приказом об эвакуации из-за надвигающегося урагана Рита. Межгосударственный соединяющий с Далласом заполнен примерно 2.5 миллионов эвакуированных, что привело к остановке в 100 миль. Пробка длилась два дня, но эвакуация спасла миллионы жизней.

Лион-Париж, Франция - февраль 1980 г.

Парижан имеет давнюю любовную связь с зимними каникулами в Лионе, где они наслаждаются вином и лыжами.В феврале 1980 года потоки отдыхающих, возвращающихся в Париж, были застигнуты врасплох погодой, из-за которой многие автомобилисты оказались в затруднительном положении. Затор затянулся на 109 миль.

Москва, Россия - ноябрь 2012

Шоссе М-10, соединяющее Москву с Санкт-Петербургом, задерживало путешественников на три дня, начиная с 30 ноября 2012 года. Еще одна история с ненастной погодой, эта конкретная пробка была посещена правительством.Водители с ограниченными возможностями, их друзья и члены семьи нашли приют в правительственных палатках, где давали еду, питье и консультации.

Нью-Йорк, Нью-Йорк - сентябрь 2001 г.

Эта пробка последовала за общегородской паникой, вызванной террористическими атаками на Всемирный торговый центр.Официальные лица фактически закрыли Нью-Йорк, туннели и мосты были закрыты для движения гражданских лиц, чтобы расчистить пути для автомобилей скорой помощи, а также остановился общественный транспорт. Люди, желающие сбежать из города, оказались в ловушке. Даже воздушное движение было запрещено, в результате чего тысячи пассажиров оказались в аэропортах.

Сан-Паулу, Бразилия - июнь 2009 г.

Бразилия печально известна своими пробками и 4-часовыми задержками на дорогах.Город даже начал обслуживание вертолетов Uber из аэропорта в центр города, чтобы противостоять удивительно долгому времени движения. Но 10 июня 2009 года движение достигло рекордно низкого уровня: более 182 миль перекрытых дорог и 522 миль перегруженных городских дорог. Это результат слишком большого количества используемых транспортных средств.

Токио, Япония - август 1990 г.

Шоссе между Хиого и Сига было остановлено 12 августа 1990 года.На протяжении более чем 84 миль туристы и эвакуированные на тайфуны толпились на дорогах и медленно приближались к месту назначения.

Крупнейшие пробки в истории

Ранг Место нахождения пробки Год
1 Пекин, Китай: 10
2 Бетел, Нью-Йорк 69 69
3 Чикаго, Иллинойс Фев 11
4 Восток / Запад Германии апр 90
5 Межгосударственный 45, Техас 05 мая
6 Лион- Париж, Франция Фев 80
7 Москва, Русси 12 ноября 12
8 Нью-Йорк, Нью-Йорк 01 сентября
9 Сан-Паулу, Бразилия Июн 09
10 Токио, Япония Авг 90
Нажмите, чтобы развернуть ,
Яндекс - Технологии - Обзор технологии Яндекс.Дорожной пробки
Как работает Яндекс.Трафик

Яндекс.Траффик показывает картину текущих условий движения в городе. Он собирает информацию из разных источников, анализирует эти данные и отображает результаты на карте города с помощью веб-картографического сервиса Яндекс.Карты. Для крупных городов, где пробки являются серьезной проблемой, а не небольшим неудобством, Яндекс.Трафик также рассчитывает средний уровень загруженности по шкале от 0 до 10.Чтобы представить текущую и точную картину условий движения в городе на карте, Яндекс.Трафик проделывает долгий путь, получая информацию, в частности, от тех, кто генерирует трафик. Другими словами, технология Яндекса помогает водителям помогать друг другу.

Sourcing data

Представьте себе небольшую дорожную аварию - без жертв, только пара царапин. Ваша неудача блокирует две из трех полос движения на главной улице города. Водители на этих двух полосах теперь объезжают ваше поцарапанное транспортное средство, а водители на третьей полосе позволяют этим машинам двигаться в свою полосу.Некоторые из драйверов третьей линии используют приложение Яндекс.Карты на своих мобильных устройствах. Приложение отправляет информацию о движениях своего автомобиля на Яндекс.Траффик. Пользователи приложения Yandex.Traffic замедляются по мере приближения к месту вашего происшествия, а их мобильные устройства отправляют сигналы о потенциальной пробке в сервис Yandex.Traffic.

Единственное, что нужно городскому автомобилисту для объединения усилий по сбору информации о дорожном движении, - это мобильное устройство с Интернетом - смартфон или планшет - с функцией GPS, встроенным или использующим внешний приемник, и Яндекс.Приложение Карты или приложение Яндекс.Навигатор. После активации опции приложения «Отправить информацию о трафике» пользователь начинает каждые несколько секунд отправлять свои географические координаты, направление и скорость в автоматизированную аналитическую систему сервиса Яндекс.Траффик. Вся информация, отправляемая с каждого мобильного устройства, является неличной - нет ничего, что могло бы выдать какую-либо конкретную информацию о пользователе или автомобиле. Затем автоматизированный анализатор Яндекс.Трафика объединяет информацию о скорости и координатах всех участвующих транспортных средств, движущихся по одному и тому же маршруту, в единые схемы движения - треков, .В дополнение к вкладам частных пользователей, Яндекс.Трафик также получает информацию от компаний, которые регулярно пользуются парком транспортных средств на улицах города.

Помимо отправки своих координат в Яндекс.Траффик, водители также могут информировать службу о дорожно-транспортных происшествиях, дорожных работах или других событиях, которые могут вызвать заторы. Например, заметив вашу аварию, сознательный водитель может отметить ее на своей карте Яндекс.Карты.

Технология обработки треков

Чтобы сделать трек для движущейся машины, Яндекс.Трафик использует несколько географических координат, которые доставляются GPS-устройством водителя и отправляются в сервис через приложение Яндекс.Карты. Точность GPS, однако, имеет погрешность от одного до десяти метров во всех направлениях, что может привести к расположению автомобиля на тротуаре или крыше ближайшего здания. Чтобы решить эту проблему, GPS-координаты сопоставляются с цифровой картой города, которая точно отображает дороги и улицы со всей разметкой, зданиями, парками и другими городскими объектами.Это подробное отображение позволяет системе корректировать курс автомобиля на основе реальной физической схемы, даже если координаты GPS говорят, что автомобиль находится на неправильной стороне дороги или прорезал здание вместо того, чтобы следовать дорожной разметке и поворачивать вокруг угол.

Еще один важный вопрос - понять, насколько полезна информация о скорости, полученная от водителя, поскольку она может или не может правдиво отражать реальную ситуацию на дороге. Когда водитель отправляет информацию о своих передвижениях через Яндекс.Приложение «Карты» замедляется или останавливается, они могут делать это, потому что не знают, нужно ли им повернуть, или потому, что они просто хотят взять немного молока из углового магазина. Если все другие автомобили, отправляющие информацию в Яндекс.Траффик, продолжают работать по тому же маршруту, как обычно, система игнорирует жулик и эти данные не учитываются для общей оценки трафика. Именно поэтому так важно количество пользователей Яндекс.Траффика. Чем больше водителей отправляют информацию в Яндекс.Траффик через Яндекс.Карты, тем точнее картина ситуации с трафиком в реальном времени.

Система Яндекс.Траффик использует несколько надежных треков для раскраски определенных участков дороги на карте «зеленый», «желтый» или «красный» в соответствии с текущей плотностью движения.

Объединение данных

Следующим шагом является объединение всей доступной информации. Каждые две минуты Яндекс.Карты, как и пазл, собирают всю информацию от всех пользователей приложения Яндекс.Карты и отображают результаты на слое Traffic Jams, как в мобильном приложении, так и в службе рабочего стола.

Шкала баллов

Для Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России, Украины и Турции, где пробки практически превратились в стихийное бедствие, Яндекс.Траффик предлагает десятибалльную шкалу для уровней загруженности дорог, с ноль баллов за свободный поток трафика и 10 баллов за «полную остановку». Эта шкала помогает водителям мгновенно приблизительно оценить, сколько времени они могут потратить в пробке. Например, в среднем семь баллов в Киеве означают, что поездка может занять примерно вдвое больше времени, чем при свободных дорогах.

Для каждого из городов шкала локализована - то, что «немного вяло» в Москве, является большой проблемой где-то еще. Уровень перегрузки в шесть баллов в Санкт-Петербурге заставил бы местного водителя тратить столько же времени, сколько в Москве при уровне перегрузки в пять баллов.

Шкала загруженности Яндекс.Трафика основана на эталонном времени - времени, которое средний водитель будет тратить за рулем по правилам при нулевом движении по стандартному маршруту, который охватывает все основные дороги и проспекты.Служба оценивает общую загруженность города в данный момент и вычисляет разницу между эталонным временем и временем, рассчитанным на основе информации о скорости, которую он получает от всех участвующих автомобилей. Используя разницу во времени для каждого автомобиля, программа затем рассчитывает среднее значение, которое переводится в точки пробок на дорогах для всего города.

.
пробок - определение пробок по бесплатному словарю Согласно недавнему сообщению «Дороги и шоссе», пробки в столице Бангладеш на 7,5 часа ежедневно приводят к остановке движения, что приводит к экономическим потерям только с точки зрения стоимости топлива на сумму 100 миллиардов така (Dh5,33 миллиарда) в год, что составляет одну треть от ежегодные расходы на развитие страны. УПРАВЛЕНИЕ Дорожными пробками Равалпинди выходит за рамки возможностей дорожной полиции. Президентская ассоциация социального обеспечения трейдеров Шарджил Мир во главе с делегацией встретилась с сотрудником городского дорожного движения (CTO) Мохаммадом Бин Ашрафом и выразила свою обеспокоенность по поводу роста незаконных автобусных терминалов за пределами Идеала. парковые и автомобильные мастерские на автовокзале Пирвадахи, чтобы положить конец частым пробкам, которые влияли на их бизнес.Одна из причин необдуманного вождения - длительные задержки из-за пробок. Водители хотят наверстать упущенное время за счет вождения. САКРАНД - Пробки и инакомыслие в Сакранде, отсутствие административного посягательства все еще существует на дорогах, транспортный спешка каждый день на всех дорогах, администрация не предпринимала никаких действий против этой серьезной ситуации. Было принято решение установить специальные пункты, чтобы избежать пробок и отклонить трафик, чтобы избежать пробок. СУККУР - старший суперинтендант полиции (SSP) Суккур Амджад Шейх сказал, что дорожная полиция была направлена ​​в приложить все усилия, чтобы избежать пробок на дорогах города, особенно во время Рамазан-уль-Мубарак.Вашингтон, 9 июня (ANI). Исследователь из Университета Альберты (U of A) в Канаде разработал новый теоретический подход к изучению фантомных пробок. Управление по дорогам и транспорту (RTA) и полиция Дубая провели координацию совещание для обсуждения схемы, целью которой является обеспечение быстрого развертывания для очистки транспортных средств, участвующих в незначительных дорожно-транспортных происшествиях, или транспортных средств, которые ломаются на дорогах в целях уменьшения пробок, оптимизации потока движения на местах аварий, сокращения времени, необходимого для удаления транспортные средства, участвующие в авариях и предотвращающие возникновение вторичных аварий в результате внезапных пробок.По этой причине во второй половине дня массовые пробки. Мансор Камаль, 27, разделяющий его взгляды, говорит, что люди сталкиваются с потерей времени и ресурсов, помимо нервного из-за пробок. Он застрял в пробке на пару часов ежедневно на дорогах, в то время как начальники дорожного движения не смогли справиться с ситуацией, сказал он. КАРАЧИ - Проблемы карачиитов увеличились, так как основные районы города лишены воды, растет нагрузка на электроэнергию Как стало известно во вторник, на всех основных транспортных магистралях наблюдаются разрушительные пробки.,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.